Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическая наука<.>)
Общее количество найденных документов : 107
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-107 
1.


    Котлярова, Ирина Олеговна (доктор педагогических наук; профессор).
    Методологические основания исследования проблем информации и дезинформации в образовании и в педагогике [Текст] = Methodological foundations for the study of information, misinformation, and disinformation problems in education and pedagogy / Ирина Олеговна Котлярова, Гульсина Якуповна Гревцева, Хорхе Родас-Осойо // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2023. - № 486 (январь). - С. 212-220. - Библиогр.: с. 217-218 (54 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дезинформация -- информационное пространство -- информация -- методологические подходы -- методология -- педагогическая наука
Аннотация: Определение методологических основ (подходов и принципов исследования) решения проблем в области образования и педагогической науки, связанных с явлениями и категориями информации и дезинформации.


Доп.точки доступа:
Гревцева, Гульсина Якуповна (доктор педагогических наук; профессор); Родас-Осойо, Хорхе (PhD; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Творческие доминанты в научно-исследовательской деятельности профессора Александра Васильевича Барабанщикова [Текст] / И. А. Алехин, А. К. Быков, М. А. Лямзин // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 2. - С. 57-72. - Библиогр.: с. 71-72 (14 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.03 + 72
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Наука. Науковедение

   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
военная педагогика -- высшая военная школа -- диссертации -- диссертационные исследования -- научно-исследовательская деятельность -- научные школы -- педагогика высшей военной школы -- педагогическая наука -- профессора -- руководство диссертацией
Аннотация: Раскрыты основные аспекты научно-исследовательской деятельности одного из основателей теории военной педагогики, заслуженного деятеля науки РСФСР, доктора педагогических наук, профессора, генерал-майора Александра Васильевича Барабанщикова. Охарактеризованы содержание и стиль его руководства диссертационными исследованиями соискателей.


Доп.точки доступа:
Быков, Анатолий Карпович (доктор педагогических наук; профессор; доцент); Лямзин, Михаил Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор); Барабанщиков, А. В (доктор педагогических наук; профессор; генерал-майор ; 1927-1997)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Эффективность и качество формирования компетенций студентов [Текст] = The Effectiveness and Quality of the Formation of Students` Competencies / В. Л. Пилюшкина, О. Б. Капичникова, Д. М. Гуреев [и др.] // Качество. Инновации. Образование. - 2022. - № 2. - С. 10-14. - Библиогр.: с. 12 (15 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновации -- инновационные педагогические технологии -- инновационные технологии -- качество образования -- качество подготовки специалистов -- компетенции -- образовательный процесс -- педагогическая наука -- педагогические инновации -- педагогические технологии -- повышение качества подготовки специалистов -- подготовка специалистов -- студенты -- учебная деятельность -- учебная мотивация
Аннотация: В статье анализируется взаимосвязь понятий "эффективность" и "качество" формирования компетенций у студентов в современном вузе. Раскрываются данные понятия на основе анализа психолого-педагогической литературы. Показано, что модернизация высшего образования определила необходимость разработки инноваций и их внедрение в образовательный процесс вузов.


Доп.точки доступа:
Пилюшкина, Влада Леонидовна (преподаватель); Капичникова, Ольга Борисовна (кандидат педагогических наук; профессор); Гуреев, Дмитрий Леонидович (старший преподаватель); Капичников, Александр Иванович (кандидат педагогических наук; доцент); Акшулаков, Владимир Еркеевич (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Болбас, Галина Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Педагогика в контексте современного научного дискурса [Текст] = Pedagogy in the context of modern scientific discourse / Г. В. Болбас // Образование и общество. - 2022. - № 6 (137). - С. 3-10. - Библиогр.: с. 8-9 (17 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
антропологический поворот -- дифференциация научного знания -- интеграция научного знания -- метаязык -- образовательная практика -- отрасли педагогики -- педагогическая наука -- педагогическая теория -- синтагматические науки -- цели воспитания
Аннотация: В статье освещаются вопросы развития педагогики как гуманитарной науки. Автором актуализируются проблемы научного статуса педагогики, "разрастания" педагогического знания и отрыва педагогической теории от образовательной практики. Акцентируется внимание на дифференциации и интеграции педагогической науки, которые выступают механизмами ее развития и обеспечивают решение актуальных проблем и практических задач педагогической действительности. Раскрывается специфика гуманитарной природы педагогической науки и особенности ее проявления в контексте современных тенденций развития научного знания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Памяти Андрея Александровича Вербицкого [Текст] // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 2. - С. 2-4 : фот. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03 + 88.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. 20-е гг.

