Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психолого-педагогическое сопровождение<.>)
Общее количество найденных документов : 152
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Абрамовских, Т. А.
    Психолого-педагогическое сопровождение системы оценки индивидуальных достижений учащихся как условие обеспечения успешного построения их жизненной карьеры и профессионального самоопределения [Текст] / Т. А. Абрамовских, А. В. Коптелов, В. Н. Маслакова // Методист. - 2020. - № 10. - С. 6-11. - Библиогр.: с. 11 (7 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Челябинская область--Снежинск

Кл.слова (ненормированные):
жизненная карьера -- оценка индивидуальных достижений -- профессиональное самоопределение -- психолого-педагогическое сопровождение -- региональные инновационные площадки -- школьное образование
Аннотация: О формировании у обучающихся готовности и способности к личностному самоопределению, осознанному выбору будущей профессии на одной из региональных площадок Челябинской области.


Доп.точки доступа:
Коптелов, А. В.; Маслакова, В. Н.; МБОУ "Гимназия имени академика Е. Н. Аврорина"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Аксенова, Жанна Владимировна (специалист по организационно-воспитательной работе).
    Профильное обучение как фактор профессионального самоопределения и личностной самореализации [Текст] / Ж. В. Аксенова // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 111-120. - Библиогр.: с. 119-120 (18 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- диагностика интересов -- институциональный уровень условий -- интерперсональный уровень условий -- интраперсональный уровень условий -- личностно-ориентированный подход -- профессии -- профессиональная деятельность -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профильное обучение -- профориентация старшеклассников -- психолого-педагогическое сопровождение -- самоопределение -- самореализация -- старшеклассники -- учебно-профессиональная деятельность -- формы организации учебной деятельности
Аннотация: С психолого-педагогических позиций рассматривается проблема профильного обучения как форма организации учебной деятельности старшеклассников. Главной целью профильного обучения является обеспечение профессиональной ориентации и самоопределения обучающихся, установление преемственности между общим и профессиональным образованием.


Доп.точки доступа:
Леонтьев, Д. А. (доктор психологических наук; профессор); Наумова, Н. Ф.; Перманова, Л. М.; Федоров, Б. И.; Дубровина, И. В.; Божович, Л. И. (психолог); Фридман, Л. М.; Битянова, М. Р. (кандидат психологических наук; профессор); Маликова, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Психолого-педагогическое сопровождение профессионального становления кадров высшей квалификации [Текст] / И. А. Алехин, А. Г. Терещенко, А. А. Фасоля // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С. 114-119. - Библиогр.: с. 119 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адъюнктура -- адъюнкты -- компетенции -- мотивация деятельности -- научно-исследовательская деятельность -- научно-педагогические кадры -- педагогическая деятельность -- подготовка адъюнктов -- подготовка военных специалистов -- профессиональное становление -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: Рассматриваются вопросы организации психолого-педагогического сопровождения профессионального становления кадров высшей квалификации в адъюнктуре военного вуза, включающего в себя мероприятия по развитию у слушателей мотивации научно-исследовательской и педагогической деятельности, формированию самостоятельности и необходимых профессионально-личностных качеств и компетенций. Раскрываются основные цели психолого-педагогического сопровождения подготовки слушателей адъюнктуры. Выделяются основные этапы их обучения и профессионального становления.


Доп.точки доступа:
Терещенко, Александр Григорьевич (кандидат политических наук; доцент; профессор); Фасоля, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Алимусалова, Любовь Александровна (педагог-психолог).
    Реализация психолого-педагогической программы "Уверенный выбор - моя профессия" в рамках деятельности службы сопровождения несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом [Текст] / Л. А. Алимусалова // Отечественный журнал социальной работы. - 2020. - № 2. - С. 146-151 : 3 табл., 2 рис. . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия--Забайкальский край

