Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучаемость<.>)
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-52 
1.


    Архангельская, О. В.
    Влияние профессионализма персонала на успешность деятельности предприятия [Текст] / О. В. Архангельская // Социальная политика и социология. - 2012. - № 8. - С. 185-190 . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
модернизация структуры -- обучаемость -- профессиональные качества -- совершенствование управления -- человеческие ресурсы
Аннотация: В статье анализируются различные способы управления персоналом и их эффективность. Автор показывает, что в современном управлении необходимо развитие индивидуальных профессиональных качеств сотрудников для повышения успешности их деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Боучер, Л.
    Два пути ассоциативного обучения [Текст] : дайджест / Л. Боучер, З. Диенез // Психология обучения. - 2010. - N 6. - С. 121-122. - Полностью ст. опубл.: Cognitive Science. - 2009. - Vol. 27 - P. 807-842 . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативное обучение -- коннекционистские модели обучения -- обучаемость -- чанкинг -- фрагментирование информации -- дайджесты
Аннотация: Основные способы обучения людей путем построения ассоциаций между смежными последовательностями объектов.


Доп.точки доступа:
Диенез, З.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бузей, Т. А.
    Роль индивидуальных образов в процессах распознавания памяти и метакогниций: вызовы для теории детекции сигнала [Текст] : дайджест / Т. А. Бузей, А. Арики // Психология обучения. - 2010. - N 4. - С. 112-114. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition. - 2009, Vol. 35. - N 5. - P. 1123-1136. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
распознавание памяти -- индивидуальные образы -- память -- метакогниции -- теория детекции сигнала -- детекция сигнала -- перцептивная обучаемость -- дайджесты
Аннотация: Гипотеза о многомерности процессов памяти в противовес известной в рамках теории детекции сигнала теории о памяти как одномерном процессе.


Доп.точки доступа:
Арики, Д. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Вайзер, Г. А.

    Теория учения развивающейся личности: история и современность [Текст] : к 100-летию со дня рождения Н. А. Менчинской / Г. А. Вайзер, О. Н. Юдина // Вопросы психологии. - 2005. - N 3. - С. . 122-132. - Библиогр.: с. 132 (11 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vopp05_000_003_0122_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 3.- С. 122-132. - vopp05_000_003_0122_1, 3, 122-132
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология личности
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
структура образного мышления -- структура личности -- мировозрение -- умственное развитие -- учение -- знания -- приемы умственной деятельности -- обучаемость -- самоуправление учащихся -- субъект учения
Аннотация: Рассмотрены основные положения теории учения развивающейся личности, разработанные в трудах Н. А. Менчинской. Представлены современные исследования лаборатории психологии учения Психологического института РАО, которые развивают эту теорию.


Доп.точки доступа:
Юдина, О. Н.; Менчинская \н. А.\; Психологический институт РАО \лаборатория психологии учения\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Волкова, Ирина Владимировна (доктор исторических наук).
    Телесность и телесные практики в воспитательных проектах предвоенного СССР и нацистской Германии [Текст] / И. В. Волкова // Человек. - 2021. - № 6. - С. 150-165 : фот. - Библиогр.: с. 160-165 (52 назв.) . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия--СССР--Германия, 20 в. 30-е гг.; 20 в. 40-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
вариативность действий -- воспитательная работа -- моделирование телесности -- молодежь -- нервная пластичность -- обучаемость -- сенсорно-моторный опыт -- школьники -- юношество
Аннотация: Исследуются практики, связанные с телесностью и движением, составлявшие важную часть воспитания подрастающих поколений в СССР и Третьем Рейхе. Сравнительный анализ обоих воспитательных проектов показывает, что советский предоставлял гораздо больше простора школьникам для моделирования своей телесности, чем нацистский.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Галева, Н. Л.
    Концепция и методология матрично-вариативного подхода к адаптации траектории индивидуального обучения информатике студентов технического вуза с учетом психолого-педагогических особенностей [Текст] = The concept and methodology of matrix-variable approach to adaptation of individual training trajectory of informatics teaching for technical college students with a glance for psychological-pedagogical features / Н. Л. Галева, О. Ю. Заславская, О. Я. Кравец // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 3. - С. 63-69 : табл. - Библиогр.: с. 69 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
матрично-вариативный подход -- индивидуальный стиль -- траектории обучения -- индивидуальное обучение -- психолого-педагогические особенности -- студенты технических вузов -- дистанционное обучение -- обучаемость -- педагогические технологии -- параметры индивидуального стиля -- психолого-педагогическая диагностика -- учебная деятельность -- учебно-познавательные возможности -- обучение информатике -- интегральная технология -- учебные индивидуализирующие приложения
Аннотация: Описание разработанной технологии построения траектории индивидуального обучения информатике студентов технического вуза как педагогической интегральной технологии.


