Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные потребности<.>)
Общее количество найденных документов : 75
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-75 
1.


    Виноградова, Анастасия Алексеевна.
    Адаптация студентов младших куров к обучению в вузе [Текст] / А. А. Виноградова // Образование и наука. - 2008. - N 3. - С. 37-48 : 2 табл., 2 рис. . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптация студентов -- школа-вуз -- проблемы адаптации студентов -- уровни адаптации студентов -- динамика адаптации студентов -- образовательные потребности -- профессиональная направленность
Аннотация: Определены критерии и условия, оказывающие влияние на успешность протекания адаптации студентов в ходе изучения естественнонаучных дисциплин. Выделены уровни адаптации и предложены подходы к реализации условий образовательного процесса.


Найти похожие

2.


    Рассказова, Н. П. (кандидат педагогических наук).
    Виртуальная площадка регионального ресурсного центра как средство организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре [Текст] / Н. П. Рассказова, О. Ф. Богатая, А. В. Сорокина // Инновации в образовании. - 2019. - № 1. - С. 109-116. - Библиогр.: с. 114-115 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ--Юрга

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная образовательная среда -- дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- образовательные потребности -- обучающиеся
Аннотация: Представлен опыт функционирования виртуальной площадки Ресурсного центра образовательных технологий, предоставляющей доступ к методическим материалам, нормативным документам, мультимедийной информации и дистанционным консультациям для специалистов разных ведомств и родителей детей с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Богатая, О. Ф.; Сорокина, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ярышкина, Ю. А.
    Внутришкольный мониторинг как основа управления качеством образования [Текст] : [из опыта работы педагогического лицея г. Великие Луки Псковской области] / Ю. А. Ярышкина, В. А. Седова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 3. - С. 42-52
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Псковская область--Великие Луки, город
   Общеобразовательная школа--Россия--Псковская область--Великие Луки, город

Кл.слова (ненормированные):
анализ информации -- взаимодействие педагогов и учеников -- внутришкольный мониторинг -- диагностика знаний -- динамика образовательного процесса -- итоговая аттестация -- качество образования -- лицеи -- методические средства -- образовательная деятельность -- образовательные потребности -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- опыт работы -- организационное поведение -- оценка деятельности -- оценка знаний -- педагоги -- педагогические лицеи -- повышение качества образования -- профессиональная компетентность -- профессиональный рост -- рейтинговая система оценок -- сбор информации -- совместная деятельность -- сотрудничество в образовании -- субъекты образовательного процесса -- технологические средства -- удовлетворение образовательных потребностей -- управление качеством образования -- уровни достижений учащихся -- усвоение учебных программ -- учащиеся -- учебные достижения -- учебные программы -- ученики -- учителя -- хранение информации -- школьники
Аннотация: Система внутришкольного контроля лицея как совокупность методических и технологических средств, этапов сбора, анализа и хранения информации, обеспечивающих отслеживание динамики отношений субъектов образовательного процесса, условий совместной деятельности, результатов усвоения учебной программы, степени удовлетворения образовательных потребностей.


Доп.точки доступа:
Седова, В. А.; Педагогический лицей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Зборовский, Г.
    Высшее образование и бизнес: проблемы институционального взаимодействия [Текст] / Г. Зборовский // Ученый совет. - 2007. - N 6. - С. 45-51. - Библиогр.: с. 51
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образование -- высшее образование -- бизнес -- образовательные потребности
Аннотация: Социологический анализ взаимодействия высшего образования и бизнеса.


Найти похожие

5.


    Мотова, Г. Н. (доктор педагогических наук; заместитель директора).
    ДПО: между законом и практикой [Текст] / Г. Н. Мотова, Н. А. Аносова // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 4 (64): Июнь. - С. 48-51. - Библиогр.: с. 51 (29 назв.)
УДК
ББК 74.05 + 67.404
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Право

   Гражданское право в целом

Кл.слова (ненормированные):
ДПО -- дополнительное профессиональное образование -- зарубежные страны -- квалификационные требования -- нормативно-правовые акты -- образовательные потребности -- образовательные программы -- образовательные услуги -- переподготовка кадров -- повышение квалификации -- подготовка специалистов -- профессиональная деятельность -- профессиональное развитие -- профессиональные потребности -- социальная среда -- федеральные государственные требования
Аннотация: О дополнительном профессиональном образовании, направленном на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды.