Кл.слова (ненормированные):
группы риска -- индивидуальная профилактическая работа -- исследования -- конфликты с законом -- мотивации -- мотивация несовершеннолетних -- несовершеннолетние -- несовершеннолетние правонарушители -- подростки -- подростковый возраст -- программы -- профессиональная мотивация -- профессиональное самоопределение -- профилактическая работа -- профориентационные программы -- психологическое тестирование -- психолого-педагогические программы -- психолого-педагогическое воздействие -- психолого-педагогическое сопровождение -- развитие самооценки -- семьи несовершеннолетних правонарушителей -- службы сопровождения несовершеннолетних -- социально-психологическая адаптация -- социально-реабилитационные центры -- социальные службы -- центры психолого-педагогической помощи
Аннотация: Раскрываются аспекты содержания и организации работы службы сопровождения несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом, которая действует при всех судах Забайкальского края.


Доп.точки доступа:
Доверие, Центр психолого-педагогической помощи; Центр психолого-педагогической помощи "Доверие"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Арон, И. С. (кандидат психологических наук; доцент).
    Специфика межличностных отношений подростков со сверстниками и взрослыми в особой социальной ситуации развития [Текст] / И. С. Арон // Конфликтология. - 2013. - № 2. - С. 168-175. - Библиогр.: с. 175 (12 назв.). - Библиогр. в сносках. - Реф. на англ. яз.
УДК
ББК 88.37 + 88.5 + 74.200
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Социальная психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
взрослые -- возрастные особенности -- девиантное поведение -- депривированные дети -- детоцентричность -- детско-родительские отношения -- доверительные отношения -- конфликты -- межличностные отношения -- одаренность -- подростки -- психолого-педагогическое сопровождение -- сверстники -- социальная дезадаптированность -- социальные ситуации развития -- социокультурные связи
Аннотация: В статье анализируются особенности межличностных отношений подростков со взрослыми и сверстниками, обусловленные своеобразием социальной ситуации развития подросткового возраста. Актуализируется проблема специфики межличностного общения подростков, находящихся в особой социальной ситуации развития, а именно - подростков, оставшихся без попечения родителей, подростков с девиантным поведением, подростков с признаками одаренности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Афанасьева, Наталья Владимировна (кандидат психологических наук).
    Вопросы психологического обеспечения образования в условиях введения ФГОС [Текст] = Problems of the psychological support of education in the conditions of the introduction of FSES / Н. В. Афанасьева, Н. В. Малухина // Информатика и образование. - 2014. - № 10. - С. 34-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Вологда, город, 2012-2015 гг.

Кл.слова (ненормированные):
законы -- компетентность -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- общее образование -- опыт работы -- основные образовательные программы -- педагоги-психологи -- педагогический опыт -- психологическое обеспечение образования -- психолого-педагогическая деятельность -- психолого-педагогическое сопровождение -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Обосновывается актуальность новых организационных и содержательных форм деятельности педагогов-психологов в связи с принятием нового Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" и введением ФГОС общего образования. В качестве перспективного направления определено психолого-педагогическое сопровождение реализации основных образовательных программ, участие педагога-психолога в экспертизе и проектировании решения образовательных задач.


Доп.точки доступа:
Малухина, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Афонин, Игорь Анатольевич (кандидат педагогических наук; директор; народный учитель России).
    Психолого-педагогические формы и методы развития позитивных презентационных моделей поведения детей-сирот [Текст] / И. А. Афонин, Ю. А. Володина, Н. В. Матяш // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 102-109. - Библиогр.: с. 109 (10 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.6 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
антикризисные методы -- дети-сироты -- жестокое обращение с детьми -- кризисные жизненные ситуации -- модели поведения -- насилие в семье -- насилие над детьми -- поведение детей -- профилактическая работа -- психологическая помощь -- психологические игры -- психологическое сопровождение -- психолого-педагогическая работа -- психолого-педагогическое сопровождение -- работа с детьми -- работа с родителями -- семейное насилие -- социально-адаптивные модели -- социальное сиротство -- тяжелые жизненные ситуации
Аннотация: Рассмотрены методы и приемы социальной и психолого-педагогической работы по развитию позитивных презентационных моделей поведения детей-сирот, переживших жестокое обращение и насилие в семье. Представлена система антикризисных профилактических упражнений по формированию адаптивных моделей поведения родителей, воспитывающих детей и подростков. Раскрыты формы и методы психолого-педагогического сопровождения детей-сирот и детей, находящихся в тяжелой (кризисной) жизненной ситуации. Выделены инновационные психолого-педагогические техники и приемы работы с детьми-сиротами на этапе постадапционного сопровождения, направленные на актуализацию позитивных моделей поведения.