Доп.точки доступа:
Заславская, О. Ю.; Кравец, О. Я.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гебауэр, Г. Ф.
    Психометрический интеллект разделяет имплицитную и эксплицитную обучаемость [Текст] : дайджест / Гебауэр Г. Ф., Макинтош Н. Дж. // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 124-126. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psyshology: Learning, Memory, and Cognition. - 2007, Vol. 33. - N 1. - P. 34-55. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
психометрический интеллект -- имплицитная обучаемость -- эксплицитная обучаемость -- интеллектуальное развитие -- неявная инструкция
Аннотация: Различия между имплицитной обучаемостью и традиционными измерениями психометрического интеллекта.


Доп.точки доступа:
Макинтош, Н. Дж.

Найти похожие

8.


    Грейс, С.
    Интеллект, креативность, обучаемость, учебная мотивация и образовательные достижения [Текст] : дайджест / Грейс С., Дрейшер Дж. // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 114-116. - Полностью ст. опубл.: Theory into Practice. - 2006. - September (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology). . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 88.35
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- интеллектуальное развитие -- студенты вузов -- вузовское образование -- обучаемость -- креативность -- когнитивные предикторы -- учебные достижения -- учебная среда -- виды интеллекта -- биологический интеллект -- психометрический интеллект -- социальный интеллект -- умственная деятельность -- учебная мотивация
Аннотация: Интеллект, его виды и влияние на обучаемость.


Доп.точки доступа:
Дрейшер, Дж.; Айзенк, Г.; Гилфорд, Дж.

Найти похожие

9.


    Дауров, А. А.
    Применение новых форм информационных технологий в учебно-воспитательном процессе средней общеобразовательной школы [Текст] / А. А. Дауров // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2007. - N 3. - С. . 287-290. - Библиогр.: с. 290 (10 назв. ). - RUMARS-vady07_000_003_0287_1
УДК
ББК 74.202 + 74.202.15
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
информатизация школы -- компьютерные обучающие программы -- новые информационные технологии -- НТИ -- обучаемость -- программно-методическое обеспечение -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Информатизация системы образования осуществляется за счет использования новых информационных технологий, что предъявляет особые требования к организации учебно-воспитательного процесса.


Найти похожие

10.


    ДеНею, Д. Л.
    Асинхронное обучение и результаты студентов: использование компонентов он-лайн обучения в гибридных курсах [Текст] / Д. Л. ДеНею, Л. Додж. Тиффани // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 7. - С. 67-68. - Дайджест ст.: DeNeui D. L., Dodge T. L. Asynchronous learning netwoks and student outcomes: the unility of online learning components in hybrid courses // Journal of Instructional Psychology. 2006. December. (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology). . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58 + 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- асинхронное обучение -- высшая школа -- дистанционное обучение -- дистанционные курсы -- Интернет -- интернет-доска -- качество обучения -- онлайновое обучение -- система управления обучением -- студенческая обучаемость -- управление обучением -- учебные курсы -- электронное обучение -- эффективность обучения
Аннотация: Проблемы и перспективы использования программ дистанционного обучения в высшей школе. Воздействие онлайновских курсов на студенческую обучаемость.