Доп.точки доступа:
Аносова, Н. А. (заместитель директора)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Осадчая, Л. А.
    Индивидуализация обучения в профессионально-педагогической подготовке специалистоа по физической культуре и спорту [Текст] / Л. А. Осадчая // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 2. - С. 7-9 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- физкультурное образование -- физкультурные вузы -- студенты вузов -- индивидуализация обучения -- профессионально-педагогическая подготовка -- гуманизация образования -- образовательные потребности -- индивидуальные графики обучения -- самообразовательные умения
Аннотация: Организация индивидуальной учебно-познавательной деятельности студентов физкультурных вузов, в которой студент становится активным субъектом собственной учебно-познавательной деятельности, участвует в ее планировании, организациии и реализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гулина, Вера Васильевна (кандидат юридических наук; доцент).
    Индивидуализация обучения студентов-юристов: значение, проблемы, перспективы [Текст] / Гулина Вера Васильевна // Юридическое образование и наука. - 2020. - № 4. - С. 11-17 : 3 табл. - Библиогр.: с. 16-17 (8 назв.). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- индивидуальные траектории развития -- компетенции студентов-юристов -- образовательные потребности -- образовательный процесс -- опросы -- студенты -- юридическое образование -- юристы
Аннотация: На основе выявленных ценностных ориентаций по отношению к индивидуализации обучения и выявленных на диагностическом этапе противоречий сформулированы некоторые рекомендации, которые могут быть полезны при внедрении индивидуализации обучения в образовательный процесс.


Доп.точки доступа:
САФУ; Северный Арктический Федеральный университет им. М. В. Ломоносова \высшая школа экономики, управления и права\; Высшая школа экономики, управления и права Северного Арктического Федерального университета им. М. В. Ломоносова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Галустов, А. Р. (кандидат педагогических наук; ректор).
    Инструмент кластерной политики [Текст] / А. Р. Галустов // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 7 (59): Ноябрь. - С. 82 : 2 фот.
УДК
ББК 74р + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
кластерная политика -- педагогика казачества -- вузы -- высшие учебные заведения -- академии -- подготовка специалистов -- повышение квалификации -- образовательные услуги -- региональные кластеры -- образовательные потребности -- дополнительное профессиональное образование -- педагогические кадры
Аннотация: О совершенствовании системы дополнительного профессионального образования в Армавирской государственной педагогической академии.


Доп.точки доступа:
Галустов, А. Р. (кандидат педагогических наук; ректор ; 1976-); Армавирская государственная педагогическая академияАГПА
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Буторина, Т. С.

    Интегративное педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями [Текст] / Т. С. Буторина, А. Н. Великолуг, Я. В. Лопатина // Экология человека. - 2006. - N 1. - С. . 55-59. - Библиогр.: с. 59 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekch06_000_001_0055_1. - Научная библиотека Тульского государственного университета. - N 1.- С. 55-59. - ekch06_000_001_0055_1, 1, 55-59
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети -- образовательные потребности -- адаптация -- реабилитация -- социализация
Аннотация: В результате проведенного исследования выявлено, что эффективная реабилитация и позитивная социализация детей с особыми образовательными потребностями возможна только при работе междисциплинарной команды специалистов, создающей единое реабилитационно-образовательное пространство.


Доп.точки доступа:
Великолуг, А. Н.; Лопатина, Я. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Крылова, Ольга Николаевна (доктор педагогических наук; проректор).
    Исследование образовательных потребностей учащихся различных гетерогенных групп [Текст] = Studying the educational needs of students of different heterogeneous groups / О. Н. Крылова // Человек и образование. - 2014. - № 2. - С. 45-49 : 2 таб. - Библиогр.: с. 49 (9 назв. ) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное обучение -- образовательные потребности -- одаренные учащиеся -- социально неблагополучные учащиеся -- учащиеся-инвалиды -- учащиеся-инофоны
Аннотация: Обосновывается проблема изучения образовательных потребностей особых групп детей и студентов, выявления того, в какой мере субъекты образовательного процесса ориентированы на инклюзивное образование.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Пряжникова, Д.
    К вопросу об обучении гражданских служащих [Текст] / Д. Пряжникова // Государственная служба. - 2007. - N 6. - С. 89-94 : рис. - Библиогр.: с. 94 (5 назв. ). - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - code, gslb. - year, 2007. - no, 6. - ss, 89. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-gslb07_no6_ss89_ad1
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Государственное административное управление
   Государственная служба--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственные гражданские служащие -- гражданские служащие -- обучение гражданских служащих -- оценка потребности в обучении -- потребность в обучении -- социосинергетический подход -- подготовка кадров -- правовое регулирование -- реформирование государственной службы -- образовательные потребности -- система подготовки кадров
Аннотация: Среди задач реформы государственной гражданской службы (ГГС) - управление системой подготовки кадров на основе оценки потребности ГГС в обучении. Для оценки образовательных потребностей ГГС автор предлагает адаптировать зарубежный опыт кадровой технологии оценки потребности в обучении. В статье излагается сущность модели проблемно-ориентированной оценки потребности в обучении.


