Поисковый запрос: (<.>K=обучение английскому языку<.>) |
Общее количество найденных документов : 104
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Татаринова, Майя Николаевна (кандидат педагогических наук). Дистанционные курсы по английскому языку в Кировском экономико-правовом лицее как одно из направлений модернизации содержания иноязычного образования [Текст] / М. Н. Татаринова, А. В. Бычков, Е. М. Волкова> // Право и образование. - 2017. - № 4. - С. 52-63. - Библиогр.: с. 62-63 (13 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Теория и методика обучения--Россия--Киров, город Кл.слова (ненормированные): английский язык -- дистанционные курсы -- иноязычное образование -- лицеи -- межпредметные курсы -- обучение английскому языку -- школьное обучение Аннотация: Характеристика дистанционных межпредметных спецкурсов по английскому языку, организованных на базе экономико-правового лицея г. Кирова.
Доп.точки доступа: Бычков, Александр Викторович; Волкова, Елена Михайловна; Кировский экономико-правовой лицей Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Степанова, Ольга Михайловна (кандидат филологических наук). Эмпатия как ключевой фактор успешной деловой переписки [Текст] = Empathy as the key to successful business correspondence / О. М. Степанова> // Российский внешнеэкономический вестник. - 2017. - № 2. - С. 119-124 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 123-124. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2072-8042ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): английский язык -- вузы -- деловая переписка -- деловые письма -- иностранные языки -- обучение английскому языку -- обучение иностранным языкам -- письменная коммуникация -- письменное деловое общение -- практические рекомендации -- студенты -- эмоциональный интеллект -- эмпатия Аннотация: Приводятся результаты анализа деловых писем студентов второго курса факультета внешнеторгового менеджмента Всероссийской академии внешней торговли и даются практические рекомендации, которые могут быть полезны широкому кругу читателей, заинтересованных в повышении эффективности деловой переписки.
Доп.точки доступа: Всероссийская академия внешней торговли \факультет внешнеторгового менеджмента\; Факультет внешнеторгового менеджмента Всероссийской академии внешней торговли Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Абрамова, Ирина Евгеньевна (доктор филологических наук, доцент). Студенческие видеофильмы в обучении английскому языку [Текст] / И. Е. Абрамова, О. М. Шерехова, Е. П. Шишмолина> // Высшее образование в России. - 2017. - № 6. - С. 36-43
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): английский язык -- видеофильмы -- вузы -- высшие учебные заведения -- мотивация -- обучение английскому языку -- проектная деятельность -- студенческие видеофильмы -- творчество Аннотация: Анализируется практический опыт использования технологии создания студенческих видеофильмов в процессе изучения иностранного языка, описываются этапы работы над проектом и предлагаются критерии оценивания данного вида деятельности.
Доп.точки доступа: Шерехова, Ольга Михайловна (кандидат педагогических наук, доцент); Шишмолина, Елена Петровна (кандидат педагогических наук, доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Цаликова, Ида Константиновна (кандидат филологических наук). Технология Task Based Learning and Teaching на занятиях по иностранному языку в вузе [Текст] / И. К. Цаликова, Е. А. Юринова, С. В. Пахотина> // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 3. - С. 69-74 : табл., 3 фот. - Библиогр.: с. 74 (8 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- обучение английскому языку -- обучение иностранным языкам -- технологии обучения Аннотация: Использование на занятиях по английскому языку в вузе технологии "задания ориентированного обучения и преподавания", основанной на выполнении заданий без традиционного подготовительного объяснения и тренировки языкового явления. Приведены конкретные примеры ее применения.
