Поисковый запрос: (<.>K=обучаемость<.>) |
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Ужакина, Юлия. Управленческий потенциал: как его измерить и изменить [Текст] / Ю. Ужакина> // Консультант. - 2012. - № 19. - С. 40-44
ББК 65.291.6 Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): потенциал сотрудников -- обучаемость сотрудников -- личная вовлеченность и способность вовлекать -- нацеленность на достижения -- структура обучаемости -- mental agility -- people agility -- change agility -- results agility Аннотация: Методы оценки потенциала сотрудников компании.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Росина, Н. Л. (доцент). Индивидуализация вузовского обучения [Текст] = Individualization of training in the higher school: problems and potential : проблемы и возможности / Н. Л. Росина> // Высшее образование в России. - 2011. - № 10. - С. 123-128. - Библиогр.: с. 128 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- профессиональная обучаемость -- индивидуализация обучения -- обучение студентов -- студенты -- интерактивные методы -- учебный диалог -- рефлексивность Аннотация: Описаны особенности педагогического взаимодействия с учетом уровня профессиональной обучаемости студентов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Фембах, Ф. М. Каузальное обучение с локальными вычислениями [Текст] : дайджест / Ф. М. Фембах, С. А. Сломан> // Психология обучения. - 2011. - N 9. - С. 135-136. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition. - 2009, Vol. 35. - N 3. - P. 678-693.
. - ISSN 1561-2457ББК 88.35 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): каузальное обучение -- локальные вычисления -- вероятностное мышление -- обучаемость -- причинные отношения -- дайджесты Аннотация: Психологическая теория обучения для выявления причинной структуры, основанной на локальных вычислениях.
Доп.точки доступа: Сломан, С. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Смолин, О. Н. "Русь, куда ж несешься ты?" [Текст] : (некоторые социально-философские и политико-образовательные проблемы). Ч. 1. / О. Н. Смолин> // Философские науки. - 2013. - № 11. - С. 5-25. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 24-25. - Продолж. следует
. - ISSN 0235-1188ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): естественнонаучная грамотность -- интеллектуальная катастрофа -- математическая грамотность -- международные исследования -- международные рейтинги -- образовательная политика -- обучаемость школьников -- результативность -- рейтинги вузов -- российское образование -- статистика -- читательская грамотность Аннотация: В статье на основании определения основных тенденций российской образовательной политики проведен анализ современного состояния отечественной системы образования, международных исследований в области развития образования в России, отслежен большой массив социологических исследований, позволяющий говорить о негативных последствиях кризиса 90-х в данной сфере.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Архангельская, О. В. Влияние профессионализма персонала на успешность деятельности предприятия [Текст] / О. В. Архангельская> // Социальная политика и социология. - 2012. - № 8. - С. 185-190
. - ISSN 2071-3665ББК 60.823.3 Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): модернизация структуры -- обучаемость -- профессиональные качества -- совершенствование управления -- человеческие ресурсы Аннотация: В статье анализируются различные способы управления персоналом и их эффективность. Автор показывает, что в современном управлении необходимо развитие индивидуальных профессиональных качеств сотрудников для повышения успешности их деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Кабанова, О. Я. Теория П. Я. Гальперина - перестройке содержания учебных предметов [Текст] / О. Я. Кабанова> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 4. - С. 113-122. - Библиогр.: с. 122 (13 назв.)
. - ISSN 0137-0936ББК 88.36 Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): психологические теории -- теории деятельности -- учебные предметы -- содержание учебных предметов -- ориентировочная основа деятельности -- ООД -- иностранные языки -- родной язык -- обучение иностранному языку -- обучение родному языку -- обучаемость языкам -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ Аннотация: В статье основное внимание уделено значению теории П. Я. Гальперина для перестройки содержания учебных предметов. Показан опыт перестройки содержания учебного предмета "Язык".
