Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические измерения<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.


    Звонников, Виктор Иванович (канд. экон. наук; д-р пед. наук; профессор; проректор).
    Адаптивное тестирование: вчера, сегодня, завтра [Текст] / В. И. Звонников, М. Б. Челышкова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 8. - С. 14-17 : фот. - Библиогр.: с. 17 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогические измерения -- тестирование -- адаптивное тестирование -- тесты -- адаптивные тесты -- компьютерное тестирование -- компьютерное адаптивное тестирование -- международные конференции -- конференции -- зарубежный опыт
Аннотация: Выделены основные периоды развития адаптивного тестирования и его внедрения в практику образования. Рассмотрены преимущества компьютерного адаптивного тестирования.


Доп.точки доступа:
Челышкова, Марина Борисовна (д-р пед. наук; профессор; директор Центра качества); Международная конференция по компьютерному адаптивному тестированию
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ерёмина, Ирина Ильинична (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой математических методов в экономике).
    Анализ результатов экспериментальной проверки диагностической программы развития информационно-коммуникационной компетенции студентов [Текст] / И. И. Ерёмина, А. Г. Садыкова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 1. - С. 54-60 : ил., фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 60 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- диагностические программы -- информационная образовательная среда -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационно-коммуникационная компетенция -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- исследования -- качество тестов -- качество тестовых заданий -- коммуникационные технологии -- компетенции -- метод экспертных оценок -- методы оценивания -- модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда -- педагогические измерения -- студенты -- тестирование -- тестовые задания -- тесты -- федеральные университеты -- экспериментальные проверки -- экспертные оценки -- электронное обучение
Аннотация: Рассмотрен анализ результатов экспериментальной проверки применения информационной образовательной среды в Казанском (Приволжском) федеральном университете на платформе модульной объектно-ориентированной динамической учебной среды. Описана методология оценки уровня сформированности информационно-коммуникационной компетентности студентов на примере будущих специалистов в сфере информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Садыкова, Айгуль Газинуровна (аспирант кафедры педагогики); Казанский (Приволжский) федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гуськова, Марина Владимировна (кандидат технических наук; доцент; начальник отдела мониторинга качества профессионального образования).
    Аттестация студентов на основе новых стандартов профессионального образования [Текст] / М. В. Гуськова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 8. - С. 10-12 : фот. - Библиогр.: с. 12 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- профессиональное образование -- профессиональные стандарты -- образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- качество образования -- оценка качества образования -- педагогические измерения -- аттестация студентов -- студенты -- выпускники вузов -- компетентностный подход -- профессиональные компетенции -- эвалюация
Аннотация: Рассмотрены вопросы модернизации системы аттестации студентов и выпускников вузов на основе требований новых образовательных стандартов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Звонников, Виктор Иванович.
    Единый экзамен: неудачный эксперимент или универсальное новаторское решение? [Текст] / В. И. Звонников, М. Б. Челышкова // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 6. - С. . 18-24. - RUMARS-vose04_000_006_0018_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- педагогические измерения -- оценка знаний -- контроль знаний
Аннотация: Место и роль единого государственного экзамена в решении проблем контроля и оценки знаний в педагогическом процессе.


Доп.точки доступа:
Челышкова, Марина Борисовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Летова, Линара Васильевна.
    Исследование влияния неравномерного распределения тестовых заданий в центре измерительной шкалы на стандартную ошибку измерения объектов [Текст] / Л. В. Летова, А. А. Маслак, С. А. Осипов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 5. - С. 104-116 : ил. - Библиогр.: с. 115-116 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- дисперсионный анализ -- имитационные эксперименты -- латентные переменные -- модель Раша -- педагогические измерения -- теория тестирования -- тестирование -- тестовые задания
Аннотация: В рамках имитационного моделирования исследуется влияние распределения тестовых заданий на точность измерения латентной переменной.


