Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проектное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 110
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-110 
1.


    Осипов, Петр Николаевич (доктор педагогических наук, профессор, кафедра инженерной педагогики и психологии).
    Инженерная педагогика [Текст] : от сотрудничества к синергии / П. Н. Осипов // Высшее образование в России. - 2017. - № 11. - С. 54-60 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
инженерная педагогика -- многоуровневые проектные группы -- проектное обучение -- проектные группы -- синергия -- сотрудничество
Аннотация: Показаны механизмы технологии обучения, позволяющие её использование в образовательной практике на разных уровнях - от учебного процесса до научного взаимодействия с коллегами из разных стран.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    АСИ поддерживает образовательные проекты [Текст] // Совет ректоров. - 2017. - № 4. - С. 7-8 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
наставники -- образовательные проекты -- проектное обучение -- учителя -- учителя-наставники
Аннотация: Агентство стратегических инициатив поддержит четыре новых образовательных проекта. Эти проекты закрывают основные направления, которые необходимо развивать в сфере образования.


Доп.точки доступа:
Агентство стратегических инициатив; АСИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гришин, А. А. (аспирант).
    Особенности и характерные черты проектного образования [Текст] / А. А. Гришин // Совет ректоров. - 2017. - № 4. - С. 27-32 : ил. - Библиогр.: с. 32 (13 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
анализ информации -- качество информации -- оценка информации -- проектное образование -- проектное обучение -- учебный процесс
Аннотация: Рассматривается проблема взаимодействия с информацией в условиях информационного общества, где возникает необходимость умения самостоятельно проверять достоверность и качество информации. Автор полагает, что для этого необходимо включить в образование специальный модуль, способный сформировать у обучающихся готовность к жизни в информационном пространстве. Описано примерное содержание такого модуля, осуществлено его методологическое обоснование.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Балтина, Александра Михайловна (доктор экономических наук; профессор).
    Проектное обучение в магистратуре как метод создания инноваций [Текст] / А. М. Балтина // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 2. - С. 8-11. - Библиогр.: с. 11 (5 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- инновации -- магистратура -- наукоемкость деятельности -- прикладная магистратура -- проектное обучение -- сложность деятельности
Аннотация: На создание новых знаний прикладного характера, разработку новых подходов, использование инновационных методов нацелены программы прикладной магистратуры по экономике, ориентированные на проектно-экономическую деятельность как основной вид профессиональной деятельности. Проектное обучение должно стать основным методом интерактивного обучения в прикладной магистратуре. Возможна реализация двух моделей проектного обучения: практико-ориентированное и инициативное. Практико-ориентированная модель опирается на заказы вузам инновационных проектов, в разработке и внедрении которых заинтересованы организации. Внедрение бюджетного софинансирования исследовательских и инновационных проектов, заказанных вузам предприятиями, может стать действенным инструментом развития проектного обучения. Инициативное проектное обучение предполагает определение исследовательских проектов руководителем магистерской программы совместно с преподавателями, участвующими в ее реализации. Эффективная организация проектной работы опирается на интеграцию учебной и научной деятельности, адекватное поощрение изменения позиции преподавателя в учебном процессе, смену студентом роли в проектной группе с целью освоения компетенций проектно-экономической и организационно-управленческой деятельности, участие в этапе оценки проекта специалиста-практика. Развитие проектной работы в вузах является важным условием накопления необходимых компетенций и расширения взаимовыгодного сотрудничества с потенциальными заказчиками проектов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шелупанов, Александр Александрович (ректор; профессор).
    Перестройка системы высшего образования необходима, чтобы не оказаться на задворках технологического прогресса [Текст] / А. А. Шелупанов // Ректор вуза. - 2017. - № 10. - С. 4-7
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- образовательное пространство -- проектное обучение -- технические университеты
Аннотация: Рассказывается о работе Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники.


