Поисковый запрос: (<.>K=профессиональная компетенция<.>) |
Общее количество найденных документов : 80
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Ярахмедов, Гаджиахмед Абдулганиевич (кандидат физико-математических наук). Комплексный подход к профессиональному обучению математике с точки зрения гуманизации образования [Текст] / Г. А. Ярахмедов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 6. - С. 69-76. - Библиогр.: с. 75-75 (10 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): гуманизация образования -- комплексный подход -- культурно-психологический анализ -- математическое моделирование -- методологические принципы -- обучение математике -- педагогическая деятельность -- профессиональная компетенция -- профессиональное обучение математике Аннотация: Методологические принципы комплексного подхода к профессиональному обучению математике с точки зрения гуманизации образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Шойгу, Ю. С. Этические аспекты экстренной психологической помощи представителям разных культур [Текст] / Ю. С. Шойгу, М. В. Филиппова> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2015. - № 3. - С. 108-116. - Библиогр.: с. 115 (12 назв.)
. - ISSN 0137-0936ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): вербальное общение -- защита интересов -- интересы пострадавших -- конфиденциальность -- пострадавшие -- представители разных культур -- принцип "не навреди" -- принцип добровольного согласия -- принцип конфиденциальности -- принцип осведомленности -- принцип профессиональной компетенции -- принцип честности -- профессиональная компетенция -- психологи -- чрезвычайные ситуации -- экстренная психологическая помощь -- этика психолога -- этические принципы работы Аннотация: В статье приведены и содержательно раскрыты этические принципы, которыми должен руководствоваться психолог в работе с пострадавшими в чрезвычайной ситуации (ЧС), в частности с представителями разных культур. Проведено сравнение основных положений этического кодекса Российского психологического общества и этического кодекса Европейской Федерации психологических ассоциаций.
Доп.точки доступа: Филиппова, М. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Шабанов, О. А. Формирование межкультурных ценностей у студентов лингвистических специальностей факультетов иностранных языков на содержательно-ориентированном материале [Текст] / О. А. Шабанов> // Вестник Башкирского университета. - 2007. - N 2. - С. . 121-124. - Библиогр.: с. 124 (5 назв. ). - RUMARS-vbau07_000_002_0121_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): лингвистическое образование -- факультеты иностранных языков -- студенты-лингвисты -- иноязычное общение -- обучение иноязычному общению -- межкультурные ценности -- межкультурная коммуникация -- профессиональная компетенция -- межкультурная профессиональная компетенция -- содержательно-ориентированный материал Аннотация: Формирование новых ценностных установок у современной молодежи рассматривается в совокупности социальных, педагогических и методических вопросов.
Найти похожие
|
4.
|
Чупрякова, Т. В. Профессиональная правовая культура юриста в контексте федерального государственного образовательного стандарта [Текст] / Т. В. Чупрякова> // Правовая культура. - 2017. - № 2. - С. 96-100. - Библиогр.: с. 99-100 (5 назв. )
. - ISSN 1992-5867ББК 67 Рубрики: Право Право. Юридические науки в целом Кл.слова (ненормированные): квалификация юриста -- правовые ценности -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетенция -- профессиональная культура юриста -- профессиональная подготовка -- профессиональная правовая культура -- профессиональное правовое сознание -- ценностные основы профессиональной культуры юриста -- юрист Аннотация: Представлено авторское определение термина "профессиональная правовая культура", раскрыто содержание понятия "квалификация" как элемента профессиональной культуры юриста, выявлены различия в понимании сущности квалификации юриста образовательным и профессиональным сообществами. Проанализирован Федеральный государственный образовательный стандарт по направлению "Юриспруденция" (уровень бакалавриата) на предмет закрепления в нем ценностных основ профессии юриста.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Хоменко, Анна Юрьевна. Какие вопросы нельзя ставить перед экспертом-лингвистом по делам о клевете [Текст] / А. Ю. Хоменко> // Уголовный процесс. - 2019. - № 8. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (4 назв.)
