Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональное совершенствование<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Шведова, Валентина.
    В школу приходит профессионально подготовленный директор [Текст] / Валентина Шведова // Российское образование. - 2009. - N 3. - С. 39-44
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Сахалинская область
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
руководители образовательных учреждений -- директора школ -- образование в регионах -- региональные системы образования -- профессиональное становление -- постдипломное профессиональное образование -- повышение квалификации (образование) -- профессиональное совершенствование -- расширение компетентности -- опыт работы
Аннотация: Статья заслуживает всестороннего обсуждения на секции руководящих кадров августовской конференции, поскольку раскрывает тот набор компетенций, которыми должен владеть руководитель.


Найти похожие

2.


    Ведерникова, Л. В. (профессор; проректор).
    Взаимодействие общеобразовательной школы и педагогического вуза в социокультурном контексте [Текст] / Л. В. Ведерникова, О. А. Поворознюк // Высшее образование в России. - 2013. - № 11. - С. 110-114. - Библиогр.: с. 113-114 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия--Ишим, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инновационная деятельность -- научно-исследовательская деятельность -- общеобразовательные школы -- педагогические вузы -- профессиональное совершенствование
Аннотация: Рассматривается возможность создания целостного социокультурного пространства региона через организацию взаимодействия общеобразовательной школы и педагогической практики на трех уровнях: научно-исследовательском, инновационно-практическом, профессионального совершенствования.


Доп.точки доступа:
Поворознюк, О. А. (доцент); Ишимский государственный педагогический институт им. П. П. ЕршоваИГПИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гелясина, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Диагностическое обеспечение управления качеством дистанционного повышения квалификации педагогических кадров [Текст] / Е. В. Гелясина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 5. - С. 26-43 : ил. - Библиогр.: с. 42-43 (17 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74р + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
диагностическое обеспечение -- качество образования -- образование взрослых -- педагогические исследования -- педагогические кадры -- повышение квалификации -- профессиональное совершенствование -- психологические исследования -- управление качеством образования
Аннотация: Комплекс диагностических инструментов, который целесообразно использовать в процессе управления качеством дистанционного повышения квалификации.


Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Привалова, Н. С.
    Индикаторы информационной культуры и компетентности педагога-музыканта [Текст] / Н. С. Привалова // Научные и технические библиотеки. - 2011. - N 9. - С. 86-94. - Библиогр.: с. 94 (14 назв. ) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная деятельность -- профессиональное совершенствование -- информационная культура -- информационная компетентность -- музыкально-педагогические кадры
Аннотация: Обоснована необходимость учета информационной культуры и компетентности педагога-музыканта при моделировании его профессиональной деятельности; установлены индикаторы его информационного поведения как специалиста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Старшинова, Е. И. (преподаватель кафедры иностранных языков гуманитарных и социально-экономических специальностей факультета филологии ОГУ).
    К вопросу формирования мобильности будущего экономиста [Текст] / Е. И. Старшинова // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 107-109. - Библиогр.: с. 109 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика--Россия
   Общие основы экономики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
экономисты -- будущие экономисты -- студенты -- студенты-экономисты -- экономическое образование -- академическая мобильность -- профессиональная мобильность -- профессиональное образование -- профессиональная подготовка -- обучение иностранным языкам -- стажировки за рубежом -- стажировки студентов -- интернет-технологии (образование) -- информационные технологии (образование) -- иноязычная коммуникация -- профессиональное совершенствование
Аннотация: Приводятся результаты анализа состояния процесса формирования мобильности студентов экономических специальностей, характеризуются потребности студентов в формировании мобильности в зависимости от специфики сферы их будущей профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Методический замысел исследования психологических особенностей сотрудников охранных структур в целях их дальнейшего обучения и развития [Текст] / Г. В. Гнездилов [и др.] // Инновации в образовании. - 2017. - № 4. - С. 71-79. - Библиогр.: с. 78-79 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аттестация -- карьерный рост -- охранные структуры -- профессиональная деятельность -- профессиональное совершенствование -- психологические особенности -- психология личности -- развитие персонала
Аннотация: В статье представлены результаты исследования психологических особенностей сотрудников охранных структур, выявляемых для дальнейшего обучения, развития и профессионального совершенствования, включения в кадровый резерв для обеспечения дальнейшего карьерного роста. Описан методический замысел исследования, особенности применения диагностических методик и их целевое назначение при оценке кандидатов при приеме на работу в охранные структуры и для их периодической аттестации.


