Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=московские вузы<.>)
Общее количество найденных документов : 153
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Столярова, Наталья Юрьевна (доцент).
    Особенности влияния новых медиа и медиаконвергенции на образовательный процесс молодых журналистов [Текст] / Столярова Наталья Юрьевна, Шаров Максим Александрович // Ученый совет. - 2024. - Т. 21, № 2. - С. 88-96 : 1 фот. - Библиогр.: с. 95-96 (10 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 76.01
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Средства массовой информации

   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
будущие журналисты -- вузы -- высшие учебные заведения -- геймофикация -- гуманитарные вузы -- журналистские кадры -- журналистское образование -- журналисты -- знания начинающих журналистов -- интернет-СМИ -- кафедры вузов -- конвергентные медиа -- медиаконвергенции -- медиаконтент -- метод геймофикации -- молодые журналисты -- московские вузы -- навыки начинающих журналистов -- начинающие журналисты -- новостная журналистика -- новые медиа -- обучение будущих журналистов -- подготовка журналистов -- подготовка журналистских кадров -- подготовка кадров -- профессиональные качества журналистов -- профессиональные компетенции журналистов -- профессия журналиста -- современная журналистика -- современные журналисты -- социальные сети -- студенты вузов -- студенты-журналисты -- умения начинающих журналистов -- факультеты вузов -- цифровые технологии
Аннотация: В работе анализируются основные критерии новых медиа и рассматривается специфика процессов, влияющих на образование молодых журналистов, посредством новых медиа и медиаконвергенции. Показано, что современная журналистика непрерывно развивается и, как следствие, претерпевает множественные изменения - появляются новые технологии, методы доставки информации, регулярно меняются предпочтения потребителей контента, которые становятся все более взыскательными к качеству информационного продукта. Все эти изменения требуют от журналистов освоения новых и совершенствования ранее приобретенных навыков, а также переосмысления многих принципов работы. Это касается не только действующих практиков, которые находятся в информационно-коммуникативной сфере уже долгие годы, но и только начинающих свой путь в журналистике специалистов.


Доп.точки доступа:
Шаров, Максим Александрович (магистрант); Московский гуманитарный университет \факультет рекламы, журналистики, психологии, искусства; кафедра журналистики\Факультет рекламы, журналистики, психологии, искусства Московского гуманитарного университета \кафедра журналистики\; Кафедра журналистики Факультета рекламы, журналистики, психологии, искусства Московского гуманитарного университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; заведующий; директор; главный редактор).
    Современное образование: развитие в условиях новых вызовов и новых ответов [Текст] / Костина Анна Владимировна // Ученый совет. - 2023. - Т. 20, № 8. - С. 473-479 : 1 фот. - Библиогр.: с. 477-479 (7 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
СВО -- воспитание молодежи -- воспитание патриотизма -- воспитание подрастающего поколения -- воспитание студенческой молодежи -- воспитательный процесс -- вузовский воспитательный процесс -- вузы -- высшие учебные заведения -- гражданская позиция -- гуманитарные вузы -- законы -- информатизация общества -- информационная безопасность -- информационная безопасность -- культурные ценности -- молодежь -- московские вузы -- московские студенты -- национально-ориентированные ценности -- национальное самосознание -- общественное сознание -- опросы студентов -- отечественное образование -- официальные материалы -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- российская молодежь -- российские специальные военные операции -- российское образование -- социальные ценности -- социологические опросы студентов -- специальные военные операции -- студенты вузов -- студенты московских вузов -- студенческая молодежь -- ценности российской молодежи -- экзистенциальные вызовы
Аннотация: Сегодня вся страна и весь мир живет в новой геополитической реальности и ситуации ряда вызовов. Та экзистенциальная война, которая ведется коллективным Западом против России, показала, что будущее любой страны определяется не только ее военной и экономической мощью, но также ее ценностями и смыслами. И для победы в такой войне не нужно превосходства ни вооружения, ни экономики, необходимо только воздействие на противника, осуществляемое через образование, культуру, средства массовой информации. В статье рассматривается ряд вызовов, которые непосредственным образом отражаются на состоянии системы отечественного образования.


