Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение английскому языку<.>)
Общее количество найденных документов : 104
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-104 
1.


    Татаринова, Майя Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Дистанционные курсы по английскому языку в Кировском экономико-правовом лицее как одно из направлений модернизации содержания иноязычного образования [Текст] / М. Н. Татаринова, А. В. Бычков, Е. М. Волкова // Право и образование. - 2017. - № 4. - С. 52-63. - Библиогр.: с. 62-63 (13 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Теория и методика обучения--Россия--Киров, город

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- дистанционные курсы -- иноязычное образование -- лицеи -- межпредметные курсы -- обучение английскому языку -- школьное обучение
Аннотация: Характеристика дистанционных межпредметных спецкурсов по английскому языку, организованных на базе экономико-правового лицея г. Кирова.


Доп.точки доступа:
Бычков, Александр Викторович; Волкова, Елена Михайловна; Кировский экономико-правовой лицей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Степанова, Ольга Михайловна (кандидат филологических наук).
    Эмпатия как ключевой фактор успешной деловой переписки [Текст] = Empathy as the key to successful business correspondence / О. М. Степанова // Российский внешнеэкономический вестник. - 2017. - № 2. - С. 119-124 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 123-124. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- вузы -- деловая переписка -- деловые письма -- иностранные языки -- обучение английскому языку -- обучение иностранным языкам -- письменная коммуникация -- письменное деловое общение -- практические рекомендации -- студенты -- эмоциональный интеллект -- эмпатия
Аннотация: Приводятся результаты анализа деловых писем студентов второго курса факультета внешнеторгового менеджмента Всероссийской академии внешней торговли и даются практические рекомендации, которые могут быть полезны широкому кругу читателей, заинтересованных в повышении эффективности деловой переписки.


Доп.точки доступа:
Всероссийская академия внешней торговли \факультет внешнеторгового менеджмента\; Факультет внешнеторгового менеджмента Всероссийской академии внешней торговли
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Абрамова, Ирина Евгеньевна (доктор филологических наук, доцент).
    Студенческие видеофильмы в обучении английскому языку [Текст] / И. Е. Абрамова, О. М. Шерехова, Е. П. Шишмолина // Высшее образование в России. - 2017. - № 6. - С. 36-43 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- видеофильмы -- вузы -- высшие учебные заведения -- мотивация -- обучение английскому языку -- проектная деятельность -- студенческие видеофильмы -- творчество
Аннотация: Анализируется практический опыт использования технологии создания студенческих видеофильмов в процессе изучения иностранного языка, описываются этапы работы над проектом и предлагаются критерии оценивания данного вида деятельности.


Доп.точки доступа:
Шерехова, Ольга Михайловна (кандидат педагогических наук, доцент); Шишмолина, Елена Петровна (кандидат педагогических наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Цаликова, Ида Константиновна (кандидат филологических наук).
    Технология Task Based Learning and Teaching на занятиях по иностранному языку в вузе [Текст] / И. К. Цаликова, Е. А. Юринова, С. В. Пахотина // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 3. - С. 69-74 : табл., 3 фот. - Библиогр.: с. 74 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- обучение английскому языку -- обучение иностранным языкам -- технологии обучения
Аннотация: Использование на занятиях по английскому языку в вузе технологии "задания ориентированного обучения и преподавания", основанной на выполнении заданий без традиционного подготовительного объяснения и тренировки языкового явления. Приведены конкретные примеры ее применения.


