Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные траектории<.>)
Общее количество найденных документов : 107
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-107 
1.


   
    [Защита диссертации] [Текст] // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 2. - С. 32, 42, 63 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58 + 74.200
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия, 2015 -2016 гг.

Кл.слова (ненормированные):
выносливость -- высшие учебные заведения -- двигательная активность -- диссертации -- защита диссертаций -- компетентностный подход -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- образовательная среда -- образовательные траектории -- педагогические технологии -- подготовительные отделения -- профили обучения -- силовые качества -- спортизированный подход -- студентки вузов -- студенты вузов -- федеральные университеты -- физическое воспитание -- физкультурно-спортивный профиль
Аннотация: Краткие сведения о защите диссертаций, состоявшихся в январе 2015 и 2016 гг.: А. А. Гладышева "Формирование индивидуальной образовательной траектории студентов физкультурно-спортивного профиля на основе компетентностного подхода : для специализации в сфере фитнеса" (Балтийский федеральный университет им. И. Канта) ; Е. С. Потовской "Методика совершенствования силовых качеств и выносливости студенток подготовительного отделения в процессе физического воспитания на основе спортизированного подхода" (Тульский государственный университет) и М. А. Бутко "Педагогическая технология регулирования двигательной активности детей младшего школьного возраста в образовательной среде" (Балтийский федеральный университет им. И. Канта).


Доп.точки доступа:
Гладышев, А. А. (кандидат педагогических наук); Потовская, Е. С. (кандидат педагогических наук); Бутко, М. А. (кандидат педагогических наук); Балтийский федеральный университет им. И. Канта; Тульский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    [События в сфере образования за декабрь 2015 г.] [Текст] / материал подгот. Д. О. Николаевой и Л. П. Епихиной // Вестник образования России. - 2016. - № 1. - С. 8-16
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 2015 г. декабрь

Кл.слова (ненормированные):
балы -- библиотеки -- всероссийские конференции -- всероссийские совещания -- выставки -- детские центры -- дополнительное образование -- заседания -- комитеты -- конференции -- новые школы -- образовательные траектории -- органы исполнительной власти -- педагогические конференции -- руководители -- совещания -- строительство новых школ -- федеральные детские центры
Аннотация: Кратко о событиях декабря 2015 г. в сфере образования.


Доп.точки доступа:
Николаева, Д. О. (специальный корреспондент Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; ответственный редактор) \.\; Епихина, Л. П. (специальный корреспондент Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; выпускающий редактор) \.\; Образовательная траектория для молодежи будущего, Всероссийская конференция педагогов системы ДПО работников образования; Всероссийское совещание руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской ФедерацииБал литературных героев; Федеральные детские центры России. Старт в будущее!, выставка; Об итогах реорганизации федеральных государственных научных учреждений, ранее подведомственных Российской академии образования, заседание; Итоговое заседание Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по образованию; Итоговое заседание Комитета по образованию Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; Комитет Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по образованию; Комитет по образованию Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; Год литературы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ивашнева, Светлана Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Автоматизированное экспертное оценивание уровня профессиональной компетентности педагогических работников [Текст] = The automated expert`s estimation of educator`s professinal competence / С. В. Ивашнева // Информатика и образование. - 2013. - № 10. - С. 59-63 : 3 табл. - Библиогр: с. 63 (8 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- автоматизированное экспертное оценивание -- высшее образование -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компьютерные программы -- образовательные траектории -- педагогические кадры -- педагогические работники -- повышение квалификации -- профессиональная компетентность -- экспертное оценивание
Аннотация: Представлен проект компьютерной программы для экспертного оценивания уровня профессиональной компетентности педагогических работников. Функциональные возможности программы подразумевают применение трех моделей, две из которых основаны на квалификационном подходе. Третья модель, базирующаяся на компетентностном подходе, предусматривает возможность точной настройки с учетом специфики региона или конкретного учебного заведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Митусова, О. А. (кандидат педагогических наук; профессор).
    Архитектоника и логико-смысловое содержание языкового образовательного пространства: формальное, неформальное, информальное образование студентов [Текст] / Митусова О. А. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2011. - N 3. - С. 171-176. - Библиогр.: с. 176 (11 назв. ) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
архитектоника -- языковое пространство -- образовательное пространство -- формальное образование -- неформальное образование -- информальное образование -- образовательные траектории
Аннотация: В статье дается архитектоника (внешняя композиция) и логико-смысловое содержание формального, неформального и информационного видов образования. Описаны внешние композиционные признаки (архитектоника), а также логико-смысловые блоки, наполняющие сферы языкового образовательного пространства. Исследуются образовательные траектории студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Веселов, Геннадий Евгеньевич (директор Института компьютерных технологий и информационной безопасности).
    В повестке вызовов цифровой трансформации [Текст] / Г. Е. Веселов // Аккредитация в образовании. - 2021. - № 3 (127). - С. 42-45 : 2 ил. . - ISSN 2075-0692
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
it-специалисты -- вузы -- высшие учебные заведения -- информационные системы -- компетенции -- компетенции -- магистранты -- образовательные программы -- образовательные программы -- образовательные траектории -- педагогическое образование -- студенты -- цифровая трансформация
Аннотация: Модернизация образовательных программ в области it на базе Южного федерального университета.


