Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=самообучение<.>)
Общее количество найденных документов : 83
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-83 
1.


    Акманова, Светлана Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Динамический и компетентностный аспекты медиаобразовательной концепции развития готовности личности к самообучению в течение всей жизни [Текст] = Dynamic and competence aspects of the media educational concept of developing a person`s readiness for lifelong self-education / С. В. Акманова, Л. В. Курзаева, Н. А. Копылова // Информатика и образование. - 2019. - № 2. - С. 23-33 : 3 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 31-33. - Рез. рус., англ. - Библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.4 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых--Россия

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- высшая школа -- готовность к самообучению -- динамический аспект концепции -- компетентностный аспект концепции -- магистратура -- медиакомпетентность -- медиаобразование -- медиаобразовательные концепции -- медиасреда -- медиатехнологии -- нормативная модель развития -- постоянное самообучение -- развитие личности -- самообучение -- саморазвитие личности -- самостоятельное медиаобразование
Аннотация: Разработаны динамическая и компетентностная модели медиаобразовательной концепции развития готовности личности к самообучению в течение всей жизни, продемонстрирована их взаимосвязь, а также согласованность с разработанной ранее нормативной моделью развития указанной готовности.


Доп.точки доступа:
Курзаева, Любовь Викторовна (кандидат педагогических наук); Копылова, Наталья Александровна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Акманова, Светлана Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Динамический и компетентностный аспекты медиаобразовательной концепции развития готовности личности к самообучению в течение всей жизни [Текст] = Dynamic and competence aspects of the media educational concept of developing a person`s readiness for lifelong self-education / С. В. Акманова, Л. В. Курзаева, Н. А. Копылова // Информатика и образование. - 2019. - № 2. - С. 23-33 : 3 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 31-33. - Рез. рус., англ. - Библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.4 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых--Россия

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- высшая школа -- готовность к самообучению -- динамический аспект концепции -- компетентностный аспект концепции -- магистратура -- медиакомпетентность -- медиаобразование -- медиаобразовательные концепции -- медиасреда -- медиатехнологии -- нормативная модель развития -- постоянное самообучение -- развитие личности -- самообучение -- саморазвитие личности -- самостоятельное медиаобразование
Аннотация: Разработаны динамическая и компетентностная модели медиаобразовательной концепции развития готовности личности к самообучению в течение всей жизни, продемонстрирована их взаимосвязь, а также согласованность с разработанной ранее нормативной моделью развития указанной готовности.


Доп.точки доступа:
Курзаева, Любовь Викторовна (кандидат педагогических наук); Копылова, Наталья Александровна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Акманова, Светлана Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Развитие готовности личности к самообучению в течение всей жизни: разработка концепции в условиях медиаобразования [Текст] = The development of lifelong self-learning individual readiness: the design of a concept in media educational conditions / С. В. Акманова, Л. В. Курзаева, Н. А. Копылова // Информатика и образование. - 2018. - № 7. - С. 35-43 : табл., рис. - Библиогр.: с. 42 (20 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
Я-концепция -- бакалавриат -- высшее образование -- готовность к самообучению -- магистратура -- медиакомпетентность -- медиаобразование -- медиаобразовательные концепции -- медиапедагогика -- неформальное образование личности -- неформальное обучение -- постоянное самообучение -- развитие личности -- самообучение -- самостоятельное медиаобразование -- формальное обучение
Аннотация: Раскрыто содержание понятия "готовность личности к самообучению" с учетом медиаобразовательных тенденций развития человеческого общества. Представлены и обоснованы концептуальные условия эффективного развития этой готовности в процессе неформального образования личности.


Доп.точки доступа:
Курзаева, Любовь Викторовна (кандидат педагогических наук); Копылова, Наталья Александровна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Акманова, Светлана Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Факторы развития готовности личности к самообучению посредством ее медиаобразования на этапе вузовской подготовки [Текст] = The factors of developing individual readiness to self-learning by means of media education at the stage of institutional training / С. В. Акманова, Л. В. Курзаева, Н. А. Копылова // Информатика и образование. - 2019. - № 8. - С. 5-13 : рис. - Библиогр.: с. 11-13. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.4 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- внутриличностные факторы -- вузы -- готовность к самообучению -- магистратура -- медиакомпетентность -- медиаобразование -- медиаобразовательные концепции -- медиасреда -- медиатехнологии -- образовательные организации -- развитие личности -- самообучение -- социальная сфера -- факторные модели развития
Аннотация: Выявлены факторы развития готовности личности к самообучению на этапе обучения в вузе и разработана факторная модель медиаобразовательной концепции развития готовности личности к самообучению, демонстрирующая основной механизм взаимосвязи личности и среды ее развития.