Доп.точки доступа:
Гнездилов, Г. В. (кандидат психологических наук; профессор); Кошкина, В. К. (кандидат психологических наук); Киселев, В. В. (кандидат психологических наук); Чудинов, К. Ю. (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Руднева, О. С.
    Некоторые аспекты профессионального совершенствования специалистов творческих организаций [Текст] / О. С. Руднева, Н. В. Сероштанова // Методист. - 2019. - № 4. - С. 13-18. - Библиогр.: с. 18 (6 назв.)
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
искусство -- культура -- образовательные программы -- повышение квалификации -- предметные области -- профессиональное развитие -- профессиональное совершенствование -- профессиональные компетенции -- работники искусства -- работники культуры -- рефлексная культура
Аннотация: О развитии рефлексной культуры работников сферы культуры и искусства в процессе повышения их квалификации.


Доп.точки доступа:
Сероштанова, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Филатова, Л. Б.
    Непрерывность профессионального совершенствования педагогических кадров как фактор интенсивного развития сферы образования в Заполярье [Текст] / Л. Б. Филатова, О. И. Витвар, С. Ф. Вопилова // Педагогическое образование и наука. - 2005. - N 6. - С. . 62-66
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в.
   Россия; Российская Федерация; РФ; Заполярье
Кл.слова (ненормированные):
педагогические кадры -- повышение квалификации педагогов -- профессиональное совершенствование -- профессионализм педагогов


Доп.точки доступа:
Витвар, О. И.; Вопилова, С. Ф.

Найти похожие

9.


    Федоров, Олег Дмитриевич (кандидат исторических наук; заместитель директора; ведущий научный сотрудник).
    Образовательные стратегемы проектирования дополнительных профессиональных программ для педагогов: выбор приоритетов [Текст] / О. Д. Федоров, О. Н. Журавлева, Т. Н. Полякова // Вопросы образования. - 2018. - № 2. - С. 71-90 : 6 табл. - Библиогр.: с. 88 (18 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- образование взрослых -- повышение квалификации педагогов -- профессионально-личностный портрет -- профессиональное совершенствование -- профессиональные программы
Аннотация: В условиях необходимости совершенствования подготовки педагогов, реализации новых требований к качеству общего образования важно выявлять затруднения педагогов и актуализировать потенциал отечественной системы дополнительного профессионального образования. Авторы статьи анализируют современную ситуацию и предлагают перспективные направления для совершенствования программ дополнительного профессионального образования педагогов. Стратегический подход раскрыт на основе образовательных стратегем, идея которых подсказана древнекитайскими авторами в яркой, афористичной форме - "Тридцать шесть стратагем". На основе результатов исследований практической деятельности молодых педагогов в разных регионах нашей страны и за рубежом, анализа элементов личностно-профессионального портрета современного молодого учителя авторы предлагают акцентировать внимание на трех наиболее значимых направлениях проектирования программ повышения квалификации педагогов, считая, что это будет способствовать повышению роли системы дополнительного профессионального образования в развитии личности и профессиональных качеств учителя школы будущего - в соответствии с вызовами времени.


Доп.точки доступа:
Журавлева, Ольга Николаевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой социального образования); Полякова, Татьяна Николаевна (доктор педагогических наук; профессор кафедры социального образования)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Коновалов, И. Е. (кандидат педагогических наук, доцент КГАФКСиТ).

    Основные факторы интеграции физической культуры, спорта и профессионального музыкального образования [Текст] / И. Е. Коновалов // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное музыкальное образование -- музыкальное образование -- физическая культура и спорт -- интеграция в образовании -- интеграция физической культуры и музыкального образования -- физическая подготовка музыкантов -- физическая подготовленность -- психологическая подготовка музыкантов -- психологическая подготовленность -- многолетняя подготовка -- этапы профессиональной подготовки -- начальная подготовка -- начальная специализация -- углубленная специализация -- профессиональное совершенствование -- профессиональное долголетие -- интерес к физической культуре -- физическое здоровье -- забота о здоровье -- профессиональная ориентация музыкантов -- профессиональный отбор музыкантов -- качество профессионального образования -- публичная деятельность музыкантов -- успешность публичной деятельности
Аннотация: Рассмотрена интеграция физической культуры, спорта и профессионального музыкального образования и обозначены факторы, определяющие взаимопроникновение между ними: многолетняя подготовка, профессиональная ориентация и отбор, а также физическая, техническая, теоретическая и психологическая профессиональная подготовка музыкантов.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

11.


    Лобжа, М. Т.
    Особенности формирования социальной устойчивости спасателей поисковых подразделений МЧС России в процессе физической подготовки [Текст] / М. Т. Лобжа, Е. Г. Тыщенко // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 7. - С. 50-52 : табл. - Библиогр.: с. 52 (10 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
межличностные взаимодействия -- мотивация -- поисково-спасательные операции -- поисковые подразделения -- профессиональное совершенствование -- спасатели -- стрессовые ситуации -- физическая подготовка -- функциональные способности
Аннотация: Определение и разработка эффективной методики, позволяющей формировать социальную устойчивость и способствующую повышению мотивации к профессиональному совершенствованию спасителей поисковых подразделений.