Доп.точки доступа:
Южный федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Клочкова, Татьяна Николаевна (кандидат социологических наук).
    Влияние выбора образовательных траекторий на формирование профессиональной культуры государственных и муниципальных служащих [Текст] / Т. Н. Клочкова // Власть. - 2013. - № 3. - С. 122-125 : 4 табл. . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 74.05 + 60.561.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Социология

   Социология управления

Кл.слова (ненормированные):
государственные служащие -- дополнительное профессиональное образование -- муниципальные служащие -- непрерывное профессиональное образование -- образовательные траектории -- принятие управленческих решений -- профессиональная культура -- социологические исследования
Аннотация: В статье на основе данных социологических исследований показано, что качественный образовательный процесс оказывает непосредственное влияние на формирование профессиональной культуры, профессиональное становление государственных и муниципальных служащих.


Доп.точки доступа:
Мальцев, В. А.; Нижегородский институт управления - филиал РАНХиГС при Президенте РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шаронова, А. А.
    Выбор образовательной траектории потенциальными абитуриентами: конкурентные преимущества юридического факультета МГУ [Текст] / А. А. Шаронова // Вестник Московского университета. Сер. 11, Право. - 2016. - № 3. - С. 83-90. - Библиогр.: с. 90 (5 назв.) . - ISSN 0130-0113
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- образовательные траектории -- образовательные услуги -- рыночные преимущества -- юристы
Аннотация: В статье на основе данных социологического исследования рассматриваются предпосылки и механизмы формирования образовательных траекторий потенциальных абитуриентов юридического факультета МГУ. Определена роль ключевых преимуществ обучения на факультете в контексте современного рынка образовательных услуг. Обоснован набор факторов, способствующих осознанному выбору образовательной траектории будущими юристами.


Доп.точки доступа:
Московский государственной университет им. М. В. Ломоносова \юридический факультет\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Вознесенская, Елена Дмитриевна (кандидат исторических наук; старший научный сотрудник отдела социологии образования).
    Высшее образование в профессиональных траекториях молодых рабочих [Текст] / Е. Д. Вознесенская, Г. А. Чередниченко // Вопросы образования. - 2012. - № 4. - С. 40-58. - Библиогр.: с. 57 (16 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 60.504/506 + 74.58
Рубрики: Социология
   Образование. Педагогика

   Социологическое исследование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- молодые рабочие промышленных предприятий -- мотивация -- образовательные траектории -- профессиональные траектории
Аннотация: На материалах проведенного социологического исследования рассматриваются особенности профессиональных траекторий молодых людей, оказавшихся с дипломами о высшем образовании на позициях рабочих промышленных предприятий России или получающих высшее образование без отрыва от производства. Анализируются мотивы получения высшего образования, смыслы, которые рабочая молодежь вкладывает в его достижение, практики его использования.


Доп.точки доступа:
Чередниченко, Галина Анатольевна (кандидат философских наук; ведущий научный сотрудник отдела социологии образования)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Крыштановская, Ольга Викторовна.
    Высшее образование в России: элитное vs элитарное? [Текст] / О. В. Крыштановская, И. А. Лавров // Мир России. - 2023. - № 4. - С. 138-159. - Библиогр.: с. 156-159 (52 назв.) . - ISSN 1811-038Х
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные траектории -- политическая элита -- социальная мобильность -- социальные лифты -- элитарное образование -- элитное образование
Аннотация: Дано сопоставление элитного и элитарного образование в России. Представлен анализ образовательных траекторий российских политиков. Перечислены особенности образовательных стратегий российской политической элиты.