Доп.точки доступа: Гальперин, П. Я. (психолог ; 1902-1988) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Галева, Н. Л. Концепция и методология матрично-вариативного подхода к адаптации траектории индивидуального обучения информатике студентов технического вуза с учетом психолого-педагогических особенностей [Текст] = The concept and methodology of matrix-variable approach to adaptation of individual training trajectory of informatics teaching for technical college students with a glance for psychological-pedagogical features / Н. Л. Галева, О. Ю. Заславская, О. Я. Кравец> // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 3. - С. 63-69 : табл. - Библиогр.: с. 69 (7 назв. )
ББК 74.58 + 74.26 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): матрично-вариативный подход -- индивидуальный стиль -- траектории обучения -- индивидуальное обучение -- психолого-педагогические особенности -- студенты технических вузов -- дистанционное обучение -- обучаемость -- педагогические технологии -- параметры индивидуального стиля -- психолого-педагогическая диагностика -- учебная деятельность -- учебно-познавательные возможности -- обучение информатике -- интегральная технология -- учебные индивидуализирующие приложения Аннотация: Описание разработанной технологии построения траектории индивидуального обучения информатике студентов технического вуза как педагогической интегральной технологии.
Доп.точки доступа: Заславская, О. Ю.; Кравец, О. Я. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Чернов, Д. Н. Индивидуальные особенности обучаемости детей старшего дошкольного возраста в сфере речи [Текст] / Д. Н. Чернов> // Психология обучения. - 2011. - N 1. - С. 38-52. - Библиогр.: с. 51-52 (15 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 + 74.1 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старший дошкольный возраст -- обучаемость -- остаршие дошкольники -- речевое обучение -- индивидуальные различия -- обученность -- зона ближайшего развития -- дошкольное обучение -- имена существительные -- окончания существительных Аннотация: Исследование индивидуальности особенностей обучемости (потенцала развития) и обученности как результата обучения навыкам изменений падежных окончаний имен существительных в ходе реализации методики, построенной в соответствии с принципами исследования зоны ближайшего развития.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Егорова, Л. Н. Анализ методов активизации познавательной деятельности в процессе контроля знаний учащихся [Текст] / Егорова Л. Н.> // Методист. - 2011. - N 2. - С. 58-62
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- школьники -- формирование личности -- саморазвитие ребенка -- самореализация -- познавательная деятельность -- познавательная активность -- познавательные потребности -- знания -- получение знаний -- владение знаниями -- контроль знаний -- учебный процесс -- обучаемость Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с решением педагогических задач, направленных на активизацию познавательной деятельности учащихся.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Нервная корреляция индивидуальных различий в стратегической восстановительной обработке информации [Текст] : дайджест / Э. К. Бриджер [и др. ]> // Психология обучения. - 2010. - N 7. - С. 118-119. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition. - 2009, Vol. 35. - N 5. - P. 1175-1186.
. - ISSN 1561-2457ББК 88.35 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): индивидуальные различия -- восстановительная обработка информации -- психофизиология обучения -- обучаемость -- память -- стратегические восстановительные процессы -- регуляторная память -- восстановление информации -- метод вызванных случайных потенциалов Аннотация: Доказательство того, что нервная деятельность обладает своей спецификой при работе регуляторной памяти (воспоминания о возможном и запланированном) и при работе памяти как вспоминания реальных событий и знаний.
Доп.точки доступа: Бриджер, Э. К.; Херрон, Дж. Е.; Эльвард, Р. Л.; Уилдинг, Э. Л. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Дмитриев, С. В. Цель образовательных технологий - передача знания или расширение сознания? [Текст] / С. В. Дмитриев> // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 7. - С. 94-101. - Библиогр.: с. 101 (7 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.711 + 88.43 Рубрики: Физическая культура и спорт Легкая атлетика Психология Психология спорта Кл.слова (ненормированные): толкание ядра -- интеграция техники -- двигательные действия -- двигательные задачи -- спортивная техника -- начинающие спортсмены -- социокультурная обучаемость -- восприятие мышления -- функциональность -- образность -- конструктивность Аннотация: Интеграция техники, технологии и "семантики" движений на примере механизмов толкания ядра.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Моделирование развития беглости чтения учащихся латино [Текст] : лонгитюдное иследование ; дайджест / С. Э. Отайба [и др. ]> // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 138-139. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 2. - P. 315-329.
