Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проектный метод<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-32 
1.


    Котова, Н. С. (доктор филологических наук; профессор; зав. кафедрой иностранных языков и речевых коммуникаций).
    "Дизайн-мышление" как новый подход обучения менеджменту в магистратуре [Текст] / Котова Н. С., Митусова О. А., Гельпей Е. А. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2018. - № 3. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 50-51 (19 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дизайн-мышление -- дизайн-продукт -- магистратура -- междисциплинарный подход -- менеджмент -- проектный метод -- профессиональная среда
Аннотация: Современная магистратура должна включать в свои программы развитие обучаемых дизайн-мышлению, которое сейчас широко используется в мире. Развитию дизайн-мышления способствуют когнитивные, метакогнитивные, аффективные стратегии, целью которых является создание продукта, способного существовать самостоятельно.


Доп.точки доступа:
Митусова, О. А. (кандидат педагогических наук; профессор кафедры иностранных языков и речевых коммуникаций); Гельпей, Е. А. (кандидат филологических наук; доцент кафедры иностранных языков и речевых коммуникаций)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ветров, С. П. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Странная дискуссия о содержании образования: здравый смысл против недомыслия [Текст] / С. П. Ветров // Совет ректоров. - 2017. - № 10. - С. 57-62 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- метод проектов -- образовательные стандарты -- проектный метод -- система образования -- учебники
Аннотация: Отечественная система образования, на которую столько лет не обращали внимания, вдруг стала остро всех интересовать. В ходе дискуссии в отечественном образовательном сообществе по проблематике ФГОС и содержания образования обозначились две позиции. Одна, условно называемая "позицией О. Васильевой". Вторая, столь же условно, "позиция Я. Кузьминова". Об этом идет речь в данной статье.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шрюфер, Габриэле (заведующая кафедрой обучения географии).
    Образование в интересах устойчивого развития: "рефлексии" как инструмент формирования компетенций [Текст] / Габриэле Шрюфер, Катя Вренгер, Имме Линдеманн ; перевод с английского Л. Дянковой // Вопросы образования. - 2020. - № 2. - С. 152-174 : 2 рис. - Библиогр.: с. 169-171 (26 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Германия

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное анкетирование -- компетенции для трансформирующего обучения -- концептуальные карты -- предметные знания -- проектное обучение -- проектный метод -- системное мышление -- устойчивое развитие
Аннотация: Глобализованный мир ставит человека перед множеством вызовов, для ответа на которые еще на этапе школы необходимо выработать соответствующие компетенции. Сформировать их - задача образования в интересах устойчивого развития. В Германии основное внимание в этом контексте направлено на развитие системного мышления и компетенции оценивания. В конструктивистской модели обучения навыки, на развитие которых направлено образование в интересах устойчивого развития, формируются с использованием цифровых средств в преподавании. Описан метод интерактивного обучения, в основе которого лежит проектный подход и создание так называемых рефлексий. "Рефлексии" - это истории для размышления, своего рода сценарии, с помощью которых можно моделировать реальные ситуации. Учащимся предлагают историю, ее необходимо проанализировать и принять аргументированное решение по проблеме, которой она посвящена. Каждое решение влечет за собой те или иные последствия, которые, в свою очередь, являются отправными точками для дальнейших решений. Используя аудиоматериалы, иллюстрации и текстовые материалы, учащиеся должны взвешивать многочисленные факторы, оказывающие влияние на развитие ситуации, и принимать сложные и неочевидные решения. Используемая в качестве примера "рефлексия" посвящена проблеме изменения климата. На первом этапе разработкой методических материалов и моделей взаимодействия занимались ученые и эксперты. Затем к созданию "рефлексии" подключили преподавателей и стали апробировать новые методические материалы в классе. В статье описаны результаты применения "рефлексии" на занятиях в старших классах школы и определены критерии формирования компетенций, на развитие которых направлено образование в целях устойчивого развития. На занятиях учащиеся проявляли высокую заинтересованность, поскольку для выполнения заданий они должны были самостоятельно принимать решения.