Доп.точки доступа:
Лавров, Иван Андреевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Болотов, В.
    Высшее образование первой ступени: как реформировать бакалавриат [Текст] / беседовал Б. Старцев // Юрист ВУЗа. - 2013. - № 7. - С. 6-10 . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Бакалавриат -- вузы -- образовательные траектории -- студенты
Аннотация: Бакалавриат, на который перешли практически все российские вузы, - это по прежнему образование по специальности. В вузах необходимы программы общего высшего образования, а студенты должны получить возможность выбора образовательных траекторий, считает вице-президент Российской академии образования Виктор Болотов.


Доп.точки доступа:
Старцев, Б. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Федорова, Татьяна Викторовна (директор).
    Движение только вперед! [Текст] / Т. В. Федорова // Аккредитация в образовании. - 2017. - № 6 (98). - С. 52-53 : 3 фот.
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
СМК -- инновации -- колледжи -- конкурентоспособность -- многопрофильные образовательные организации -- многофункциональность -- образовательная среда -- образовательные траектории -- профессионалы -- система менеджмента качества
Аннотация: Серпуховский колледж - многопрофильная и многофункциональная современная образовательная организация, готовящая профессионалов.


Доп.точки доступа:
Серпуховский колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Романова, Ольга Анатольевна (научный сотрудник Центра развития навыков и профессионального образования Института образования НИУ ВШЭ).
    Демонстрационный экзамен для непрерывного предпринимательского образования в образовательной траектории СПО–ВО [Текст] = Demonstration Exam in Continuing Entrepreneurial Education within the VET1 and HE2 Systems / Романова Ольга Анатольевна, Анисимова Ксения Васильевна // Высшее образование в России. - 2023. - № 6. - С. 54-75. - Библиогр.: с. 72-73 (29 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- демонстрационные экзамены -- непрерывное предпринимательское образование -- образовательные траектории -- практикоориентированность -- предпринимательские компетенции -- рутинное предпринимательство -- среднее профессиональное образование -- университеты
Аннотация: Выявлена специфика формирования предпринимательских компетенций в СПО – это практикоориентированность и установка на рутинное предпринимательство.


Доп.точки доступа:
Анисимова, Ксения Васильевна (эксперт Центра развития навыков и профессионального образования Института образования НИУ ВШЭ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Таппасханова, М. А. (кандидат исторических наук, старший научный сотрудник Института теории и истории педагогики РАО).
    Дистанционное обучение - способ реализации образовательной траектории [Текст] / М. А. Таппасханова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 8. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (5 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- образовательные траектории -- преемственность обучения -- образовательный процесс -- дистанционное образование
Аннотация: Рассматривается реализация дистанционного обучения как образовательной траектории личности. Вводится новое понятие в образовательном процессе - преемственность траектории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Кузнецов, Игорь Сергеевич (кандидат социологических наук; научный сотрудник).
    Доверие студентов и их образовательная траектория после окончания вуза [Текст] = Students Trust and Their Educational Trajectory after Graduation / Кузнецов Игорь Сергеевич // Высшее образование в России. - 2023. - № 1. - С. 110-129. - Библиогр.: с. 126-127 (35 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- вузы -- высшие учебные заведения -- доверие студентов -- доверительные отношения -- образовательные траектории -- однокурсники -- преподаватели -- специалитет
Аннотация: Рассматривается вопрос о связи доверия студентов к субъектам высшего образования (однокурсникам, преподавателям и менеджменту вуза) с их намерением продолжать обучение по специальности, полученной после успешного завершения программы бакалавриата или специалитета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Женщины соответствуют мужчинам, когда их обучают пространственным навыкам [Текст] / И. Спенс [и др. ] // Социология образования. - 2011. - N 4. - С. 94-95. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition. - 2009. - Vol. 35. - N 4. - P. 1097-1103. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--США

Кл.слова (ненормированные):
гендерные различия -- пространственные способности -- начальные навыки -- образовательные траектории -- особенности обучения -- обучение мужчин -- обучение женщин -- женщины -- мужчины -- когнитивное развитие -- социологические исследования
Аннотация: Социологическое исследование гендерных различий в способностях к обучению.