Доп.точки доступа:
Володина, Юлия Анатольевна (кандидат психологических наук; доцент); Матяш, Наталья Викторовна (доктор психологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Байкова, Е. А.
    Формирование социальной компетенции у учащихся с низкой мотивацией в системе работы "лицей + семья" [Текст] : [опыт работы лицея "Дубна" Московской области] / Е. А. Байкова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 6. - С. 78-85
УДК
ББК 74.205 + 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область--Дубна, город
   Связь школы с семьей и общественностью--Россия--Московская область--Дубна, город

Кл.слова (ненормированные):
автономизационные компетентности -- взаимодействие семьи и школы -- дезадаптация обучающихся -- диагностика мотивации обучения -- индивидуально-личностные компетентности -- информационные компетентности -- карты индивидуального сопровождения -- классные руководители -- коммуникативные компетентности -- лицеи -- личностный рост -- межличностное общение -- мотивации в обучении -- низкая мотивация обучения -- нравственные компетенции -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- педагоги -- предметные компетентности -- продуктивные компетентности -- психологи -- психолого-педагогическое сопровождение -- родители -- самообразование -- саморазвитие -- семья -- совместная деятельность педагогов и родителей -- совместная работа учителей и семьи -- сотрудничество родителей и педагогов -- социальная адаптация -- социально-психологическая служба -- социальные компетентности -- социальные компетенции -- творческая самореализация -- уровень мотивации к обучению -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Совестная деятельность учителей и родителей по социальной адаптации учащихся. Создание условий для межличностного общения, развития способности к саморазвитию, самообразованию, стремления к личностному росту и творческой самореализации в социуме. Причины дезадаптации учащихся и повышение уровня мотивации к обучению.


Доп.точки доступа:
Лицей "Дубна"; "Дубна", лицей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Балык, Анна Сергеевна (кандидат психологических наук; доцент).
    Особенности психолого-педагогического сопровождения профессионализации обучающихся среднего профессионального образования [Текст] = Features of psychological and pedagogical support for the professionalization of students of secondary vocational education / А. С. Балык, Е. Н. Семкина // Образование и общество. - 2022. - № 6 (137). - С. 118-125. - Библиогр.: с. 124-125 (11 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
профессионализация -- профессионализация обучаемых -- профессиональная деятельность -- психологические исследования -- психолого-педагогическое сопровождение -- среднее профессиональное образование
Аннотация: В настоящее время в психологической науке только формируется тенденция исследования особенностей профессионального становления личности в изменяющихся социально-экономических условиях, в том числе профессионализации обучающихся среднего профессионального образования. Представленные психолого-педагогические технологии процесса сопровождения являются актуальными для практического применения в соответствии с особенностями образовательных организаций. Материалы данной статьи представляют интерес для психологов, студентов, магистрантов, аспирантов психологических факультетов, преподавателей системы среднего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Семкина, Евгения Николаевна (кандидат политических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Болотова, Е. Л.
    Об учебной нагрузке учителя при обучении по индивидуальному учебному плану [Текст] / Е. Л. Болотова // Администратор образования. - 2011. - N 15. - С. 83-84
УДК
ББК 74.04 + 67.405.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Право

