Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=подготовка психологов<.>)
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-50 
1.


    Соломатина, Тамара Борисовна (д-р пед. наук; проф.; ректор).
    В режиме обратной связи [Текст] / Т. Б. Соломатина // Аккредитация в образовании. - 2008. - N 22 : Апрель. - С. 38-39 : 4 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
негосударственные вузы -- подготовка учителей -- подготовка психологов -- подготовка кадров в области таможенного дела -- подготовка таможенников -- высшие учебные заведения -- инновационное развитие вузов
Аннотация: Статья о том, как сравнительно молодой вуз (создан в 1997 году) интегрирован в окружающую среду.


Доп.точки доступа:
Институт бизнеса, психологии и управления; ИБПУ

Найти похожие

2.


    Караяни, А. Г. (д-р психол. наук, профессор).

    Гендерные факторы эффективности деятельности военных психологов и оптимизация их профессиональной подготовки [Текст] / А. Г. Караяни, Г. В. Малебашева // Инновации в образовании. - 2006. - N 4. - С. . 55-68. - Библиогр.: с. 68 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_004_0055_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - С. 55-68. - inno06_000_004_0055_1, 4, 55-68
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
   Психология--Военная психология

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- военные -- военные психологи -- гендер -- гендерные различия -- женщины -- мужчины -- подготовка психологов -- психологи
Аннотация: Изучались различия в психологических портретах военных психологов-женщин и военных психологов-мужчин. Отмечено, что подготовка военных психологов-женщин должна быть двухуровневой, включающей в качестве элементов бакалавриат, магистратуру и промежуточную войсковую практику.


Доп.точки доступа:
Малебашева, Г. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Росина, Н. (проф.).
    Гуманизация вузовского обучения [Текст] : интеграция личностных и предметных измерений / Н. Росина // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 46-48. - Библиогр.: с. 48 (2 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_006_0046_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- гуманизация -- подготовка психологов -- студенты-психологи -- психологи -- фасилитация -- педагогическое взаимодействие -- взаимодействие -- преподаватели
Аннотация: Рассматриваются вопросы интеграции профессионально-личностных и предметно-содержательных сторон взаимодействия преподавателей и студентов в процессе вузовской подготовки психологов.


Найти похожие

4.


    Пчелинова, В. В.

    Дескрипторный словарь в формировании представлений психолога о мире труда [Текст] / В. В. Пчелинова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - N 3. - С. 76-87. - Библиогр.: с. 86-87 (14 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
дескриптор -- дескрипторный словарь -- психология труда -- психология профессии -- классификация профессий -- мир труда -- картины мира труда -- картины мира профессий -- профконсультирование -- психологическое консультирование -- типы труда -- средства труда -- подготовка психологов
Аннотация: В статье представлен 53-признаковый буквенно-цифровой дескрипторный словарь (ДС). ДС использовался в эмпирическом исследовании формирования представлений психолога о мире труда и о мире профессий. ДС представляет собой интегрированную картину мира труда в таких категориях анализа профессий, как предметы, цели, средства и условия труда.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


    Ляудис, В. Я. (д-р психол. наук).
    Диалог, самопознание, самопонимание в учебных психологических курсах [Текст] / Ляудис В. Я. // Инновации в образовании. - 2002. - N 2. - С. . 126-128. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-inno02_000_002_0126_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
курс психологии -- подготовка психологов -- преподавание психологии -- психологическое образование -- психология
Аннотация: Преподавание психологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Иванова, Ольга Юрьевна (кандидат психологических наук).
    Дискуссионные методы в дистанционном обучении психологов [Текст] / О. Ю. Иванова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 3. - С. 38-40. - Библиогр.: с. 40 (12 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дискуссионные методы обучения -- дискуссия -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- качество образования -- подготовка психологов -- психологи
Аннотация: Механизмы групповой дискуссии в дистанционном обучении психологов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Стоюхина, Наталья Юрьевна (канд. психол. наук; доцент).
    Дифференциация психологического знания в высших учебных заведениях России начала XX века [Текст] / Н. Ю. Стоюхина // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 32-35 : фот. - Библиогр.: с. 35 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в. нач.
   История образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
научная психология -- дифференциация -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- академии -- духовные академии -- военно-медицинские академии -- институты -- психологическое образование -- преподавание психологии -- подготовка психологов -- курсы психологии
Аннотация: Состояние психологической подготовки студентов в российских высших учебных заведениях в первое десятилетие 20 века.