. - ISSN 2076-4413ББК 67.410.2 Рубрики: Право Уголовное процессуальное право Кл.слова (ненормированные): адвокаты -- клевета -- ошибки экспертов -- профессиональная компетенция -- следователи -- судьи -- уголовные дела -- эксперты -- эксперты-лингвисты Аннотация: В этой статье о распространенных ошибках судей, следователей, адвокатов в вопросах эксперту-лингвисту по делам о клевете и частых нарушениях экспертов в заключениях.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Халилова, Р. А. Программа "Современный преподаватель: технология успеха" как способ формирования психолого-педагогической компетенции преподавателя технического вуза [Текст] / Р. А. Халилова, Э. Р. Хамитова> // Вестник Башкирского университета. - 2011. - Т. 16, N 3. - С. 855-858 : ил. - Библиогр.: с. 858 (5 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Башкортостан--Россия Кл.слова (ненормированные): преподаватели -- профессиональная компетенция -- психолого-педагогическая компетенция -- тренинги -- педагогические эксперименты -- тестирование -- технические вузы -- качество образования -- студенты -- учебная коммуникация -- педагогическое мастерство -- профессионализм -- техническое образование -- программы -- педагогика Аннотация: Представлен проведенный педагогический эксперимент по исследованию эффективности программы "Современный преподаватель: технология успеха", направленной на формирование психолого-педагогической компетенции преподавателя технического вуза.
Доп.точки доступа: Хамитова, Э. Р.; Уфимский государственный нефтяной технический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Фролов, И. Н. Понятие информационно-методического пространства образовательной системы региона [Текст] / И. Н. Фролов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 5. - С. 4-7. - Библиогр.: 7 (5 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- информатизация образования -- информационно-методическое пространство -- образовательная система -- профессиональная компетенция -- качество образования -- методическая грамотность -- учителя-предметники -- модернизация образования -- региональное образование -- сетевые сообщества -- инновационные технологии -- методическая работа -- модернизация образования Аннотация: Рассматривается сетевое сообщество как инновационная технология организации методической работы образовательной системы региона.
Найти похожие
|
8.
|
Фещенко, Е. М. Пректный подход и его роль в формировании профессиональной компетенции педагога-психолога [Текст] / Е. М. Фещенко> // Образование и общество. - 2008. - N 6. - С. 54-58
ББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная компетенция -- педагоги-психологи -- проектная деятельность Аннотация: Проектный подход в современных условиях обнаруживает универсальный характер: прослеживается соединение исследовательского и прогностического и социально-преобразовательного начал, что позволяет говорить о провозглашении проектного подхода в качестве основы образовательной парадигмы XXI века.
Найти похожие
|
9.
|
Трапезникова, Н. В. (канд. ист. наук). Карьерные менеджеры! Зачем? [Текст] / Н. В. Трапезникова> // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2009. - N 6 (48). - С. 13-14
. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- подготовка специалиста -- социальные компетенции -- карьерные менеджеры -- профессиональная компетенция -- портфолио -- презентация портфолио -- выпускники -- вузы Аннотация: В Пятигорском лингвистическом университете разработка и реализация индивидуальных траекторий выпускников осуществляется в определенной последовательности. Она учитывает сочетание профессиональных, социально-личностных, функциональных, аналитических компетенций, что составляет уникальный компетентностный профиль, характерный для выпускников ПГЛУ.
Доп.точки доступа: Пятигорский государственный лингвистический университет; ПГЛУ Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
10.
|
Трапезникова, Н. В. (канд. ист. наук). Карьерные менеджеры! Зачем? [Текст] / Н. В. Трапезникова> // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2009. - N 6 (48). - С. 13-14
. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- подготовка специалиста -- социальные компетенции -- карьерные менеджеры -- профессиональная компетенция -- портфолио -- презентация портфолио -- выпускники -- вузы Аннотация: В Пятигорском лингвистическом университете разработка и реализация индивидуальных траекторий выпускников осуществляется в определенной последовательности. Она учитывает сочетание профессиональных, социально-личностных, функциональных, аналитических компетенций, что составляет уникальный компетентностный профиль, характерный для выпускников ПГЛУ.
