Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучаемость<.>)
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-52 
1.


    Ужакина, Юлия.
    Управленческий потенциал: как его измерить и изменить [Текст] / Ю. Ужакина // Консультант. - 2012. - № 19. - С. 40-44
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
потенциал сотрудников -- обучаемость сотрудников -- личная вовлеченность и способность вовлекать -- нацеленность на достижения -- структура обучаемости -- mental agility -- people agility -- change agility -- results agility
Аннотация: Методы оценки потенциала сотрудников компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Росина, Н. Л. (доцент).
    Индивидуализация вузовского обучения [Текст] = Individualization of training in the higher school: problems and potential : проблемы и возможности / Н. Л. Росина // Высшее образование в России. - 2011. - № 10. - С. 123-128. - Библиогр.: с. 128 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- профессиональная обучаемость -- индивидуализация обучения -- обучение студентов -- студенты -- интерактивные методы -- учебный диалог -- рефлексивность
Аннотация: Описаны особенности педагогического взаимодействия с учетом уровня профессиональной обучаемости студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Фембах, Ф. М.
    Каузальное обучение с локальными вычислениями [Текст] : дайджест / Ф. М. Фембах, С. А. Сломан // Психология обучения. - 2011. - N 9. - С. 135-136. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition. - 2009, Vol. 35. - N 3. - P. 678-693. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
каузальное обучение -- локальные вычисления -- вероятностное мышление -- обучаемость -- причинные отношения -- дайджесты
Аннотация: Психологическая теория обучения для выявления причинной структуры, основанной на локальных вычислениях.


Доп.точки доступа:
Сломан, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Смолин, О. Н.
    "Русь, куда ж несешься ты?" [Текст] : (некоторые социально-философские и политико-образовательные проблемы). Ч. 1. / О. Н. Смолин // Философские науки. - 2013. - № 11. - С. 5-25. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 24-25. - Продолж. следует . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучная грамотность -- интеллектуальная катастрофа -- математическая грамотность -- международные исследования -- международные рейтинги -- образовательная политика -- обучаемость школьников -- результативность -- рейтинги вузов -- российское образование -- статистика -- читательская грамотность
Аннотация: В статье на основании определения основных тенденций российской образовательной политики проведен анализ современного состояния отечественной системы образования, международных исследований в области развития образования в России, отслежен большой массив социологических исследований, позволяющий говорить о негативных последствиях кризиса 90-х в данной сфере.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Архангельская, О. В.
    Влияние профессионализма персонала на успешность деятельности предприятия [Текст] / О. В. Архангельская // Социальная политика и социология. - 2012. - № 8. - С. 185-190 . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
модернизация структуры -- обучаемость -- профессиональные качества -- совершенствование управления -- человеческие ресурсы
Аннотация: В статье анализируются различные способы управления персоналом и их эффективность. Автор показывает, что в современном управлении необходимо развитие индивидуальных профессиональных качеств сотрудников для повышения успешности их деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кабанова, О. Я.
    Теория П. Я. Гальперина - перестройке содержания учебных предметов [Текст] / О. Я. Кабанова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 4. - С. 113-122. - Библиогр.: с. 122 (13 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
психологические теории -- теории деятельности -- учебные предметы -- содержание учебных предметов -- ориентировочная основа деятельности -- ООД -- иностранные языки -- родной язык -- обучение иностранному языку -- обучение родному языку -- обучаемость языкам -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ
Аннотация: В статье основное внимание уделено значению теории П. Я. Гальперина для перестройки содержания учебных предметов. Показан опыт перестройки содержания учебного предмета "Язык".


Доп.точки доступа:
Гальперин, П. Я. (психолог ; 1902-1988)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Галева, Н. Л.
    Концепция и методология матрично-вариативного подхода к адаптации траектории индивидуального обучения информатике студентов технического вуза с учетом психолого-педагогических особенностей [Текст] = The concept and methodology of matrix-variable approach to adaptation of individual training trajectory of informatics teaching for technical college students with a glance for psychological-pedagogical features / Н. Л. Галева, О. Ю. Заславская, О. Я. Кравец // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 3. - С. 63-69 : табл. - Библиогр.: с. 69 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
матрично-вариативный подход -- индивидуальный стиль -- траектории обучения -- индивидуальное обучение -- психолого-педагогические особенности -- студенты технических вузов -- дистанционное обучение -- обучаемость -- педагогические технологии -- параметры индивидуального стиля -- психолого-педагогическая диагностика -- учебная деятельность -- учебно-познавательные возможности -- обучение информатике -- интегральная технология -- учебные индивидуализирующие приложения
Аннотация: Описание разработанной технологии построения траектории индивидуального обучения информатике студентов технического вуза как педагогической интегральной технологии.