Доп.точки доступа:
Курзаева, Любовь Викторовна (кандидат педагогических наук); Копылова, Наталья Александровна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Воспитание и обучение в военном вузе с помощью ресурсов информационно-образовательной среды [Текст] / И. А. Алехин, И. В. Тренин // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 151-163 : Ил.: 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 163 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИОС -- видеолекции -- виртуальное учебное пространство -- военные вузы -- дидактические ресурсы -- дистанционные курсы -- интеграция ресурсов -- информационно-образовательная сред -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- курсанты -- образовательные платформы -- образовательные ресурсы -- образовательный процесс -- обучающая среда -- онлайн-обучение -- самовоспитание -- самообразование -- самообучение -- система управления обучением -- система электронного обучения -- средства обучения -- электронное обучение
Аннотация: Рассматривается подход к построению образовательного процесса с использованием информационных ресурсов в информационно-образовательной среде военного вуза. Анализируются новые явления в развитии информационных технологий и их педагогический потенциал. Раскрываются вопросы использования систем электронного обучения в целях реализации традиционных и использования новых подходов в обучении и воспитании курсантов. Рассматриваются возможности создания видеолекций и видеофрагментов для интеграции их в образовательный процесс. Отмечается роль и эффективность самостоятельной работы курсантов с помощью образовательных платформ на базе единого информационного пространства. Выделяются основные методы и средства самовоспитания и самообучения в информационно-образовательной среде вуза.


Доп.точки доступа:
Тренин, Игорь Валерьевич (адъюнкт)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Воспитание и обучение в военном вузе с помощью ресурсов информационно-образовательной среды [Текст] / И. А. Алехин, И. В. Тренин // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 151-163 : Ил.: 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 163 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИОС -- видеолекции -- виртуальное учебное пространство -- военные вузы -- дидактические ресурсы -- дистанционные курсы -- интеграция ресурсов -- информационно-образовательная сред -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- курсанты -- образовательные платформы -- образовательные ресурсы -- образовательный процесс -- обучающая среда -- онлайн-обучение -- самовоспитание -- самообразование -- самообучение -- система управления обучением -- система электронного обучения -- средства обучения -- электронное обучение
Аннотация: Рассматривается подход к построению образовательного процесса с использованием информационных ресурсов в информационно-образовательной среде военного вуза. Анализируются новые явления в развитии информационных технологий и их педагогический потенциал. Раскрываются вопросы использования систем электронного обучения в целях реализации традиционных и использования новых подходов в обучении и воспитании курсантов. Рассматриваются возможности создания видеолекций и видеофрагментов для интеграции их в образовательный процесс. Отмечается роль и эффективность самостоятельной работы курсантов с помощью образовательных платформ на базе единого информационного пространства. Выделяются основные методы и средства самовоспитания и самообучения в информационно-образовательной среде вуза.


Доп.точки доступа:
Тренин, Игорь Валерьевич (адъюнкт)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Бабич, Н. С.
    Самообучение респондентов в ходе опроса как фактор асимметрии запрета/разрешения в исследованиях общественного мнения [Текст] / Н. С. Бабич, И. В. Батыков // Социологические исследования. - 2020. - № 11. - С. 39-47 : табл. - Библиогр.: с. 46-47 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
асимметрия запрета/разрешения -- общественное мнение -- опросы общественного мнения -- самообучение респондентов
Аннотация: Рассматривается гипотеза, объясняющая асимметрию запрета/разрешения самообучением: участники опроса, которые не знают в точности, разрешены или запрещены какие-то действия, извлекают дополнительную информацию из формулировки вопроса, после чего дают ответ исходя из своих общих установок.