Доп.точки доступа:
Вренгер, Катя (научный сотрудник; преподаватель); Линдеманн, Имме (научный сотрудник); Дянкова, Л. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Мизякина, Ольга Борисовна (кандидат экономических наук; зам. директора по учебной работе).
    Метод проектов как реализация механизма практико-ориентированного знания в экономическом вузе [Текст] / О. Б. Мизякина, С. А. Акимова, А. О. Головачева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2019. - № 3. - С. 139-142 : рис. - Библиогр.: с. 142 (10 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Maxima программа -- вузы -- дифференциальные уравнения -- задачи математического моделирования -- компетентностный подход -- математическое моделирование -- метод проектов -- программа Maxima -- проектный метод -- экономические вузы
Аннотация: В работе подробно описан проектный метод как реализация компетентностного подхода в обучении, т. е. готовности обучающихся использовать усвоенные знания, умения и навыки, а также способы деятельности в жизни для решения практических и теоретических задач. Приведен пример междисциплинарного учебного проекта для студентов и обучающихся, выполнение которого предусматривает использование программы открытого доступа Maxima. В качестве примера проектной работы студентов математических и экономических направлений (специальностей) в рамках дисциплины «Дифференциальные и разностные уравнения» рассмотрено численное решение задачи математической экологии (система Лотки – Вольтерры «хищник – жертва»), которая уже самими обучающимися адаптируется под задачи экономического профиля. В целом применение проектного подхода позволяет не только хорошо освоить математический аппарат, но и развить профессиональные компетенции обучающихся, следовательно, повысить качество образования и прикладных исследований, что является одной из главных задач учебного заведения.


Доп.точки доступа:
Акимова, Светлана Александровна (кандидат физико-математических наук; доцент); Головачева, Алина Олеговна (студент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Паршутина, Л. А.
    Становление и развитие проектного метода в образовании [Текст] / Л. А. Паршутина // Специалист. - 2014. - № 6. - С. 35-36 . - ISSN 0869-5210
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- проектная деятельность -- проектный метод
Аннотация: Анализируется использование метода проектов в образовании, а также его становление и развитие.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Овчинникова, А. С.
    Конструкторско-творческая деятельность учащихся как средство подготовки к труду на современном промышленном предприятии [Текст] / Овчинникова А. С., Федоров Ю. Н. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2013. - № 2. - С. 35-37. - Библиогр.: с. 37 (8 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
конструирование -- конструкторская деятельность -- конструкторско-творческая деятельность -- метод проектов -- подготовка к труду -- проектный метод -- профессиональная подготовка -- развитие технических знаний и умений -- технические знания и умения -- техническое конструирование -- технологическое образование -- трудовое воспитание -- учащиеся
Аннотация: Конструкторская деятельность учащихся рассматривается как единый процесс, связанный с формированием и развитием технических знаний и умений, творческих компонентов личности.


Доп.точки доступа:
Федоров, Ю. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Клемешев, Андрей Павлович (доктор политических наук, профессор, ректор).
    Управление образовательными программами как фактор модернизации университета [Текст] / А. П. Клемешев, И. Ю. Кукса // Высшее образование в России. - 2016. - № 5. - С. 10-20. - Библиогр.: с. 19 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуализация образовательных траекторий -- модульное обучение -- образовательные программы -- образовательные ресурсы -- образовательные технологии -- образовательные траектории -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- практико-ориентированное обучение -- проектный метод -- ресурсы образовательной программы -- университеты -- управление образовательными программами -- электронные образовательные ресурсы -- электронные ресурсы
Аннотация: Рассматривается влияние изменений в управлении образовательной программой на другие направления деятельности университета.


Доп.точки доступа:
Кукса, И. Ю. (кандидат филологических наук, доцент, первый проректор – проректор по образовательной деятельности)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Черненко, А. Ф. (доктор экономических наук; профессор).
    Учет использования фондов предприятия на основе мультипроектного метода [Текст] / А. Ф. Черненко, Т. Ю. Онокой // Аудиторские ведомости. - 2016. - № 2. - С. 47-56 : рис. - Библиогр.: с. 56 (6 назв.) . - ISSN 1727-8058
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
мультипроектный метод -- проектный метод -- управленческий учет -- учет денежных потоков -- фонды предприятия
Аннотация: Рассмотрен метод систематизации учета использования средств, направленных в фонды предприятия. Конкретизированы шаги реализации в практической деятельности единой структуры плановых и фактических данных по фондам, обеспечивающие оперативность и повышение аналитичности информации.


