Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)Труды ученых СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение иностранному языку<.>)
Общее количество найденных документов : 147
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Дмитренко, Т. А. (доктор педагогических наук).
    Современное учебно-методическое обеспечение образовательного процесса на занятиях по иностранному языку в условиях цифровизации общества [Текст] = Modern educational and methodological support for the educational process in foreign language classes in digitalization of society / Т. А. Дмитренко // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2024. - № 3. - С. 51-57. - Библиогр.: с. 57 (15 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактический потенциал -- иностранные языки -- обучение иностранному языку -- цифровая среда -- цифровой контент -- цифровые технологии
Аннотация: Анализируется проблема, связанная с появлением в цифровую эпоху цифровых инструментов, что привело к возникновению у педагогов нового дидактического средства для организации образовательного процесса, повысившего качество обучения иностранному языку. Цель статьи - оценка возможностей и пути совершенствования образовательного процесса в цифровую эпоху с помощью современного учебно-методического обеспечения, включающего цифровые инструменты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Фролова, О. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Технология веб-квеста как инструмент формирования культуры делового иноязычного общения студентов неязыковых вузов [Текст] / О. А. Фролова, И. А. Малыхина // Инновации в образовании. - 2024. - № 2. - С. 81-88. - Библиогр.: с. 88 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
веб-квесты -- иностранный язык -- иноязычное общение -- компьютерная лингводидактика -- культура делового общения -- неязыковые вузы -- обучение иностранному языку
Аннотация: Демонстрируется эффективность использования технологии веб-квеста как инструмента формирования культуры делового иноязычного общения студентов неязыковых вузов. В статье раскрываются сущность и возможность использования технологии веб-квестов, основанной на сочетании профессионально ориентированного обучения иностранному языку и компьютерной лингводидактики.


Доп.точки доступа:
Малыхина, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Овчинникова, В. Б. (кандидат философских наук; доцент).
    Иноязычное общение в формате дистанционного обучения магистрантов инженерно-мелиоративного института [Текст] / В. Б. Овчинникова // Инновации в образовании. - 2024. - № 2. - С. 63-70. - Библиогр.: с. 69 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
видеоконференции -- дистанционное обучение -- инженерно-мелиоративное образование -- инновационные образовательные технологии -- инновационные технологии -- иноязычное общение -- магистранты -- обучение иностранному языку -- учебный процесс
Аннотация: Охарактеризован процесс обучения магистрантов мелиоративного института иноязычному общению в формате дистанционного обучения с применением программного продукта Office 365. Рассмотрены особенности учебного процесса магистрантов в условиях пандемии. Дана оценка использования современных технологий, которые необходимы для делового иноязычного общения. Проанализированы особенности обучения иностранному языку на видеоконференциях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Акбилек, Елена Анатольевна (доцент).
    К вопросу об иноязычном образовании в вузе в условиях информатизации [Текст] = On foreign language teaching at the university level in the context of informatization / Е. А. Акбилек, Ю. М. Зинина // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 2 (86). - С. 75-78. - Библиогр.: с. 77-78 (10 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- иноязычное образование -- информатизация образования -- культурное развитие -- международное сотрудничество -- межкультурные компетенции -- обучение иностранному языку -- профессиональная коммуникация -- средства информатизации


Доп.точки доступа:
Зинина, Юлия Михайловна (доцент); Академия социального управления
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Модель организации контроля успеваемости слушателей военных вузов на занятиях по иностранному языку при онлайн-обучении [Текст] / И. А. Алехин, Л. В. Острейко // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 2. - С. 193-197 : 2 рис. - Библиогр.: с. 195-197 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виды контроля -- военные вузы -- изучение иностранных языков -- контроль успеваемости -- модели контроля -- обучающиеся -- обучение иностранному языку -- онлайн-обучение -- слушатели
Аннотация: Рассматриваются виды и технологии осуществления контроля успеваемости слушателей военных вузов при онлайн-обучении иностранному языку. Предлагается модель организации контроля успеваемости слушателей военных вузов на занятиях по иностранному языку при онлайн-обучении.