Доп.точки доступа:
Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Sanger, Ph. A. (Doctor of Science in Nuclear Engineering, Full Professor).
    Development of Technologies and Innovations in a Modern University [Текст] : international Multi-Disciplinary Student Teams Solving Real Problems for Industry / Ph. A. Sanger // Высшее образование в России. - 2017. - № 11. - С. 49-53 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- международные проекты -- проектное обучение -- промышленность -- университеты
Аннотация: The industry/business community is demanding graduates who can perform in a real world environment. Industry-derived student projects provide a unique learning opportunity that makes the student's technical knowledge relevant to real problems. International projects where students must work with students from different cultures add the many issues of culture and communication that real global team must face.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Бобкова, Л. Г.
    Опыт организации проектной деятельности студентов в педагогическом колледже [Текст] / Л. Г. Бобкова, М. А. Ефимова // Методист. - 2018. - № 3. - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54 (3 назв.)
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- педагогические колледжи -- проектная деятельность -- проектное обучение -- среднее профессиональное образование -- управление проектной деятельностью -- учебные проекты
Аннотация: Описана практика внедрения проектного обучения в образовательный процесс педагогического колледжа.


Доп.точки доступа:
Ефимова, М. А.; Курганский педагогический колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Морозова, Наталия Витальевна (кандидат экономических наук, доцент, декан экономического факультета).
    Таланты - в бизнес [Текст] : поддержка предпринимательских стратегий студенческой молодежи / Н. В. Морозова, В. В. Иванов // Высшее образование в России. - 2018. - № 12. - С. 126-135 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Чувашская Республика--Чебоксары, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-инкубаторы -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационно-исследовательская инфраструктура -- компетенции -- предпринимательские компетенции -- проектное обучение -- таланты -- управление талантами
Аннотация: Дана оценка изменения роли классических университетов в преобразовании социально-экономической среды территорий, на которых они расположены; рассмотрены проблемы разработки систем эффективного управления талантами и инновационно-исследовательской инфраструктуры предпринимательского типа.


Доп.точки доступа:
Иванов, Владимир Валерьевич (кандидат экономических наук, доцент, руководитель Бизнес-инкубатора ЧГУ); Чувашский государственный университет имени И. Н. Ульянова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Веселов, Геннадий Евгеньевич (доктор технических наук; доцент; директор).
    Опыт внедрения проектного обучения в Инженерно-технологической академии ЮФУ [Текст] / Г. Е. Веселов // Аккредитация в образовании. - 2018. - № 7 (107). - С. 28-30 : 2 фот., 1 рис.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- образовательные мотивации -- образовательные организации -- образовательный процесс -- общекультурные компетенции -- проектное обучение -- профессиональные компетенции -- студенты
Аннотация: С целью активизации образовательного процесса в Инженерно-технологической академии Южного федерального университета внедряется проектное обучение. Среди положительных эффектов - повышение успеваемости, усиление мотивации к обучению, развитие профессиональных и общекультурных компетенций.


Доп.точки доступа:
Южный федеральный университет \инженерно-технологическая академия\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Асалиев, Асали Магомедалиевич (доктор экономических наук; профессор; проректор).
    Дополнительное образование как основа системы непрерывного образования [Текст] / А. М. Асалиев, А. С. Зайцева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2018. - № 5. - С. 19-21 . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- непрерывное образование -- образовательные программы -- проектное обучение -- профессиональная переподготовка
Аннотация: В статье исследована проблематика дополнительного образования посредством реализации программ профессиональной переподготовки, повышения квалификации, профессионального обучения, дополнительных общеобразовательных программ, краткосрочных образовательных мероприятий. Обоснована значимость взаимодействия образовательных организаций с работодателями на основе проведения совместных образовательных программ, проведения профессионально-общественной аккредитации программ, создания базовых кафедр различных ведущих компаний РФ, реализации сетевых программ на основе партнерских отношений (бизнес-акселерационных программ дополнительного образования), что позволит обеспечить высокое качество подготовки специалистов. Выявлены преимущества проектов по созданию практической предпринимательской среды для студентов высших учебных заведений.