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова; МГУ им. М. В. Ломоносова; Психоневрологический институт

Найти похожие

8.


    Бондаренко, Елизавета Владимировна.
    Здоровая жизнедеятельность как условие профессионального становления будущего психолога [Текст] / Е. В. Бондаренко // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 4. - С. 32-34 : 2 фот. - Библиогр.: с. 34 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 88.37 + 74.58
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Высшее профессиональное образование

   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
здоровая жизнедеятельность -- профессионализм -- жизнедеятельность -- психологи -- студенты-психологи -- профессиональное становление -- подготовка психологов
Аннотация: При формировании у будущих психологов основ здоровой жизнедеятельности необходимо обеспечить такие формы и способы учебной и профессиональной подготовки, которые обеспечат успешное выполнение будущими специалистами своих социальных и профессиональных функций.


Найти похожие

9.


    Петухов, Михаил.
    Знатоки душ людских [Текст] / Михаил Петухов // Обучение в России. - 2006. - N 10. - С. . 26-29. - RUMARS-obro06_000_010_0026_1. - Ил.: 3 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    Москва (город)

    Санкт-Петербург (город)

    Удмуртия

    Республика Удмуртия

Кл.слова (ненормированные):
психологи -- психологические факультеты -- психологическое образование -- подготовка психологов -- востребованные профессии
Аннотация: О востребованности профессии психолога и российских вузах, где можно получить ппсихологическое образование.


Доп.точки доступа:
Факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова; МГУ им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\; Факультет психологии Санкт-Петербургского государственного университета; Санкт-Петербургский государственный университет \факультет психологии\; СПбГУ \факультет психологии\; Академия психологии, предпринимательства и менеджмента; АППиМ; Институт практической психологии и психоанализа; ИППиП; Московский городской психолого-педагогический университет; МГППУ; Факультет психологии и педагогики Удмуртского государственного университета; Удмуртский государственный университет \факультет психологии и педагогики\; Московский гештальт-институт

Найти похожие

10.


    Муконина, Марина Викторовна (кандидат психологических наук; доцент).
    К вопросу о профессиональном самоопределении студентов-психологов [Текст] / Муконина Марина Викторовна // Ученый совет. - 2014. - № 9. - С. 60-63 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 88.36
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
будущие психологи -- вузы -- выбор профессии -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- исследование мотивации -- молодые специалисты -- московские вузы -- мотивация выбора профессии -- мотивация студентов -- опросы студентов-психологов -- педагогическая психология -- подготовка психологов -- профессии -- профессиональная мотивация -- профессиональная направленность -- профессионально-личностная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профессиональные мотивы -- профессия психолога -- психология высшей школы -- психология мотивации -- российские студенты -- студенты вузов -- студенты-психологи -- университеты -- факультеты вузов
Аннотация: В статье раскрывается проблема профессионального самоопределения, где зрелость и обоснованность решения особенно важны для специалистов социальных профессий, к которым принадлежит профессия психолога. Исходя из этого подготовка психологов в высших учебных заведениях строится таким образом, чтобы максимально способствовать развитию профессионально важных качеств будущих специалистов. Автор показывает, что это возможно лишь в том случае, если у студентов есть соответствующие интерес и мотивация к обучению по профессии, а также если профессиональный выбор на соответствующем отрезке жизненного пути был сделан осознанно.


Доп.точки доступа:
Факультет психологии и социальной работы Московского гуманитарного университета; Московский гуманитарный университет \факультет психологии и социальной работы\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Сысоев, В. В. (д-р психол. наук, профессор).

    К вопросу о создании и использовании обучающих компьютерных программ при подготовке студентов-психологов [Текст] / В. В. Сысоев // Инновации в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 119-140. - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_005_0119_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 5. - С. 119-140. - inno06_000_005_0119_1, 5, 119-140
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
комплексные обучающие компьютерные программы -- компьютерные программы -- обучающие компьютерные программы -- обучающие программы -- подготовка психологов -- программное обеспечение -- психологи -- студенты
Аннотация: Использование обучающих компьютерных программ в учебной деятельности студентов психологов. автором рассмотрены основные характеристики комплексных обучающих программ, указаны их недостатки. В качестве альтернативы в СГА внедряются обучающие компьютерные программы по психологическим дисциплинам. Приведен примерный вариант программного обеспечения, а также результаты его апробации. Показаны преимущества обучающих компьютерных программ, их возможности.