   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- работники образования -- педагогические работники -- учебная нагрузка -- учебные планы -- индивидуальные учебные планы -- нагрузка обучающихся -- обучающиеся -- учащиеся -- дети -- психологическое сопровождение -- педагогическое сопровождение -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: Об обязанностях образовательного учреждения составлять индивидуальные учебные планы для учащегося и определять педагога для его психолого-педагогического сопровождения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Бочарова, Ю. Ю.
    Городской сетевой педагогический лицей: формирование устойчивой мотивации к будущей профессиональной педагогической деятельности у старшеклассников [Текст] : [из опыта работы Красноярского государственного педагогического университета со школами города] / Ю. Ю. Бочарова, О. М. Гаврилова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 3. - С. 77-81. - Библиогр.: с. 81 (4 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Красноярск, город
   Теория и методика обучения--Россия--Красноярск, город

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие вузов и школ -- вузы -- высшие учебные заведения -- культурно-образовательная среда -- лицеи -- личностные компетенции -- мастер-классы -- метапредметные компетенции -- мотивы обучения -- опыт работы -- педагогическая деятельность -- педагогические вузы -- педагогические классы -- педагогические лицеи -- проектная деятельность -- профессиональная деятельность -- профессиональная деятельность -- профессиональная ориентация -- профессиональное образование -- профессиональное самоопределение -- профильное обучение -- профориентация -- психолого-педагогическое сопровождение -- совместная деятельность -- сотрудничество вузов и школ -- социально-педагогическая деятельность -- старшеклассники -- старший школьный возраст -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Культурно-образовательная среда, обеспечивающая качественное профильное обучение, необходимое для продолжения обучения в учреждениях профессионального образования. Формирование устойчивой мотивации у школьников на будущую социально-педагогическую деятельность.


Доп.точки доступа:
Гаврилова, О. М.; Красноярский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Бурцев, Сергей Петрович (кандидат медицинских наук; доцент; профессор; руководитель).
    Перспективы развития инклюзивного образования в Московском гуманитарном университете [Текст] / Бурцев Сергей Петрович, Марчук Дарья Кузьминична // Ученый совет. - 2016. - № 12. - С. 40-44 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 44 (4 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- безбарьерная среда -- вузовские службы инклюзивного образования -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- доступная среда -- доступность образовательных услуг -- здоровье студентов -- инвалиды-студенты -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- инклюзивные службы -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- медико-социальные компоненты -- медико-социальные проблемы -- молодежь с ограниченными возможностями здоровья -- московские вузы -- московские службы инклюзивного образования -- московские студенты-инвалиды -- образовательные услуги -- обучение студентов с ограниченными возможностями здоровья -- обучение студентов-инвалидов -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-педагогическое сопровождение -- реабилитация студентов-инвалидов -- службы инклюзивного образования -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты-инвалиды -- студенческая молодежь -- университеты -- формирование безбарьерной среды
Аннотация: Инклюзивное образование является важнейшим компонентом единого образовательного процесса в Российской Федерации. В Московском гуманитарном университете ежегодно обучается от 10 до 20 студентов с ограниченными возможностями здоровья, стоящих на специализированном учете в Службе инклюзивного образования. За несколько предыдущих лет сделаны существенные успехи в области инклюзивного образовательного процесса, создания безбарьерной среды, оптимизации психолого-педагогического сопровождения студентов-инвалидов. Весьма сложной является проблема взаимоуважительного и органичного сосуществования студентов-инвалидов с остальным студенческим коллективом. Решение этой проблемы позволит значительно улучшить профессиональную подготовку студентов и создать комфортные психосоциальные условия в стенах университета.


