Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мотивация обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-64 
1.


    Belenkova, Yu. S.
    Methods and Techniques of Teaching Adults a Foreign Language [Text] / Yu. S. Belenkova // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 3. - С. 31-34 : фот. - Библиогр.: с. 33-34 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
взрослые -- иностранные языки -- методы обучения -- мотивация обучения -- образование взрослых -- обучение иностранным языкам -- речевая деятельность -- самообразование взрослых -- чтение
Аннотация: Освещены особенности преподавания иностранного языка взрослым слушателям. Определены педагогические условия для обучения и мотивации взрослых. Рассмотрены эффективные методы и приемы обучения. Выделены стратегии изучения иностранного языка, применение которых способствует оптимизации процесса его изучения. Представлен анализ достоинств и недостатков различных методов обучения. Даны рекомендации по использованию продуктивных приемов и способов в учебном процессе. Отмечено, что основополагающим элементом при обучении взрослых иностранному языку является мотивация.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Исаев, Р. Р. (кандидат физико-математических наук).
    Виртуальная астрономия: перспективы применения в школе [Текст] / Р. Р. Исаев, Р. Р. Валиев // Инновации в образовании. - 2018. - № 11. - С. 127-135. - Библиогр.: с. 134 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
астрономические наблюдения -- астрономия -- виртуальные технологии -- методика обучения -- мотивация обучения -- научные наблюдения -- образовательные технологии -- обучение астрономии -- технологии в образовании -- школьники
Аннотация: Рассматриваются важные аспекты, связанные с применением технологии полного погружения в обучении астрономии. Рассмотрены основные предпосылки для создания приложения с использованием виртуальной технологии в школьном курсе астрономии. Описаны основные положительные стороны такого приложения, а также указаны возможные направления для расширения области применения виртуальной образовательной технологии.


Доп.точки доступа:
Валиев, Р. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мартин, Э. Дж.
    Возрастное соответствие и эффекты мотивации учебных обязательств и учебной деятельности в старшей школе в пределах возрастной когорты, задержки в классе обучения и отсрочки поступления в школу [Текст] / Э. Дж. Мартин // Социология образования. - 2011. - N 1. - С. 100-102. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009. - Vol. 101. - N 4. - P. 101-114. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--США

Кл.слова (ненормированные):
школы -- школьники -- старшеклассники -- возраст поступления -- возрастная когорта -- мотивация обучения -- задержка обучения -- демографические эффекты -- учебная работа -- индивидуальные особенности -- социологические исследования
Аннотация: Социологическое исследование, направленное на изучение относительных отклонений от соответствующего возраста в пределах возрастной когорты в школьном обучении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кузнецова, В.

    "Второе высшее": мотивация выбора [Текст] / В. Кузнецова, Е Князева // Инновации в образовании. - 2005. - N 1. - С. . 124-127. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_001_0124_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России.- 2004.- N 1.- С. 68-76. - N 1. - С. 124-127. - inno05_000_001_0124_1, 1, 124-127
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- второе высшее образование -- мотивация обучения -- мотивация
Аннотация: Авторы знакомят с результатами проведенного исследования по анализу факторов, повлиявших на мотивацию взрослых людей, получающих второе высшее образование.


Доп.точки доступа:
Князева, Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Геймификация в электронном обучении [Текст] / О. М. Карпенко [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 4. - С. 28-43 : рис., табл. - Библиогр.: с. 42-43 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- компьютерные игры -- конструкторы игр -- мотивация обучающихся -- мотивация обучения -- обучающие игры -- технологии обучения -- электронное обучение
Аннотация: Феномен геймификации в электронном обучении как способ повышения мотивации обучающихся.


Доп.точки доступа:
Карпенко, Ольга Михайловна (кандидат экономических наук); Лукьянова, Анна Викторовна (кандидат технических наук); Абрамова, Анастасия Валерьевна; Басов, Вадим Александрович (кандидат физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Лобашев, Валерий Данилович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Деятельность и мотивация в процессе обучения [Текст] = Activity and Motivation in Teaching Processes / В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 11. - С. 32-36 : 2 табл.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
интересы -- личностный смысл -- мотивация обучения -- обучение -- общение -- причинностный выбор -- процессы обучения -- способности -- учебная деятельность -- учебная информация -- цели -- ценностные отношения
Аннотация: Учебная деятельность субъекта направлена "на себя", на получение "внутреннего" для субъекта-обучающегося результата - освоения нового для обучающегося опыта в виде знаний, умений и навыков, развития способностей, ценностных отношений.