Доп.точки доступа:
Современная гуманитарная академия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Гончар, Татьяна Александровна.
    Как сформировать компетенции будущего психолога? [Текст] / Т. А. Гончар // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 1 (41). - С. 103-108. - Библиогр.: с. 108 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
знаниевая парадигма -- деятельно-компетентностный подход -- общекультурные компетенции -- профессиональные компетенции -- организаторско-управленческая деятельность -- прикладные исследования -- подготовка психологов -- студенты-психологи -- образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- государственные стандарты -- образовательный процесс -- психологи
Аннотация: Рассматриваются ключевые компетенции федерального образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030300 "Психология" (квалификация "магистр") (2009). Автор описывает пути формирования компетенции у студентов - будущих психологов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Чернушевич, В. А.

    Концептуальные основания методической организации психологической практики в учебном процессе подготовки психологов по специализации "Юридическая психология" [Текст] / В. А. Чернушевич // Юридическая психология. - 2009. - N 4. - С. 31-37. - Библиогр.: с. 37 (7 назв. ) . - ISSN 2071-1204
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- практика -- психологическая практика -- подготовка психологов -- профессиональная подготовка -- психологи -- учебный процесс -- ювенальные юридические психологи -- учебная деятельность
Аннотация: Формулируются основные принципы методической организации психологической практики, позволяющие определить этапы практической профессиональной подготовки, выделить типы задач практики по каждому из ее видов, обеспечить их преемственность и нарастание уровня профессионализма, сформулировать основные взаимные требования теоретической и практической составляющей профессиональной подготовки.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

14.


    Чернушевич, В. А.
    Концептуальные основания методической организации психологической практики в учебном процессе подготовки психологов по специализации "Юридическая психология" [Текст] / В. А. Чернушевич // Юридическая психология. - 2009. - N 4. - С. 31-37. - Библиогр.: с. 37 (7 назв. ) . - ISSN 2071-1204. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- практика -- психологическая практика -- подготовка психологов -- профессиональная подготовка -- психологи -- учебный процесс -- ювенальные юридические психологи -- учебная деятельность
Аннотация: Формулируются основные принципы методической организации психологической практики, позволяющие определить этапы практической профессиональной подготовки, выделить типы задач практики по каждому из ее видов, обеспечить их преемственность и нарастание уровня профессионализма, сформулировать основные взаимные требования теоретической и практической составляющей профессиональной подготовки.


Найти похожие

15.


   
    На одного психолога приходится 1500-2000 детей [Текст] // Ученый совет. - 2017. - № 1. - С. 10-11 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Организация образования--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конференции -- выступления министров образования и науки -- детская психология -- конференции -- министерства образования и науки -- министры образования и науки -- научно-практические конференции -- подготовка психологов -- психологи -- психологическое сопровождение образования -- психология образования -- российское образование -- школьное образование -- школьные психологи
Аннотация: На одного психолога приходится 1500-2000 детей, сообщила в своем выступлении министр образования и науки РФ Ольга Юрьевна Васильева на Всероссийской научно-практической конференции "Система психологического сопровождения образования: от управления рисками к психологическому развитию и благополучию", состоявшейся 22-23 ноября 2016 года в г. Москве.


Доп.точки доступа:
Васильева, О. Ю. (министр образования и науки Российской Федерации); Министерство образования и науки Российской ФедерацииМинобрнауки России; Система психологического сопровождения образования: от управления рисками к психологическому развитию и благополучию, всероссийская научно-практическая конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Гнездилов, Г. В. (канд. писхол. наук).
    Научно-методические аспекты совершенствования практики студентов-психологов [Текст] / Гнездилов Г. В. // Инновации в образовании. - 2002. - N 3. - С. . 80-88. - RUMARS-inno02_000_003_0080_1
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- практика -- психологическая практика -- подготовка психологов -- педагогическая практика -- психология -- практические занятия -- научно-исследовательская практика
Аннотация: Раскрываются основные виды психологической практики студентов СГУ: ознакомительная, педагогическая, производственная, научно-исследовательская практики, их содержание, организация.