Найти похожие

12.


    Баранов, Алексей Викторович (заместитель директора).
    Клиентоцентричность в профессиональном развитии государственных гражданских служащих (опыт Краснодарского края) [Текст] = Client-centricity in the professional development of public civil servants (experience of the Krasnodar territory) / Алексей Викторович Баранов, Ольга Владимировна Котлярова, Алексей Васильевич Тагаев // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2023. - № 4, ч. 1. - С. 9-16 : 3 диагр. - Библиогр.: с. 15-16 (12 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 66.3(0),123 + 60.823.3
Рубрики: Политика. Политология--Россия--Краснодарский край
   Государственная власть и управление--Россия--Краснодарский край

   Социальное управление--Россия--Краснодарский край

   Управление персоналом--Россия--Краснодарский край

Кл.слова (ненормированные):
государственная гражданская служба -- государственное управление -- государственные гражданские служащие -- государственные служащие -- занимаемые должности -- кадровая политика -- клиентоцентричность -- образовательные запросы -- образовательные потребности -- опросы -- правовая грамотность -- проектное управление -- профессионализм -- профессиональная деятельность -- профессиональное развитие -- профессиональные компетенции -- профессиональные программы -- рабочая нагрузка -- самомотивация -- самореализация -- цифровая грамотность
Аннотация: Представленная статья описывает результаты проведенного опроса, целью которого является оценка уровня удовлетворенности государственных служащих собственным профессиональным развитием и определение факторов, повышающих вовлеченность служащих в процесс профессионального развития. Авторы внедряют клиентоцентричный подход в процесс обучения государственных служащих, при разработке и реализации дополнительных профессиональных программ, ориентируясь на образовательные запросы и потребности слушателей. Результатом исследования стало определение нескольких условий, повышающих клиентоцентричность процесса развития и обучения. К таким условиям отнесены: фиксация осознанности в необходимости развития; объективная оценка собственного профессионализма: успешности, наличия дефицитных компетенций, потенциала; обеспечение ресурсами и условиями; учет пожеланий служащих во время развивающих и обучающих мероприятий; интегрирование обучения в профессиональную деятельность.


Доп.точки доступа:
Котлярова, Ольга Владимировна (кандидат филологических наук; доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин); Тагаев, Алексей Васильевич (кандидат экономических наук; директор информационно-технологического центра); ЮРИУ РАНХиГС; Южно-Российский институт управления - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Мамонова, О. В.
    Модель физического воспитания студентов с особыми образовательными потребностями [Текст] / О. В. Мамонова [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 9. - С. 51-53 : табл. - Библиогр.: с. 53 (8 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аквафитнес -- бильярд -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные потребности -- оздоровительная гимнастика -- плавание -- студенты вузов -- физическое воспитание
Аннотация: Разработка комплексной модели физического воспитания студентов с особыми образовательными потребностями на основе оздоровительной гимнастики, бильярда, плавания и аквафитнеса.


Доп.точки доступа:
Филимонова, С. И.; Шутова, Т. Н.; Кондраков, Г. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Ивашевский, С. Л. (канд. философ. наук).
    На пути к изменению образовательных потребностей российского общества [Текст] / С. Л. Ивашевский // Инновации в образовании. - 2007. - N 6. - С. . 22-28. - Библиогр.: с. 28 (1 назв. ). - RUMARS-inno07_000_006_0022_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Российская Федерация
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
культурно-образовательный потенциал -- модернизация образования -- нормативно-правовая база -- образовательная политика -- образовательные потребности -- образовательные ценности -- программы -- российское образование
Аннотация: Автор говорит о развитии культурно-образовательного потенциала на основе разработки различных государственных программ в области образования.


