Поисковый запрос: (<.>K=самообразовательная деятельность<.>) |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Пак, Юрий Николаевич (доктор технических наук; профессор; руководитель). Институциональные аспекты организации самостоятельной работы в контексте образовательных программ нового поколения [Текст] / Ю. Н. Пак, И. О. Шильникова, Д. Ю. Пак> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 6. - С. 54-59. - Библиогр.: с. 59 (6 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- познавательные навыки -- самообразовательная деятельность -- самостоятельная работа -- студенты Аннотация: Рассмотрены институциональные аспекты организации самостоятельной работы студентов в контексте Болонского процесса и образовательных программ нового поколения. Актуализирована роль преподавателя в развитии познавательных навыков обучающихся. Даны рекомендации по повышению эффективности самообразовательной деятельности в современных условиях.
Доп.точки доступа: Шильникова, Ирина Олеговна (старший методист); Пак, Дмитрий Юрьевич (кандидат технических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Семиделихина, О. Ю. (аспирантка). Стратегические направления работы вузов пограничного профиля по повышению уровня речевой культуры курсантов [Текст] / О. Ю. Семиделихина> // Образование и общество. - 2014. - № 5 (88). - С. 41-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 68.4 Рубрики: Военное дело Вооруженные силы в целом Кл.слова (ненормированные): будущие пограничники -- военное образование -- готовность к самообразовательной деятельности -- культура речи -- курсанты военных вузов -- мотивация развития речевой культуры -- офицеры пограничной службы -- речевая культура -- самообразовательная деятельность Аннотация: Рассмотрена проблема повышения речевой культуры курсантов пограничных институтов. Проанализирован уровень соответствия речи курсантов показателям качества основных аспектов речевой культуры и предложены стратегические направления работы вузов пограничного профиля по совершенствованию речевой культуры будущих офицеров-пограничников.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Карпова, О. Л. Содержательные характеристики актуализации самообразовательной деятельности студентов вуза [Текст] / О. Л. Карпова, Т. Н. Шабалкова> // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 5. - С. 8-10. - Библиогр.: с. 10 (6 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): личностный потенциал -- самообразовательная деятельность -- содержательные характеристики -- студенты вузов -- физкультурное образование Аннотация: Изучение наиболее приоритетных содержательных характеристик самообразовательной деятельности студентов вуза физической культуры. Личностный потенциал как основа и механизм развития самообразовательной деятельности студентов.
Доп.точки доступа: Шабалкова, Т. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Кравчук, О. М. Теоретико-методические аспекты самообразования будущих специалистов [Текст] / О. М. Кравчук> // Гуманизация образования. - 2013. - № 6. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 (6 назв. )
. - ISSN 1029-3388ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные запросы -- самообразование -- самообразовательная деятельность -- самостоятельное обучение -- специалисты -- творческие процессы -- учебный процесс -- функции самообразования Аннотация: В данной статье анализируются разные подходы к определению понятия самообразования; раскрываются теоретико-методические аспекты самообразовательной деятельности студентов, являющейся ведущей формой организации современного учебного процесса; определяются основные характерные признаки процесса самообразования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Рябинова, Е. Н. Развитие самообразовательной компетентности студентов [Текст] / Е. Н. Рябинова, Р. Н. Черницына, А. А. Черницын> // Совет ректоров. - 2014. - № 5. - С. 24-32
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инвариантность -- компетенции студентов -- самообразовательная деятельность -- самообразовательные компетенции Аннотация: В статье описывается системный подход к формированию самообразовательной компетенции у студентов, представляющей собой "движение" по элементам матрицы. Дискретизация формирования самообразовательной компетенции с помощью предложенной матричной модели создаёт возможность измеримости и управляемости формируемых в процессе обучения компетенций.