Доп.точки доступа:
Марчук, Дарья Кузьминична (бакалавр); Московский гуманитарный университет \служба инклюзивного образования\Служба инклюзивного образования Московского гуманитарного университета; МосГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Вечканова, Ирина Геннадьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Взаимодействие с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья в консультативном центре [Текст] = Interaction with the family of the child with disabilities at counseling center / И. Г. Вечканова, О. В. Югова // Специальное образование. - 2020. - № 3 (59). - С. 85-99. - Библиогр.: с. 96-97 (18 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.1 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- анкетирование родителей -- анкеты -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детско-родительские отношения -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- качество дошкольного образования -- консультативные центры -- образовательный процесс -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги -- педагоги-психологи -- педагогическое взаимодействие -- психологические консультации -- психологическое консультирование -- психолого-педагогическая деятельность -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогическое сопровождение -- работа с родителями -- родители -- семейное воспитание -- формы работы
Аннотация: В статье рассматривается деятельность дошкольной образовательной организации, которая имеет в своей структуре консультативный центр для родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Югова, Олеся Вячеславовна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Владимирова, Екатерина Сергеевна (педагог-психолог).
    Психолого-педагогическое обеспечение социальной работы с семьей [Текст] / Е. С. Владимирова // Отечественный журнал социальной работы. - 2020. - № 1. - С. 115-120. - Библиогр.: с. 120 (7 назв.) . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.95 + 60.99 + 88.492
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы

   Социальная помощь отдельным категориям населения

   Психология

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- изучение семьи -- индивидуальные программы сопровождения -- модели социального сопровождения -- позитивная психотерапия -- программы сопровождения -- психологическая диагностика -- психолого-педагогическое сопровождение -- семейная психотерапия -- семейные кризисы -- семьи -- социальная помощь семьям -- социальная работа -- социальная работа с семьей -- социально-педагогическая диагностика -- социально-психологическая работа -- социально-психологическое обеспечение -- социальное сопровождение -- социальное сопровождение семей -- социальные проблемы семей -- трудные жизненные ситуации -- центры социального обслуживания -- центры социальной помощи -- экспериментальные модели
Аннотация: Освещаются особенности психолого-педагогической работы с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации, в условиях социального сопровождения учреждением социального обслуживания населения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Власова, Наталья Валериевна.
    Особенности социально-психологической адаптации кадетов-пятиклассников к условиям обучения в кадетской школе-интернате [Текст] / Н. В. Власова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2015. - Вып. 1. - С. 88-94. - Библиогр.: с. 93-94 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- кадетские школы-интернаты -- кадеты -- психолого-педагогическое сопровождение -- пятиклассники -- социально-психологическая адаптация
Аннотация: Исследуются проблемы социально-психологической адаптации кадетов-пятиклассников в кадетской школе-интернате. Рассматриваются вопросы организации психолого-педагогического сопровождения указанной адаптации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Вовенко, Данил Сергеевич (магистрант).
    Представления о своих жизненных перспективах у подростков с хронической почечной недостаточностью до и после трансплантации почки [Текст] / Д. С. Вовенко, Ю. Е. Куртанова // Вопросы психологии. - 2022. - № 3. - С. 48-58 . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
жизненные перспективы -- пересадка почек -- подростки -- профориентационные занятия -- психолого-педагогическое сопровождение -- самооценка -- трансплантация органов -- хроническая почечная недостаточность
Аннотация: Статья посвящена исследованию представлений о своих жизненных перспективах у подростков с хронической почечной недостаточностью до и после операции по пересадке почки в сравнении с подростками, не имеющими хронических соматических заболеваний. В исследовании, осуществленном на флагманской площадке проекта госпитальных школ России "УчимЗнаем", приняли участие 36 подростков 13-17 лет. Эмпирическое исследование показало различия образов будущего у исследуемых групп подростков: в их отношении к нему, в уровне самооценки и уровне притязаний. Выявлены особенности мотивационно-потребностной сферы, заключающиеся в желании улучшить состояние здоровья и воссоединиться с семьей у детей, ожидающих операцию по пересадке почки, а также потребности в увеличении количества и повышении качества социальных контактов у детей, уже перенесших такую операцию. На основании проведенной работы были составлены рекомендации для специалистов, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение детей с хронической почечной недостаточностью.