Доп.точки доступа:
Маслак, Анатолий Андреевич (доктор технических наук); Осипов, Сергей Александрович (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Летова, Линара Васильевна.
    Исследование влияния способа оценивания тестовых заданий на качество теста как измерительного инструмента [Текст] / Л. В. Летова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 1. - С. 93-101 : ил. - Библиогр.: с. 100-101 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- качество теста -- контроль знаний -- модель Раша -- оценка знаний -- педагогические измерения -- педагогические тесты
Аннотация: Исследуется влияние различных способов оценивания тестовых заданий на качество теста как измерительного инструмента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Исследование выявило катастрофу с политическими знаниями школьников [Текст] // Ученый совет. - 2018. - № 12. - С. 14-15 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ по обществознанию -- выпускники школ -- единый государственный экзамен -- знания выпускников школ -- знания школьников -- изучение обществознания -- институты педагогических измерений -- исследования -- обучение обществознанию -- обществознание -- педагогические измерения -- политические знания школьников -- пробелы знаний -- федеральные институты
Аннотация: Согласно ежегодному анализу результатов ЕГЭ, познания российских школьников в области обществознания являются в целом стабильными и год от года практически не меняются. Однако радоваться здесь, увы, нечему. Столь же стабильно исследования Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) из года в год свидетельствуют: значительная часть выпускников не только не представляют себе основ конституционного строя российского государства, прав и свобод человека и гражданина, но и не понимают смысла таких понятий, как "гуманизм", "патриотизм", "гражданственность".


Доп.точки доступа:
ФИПИ; Федеральный институт педагогических измерений
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Летова, Линара Васильевна.
    Исследование качества теста как измерительного инструмента [Текст] / Л. В. Летова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 11. - С. 116-125 : 6 ил. - Библиогр.: с. 125 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- информационные технологии -- качество теста -- компьютерные технологии -- модель Раша -- педагогические измерения -- проверка знаний -- тестирование
Аннотация: На примере анализа теста по математике демонстрируется алгоритм исследования качества теста как измерительного инструмента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Гуськова, Марина Владимировна.
    Исторические аспекты развития эвалюации [Текст] / Гуськова Марина Владимировна // Право и государство: теория и практика. - 2012. - № 8. - С. 139-144. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1815-1337
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
эвалюация -- оценочно-аналитическая деятельность -- тесты -- математические модели -- математические методы -- компьютерные технологии -- педагогические измерения -- статистический анализ
Аннотация: Понятие эвалюации, исторические этапы развития эвалюации. Использование математических методов и моделей, компьютерных техник и современных информационных технологий для создания тестов и статистического анализа качества измерений в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Баженова, Татьяна Милославовна (кандидат исторических наук; профессор).
    История государства и права в условиях реформирования юридического образования: методологические, методические, социально-культурные аспекты: межвузовский научно-методический семинар (обзор докладов и сообщений) [Текст] / Т. М. Баженова, Н. Н. Зипунникова // Российский юридический журнал. - 2012. - № 3 (май-июнь). - С. 210-223. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-3797
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
семинары -- форумы -- доклады -- сообщения -- профессора -- юристы -- юридическое образование -- реформирование юридического образования -- бакалавриат -- магистратура -- историко-правовая наука -- историко-правовые курсы -- историческое изучение права -- психоистория -- ментальная психология -- модернизация юридического образования -- образовательные стандарты -- мультимедийные технологии -- студенты-инвалиды -- педагогические измерения -- семейная политика
Аннотация: Публикуется обзор научно-методического семинара "История государства и права в условиях реформирования юридического образования: методологические, юридические, социально-культурные аспекты", который состоялся 3 декабря 2011 года в УрГЮА. Приводятся тезисы докладов и сообщений участников межвузовской конференции.


Доп.точки доступа:
Зипунникова, Наталья Николаевна (кандидат юридических наук; доцент); Смыкалин, А. С. (доктор юридических наук; профессор; заведующий кафедрой) \.\; Ефремова, Н. Н. (кандидат юридических наук; профессор; ведущий научный сотрудник) \.\; Кодан, С. В. (заслуженный юрист Российской Федерации; доктор юридических наук; профессор) \.\; Нижник, Н. С. (доктор юридических наук; профессор) \.\; Насибуллин, Р. А. (кандидат исторических наук; доцент) \.\; Соколова, Е. С. (кандидат юридических наук; доцент) \.\; Кондрашева, М. И. (доктор исторических наук; профессор) \.\; Константинов, С. И. (доктор исторических наук; профессор) \.\; Шамсумова, Э. Ф. (кандидат юридических наук; доцент) \.\; Минникес, И. В. (доктор юридических наук; заведующий кафедрой) \.\; Москвина, Р. Т. (кандидат исторических наук; доцент) \.\; Бодрова, Э. Э. (кандидат исторических наук; доцент) \.\; Евсеенко, Т. П. (доктор юридических наук; профессор) \.\; Ильченко, В. Н. (кандидат исторических наук; доцент; заведующий кафедрой) \.\; Жаров, С. Н. (доктор юридических наук; доцент) \.\; Суровень, Д. А. (кандидат исторических наук; доцент) \.\; Февралева, С. А. (преподаватель) \.\; Мотревич, Владимир Павлович (доктор исторических наук, профессор) \.\; Ефременкова, Д. А. (кандидат юридических наук; доцент) \.\; История государства и права в условиях реформирования юридического образования: методологические, юридические, социально-культурные аспекты, межвузовский научно-методический семинар; Межвузовский научно-методический семинар "История государства и права в условиях реформирования юридического образования: методологические, юридические, социально-культурные аспекты"; Уральская государственная юридическая академия; УрГЮА
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Цыганов, Ш. И.
    Математические методы педагогических измерений [Текст] / Ш. И. Цыганов // Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 3, Юбил. вып. - С. 1263-1270. - Библиогр.: с. 1270 (15 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 22.172 + 22.171
Рубрики: Образование. Педагогика--Башкортостан--Россия--Уфа, город
   Высшее профессиональное образование

