Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные маршруты<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-27 
1.


    Лебединцев, Владимир Борисович (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Индивидуальные образовательные программы обучающихся: сущность и пути реализации [Текст] / В. Б. Лебединцев // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 1 (49). - С. 89-98 : Ил.: 3 табл. - Библиогр.: с. 98 (22 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
групповые учебные занятия -- индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные программы -- индивидуальные образовательные траектории -- коллективные учебные занятия -- образовательные маршруты -- образовательные программы -- образовательные траектории -- содержание образования -- старшеклассники -- учащиеся -- учебные занятия
Аннотация: Раскрывается сущность, структура, процедуры формирования, пути реализации и перспективы индивидуальных образовательных программ. Рассматриваются особенности коллективных учебных занятий как среды для формирования и реализации индивидуальных образовательных программ учащихся. Излагаются новые компоненты содержания образования, связанные с личностной и социальной сферами жизнедеятельности учащихся.


Доп.точки доступа:
Александрова, Е. А.; Мкртчян, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Исаев, Д. А.
    Индивидуализация образовательных маршрутов студентов при подготовке физиков и педагогов-физиков на уровне бакалавриата [Текст] / Д. А. Исаев, Г. М. Чулкова // Физическое образование в вузах. - 2014. - Т. 20, № 2. - С. 149-153 : ил. - Библиогр.: с. 153 (2 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- высшее образование -- образовательные маршруты -- педагоги-физики -- студенты
Аннотация: Описывается предметная подготовка по физике бакалавров.


Доп.точки доступа:
Чулкова, Г. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сыромятникова, Л. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    О преподавании медико-валеологических дисциплин будущим учителям основ безопасности жизнедеятельности [Текст] / Л. И. Сыромятникова, М. С. Матусевич // Безопасность жизнедеятельности. - 2014. - № 12. - С. 61-65 : табл. - Библиогр.: с. 65 (8 назв.) . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- компетентностный подход -- медико-валеологическая компетентность -- медико-валеологические дисциплины -- образовательные маршруты -- основы безопасности жизнедеятельности -- учителя ОБЖ -- факультет безопасности жизнедеятельности
Аннотация: Медико-валеологическое образование рассмотрено как междисциплинарная программа обучения. Показано, что целью обучения медико-валеологическим дисциплинам является формирование медико-валеологической компетентности. Представлены основные направления развития, происходящие в ценностной, когнитивной и деятельностной сферах личности учащихся, и рассмотрены как методологические ориентиры преподавания медико-валеологических дисциплин. Отражен практико-ориентированный характер компетентностного подхода. Показано, что учебная ситуационная задача, моделирующая ситуацию практической деятельности учителя основ безопасности жизнедеятельности (ОБЖ), выступает эффективным методом формирования его медико-валеологической компетентности. Проведен сравнительный анализ результатов оценки эффективности преподавания медико-валеологическим дисциплин будущим учителям ОБЖ.


Доп.точки доступа:
Матусевич, М. С. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Быкова, Т. Л.
    Индивидуальные образовательные траектории иностранного студента как выражение субъектной позиции [Текст] / Т. Л. Быкова // Вестник Башкирского университета. - 2012. - С. 1103-1110 : ил. - Библиогр.: с. 1110 (4 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- индивидуальные образовательные траектории -- траектории иностранных студентов -- субъектные позиции -- российские высшие учебные заведения -- образовательные траектории -- иностранные студенты -- студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- личностный потенциал -- образовательное пространство -- образовательные маршруты
Аннотация: В статье рассматриваются проблема предоставления индивидуальной образовательной траектории иностранным студентам, обучающимся в российском высшем учебном заведении. Индивидуальная образовательная траектория представлена как персональный путь реализации личностного потенциала иностранного студента в образовательном пространстве российского вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Черникова, Ирина Юрьевна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Индивидуальный учебный план в профильной школе [Текст] / И. Ю. Черникова // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 67-75 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 75 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные учебные планы -- образовательные маршруты -- образовательные учреждения -- профильное обучение -- профильные школы -- региональные рынки труда -- старшеклассники -- тьюторское сопровождение -- школы -- школьное образование -- элективные курсы
Аннотация: Рассмотрены вопросы моделирования открытого социокультурного образовательного пространства профильной школы в условиях формирования региональной кадровой политики. Изучены вопросы по формированию и поэтапной коррекции индивидуальных образовательных маршрутов старшеклассников профильной школы, тьюторскому сопровождению старшеклассников в условиях обновления региональных рынков труда. Приведены варианты индивидуальных учебных планов старшеклассников в условиях взаимного влияния профильного обучения и обновления региональных рынков труда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Васильев, Леонид Иванович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Развитие у студентов способности к целеполаганию как ведущий фактор их саморазвития [Текст] / Л. И. Васильев, Е. П. Рыбина // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 108-115 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 115 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в.