Доп.точки доступа:
Куртанова, Юлия Евгеньевна (кандидат психологических наук; заведующая кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Волосовец, Т. В. (директор; кандидат педагогических наук; профессор).
    Психолого-педагогические условия дошкольного образования в различных субъектах Российской Федерации: сравнительный анализ [Текст] / Т. В. Волосовец, И. Л. Кириллов, А. А. Буянов // Вестник образования. - 2018. - № 19. - С. 58-63 : табл. - Примеч. в сносках . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия, 2012-2017 гг.

Кл.слова (ненормированные):
дополнительные образовательные услуги -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- исследования (образование) -- образовательные программы -- педагоги-психологи -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: Представлены результаты исследований психолого-педагогических условий дошкольного образования. Приводится сравнительный анализ психолого-педагогических условий реализации образовательных программ дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях 57 субъектов Российской Федерации с 2012 по 2017 год.


Доп.точки доступа:
Кириллов, И. Л. (заместитель директора; кандидат психологических наук; доцент); Буянов, А. А. (старший научный сотрудник; кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Воропаева, А. В.
    Школьный центр мониторинга как средство повышения качества образования [Текст] : [опыт работы школы № 985 г. Москвы] / А. В. Воропаева, Р. В. Почевалова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 3. - С. 68-81
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город
   Общеобразовательная школа--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- визуальные методы исследования -- воспитание в школе -- готовность к выбору профессии -- здоровье учащихся -- качество образования -- контроль качества образования -- мониторинг в школе -- наблюдение в школе -- непрерывное образование -- обучение в школе -- опыт работы -- педагогическая диагностика -- повышение качества образования -- профессиональное самоопределение -- психолого-педагогическое сопровождение -- статистические данные -- тестирование -- уровни здоровья учащихся -- учащиеся -- ученики -- центры мониторинга -- школы -- школьники
Аннотация: Внедрение мониторинга качества образования. Создание системы диагностики и контроля состояния образования, воспитания, здоровья учащихся и готовности к непрерывному образованию.


Доп.точки доступа:
Почевалова, Р. В.; Школа № 985
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Гайдар, К. М.
    Психолого-педагогическое сопровождение абитуриентов и студентов - участников специальной военной операции [Текст] / К. М. Гайдар, В. С. Листенгартен // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2023. - № 3. - С. 10-17. - Библиогр.: с. 16 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
СВО -- абитуриенты -- психологическая служба вуза -- психолого-педагогическое сопровождение -- специальная военная операция -- студенты -- участники специальной военной операции
Аннотация: Об основных направлениях психолого-педагогического сопровождения абитуриентов и студентов - участников СВО.


Доп.точки доступа:
Листенгартен, В. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Гожиков, Василий Яковлевич (доктор педагогических наук; доцент).
    Психолого-педагогические факторы становления у курсантов военных вузов ответственного отношения к профессии офицера [Текст] / Г. Я. Гожиков, С. В. Шевцова // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 3 (55). - С. 118-125. - Библиогр.: с. 125 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
будущие офицеры -- военно-профессиональная ответственность -- военное образование -- военные вузы -- воспитание ответственности -- вузы -- выпускники вузов -- высшая военная школа -- высшее военное образование -- курсанты -- мотивация -- ответственность -- профессия офицера -- психолого-педагогические условия -- психолого-педагогический мониторинг -- психолого-педагогическое сопровождение -- самооценка -- учебно-профессиональная деятельность -- формирование ответственности
Аннотация: Рассматриваются теоретико-методологические и прикладные психолого-педагогические аспекты становления у курсантов военных вузов ответственного отношения к профессии офицера. Анализируются проблемы индивидуальной военно-профессиональной ответственности, специфика содержания, основные формы, методы и механизмы ее формирования как ценностно-мотивационной сферы будущих офицеров.


Доп.точки доступа:
Шевцова, Светлана Валерьевна (кандидат педагогических наук; докторант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)