Доп.точки доступа:
Тиффани, Л. Додж.

Найти похожие

11.


    Денисова-Шмидт, Елена Викторовна (доцент).
    Категория "необучаемых" студентов как социальный феномен университетов [Текст] : (на примере дальневосточных вузов) / Е. В. Денисова-Шмидт, Э. О. Леонтьева // Социологические исследования. - 2015. - № 9. - С. 86-93. - Библиогр.: с. 93 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.55
Рубрики: Социология
   Социология организаций

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- дальневосточные вузы -- необучаемые студенты -- обучаемость студентов -- студенты -- университеты
Аннотация: Рассматривается неблагоприятный отбор в российские университеты как институциональная ловушка. На примере дальневосточных вузов показывается, что современные российские университеты в большей степени заинтересованы в студентах, чем студенты в университетах. Это приводит к тому, что контингент с низким уровнем требований к качеству образования является более важным и более выгодным для университета, чем студенты, которые требовательны к нему. Поэтому, несмотря на формально декларируемые стратегии повышения качества образования, в действительности университет формирует внутреннюю среду, комфортную для "необучаемых". Авторы проводят экспликацию понятия "необучаемость", рассматривают его критерии, а также каналы рекрутинга "необучаемых" в массовых вузах.


Доп.точки доступа:
Леонтьева, Элеонора Октавьевна (доктор социологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Джонес, Т. Дж.
    Ошибки соединения, отклонения основ вспоминания и забывание в задачах продолжающего распознавания [Текст] : дайджест / Джонес Т. Дж., Атчли П. // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 119-120. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition. - 2006, Vol. 32. - N 1. - P. 70-78. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
память -- обучаемость -- вспоминание -- неосознаваемая память -- прайминг
Аннотация: Исследование неосознаваемых процессов памяти на вербальном материале.


Доп.точки доступа:
Атчли, П.

Найти похожие

13.


    Дмитриев, С. В.
    Цель образовательных технологий - передача знания или расширение сознания? [Текст] / С. В. Дмитриев // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 7. - С. 94-101. - Библиогр.: с. 101 (7 назв. ) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.711 + 88.43
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Легкая атлетика

   Психология

   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
толкание ядра -- интеграция техники -- двигательные действия -- двигательные задачи -- спортивная техника -- начинающие спортсмены -- социокультурная обучаемость -- восприятие мышления -- функциональность -- образность -- конструктивность
Аннотация: Интеграция техники, технологии и "семантики" движений на примере механизмов толкания ядра.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Егорова, Л. Н.
    Анализ методов активизации познавательной деятельности в процессе контроля знаний учащихся [Текст] / Егорова Л. Н. // Методист. - 2011. - N 2. - С. 58-62
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- школьники -- формирование личности -- саморазвитие ребенка -- самореализация -- познавательная деятельность -- познавательная активность -- познавательные потребности -- знания -- получение знаний -- владение знаниями -- контроль знаний -- учебный процесс -- обучаемость
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с решением педагогических задач, направленных на активизацию познавательной деятельности учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Завгородний, Евгений.
    Электронный нос до них не дорос [Текст] / Е. Завгородний // Полиция России. - 2018. - № 1. - С. 35-37 : фот. . - ISSN 0869-558Х
УДК
ББК 46.73
Рубрики: Сельское хозяйство
   Собаки