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарная культура -- гуманитарная культура личности -- деятельность студентов -- дивергентное мышление -- конвергентное мышление -- личностные ценности -- образовательные маршруты -- образовательные программы -- образовательные цели -- педагогическая деятельность -- преподаватели -- развитие способностей -- самоорганизация личности -- саморазвитие личности -- способности -- студенты -- субъекты познания -- учебно-познавательная деятельность -- целеполагание -- цели образования -- цели обучения -- ценностные ориентации
Аннотация: Рассматривается формирование способности студентов к целеполаганию как субъективного фактора гуманитарно-культурного развития личности. Предлагается механизм, побуждающий студентов к поиску смысла учебно-познавательной деятельности, к осуществлению осознанного выбора своего пути, к самововлечению в соуправление образовательным процессом, когда предметное знание и способы деятельности по его усвоению становятся осознанной личной ценностью.


Доп.точки доступа:
Рыбина, Елена Павловна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Смирнова, Авдотья (президент фонда).
    "Сегодня у человека с аутизмом в России нет никакого маршрута" [Текст] / А. Смирнова ; беседовала О. Алленова // Коммерсантъ Власть. - 2015. - № 13. - С. 20-23 : фот.
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия
   Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- аутизм -- интервью -- образовательные маршруты -- расстройства аутистического спектра -- фонды
Аннотация: Президент фонда содействия решению проблем аутизма в России "Выход" Авдотья Смирнова рассказала, почему большинство людей с аутизмом в России не могут получить квалифицированную помощь и как это можно исправить.


Доп.точки доступа:
Алленова, Ольга \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ягофарова, Инара Дамировна (кандидат юридических наук; доцент).
    Теория и практика внедрения цифровых технологий в высшее образование [Текст] / Ягофарова Инара Дамировна // Юридическое образование и наука. - 2022. - № 6. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 (7 назв.). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 67
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- искусственный интеллект -- квантовые технологии -- образовательная среда -- образовательные маршруты -- онлайн-платформы -- перевернутое обучение -- правовое регулирование -- цифровая экономика -- цифровизация -- цифровые технологии
Аннотация: Проведенный анализ дает возможность говорить о том, что процесс быстрой цифровизации, информатизации образовательного процесса неизбежен и его участники должны прилагать максимальные усилия для включения в этот технологический процесс и получения результатов. При этом возникает множество сложностей, связанных с освоением технологий, которые постоянно обновляются, развиваются, что требует новых компетенций от субъектов процесса обучения, с материальными возможностями вузов и т. д. Кроме того, как показывает практика, для получения необходимого результата требуется гибкое сочетание традиционных и инновационных методов обучения, которые отрабатывают различные навыки обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Бабина, Ольга Ивановна (кандидат исторических наук).
    Индивидуальный образовательный маршрут как средство развития цифровой компетентности сотрудников университетской библиотеки [Текст] = Individual Educational Route As a Means of Developing Digital Competence of University Library Staff / О. И. Бабина, Е. В. Ермолович // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 4. - С. 27-38. - Библиогр.: с. 34-38 (42 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные маршруты -- университетская библиотека -- цифровая компетентность -- цифровизация -- цифровые компетенции сотрудников библиотеки
Аннотация: Проблема определения структуры и содержания профессиональной компетентности библиотечных специалистов в условиях цифровизации становится все более актуальной и не находит своего решения в силу отсутствия действующего профессионального стандарта специалиста библиотечно-информационной деятельности. Необходимость четкого описания структуры цифровой компетентности современного библиотекаря, а также способов ее развития определила проблематику данной статьи. Методологическую и теоретическую основу данного исследования составили ведущие теории и научные школы по компетентностному подходу, изложенные в трудах отечественных и зарубежных ученых. Описана структура цифровой компетентности сотрудников университетской библиотеки, включающая в себя когнитивный, функционально-деятельностный, мотивационно-ценностный и коммуникативный компоненты. Обоснованы и описаны организационно-методические условия развития цифровой компетентности у сотрудников университетской библиотеки. Авторами разработаны содержания образовательных маршрутов, выстраиваемых с учетом специфики цифровой деятельности категорий сотрудников университетской.
The problem of determining the structure and content of the professional competence of library specialists in the context of digitalization is becoming more and more urgent and does not find its solution due to the lack of a valid professional standard for a specialist in library and information activities. The need to clearly describe the structure of the digital competence of the modern librarian, as well as how to develop it, determined the problems of this article. The methodological and theoretical basis of this study was compiled by leading theories and scientific schools on a competent approach, set forth in the works of domestic and foreign scientists. The paper describes the structure of digital competence of the university library staff, which includes cognitive, functional-activity, motivation-value and communicative components. The organizational and methodological conditions for the development of digital competence among the staff of the university library are justified and described. The authors developed the contents of educational routes built taking into account the specifics of the digital activities of the categories of university employees.