Доп.точки доступа:
Тыщенко, Е. Г.; Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России)МЧС России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Подготовка специалистов военно-физкультурного профиля в вооруженных силах ведущих стран НАТО (по материалам открытой зарубежной печати) [Текст] / В. А. Щеголев [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 2. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (3 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 68.4
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Военное дело

   Вооруженные силы в целом

   Вооруженные силы зарубежных стран--США--Соединенные Штаты Америки--Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии; Англия; Федеративная Республика Германия; Германия; Франция; Италия; Королевство Бельгия

Кл.слова (ненормированные):
военно-политические блоки -- военно-физкультурные профили -- военнослужащие -- военные специалисты -- вооруженные силы -- зарубежная пресса -- зарубежные страны -- профессиональное совершенствование -- физические нагрузки -- физкультурно-спортивные традиции
Аннотация: Определение основных направлений и особенностей систем подготовки специалистов военно-физкультурного профиля в вооруженных силах Ведущих стран НАТО (США, Англии, Германии, Франции, Италии).


Доп.точки доступа:
Щеголев, В. А.; Сивак, А. Н.; Кочин, А. А.; Егоров, В. Ю.; НАТО, военно-политический блок; Организаация Североатлантиического договора, военно-политический блок
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Руднева, О. С.
    Профессиональная переподготовка театральных работников: к вопросу об актуализации готовности к профессиональной деятельности [Текст] / О. С. Руднева, Н. В. Сероштанова // Методист. - 2019. - № 7. - С. 6-11. - Библиогр.: с. 11 (5 назв.)
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
искусство -- культура -- образовательные программы -- повышение квалификации -- предметные области -- профессиональное развитие -- профессиональное совершенствование -- профессиональные компетенции -- работники искусства -- работники культуры -- рефлексная культура
Аннотация: О повышении квалификации театральных работников.


Доп.точки доступа:
Сероштанова, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Лазарев, М. А. (кандидат педагогических наук).
    Профессиональное совершенствование педагогов, работающих с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации: современные подходы [Текст] = Professional improvement of pedagogues, working with children, being in difficult life situations: modern approaches / М. А. Лазарев, Е. Б. Береговая // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 1. - С. 55-59. - Библиогр.: с. 59 (15 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
благотворительные фонды -- дети -- обучающие курсы -- педагоги -- педагогический потенциал -- профессиональное совершенствование -- трудная жизненная ситуация
Аннотация: Раскрыты современные подходы в профессиональном совершенствовании подготовки и переподготовки педагогов, которые работают в сфере поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. В статье представлены структура и содержание обучающего курса для педагогов, работающих в организациях для детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.


Доп.точки доступа:
Береговая, Е. Б. (кандидат педагогических наук); Образ жизни, благотворительный фонд
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Щеголев, В. А.
    Профессиональное совершенствование субъектов управления физическим воспитанием студентов с использованием интерактивных технологий [Текст] / В. А. Щеголев, О. В. Новосельцев // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 2. - С. 15-17 : ил. - Библиогр.: с. 17 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское обучение -- интерактивные технологии -- профессиональное совершенствование -- студенты вузов -- студенческая молодежь -- субъекты управления -- физическое воспитание
Аннотация: Разработка модели профессионального совершенствования различных категорий субъектов управления физическим воспитанием студенческой молодежи с использованием интерактивных технологий.


Доп.точки доступа:
Новосельцев, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Алферова, Елена ивановна.
    Психологические особенности ответственности учителей в процессе профессионального становления [Текст] / Е. И. Алферова, Э. Ф. Зеер // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 56-67. - Библиогр.: с. 67 ( 8 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 6. - ss, 56. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no6_ss56_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 88.41 + 74.204 + 88.41 + 74.204
Рубрики: Психология
   Психология труда

   Образование. Педагогика

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
психологические исследования -- учителя -- профессиональная деятельность учителей -- ответственность учителей -- профессиональное становление -- профессиональное совершенствование -- профессиональное развитие -- профессиональное самовыражение -- метопрофессиональные качества учителей -- переосмысление профессионального выбора
Аннотация: Анализируются подходы к исследованию ответственности как метапрофессионального качества личности на основе выделения мотивационно-смыслового, регуляторно-динамического компонентов и определения связей между ними. Эмпирически выявлены особенности структуры ответственности учителей по разным основаниям - в связи с увеличением стажа работы и активностью в профессиональном совершенствовании.


Доп.точки доступа:
Зеер, Эвальд Фридрихович (д-р псих. наук ; член-кор. РА образования)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)