Поисковый запрос: (<.>K=образовательные модули<.>) |
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Казанцева, Т. И. Электронный образовательный ресурс как составная часть учебно-методического комплекса дополнительной образовательной общеразвивающей модульной программы "Народный календарь" [Текст] / Т. И. Казанцева, Н. Н. Матросова> // Методист. - 2018. - № 7. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 (4 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- образовательные модули -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Представлен опыт разработки и реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей модульной программы "Народный календарь" с применением электронного образовательного ресурса.
Доп.точки доступа: Матросова, Н. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Ваховский, Ф. И. Формирование инновационного образовательного пространства дошкольных образовательных организаций в муниципальном образовании город Краснодар [Текст] / Ф. И. Ваховский, Т. А. Трифонова> // Методист. - 2018. - № 7. - С. 65-68. - Библиогр.: с. 68 (6 назв.)
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Краснодар--Россия Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- инновации -- образовательные модули -- парциальная программа -- педагогический опыт -- современные модели образования Аннотация: В статье педагоги дошкольного образования делятся своими первыми находками, решениями в освоении современной модели образования через интегрированное игровое развитие детей.
Доп.точки доступа: Трифонова, Т. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Положение о присвоении квалификации по профессии рабочего, должности служащего, рекомендуемых в рамках освоения основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования ГАПОУ НСО "Новосибирский машиностроительный колледж" [Текст]> // Администратор образования. - 2018. - № 5. - С. 55-58 : табл. - Прил.
ББК 74.04 + 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Среднее профессиональное образование--Новосибирск--Россия Кл.слова (ненормированные): квалификационные экзамены -- колледжи -- образовательные модули -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- положения -- присвоение квалификации -- рабочие профессии Аннотация: Представлено положение о присвоении квалификации по профессии рабочего, должности служащего, разработанное в ГАПОУ НСО "Новосибирский машиностроительный колледж".
Доп.точки доступа: ГАПОУ НСО "Новосибирский машиностроительный колледж"; Новосибирский машиностроительный колледж Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Российский вуз будет использовать искусственный интеллект для обучения студентов [Текст]> // Ученый совет. - 2018. - № 8. - С. 9 : 1 фот.
. - ISSN 2074-9953ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): владивостокские вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- дальневосточные вузы -- индивидуальные образовательные модули -- искусственный интеллект -- использование искусственного интеллекта -- образовательные модули -- обучение студентов -- сетевые университеты -- технологические инициативы -- университеты -- федеральные университеты Аннотация: Между Дальневосточным федеральным университетом (ДВФУ) и первым российским сетевым Университетом Национальной технологической инициативы (НТИ) было заключено соглашение о сотрудничестве, согласно которому ДВФУ сможет применять технологию создания индивидуальных учебных планов для студентов с использованием искусственного интеллекта.
Доп.точки доступа: ДВФУ; Дальневосточный федеральный университет; Университет Национальной технологической инициативы; Национальная технологическая инициатива \университет\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Михеев, Игорь Анатольевич (директор). О формировании эффективной системы воспитания в рамках реализации Стратегии развития воспитания в РФ [Текст] / И. А. Михеев> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 9-14. - Библиогр.: с. 14 (2 назв. ). - Примеч. в сносках
. - ISSN 2073-8536ББК 74.04 + 74.27 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Дети. Детские движения и организации Кл.слова (ненормированные): вожатская деятельность -- вожатская практика -- вожатые -- детские движения -- детские общественные объединения -- образовательные модули -- образовательные организации -- педагогическая практика -- подготовка вожатых -- система воспитания -- стратегии развития воспитания Аннотация: Анализируется деятельность подведомственных организаций Министерства просвещения РФ по формированию эффективной системы воспитания в образовательных учреждениях; а также подготовка и сопровождение вожатских кадров.
Доп.точки доступа: Российское движение школьников; РДШ; Юнармия, детское движение Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Владимирова, Татьяна Николаевна (доктор педагогических наук; доцент; проректор). Модель создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления: трудности и успехи реализации [Текст] / Т. Н. Владимирова, Н. Ю. Лесконог, Л. Ф. Шаламова> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 213-219. - Библиогр.: с. 219 (3 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.200 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- вожатская деятельность -- вожатская практика -- вожатские кадры -- вожатые -- воспитательная работа -- воспитывающая среда -- вузы -- модели воспитания -- образовательные модули -- образовательные организации -- оздоровление детей -- организации отдыха детей -- отдых детей -- педагогическая практика -- педагогические кадры -- подготовка вожатых -- сузы -- центры подготовки вожатых Аннотация: Анализируются трудности и успехи реализации модели создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха и оздоровления детей. Рассматриваются вопросы подготовки вожатских кадров на примере созданного на базе Московского педагогического государственного университета Федерального координационного центра по подготовке и сопровождению вожатских кадров (ФЦК).