Доп.точки доступа: Черницына, Р. Н.; Черницын, А. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Скибицкий, Э. Г. (доктор педагогических наук; профессор). Механизм развития самоорганизации самообразовательной деятельности студентов [Текст] / Э. Г. Скибицкий> // Инновации в образовании. - 2014. - № 10. - С. 81-91. - Библиогр.: с. 90-91 (19 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- информатизация высшего образования -- образовательная деятельность -- самообразовательная деятельность -- самоорганизация самообразовательной деятельности -- система образования -- студенты Аннотация: Представлено определение, показаны механизм и этапы развития самоорганизации самообразовательной деятельности студентов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Бессонов, Кирилл Анатольевич (аспирант). К проблеме изучения феномена самообразования студентов [Текст] / К. А. Бессонов> // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 4. - С. 15-18 : фот. - Библиогр.: с. 18 (10 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- образовательный процесс -- самообразование студентов -- самообразовательная активность -- самообразовательная деятельность -- студенты Аннотация: Рассмотрен феномен самообразования через призму общепринятых подходов в отечественной педагогике и психологии в рамках исследования образовательного процесса в высшей школе. Показаны психолого-педагогические условия организации образовательного процесса, способствующие поддержанию высокого уровня самообразовательной активности студентов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Бессонов, Кирилл Анатольевич (аспирант). К проблеме изучения феномена самообразования студентов [Текст] / К. А. Бессонов> // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 4. - С. 15-18 : фот. - Библиогр.: с. 18 (10 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- образовательный процесс -- самообразование студентов -- самообразовательная активность -- самообразовательная деятельность -- студенты Аннотация: Рассмотрен феномен самообразования через призму общепринятых подходов в отечественной педагогике и психологии в рамках исследования образовательного процесса в высшей школе. Показаны психолого-педагогические условия организации образовательного процесса, способствующие поддержанию высокого уровня самообразовательной активности студентов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Пешков, М. В. Интеграция научных основ самообразования курсантов образовательных организаций МВД России [Текст] / М. В. Пешков> // Инновации в образовании. - 2021. - № 11. - С. 105-115. - Библиогр.: с. 114-115 (14 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): военные вузы -- интеграция -- курсанты -- образовательные организации -- образовательные организации МВД -- профессиональная деятельность -- самообразование -- самообразовательная деятельность Аннотация: Раскрывается сущность понятия "самообразование" с точки зрения философской, социологической, педагогической и психологической наук. Результаты теоретического анализа являются инновационной теоретико-методологической основой совершенствования самообразования курсантов образовательных организаций МВД России.
Доп.точки доступа: Министерство внутренних дел России; МВД России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Бессонов, Кирилл Анатольевич (аспирант). Сущность и содержание самообразовательной деятельности студентов [Текст] / К. А. Бессонов> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 6. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (7 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): самообразование -- самообразовательная деятельность -- самостоятельная работа студентов -- термины -- учебные процессы -- этапы Аннотация: Проведен анализ термина "самообразование" через призму исторического и философского подходов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Лаврова, Н. В. (соискатель). Проблема педагогического руководства самообразованием школьников в системе дополнительного образования в 60-х-80-х гг. XX века в России [Текст] / Н. В. Лаврова> // Образование и общество. - 2015. - № 5 (94). - С. 11-17. - Библиогр. в конце ст. (12 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 20 в. 60-е гг.; 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг. Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- досуговые детские объединения -- клубная деятельность -- клубные учреждения -- кружки -- культпросветучреждения -- самообразовательная деятельность -- факультеты общественных профессий Аннотация: Проводится ретроспективный анализ вопроса педагогического руководства самообразованием учащихся в системе дополнительного образования в трудах отечественных ученых 60-х-80-х гг. пошлого века. Рассматриваются различные подходы организации и особенности руководства внешкольным самообразованием учеников.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Иванова, Ангелина Валерьевна (кандидат педагогических наук). Организация педагогической поддержки самообразования студентов в многоуровневой системе высшего образования [Текст] / А. В. Иванова> // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 3. - С. 8-11 : 2 рис., 2 табл., фот. - Библиогр.: с. 11 (10 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическая поддержка -- профессиональные компетенции -- самообразование -- самообразовательная деятельность -- студенты вузов Аннотация: Рассматриваются результаты исследования, проведенного со студентами первого и четвертого курсов, направленного на выявление понимания обучающимися сущности самообразования и его роли в формировании профессиональных компетенций. Обоснована необходимость организации педагогической поддержки самообразовательной деятельности студентов, предложены формы ее организации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Никитина, Н. И. (доктор педагогических наук; профессор). О развитии в вузе аналитико-информационных и самообразовательных компетенций будущих инженеров [Текст] / Н. И. Никитина, Л. С. Беляева, О. Г. Смольникова> // Инновации в образовании. - 2013. - № 12. - С. 13-26. - Библиогр.: с. 25 (9 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аналитико-информационные компетенции -- вузы -- инженерно-технические вузы -- модернизация образования -- преподаватели -- самообразовательная деятельность -- самообразовательные компетенции -- самостоятельная работа -- студенты Аннотация: Обосновывается сущность и структура компетенций студентов вузов инженерно-технического профиля и рассмотрена специфика организации работы преподавателей по развитию этих компетенций.