Доп.точки доступа:
Московский гуманитарный университет; МосГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Коханая, Ольга Евгеньевна (доктор культурологии; доцент; профессор).
    Современное образование: преподаватель и студент как участники взаимодействия [Текст] / Коханая Ольга Евгеньевна // Ученый совет. - 2023. - Т. 20, № 10. - С. 598-603 : 1 фот. - Библиогр.: с. 602-603 (6 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
будущие журналисты -- воспитание студентов -- вузовский учебный процесс -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- журналистская профессия -- журналисты -- кафедры вузов -- коммуникативно-культурная память -- московские вузы -- московские студенты -- педагогическое взаимодействие -- подготовка журналистов -- подготовка кадров -- преподаватель-студент -- профессия журналиста -- роль журналистики -- студент-преподаватель -- студенты вузов -- студенты-журналисты -- учебный процесс вузов
Аннотация: Автор анализирует трансформацию механизмов коммуникации студентов-журналистов на современном этапе. Выделены факторы, способствующие восстановлению нравственно-этической памяти как фундамента национальной идентичности.


Доп.точки доступа:
Московский гуманитарный университет \кафедра журналистики\; Кафедра журналистики Московского гуманитарного университета; МосГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Калита, Светлана Павловна (кандидат культурологии; доцент; член).
    Музеологическое образование в контексте цифровой трансформации образовательного процесса: проблемы и особенности [Текст] / Калита Светлана Павловна // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 9. - С. 608-613 : 1 фот. - Библиогр.: с. 613 (4 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 79.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Музейное дело. Музееведение--Россия, 21 в.

   Общие вопросы музейного дела--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузовский учебный процесс -- вузы -- высшие учебные заведения -- компетенции музейных работников -- московские вузы -- московские студенты -- музеи -- музейная деятельность -- музейная педагогика -- музейно-педагогические технологии -- музейные работники -- музеологическое образование -- направления подготовки -- подготовка кадров -- специалисты образования -- студенты вузов -- студенты-гуманитарии -- университеты -- цифровизация музейного дела -- цифровизация образования -- цифровые технологии
Аннотация: В статье анализируются проблемы музеологического образования в процессе цифровой трансформации. Показывается, что для решения музеологического образования необходимо устанавливать сотрудничество между кафедрой, где преподаются музейные дисциплины и конкретным музеем (неважно какого профиля, музеем с коллекциями), организовывать на базе музея и совместно с музеем производственные и преддипломные практики, просто отдельные музейные проекты разного вида и масштаба по всем направлениям музейной деятельности, будь то деятельность экспозиционная, культурно-образовательная, научно-исследовательская или фондовая. В статье определено, что музейная деятельность в современном мире, как и многие другие сферы, также подвергается цифровизации. Выявляются общие проблемы, стоящие перед сферами образования и музейного дела.


Доп.точки доступа:
Российский университет дружбы народов; РУДН
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Крылова, Елена Борисовна (доктор экономических наук; профессор; заведующий).
    Проблемы и формы воспитания обучающихся в рамках экономических и управленческих направлений [Текст] / Крылова Елена Борисовна // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 1. - С. 66-71 : 1 фот. - Библиогр.: с. 66-71 (3 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
активные формы обучения -- воспитание обучающихся -- воспитание студентов -- вузовские образовательные программы -- вузовские учебные дисциплины -- вузовские формы обучения -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- законы -- кафедры вузов -- московские вузы -- образовательная мотивация -- образовательные дисциплины -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- официальные материалы -- проблемы воспитания обучающихся -- российское образование -- студенты вузов -- студенческие форумы -- университеты -- учебные дисциплины -- финансовые дисциплины -- формы воспитания обучающихся -- формы обучения -- экономические дисциплины -- экономические профили -- экономическое образование
Аннотация: В статье рассматривается роль активных методов и форм воспитания при проведении занятий в рамках основных образовательных программ, реализующих экономические профили, проблемы их использования, роль в формировании экономического мышления при подготовке профессионалов. Материал статьи отражает основную смысловую направленность Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" по вопросам воспитания обучающихся".