Доп.точки доступа:
Онокой, Т. Ю. (главный специалист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Бабич, Любовь Васильевна (заместитель директора).
    Проектный метод интеграции молодежи в исследовательскую активность со школьного возраста [Текст] = Project method for the engagement of the youth in research activity from school age / Л. В. Бабич, М. А. Головчин // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 1 (85). - С. 56-66 : 2 рис. - Библиогр.: с. 65-66 (17 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- научное волонтерство -- одаренные дети -- предпрофессиональное образование -- предпрофессиональные экзамены -- предпрофильные классы -- предуниверсарии -- проектная деятельность -- проектное обучение -- проектный метод -- проекты -- просветительская работа -- просветительские проекты
Аннотация: Обосновывается необходимость развития исследовательской активности молодежи с наиболее раннего возраста. Предлагается пошаговое проектное решение, нацеленное на планомерную интеграцию молодежи в сферу научных исследований и разработок, которое может быть использовано в рамках работы научных и образовательных структур.


Доп.точки доступа:
Головчин, Максим Александрович (заведующий отделом); Вологодский научный центр Российской академии наукРоссийская академия наук \вологодский научный центр\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кореневская, М. Е.
    Применение проектного метода в развитии толерантности подростков [Текст] / М. Е. Кореневская, А. А. Левшина // Российский психологический журнал. - 2010. - Т. 7, № 5/6. - С. 85-90. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1812-1853
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- антитеррористические ценности -- антиэкстремизм -- безопасность личности -- борьба с терроризмом -- борьба с экстремизмом -- борьба с экстремистами -- вооруженные конфликты -- гражданское общество -- гуманизм -- идеология терроризма -- идеология экстремизма -- интолерантное поведение -- коррекционно-развивающая работа -- культура -- культура безопасности -- межнациональные конфликты -- межэтнические противоречия -- метод проектов -- национализм -- националистические организации -- национальная безопасность страны -- подростки -- подростковая толерантность -- подростковый возраст -- политические конфликты -- проектная деятельность -- проектный метод -- противодействие идеологии терроризма -- противодействие терроризму -- профилактика агрессии -- профилактика терроризма -- профилактика экстремизма -- развитие толерантности -- сепаратизм -- сепаратисты -- теракты -- терроризм -- террористические акты -- террористические действия -- террористические угрозы -- террористы -- толерантная личность -- толерантность подростков -- феномен терроризма -- формирование толерантности -- экстремизм -- экстремистские группировки -- экстремисты -- этнические группы -- этнические конфликты -- этноконфессиональность -- этноконфессиональные проблемы -- этнонациональные проблемы -- этнос
Аннотация: Метод проектов как форма коррекционно-развивающей работы, направленной на развитие толерантности подростка.


Доп.точки доступа:
Левшина, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Гаранина, Резеда Мухаррамовна (кандидат педагогических наук).
    Основные направления организации проектной деятельности как действенного механизма формирования профессиональных компетенций и повышения качества профессиональной подготовки [Текст] / Гаранина Р. М. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 5. - С. 48-55. - Библиогр.: с. 54 (13 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- инновационная деятельность -- кейс-метод -- методы обучения -- образовательные результаты -- проектная деятельность студентов -- проектный метод -- проекты -- профессиональная подготовка -- профессиональные компетенции -- студенты
Аннотация: Рассмотрены основные аспекты проектной деятельности студентов как перспективного способа и одновременно условия формирования компетенций. Отмечено, что профессиональная подготовка на основе проектной деятельности позволяет обучающимся развивать самостоятельность мышления, познавательные навыки, вырабатывать инновационные подходы к решению организационных и управленческих проблем. Обоснован выбор методологических подходов и методов, которые позволили продолжить изучение феномена проектной деятельности. Описаны возможности совершенствования наработок передовых педагогических коллективов, дополнения новыми креативными элементами идей проектной деятельности. Сделаны выводы о важности достигаемых в процессе проектной деятельности образовательных результатов, значимости как индивидуального вклада студента, так и сотрудничества преподавателей и обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Сухорукова, О. А. (кандидат юридических наук).
    Использование проектного метода в преподавании цивилистического процесса [Текст] / О. А. Сухорукова // Вестник гражданского процесса. - 2020. - Т. 10, № 1. - С. 91-99 . - ISSN 2226-0781
УДК
ББК 74.58 + 67.410.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Право