Доп.точки доступа:
Юринова, Евгения Александровна (кандидат педагогических наук); Пахотина, Светлана Владимировна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Троценко, Эльмира Рустамовна (аспирант).
    Особенности формирования коммуникативной среды на уроках английского языка в начальной школе [Текст] / Э. Р. Троценко // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 284-288. - Библиогр.: с. 288 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- информационная культура учителя -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные образовательные ресурсы -- коммуникативная среда -- коммуникативные действия -- компьютерные технологии -- метод проектов -- младшие школьники -- мотивация достижения -- мультимедиапрограммы -- мультимедийные презентации -- мультимедийные технологии -- начальная школа -- начальное образование -- образовательные ресурсы -- обучение английскому языку -- преподавание английского языка -- проблемные ситуации -- универсальные учебные действия -- уроки английского языка -- учащиеся -- учителя
Аннотация: Рассматриваются современные информационно-коммуникационные технологии, применяемые в педагогике. Показываются эффективные возможности формирования коммуникативных универсальных учебных действий на уроках английского языка в начальной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Абдурахманова, Пасихат Джалиловна (доктор филологических наук; профессор).
    Специфика обучения английскому языку учащихся начальных классов в условиях многонациональных школ [Текст] / П. Д. Абдурахманова, П. Т. Раджабова, З. Г. Гаджибекова // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 61-66 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 66 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Северный Кавказ
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методики обучения -- младшие школьники -- многонациональные школы -- обучение английскому языку -- преподавание английского языка -- уроки английского языка -- учащиеся начальных классов -- учащиеся-билингвы -- формы работы
Аннотация: Рассматриваются особенности обучения английскому языку учащихся начальных классов в условиях многонациональных школ. Уделяется внимание культурно-социальным условиям формирования языковой способности ребенка на разной языковой базе. Отмечается, что обучение иностранному языку в поликультурной среде должно строиться на сравнении культур, истории, литератур, традиций и обычаев родного и других народов.


Доп.точки доступа:
Раджабова, Пери Тимучиновна (кандидат педагогических наук; доцент); Гаджибекова, Зульфия Гаджиевна (кандидат филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Роль электронных учебных изданий в формировании грамматических навыков английского языка на различных этапах обучения [Текст] / И. А. Алехин, А. П. Крылова // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С. 221-224. - Библиогр.: с. 224 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- грамматические навыки -- информационные технологии -- мультимедийные средства -- образовательный процесс -- обучение английскому языку -- учащиеся -- учебный процесс -- формирование грамматических навыков -- электронные учебные издания
Аннотация: Рассматривается роль электронных учебных изданий в формировании грамматических навыков английского языка у учащихся. Раскрываются преимущества их использования в образовательном процессе как наиболее эффективных и доступных средств на современном этапе обучения.


Доп.точки доступа:
Крылова, Александра Петровна (учитель английского языка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Крайнева, Надежда Михайловна (кандидат педагогических наук).
    Исследование дидактических возможностей ресурсов социальных сетей (языковых сообществ) и иных интернет-ресурсов в процессе обучения иностранному языку студентов неязыковых вузов [Текст] / Н. М. Крайнева, М. В. Золотова, Е. С. Гришакова // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 4. - С. 74-78 : фот. - Библиогр.: с. 78 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Facebook -- Italki -- Lingualeo -- Livemocha -- Sharedtalk -- английский язык -- вузы -- высшее образование -- иностранные языки -- интернет-ресурсы -- методы обучения -- неязыковые вузы -- образовательные ресурсы -- обучение английскому языку -- социальные сети -- учебный процесс -- электронные ресурсы -- языковые сообщества -- языковые социальные сети
Аннотация: Использование интернет-ресурсов и языковых сообществ социальных сетей в качестве дополнительного образовательного источника при обучении студентов английскому языку. Анализ преимуществ данных ресурсов.


Доп.точки доступа:
Золотова, Марина Вианоровна (кандидат филологических наук); Гришакова, Екатерина Сергеевна (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Крайнева, Надежда Михайловна (кандидат педагогических наук).
    Исследование дидактических возможностей ресурсов социальных сетей (языковых сообществ) и иных интернет-ресурсов в процессе обучения иностранному языку студентов неязыковых вузов [Текст] / Н. М. Крайнева, М. В. Золотова, Е. С. Гришакова // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 4. - С. 74-78 : фот. - Библиогр.: с. 78 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Facebook -- Italki -- Lingualeo -- Livemocha -- Sharedtalk -- английский язык -- вузы -- высшее образование -- иностранные языки -- интернет-ресурсы -- методы обучения -- неязыковые вузы -- образовательные ресурсы -- обучение английскому языку -- социальные сети -- учебный процесс -- электронные ресурсы -- языковые сообщества -- языковые социальные сети
Аннотация: Использование интернет-ресурсов и языковых сообществ социальных сетей в качестве дополнительного образовательного источника при обучении студентов английскому языку. Анализ преимуществ данных ресурсов.