Доп.точки доступа:
Московский гуманитарный университет \кафедра экономических и финансовых дисциплин\; Кафедра экономических и финансовых дисциплин Московского гуманитарного университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бородай, Александр Дмитриевич (доктор исторических наук; декан; профессор; Заслуженный работник культуры Российской Федерации).
    Модель взаимодействия вуза с индустрией коммуникаций в профессиональной подготовке студентов [Текст] / Бородай Александр Дмитриевич // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 11. - С. 694-701 : 1 фот. - Библиогр.: с. 700-701 (10 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ассоциации -- взаимодействие вузов -- вузы -- вузы и предприятия -- вузы и профильные предприятия -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- индустрия коммуникаций -- интернет-коммуникации -- московские вузы -- московские студенты -- подготовка кадров -- предприятия и вузы -- производственная практика -- профессиональная подготовка -- профессионально-общественная аккредитация -- профильные предприятия и вузы -- сотрудничество вузов -- стажировки студентов -- студенты вузов -- студенческая практика
Аннотация: В современных условиях сложилась система взаимодействия вузов и предприятий различного профиля. Она рассматривается как необходимое условие достижения высокого качества профессиональной подготовки бакалавров и магистров для различных отраслей экономики, культуры и образования. Индустрия коммуникаций получила стремительное развитие в последние три десятилетия. В последний период акценты и тренды относятся к цифровой коммуникации. На рынке рекламных услуг доминирующее положение имеют интернет-коммуникации. Важно, чтобы эта скорость развития сопровождалась тенденциями в профессиональном образовании. В различных статьях на тему взаимодействия вузов с предприятиями исследователи предлагают модели сотрудничества вузов и производства. Автор прослеживает эти тенденции в сотрудничестве вузов и индустрии коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Московский гуманитарный университет \факультет рекламы, журналистики, психологии и искусства\; Факультет рекламы, журналистики, психологии и искусства Московского гуманитарного университета; МосГУ; АКАР; Ассоциация коммуникационных агентств России; АКМР; Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Лапшин, Василий Андреевич (кандидат философских наук; заведующий).
    Политическая свобода и ее философское осмысление в восприятии студентов: методы фокус-групп и деловой игры [Текст] / Лапшин Василий Андреевич // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 11. - С. 690-693 : 1 фот. - Библиогр.: с. 693 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
восприятие молодежи -- восприятие политической свободы -- восприятие свободы -- восприятие студентов -- восприятие студенческой молодежи -- вузы -- высшие учебные заведения -- деловые игры -- исследования -- московские вузы -- московские студенты -- политическая свобода -- политическая социализация студенческой молодежи -- понятие политической свободы -- понятие свободы -- свобода -- студенты вузов -- студенческая молодежь -- студенческие дискуссии -- студенческие научные работы -- фокус-группы -- человеческий потенциал
Аннотация: В статье в рамках социально-философского подхода рассматриваются особенности восприятия студенческой молодежью понятий "свобода" и "политическая свобода". Приводятся результаты проведенных деловых игр по данной тематике. Также в статье рассматривается и анализируется тематика фокус-групп, проведенных учащимися. Делается вывод об установках молодежи на политическое участие и влиянии данных установок на реализацию человеческого потенциала.