Доп.точки доступа:
Острейко, Лариса Владимировна (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Коломийченко, Людмила Владимировна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Моделирование процесса формирования иноязычных лингвистических способностей детей старшего дошкольного возраста в условиях совместной деятельности педагога, детей и родителей [Текст] / Л. В. Коломийченко, А. С. Щипицына // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 1. - С. 153-164 : 7 рис. - Библиогр.: с. 163-164 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети старшего дошкольного возраста -- дошкольники -- иноязычные лингвистические способности -- моделирование педагогического процесса -- обучение иностранному языку -- педагоги -- педагогический процесс -- принцип моделирования -- родители -- совместная деятельность -- старший дошкольный возраст -- структурно-функциональные модели -- формирование способностей
Аннотация: Рассматривается метод моделирования как специфический метод познания, включающий в себя построение моделей, их изучение для получения новых сведений об исследуемом явлении. Раскрывается авторская структурно-функциональная модель формирования иноязычных лингвистических способностей детей дошкольного возраста в условиях совместной деятельности педагога, детей и родителей. Обосновывается возможность внедрения разработанной модели в систему обучения иностранному языку детей дошкольного возраста.


Доп.точки доступа:
Щипицына, Алена Сергеевна (педагог-исследователь)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Власова, Ирина Владимировна (преподаватель).
    Перевернутая технология обучения иностранному языку в техническом вузе [Text] / Власова И. В. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 1. - С. 31-34 : фот. - Библиогр.: с. 33 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
заочное обучение -- иностранные языки -- интерактивные методы обучения -- обучение иностранному языку -- обучение через действие -- перевернутое обучение -- практические занятия -- самостоятельная работа -- синергетический подход -- студенты -- технические вузы
Аннотация: Приведено сравнение традиционного и "перевернутого" подходов к обучению по нескольким критериям: роль студента, роль преподавателя, роль информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения, используемые методы и структура занятия. Определена важность самостоятельной работы студентов. Дано описание видов учебной деятельности, используемых преподавателями кафедры иностранных языков для повышения качества изучения иностранного языка студентами при применении перевернутой технологии на практических занятиях. Представлены результаты анкетирования, проведенного среди студентов бакалавриата заочного отделения. Сделаны выводы по результатам активного использования перевернутого обучения как эффективной формы организации языкового образования в высшей школе в современных условиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Острейко, Л. В. (доцент; профессор).
    Результаты эксперимента по повышению эффективности педагогической модели контроля успеваемости слушателей военных вузов по иностранному языку в условиях онлайн-обучения [Текст] / Л. В. Острейко // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 3. - С. 285-292 : 2 рис. - Библиогр.: с. 291-292 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- контроль успеваемости -- образовательные технологии -- обучение иностранному языку -- онлайн-обучение -- педагогическая диагностика -- педагогические модели -- педагогическое моделирование -- слушатели военных вузов -- успеваемость
Аннотация: Разработана педагогическая модель контроля успеваемости слушателей военных вузов в условиях онлайн-обучения иностранному языку. Проведена оценка эффективности данной модели в рамках опытно-экспериментального работы со слушателями военных вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Губская, Юлия Владимировна (аспирант).
    Законы формирования интеркультурной личности студентов неязыковых специальностей на практических занятиях иностранного языка [Текст] = The laws of the formation of the intercultural personality of students of non-linguistic specialties in practical classes of a foreign language / Ю. В. Губская // Образование и общество. - 2023. - № 6 (143). - С. 34-41. - Библиогр.: с. 39-40 (12 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
законы -- иностранный язык -- интеркультурная личность -- межкультурная коммуникация -- обучение иностранному языку -- подход целостных установок
Аннотация: Рассмотрены законы успешного формирования интеркультурной личности современного студента. Актуальность исследования состоит в неизученности явления интеркультурности и влиянии на личность студента. В отечественной системе образования не учитывается мировая глобализация образовательного пространства. Содержание образования должно способствовать пониманию между людьми, обеспечивать формирование и развитие личности в соответственно принятым в семье и обществе духовно-нравственным и социокультурными ценностям. За основу взяты законы известных педагогов Константина Дмитриевича Ушинского и Николая Михайловича Борытко. Эти законы применены для развития полноценной интеркультурной личности студента высшего учебного заведения для легкой и успешной адаптации в профессиональной среде.


Доп.точки доступа:
Ушинский, К. Д. (русский педагог ; 1823-1871); Борытко, Н. М. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ерофеева, М. А.
    Формирование профессиональной лексической компетентности курсантов при обучении иностранному языку [Текст] / М. А. Ерофеева, Р. Ф. Каплун // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2023. - № 3. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 49 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- иностранные языки -- коммуникативные компетентности -- компетентности -- курсанты -- обучение иностранному языку -- профессиональная лексическая компетентность
Аннотация: Проанализирован практический опыт обучения студентов гуманитарного профиля основам устной речи в рамках дисциплины "Иностранный язык".