Доп.точки доступа:
Золотова, Марина Вианоровна (кандидат филологических наук); Гришакова, Екатерина Сергеевна (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ванягина, М. Р. (кандидат педагогических наук; доцент).
    English only? Или баланс русского и иностранного языков при обучении английскому языку в неязыковом вузе [Текст] / М. Р. Ванягина // Инновации в образовании. - 2019. - № 7. - С. 33-41. - Библиогр.: с. 40 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- билингвизм -- высшее образование -- иностранные языки -- неязыковые вузы -- обучение -- обучение английскому языку -- русский язык -- учебный билингвизм
Аннотация: Поднимается вопрос о целесообразности использования русского языка на занятиях по иностранному языку. Доля использования родного языка при иноязычном обучении должна по возможности быть сведена к минимуму и зависит от многих факторов. Русский язык может выполнять организационную, инструктивную, семантизирующую, переводческую функции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Дьякова, Марина Львовна (кандидат филологических наук).
    Вопрос терминологии при обучении внешнеэкономической деятельности [Текст] = Terminology in Foreign Trade Education / Марина Львовна Дьякова // Российский внешнеэкономический вестник. - 2018. - № 7. - С. 118-124 : схема. - Библиогр.: с. 124. - Рез. и библиогр. англ. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Беллингера схема -- английский язык -- внешнеэкономическая деятельность -- вопросы терминологии -- вузы -- иностранные языки -- обучение английскому языку -- обучение внешнеэкономической деятельности -- обучение иностранным языкам -- понимание моделей -- понимание принципов -- понимание связей -- студенты -- схема Беллингера -- терминология -- термины -- экономические специальности
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с системой управления знаниями будущих специалистов в области внешнеэкономической деятельности сквозь призму терминологии, которая способна формировать понятийный аппарат работника. Анализ причин интернационализации терминологии специальности и трудностей, с которыми могут столкнуться будущие специалисты в условиях существования данного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Талалаева, Галина (доктор педагогических наук; профессор).
    Иностранные языки в вузах МЧС России [Текст] / Г. Талалаева, В. Шевелева // Гражданская защита. - 2018. - № 8. - С. 17-19 : фот. . - ISSN 0869-5881
УДК
ББК 68.90 + 74.58
Рубрики: Военное дело
   Гражданская защита в целом

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия--Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- вузы -- зарубежный опыт -- инновации -- иностранные языки -- институты -- казахстанские вузы -- казахстанский опыт -- культурное взаимодействие -- методика преподавания -- обеспечение безопасности -- обучение английскому языку -- подготовка кадров -- пожарная безопасность -- пожарная служба -- полиязычие -- полиязычная среда -- речевое общение -- футбол -- чемпионаты мира -- чрезвычайные ситуации
Аннотация: Описан опыт работы и оптимизации процесса обучения преподавателей кафедры иностранных языков и безопасности жизнедеятельности Уральского института Государственной противопожарной службы МЧС России.


Доп.точки доступа:
Шевелева, Виктория (начальник кафедры); Уральский институт Государственной противопожарной службы МЧС России \кафедра иностранных языков и безопасности жизнедеятельности\Кокшетауский технический институт Комитета по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан; Чемпионат мира по футболу
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Заварыкина, Любовь Валерьевна (старший преподаватель).
    Преподавание английского языка для специальных целей [Текст] = Teaching English for Specific Purposes in Russian Universities: A Case of Moscow School of Social and Economic Sciences : опыт Московской школы социальных и экономических наук / Л. В. Заварыкина // Высшее образование в России. - 2018. - № 11. - С. 62-70 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
академическая грамотность -- анализ потребностей студентов -- английский язык -- вузы -- высшие учебные заведения -- междисциплинарный подход -- обучение английскому языку -- потребности студентов -- разработка учебных материалов -- специальные академические цели -- учебные материалы
Аннотация: Представлены возможности междисциплинарного подхода к обучению английскому языку для специальных академических целей (ESAP), используемого межфакультетской кафедрой английского языка Московской высшей школы социальных и экономических наук в различных дисциплинарных контекстах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Галустян, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Интернет-ресурсы для совершенствования письменной речи на английском языке [Текст] / О. В. Галустян // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 10. - С. 88-94. - Библиогр.: с. 93-94 (17 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- интернет-ресурсы -- информационно-компьютерные технологии -- креативная письменная речь -- образовательные технологии -- обучение английскому языку -- письменная речь -- преподавание иностранных языков -- технологии обучения
Аннотация: Рассматривается креативная письменная речь как вид деятельности в изучении иностранных языков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    В Японии учить английский взялись учителя и роботы [Текст] // Совет ректоров. - 2013. - № 12. - С. 16-17 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Япония
   Высшее профессиональное образование--Япония