   Математика

   Математическая статистика

   Теория вероятностей

Кл.слова (ненормированные):
труды БашГУ -- теория моделирования и параметризации тестов -- модель Раша -- Раша модель -- шкалирование -- система контроля качества обучения -- обучение -- вузы -- университеты -- математические методы -- педагогические измерения -- теория педагогических измерений -- тестология -- тестирование -- тесты -- тестовые задания -- математические задачи -- образовательное пространство -- построение математических моделей -- оценка знаний -- студенты -- информационные ресурсы -- контроль качества обучения -- качество обучения
Аннотация: В статье дается обзор математических методов педагогических измерений. Особый упор сделан на рассмотрение теории моделирования и параметризации тестов. Кроме того, описана система контроля качества обучения в Башкирском государственном университете.


Доп.точки доступа:
Башкирский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Жичкин, Александр Михайлович (доктор экономических наук; профессор кафедры "Маркетинг фирмы").
    Метод применения инструментария контроля качества в организациях высшего профессионального образования [Текст] / А. М. Жичкин // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 1. - С. 19-25 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 25 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
TQM -- total quality management -- Шухарта контрольные карты -- всеобщее управление качеством -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инструментарий контроля качества -- инструменты контроля качества -- качество образования -- качество образовательного процесса -- качество обучения -- контроль качества обучения -- контрольные карты Шухарта -- критериально-ориентированное тестирование -- менеджмент вузов -- моделирование образовательного процесса -- образовательные программы -- образовательный процесс -- опыт работы -- педагогические измерения -- тестирование -- университеты -- управление вузами -- управление качеством -- учебные дисциплины -- функциональное моделирование
Аннотация: Рассмотрены вопросы управления качеством обучения в сфере высшего профессионального образования. Предложен опыт применения инструментария всеобщего управления качеством для улучшения качества процесса обучения в вузе. Приведены диаграммы интегрированной методологии функционального моделирования процесса реализации образовательной программы и одной учебной дисциплины.


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Барбашова, Людмила Ивановна.
    Методика оценки успешности педагогической деятельности учителя [Текст] / Л. И. Барбашова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 1. - С. 102-107 : 3 ил. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- педагогическая метрология -- педагогические измерения -- педагогическое мастерство -- профессиональное развитие -- учителя
Аннотация: Рассматривается методика оценки успешности педагогической деятельности учителя в различных образовательных областях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Коровин, Сергей Дмитриевич (кандидат технических наук).
    Методико-технологические аспекты критериально-ориентированной диагностики на основе компьютерного тестирования [Текст] / Сергей Дмитриевич Коровин, Иванна Андреевна Абрамова, Ольга Михайловна Самохвалова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 5. - С. 16-21. - Библиогр.: с. 21 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
компьютерное тестирование -- тестовые задания -- компьютерные программы -- тестирующие программы -- тесты -- информационные технологии -- обучение студентов -- студенты -- интеллектуальные способности -- оценка знаний -- высшее образование -- педагогические измерения -- учебные достижения студентов -- психодиагностика -- информационная компетентность
Аннотация: Основные типы и критерии диагностики личностных достижений обучающихся студентов, определяющие качество разработки теста.