   Психология

   История психологии--Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. 20-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- некрологи -- педагоги -- педагогическая наука -- психологи -- психологическая наука -- ученые
Аннотация: Об ученом, психологе, видном деятеле образования Андрее Александровиче Вербицком в связи с его кончиной.


Доп.точки доступа:
Вербицкий, А. А. (психолог ; 1941-2020)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Жеглова, Ольга Александровна (старший преподаватель).
    Освоение научных понятий в профессиональной подготовке будущих педагогов: герменевтический подход [Текст] / О. А. Жеглова, А. Ф. Закирова // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 1. - С. 22-27 : фот. - Библиогр.: с. 27 (14 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- герменевтический подход -- научные понятия -- педагогическая герменевтика -- педагогическая наука -- педагогические знания -- профессиональная подготовка -- учителя -- ценностно-смысловой подход -- ценностно-смысловой подход
Аннотация: Рассмотрена проблема освоения научных педагогических понятий будущими учителями. Показано, что герменевтический подход как условие освоения понятий педагогики позволяет будущим учителям сформировать системно-целостное представление о педагогической науке. Обоснован вывод о том, что методы педагогической герменевтики позволяют преподавателю целенаправленно стимулировать механизмы формирования научных понятий педагогики и способы понимания будущими педагогами предмета учебного познания на основе взаимодополнения логико-гносеологического и ценностно-смыслового подходов.


Доп.точки доступа:
Закирова, Альфия Фагаловна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Сериков, Владислав Владиславович (доктор педагогических наук).
    Методология педагогики: состояние и направления развития [Текст] = Methodology in pedagogy: current state and development trends / Сериков В. В. // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2020. - № 4 (70). - С. 62-66. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
научно обоснованные инновации -- педагогическая наука -- педагогическая практика -- педагогические знания -- педагогические идеи -- педагогические исследования -- развитие российского образования -- цифровое образование
Аннотация: О взаимосвязи педагогической науки и педагогической практики на современном этапе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Дадалко, Василий Александрович (доктор экономических наук; профессор).
    Особенности формирования методологии наукометрических исследований в сфере наук об образовании [Текст] / Дадалко Василий Александрович // Ученый совет. - 2019. - № 2. - С. 36-45. - Библиогр.: с. 45 (12 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
альтметрика -- импакт-фактор -- индекс научного цитирования -- индекс цитирования -- информационно-аналитические системы -- методология наукометрических исследований -- наукометрические исследования -- наукометрические показатели -- наукометрия -- научно-педагогическая деятельность -- научное цитирование -- научные журналы -- научные издания -- научные публикации -- педагогическая наука -- публикационная активность -- цитирование научных изданий
Аннотация: Статья посвящена современным подходам к формированию методологии наукометрических исследований в сфере наук об образовании, дан понятийный аппарат по теме исследования. Изложен генезис наукометрии. Представлены существующие методы наукометрических исследований, а также наукометрические показатели. Обозначены проблемы, связанные с оценкой эффективности научной деятельности и использованием на практике наукометрических методов исследований. Сделан акцент на некоторых мировых тенденциях в сфере цитирования научной периодики. Роль научно осмысленного образования и педагогика как наука об образовании рассмотрены через призму тенденций развития науки ХХI века. Изложены предпосылки будущего наукометрии и оценки метрических показателей в контексте альтернативной метрики (альтметрики).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Невраева, Наталия Юрьевна (старший преподаватель).
    Генезис проблемы подготовки студентов к межкультурному взаимодействию в педагогической науке послевоенного советского периода [Текст] / Н. Ю. Невраева // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2019. - Вып. 3. - С. 326-328. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1819-7671
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--СССР, 20 в. 2-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
историография -- межкультурные взаимодействия -- педагогическая наука -- подготовка студентов -- послевоенные годы -- предметно-интегрированное обучение -- толерантность
Аннотация: В статье рассматривается историография проблемы подготовки студентов к межкультурному взаимодействию с позиции технологии предметно-интегрированного обучения. В качестве временного периода выбраны первые послевоенные годы. Анализ указанного этапа позволил автору констатировать отсутствие непосредственной направленности педагогической науки на подготовку студентов к межкультурному взаимодействию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Асипова, Нурбубу Асаналиевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Научная педагогика в современном Кыргызстане: динамика развития и концептуальные аспекты [Текст] / Н. А. Асипова, З. А. Смадиярова // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 9. - С. 8-12 : цв. фот. - Библиогр.: с. 12 (10 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Кыргызстан, 20 в.; 21 в.; 2040 г.