Найти похожие

15.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О направлении методических рекомендаций [Текст] : [письмо Министерства просвещения РФ от 30. 03. 2021 г., № ВБ-511/08] / Российская Федерация, Министерство просвещения // Администратор образования. - 2021. - № 10. - С. 18-34. - 2 прил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательная деятельность -- образовательные потребности -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- официальные материалы -- педагогические образовательные организации -- письма -- профили обучения

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Российская Федерация. Правительство.
    О перечне личных, семейных и домашних нужд, удовлетворение которых не влечет исполнения обязанностей, предусмотренных частями 2-4 статьи 10.1 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и защите информации" [Текст] : постановление от 31 июля 2014 г., № 747 / Российская Федерация, Правительство // Независимый библиотечный адвокат. - 2014. - № 5. - С. 62-63
УДК
ББК 67.401.1
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
информационные потребности -- научные потребности -- образовательные потребности -- официальные материалы -- перечни -- постановления -- распространение информации
Аннотация: Подзаконный нормативный акт, определяющий личные, семейные и домашние потребности в использовании информационных систем и (или) программ для электронных вычислительных машин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О подготовке к введению ФГОС ОВЗ [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 19. 02. 2016 г., № 07-719 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования. - 2016. - № 8. - С. 47-60. - Прил.
УДК
ББК 74.04 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ФГОС ОВЗ -- ФГОСы -- адаптация содержания образования -- дети -- дети с ОВЗ -- образование слепых -- образовательные потребности -- обучающиеся -- обучающиеся с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма -- слабовидящие обучающиеся -- слепые обучающиеся -- федеральные государственные образовательные стандарты

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Об организации приема инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательные организации высшего образования [Текст] : методические рекомендации [утверждены заместителем министра образования и науки А. А. Климовым от 29 июня 2015 г., № АК-1782/05] / А. А. Климов // Администратор образования. - 2016. - № 2. - С. 38-51
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инвалиды -- инклюзивное образование -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- методические рекомендации -- образовательные потребности -- официальные материалы -- прием в вузы -- прием на обучение


Доп.точки доступа:
Климов, А. А. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   

    Об основных закономерностях обучения в дистанционном образовании [Текст] / И. И. Легостаев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 10. - С. . 40-41. - 0; Об основных закономерностях обучения в дистанционном образовании. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_010_0040_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Легостаев И. И. Об основных закономерностях обучения в дистанционном образовании / И. И. Легостаев // Социально-гуманитарные знания.- 2006.- N 4.- С. 206-217. - N 10. - С. 40-41. - divo06_000_010_0040_1, 10, 40-41, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- компьютерные технологии -- информатизация образования -- образовательные потребности
Аннотация: В настоящее время общепризнано, что современная система образования благодаря интенсивному освоению возможностей новых информационных технологий вступила с появлением Интернета в новую фазу своего развития.


Доп.точки доступа:
Легостаев, И. И. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    Обеспечение реализации принципов ГОУО в управлении школой [Текст] : (из опыта работы ГБОУ школы № 385 Красносельского района Санкт-Петербурга) / Т. В. Архипова [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 1. - С. 86-94. - Библиогр.: с. 94 (4 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город--Красносельский район
   Общеобразовательная школа--Россия--Санкт-Петербург, город--Красносельский район

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие государства и школы -- взаимодействие общественности и школы -- государственно-общественное управление образованием -- государственно-общественные органы -- дистанционные технологии -- инновационные технологии -- информационные технологии -- качество образования -- коммуникационные технологии -- компьютерные технологии -- менеджмент качества образования -- методическое сопровождение -- образовательная политика -- образовательные потребности -- образовательные услуги -- общеобразовательные организации -- опыт работы -- опытно-экспериментальная работа -- оценка качества образования -- педагогическое партнерство -- педагогическое сотрудничество -- проектная деятельность -- сайты образовательных учреждений -- социальное партнерство -- управление в образовании -- цифровые технологии -- школа и общественность -- школы -- экспериментальная работа -- электронно-методическое сопровождение -- электронные технологии
Аннотация: Модель государственно-общественного управления школой, вовлечение родителей, учеников и представителей местного сообщества в процесс соуправления школой.


Доп.точки доступа:
Архипова, Т. В.; Атоманова, Н. Б.; Карлова, Н. А.; Николаева, Е. В.; Школа № 385
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-75 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)