Доп.точки доступа:
Зайцева, Анастасия Сергеевна (директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Максимова, Светлана Михайловна (кандидат экономических наук).
    Дизайн-мышление в организации проектной работы студентов [Текст] / Максимова С. М., Пулявина Н. С. // Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 4. - С. 1323-1330. - Библиогр.: с. 1329 (8 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
групповые проекты -- дизайн-мышление -- командная работа -- методы командной работы -- проектное обучение -- профессиональные навыки -- специалисты -- студенты
Аннотация: Обоснована необходимость обучения будущих специалистов принципам работы в команде. Рассмотрена классическая версия процессов дизайн-мышления, методологии создания инноваций, при выполнении студентами групповых проектов.


Доп.точки доступа:
Пулявина, Наталья Сергеевна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Мунавирова, Лейсан Ринатовна.
    Модель формирования профессионально-правовой компетенции будущих учителей с использованием проектного обучения [Текст] / Л. Р. Мунавирова // Право и образование. - 2018. - № 9. - С. 39-47. - Библиогр.: с. 46-47 (11 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические компетенции -- педагогическое мастерство -- педагогическое образование -- проектное обучение -- профессионально-правовая подготовка -- студенты -- учителя
Аннотация: Программа реализации проектного обучения, ориентированная на совершенствование уровня профессионально-правовой подготовки студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Крохина, Евгения Александровна (старший преподаватель).
    Групповое обучение как способ активизации иноязычной речевой деятельности будущих музыкантов [Текст] / Е. А. Крохина // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 2 (70). - С. 191-200. - Библиогр.: с. 200 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аудиторные занятия -- будущие музыканты -- групповое обучение -- групповые занятия -- изучение иностранного языка -- иноязычная подготовка -- иноязычная речевая деятельность -- интегрированное обучение -- коммуникативные навыки -- музыкальные вузы -- обучение студентов -- предметно-языковое обучение -- проектное обучение -- студенты -- учебный процесс -- языковые компетенции
Аннотация: Освещаются вопросы повышения эффективности учебного процесса при изучении иностранного языка в условиях группового обучения студентов-будущих музыкантов. Предлагаются варианты проведения занятий, дающих высокие результаты в иноязычной речевой деятельности. Рассматривается методическая система преподавания - предметно-языковое интегрированное обучение. Показываются возможные алгоритмы, направления и технологии работы. Приводятся примеры проведения занятий по отдельным схемам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Фарахутдинов, Шамиль Фаритович (кандидат социологических наук; доцент).
    Проектный подход в обучении студентов-социологов исследовательским дисциплинам: серьезно и с улыбкой [Текст] / Ш. Ф. Фарахутдинов // Социологические исследования. - 2017. - № 6. - С. 123-131. - Библиогр.: с. 130 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.9 + 74.58
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
исследовательские дисциплины -- методология социологического исследования -- подготовка социологов -- преподавание социологии -- проектное обучение -- социологическое образование -- студенты -- технологии обучения
Аннотация: Предлагается технология обучения, которая строится вокруг переработки студентами готовой работы, предложенной преподавателем, в собственный оригинальный труд. В основе технологии лежит проектный подход, который позволяет студентам поэтапно осваивать важные исследовательские навыки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Зиятдинова, Ю. Н. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой иностранных языков в профессиональной коммуникации).
    Проектное обучение для подготовки инженера XXI века [Текст] / Ю. Н. Зиятдинова, Ф. А. Сангер // Высшее образование в России. - 2015. - № 3. - С. 92-97. - Библиогр.: с. 97 (11 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--США--Перу, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- международные проекты -- подготовка инженеров -- проектное обучение -- управление проектами
Аннотация: Даются результаты реализации глобального международного проекта, где интерес представляют не только возможные технические решения поставленной задачи, но и вызовы, связанные с отличающимися подходами к совместной работе студентов инженерных программ в разных странах и культурах.