Доп.точки доступа: Лесконог, Наталья Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент); Шаламова, Любовь Федоровна (кандидат социологических наук; доцент); Московский педагогический государственный университет \федеральный координационный центр по подготовке и сопровождению вожатских кадров\; МПГУФедеральный координационный центр по подготовке и сопровождению вожатских кадров Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Корчуганова, И. П. Разработка новых форм поддержки развития одаренных детей и талантливой молодежи в условиях дополнительного образования [Текст] / И. П. Корчуганова> // Методист. - 2018. - № 9. - С. 34-35. - Библиогр.: с. 35 (7 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- индивидуальный образовательный маршрут -- образовательные модули -- одаренные дети -- проектная деятельность -- сотрудничество с родителями Аннотация: Об организации работы с детьми с признаками одаренности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Реутова, Л. П. Подходы к конструированию дидактического модуля в обучении [Текст] / Л. П. Реутова, Ю. А. Болгова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2018. - № 4. - С. 88-92. - Библиогр.: с. 91-92
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактические модули -- интегрированные образовательные модули -- модульное обучение -- научные школы -- образовательные модули -- образовательные программы -- образовательные технологии -- учебные базовые единицы -- учебные курсы Аннотация: Анализируется состав дидактического модуля в интерпретации ученых различных научных школ, выявляются сходства и различия в определении его структуры.
Доп.точки доступа: Болгова, Ю. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Михайлова, И. М. Создание условий по выявлению, развитию и поддержке одаренных детей в учреждениях дополнительного образования [Текст] / И. М. Михайлова> // Методист. - 2017. - № 8. - С. 29-32. - Библиогр.: с. 32 (7 назв.)
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- индивидуальный образовательный маршрут -- образовательные модули -- одаренные дети -- проектная деятельность -- сотрудничество с родителями Аннотация: Об организации работы с детьми с признаками одаренности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Адамова, Е. В. Реализация требований ФГОС ООО на уроках биологии в 5-м классе [Текст] / Е. В. Адамова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 4. - С. 78-82. - Библиогр.: с. 79 (4 назв. )
ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- ФГОС -- внеклассная работа -- внеучебная работа -- исследовательская деятельность -- лабораторные работы -- образовательные модули -- преподавание биологии в школе -- проектная деятельность -- системно-деятельностное обучение -- универсальные учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Системно-деятельностный подход на уроках биологии, формирование универсальных учебных действий в процессе исследовательской работы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
ОПК без кадров не останется [Текст] : [материал Пресс-службы Министерства образования и науки РФ]> // Администратор образования. - 2016. - № 18. - 3-я с. обл.
ББК 74.04 + 65.291.6 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): ОПК -- аспиранты -- высококвалифицированные кадры -- инженерные специальности -- кадровые резервы -- оборонно-промышленный комплекс -- образовательные модули -- подготовка кадров -- практикоориентированные образовательные модули -- промышленные предприятия -- студенты -- целевое обучение -- целевые программы Аннотация: О целевой программе "Новые кадры ОПК", разработанной для подготовки высококвалифицированных инженерных кадров.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Рудашевский, Владимир Давыдович (доктор экономических наук; кандидат юридических наук; профессор). Мультимодульная модель образования [Текст] / Владимир Давыдович Рудашевский> // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 3 (87). - С. 14-18 : 2 фот.
ББК 74.58 + 65.290 + 65.497 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Экономика Бизнес. Предпринимательство Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): R&D-центры -- бизнес-проекты -- инновационная экономика -- когерентная синхронизация модулей -- корпоративный бизнес -- модернизация образования -- мультиагентные технологии -- мультимодульные модели образования -- национализация образовательной системы -- образовательная политика -- образовательные модули -- подготовка специалистов -- самостоятельное мышление -- социальные институты -- тьюторы -- учебный процесс -- частно-государственное партнерство -- человеческий капитал Аннотация: О мультимодульной модели образования, предполагающей организацию учебного процесса с учетом частно-государственного партнерства. Автор говорит о необходимости включения в состав учебного заведения R&D-центра, занимающегося оценкой и внедрением бизнес-проектов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Оплетин, А. А. Саморазвитие студентов в процессе занятий физической культурой [Текст] / А. А. Оплетин> // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 6. - С. 96. - Библиогр.: с. 96 (2 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 + 74.58 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интегральные системы -- образовательные модули -- саморазвитие -- студенты вузов -- учебные занятия -- физическая культура Аннотация: Обоснование эффективности саморазвития студентов на основе использования модуля "Интегральная система саморазвития" в процессе учебных занятий по физической культуре.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Песелис, А. А. Инновационная модель школы и инженерного образования [Текст] / А. А. Песелис> // Методист. - 2017. - № 5. - С. 34-37
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): инженерное мышление -- инженерное образование -- инженерные проекты -- инновационная модель школы -- лаборатории -- образовательные модули -- техническое мышление Аннотация: Представлена модель оснащения современной школы для обеспечения инженерного образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Зверева, Галина Ивановна (доктор исторических наук; профессор; заведующий; руководитель). Способы оценки уровня компетентности магистров культурологии [Текст] / Зверева Галина Ивановна> // Ученый совет. - 2017. - № 5/6. - С. 78-93 : 1 фот. - Библиогр.: с. 93 (14 назв.)