Доп.точки доступа:
Ермолович, Е. В. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Рубцова, Ирина Алексеевна (директор).
    Школьный музей как средство профессионального самоопределения обучающихся [Текст] = School museum as a means of professional self-determination of students / И. А. Рубцова, И. З. Сковородкина // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 4 (82). - С. 76-80 : 2 рис. - Библиогр.: с. 79-80 (7 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Московская область

Кл.слова (ненормированные):
бинарные уроки -- историко-этнографические музеи -- междисциплинарные знания -- метапредметные компетенции -- музейная педагогика -- образовательное пространство -- образовательные маршруты -- профессиональное самоопределение -- профессиональные пробы -- профилизация обучающихся -- школьные музеи -- этнографические музеи
Аннотация: Представлен опыт проведения профессиональных проб обучающихся на базе школьного историко-этнографического музея "Русский крестьянский дом" с целью раннего профессионального самоопределения, осознанного выбора профессии.


Доп.точки доступа:
Сковородкина, Ирина Зосимовна (профессор); Гимназия № 4 \историко-этнографический музей "русский крестьянский дом"\Историко-этнографический музей "Русский крестьянский дом" Гимназии № 4; Русский крестьянский дом, историко-этнографический музей Гимназии № 4
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Индивидуальный образовательный маршрут как средство реализации интерактивной модели университетского образования [Текст] / В. Д. Повзун [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 1. - С. 91-90. - Библиогр.: с. 90 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные маршруты -- интерактивное обучение -- интерактивные модели -- образовательные маршруты -- студенты университетов -- университетское образование -- учебные предметы -- физиология
Аннотация: Эффективная организация обучения студентов-спортсменов по индивидуальному образовательному маршруту в рамках университетского курса физиологии.


Доп.точки доступа:
Повзун, В. Д.; Повзун, А. А.; Апокин, В. В.; Сидорова, Н. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Кутселини, Мария (директор).
    Образовательный маршрут Кипра [Текст] / М. Кутселини // Аккредитация в образовании. - 2017. - № 3 (95). - С. 30-31 : 2 фот.
УДК
ББК 74.58 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика--Кипр
   Высшее профессиональное образование--Кипр

   Экономика--Россия

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
иностранные студенты -- конкурентоспособность -- межправительственное соглашение -- модернизация системы образования -- образовательные маршруты -- образовательные организации -- повышение квалификации -- ученые степени
Аннотация: Россия и Кипр подписали межправительственное соглашение о взаимном признании образования, квалификации и ученых степеней.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Чуприянова, Оксана Михайловна.
    Модель проектирования индивидуальных образовательных маршрутов молодых педагогов в дополнительном образовании [Текст] / О. М. Чуприянова // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 5. - С. 36-40 : фот. - Библиогр.: с. 40 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные траектории -- молодые педагоги -- образовательные маршруты -- образовательные траектории -- персонализированное обучение -- проектирование образовательных маршрутов -- профессиональное развитие -- профессиональные компетенции
Аннотация: Представлены структурные компоненты и подходы к проектированию индивидуальных образовательных маршрутов молодых педагогов. Рассмотрены различные условия, формы и механизмы проектирования индивидуальных маршрутов. Описаны объективные и субъективные факторы и обстоятельства, от которых зависит выбор индивидуальной образовательной траектории профессионального развития молодым педагогом. Особое внимание уделено рассмотрению направлений проектирования индивидуальных образовательных маршрутов: учитель-предметник, учитель-эксперт, учитель-наставник, учитель-руководитель, учитель-воспитатель.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Бурая, Людмила Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой педагогики и физической культуры).
    Технология стратегического самоуправления заочным образованием [Текст] / Л. В. Бурая // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 3. - С. 52-54. - Библиогр.: с. 54 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.05 + 74р + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- заочное образование -- заочное обучение -- заочная форма обучения -- студенты-заочники -- учителя-заочники -- управление образованием -- стратегическое управление -- стратегический менеджмент -- стратегическое самоуправление -- самоуправление -- элективные курсы -- индивидуальные образовательные маршруты -- образовательные маршруты
Аннотация: Рассмотрена роль стратегического самоуправления в области современного заочного педагогического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Лебедева, Н. Н.