Доп.точки доступа:
Каплун, Р. Ф.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Корончик, В. Г. (старший преподаватель).
    Педагогические аспекты обучения аудированию студентов языкового вуза при профессионально направленном обучении иностранному языку [Текст] / В. Г. Корончик // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 3. - С. 293-303. - Библиогр.: с. 302-303 (16 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аудирование -- аудитивная компетенция -- аудитивные навыки -- вузы -- иностранные языки -- иноязычные компетенции -- интенсивное аудирование -- коммуникативно-деятельностный подход -- компетенции -- навыки аудирования -- обучение аудированию -- обучение иностранному языку -- профессионально направленное обучение -- студенты-филологи -- экстенсивное аудирование -- языковые вузы
Аннотация: Рассматриваются педагогические аспекты обучения аудированию студентов-филологов в процессе обучения иностранному языку в языковом вузе. Уделяется внимание обучению аудированию на основании компетентностного, личностно ориентированного и интерактивного подходов. Раскрываются этапы развития аудитивных навыков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Лебедева, Е. С.
    Проект как средство мотивации при обучении иностранному языку в творческом вузе [Текст] / Е. С. Лебедева // Методист. - 2022. - № 8. - С. 52-54. - Библиогр.: с. 54 (10 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- высшее образование -- обучение иностранному языку -- педагогическая деятельность -- проекты -- развитие образования -- творческие вузы -- языкознание
Аннотация: О мотивации обучающихся при изучении иностранных языков в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Апарина, Юлия Игоревна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Качественно-функциональные характеристики когнитивного диалога на уроках иностранного языка при работе в условиях инклюзивного обучения [Текст] / Ю. И. Апарина // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 1. - С. 114-120. - Библиогр.: с. 120 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
адаптивность -- индивидуализация учебного процесса -- инклюзивное обучение -- когнитивный диалог -- методические средства -- образовательный процесс -- обучение иностранному языку -- проектная деятельность -- уроки иностранного языка -- учащиеся -- учебное взаимодействие -- учебный процесс -- учителя -- фасилитативность -- формы взаимодействия -- школьники
Аннотация: Раскрываются качественный и функциональный состав когнитивного диалога как средства организации образовательного пространства и работы со школьниками на уроках иностранного языка в условиях инклюзивного обучения. Рассматриваются функции когнитивного диалога: адаптивность, информативность, контролируемость, фасилитативность. Отмечается необходимость для учителя в условиях инклюзивного обучения новых активных методических средств, обеспечивающих условия для обучения школьников с разными образовательными потребностями и индивидуализацию учебного процесса. Рассматриваются возможные сложности в работе учителя в новых условиях, необходимость новых методов и технологий для эффективной работы в разноуровневой группе учащихся. Указывается, что когнитивный диалог способен обеспечить всем обучающимся равные и адекватные возможности для обучения и предоставить учителю возможность для осуществления гибкого учебного взаимодействия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Загоскина, И. В. (старший преподаватель).
    Психолого-педагогические особенности развития речевой деятельности учащихся в процессе изучения иностранного языка [Текст] / И. В. Загоскина, Т. Н. Коротенко // Инновации в образовании. - 2022. - № 8. - С. 55-62. - Библиогр.: с. 62 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные потребности -- иностранный язык -- мотивация -- мотивация обучения -- обучение иностранному языку -- педагогическая психология -- психолого-педагогические условия -- речевая деятельность -- учащиеся
Аннотация: Обсуждается проблема обучения речевой деятельности на иностранном языке на основе развития самостоятельности и индивидуальных потребностей личности обучаемого. Предлагаются специальные упражнения, нацеленные на повышение мотивации и побуждение к самостоятельным действиям для эффективного освоения иностранного языка, обосновывается необходимость психологического анализа самой речевой деятельности.


Доп.точки доступа:
Коротенко, Т. Н. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Биболетова, Мерем Забатовна (старший научный сотрудник лаборатории филологического общего образования; кандидат педагогических наук; доцент).
    Примерные рабочие программы для начальной и основной школы как инструмент организации обучения иностранному языку [Текст] / М. З. Биболетова, Н. В. Трубанева // Вестник образования России. - 2022. - № 23. - С. 69-80
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык в школе -- начальная школа -- обучение иностранному языку -- общее образование -- организация обучения -- основная школа -- примерные программы -- рабочие программы
Аннотация: В публикации рассказывается о примерных рабочих программах по предметной области "Иностранные языки" для начальной и основной школы, созданных на основе обновленной нормативной базы обязательного общего образования.