Доп.точки доступа:
Лобашев, Игорь Валерьевич (проект-менеджер в области обслуживания социальных сетей)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Майстренко, Елена Викторовна (доктор биологических наук).
    Динамика мотивации студентов технических направлений к обучению в вузе и овладению профессией [Текст] / Е. В. Майстренко, В. И. Майстренко // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 7. - С. 68-71 : цв. фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 71 (8 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инженерные специальности -- мотивация обучения -- пожарная безопасность -- психологические исследования -- технические специальности -- техносферная безопасность
Аннотация: Рассмотрены особенности динамики мотивации к обучению студентов первого - четвертого курсов, получающих образование по направлениям "Техносферная безопасность" и "Пожарная безопасность". Представлены результаты исследования мотивации по трем шкалам: "приобретение знаний", "овладение профессией", "получение диплома". Установлено, что доминирующая мотивация по шкале "овладение профессией" имеется лишь у 19% из всех обследованных студентов. Формальное получение диплома является доминирующей мотивацией к обучению у 38%.


Доп.точки доступа:
Майстренко, Валентин Иванович (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Есть ли шанс у российских университетов? [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2011. - N 6 (50): Октябрь. - С. 10-13 : 10 фот., 2 рис.
УДК
ББК 74.04 + 74.58 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- финансирование высшего образования -- университеты -- качество образования -- рынок труда -- студенты -- мотивация обучения -- научно-исследовательская работа -- НИР -- международное сотрудничество -- программы двойных дипломов
Аннотация: О финансировании высшего образования и программах двойных дипломов.


Доп.точки доступа:
Конференция "Ведущие университеты России в контексте европейских тенденций развития высшей школы"; "Ведущие университеты России в контексте европейских тенденций развития высшей школы", конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Якупова, Ольга Викторовна (старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга Пермского государственного технического университета).
    Заочное обучение в представлении студентов [Текст] / О. В. Якупова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2011. - N 2. - С. 167-171. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология--Россия, 21 в.
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
образование -- форма обучения -- заочное обучение -- мотивация обучения
Аннотация: Рассматриваются мотивационные факторы выбора формы образования, прежде всего его заочной формы, взаимосвязь производственной и учебной деятельности студентов, перспективность заочной формы получения высшего образования. Делается вывод о том, что главной является не форма обучения, а мотивация, с которой тот или иной абитуриент пришел в вуз.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Якупова, О. В.
    Заочное обучение в представлении студентов [Текст] / О. В. Якупова // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 852-856 : ил. - Библиогр.: с. 856 (7 назв. )
УДК
ББК 60.561.9 + 74.58
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
заочное образование -- система образования -- формы обучения -- заочное обучение -- студенты -- производственная деятельность -- учебная деятельность -- мотивация обучения -- вузы -- рынок образовательных услуг -- рынок труда -- образовательная сфера -- специалисты -- молодежь -- высшая школа -- заочные факультеты -- выпускники -- учебный процесс -- студенчество -- образовательный труд -- социализация -- социальные институты -- педагогика
Аннотация: Рассматриваются мотивационные факторы выбора формы образования, прежде всего заочной его формы, взаимосвязь производственной и учебной деятельности студентов, перспективность заочной формы получения высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Якупова, О. В.
    Заочное обучение в представлении студентов [Текст] / О. В. Якупова // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 852-856 : ил. - Библиогр.: с. 856 (7 назв. )
УДК
ББК 60.561.9 + 74.58
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
заочное образование -- система образования -- формы обучения -- заочное обучение -- студенты -- производственная деятельность -- учебная деятельность -- мотивация обучения -- вузы -- рынок образовательных услуг -- рынок труда -- образовательная сфера -- специалисты -- молодежь -- высшая школа -- заочные факультеты -- выпускники -- учебный процесс -- студенчество -- образовательный труд -- социализация -- социальные институты -- педагогика
Аннотация: Рассматриваются мотивационные факторы выбора формы образования, прежде всего заочной его формы, взаимосвязь производственной и учебной деятельности студентов, перспективность заочной формы получения высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Эзрох, Ю. С. (кандидат экономических наук; старший преподаватель).
    Игровая "денежная" методика осуществления текущего контроля успеваемости и мотивации студентов-экономистов младших курсов [Текст] / Ю. С. Эзрох // Инновации в образовании. - 2014. - № 11. - С. 77-92. - Библиогр.: с. 91 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- денежная методика -- игровые методики -- контроль успеваемости -- методика обучения -- мотивация обучения -- обучение студентов -- студенты-экономисты -- успеваемость
Аннотация: В статье рассматриваются особенности функционирования современной системы осуществления текущего контроля успеваемости студентов младших курсов университетов, предлагается методика осуществления контроля и мотивации обучающихся путем введения в обращение "транзитной валюты" в наличной форме.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Нгуен Тхи Зинь
    Изучение мотивации обучения у студентов российских вузов из Вьетнама [Текст] / Нгуен Тхи Зинь, Караванова Л. Ж. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 4. - С. 109-113 : фот. - Библиогр.: с. 113 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Вьетнам