Доп.точки доступа: Беляева, Л. С. (кандидат технических наук; доцент); Смольникова, О. Г. (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Миняева, Наталья Михайловна (канд. пед. наук; доцент). Самообразование студента в вузе в свете ключевых идей гуманитарных наук [Текст] / Н. М. Миняева> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 7. - С. 49-54 : фот. - Библиогр.: с. 54 (12 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 87.5 + 88.37 + 71.0 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Философия Философская антропология Психология Психология личности Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- самообразование -- профессиональное самообразование -- самообразовательная деятельность -- ресурс самообразовательной деятельности -- актуализация ресурса самообразовательной деятельности -- гуманитарные науки -- человек (философия) -- личность -- развитие личности -- саморазвитие личности -- Я-концепция -- педагогические технологии -- гуманитарные педагогические технологии -- самообразовательные умения -- педагогический процесс -- исследования Аннотация: Рассмотрена проблема актуализации ресурса самообразовательной деятельности студента с позиций философии, педагогики, психологии и культурологии.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Иксанова, Гузель Ринатовна (кандидат педагогических наук). Мотивация студентов на самообразовательную деятельность в условиях кредитной системы обучения [Текст] / Гузель Ринатовна Иксанова, Алишер Ильмуратович Ирисметов> // Право и образование. - 2011. - N 3. - С. 65-69. - Библиогр.: с. 68 (4 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): самообразовательная деятельность -- студенты -- кредитная система обучения -- самообразование -- студенческое самообразование -- познавательная деятельность -- самостоятельная деятельность -- систематическая деятельность -- образовательные программы -- мотивация Аннотация: Активизация самостоятельной работы студентов в освоении образовательных программ в условиях кредитной системы обучения.
Доп.точки доступа: Ирисметов, Алишер Ильмуратович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Макусева, Т. Г. Культурологический подход как основа актуализации самообразовательной деятельности учащихся при обучении экстерном в системе "школа-вуз" [Текст] / Т. Г. Макусева> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2011. - № 2. - С. 66-69. - Библиогр.: с. 69 (4 назв. )
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): самообразовательная деятельность -- самообразование -- самостоятельное обучение -- экстернат -- обучение экстерном -- школьники -- студенты -- учащиеся -- культурологический подход -- педагогические системы обучения Аннотация: Изложены основные положения концепции проектирования педагогической системы обучения экстерном на основе культурологического подхода.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Баликаева, Марина Борисовна (ассистент каф. иностр. яз. Тюм. Гос. Архитектурно-строит. ун-т). Формирование готовности к самообразовательной деятельности студентов на примере изучения иностранного языка [Текст] = Formation of Readiness for Self-Educational Activity of Students on an Example of Studying of a Foreign Language / М. Б. Баликаева> // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 8. - С. 29-30
. - ISSN хххх-хххх Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): самообразование студентов -- самообразовательная деятельность -- технические вузы -- вузы Аннотация: О готовности к самообразованию студентов технических вузов.
Найти похожие
|
18.
|
Карпова, Ольга Леонидовна (канд. пед. наук; докторант). Педагогическое содействие самообразовательной деятельности студентов [Текст] / О. Л. Карпова> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 7. - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54 (12 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): самообразовательная деятельность -- самообразование студентов -- студенты -- самостоятельность -- педагогическое содействие -- педагогические условия -- условия самообразования Аннотация: Теоретическое обоснование педагогического содействия самообразованию студентов в системе высшего образования.
Найти похожие
|
19.
|
Миняева, Н. М. К проблеме актуализации ресурса самообразовательной деятельности студента [Текст] / Н. М. Миняева> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 2, февраль. - С. 56-61. - Библиогр.: с. 61 (4 назв. )
. - ISSN 1814-6457ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): самообразование студентов -- самообразовательная деятельность -- ресурсы самообразования -- студенты -- самообразовательная среда -- культуросамообразовательная среда Аннотация: Обосновывается необходимость актуализации ресурса самообразовательной деятельности студента в целях подготовки конкурентоспособного специалиста и формирования профессиональной элиты.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Сидоренко, И. В. (соискатель кафедры; руководитель). Философия тьюторской деятельности в условиях реализации новых образовательных стандартов [Текст] / И. В. Сидоренко> // Образование и общество. - 2012. - № 5 (76). - С. 29-32 : табл. - Библиогр.: с. 32 (7 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): тьюторская деятельность -- тьюторское сопровождение -- образовательные стандарты второго поколения -- тьюторство -- самообразовательная деятельность -- школьники -- учащиеся школ -- педагогическое сопровождение Аннотация: Рассматривается сущность тьюторской деятельности, требования организационного обеспечения тьюторского сопровождения. Обосновывается необходимость совершенствования системы сопровождения самообразовательной деятельности школьников, разработки механизма внедрения тьюторства как новой образовательной практики в образовательный процесс школы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|