   Гражданское процессуальное право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гражданский процесс -- групповая работа -- практические навыки -- преподавание -- проблемно-ориентированное обучение -- проектный метод
Аннотация: Работа посвящена проблемам преподавания гражданского и арбитражного процессов, которые обусловлены ощутимым разрывом между профессиональной компетентностью выпускников и ожиданиями работодателей: несформированность навыков профессиональной деятельности является существенным препятствием в успешном трудоустройстве выпускников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Бирюкова, А. В. (кандидат социологических наук).
    Проектный метод как технология обучения студентов иностранному языку на транспорте [Текст] = Project method as a Technology for teaching Foreign language to students in Transport / А. В. Бирюкова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 6. - С. 88-91. - Библиогр.: с. 91 (9 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- компетенции -- проектный метод -- профессиональное образование -- технологии обучения -- транспортная сфера -- транспортный вуз
Аннотация: Рассматривается проектный метод как одна из эффективных технологий обучения студентов иностранному языку в транспортном вузе. Статья содержит историю развития проектного метода, а также ключевые особенности применения метода проектов для анализа и реагирования на сбойные ситуации, связанные с транспортом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Соловьев, В. П. (кандидат технических наук).
    Профессиональное образование: цели, задачи, процессы [Текст] = Professional Education: Goals, Objectives, Processes / В. П. Соловьев, Т. А. Перескокова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 8. - С. 9-15. - Библиогр.: с. 15 (10 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- лидерство -- менеджмент качества -- программы учебных дисциплин -- проектный метод -- профессиональное образование -- системный подход
Аннотация: Рассматривается проблема достижения требуемого качества профессионального образования с позиции реализации системного подхода.


Доп.точки доступа:
Перескокова, Т. А. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Апарина, Юлия Игоревна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Дидактическая речь как средство реализации проектного метода в условиях инклюзивного образования [Текст] / Ю. И. Апарина // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 4. - С. 261-266. - Библиогр.: с. 266 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактическая речь -- инклюзивное образование -- младшие школьники -- педагоги -- проектная деятельность -- проектный метод -- универсальные учебные действия -- учащиеся -- учебный процесс
Аннотация: Исследуется продуктивное воздействие дидактической речи в процессе реализации проектного метода в условиях инклюзивного образования. Рассматривается эта область исследования с позиции образования студентов, молодых учителей, педагогов, имеющих значительный профессиональный стаж, но не обладающих опытом работы в условиях инклюзии; все представленные категории вынуждены формировать новую профессиональную компетенцию в современных условиях. Предлагается поэтапный план работы по руководству групповым проектом в условиях инклюзивного образования. Доказывается, что руководящая роль педагога посредством дидактической речи способствует продуктивной реализации учебного процесса и формирует толерантное отношение детей друг к другу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Шестернинов, Евгений Евгеньевич (исполнительный директор Некоммерческой организации "Благотворительный фонд наследия Менделеева"; заслуженный учитель Российской Федерации; кандидат педагогических наук).
    О проектной деятельности и школьных учебных проектах [Текст] : интервью с исполнительным директором Благотворительного фонда наследия Менделеева, Заслуженным учителем РФ, кандидатом педагогических наук Евгением Евгеньевичем Шестерниновым / Е. Е. Шестернинов // Вестник образования России. - 2022. - № 15. - С. 62-71
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- конкурсы -- научно-исследовательские конкурсы -- образовательная деятельность -- образовательные проекты -- опыт работы -- пособия -- проектная деятельность -- проектный метод -- учащиеся -- учебная деятельность -- учебные проекты -- учителя -- школьники -- школьные проекты
Аннотация: В опубликованном интервью исполнительный директор Благотворительного фонда наследия Менделеева Евгений Евгеньевич Шестернинов делится опытом работы по организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся.


Доп.точки доступа:
Благотворительный фонд наследия Менделеева, некоммерческая организация; Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ имени Д. И. Менделеева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Плеханова, И. Н.