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 + 74.202 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Соединенные Штаты Америки--США Кл.слова (ненормированные): испаноговорящие школьники -- английский язык -- беглость чтения -- проблемы обучаемости -- обучаемость -- навыки чтения -- мультимедийные средства -- дайджесты -- лонгитюдные исследования -- начальная школа Аннотация: Изучение развития беглости чтения у испаноговорящих учащихся от второго до третьего класса, сгруппированных по трем уровням мастерства в английском языке.
Доп.точки доступа: Отайба, С. Э.; Петшер, Я.; Паппамихель, Н. Э.; Вилльямс, Р. С.; Дирланд, Э. К.; Коннор, К. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Плигин, А. А. Разработка психологических основ индивидуализации развития субъектности школьников [Текст] / А. А. Плигин> // Психология обучения. - 2011. - N 1. - С. 20-37. - Библиогр.: с. 36 (14 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): познавательные способности -- школьники -- субъектность школьников -- обучаемость -- познавательные стратегии -- рефлексия -- психологизация образования -- способности -- обучаемость -- самообучаемость -- продуктивность рефлексии -- конструктивность рефлексии Аннотация: Необходимость психологизации образования. Понятие "познавательные стратегии" и их связь со способностями. Структура обучаемости. Необходимость выделения репродуктивно-продуктивной обучаемости и самообучаемости. Концепция индивидуализации развития субъектности школьников. Рефлексия: критерии продуктивности и конструктивности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Москвина, Марина. Проверка на профпригодность - игра [Текст] / М. Москвина ; фото А. Кечиной, Э. Корнеевой> // Полиция России. - 2020. - № 7. - С. 22-23 : фот.
. - ISSN 0869-558XББК 67.401.13 Рубрики: Право Управление административно-политической сферой--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ Кл.слова (ненормированные): кинологи -- обучаемость собак -- охрана общественного порядка -- породы собак -- сертификаты -- служебные собаки -- собаки -- специалисты-кинологи -- тренировки -- центры кинологической службы -- четвероногие напарники Аннотация: В Ханты-Мансийском автономном округе каждая служебная собака востребована и необходима.
Доп.точки доступа: Кечина, Анна \.\; Корнеева, Элина \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Завгородний, Евгений. Электронный нос до них не дорос [Текст] / Е. Завгородний> // Полиция России. - 2018. - № 1. - С. 35-37 : фот.
. - ISSN 0869-558ХББК 46.73 Рубрики: Сельское хозяйство Собаки Кл.слова (ненормированные): кинологи -- обучаемость собак -- племенное разведение собак -- породы собак -- служебно-разыскные собаки -- служебное собаководство -- служебные собаки -- собаководство Аннотация: Служебно-разыскные собаки безошибочно определяют по запаху наркотикии и взрывчатые вещества, уверенно идут по следу злоумышленников, участвют в поисках без вести пропавших людей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Николаева, Елена Ивановна (профессор кафедры возрастной психологии и педагогики семьи; профессор кафедры "Прикладная психология"; доктор биологических наук). Обучение с "двойной исключительностью" [Текст] / Елена Ивановна Николаева> // Российское образование. - 2017. - № 1. - С. 61-68. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): амбидекстры -- ведущая рука -- леворукость -- начальная школа -- освоение письма -- освоение чтения -- праворукость -- трудности в обучении -- школьная программа Аннотация: Современный учитель начальной школы все чаще встречается с детьми, имеющими затруднения в освоении тех или иных аспектов школьной программы. Более того, ребенок может быть весьма одаренным в какой-то небольшой области, где весь материал схватывает легко и существенно глубже, чем предполагает программа и могут освоить другие дети в классе. Однако этот же ребенок может с трудом читать, считать или просто иметь проблемы с вниманием и поведением.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Волкова, Ирина Владимировна (доктор исторических наук). Телесность и телесные практики в воспитательных проектах предвоенного СССР и нацистской Германии [Текст] / И. В. Волкова> // Человек. - 2021. - № 6. - С. 150-165 : фот. - Библиогр.: с. 160-165 (52 назв.)