Кл.слова (ненормированные):
история педагогики -- компетентностный подход -- концептуальные основы исследований -- методология -- методы -- научные направления -- педагогическая наука -- педагогические исследования
Аннотация: Рассматривается развитие педагогической науки в Кыргызской Республике в период с 1991 года. Освещены концептуальные аспекты, методология и проблематика педагогических исследований. Показана их взаимосвязь с Национальной стратегией развития Кыргызской Республики на период до 2040 года. Охарактеризованы основные изменения в педагогической науке: расширение масштабов исследований, укрепление связей с мировой педагогической мыслью, пересмотр концептуальных и методологических установок, концентрация научных сил на решении актуальных задач развития образования.


Доп.точки доступа:
Смадиярова, Зымырат Акуновна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Синицина, Ирина Анатольевна (преподаватель).
    Экзистенциально-гуманистическое проектирование образовательного пространства: фрактально-резонансный подход [Текст] / И. А. Синицина, В. А. Мельников // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С. 204-212 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 211-212 (14 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.00 + 87.25
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Философия

   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
воспитательное пространство -- культурно-образовательное пространство -- образовательное пространство -- педагогическая наука -- проектирование образовательного пространства -- социальное пространство -- теория фракталов -- фасилитационное пространство -- философия образования -- фрактально-резонансный подход -- экзистенциально-гуманистическое проектирование
Аннотация: Рассматриваются различные научные подходы к понятию "образовательное пространство". Предлагается авторское понимание содержания концепта "образовательное пространство" и его характеристики во взаимосвязи с теорией фракталов. На основе сравнительного анализа дается определение экзистенциально-гуманитарного проектирования современного образовательного пространства с позиции фрактально-резонансного подхода.


Доп.точки доступа:
Мельников, Валерий Александрович (кандидат педагогических наук; доцент; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Полонников, Александр Андреевич (кандидат психологических наук, доцент).
    Что значит мыслить педагогически сегодня? [Текст] / А. А. Полонников // Высшее образование в России. - 2018. - № 1. - С. 79-89 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
дискурс истины -- образовательные субъекты -- педагогическая идеология -- педагогическая наука -- педагогическая риторика -- педагогические тексты
Аннотация: Анализируются базовые метафоры, конституирующие современный педагогический дискурс; обсуждается вопрос о связи педагогического исследования и педагогической практики; делается вывод об их неразрывном единстве, а также о множественности исследовательских форм и имманентных им педагогик.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Турбовской, Яков Семенович (доктор педагогических наук; профессор; заместитель руководителя).
    Философско-педагогическое осмысление ценности образования в XXI веке [Текст] / Турбовской Яков Семенович // Ученый совет. - 2018. - № 12. - С. 18-24 : 1 фот. - Библиогр.: с. 24 (4 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
научное знание -- педагогическая наука -- педагогическое знание -- развитие образования -- российское образование -- современное образование -- философия образования -- ценность образования
Аннотация: Автор отстаивает позицию, согласно которой образование выступает как одна из наивысших ценностей общества. В статье осмысливаются реформы образования, связанные с проведением ЕГЭ и иными формализованными процедурами оценивания знаний. Доказывается первостепенная важность содержания образования, которая не может быть заменена структурными обновлениями. Показано, что образование есть наиболее эффективный фактор целенаправленного формирования будущего.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Пружинин, Борис Исаевич (доктор философских наук).
    Прогностические функции педагогического исследования [Текст] : философско-методологический анализ / Б. И. Пружинин // Вопросы философии. - 2018. - № 6. - С. 5-18. - Библиогр.: с. 17-18 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.22 + 74.00
Рубрики: Философия
   Теория познания

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- методология гуманитарного знания -- непрерывное образование -- образовательные программы -- педагогическая наука -- педагогические исследования -- педагогические прогнозы -- прогностические исследования -- статус педагогики -- философия педагогики
Аннотация: В статье представлены материалы разработки, подготовленной руководителем "Научного совета по философии образования и проблемам методологии исследований в образовании" при "Отделении философии образования и теоретической педагогики" Российской академии образования (РАО) и Институте стратегии развития образования РАО. Предпринимаются попытки оценить прогностический потенциал современных педагогических исследований. При этом автор опирается на современные представления о философской методологии не как о навязанном извне стандарте или норме, но как об инструментарии, погруженном в конкретное гуманитарное (в том числе и педагогическое) исследование. Автор обращает особое внимание на статус педагогики как науки, рефлексивно осмысливая современные социокультурные интерпретации таких феноменов, как "образование" и "воспитание". Анализируя конкретные программы в сфере непрерывного образования, автор делает вывод о том, что в процессе прогностических исследований в области образования необходимо опираться прежде всего на конкретный опыт учителя (преподавателя), который только и может распознать мотивацию учащегося к саморазвитию и его способности к самостоятельному обучению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Петручак, Л. А. (доктор юридических наук).
    [Рецензия] [Текст] / Л. А. Петручак // Государство и право. - 2017. - № 8. - С. 124. - Рец. на кн.: Чернявский, А. Г. История образования и педагогической мысли : в 3 т. Т. 1 : История / А. Г. Чернявский, Л. Ю. Грудцына, Д. А. Пашенцев. - Москва : Инфра-М, 2017. - 264 с. - (Научная мысль) . - ISSN 0132-0769
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дореволюционное образование -- педагогическая наука -- рецензии -- юридическое образование