Доп.точки доступа: Юринова, Евгения Александровна (кандидат педагогических наук); Пахотина, Светлана Владимировна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Троценко, Эльмира Рустамовна (аспирант). Особенности формирования коммуникативной среды на уроках английского языка в начальной школе [Текст] / Э. Р. Троценко> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 284-288. - Библиогр.: с. 288 (8 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- информационная культура учителя -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные образовательные ресурсы -- коммуникативная среда -- коммуникативные действия -- компьютерные технологии -- метод проектов -- младшие школьники -- мотивация достижения -- мультимедиапрограммы -- мультимедийные презентации -- мультимедийные технологии -- начальная школа -- начальное образование -- образовательные ресурсы -- обучение английскому языку -- преподавание английского языка -- проблемные ситуации -- универсальные учебные действия -- уроки английского языка -- учащиеся -- учителя Аннотация: Рассматриваются современные информационно-коммуникационные технологии, применяемые в педагогике. Показываются эффективные возможности формирования коммуникативных универсальных учебных действий на уроках английского языка в начальной школе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Абдурахманова, Пасихат Джалиловна (доктор филологических наук; профессор). Специфика обучения английскому языку учащихся начальных классов в условиях многонациональных школ [Текст] / П. Д. Абдурахманова, П. Т. Раджабова, З. Г. Гаджибекова> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 61-66 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 66 (8 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Северный Кавказ Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методики обучения -- младшие школьники -- многонациональные школы -- обучение английскому языку -- преподавание английского языка -- уроки английского языка -- учащиеся начальных классов -- учащиеся-билингвы -- формы работы Аннотация: Рассматриваются особенности обучения английскому языку учащихся начальных классов в условиях многонациональных школ. Уделяется внимание культурно-социальным условиям формирования языковой способности ребенка на разной языковой базе. Отмечается, что обучение иностранному языку в поликультурной среде должно строиться на сравнении культур, истории, литератур, традиций и обычаев родного и других народов.
Доп.точки доступа: Раджабова, Пери Тимучиновна (кандидат педагогических наук; доцент); Гаджибекова, Зульфия Гаджиевна (кандидат филологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой). Роль электронных учебных изданий в формировании грамматических навыков английского языка на различных этапах обучения [Текст] / И. А. Алехин, А. П. Крылова> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С. 221-224. - Библиогр.: с. 224 (11 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): английский язык -- грамматические навыки -- информационные технологии -- мультимедийные средства -- образовательный процесс -- обучение английскому языку -- учащиеся -- учебный процесс -- формирование грамматических навыков -- электронные учебные издания Аннотация: Рассматривается роль электронных учебных изданий в формировании грамматических навыков английского языка у учащихся. Раскрываются преимущества их использования в образовательном процессе как наиболее эффективных и доступных средств на современном этапе обучения.
Доп.точки доступа: Крылова, Александра Петровна (учитель английского языка) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Крайнева, Надежда Михайловна (кандидат педагогических наук). Исследование дидактических возможностей ресурсов социальных сетей (языковых сообществ) и иных интернет-ресурсов в процессе обучения иностранному языку студентов неязыковых вузов [Текст] / Н. М. Крайнева, М. В. Золотова, Е. С. Гришакова> // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 4. - С. 74-78 : фот. - Библиогр.: с. 78 (8 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Facebook -- Italki -- Lingualeo -- Livemocha -- Sharedtalk -- английский язык -- вузы -- высшее образование -- иностранные языки -- интернет-ресурсы -- методы обучения -- неязыковые вузы -- образовательные ресурсы -- обучение английскому языку -- социальные сети -- учебный процесс -- электронные ресурсы -- языковые сообщества -- языковые социальные сети Аннотация: Использование интернет-ресурсов и языковых сообществ социальных сетей в качестве дополнительного образовательного источника при обучении студентов английскому языку. Анализ преимуществ данных ресурсов.
Доп.точки доступа: Золотова, Марина Вианоровна (кандидат филологических наук); Гришакова, Екатерина Сергеевна (кандидат филологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Крайнева, Надежда Михайловна (кандидат педагогических наук). Исследование дидактических возможностей ресурсов социальных сетей (языковых сообществ) и иных интернет-ресурсов в процессе обучения иностранному языку студентов неязыковых вузов [Текст] / Н. М. Крайнева, М. В. Золотова, Е. С. Гришакова> // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 4. - С. 74-78 : фот. - Библиогр.: с. 78 (8 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Facebook -- Italki -- Lingualeo -- Livemocha -- Sharedtalk -- английский язык -- вузы -- высшее образование -- иностранные языки -- интернет-ресурсы -- методы обучения -- неязыковые вузы -- образовательные ресурсы -- обучение английскому языку -- социальные сети -- учебный процесс -- электронные ресурсы -- языковые сообщества -- языковые социальные сети Аннотация: Использование интернет-ресурсов и языковых сообществ социальных сетей в качестве дополнительного образовательного источника при обучении студентов английскому языку. Анализ преимуществ данных ресурсов.