Кл.слова (ненормированные):
виды мотивации -- вьетнамские студенты -- диагностические методики -- иностранные студенты -- мотивация обучения -- российские вузы
Аннотация: Рассмотрена роль мотивации в обучении. На основе методики "Мотивация обучения студентов" выявлены виды мотивации, преобладающие у вьетнамских студентов, обучающихся в России. Осуществлен сравнительный анализ мотивов обучающихся с первого по четвертый курс в российских вузах. Сделан вывод о преобладании мотивов, связанных с приобретением знаний и получением диплома.


Доп.точки доступа:
Караванова, Людмила Жалаловна (доктор психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Камалов, Ренат Рифович (кандидат педагогических наук ; профессор).
    Использование Moodle для организации веб-квеста [Текст] / Р. Р. Камалов, С. В. Плетенева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 4. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 17 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- веб-квесты -- дистанционное обучение -- информационная культура -- информационные ресурсы -- методика дистанционного обучения -- мотивация обучения -- школьное обучение
Аннотация: Новый подход к организации веб-квеста в качестве приема для формирования мотивации при работе с удаленными информационными ресурсами.


Доп.точки доступа:
Плетенева, Светлана Витальевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Алферова, М. В.
    Использование ИКТ-технологий в начальной школе [Текст] / Алферова М. В. // Методист. - 2014. - № 2. - С. 67-68. - Библиогр.: с. 68 (3 назв.)
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-технологии -- интернет -- информационно-коммуникационные технологии -- младшие школьники -- мотивация обучения -- начальная школа -- обучающие программы -- программное обеспечение
Аннотация: В статье представлен опыт работы в Мacbook, раскрываются возможности программного обеспечения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Некрасова, М. А.
    Исследование особенностей процесса обучения в различных учебных заведениях [Текст] / М. А. Некрасова, Ю. А. Некрасова // Инновации в образовании. - 2007. - N 10. - С. 109-120. - Библиогр.: с. 120 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
возраст студентов -- вузы -- высшее образование -- дополнительное образование -- женщины -- исследования -- методы обучения -- мотивация обучения -- мужчины -- посещаемость -- преподаватели -- слушатели курсов -- студенты -- учебные заведения
Аннотация: Представлены результаты исследования на основе сравнительного анализа образовательного процесса в различных учебных заведениях высшего и дополнительного образования. Аспектами, по которым проводится сравнение, являются особенности контингента обучающихся и преподавателей, методическое обеспечение образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Некрасова, Ю. А.; Современная Гуманитарная Академия \новоуральский филиал\СГА \новоуральский филиал\; Новоуральский государственный технологический институт; Новоуральский филиал СГА; Новоуральский филиал Современной Гуманитарной Академии; НГТИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Живаев, Николай Геннадьевич.
    Исследование связи имиджа университета и факультета с адаптацией студентов в вузе [Текст] / Николай Геннадьевич Живаев // Образовательные технологии. - 2008. - N 2. - С. 96-99
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
имидж вузов -- имидж факультетов -- адаптация студентов -- имиджевые характеристики -- социальное проектирование -- мотивация студентов -- мотивация обучения -- вузовская адаптация -- формирование имиджа
Аннотация: Имиджевые характеристики вуза и факультета влияют на мотивацию обучения студентов в вузе, а значит, и на их адаптированность. Это позволяет говорить о возможности влиять на весь процесс вузовской адаптации через формирование имиджа вуза и факультета. В период обучения имиджевые характеристики, сформированные под влиянием первичной адаптации, сами начинают на нее влиять.