    Индивидуально-личностные маршруты воспитания старшеклассников [Текст] / Н. Н. Лебедева // Инновации в образовании. - 2009. - N 12. - С. 15-25 : 6 табл. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- индивидуально-личностные маршруты -- индивидуальность -- индивидуальные образовательные маршруты -- личность -- маршруты воспитания -- образовательные маршруты -- образовательные траектории -- старшеклассники
Аннотация: Рассматриваются психологические характеристики старшего школьного возраста и этапы построения индивидуально-личностных маршрутов воспитания.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

16.


    Дробот, И. С. (канд. пед. наук, ст. преподаватель каф. Воен. акмеологии и кибернетики, чл. -кор. Акад. пед. и соц. наук Воен. акад. РВСН им. Петра Великого).

    Распределенные образовательные среды профессионализации офицерских кадров [Текст] / И. С. Дробот // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 3. - С. 57-62. - Библиогр.: с. 62 (7 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 68.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Военное дело

   Вооруженные силы в целом

Кл.слова (ненормированные):
военное профессиональное образовательное пространство -- военное образование -- образовательная среда -- офицеры -- офицерские кадры -- профессиональное становление -- система профессионального становления -- акмеологическое сопровождение -- индивидуальные образовательные маршруты -- образовательные маршруты
Аннотация: Выявление кооперативных эффектов в распределенных образовательных средах профессионального образовательного пространства позволяет обеспечить требуемый уровень компетентности офицерских кадров путем коррекции индивидуальных образовательных маршрутов профессионализации офицеров.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

17.


    Сырмолотов, И. В. (асп.).
    Инновационные технологии в концепции развития политехнического образования [Текст] = Innovative technologies in the concept of development of polytechnic education / И. В. Сырмолотов // Философия образования. - 2010. - N 2 (31). - С. 57-63. - Библиогр.: с. 62 (13 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 57-58 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- политехническое образование -- образовательные учреждения -- сетевые взаимодействия -- образовательные маршруты
Аннотация: Рассматривается инновационная модель "политехнической школы", представляющая собой образец интегрирования и объединения ресурсов общеобразовательных школ и учреждений профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Трифонова, С. (доц.).
    Инновационный образовательный маршрут [Текст] / С. Трифонова, В. Тимофеева // Высшее образование в России. - 2008. - N 3. - С. 155-158 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Калининград, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- академии -- инновационные образовательные маршруты -- образовательные маршруты -- развитие интеллектуальных возможностей студентов -- интеллектуальные возможности студентов -- творчество студентов -- студенты
Аннотация: Представлен опыт работы Центра студенческих инициатив Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота по реализации инновационного образовательного маршрута.


Доп.точки доступа:
Тимофеева, В. (доц.); Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота \центр студенческих инициатив\Центр студенческих инициатив БГАРФ; БГАРФ

Найти похожие

19.


    Лежнина, Л. В.
    Индивидуальный образовательный маршрут как инновация в профессиональной подготовке педагогов-психологов [Текст] / Л. В. Лежнина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 2. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальность -- профессиональное образование -- образовательные маршруты -- профессионализм -- профессиональная подготовка -- опережающее образование -- высшее образование -- инновации -- психология педагогики -- педагоги -- психологи -- педагогические институты -- педагогическое образование
Аннотация: В статье представлен инновационный опыт организации индивидуального образовательного маршрута в профессиональном подготовке педагогов-психологов, учитывающий задачи реализации системно - деятельностного подхода и особенности отечественного профессионального образования.


Найти похожие

20.


    Лебедева, Н. Н.
    Индивидуально-личностные маршруты воспитания старшеклассников [Текст] / Н. Н. Лебедева // Инновации в образовании. - 2009. - N 12. - С. 15-25 : 6 табл. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- индивидуально-личностные маршруты -- индивидуальность -- индивидуальные образовательные маршруты -- личность -- маршруты воспитания -- образовательные маршруты -- образовательные траектории -- старшеклассники
Аннотация: Рассматриваются психологические характеристики старшего школьного возраста и этапы построения индивидуально-личностных маршрутов воспитания.


Найти похожие

 1-20    21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)