Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные модули<.>)
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-69 
1.


    Казанцева, Т. И.
    Электронный образовательный ресурс как составная часть учебно-методического комплекса дополнительной образовательной общеразвивающей модульной программы "Народный календарь" [Текст] / Т. И. Казанцева, Н. Н. Матросова // Методист. - 2018. - № 7. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 (4 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- образовательные модули -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Представлен опыт разработки и реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей модульной программы "Народный календарь" с применением электронного образовательного ресурса.


Доп.точки доступа:
Матросова, Н. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ваховский, Ф. И.
    Формирование инновационного образовательного пространства дошкольных образовательных организаций в муниципальном образовании город Краснодар [Текст] / Ф. И. Ваховский, Т. А. Трифонова // Методист. - 2018. - № 7. - С. 65-68. - Библиогр.: с. 68 (6 назв.)
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Краснодар--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- инновации -- образовательные модули -- парциальная программа -- педагогический опыт -- современные модели образования
Аннотация: В статье педагоги дошкольного образования делятся своими первыми находками, решениями в освоении современной модели образования через интегрированное игровое развитие детей.


Доп.точки доступа:
Трифонова, Т. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Положение о присвоении квалификации по профессии рабочего, должности служащего, рекомендуемых в рамках освоения основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования ГАПОУ НСО "Новосибирский машиностроительный колледж" [Текст] // Администратор образования. - 2018. - № 5. - С. 55-58 : табл. - Прил.
УДК
ББК 74.04 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Среднее профессиональное образование--Новосибирск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
квалификационные экзамены -- колледжи -- образовательные модули -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- положения -- присвоение квалификации -- рабочие профессии
Аннотация: Представлено положение о присвоении квалификации по профессии рабочего, должности служащего, разработанное в ГАПОУ НСО "Новосибирский машиностроительный колледж".


Доп.точки доступа:
ГАПОУ НСО "Новосибирский машиностроительный колледж"; Новосибирский машиностроительный колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Российский вуз будет использовать искусственный интеллект для обучения студентов [Текст] // Ученый совет. - 2018. - № 8. - С. 9 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
владивостокские вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- дальневосточные вузы -- индивидуальные образовательные модули -- искусственный интеллект -- использование искусственного интеллекта -- образовательные модули -- обучение студентов -- сетевые университеты -- технологические инициативы -- университеты -- федеральные университеты
Аннотация: Между Дальневосточным федеральным университетом (ДВФУ) и первым российским сетевым Университетом Национальной технологической инициативы (НТИ) было заключено соглашение о сотрудничестве, согласно которому ДВФУ сможет применять технологию создания индивидуальных учебных планов для студентов с использованием искусственного интеллекта.


Доп.точки доступа:
ДВФУ; Дальневосточный федеральный университет; Университет Национальной технологической инициативы; Национальная технологическая инициатива \университет\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Михеев, Игорь Анатольевич (директор).
    О формировании эффективной системы воспитания в рамках реализации Стратегии развития воспитания в РФ [Текст] / И. А. Михеев // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 9-14. - Библиогр.: с. 14 (2 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.04 + 74.27
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Дети. Детские движения и организации

Кл.слова (ненормированные):
вожатская деятельность -- вожатская практика -- вожатые -- детские движения -- детские общественные объединения -- образовательные модули -- образовательные организации -- педагогическая практика -- подготовка вожатых -- система воспитания -- стратегии развития воспитания
Аннотация: Анализируется деятельность подведомственных организаций Министерства просвещения РФ по формированию эффективной системы воспитания в образовательных учреждениях; а также подготовка и сопровождение вожатских кадров.


Доп.точки доступа:
Российское движение школьников; РДШ; Юнармия, детское движение
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Владимирова, Татьяна Николаевна (доктор педагогических наук; доцент; проректор).
    Модель создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления: трудности и успехи реализации [Текст] / Т. Н. Владимирова, Н. Ю. Лесконог, Л. Ф. Шаламова // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 213-219. - Библиогр.: с. 219 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.200 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вожатская деятельность -- вожатская практика -- вожатские кадры -- вожатые -- воспитательная работа -- воспитывающая среда -- вузы -- модели воспитания -- образовательные модули -- образовательные организации -- оздоровление детей -- организации отдыха детей -- отдых детей -- педагогическая практика -- педагогические кадры -- подготовка вожатых -- сузы -- центры подготовки вожатых
Аннотация: Анализируются трудности и успехи реализации модели создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха и оздоровления детей. Рассматриваются вопросы подготовки вожатских кадров на примере созданного на базе Московского педагогического государственного университета Федерального координационного центра по подготовке и сопровождению вожатских кадров (ФЦК).