Найти похожие

18.


    Коноваленко, П. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    К вопросу о практико-ориентированном обучении при подготовке начальника караула пожарно-спасательных подразделений [Текст] / П. Н. Коноваленко, И. В. Багажков, И. А. Войкин // Инновации в образовании. - 2020. - № 3. - С. 88-95. - Библиогр.: с. 94-95 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- компетенции -- мотивация обучения -- подготовка -- подготовка специалистов -- пожарно-строевая подготовка -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетенция -- профессиональное образование -- учащиеся -- учебная деятельность -- экстремальные условия
Аннотация: Раскрыта сущность практико-ориентированного обучения будущих руководителей пожарно-спасательных подразделений как основы профессиональной подготовки специалистов оперативных служб. Показана специфика организации и особенности проведения практических занятий по пожарно-строевой подготовке в процессе проведения занятий при формировании профессиональных компетенций учащихся, и зависимость формирования профессиональных компетенций от мотивации обучающихся.


Доп.точки доступа:
Багажков, И. В. (кандидат химических наук; доцент); Войкин, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Романова, Юлия Геннадьевна (кандидат педагогических наук).
    К вопросу об использовании онлайн-курсов иностранного языка в образовательной среде вуза [Текст] / Романова Ю. Г. // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 11/12. - С. 60-63 : фот. - Библиогр.: с. 63 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- иностранные языки -- междисциплинарные исследования -- мотивация обучения -- образовательная среда -- онлайн-курсы -- открытые онлайн-курсы -- социальное поведение -- студенты -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассмотрен вопрос использования открытых онлайн-курсов по изучению иностранного языка в процессе профессиональной подготовки в вузе. Проанализированы причины расширения спектра онлайн-услуг в сфере образования. Приведены результаты междисциплинарного исследования по определению модели социального поведения обучающегося, способного пройти курс онлайн-обучения до конца. Определены пути повышения мотивации студентов к полноценному и результативному обучению на открытых онлайн-курсах по изучению иностранного языка с проведением параллели с образовательным пространством вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Вэскер, Алла Борисовна (канд. пед. наук, доц.).
    Как алгебру гармонией проверить... [Текст] / А. Б. Вэскер // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 3. - С. . 196-204. - Библиогр. в сносках. - s, 2007, , rus. - RUMARS-miob07_000_003_0196_1. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - Примеч. в сносках. - miob07_000_003_0196_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
звуковое тонирование -- книги -- методики -- методы обучения -- мотивация обучения -- музыка -- музыкальное оформление уроков -- музыкальный фон -- педагоги -- положительные эмоции -- продуктивность обучения -- режиссура уроков -- системы обучения -- трактаты -- ученые -- философы -- школьники -- школьное обучение -- эмоциональное состояние
Аннотация: Показывается эффективность использования музыкального фона в процессе режиссуры урока, так как он оказывает тонизирующее воздействие на эмоциональную сферу учащихся, создает настроение приподнятости, настраивает на работу.


Доп.точки доступа:
Кемпбелл \д.\; Явлих; Пифагор (6 в. до н. э.); Аристотель (384-322 до н. э.); Платон (428 или 427 до н. э.-348 или 347); Эйнштейн, Альберт (1879-1955) \а.\; Бехтерев, Владимир Михайлович (1857-1927) \в. М.\; Форестер \а.\; Рейнхард \м.\; Йенсен, Эрик \э.\; Станиславский, Константин Сергеевич (1863-1938) \к. Н.\; Лозанов \г.\; Уайлер \т.\; Уэбб \д.\; Янгс \б. Б.\; Хьюстон \д.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-64 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)