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- обучение английскому языку -- педагогическая квалификация -- повышение квалификации -- преподаватели английского языка -- роботы
Аннотация: О повышении педагогической квалификации преподавателей английского языка в Японии. Уровень владения английским языком должен соответствовать уровню Pre-1 согласно классификации Eiken English. Пробелы в английском показал и робот, созданный инженерами из Японии и успешно сдавший вступительные экзамены в один из вузов страны.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Английский голос российских университетов [Текст] // Совет ректоров. - 2014. - № 5. - С. 8-9 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- обучение английскому языку -- университеты
Аннотация: Обучение английскому языку в вузах России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Артюх, Т. А.
    Привлечение Интернет-ресурсов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку [Текст] / Т. А. Артюх, Д. Г. Аваева // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 7. - С. 85-87
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- Интернет-ресурсы -- единые государственные экзамены -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- мультимедиа технологии -- обучение английскому языку -- обучение иностранным языкам -- подготовка к экзаменам -- преподавание английского языка -- экзамены -- электронные технологии
Аннотация: Возможности использования компьютерных технологий при подготовке к ЕГЭ по иностранным языкам.


Доп.точки доступа:
Аваева, Д. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Клименкова, Марина Юрьевна (кандидат педагогических наук).
    Опыт проведения итогового анкетирования на кафедре английского языка международного бизнеса [Текст] = Experience in conducting outcome survey at the English Department of international business / М. Ю. Клименкова, О. М. Степанова // Российский внешнеэкономический вестник. - 2013. - № 1. - С. 87-93 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академии -- английский язык -- анкетирование -- анкеты -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- итоговое анкетирование -- кафедры английского языка -- международный бизнес -- обучение английскому языку -- студенты
Аннотация: Опыт анкетирования студентов и слушателей Академии, завершающих обучение на кафедре английского языка международного бизнеса. Описывается, как составлена анкета и как обрабатываются ее результаты. Анализируется, каким образом итоговое анкетирование влияет на процесс обучения на кафедре.


Доп.точки доступа:
Степанова, Ольга Михайловна (кандидат педагогических наук); Академия внешней торговли \кафедра английского языка международного бизнеса\Кафедра английского языка международного бизнеса Академии внешней торговли
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Емелова, Г. И.
    Формирование и развитие коммуникативной компетенции на уроках английского языка [Текст] / Г. И. Емелова // Вестник развития науки и образования. - 2012. - № 6. - С. 77-81 : рис. . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные особенности учащихся -- коммуникативные компетенции -- обучение английскому языку -- преподавание иностранных языков -- развитие коммуникативных компетенций -- речевая компетенция -- уроки английского языка -- учебно-познавательная деятельность -- формирование коммуникативной компетенции
Аннотация: Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка, так как после окончания школы учащиеся должны уметь использовать свои приобретенные знания и умения в повседневной жизни для общения с носителями языка. Обоснована необходимость учета индивидуальных особенностей учащихся на уроках.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Яшина, Е. В.
    Особенности обучения студентов-юристов профессионально-ориентированному (юридическому) английскому языку как второму в рамках программы высшего образования [Текст] / Е. В. Яшина // Вестник Саратовской государственной юридической академии. - 2014. - № 5 (100). - С. 233-238. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2227-7315
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- межкультурная коммуникация -- обучение английскому языку -- подготовка юристов -- профессиональная коммуникация -- студенты-юристы -- юридический английский язык
Аннотация: Преподавание юридического английского как второго языка в рамках программы обучения профессиональной межкультурной коммуникации в ВУЗе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-104 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)