Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные запросы<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Сергеев, В. В. (кандидат социологических наук).
    Соотношение образовательных и культурных запросов учащихся: специфика столичного мегаполиса [Текст] / В. В. Сергеев // Социология образования. - 2009. - N 7. - С. 68-75. - Библиогр.: с. 74-75 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Москва, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные запросы -- культурные запросы -- культурно-досуговые учреждения -- многонациональная культура -- образовательная среда мегаполиса -- культурные группы -- интеллектуальный потенциал -- высшие учебные учреждения -- вузы -- творческие вузы
Аннотация: Анализ специфики столичного мегаполиса в плане соотношения образовательных и культурных запросов населения, выделена тенденция к интенсификации контактов между их носителями.


Найти похожие

2.


   
    Дорогу осилит имущий [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2017. - № 2 (94). - С. 44-45 : 2 фот.
УДК
ББК 74.04 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

   Экономика--Россия

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- качество образования -- модернизация системы образования -- образовательная инфраструктура -- образовательные запросы -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- подготовка кадров -- стратегии образования -- стратегическое партнерство
Аннотация: Образовательные программы, реализуемые в Институте правоведения и предпринимательства, отличаются высоким качеством и соответствуют стратегии образования, направленной на удовлетворение образовательных запросов разных слоев общества.


Доп.точки доступа:
Институт правоведения и предпринимательства; ИПП
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Путь длиною 80 лет [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2017. - № 2 (94). - С. 48-49 : 2 фот.
УДК
ББК 74.04 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

   Экономика--Россия

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- интеграция -- качество образования -- модернизация системы образования -- образовательная инфраструктура -- образовательные запросы -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- подготовка кадров -- стратегии образования -- стратегическое партнерство -- юбилеи
Аннотация: Развитие Дальневосточного государственного университета путей сообщения осуществляется на основе интеграции образования, науки и культуры.


Доп.точки доступа:
Дальневосточный государственный университет путей сообщения; ДВГУПС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Образовательный профиль студента как инструмент персональной образовательной логистики [Текст] = Student s Learning Profile as a Tool of Personal Learning Logistics / Кушнир Михаил Эдуардович, Рабинович Павел Давидович, Заведенский Кирилл Евгеньевич, Царьков Игорь Сергеевич // Высшее образование в России. - 2021. - № 12. - С. 48-58. - Библиогр.: с. 56-57 (15 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- образовательная логистика -- образовательные запросы -- образовательные профили студентов -- университеты -- цифровая образовательная среда
Аннотация: Рассматривается образовательный профиль как инструмент персональной образовательной логистики в цифровой образовательной среде.


Доп.точки доступа:
Кушнир, Михаил Эдуардович (младший научный сотрудник Центра проектного и цифрового развития образования Института общественных наук); Рабинович, Павел Давидович (кандидат технических наук; доцент; заместитель директора Школы антропологии будущего Института общественных наук); Заведенский, Кирилл Евгеньевич (заместитель директора центра проектного и цифрового развития образования Института общественных наук); Царьков, Игорь Сергеевич (кандидат технических наук; председатель Центра научного творчества)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Котлярова, Ольга Владимировна (кандидат филологических наук; доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин).
    Принцип клиентоцентричности в процессе подготовки кадров на государственной службе [Текст] = Principle of client centrality in the process of personnel training in the public service / Ольга Владимировна Котлярова, Алексей Викторович Баранов // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2022. - № 3. - С. 41-48 : 1 диагр., 1 схем., 2 рис. - Библиогр.: с. 48 (8 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 66.03
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая система

Кл.слова (ненормированные):
blended-формат -- государственная служба -- дополнительное образование -- дополнительное профессиональное образование -- дополнительные профессиональные программы -- индивидуальные запросы -- инновационная методология -- инновационная оценка -- инновационный анализ -- кастомизация -- клиентоцентричность -- коллективные запросы -- корпоративный подход -- мотивация -- образовательные запросы -- образовательный процесс -- персонализация -- повышение квалификации -- подготовка кадров -- принцип клиентоцентричности -- профессиональная переподготовка -- профессиональное развитие -- профессиональный опыт -- самоконтроль -- экспертное сопровождение
Аннотация: Гипотезой представленной статьи является мысль о том, что формализм дополнительного профессионального образования в процессе подготовки кадров на государственной службе может быть устранен посредством внедрения принципа клиентоцентричности. Клиентоцентричность подразумевает ориентир на слушателей и их потребности и удовлетворение индивидуальных и коллективных образовательных запросов. Принцип клиентоцентричности в процессе освоения дополнительных профессиональных программ должен основываться на мнении всех заинтересованных сторон образовательного процесса, то есть на мнении заказчиков, исполнителей и, главное, самих слушателей. Принцип клиентоцентричности формируется посредством соблюдения нескольких факторов, в том числе: blended-формата, корпоративного подхода, кастомизации, персонализации, экспертного сопровождения, инновационной методологии, анализа и оценки.


Доп.точки доступа:
Баранов, Алексей Викторович (заместитель директора)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Баранов, Алексей Викторович (заместитель директора).
    Клиентоцентричность в профессиональном развитии государственных гражданских служащих (опыт Краснодарского края) [Текст] = Client-centricity in the professional development of public civil servants (experience of the Krasnodar territory) / Алексей Викторович Баранов, Ольга Владимировна Котлярова, Алексей Васильевич Тагаев // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2023. - № 4, ч. 1. - С. 9-16 : 3 диагр. - Библиогр.: с. 15-16 (12 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 66.3(0),123 + 60.823.3
Рубрики: Политика. Политология--Россия--Краснодарский край
   Государственная власть и управление--Россия--Краснодарский край

   Социальное управление--Россия--Краснодарский край

   Управление персоналом--Россия--Краснодарский край

Кл.слова (ненормированные):
государственная гражданская служба -- государственное управление -- государственные гражданские служащие -- государственные служащие -- занимаемые должности -- кадровая политика -- клиентоцентричность -- образовательные запросы -- образовательные потребности -- опросы -- правовая грамотность -- проектное управление -- профессионализм -- профессиональная деятельность -- профессиональное развитие -- профессиональные компетенции -- профессиональные программы -- рабочая нагрузка -- самомотивация -- самореализация -- цифровая грамотность
Аннотация: Представленная статья описывает результаты проведенного опроса, целью которого является оценка уровня удовлетворенности государственных служащих собственным профессиональным развитием и определение факторов, повышающих вовлеченность служащих в процесс профессионального развития. Авторы внедряют клиентоцентричный подход в процесс обучения государственных служащих, при разработке и реализации дополнительных профессиональных программ, ориентируясь на образовательные запросы и потребности слушателей. Результатом исследования стало определение нескольких условий, повышающих клиентоцентричность процесса развития и обучения. К таким условиям отнесены: фиксация осознанности в необходимости развития; объективная оценка собственного профессионализма: успешности, наличия дефицитных компетенций, потенциала; обеспечение ресурсами и условиями; учет пожеланий служащих во время развивающих и обучающих мероприятий; интегрирование обучения в профессиональную деятельность.


Доп.точки доступа:
Котлярова, Ольга Владимировна (кандидат филологических наук; доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин); Тагаев, Алексей Васильевич (кандидат экономических наук; директор информационно-технологического центра); ЮРИУ РАНХиГС; Южно-Российский институт управления - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)