Доп.точки доступа:
Спенс, Иан; Ю, Джинжи Джессика; Фенг, Янг; Маршман, Джефф
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Попов, Дмитрий Сергеевич (кандидат социологических наук; старший научный сотрудник).
    Жизнь после 9-го класса: как личные достижения учащихся и ресурсы их семей влияют на жизненные траектории [Текст] / Д. С. Попов, Ю. А. Тюменева, Г. С. Ларина // Вопросы образования. - 2013. - № 4. - С. 310-330 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 327-329 (50 назв. ). - Прил. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
9 классы -- ЕГЭ -- выбор специальностей -- единый государственный экзамен -- лонгитюдные исследования -- образовательные достижения -- образовательные планы -- образовательные траектории -- семейные ресурсы -- школьники
Аннотация: Социальный бэкграунд молодого человека в существенной степени предопределяет его образовательную траекторию и достижения. В исследовании, основанном на данных второй волны лонгитюдного обследования, предпринимается попытка проверить, насколько успешное обучение в школе, результаты внешкольной деятельности учащегося, его упорство и намерения относительно будущего образования могут быть независимыми от социального окружения школьника и изменить предзаданную социальным окружением образовательную траекторию. Обнаружено. что значимыми медиаторами эффекта семейных ресурсов являются личные образовательные достижения выпускника основной школы и его намерения относительно будущего образования.


Доп.точки доступа:
Тюменева, Юлия Алексеевна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник); Ларина, Галина Сергеевна (аналитик)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Пиралова, Ольга Федоровна (доцент кафедры начертательной геометрии и инженерной графики).
    Закономерности формирования компетентности выпускника инженерно-технического вуза при оптимизации обучения профессиональным дисциплинам [Текст] / О. Ф. Пиралова, Ф. Ф. Ведякин // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 10. - С. 16-19 : фот. - Библиогр.: с. 19 (2 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- инженерное образование -- инженерно-технические вузы -- технические вузы -- выпускники вузов -- будущие инженеры -- инженеры -- студенты -- преподаватели вузов -- целевое обучение -- оптимизация обучения -- закономерности обучения -- профессиональная подготовка -- оптимизация профессиональной подготовки -- закономерности профессиональной подготовки -- компетентностный подход -- закономерности компетентностного подхода -- индивидуальные образовательные траектории -- образовательные траектории
Аннотация: Рассмотрены закономерности оптимизации профессиональной подготовки студентов инженерно-технических вузов в условиях реализации компетентностного подхода.


Доп.точки доступа:
Ведякин, Федор Филиппович (доцент кафедры начертательной геометрии и инженерной графики; заместитель декана теплоэнергетического факультета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Заочная форма обучения в учреждениях высшего профессионального образования: характеристики обучающихся [Текст] : по данным статистики и мониторинга экономики образования // Вопросы образования. - 2012. - № 4. - С. 200-211 : табл. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социология

   Высшее профессиональное образование

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- заочная форма обучения -- образовательные траектории
Аннотация: На основе статистических показателей, а также данных опросов обучающихся в учреждениях высшего профессионального образования и опросов работодателей, выполненных в рамках Мониторинга экономики образования, представлены динамика численности учащихся вузов на заочной форме обучения, а также демографические характеристики студентов-заочников, особенности их образовательных траекторий, мотивации выбора вуза и перспективы трудоустройства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Вяльцева, М. В.
    Индивидуальная образовательная траектория как составляющая дистанционного обучения [Текст] / М. В. Вяльцева // Социальная политика и социология. - 2013. - № 1. - С. 212-218. - Библиогр.: с. 217-218 (6 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
асинхронное обучение -- дистанционное обучение -- компьютерная переписка -- образовательные траектории -- обучающиеся -- педагоги -- студенты -- факультативные курсы
Аннотация: Статья посвящена индивидуальной образовательной траектории как составляющей дистанционного обучения. Автор рассматривает различные подходы, формы и типы дистанционного обучения, сравнивает эффективность применения индивидуальной образовательной траектории при дистанционном обучении в России и за рубежом и выявляет достоинства и недостатки его использования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Шилова, Людмила Викторовна (доцент).
    Индивидуальная образовательная траектория студента как инновационная модель профессионального и личностного развития [Текст] / Л. В. Шилова, Л. Ю. Фетисова // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 7. - С. 40-43 : фот. - Библиогр.: с. 42-43 (11 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Тюмень

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные траектории -- личностное развитие -- образовательные траектории -- опыт работы -- педагогическое сопровождение -- профессиональное развитие -- студенты -- университеты -- учебный процесс
Аннотация: Подготовка кадров на основе индивидуальных образовательных траекторий в Тюменском государственном университете.


Доп.точки доступа:
Фетисова, Любовь Юрьевна (преподаватель); Тюменский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-107 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)