. - ISSN 0236-2007ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия--СССР--Германия, 20 в. 30-е гг.; 20 в. 40-е гг. Кл.слова (ненормированные): вариативность действий -- воспитательная работа -- моделирование телесности -- молодежь -- нервная пластичность -- обучаемость -- сенсорно-моторный опыт -- школьники -- юношество Аннотация: Исследуются практики, связанные с телесностью и движением, составлявшие важную часть воспитания подрастающих поколений в СССР и Третьем Рейхе. Сравнительный анализ обоих воспитательных проектов показывает, что советский предоставлял гораздо больше простора школьникам для моделирования своей телесности, чем нацистский.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Инструкции по охране труда в цифровой экономике [Текст] = Guidelines for Occupational Safety in the Digital Economy / Сенченко Владимир Александрович, Каверзнева Татьяна Тимофеевна, Стасева Елена Владимировна, Курбанова Зайнаб Абулмуслимовна> // Вопросы трудового права. - 2021. - № 12. - С. 946-956 : таб. - Библиогр.: с. 954-956 (18 назв.)
. - ISSN 2074-871ХББК 67.405.1 Рубрики: Право Трудовое право Кл.слова (ненормированные): видеоинструкции -- видеоконтент -- восприятие информации -- инструкции -- инструкции по охране труда -- обучаемость -- охрана труда -- поведенческие паттерны -- поколение Z -- потребительское поведение -- требования охраны труда -- ценности -- цифровая экономика -- цифровой формат -- цифровые технологии -- эффективность обучения Аннотация: В статье представлена историческая хронология изменений требований к инструкциям по охране труда. Авторами приводится законодательный обзор действующих нормативно-правовых актов, регулирующих в настоящее время правовой статус инструкций по охране труда.
Доп.точки доступа: Сенченко, Владимир Александрович; Каверзнева, Татьяна Тимофеевна; Стасева, Елена Владимировна; Курбанова, Зайнаб Абулмуслимовна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Торопыгина, Александра Вячеславовна (кандидат политических наук; магистрант). Мотивация как один из факторов повышения обучаемости в среднем профессиональном образовании [Текст] / А. В. Торопыгина> // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 2. - С. 59-63 : цв. фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 63 (7 назв. )
. - ISSN 1726-667ХББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): обучаемость -- обучение -- педагоги -- психолого-педагогические исследования -- средние профессиональные учебные заведения -- учебная мотивация -- юношеский возраст -- юридические колледжи Аннотация: В научной литературе широко представлены характеристики учебной деятельности учащихся младшего школьного и подросткового возраста, их обучаемости, но недостаточно глубоко изучены особенности и условия развития обучаемости в юношеском возрасте. Целью является изучение условий повышения обучаемости обучающихся в системе профессионального обучения.
Доп.точки доступа: Юридический колледж Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Фарков, Александр Викторович (кандидат педагогических наук; доцент). Сформированность основных показателей обучаемости математике как основа диагностики обучаемости учащихся математике [Текст] / А. В. Фарков> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2016. - № 3 (39). - С. 204-213. - Библиогр.: с. 211-212 (16 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках
. - ISSN 2072-3024ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диагностика уровня знаний -- математические задачи -- методы обучения -- обучаемость -- обучение математике -- олимпиады -- умственная деятельность -- учащиеся Аннотация: Цель работы - научно обосновать и разработать методики для диагностики обучаемости математике учащихся общеобразовательных организаций. Представленная в статье концепция диагностики обучаемости учащихся математике является практически реализуемой и требует своего дальнейшего развития.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|