. - ISSN 2074-9953ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- вузовские направления подготовки -- выпускники вузов -- высшее культурологическое образование -- государственные образовательные стандарты -- качество высшего образования -- компетентность магистрантов-культурологов -- компетенции выпускников вузов -- компетенции магистрантов-культурологов -- контроль успеваемости студентов -- культурологи-магистранты -- культурологическое образование -- магистерская подготовка -- магистерские программы -- магистранты-культурологи -- магистранты-студенты -- магистры культурологии -- методы обучения студентов -- направления подготовки -- образовательные модули -- образовательные программы -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общекультурные компетенции -- оценка компетентности магистрантов-культурологов -- оценка успеваемости студентов -- подготовка кадров -- подготовка магистров культурологии -- российские университеты -- студенты вузов -- студенты-магистранты -- университетское образование -- университеты -- уровень компетентности магистрантов-культурологов -- успеваемость студентов -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формы обучения студентов Аннотация: В статье рассматриваются актуальные проблемы формирования компетенций магистрантов-культурологов в контекстах реформы российской высшей школы, развития уровневого профессионального образования и реализации Федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки "Культурология".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О направлении образовательных модулей [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 10. 10. 2016 г., № ВК-2345/07 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Администратор образования. - 2017. - № 2. - С. 32-58. - 3 прил.
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): адвокаты -- дети -- детская преступность -- медиативные навыки -- медиация -- мировые судьи -- несовершеннолетние дети -- образовательные модули -- официальные материалы -- письма -- повышение квалификации -- помощники адвокатов -- преступность несовершеннолетних -- профессиональная переподготовка кадров -- учебные планы -- учебные программы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Ковалевский, В. А. Надпредметные компетенции студентов вуза [Текст] / В. А. Ковалевский> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2016. - № 4. - С. 15-18
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационная проектная деятельность -- личностные компетенции -- надпредметные компетенции -- образовательные модули -- профессиональные компетенции -- социокультурное проектирование -- студенты Аннотация: Рассмотрен опыт ученых и преподавателей Красноярского государственного педагогического университета им. А. П. Астафьева по разработке и внедрению модуля "Развитие профессиональных и личностных компетенций" для студентов бакалавриата.
Доп.точки доступа: Красноярский государственный педагогический университет им. А. П. Астафьева Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Гребенникова, Вероника Михайловна (доктор педагогических наук; профессор). Дуальное образование: мировая практика и современные российские реалии [Текст] = Dual education: world practice and modern Russian realities / В. М. Гребенникова, О. В. Гребенников> // Образование и общество. - 2020. - № 3. - С. 12-17. - Библиогр.: с. 16 (7 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Германия--Австрия--Швейцария; Южная Корея; Франция; Бельгия Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дуальное образование -- дуальное обучение -- мировой опыт -- модели профессионального обучения -- непрерывное образование -- образовательные модули -- ученические контракты Аннотация: В статье дается представление о дуальном образовании, которое предполагает совместную деятельность по подготовке студентов образовательных учреждений и действующих предприятий, рассматривается исторический аспект становления моделей дуального образования, анализируется опыт зарубежных стран - Германии, Австрии, Швейцарии, Южной Кореи, по организации дуального образования.
Доп.точки доступа: Гребенников, Олег Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Российская Федерация. Министерство науки и высшего образования; Департамент государственной политики в сфере высшего образования. О направлении модуля ["Основы военной подготовки"] [Текст] : письмо от 21.12.2022, № МН-5/35982 / Российская Федерация, Министерство науки и высшего образования; Департамент государственной политики в сфере высшего образования> // Официальные документы в образовании. - 2023. - № 2. - С. 52-69. - Прил.
. - ISSN 0234-7512ББК 68.0 Рубрики: Военное дело Военная наука в целом Кл.слова (ненормированные): военная подготовка -- методические указания -- образовательные модули -- образовательные программы -- официальные материалы -- письма
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Вопросы сохранения исторической памяти о Великой Отечественной войне обсудили на круглом столе в МГЮА [Текст] = Issues of preservation of the historical memory of the Great Patriotic War have been Discussed at a round table at the MSAL> // Юридический мир. - 2021. - № 7. - С. 11-12 : фот. цв.
. - ISSN 1811-1475ББК 63.3(2)6 Рубрики: История История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.) Кл.слова (ненормированные): ВОВ -- Великая Отечественная война -- ассоциации юристов -- геноцид -- круглые столы -- образовательные модули -- сохранение исторической памяти -- юридические вузы Аннотация: Данная публикация представляет собой краткий обзор событий и выступлений, прошедших в рамках круглого стола "Уроки Великой Отечественной войны: сохранение исторической памяти и неотвратимость наказания за преступления против мира", организованного Ассоциацией юристов России и Московским государственным университетом имени О. Е. Кутафина с целью обоснования важности работы по сохранению исторической памяти.
Доп.точки доступа: "Уроки Великой Отечественной войны: сохранение исторической памяти и неотвратимость наказания за преступления против мира", круглый стол; Ассоциация юристов России; АЮР; Московский государственный университет имени О. Е. Кутафина; МГЮА Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|