Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=познавательные навыки<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Ю-Чин Сан

    Процесс обучения, стратегии и электронные словари на основе Интернета: прикладное исследование [Текст] / Ю-Чин Сан // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 4. - С. . 60-61. - 0; прикладное исследование. - ; Learning process, strategies and web-based concordancers: a case study. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_004_0060_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Yu-Chin Sun. Learning process, strategies and web-based concordancers: a case study//British Journal of Educational Technology. November, 2003. Vol. 34. N 5. P. 601-613. - N 4. - С. 60-61. - divo05_000_004_0060_1, 4, 60-61, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- Интернет -- INTERNET -- электронные словари -- познавательные навыки
Аннотация: Проводится анализ данных прикладного исследования эффективности применения электронного словаря в учебном курсе по английскому языку на базе Интернета для дистанционного обучения студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ханушек, Эрик.
    Роль качества образования в экономическом росте (часть 2) [Текст] / Э. Ханушек, Л. Вессман ; пер. с англ. Е. Покатович // Вопросы образования. - 2007. - N 3. - С. 115-185 : 12 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 173-185 (на англ. яз). - 1; Продолжительность обучения и экономический рост. - 1; Качество образования и экономический рост. - 1; Приложение: данные по качеству образования. - Окончание. Начало: N 2, 2007 ; Подстроч. примеч. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.00 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- качество образования -- недостаток качества образования -- влияния образования -- роль образования -- связь образования -- продолжительность образования -- экономический рост -- образования развивающихся стран -- образования развитых стран -- международные сопоставления -- сравнительная педагогика -- познавательные навыки -- достижения учащихся -- улучшения знаний -- эмпирические исследования -- международные тесты -- тесты образовательных достижений -- тесты PISA -- тесты TIMSS -- расходы на образование
Аннотация: В теории существует по крайней мере три механизма, с помощью которых образование может влиять на экономический рост. Во-первых, точно так же, как и на микроуровне, образование увеличивает объем человеческого капитала, заключенный в рабочей силе, а это повышает производительность труда и обеспечивает переход к более высокому равновесному уровню выпуска. Во-вторых, образование может повысить инновационный потенциал экономики, и знания о новых технологиях, продуктах и процессах будут способствовать росту. В-третьих, образование может способствовать распространению и передаче знаний, необходимых для понимания и обработки новой информации, а также для успешной реализации новых технологий, разработанных другими, что опять-таки ускоряет экономический рост.


Доп.точки доступа:
Вессман, Лудгер; Покатович, Е.

Найти похожие

3.


    Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук).
    Системы и наборы элементарных учебных элементов [Текст] / В. Д. Лобашев // Инновации в образовании. - 2007. - N 12. - С. 40-52. - Библиогр.: с. 52 (1 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
знания -- модульное обучение -- наборы знаний -- навыки -- педагогические технологии -- познавательные навыки -- психомоторные навыки -- системы знаний -- учебные знания -- эмоциональные навыки
Аннотация: Приводится сопоставительный анализ понятий "наборы знаний" и "системы знаний", а также показана модель эволюции учебных знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Дюжакова, Марина Вячеславовна (доктор педагогических наук; доцент).
    Вступительный комментарий к статье Николоса Боумэна "Опыт взаимодействия с представителями иных этнокультурных групп в колледже и когнитивное развитие: метаанализ" [Текст] / М. В. Дюжакова // Вопросы образования. - 2013. - № 2. - С. 82-87 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- когнитивное развитие -- колледжи -- межкультурные взаимодействия -- межэтнические взаимодействия -- познавательные навыки -- познавательные склонности -- поликультурное образование
Аннотация: Резюмируются основные характеристики проведенного Н. Боумэном метаанализа публикаций, посвященных связи межэтнических/межкультурных взаимодействий в колледже с познавательными достижениями студентов: критерии отбора публикаций для анализа, выдвинутые автором гипотезы, обсуждение возможных предикторов величины рассматриваемого эффекта, значение полученных результатов для образовательной практики.


Доп.точки доступа:
Боумэн, Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Пак, Юрий Николаевич (доктор технических наук; профессор; руководитель).
    Институциональные аспекты организации самостоятельной работы в контексте образовательных программ нового поколения [Текст] / Ю. Н. Пак, И. О. Шильникова, Д. Ю. Пак // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 6. - С. 54-59. - Библиогр.: с. 59 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- познавательные навыки -- самообразовательная деятельность -- самостоятельная работа -- студенты
Аннотация: Рассмотрены институциональные аспекты организации самостоятельной работы студентов в контексте Болонского процесса и образовательных программ нового поколения. Актуализирована роль преподавателя в развитии познавательных навыков обучающихся. Даны рекомендации по повышению эффективности самообразовательной деятельности в современных условиях.


Доп.точки доступа:
Шильникова, Ирина Олеговна (старший методист); Пак, Дмитрий Юрьевич (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)