Доп.точки доступа:
Сангер, доктор наук по ядерной технологии
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Максимова, Н. Г. (аспирант).
    О подготовке будущего инженера внедренческого типа [Текст] / Н. Г. Максимова, В. В. Ларионов // Инновации в образовании. - 2015. - № 9. - С. 41-50. - Библиогр.: с. 49-50 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внедренческое обучение -- мотивация -- образовательные стандарты -- обучение -- подготовка специалистов -- проектирование -- проектное обучение -- технические вузы
Аннотация: Рассмотрена проблема организации проектного обучения в техническом университете в современных условиях подготовки инженеров внедренческого типа, умеющих прогнозировать развитие технических систем. В качестве результата обучения рассматривается готовность выпускника к разработке перспективного продукта и научно-технической идеи по направлению профессиональной деятельности. Дана классификация проектов и выделены этапы их реализации посредством перевода стандартной задачи в проект. Введен этап прогнозирования развития технической системы.


Доп.точки доступа:
Ларионов, В. В. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Бивалов, М. К. (кандидат педагогических наук).
    Проектное обучение как инновационная продуктивная технология формирования компетентности магистра педагогического образования [Текст] / М. К. Бивалов, Р. Д. Гаджиев // Инновации в образовании. - 2016. - № 1. - С. 16-22. - Библиогр.: с. 21 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
магистр педагогического образования -- продуктивная технология -- проект -- проектное обучение -- технология
Аннотация: В статье рассматриваются сущность, структура и типология проектного обучения как продуктивной технологии подготовки магистра, правила формирования групп для проектной деятельности, представлено содержание деятельности студентов и преподавателей на каждом этапе реализации проектной технологии.


Доп.точки доступа:
Гаджиев, Р. Д. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Репина, Екатерина Яковлевна.
    Проектно-ориентированная подготовка кадров высшей школы [Текст] / Е. Р. Репина, Е. Б. Гаффорова // Право и образование. - 2015. - № 1. - С. 36-42 : рис., табл. - Библиогр.: с. 41 (7 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- методика преподавания -- методы обучения -- обучение студентов -- проектно-ориентированное обучение -- проектное обучение
Аннотация: Проектно-ориентированное обучение в системе высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Гаффорова, Елена Борисовна (доктор экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Жукова, Юлия Сергеевна (кандидат экономических наук).
    Проектные студии как средство формирования конкурентоспособности будущих экономистов [Текст] / Ю. С. Жукова, Е. А. Снигирева // Право и образование. - 2015. - № 2. - С. 54-59. - Библиогр.: с. 58 (6 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-клубы -- высшее образование -- компетентностный подход -- конкурентоспособность -- проектная деятельность -- проектное обучение -- проектные студии -- учебный процесс -- экономисты
Аннотация: Проблема формирования конкурентоспособности будущих экономистов.


Доп.точки доступа:
Снигирева, Елена Анатольевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Илькевич, Борис Владимирович (доктор педагогических наук; профессор; ректор).
    Формирование профессиональной готовности художников традиционного декоративно-прикладного искусства в ходе профессионально-мотивирующего обучения [Текст] / Б. В. Илькевич, К. Б. Илькевич, А. В. Воскресенский // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 16-23 : фото. - Библиогр.: с. 23 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения--Россия--Московская область

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование студентов -- анонимное анкетирование -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- декоративно-прикладное искусство -- интерес к обучению -- конкурсы художественных проектов -- метод проектов -- методики обучения -- методы обучения -- мотивация студентов -- мотивирующее обучение -- народные промыслы -- обучение художников -- проектное обучение -- проекты -- профессиональная готовность -- профессиональная деятельность -- профессионально-мотивирующее обучение -- российские вузы -- студенты-художники -- традиционное искусство -- художественно-промышленное образование -- художественное образование -- художественные проекты -- художники народных промыслов
Аннотация: Рассматривается методика обучения в контексте реализации концепции профессионально-мотивирующего художественно-промышленного образования, которая предусматривает интеграцию метода проектов с технологией конкурсной деятельности для формирования готовности художников традиционного декоративно-прикладного искусства.


Доп.точки доступа:
Илькевич, Константин Борисович (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой); Воскресенский, Александр Витальевич (аспирант; преподаватель); Гжельский государственный художественно-промышленный институт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-110 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)