Доп.точки доступа: Золотова, Марина Вианоровна (кандидат филологических наук); Гришакова, Екатерина Сергеевна (кандидат филологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Ванягина, М. Р. (кандидат педагогических наук; доцент). English only? Или баланс русского и иностранного языков при обучении английскому языку в неязыковом вузе [Текст] / М. Р. Ванягина> // Инновации в образовании. - 2019. - № 7. - С. 33-41. - Библиогр.: с. 40 (6 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): английский язык -- билингвизм -- высшее образование -- иностранные языки -- неязыковые вузы -- обучение -- обучение английскому языку -- русский язык -- учебный билингвизм Аннотация: Поднимается вопрос о целесообразности использования русского языка на занятиях по иностранному языку. Доля использования родного языка при иноязычном обучении должна по возможности быть сведена к минимуму и зависит от многих факторов. Русский язык может выполнять организационную, инструктивную, семантизирующую, переводческую функции.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Дьякова, Марина Львовна (кандидат филологических наук). Вопрос терминологии при обучении внешнеэкономической деятельности [Текст] = Terminology in Foreign Trade Education / Марина Львовна Дьякова> // Российский внешнеэкономический вестник. - 2018. - № 7. - С. 118-124 : схема. - Библиогр.: с. 124. - Рез. и библиогр. англ.
. - ISSN 2072-8042ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Беллингера схема -- английский язык -- внешнеэкономическая деятельность -- вопросы терминологии -- вузы -- иностранные языки -- обучение английскому языку -- обучение внешнеэкономической деятельности -- обучение иностранным языкам -- понимание моделей -- понимание принципов -- понимание связей -- студенты -- схема Беллингера -- терминология -- термины -- экономические специальности Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с системой управления знаниями будущих специалистов в области внешнеэкономической деятельности сквозь призму терминологии, которая способна формировать понятийный аппарат работника. Анализ причин интернационализации терминологии специальности и трудностей, с которыми могут столкнуться будущие специалисты в условиях существования данного процесса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Талалаева, Галина (доктор педагогических наук; профессор). Иностранные языки в вузах МЧС России [Текст] / Г. Талалаева, В. Шевелева> // Гражданская защита. - 2018. - № 8. - С. 17-19 : фот.
. - ISSN 0869-5881ББК 68.90 + 74.58 Рубрики: Военное дело Гражданская защита в целом Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Екатеринбург Кл.слова (ненормированные): безопасность жизнедеятельности -- вузы -- зарубежный опыт -- инновации -- иностранные языки -- институты -- казахстанские вузы -- казахстанский опыт -- культурное взаимодействие -- методика преподавания -- обеспечение безопасности -- обучение английскому языку -- подготовка кадров -- пожарная безопасность -- пожарная служба -- полиязычие -- полиязычная среда -- речевое общение -- футбол -- чемпионаты мира -- чрезвычайные ситуации Аннотация: Описан опыт работы и оптимизации процесса обучения преподавателей кафедры иностранных языков и безопасности жизнедеятельности Уральского института Государственной противопожарной службы МЧС России.