Доп.точки доступа:
Батыков, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Бондарькова, А. М.
    Модель управления профессиональным саморазвитием студента [Текст] : дайджест / А. М. Бондарькова // Психология обучения. - 2011. - N 5. - С. 132-133. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 141-143. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- студенты вузов -- профессиональное саморазвитие -- креативная педагогическая система -- самообучение -- качество образования -- педагогические условия -- педагогическое управление -- учебная информация -- дайджесты
Аннотация: Роль модели педагогического управления профессиональным саморазвитием студентов, обучающихся дистанционно, в повышении качества профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Бурая, Л. В. (кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой педагогики и физической культуры Старооскольского филиала Белгородского государственного университета).
    Карта мотиваторов учителя-заочника в планировании стратегического самоуправления [Текст] / Л. В. Бурая // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 6. - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46 (7 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 век первая пол.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
учителя-заочники -- студенты-заочники -- самообучение -- вузы -- самообразование -- мотиваторы -- мотивация -- профессионально-педагогическая культура
Аннотация: Рассмотрена проблема построения индивидуальной стратегии обучения учителя-заочника. Сделан вывод о том, что, в частности, составление карты мотиваторов студентов-заочников позволяет максимально эффективно построить свою индивидуальную стратегию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Варшавская, Елена Яковлевна (доктор экономических наук; профессор).
    Практики внутрифирменного обучения выпускников вузов: масштабы и детерминанты [Текст] / Е. Я. Варшавская // Социологические исследования. - 2023. - № 4. - С. 94-105 : табл. - Библиогр. в конце ст. - Примечания в сносках . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внутрифирменное обучение -- выпускники вузов -- наставничество -- самообучение -- формальное образование
Аннотация: В статье анализируются масштабы внутрифирменного обучения выпускников вузов, описываются его основные практики, определяются факторы участия в нем. Показано, что внутрифирменное обучение выступает как инструмент преодоления разрыва между имеющимися у выпускников и необходимыми для работодателя знаниями и навыками, главным образом профессионального содержания. Установлено, что участие в практиках внутрифирменного обучения дифференцировано по квалификационно-должностным группам и дефицитности различных видов знаний и навыков. В целом, организованные формы дообучения, наставничество и самообучение выступают как взаимозаменяющие друг друга практики. Наставничество и самообучение во многом являются взаимодополняемыми видами внутрифирменной подготовки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Владимирский, Е. А.

    Перспективы развития Интернет-технологий и образовательный процесс [Текст] / Владимирский Е. А. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 5. - С. . 14-16. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_005_0014_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Владимирский Е. А. Перспективы развития Интернет-технологий и образовательный процесс//Телекоммуникации и информатизация образования. 2005. N 1. С. 77-88. - N 5. - С. 14-16. - divo05_000_005_0014_1, 5, 14-16, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- телекоммуникационные технологии -- индивидуализированное преподавание -- дистанционное самообучение -- теленаставничество -- базы данных
Аннотация: Развитие методов индивидуализированного преподавания в дистанционном образовании позволяет существенно повысить степень интерактивности обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Власов, Валерий Георгиевич (доктор физико-математических наук).
    Проект "Входной контроль" в вузе: цель, технология, результат [Текст] / Власов В. Г. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 7. - С. 37-42 : фот. - Библиогр.: с. 42 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Иркутск

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- образовательные проекты -- первокурсники -- проверка знаний -- самообучение -- самопроверка -- студенты -- тесты -- технические университеты
Аннотация: Рассмотрен опыт работы Иркутского национального исследовательского технического университета по разработке и реализации образовательного проекта "Входной контроль", цель которого - организация самопроверки и самообучения студентов-первокурсников в масштабе университета.


Доп.точки доступа:
Иркутский национальный исследовательский технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Головина, Светлана Юрьевна.
    Этнические особенности воспитательно-образовательных средств фольклора у народов тюменского Севера [Текст] / С. Ю. Головина // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 105-112. - Библиогр.: с. 112 (16 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 6. - ss, 105. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no6_ss105_ad1
УДК
ББК 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
этнопедагогика -- северный этнос -- северный фольклор -- этническое воспитание -- дети-северяне -- культура северян -- малочисленные народы -- коренные малочисленные народы -- окружающая среда -- устное народное творчество -- самообучение -- физическая подготовка
Аннотация: Этнопедагогический потенциал фольклора коренных малочисленных народов севера РФ в становлении и воспитании подрастающего поколения. Устное творчество северных этносов играет важную роль в вопросах приобретения необходимых знаний о родной природе. Фольклор впитал в себя многовековой опыт этнического воспитания и в наши дни может служить эффективным средством воспитательно-образовательного процесса детей-северян.


Найти похожие

14.