Кл.слова (ненормированные):
кинологи -- обучаемость собак -- племенное разведение собак -- породы собак -- служебно-разыскные собаки -- служебное собаководство -- служебные собаки -- собаководство
Аннотация: Служебно-разыскные собаки безошибочно определяют по запаху наркотикии и взрывчатые вещества, уверенно идут по следу злоумышленников, участвют в поисках без вести пропавших людей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Инструкции по охране труда в цифровой экономике [Текст] = Guidelines for Occupational Safety in the Digital Economy / Сенченко Владимир Александрович, Каверзнева Татьяна Тимофеевна, Стасева Елена Владимировна, Курбанова Зайнаб Абулмуслимовна // Вопросы трудового права. - 2021. - № 12. - С. 946-956 : таб. - Библиогр.: с. 954-956 (18 назв.) . - ISSN 2074-871Х
УДК
ББК 67.405.1
Рубрики: Право
   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
видеоинструкции -- видеоконтент -- восприятие информации -- инструкции -- инструкции по охране труда -- обучаемость -- охрана труда -- поведенческие паттерны -- поколение Z -- потребительское поведение -- требования охраны труда -- ценности -- цифровая экономика -- цифровой формат -- цифровые технологии -- эффективность обучения
Аннотация: В статье представлена историческая хронология изменений требований к инструкциям по охране труда. Авторами приводится законодательный обзор действующих нормативно-правовых актов, регулирующих в настоящее время правовой статус инструкций по охране труда.


Доп.точки доступа:
Сенченко, Владимир Александрович; Каверзнева, Татьяна Тимофеевна; Стасева, Елена Владимировна; Курбанова, Зайнаб Абулмуслимовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Кабанова, О. Я.
    Теория П. Я. Гальперина - перестройке содержания учебных предметов [Текст] / О. Я. Кабанова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 4. - С. 113-122. - Библиогр.: с. 122 (13 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
психологические теории -- теории деятельности -- учебные предметы -- содержание учебных предметов -- ориентировочная основа деятельности -- ООД -- иностранные языки -- родной язык -- обучение иностранному языку -- обучение родному языку -- обучаемость языкам -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ
Аннотация: В статье основное внимание уделено значению теории П. Я. Гальперина для перестройки содержания учебных предметов. Показан опыт перестройки содержания учебного предмета "Язык".


Доп.точки доступа:
Гальперин, П. Я. (психолог ; 1902-1988)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Клиреманс, А.
    Имплицитная обучаемость и сознание: градуируемая, динамическая перспектива [Текст] : дайджест / Клиреманс А., Жеменес Л. // Психология обучения. - 2007. - N 10. - С. 128-130. - Полностью ст. опубл.: Theory into practice. - 2007. - May ( www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology). . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
память -- имплицитная память -- имплицитная обучаемость -- градуируемая перспектива -- динамическая перспектива
Аннотация: Определение феномена обучения. Имплицитное обучение и его особенности.


Доп.точки доступа:
Жеменс, Л.

Найти похожие

19.


    Клиреманс, А.
    Что есть сознание? Функции сознания в познавательной системе [Текст] : дайджест / Клиреманс А., Жеменес Л. // Психология обучения. - 2007. - N 9. - С. 114-116. - Полностью ст. опубл.: Theory into practice. - 2007. - June ( www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology). . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
сознание -- познавательная система -- обучение -- субъективный опыт -- имплицитная обучаемость
Аннотация: Роль сознания в процессе обучения. Уместность использования сознания при исследовании и изучении феномена имплицитной обучаемости.


Доп.точки доступа:
Жеменс, Л.

Найти похожие

20.


    Ковалев, А. В.
    Концептуальные основы профессиональной подготовки рабочих в условиях промышленного предприятия [Текст] / А. В. Ковалев, В. В. Кузнецов // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - Т. 1, N 10. - С. 115-118. - Библиогр.: с. 118 (2 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Оренбург
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение рабочих -- подготовка кадров -- газовая отрасль -- обучение -- рабочие -- обучаемость рабочих -- профессиональное самообразование -- учебные занятия -- личность рабочего -- профессиональный рост -- личностный рост -- специалисты -- профессиональные знания -- квалификация
Аннотация: Рассматриваются теоретические основы содержания, форм и методов ускоренной подготовки в условиях промышленного предприятия на материале исследований проводимых в Центре подготовки кадров ООО "Газпром", который осуществляет подготовку и повышение квалификации рабочих, специалистов, управленческого состава предприятия.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, В. В.; ООО "Газпром"Газпром, ООО

Найти похожие

 1-20    21-40   41-52 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)