Доп.точки доступа: Шевелева, Виктория (начальник кафедры); Уральский институт Государственной противопожарной службы МЧС России \кафедра иностранных языков и безопасности жизнедеятельности\Кокшетауский технический институт Комитета по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан; Чемпионат мира по футболу Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Заварыкина, Любовь Валерьевна (старший преподаватель). Преподавание английского языка для специальных целей [Текст] = Teaching English for Specific Purposes in Russian Universities: A Case of Moscow School of Social and Economic Sciences : опыт Московской школы социальных и экономических наук / Л. В. Заварыкина> // Высшее образование в России. - 2018. - № 11. - С. 62-70
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): академическая грамотность -- анализ потребностей студентов -- английский язык -- вузы -- высшие учебные заведения -- междисциплинарный подход -- обучение английскому языку -- потребности студентов -- разработка учебных материалов -- специальные академические цели -- учебные материалы Аннотация: Представлены возможности междисциплинарного подхода к обучению английскому языку для специальных академических целей (ESAP), используемого межфакультетской кафедрой английского языка Московской высшей школы социальных и экономических наук в различных дисциплинарных контекстах.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Галустян, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук). Интернет-ресурсы для совершенствования письменной речи на английском языке [Текст] / О. В. Галустян> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 10. - С. 88-94. - Библиогр.: с. 93-94 (17 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): английский язык -- интернет-ресурсы -- информационно-компьютерные технологии -- креативная письменная речь -- образовательные технологии -- обучение английскому языку -- письменная речь -- преподавание иностранных языков -- технологии обучения Аннотация: Рассматривается креативная письменная речь как вид деятельности в изучении иностранных языков.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
В Японии учить английский взялись учителя и роботы [Текст]> // Совет ректоров. - 2013. - № 12. - С. 16-17
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Япония Высшее профессиональное образование--Япония Кл.слова (ненормированные): английский язык -- обучение английскому языку -- педагогическая квалификация -- повышение квалификации -- преподаватели английского языка -- роботы Аннотация: О повышении педагогической квалификации преподавателей английского языка в Японии. Уровень владения английским языком должен соответствовать уровню Pre-1 согласно классификации Eiken English. Пробелы в английском показал и робот, созданный инженерами из Японии и успешно сдавший вступительные экзамены в один из вузов страны.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Английский голос российских университетов [Текст]> // Совет ректоров. - 2014. - № 5. - С. 8-9
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- обучение английскому языку -- университеты Аннотация: Обучение английскому языку в вузах России.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Артюх, Т. А. Привлечение Интернет-ресурсов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку [Текст] / Т. А. Артюх, Д. Г. Аваева> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 7. - С. 85-87
ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- Интернет-ресурсы -- единые государственные экзамены -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- мультимедиа технологии -- обучение английскому языку -- обучение иностранным языкам -- подготовка к экзаменам -- преподавание английского языка -- экзамены -- электронные технологии Аннотация: Возможности использования компьютерных технологий при подготовке к ЕГЭ по иностранным языкам.
Доп.точки доступа: Аваева, Д. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Клименкова, Марина Юрьевна (кандидат педагогических наук). Опыт проведения итогового анкетирования на кафедре английского языка международного бизнеса [Текст] = Experience in conducting outcome survey at the English Department of international business / М. Ю. Клименкова, О. М. Степанова> // Российский внешнеэкономический вестник. - 2013. - № 1. - С. 87-93 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2072-8042ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): академии -- английский язык -- анкетирование -- анкеты -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- итоговое анкетирование -- кафедры английского языка -- международный бизнес -- обучение английскому языку -- студенты Аннотация: Опыт анкетирования студентов и слушателей Академии, завершающих обучение на кафедре английского языка международного бизнеса. Описывается, как составлена анкета и как обрабатываются ее результаты. Анализируется, каким образом итоговое анкетирование влияет на процесс обучения на кафедре.
Доп.точки доступа: Степанова, Ольга Михайловна (кандидат педагогических наук); Академия внешней торговли \кафедра английского языка международного бизнеса\Кафедра английского языка международного бизнеса Академии внешней торговли Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Емелова, Г. И. Формирование и развитие коммуникативной компетенции на уроках английского языка [Текст] / Г. И. Емелова> // Вестник развития науки и образования. - 2012. - № 6. - С. 77-81 : рис.
. - ISSN 1991-9484ББК 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): индивидуальные особенности учащихся -- коммуникативные компетенции -- обучение английскому языку -- преподавание иностранных языков -- развитие коммуникативных компетенций -- речевая компетенция -- уроки английского языка -- учебно-познавательная деятельность -- формирование коммуникативной компетенции Аннотация: Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка, так как после окончания школы учащиеся должны уметь использовать свои приобретенные знания и умения в повседневной жизни для общения с носителями языка. Обоснована необходимость учета индивидуальных особенностей учащихся на уроках.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Яшина, Е. В. Особенности обучения студентов-юристов профессионально-ориентированному (юридическому) английскому языку как второму в рамках программы высшего образования [Текст] / Е. В. Яшина> // Вестник Саратовской государственной юридической академии. - 2014. - № 5 (100). - С. 233-238. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2227-7315ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): английский язык -- межкультурная коммуникация -- обучение английскому языку -- подготовка юристов -- профессиональная коммуникация -- студенты-юристы -- юридический английский язык Аннотация: Преподавание юридического английского как второго языка в рамках программы обучения профессиональной межкультурной коммуникации в ВУЗе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|