    Горбатюк, В. Ф.
    Синергетика в современном обучении [Текст] / В. Ф. Горбатюк // Гуманизация образования. - 2013. - № 4. - С. 43-48 : 3 рис. - Библиогр.: с. 48 (1 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
взаимное обучение -- мета-проекты -- модели обучения -- монографии -- работоспособность -- самообучение -- синергетика -- экспериментальные исследования
Аннотация: В статье рассмотрены основные идеи автора, изложенные в монографии "Синергетика в современном обучении". Описана предложенная автором модель обучения на основе синергетики. Автор использует в обучении по предложенной модели e-learning метод мета-проектов и взаимное обучение. Приведенные обширные данные результатов многолетних экспериментальных исследований автора подтверждают правильность выдвинутых автором принципов обучения и работоспособность авторской модели обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Горбатюк, В. Ф.
    Синергетика самообучения [Текст] / В. Ф. Горбатюк // Гуманизация образования. - 2014. - № 4. - С. 47-54. - Библиогр.: с. 54 (2 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
взаимное обучение -- мета-проект -- модель обучения -- самообучение -- синергетика -- экспериментальные исследования -- электронные курсы
Аннотация: В статье рассмотрены основные идеи автора, изложенные в монографии "Синергетика самообучения". Автором усовершенствована модель самообучения на основе синергетики. Автор использует в обучении по предложенной модели e-learning, метод мета-проектов, взаимное обучение и метод Гальперина. Приведены методики обработки данных электронного журнала обучения. Приведены обширные данные результатов экспериментальных исследований и в том числе социометрия и социограмма группы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Горбатюк, Владимир Феофанович (кандидат технических наук ; доцент).
    Динамическая модель обучения учебной группы [Текст] / В. Ф. Горбатюк // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 3. - С. 102-113. - Библиогр.: с. 113 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 22.371
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Синергетика

Кл.слова (ненормированные):
3D-диаграммы -- интеллектуальные системы -- модели обучения -- образование -- самообучение -- самоорганизация -- синергетика образования -- учебные группы студентов -- электронные журналы
Аннотация: Исследование авторской модели самообучения, объединяющей синергетику и традиционную педагогику.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Горбачев, Н. Н.
    Информационные и синергетические основы элитного образования [Текст] / Н. Н. Горбачев // Информатизация образования. - 2012. - № 2. - С. 14-34 : ил. - Библиогр.: с. 33-34 (8 назв. ) . - ISSN 2079-522X
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- элитное образование -- самообразование -- информационные технологии -- образовательные технологии -- технологическая культура -- управленческая элита -- профессиональная элита -- информационная теория управления -- самообучение
Аннотация: Моделирование элитного образования в Беларуси.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Горбунова, В. А.
    Технология саморазвития личности учащихся начальных классов [Текст] / Горбунова В. А. // Методист. - 2012. - № 3. - С. 56-59. - Библиогр.: с. 59 (6 назв.)
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
саморазвитие -- воспитание -- личность -- самообучение -- педагогика Монтессори -- Монтессори педагогика -- сенсорное развитие -- развивающая среда -- индивидуальное развитие
Аннотация: В статье описана методика преподавания Монтессори.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Григорьев, А. В.
    Мониторинг самостоятельной работы студентов [Текст] / А. В. Григорьев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 1. - С. 20-24. - Библиогр.: с. 24 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- самообучение -- студенты -- самоконтроль -- педагогический контроль -- вузы -- педагогический мониторинг -- мониторинг -- обучение -- учебная работа -- самостоятельная работа -- инновации
Аннотация: Определены организационно-методические основы организации действенного педагогического контроля самостоятельной работы студентов. Дана характеристика функций и обозначены составляющие контроля самостоятельной учебной работы.


Найти похожие

20.


    Дементьев, Михаил Сергеевич (кандидат биологических наук; доктор сельско-хозяйственных наук; профессор).
    Проект ноотехнология - непрерывное самообучение как основное направление реорганизации образования [Текст] / М. С. Дементьев, И. В. Мищенко, Д. М. Дементьева // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 9. - С. 27-30. - Библиогр. : с. 30 (5 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
изменение структуры образования -- научно-технический прогресс -- пожизненность образования -- реформы -- самообразование -- система образования -- структура образования
Аннотация: Рассмотрена современная система образования России, основанная главным образом на получении учащимися конкретного предметного знания. Авторами также представлен возможный прогноз появления относительно новых направлений развития педагогики.


Доп.точки доступа:
Мищенко, Ирина Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент); Дементьева, Диана Михайловна (кандидат математических наук; начальник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-83 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)