Доп.точки доступа: Пятигорский государственный лингвистический университет; ПГЛУ Найти похожие
|
11.
|
Толетова, М. К. (доц.). Профессиональные задачи в методической подготовке учителя [Текст] = The usage of professional basis for teacher student`s training / М. К. Толетова, А. Н. Лямин> // Высшее образование в России. - 2010. - N 1. - С. 151-153. - Библиогр.: с. 153 (1 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка учителей -- методическая подготовка -- студенты-педагоги -- профессиональная компетенция -- компетенции Аннотация: Посвящается актуальным проблемам методической подготовки студентов в условиях педагогического образования.
Доп.точки доступа: Лямин, А. Н. (доц.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Ткач, Татьяна Григорьевна (преподаватель русского языка и литературы). Орфоэпический аспект формирования профессиональной компетенции студентов-русистов [Текст] : на примере персоязычной аудитории / Т. Г. Ткач> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 27-30 : фот., табл. - Библиогр.: с. 30 (8 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Иран Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- иностранные студенты -- студенты-русисты -- русисты -- будущие переводчики -- переводчики -- персоязычная аудитория -- персидский язык -- зарубежные страны -- русский язык за рубежом -- обучение русскому языку -- русский язык как иностранный -- компетентностный подход -- компетенции -- профессиональная компетенция -- коммуникативная компетенция -- орфоэпия -- произношение -- фонетика -- фонетические упражнения -- методики обучения -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены причины возникновения произносительных ошибок при обучении русскому языку персоязычной аудитории. Представлена методика обучения правильному произношению в процессе профессиональной подготовки будущих переводчиков-русистов.
Доп.точки доступа: Мешхедский университет им. Фирдоуси Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Стрекалова, Ксения Валерьевна. Характеристика медиативной компетенции юристов, специализирующихся в международном праве [Текст] = Characteristics of the Mediative Competence of International Law Students / К. В. Стрекалова> // Российский внешнеэкономический вестник. - 2016. - № 5. - С. 91-103 : 2 рис. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 101-103. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2072-8042ББК 74.58 + 67.9 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Право Международное право в целом Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- английский язык -- анкетирование юристов -- вузы -- иностранные языки -- компетентностный подход -- медиативная компетенция -- переводы -- письменные переводы -- профессиональная иноязычная коммуникативная компетенция -- профессиональная компетенция -- профессионально-ориентированное обучение -- устные переводы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- юристы-международники Аннотация: Медиативная компетенция юриста-международника, которая наравне с лингвистической, дискурсивной, предметной, информационной, социокультурной, стратегической и мотивационно-ценностной компетенциями составляет модель профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции специалиста данного профиля.
Доп.точки доступа: ВАВТ; Всероссийская академия внешней торговли Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Столярова, И. Н. (кандидат педагогических наук; доцент). Выбор темы выпускной квалификационной работы в языковом педагогическом вузе с позиций компетентностного подхода [Текст] / И. Н. Столярова> // Инновации в образовании. - 2023. - № 8. - С. 64-78. - Библиогр.: с. 77-78 (10 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- выпускные квалификационные работы -- компетентностный подход -- педагогические вузы -- педагогическое образование -- профессиональная компетенция -- студенты -- учителя иностранных языков -- языковые вузы Аннотация: Представлен анализ ситуации выбора темы выпускной квалификационной работы студентами языкового педагогического вуза с позиций реализации субъектности в контексте компетентностного подхода. На основе анкетирования студентов описан механизм выбора темы выпускной квалификационной работы, сделана попытка выявить степень осознанности и целенаправленности выбора, что позволяет выдвинуть предположения о реализации потенциала ВКР как средства развития профессиональных компетенций.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Состоялся семинар по профессионально-общественной аккредитации [Текст]> // Юридический мир. - 2017. - № 10. - С. 15 : фот. цв.