Доп.точки доступа:
Абрамова, Иванна Андреевна (кандидат педагогических наук); Самохвалова, Ольга Михайловна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Ковалева, Галина.
    "Мы идем к западному образованию" [Текст] / Г. Ковалева // Огонек. - 2007. - N 51. - С. 62-63 : 1 фот., 1 табл. . - ISSN 0131-0097. - ISSN 0131-6435
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
школа -- общеобразовательная школа -- начальная школа -- средняя школа -- школьники -- чтение -- изучение чтения -- уровень чтения -- качество чтения -- понимание -- понимание текстов -- уровень понимания -- образовательные достижения -- педагогические измерения -- исследования в образовании -- международные исследования -- PIRLS -- PISA
Аннотация: Итоги двух международных исследований: PIRLS ("Изучение качества чтения и понимания текстов") и PISA ("Программа по оценке образовательных достижений учащихся").


Найти похожие

16.


    Попов, С. В.
    О знании, незнании, иллюзии и мониторинге [Текст] / С. В. Попов // Информатика и образование. - 2010. - N 6. - С. 48-54. - Библиогр.: с. 54 (3 назв. )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информатика -- информационно-компьютерные технологии -- мониторинг знаний -- образовательный процесс -- педагогические измерения
Аннотация: Массовое увлечение автоматизированными системами мониторинга знаний, особенно в форме тестирования, есть следствие большого интереса педагогической общественности к этому вопросу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Гуськова, Марина Владимировна.
    Об истории развития тестов и современных проблемах оценки качества образования [Текст] / Гуськова Марина Владимировна // Право и государство: теория и практика. - 2012. - № 9. - С. 102-106. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1815-1337
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- система образования -- тесты -- педагогические измерения -- теории измерений -- ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- компьютерные тестирования
Аннотация: Способы, методы и инструментарии тестовой оценки качества образования в процессе переходных периодов модернизации системы образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Уткина, Оксана Николаевна (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Оценивание результатов измерений педагогической техники учителя [Текст] / О. Н. Уткина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 12. - С. 35-42. - Библиогр.: с. 41-42 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Visual Basic for Applications -- обработка данных -- педагогическая техника -- педагогические измерения -- педагогическое мастерство -- программное обеспечение -- учителя -- эмпирические данные
Аннотация: Описана программа проведения оценки эмпирических данных мнений участников образовательных отношений о педагогической технике учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Звонников, Виктор Иванович (кандидат экономических наук; доктор педагогических наук; профессор; проректор по развитию учебно-методического объединения).
    Оценка компетентности менеджеров [Текст] / В. И. Звонников, М. Б. Челышкова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 4. - С. 14-19 : фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 19 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- бакалавры -- будущие менеджеры -- вузы -- выпускники вузов -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- итоговая аттестация -- качество образования -- качество подготовки специалистов -- кластеры компетенций -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- менеджеры -- менеджмент-образование -- образовательные стандарты -- общекультурные компетенции -- общественно-профессиональная аккредитация -- оценка качества -- оценка компетентности -- оценка компетенций -- педагогические измерения -- подготовка менеджеров -- подготовка управленцев -- подготовка управленческих кадров -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- работодатели -- рынок труда -- стандарты высшего профессионального образования -- управленцы -- управленческие кадры -- управленческое образование -- федеральные государственные образовательные стандарты -- экзамены -- ядерные компетенции
Аннотация: Рассмотрены вопросы оценки качества подготовки менеджеров на основе компетентностного подхода.


Доп.точки доступа:
Челышкова, Марина Борисовна (доктор педагогических наук; профессор; директор Центра по обеспечению развития учебно-методического объединения и качества управленческого образования)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Нежнов, Петр Геннадьевич (кандидат психологических наук ; доцент).
    Оценка результатов школьного образования: структурный подход [Текст] / П. Г. Нежнов, Е. Ю. Карданова, Б. Д. Эльконин // Вопросы образования. - 2011. - N 1. - С. 26-43 : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 41-43 (43 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- школьное образование -- образовательные результаты -- оценки учебных достижений -- учебные достижения -- оценка качества -- тестовые материалы -- тесты -- тестовые задания -- принципы построения тестов -- педагогические измерения -- результаты апробации -- международные мониторинговые исследования
Аннотация: Излагается новый подход к разработке тестового инструмента для измерения и квалификации достижений школьников в освоении предметных дисциплин. Кратко описано устройство теста, создаваемого группой российских специалистов. Приведены примеры тестовых заданий и данные предварительной апробации теста.


Доп.точки доступа:
Карданова, Елена Юрьевна (кандидат физико-математических наук ; доцент); Эльконин, Борис Данилович (доктор психологических наук ; профессор ; заведующий)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)