Доп.точки доступа:
Лесконог, Наталья Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент); Шаламова, Любовь Федоровна (кандидат социологических наук; доцент); Московский педагогический государственный университет \федеральный координационный центр по подготовке и сопровождению вожатских кадров\; МПГУФедеральный координационный центр по подготовке и сопровождению вожатских кадров
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Корчуганова, И. П.
    Разработка новых форм поддержки развития одаренных детей и талантливой молодежи в условиях дополнительного образования [Текст] / И. П. Корчуганова // Методист. - 2018. - № 9. - С. 34-35. - Библиогр.: с. 35 (7 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- индивидуальный образовательный маршрут -- образовательные модули -- одаренные дети -- проектная деятельность -- сотрудничество с родителями
Аннотация: Об организации работы с детьми с признаками одаренности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Реутова, Л. П.
    Подходы к конструированию дидактического модуля в обучении [Текст] / Л. П. Реутова, Ю. А. Болгова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2018. - № 4. - С. 88-92. - Библиогр.: с. 91-92
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактические модули -- интегрированные образовательные модули -- модульное обучение -- научные школы -- образовательные модули -- образовательные программы -- образовательные технологии -- учебные базовые единицы -- учебные курсы
Аннотация: Анализируется состав дидактического модуля в интерпретации ученых различных научных школ, выявляются сходства и различия в определении его структуры.


Доп.точки доступа:
Болгова, Ю. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Михайлова, И. М.
    Создание условий по выявлению, развитию и поддержке одаренных детей в учреждениях дополнительного образования [Текст] / И. М. Михайлова // Методист. - 2017. - № 8. - С. 29-32. - Библиогр.: с. 32 (7 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- индивидуальный образовательный маршрут -- образовательные модули -- одаренные дети -- проектная деятельность -- сотрудничество с родителями
Аннотация: Об организации работы с детьми с признаками одаренности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Адамова, Е. В.
    Реализация требований ФГОС ООО на уроках биологии в 5-м классе [Текст] / Е. В. Адамова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 4. - С. 78-82. - Библиогр.: с. 79 (4 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- ФГОС -- внеклассная работа -- внеучебная работа -- исследовательская деятельность -- лабораторные работы -- образовательные модули -- преподавание биологии в школе -- проектная деятельность -- системно-деятельностное обучение -- универсальные учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Системно-деятельностный подход на уроках биологии, формирование универсальных учебных действий в процессе исследовательской работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    ОПК без кадров не останется [Текст] : [материал Пресс-службы Министерства образования и науки РФ] // Администратор образования. - 2016. - № 18. - 3-я с. обл.
УДК
ББК 74.04 + 65.291.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Экономика

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
ОПК -- аспиранты -- высококвалифицированные кадры -- инженерные специальности -- кадровые резервы -- оборонно-промышленный комплекс -- образовательные модули -- подготовка кадров -- практикоориентированные образовательные модули -- промышленные предприятия -- студенты -- целевое обучение -- целевые программы
Аннотация: О целевой программе "Новые кадры ОПК", разработанной для подготовки высококвалифицированных инженерных кадров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Рудашевский, Владимир Давыдович (доктор экономических наук; кандидат юридических наук; профессор).
    Мультимодульная модель образования [Текст] / Владимир Давыдович Рудашевский // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 3 (87). - С. 14-18 : 2 фот.
УДК
ББК 74.58 + 65.290 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Бизнес. Предпринимательство