. - ISSN 1811-1475ББК 67 Рубрики: Право--Россия--Москва, 2017 г. Право. Юридические науки в целом Кл.слова (ненормированные): аккредитационные экспертизы -- ассоциации -- образовательные программы -- профессиональная компетенция -- семинары -- юридические ассоциации -- юридическое образование -- юристы Аннотация: Краткая информация о семинаре для экспертов по проведению профессионально-общественной аккредитации образовательных программ в области юриспруденции.
Доп.точки доступа: Ассоциация юристов России; АЮР; Семинар для экспертов по проведению профессионально-общественной аккредитации образовательных программ в области юриспруденции Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Собеседование по компетенциям: для чего оно нужно и как его провести [Текст]> // Справочник кадровика. - 2022. - № 5. - С. 139-144
. - ISSN 1609-3437ББК 65.291.6 Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): компетенции -- модели компетенций -- модели собеседования -- оценка компетенций -- проверка компетенций -- профессиональная компетенция -- собеседования Аннотация: Рекомендации работодателям по проведению собеседования для проверки профессиональной компетенции кандидатов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Смагин, А. А. (доктор технических наук). Метод численной оценки профессиональных и общекультурных компетенций студента и выпускника вуза [Текст] / А. А. Смагин, С. В. Липатова, О. Л. Курилова> // Информационные технологии. - 2014. - № 9. - С. 46-54. - Библиогр.: с. 54 (26 назв.)
. - ISSN 1684-6400ББК 32.97 + 74.58 Рубрики: Вычислительная техника Вычислительная техника в целом Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- компетенция -- компетенция студента -- общекультурная компетенция -- профессиональная компетенция Аннотация: Описан разработанный метод количественной оценки общекультурных и профессиональных компетенций.
Доп.точки доступа: Липатова, С. В. (кандидат технических наук); Курилова, О. Л. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Синичкина, Наталия Евгеньевна (канд. филол. наук; доцент). Педагогическая практика будущих учителей русского языка и литературы через призму инновационной деятельности [Текст] / Н. Е. Синичкина> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 11. - С. 78-81. - Библиогр.: с. 81 (13 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методологическая культура -- педагогическая практика -- инновации -- инновационная деятельность -- компетенции -- профессиональная компетенция -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- филологические факультеты -- студенты-филологи -- будущие учителя -- учителя-словесники -- учителя русского языка и литературы -- опыт работы -- научно-практические конференции -- портфолио -- эссе Аннотация: Представлены инновации в области проведения педагогической практики на филологическом факультете Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина.
Доп.точки доступа: Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина; ЛГУ им. А. С. Пушкина; Санкт-Петербургский государственный университет Найти похожие
|
19.
|
Серостанова, Наталья Николаевна. Модель формирования личностно-профессиональной компетенции студентов на основе телекоммуникационных проектов [Текст] / Н. Н. Серостанова> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 1 (37). - С. 114-117 : Ил.: 1 схема. - Библиогр.: с. 117 (8 назв. )
ББК 74с + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная компетенция -- личностно-профессиональная компетенция -- студенты -- социльно-личностный компонент -- телекоммуникационные проекты -- профессионализм -- педагогические подходы -- подготовка специалистов Аннотация: Представлена разработка теоретической модели формирования личностно-профессиональной компетенции студентов, включающая цель, определяющая подходы и принципы, компоненты. Обозначены формы, методы и средства формирования компетенции, обоснованы этапы формирования личностно-профессиональной компетенции.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Рубис, А. Основы тактики допроса эксперта [Текст] / А. Рубис> // Законность и правопорядок. - 2016. - № 2. - С. 54-59
ББК 67.52 Рубрики: Право Криминалистика Кл.слова (ненормированные): допросы -- допросы экспертов -- достоверные доказательства -- компетенции экспертов -- криминалистический анализ данных -- профессиональная компетенция -- следственные действия -- судебно-экспертная деятельность -- тактика допроса -- тактические приемы Аннотация: В статье говорится о том, что для раскрытия содержания тактики допроса эксперта следует опираться на систему стадий следственного действия, разработанную в криминалистике, каждая из которых обладает своими характерными особенностями и наполнением.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|