Доп.точки доступа:
Чернявский, А. Г.; Грудцына, Л. Ю.; Пашенцева, Д. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Иванова, Светлана Вениаминовна (доктор философских наук; профессор).
    Педагог - Философ - Стратег [Текст] = Teacher - Philosopher - Strategist / С. В. Иванова ; беседовал Я. С. Турбовский // Философские науки. - 2017. - № 12. - С. 7-18 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- интервью -- педагогическая наука -- педагогические кадры -- педагогическое сообщество -- философия образования
Аннотация: Интервью Светланы Вениаминовны Ивановой посвященное следующим проблемам: взаимодействию педагогического сообщества и философов, сохранению научных педагогических кадров, роли педагогической науки в системе российского образования и т. д.


Доп.точки доступа:
Турбовский, Яков Семенович (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Иванова, С. В. (доктор философских наук; профессор ; 1954-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Садовский, Николай Владимирович (специалист по изучению родословия).
    Лучший воспитатель - семья [Текст] : так считал великий педагог Ушинский / Николай Владимирович Садовский // Мир библиографии. - 2016. - № 1. - С. 148-154 : 7 фот., 1 портр. . - ISSN 1560-7968
УДК
ББК 74.03 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитательные системы -- дети -- педагоги -- педагогическая наука -- семейное воспитание -- семья -- ученые
Аннотация: Статья освещает жизнь и деятельность основателя отечественной педагогической науки Константина Дмитриевича Ушинского (1824-1871).


Доп.точки доступа:
Ушинский, К. Д. (основатель отечественной педагогической науки ; 1824-1871)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Ситаров, Вячеслав Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; почетный работник общего образования; заведующий).
    Педагогический менеджмент, или Как терминология меняет содержание [Текст] / Ситаров Вячеслав Алексеевич // Ученый совет. - 2015. - № 4. - С. 17-21. - Библиогр.: с. 21 (11 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- вузовские профили -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- значение терминов -- кафедры вузов -- маркетинг -- менеджмент -- московские вузы -- направления подготовки -- образовательные профили -- образовательный менеджмент -- определения терминов -- педагогическая наука -- подготовка кадров -- профили подготовки -- российская высшая школа -- термины -- университеты -- учебные профили
Аннотация: Система образования отражает все социально-экономические процессы, которые происходят в обществе, и многие понятия, присущие другим областям знания, стали широко применяться и в педагогической науке. Особенно наглядно это стало проявляться в последнее десятилетие, после присоединения России к так называемому Болонскому процессу. В статье раскрыты особенности педагогического менеджмента.


Доп.точки доступа:
Московский гуманитарный университет \кафедра педагогики и психологии высшей школы\; Кафедра педагогики и психологии высшей школы Московского гуманитарного университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Коровяковский, Денис Геннадьевич.
    Юридическая педагогика и инновационные подходы к развитию педагогических систем [Текст] / Коровяковский Денис Геннадьевич // Юридическое образование и наука. - 2015. - № 1. - С. 15-17. - Библиогр.: с. 17 (19 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 20 в. 50-е гг.; 20 в. 70-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- инновационные подходы -- интеллект -- интерактивные методики -- источники педагогического творчества -- обучение -- педагогическая наука -- педагогические знания -- педагогические системы -- педагогические технологии -- педагогическое творчество -- преподаватели -- развитие педагогических систем -- студенты -- учебно-воспитательный процесс -- формы обучения -- юридическая педагогика -- юриспруденция
Аннотация: Об источниках педагогического творчества преподавателя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Вахтеров, Василий Порфирьевич (1853-1925).
    Стремление к развитию [Текст] : из книги "Нравственное воспитание и начальная школа" / Василий Вахтеров // Стратегия России. - 2015. - № 6. - С. 83-96
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 19 в.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- гуманистическая теория воспитания -- дети -- научные знания -- начальная школа -- нравственное воспитание -- педагоги -- педагогическая наука -- психология развития -- теория воспитания -- теория педагогики -- теория развития личности -- учащиеся -- эволюционная педагогика
Аннотация: Василий Порфирьевич Вахтеров писал о природном стремлении детей к познанию. Учитывая фазы развития личности, педагог строил свою гуманистическую теорию воспитания в русле научных знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-107 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)