Доп.точки доступа:
Заславская, О. Ю.; Кравец, О. Я.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Чернов, Д. Н.
    Индивидуальные особенности обучаемости детей старшего дошкольного возраста в сфере речи [Текст] / Д. Н. Чернов // Психология обучения. - 2011. - N 1. - С. 38-52. - Библиогр.: с. 51-52 (15 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.1
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- старший дошкольный возраст -- обучаемость -- остаршие дошкольники -- речевое обучение -- индивидуальные различия -- обученность -- зона ближайшего развития -- дошкольное обучение -- имена существительные -- окончания существительных
Аннотация: Исследование индивидуальности особенностей обучемости (потенцала развития) и обученности как результата обучения навыкам изменений падежных окончаний имен существительных в ходе реализации методики, построенной в соответствии с принципами исследования зоны ближайшего развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Егорова, Л. Н.
    Анализ методов активизации познавательной деятельности в процессе контроля знаний учащихся [Текст] / Егорова Л. Н. // Методист. - 2011. - N 2. - С. 58-62
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- школьники -- формирование личности -- саморазвитие ребенка -- самореализация -- познавательная деятельность -- познавательная активность -- познавательные потребности -- знания -- получение знаний -- владение знаниями -- контроль знаний -- учебный процесс -- обучаемость
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с решением педагогических задач, направленных на активизацию познавательной деятельности учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Нервная корреляция индивидуальных различий в стратегической восстановительной обработке информации [Текст] : дайджест / Э. К. Бриджер [и др. ] // Психология обучения. - 2010. - N 7. - С. 118-119. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition. - 2009, Vol. 35. - N 5. - P. 1175-1186. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные различия -- восстановительная обработка информации -- психофизиология обучения -- обучаемость -- память -- стратегические восстановительные процессы -- регуляторная память -- восстановление информации -- метод вызванных случайных потенциалов
Аннотация: Доказательство того, что нервная деятельность обладает своей спецификой при работе регуляторной памяти (воспоминания о возможном и запланированном) и при работе памяти как вспоминания реальных событий и знаний.


Доп.точки доступа:
Бриджер, Э. К.; Херрон, Дж. Е.; Эльвард, Р. Л.; Уилдинг, Э. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Дмитриев, С. В.
    Цель образовательных технологий - передача знания или расширение сознания? [Текст] / С. В. Дмитриев // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 7. - С. 94-101. - Библиогр.: с. 101 (7 назв. ) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.711 + 88.43
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Легкая атлетика

   Психология

   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
толкание ядра -- интеграция техники -- двигательные действия -- двигательные задачи -- спортивная техника -- начинающие спортсмены -- социокультурная обучаемость -- восприятие мышления -- функциональность -- образность -- конструктивность
Аннотация: Интеграция техники, технологии и "семантики" движений на примере механизмов толкания ядра.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Моделирование развития беглости чтения учащихся латино [Текст] : лонгитюдное иследование ; дайджест / С. Э. Отайба [и др. ] // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 138-139. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 2. - P. 315-329. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения--Соединенные Штаты Америки--США

Кл.слова (ненормированные):
испаноговорящие школьники -- английский язык -- беглость чтения -- проблемы обучаемости -- обучаемость -- навыки чтения -- мультимедийные средства -- дайджесты -- лонгитюдные исследования -- начальная школа
Аннотация: Изучение развития беглости чтения у испаноговорящих учащихся от второго до третьего класса, сгруппированных по трем уровням мастерства в английском языке.


Доп.точки доступа:
Отайба, С. Э.; Петшер, Я.; Паппамихель, Н. Э.; Вилльямс, Р. С.; Дирланд, Э. К.; Коннор, К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Плигин, А. А.
    Разработка психологических основ индивидуализации развития субъектности школьников [Текст] / А. А. Плигин // Психология обучения. - 2011. - N 1. - С. 20-37. - Библиогр.: с. 36 (14 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
познавательные способности -- школьники -- субъектность школьников -- обучаемость -- познавательные стратегии -- рефлексия -- психологизация образования -- способности -- обучаемость -- самообучаемость -- продуктивность рефлексии -- конструктивность рефлексии
Аннотация: Необходимость психологизации образования. Понятие "познавательные стратегии" и их связь со способностями. Структура обучаемости. Необходимость выделения репродуктивно-продуктивной обучаемости и самообучаемости. Концепция индивидуализации развития субъектности школьников. Рефлексия: критерии продуктивности и конструктивности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Москвина, Марина.
    Проверка на профпригодность - игра [Текст] / М. Москвина ; фото А. Кечиной, Э. Корнеевой // Полиция России. - 2020. - № 7. - С. 22-23 : фот. . - ISSN 0869-558X
УДК
ББК 67.401.13
Рубрики: Право
   Управление административно-политической сферой--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ

Кл.слова (ненормированные):
кинологи -- обучаемость собак -- охрана общественного порядка -- породы собак -- сертификаты -- служебные собаки -- собаки -- специалисты-кинологи -- тренировки -- центры кинологической службы -- четвероногие напарники
Аннотация: В Ханты-Мансийском автономном округе каждая служебная собака востребована и необходима.


