Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сенсорная система<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Айдаркин, Е. К.
    Методика составления и содержание "паспорта здоровья" учащегося [Текст] / Е. К. Айдаркин [и др. ] // Валеология. - 2007. - N 2. - С. . 37-42. - Библиогр.: с. 41-42 (6 назв. ). - RUMARS-vale07_000_002_0037_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
валеология -- учащиеся -- дети -- подростки -- старшеклассники -- паспорта здоровья -- средняя школа -- комплексные обследования -- психофизиологические обследования -- мониторинг здоровья -- оценка здоровья -- физическое развитие -- сенсорная система -- центральная нервная система -- дыхательная система -- сердечно-сосудистая система -- пищеварительная система
Аннотация: Обоснована необходимость мониторинга здоровья учащихся на основе составления "Паспорта здоровья". Описан алгоритм проведения комплексных обследований, дана структура "Паспорта здоровья". Представлены результаты комплексных психофизиологических обследований учащихся средней школы с составлением "Паспорта здоровья".


Доп.точки доступа:
Иваницкая, Л. Н.; Леднова, М. И.; Морозова, Г. И.; Бахтин, О. М.; Мартынова, Г. Б.; Зубарева, Ю. С.

Найти похожие

2.


    Литус, Е. В. (кандидат филологических наук; доцент).
    Теория множественного интеллекта в практике современной школы (на примере уроков английского языка) [Текст] / Е. В. Литус, А. В. Кузнецова // Инновации в образовании. - 2022. - № 10. - С. 44-53. - Библиогр.: с. 52-53 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- индивидуализация -- индивидуализация обучения -- индивидуализация процесса обучения -- интеллект -- множественный интеллект -- образовательный процесс -- обучение иностранному языку -- сенсорная система -- теория множественного интеллекта -- тип интеллекта
Аннотация: Рассматриваются особенности применения теории множественного интеллекта (ТМИ) в образовательном процессе современной школы как возможного пути решения проблемы индивидуализации обучения. В основе ТМИ лежит представление об интеллекте как комплексе сенсорных проявлений, тип интеллекта определяется по доминирующему типу сенсорной системы. Учет способов получения и обработки информации каждым типом позволит учителю разработать эффективный комплекс методов и приемов для каждого ученика.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, А. В. (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)