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
R&D-центры -- бизнес-проекты -- инновационная экономика -- когерентная синхронизация модулей -- корпоративный бизнес -- модернизация образования -- мультиагентные технологии -- мультимодульные модели образования -- национализация образовательной системы -- образовательная политика -- образовательные модули -- подготовка специалистов -- самостоятельное мышление -- социальные институты -- тьюторы -- учебный процесс -- частно-государственное партнерство -- человеческий капитал
Аннотация: О мультимодульной модели образования, предполагающей организацию учебного процесса с учетом частно-государственного партнерства. Автор говорит о необходимости включения в состав учебного заведения R&D-центра, занимающегося оценкой и внедрением бизнес-проектов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Оплетин, А. А.
    Саморазвитие студентов в процессе занятий физической культурой [Текст] / А. А. Оплетин // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 6. - С. 96. - Библиогр.: с. 96 (2 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интегральные системы -- образовательные модули -- саморазвитие -- студенты вузов -- учебные занятия -- физическая культура
Аннотация: Обоснование эффективности саморазвития студентов на основе использования модуля "Интегральная система саморазвития" в процессе учебных занятий по физической культуре.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Песелис, А. А.
    Инновационная модель школы и инженерного образования [Текст] / А. А. Песелис // Методист. - 2017. - № 5. - С. 34-37
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
инженерное мышление -- инженерное образование -- инженерные проекты -- инновационная модель школы -- лаборатории -- образовательные модули -- техническое мышление
Аннотация: Представлена модель оснащения современной школы для обеспечения инженерного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Зверева, Галина Ивановна (доктор исторических наук; профессор; заведующий; руководитель).
    Способы оценки уровня компетентности магистров культурологии [Текст] / Зверева Галина Ивановна // Ученый совет. - 2017. - № 5/6. - С. 78-93 : 1 фот. - Библиогр.: с. 93 (14 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- вузовские направления подготовки -- выпускники вузов -- высшее культурологическое образование -- государственные образовательные стандарты -- качество высшего образования -- компетентность магистрантов-культурологов -- компетенции выпускников вузов -- компетенции магистрантов-культурологов -- контроль успеваемости студентов -- культурологи-магистранты -- культурологическое образование -- магистерская подготовка -- магистерские программы -- магистранты-культурологи -- магистранты-студенты -- магистры культурологии -- методы обучения студентов -- направления подготовки -- образовательные модули -- образовательные программы -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общекультурные компетенции -- оценка компетентности магистрантов-культурологов -- оценка успеваемости студентов -- подготовка кадров -- подготовка магистров культурологии -- российские университеты -- студенты вузов -- студенты-магистранты -- университетское образование -- университеты -- уровень компетентности магистрантов-культурологов -- успеваемость студентов -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формы обучения студентов
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные проблемы формирования компетенций магистрантов-культурологов в контекстах реформы российской высшей школы, развития уровневого профессионального образования и реализации Федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки "Культурология".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О направлении образовательных модулей [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 10. 10. 2016 г., № ВК-2345/07 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования. - 2017. - № 2. - С. 32-58. - 3 прил.
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
адвокаты -- дети -- детская преступность -- медиативные навыки -- медиация -- мировые судьи -- несовершеннолетние дети -- образовательные модули -- официальные материалы -- письма -- повышение квалификации -- помощники адвокатов -- преступность несовершеннолетних -- профессиональная переподготовка кадров -- учебные планы -- учебные программы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Ковалевский, В. А.
    Надпредметные компетенции студентов вуза [Текст] / В. А. Ковалевский // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2016. - № 4. - С. 15-18
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационная проектная деятельность -- личностные компетенции -- надпредметные компетенции -- образовательные модули -- профессиональные компетенции -- социокультурное проектирование -- студенты
Аннотация: Рассмотрен опыт ученых и преподавателей Красноярского государственного педагогического университета им. А. П. Астафьева по разработке и внедрению модуля "Развитие профессиональных и личностных компетенций" для студентов бакалавриата.


Доп.точки доступа:
Красноярский государственный педагогический университет им. А. П. Астафьева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Гребенникова, Вероника Михайловна (доктор педагогических наук; профессор).
    Дуальное образование: мировая практика и современные российские реалии [Текст] = Dual education: world practice and modern Russian realities / В. М. Гребенникова, О. В. Гребенников // Образование и общество. - 2020. - № 3. - С. 12-17. - Библиогр.: с. 16 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия--Австрия--Швейцария; Южная Корея; Франция; Бельгия
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дуальное образование -- дуальное обучение -- мировой опыт -- модели профессионального обучения -- непрерывное образование -- образовательные модули -- ученические контракты
Аннотация: В статье дается представление о дуальном образовании, которое предполагает совместную деятельность по подготовке студентов образовательных учреждений и действующих предприятий, рассматривается исторический аспект становления моделей дуального образования, анализируется опыт зарубежных стран - Германии, Австрии, Швейцарии, Южной Кореи, по организации дуального образования.


Доп.точки доступа:
Гребенников, Олег Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Российская Федерация. Министерство науки и высшего образования; Департамент государственной политики в сфере высшего образования.
    О направлении модуля ["Основы военной подготовки"] [Текст] : письмо от 21.12.2022, № МН-5/35982 / Российская Федерация, Министерство науки и высшего образования; Департамент государственной политики в сфере высшего образования // Официальные документы в образовании. - 2023. - № 2. - С. 52-69. - Прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 68.0
Рубрики: Военное дело
   Военная наука в целом

Кл.слова (ненормированные):
военная подготовка -- методические указания -- образовательные модули -- образовательные программы -- официальные материалы -- письма

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    Вопросы сохранения исторической памяти о Великой Отечественной войне обсудили на круглом столе в МГЮА [Текст] = Issues of preservation of the historical memory of the Great Patriotic War have been Discussed at a round table at the MSAL // Юридический мир. - 2021. - № 7. - С. 11-12 : фот. цв. . - ISSN 1811-1475
УДК
ББК 63.3(2)6
Рубрики: История
   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)

Кл.слова (ненормированные):
ВОВ -- Великая Отечественная война -- ассоциации юристов -- геноцид -- круглые столы -- образовательные модули -- сохранение исторической памяти -- юридические вузы
Аннотация: Данная публикация представляет собой краткий обзор событий и выступлений, прошедших в рамках круглого стола "Уроки Великой Отечественной войны: сохранение исторической памяти и неотвратимость наказания за преступления против мира", организованного Ассоциацией юристов России и Московским государственным университетом имени О. Е. Кутафина с целью обоснования важности работы по сохранению исторической памяти.


Доп.точки доступа:
"Уроки Великой Отечественной войны: сохранение исторической памяти и неотвратимость наказания за преступления против мира", круглый стол; Ассоциация юристов России; АЮР; Московский государственный университет имени О. Е. Кутафина; МГЮА
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-69 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)