Доп.точки доступа:
Кечина, Анна \.\; Корнеева, Элина \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Завгородний, Евгений.
    Электронный нос до них не дорос [Текст] / Е. Завгородний // Полиция России. - 2018. - № 1. - С. 35-37 : фот. . - ISSN 0869-558Х
УДК
ББК 46.73
Рубрики: Сельское хозяйство
   Собаки

Кл.слова (ненормированные):
кинологи -- обучаемость собак -- племенное разведение собак -- породы собак -- служебно-разыскные собаки -- служебное собаководство -- служебные собаки -- собаководство
Аннотация: Служебно-разыскные собаки безошибочно определяют по запаху наркотикии и взрывчатые вещества, уверенно идут по следу злоумышленников, участвют в поисках без вести пропавших людей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Николаева, Елена Ивановна (профессор кафедры возрастной психологии и педагогики семьи; профессор кафедры "Прикладная психология"; доктор биологических наук).
    Обучение с "двойной исключительностью" [Текст] / Елена Ивановна Николаева // Российское образование. - 2017. - № 1. - С. 61-68. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
амбидекстры -- ведущая рука -- леворукость -- начальная школа -- освоение письма -- освоение чтения -- праворукость -- трудности в обучении -- школьная программа
Аннотация: Современный учитель начальной школы все чаще встречается с детьми, имеющими затруднения в освоении тех или иных аспектов школьной программы. Более того, ребенок может быть весьма одаренным в какой-то небольшой области, где весь материал схватывает легко и существенно глубже, чем предполагает программа и могут освоить другие дети в классе. Однако этот же ребенок может с трудом читать, считать или просто иметь проблемы с вниманием и поведением.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Волкова, Ирина Владимировна (доктор исторических наук).
    Телесность и телесные практики в воспитательных проектах предвоенного СССР и нацистской Германии [Текст] / И. В. Волкова // Человек. - 2021. - № 6. - С. 150-165 : фот. - Библиогр.: с. 160-165 (52 назв.) . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия--СССР--Германия, 20 в. 30-е гг.; 20 в. 40-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
вариативность действий -- воспитательная работа -- моделирование телесности -- молодежь -- нервная пластичность -- обучаемость -- сенсорно-моторный опыт -- школьники -- юношество
Аннотация: Исследуются практики, связанные с телесностью и движением, составлявшие важную часть воспитания подрастающих поколений в СССР и Третьем Рейхе. Сравнительный анализ обоих воспитательных проектов показывает, что советский предоставлял гораздо больше простора школьникам для моделирования своей телесности, чем нацистский.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Инструкции по охране труда в цифровой экономике [Текст] = Guidelines for Occupational Safety in the Digital Economy / Сенченко Владимир Александрович, Каверзнева Татьяна Тимофеевна, Стасева Елена Владимировна, Курбанова Зайнаб Абулмуслимовна // Вопросы трудового права. - 2021. - № 12. - С. 946-956 : таб. - Библиогр.: с. 954-956 (18 назв.) . - ISSN 2074-871Х
УДК
ББК 67.405.1
Рубрики: Право
   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
видеоинструкции -- видеоконтент -- восприятие информации -- инструкции -- инструкции по охране труда -- обучаемость -- охрана труда -- поведенческие паттерны -- поколение Z -- потребительское поведение -- требования охраны труда -- ценности -- цифровая экономика -- цифровой формат -- цифровые технологии -- эффективность обучения
Аннотация: В статье представлена историческая хронология изменений требований к инструкциям по охране труда. Авторами приводится законодательный обзор действующих нормативно-правовых актов, регулирующих в настоящее время правовой статус инструкций по охране труда.


Доп.точки доступа:
Сенченко, Владимир Александрович; Каверзнева, Татьяна Тимофеевна; Стасева, Елена Владимировна; Курбанова, Зайнаб Абулмуслимовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Торопыгина, Александра Вячеславовна (кандидат политических наук; магистрант).
    Мотивация как один из факторов повышения обучаемости в среднем профессиональном образовании [Текст] / А. В. Торопыгина // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 2. - С. 59-63 : цв. фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 63 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667Х
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
обучаемость -- обучение -- педагоги -- психолого-педагогические исследования -- средние профессиональные учебные заведения -- учебная мотивация -- юношеский возраст -- юридические колледжи
Аннотация: В научной литературе широко представлены характеристики учебной деятельности учащихся младшего школьного и подросткового возраста, их обучаемости, но недостаточно глубоко изучены особенности и условия развития обучаемости в юношеском возрасте. Целью является изучение условий повышения обучаемости обучающихся в системе профессионального обучения.


Доп.точки доступа:
Юридический колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Фарков, Александр Викторович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Сформированность основных показателей обучаемости математике как основа диагностики обучаемости учащихся математике [Текст] / А. В. Фарков // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2016. - № 3 (39). - С. 204-213. - Библиогр.: с. 211-212 (16 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диагностика уровня знаний -- математические задачи -- методы обучения -- обучаемость -- обучение математике -- олимпиады -- умственная деятельность -- учащиеся
Аннотация: Цель работы - научно обосновать и разработать методики для диагностики обучаемости математике учащихся общеобразовательных организаций. Представленная в статье концепция диагностики обучаемости учащихся математике является практически реализуемой и требует своего дальнейшего развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-52 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)