Доп.точки доступа:
СГУ; Современный гуманитарный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Гнездилов, Г. В. (канд. психол. наук).

    О содержании профессиональной подготовки практического психолога в политической сфере деятельности [Текст] / Г. В. Гнездилов, Т. М. Артеменкова // Инновации в образовании. - 2005. - N 5. - С. . 22-29. - Библиогр.: с. 29 (7 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_005_0022_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 5. - С. 22-29. - inno05_000_005_0022_1, 5, 22-29
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
подготовка психологов -- политическая деятельность -- политическая психология -- психологическое обеспечение политической деятельности -- учебные программы
Аннотация: Одним из интереснейших направлений профессиональной подготовки практического психолога является сфера политической деятельности в обществе. Авторами предложен проект учебной программы курса "Политическая психология", допускающей вариативность с учетом специфики региона и общей направленности подготовки психологов.


Доп.точки доступа:
Артеменкова, Т. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Костина, Л. Н. (кандидат психологических наук, доцент, начальник кафедры уголовного права, криминологии и психологии ОЮИ МВД России).
    О специальной подготовке психологов и их действиях по повышению эффективности расследования преступлений несовершеннолетних [Текст] : (психологическая служба в ювенальном праве) / Л. Н. Костина // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 100-104. - Библиогр.: с. 104 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 67.73 + 88.47
Рубрики: Право--Россия--Удмуртская Республика--Орловская область; Омская область; Санкт-Петербург, город; Москва, город
   Органы расследования--Россия--Удмуртская Республика--Орловская область; Санкт-Петербург, город; Москва, город

   Психология--Россия--Удмуртская Республика--Орловская область; Санкт-Петербург, город; Москва, город

   Юридическая психология--Россия--Удмуртская Республика--Орловская область; Санкт-Петербург, город; Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
психологи -- юридические психологи -- психологические службы -- ювенальное право -- органы внутренних дел -- правоохранительные органы -- органы дознания -- следственные органы -- расследование преступлений несовершеннолетних -- преступления несовершеннолетних -- несовершеннолетние -- подготовка психологов -- образовательные учреждения -- психологические знания -- психологические умения -- психологическое консультирование -- психологическая помощь -- психологическое обеспечение -- психологические технологии -- оперативно-служебная деятельность -- оперативно-следственные психологи -- следователи -- сотрудники органов дознания -- специальности -- специальная подготовка -- субъекты РФ
Аннотация: О мерах, направленных на совершенствование психологического обеспечения оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Российская Федерация. Министерство труда и социальной защиты.
    Об утверждении профессионального стандарта "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)" [Текст] : приказ Минтруда РФ от 24 июля 2015 г., № 514н, зарегистрирован в Минюсте РФ 18 августа 2015 г., № 38575 / Российская Федерация, Министерство труда и социальной защиты // Вестник образования России. - 2015. - № 18. - С. 12-47. - Прил.
УДК
ББК 74.04 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- будущие психологи -- знания -- необходимые знания -- необходимые умения -- образовательный процесс -- официальные материалы -- педагоги -- педагоги-психологи -- подготовка педагогов -- подготовка психологов -- приказы -- профессиональная деятельность -- профессиональные стандарты -- психологи -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогическое сопровождение -- трудовые действия -- трудовые функции -- умения
Аннотация: Опубликованный документ должен применяться работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и т. п.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Шерьязданова, Хорлан Токтамысовна (доктор психологических наук).
    Образовательные программы по психологии для вузов: проблемы и решения [Текст] / Шерьязданова Х. Т., Касымова Г. М. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 1. - С. 64-71 : фот. - Библиогр.: с. 70 (14 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- гуманитарное образование -- компетентностный подход -- модульный формат -- образование Казахстана -- образовательные программы -- подготовка психологов -- психологи
Аннотация: Рассмотрена проблема обновления образовательных программ подготовки психологов сферы образования. Приведен алгоритм создания образовательных программ, который позволит адаптировать их к требованиям нормативно-правовых документов Республики Казахстан. Проанализированы новые возможности разработки образовательных программ в модульном формате, предложены практические рекомендации по реализации компетентностного подхода при проектировании и реализации данных программ. Показаны особенности разработки образовательных программ с ориентацией на гуманитарное образование.


Доп.точки доступа:
Касымова, Гульнар Маруповна (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-50 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)