    Проектная методика как средство интеграции знаний студентов [Текст] : (в среднеспециальных учебных заведениях) / И. Н. Плеханова, Н. А. Пугал // Дополнительное образование. - 2005. - N 10. - С. . 23-25. - s, 2005, , rus. - RUMARS-doob05_000_010_0023_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 10. - С. 23-25. - doob05_000_010_0023_1, 10, 23-25
УДК
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование, образование -- проектная деятельность -- интегрирование, методика обучения -- методика преподавания -- знания -- проектирование -- проектная деятельность -- проектный метод -- проверка знаний
Аннотация: Пути реализации метода проекта в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Пугал Н. А. (д-р пед. наук, проф.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Шишов, С. Е.
    Структура и содержание проектной деятельности [Текст] / С. Е. Шишов [и др. ] // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 2. - С. . 17-23. - 0; Проектная деятельность на уроках технологии в 5-9 классах. - RUMARS-smvo05_000_002_0017_1. - Окончание. Начало: N 4-6, 2004, N1, 2005.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика обучения--Теория и методика воспитания
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование -- проекты -- проектирование -- метод проектов -- проектный метод -- проектная деятельность -- развитие -- планирование -- школьники -- учащиеся -- технология -- труд -- технический труд -- уроки -- материалы -- уроки технологии -- одежда -- изготовление одежды -- подарки -- темы проектов
Аннотация: Концепция образовательной области "Технология" предусматривает обучение методом проектов. При включении учащихся в процесс преобразовательной деятельности от идеи до ее практической реализации у школьников 5-9 классов развиваются их творческие способности, самостоятельность, ответственность. Рассмотрено содержание курса "Технология" по направлениям "Материаловедение", "История и культура одежды", "Конструирование и моделирование". Рассмотрены проекты "Первые шаги", "Любимая подушка", "Я принимаю гостей", "Мое первое платье", "брючный костюм" и др. Приведена классификация проектов, предложенная в диссертиционном исследовании Е. В. Фураевой.


Доп.точки доступа:
Кальней, В. А.; Мищенко, Е. А.; Матвеева, Т. М.; Фураева \е. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Матяш, И. В.

    Совершенствование методики анализа денежных потоков для оценки деятельности предприятий [Текст] / И. В. Матяш // Экономическая наука современной России. - 2006. - N 2. - С. . 62-71. - Библиогр.: с. 71 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-ensr06_000_002_0062_1. - Научная библиотека Тульского государственного университета. - Рукопись поступила в редакцию 28 июня 2005 г. - N 2.- С. 62-71. - ensr06_000_002_0062_1, 2, 62-71
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика--Финансы предприятия
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    Алтайский край

Кл.слова (ненормированные):
денежные потоки -- анализ денежных средств -- денежные средства -- финансовые потоки -- конкурентоспособность -- проектный метод -- машиностроение
Аннотация: Цель статьи - разработка и апробация проектного подхода к анализу движения денежных средств для повышения оперативности управления предприятием. Представлен краткий обзор преимуществ концепции денежных потоков, рассмотрен алгоритм расчета показателей денежного потока по проектному методу, показаны результаты практического примемения предлагаемой методики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Павлов, Ю. Н.

    Организация проектной деятельности учащихся в области новых информационных технологий [Текст] / Ю. Н. Павлов // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 5 ; Дополнительное образование и воспитание в Московском городском Дворце детского (юношеского) творчества на Воробьевых горах. - 2006. - N 5. - С. . 52-55. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_005_0000_4. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - (Дополнительное образование и воспитание в Московском городском Дворце детского (юношеского) творчества на Воробьевых горах.- 2006.- N 5.- С. 52-55) .- Ил.: фото. - N 5. - doob06_000_005_0000_4, 5
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- проектная деятельность (педагогика) -- проектная работа (педагогика) -- проектный метод -- учащиеся -- информационные технологии -- новые информационные технологии -- программные продукты -- информационные системы -- проекты (педагогика) -- метод проектов -- проектирование (педагогика)
Аннотация: Статья содержит полезные советы по организации проектной деятельности учащихся по разработке программных продуктов и информационных систем.

doob/2006/5 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

 1-20    21-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)