Доп.точки доступа:
Трубанева, Наталья Николаевна (старший научный сотрудник лаборатории филологического общего образования; кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Загоскина, И. В. (старший преподаватель).
    Причины возникновения демотивации у учащихся в процессе изучения английского языка как иностранного [Текст] / И. В. Загоскина, Т. Н. Коротенко // Инновации в образовании. - 2022. - № 11. - С. 40-47. - Библиогр.: с. 46-47 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- демотивация -- иностранный язык -- мотивация -- мотивация обучения -- обучение иностранному языку -- педагогическая психология -- психолого-педагогические условия -- учащиеся
Аннотация: Рассматривается понятие демотивации и причины ее возникновения у учащихся средних школ и студентов, изучающих английский язык как иностранный. В данной работе демотивация к изучению иностранного языка раскрывается как совокупность внешних и внутренних факторов, которые могут привести к снижению мотивации и, соответственно, заинтересованности к изучению иностранных языков. Приводятся данные исследований, проведенных по этому вопросу в различных странах мира.


Доп.точки доступа:
Коротенко, Т. Н. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Лыскова, М. И. (кандидат философских наук).
    Развитие навыков критического мышления сотрудников органов внутренних дел в процессе обучения иностранному языку [Текст] / М. И. Лыскова // Право и образование. - 2022. - № 8. - С. 57-64. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1563-020Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- гибкие навыки -- иностранный язык -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычная подготовка -- критическое мышление -- лингвистические дисциплины -- образовательные организации -- обучение иностранному языку -- органы внутренних дел -- сотрудники органов внутренних дел
Аннотация: Особенности использования технологии развития критического мышления в процессе обучения иностранному языку сотрудников органов внутренних дел в образовательной организации МВД России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Литус, Е. В. (кандидат филологических наук; доцент).
    Теория множественного интеллекта в практике современной школы (на примере уроков английского языка) [Текст] !Otitkn.pft: FILE NOT FOUND! // Инновации в образовании. - 2022. - № 10. - С. 44-53. - Библиогр.: с. 52-53 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- индивидуализация -- индивидуализация обучения -- индивидуализация процесса обучения -- интеллект -- множественный интеллект -- образовательный процесс -- обучение иностранному языку -- сенсорная система -- теория множественного интеллекта -- тип интеллекта
Аннотация: Рассматриваются особенности применения теории множественного интеллекта (ТМИ) в образовательном процессе современной школы как возможного пути решения проблемы индивидуализации обучения. В основе ТМИ лежит представление об интеллекте как комплексе сенсорных проявлений, тип интеллекта определяется по доминирующему типу сенсорной системы. Учет способов получения и обработки информации каждым типом позволит учителю разработать эффективный комплекс методов и приемов для каждого ученика.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, А. В. (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Антонова, Н. А. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Некоторые приемы экстенсивно-коммуникативного обучения иностранному языку [Текст] / Н. А. Антонова // Инновации в образовании. - 2021. - № 6. - С. 95-106. - Библиогр.: с. 104-105 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- коммуникативное обучение -- обучающиеся -- обучение иностранному языку -- речевые возможности -- учебные материалы -- экстенсивное обучение
Аннотация: Рассматриваются некоторые приемы экстенсивного обучения иностранному языку. Экспериментальная проверка этих приемов в условиях вузовского обучения иностранному языку показала их высокую учебную эффективность. Этот подход к обучению языку предполагает чтение большого количества неадаптированных текстов на изучаемом языке с большой скоростью, с общим охватом содержания и в основном самостоятельно.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Слепцова, Г. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Обучение иностранному языку в социокультурном контексте [Текст] / Г. Н. Слепцова // Инновации в образовании. - 2020. - № 6. - С. 58-67. - Библиогр.: с. 66 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
диалог культур -- иностранный язык -- обучение иностранному языку -- пословицы -- социокультурное развитие -- социокультурный контекст -- специфика языка -- учебный процесс -- фольклор
Аннотация: Показана проблема обучения иностранному языку в социокультурном контексте. Иноязычное образование призвано служить взаимодействию стран в духе диалога культур, обеспечить социокультурное развитие личности готовой жить в едином глобализирующемся мире. Эффективный межкультурный контакт невозможен без знания национально - культурной особенности языка. Использование в учебном процессе малых форм фольклора, в частности пословиц, способствует вовлечению обучаемых в диалог культур.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)