Доп.точки доступа:
Российский университет транспорта; РУТ; Московский гуманитарный университет; МосГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Турбовской, Яков Семенович (доктор педагогических наук; профессор; советник директора по научной этике).
    От тебя, культуролог, зависит [Текст] / Турбовской Яков Семенович // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 5. - С. 352-364 : 1 фот. - Библиогр.: с. 364 (7 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 71.0 + 71.4
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
будущие культурологи -- воспитание молодежи -- врачи -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- здоровье населения -- знание русского языка -- знания -- история культуры -- книги -- культура -- культурологи -- культурологические учения -- культурологические школы -- культурологическое образование -- монографии -- московские вузы -- неокантианство -- подготовка кадров -- подготовка культурологов -- половое воспитание -- происхождение человека -- роль культурологии -- русский язык -- современная культурология -- социология культуры -- управление образованием -- философия культуры -- школы культурологии
Аннотация: В статье автор обращается к молодым людям, стремящимся посвятить свою жизнь культурологии, показывает, что более двадцати лет он, как педагог, очень тесно сотрудничает с культурологами, обучающимися в Московском гуманитарном университете. И это не просто общение представителей разных специальностей — педагогики и культурологии, называемых в науке пограничными исследованиями, а очень тесная связь самих исследователей. Автор говорит о совместных исследованиях, в том числе о монографии "Взаимодействие педагогической науки и системы отечественного образования как управляемый процесс", и отмечает очень важную для науки деталь: только союз и тесная творческая связь живых людей развивают науку. Сама наука как субъект саморазвития не существует. Без конкретных исследователей, их таланта и творчества никакая наука в современных условиях развиваться не может. Автор обращается к понятию "культурология", раскрывает ее историю как самостоятельной науки начиная с середины XX века, говорит о сложности отстоять свою "самость" любой науке, показывает, как формируется любая наука — от создания тех или иных обоснований, аналитики тех или иных фактов, требующих осмысления и доказывающих необходимость самостоятельного рассмотрения этой области знаний как отдельного объекта научного познания. Автор показывает, что именно это произошло с культурологией, когда само научное название возникло в XX веке, а многие ученые в течение многих лет непосредственно занимались ее разработкой. В статье рассматриваются научные школы в рамках культурологии, направления ее развития.


Доп.точки доступа:
Турбовской, Я. С. (доктор педагогических наук; профессор; советник директора по научной этике); Турбовская, Р. Д. (врач; мать Я. С. Турбовского); Московский гуманитарный университет; МосГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Московский календарь: март [Текст] / фотограф В. В. Микоша ; художник Б. М. Кустодиев // Московский журнал. История государства Российского. - 2021. - № 3. - С. 1, 2-я с. обл. : 4 фот., 1 репрод. . - ISSN 0008-5602
УДК
ББК 26.891
Рубрики: География--Замоскворечье, городской район--Киевская, станция метро--Котельническая набережная; Москва-река; Москва, город; Никитский бульвар; Россия; СССР; Станция метро Киевская, 1857 г.; 1861 г.; 20 в.
   Краеведение

Кл.слова (ненормированные):
детские театры -- дома печати -- заводы -- календари московских событий -- кинотеатры -- кинофильмы -- манифесты -- метромосты -- механические мастерские -- молодежные театры -- московские вузы -- московские календари -- премьеры спектаклей -- семейные предприятия -- станции метрополитена
Аннотация: Московские события разных лет. 2 марта 1919 года образован Московский финансово-экономический институт (ныне - Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации). 3 марта 1920 года в бывшей усадьбе князей Гагариных на Никитском бульваре разместился Дом печати (впоследствии - Центральный дом журналиста). 5 марта 1861 года в Успенском соборе Московского Кремля был оглашен манифест императора Александра II об отмене крепостного права. 5 марта 1936 года открылся Центральный детский театр (ЦДТ) на площади Свердлова (ныне - Театральная). 18 марта 1966 года открылся кинотеатр "Иллюзион" на Котельнической набережной. 20 марта 1937 года введен в эксплуатацию Смоленский метромост через Москву-реку и станцию метро "Киевская". 26 марта 1857 года братья Э. И. и Ф. И. Бромлей открыли в Замоскворечье механическую мастерскую, к концу 19 века - завод. После революции производство было национализировано, завод получил название "Красный пролетарий".


Доп.точки доступа:
Кустодиев, Б. М. \.\; Микоша, В. В. \.\; Любимова, В. А. (автор пьесы); Бромлей, Э. И. (совладелец с братом механических мастерских (впоследствии - завода)); Бромлей, Ф. И. (совладелец с братом механических мастерских (впоследствии - завода)); Дом печати; Московский финансово-экономический институт; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации; Центральный детский театр; ЦДТРоссийский академический молодежный театр; РАМТ; Кинотеатр "Иллюзион"; "Иллюзион", кинотеатр; Завод "Красный пролетарий"; "Красный пролетарий", завод; Механическая мастерская братьев Бромлей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Стрельцова, Дарья Александровна (заместитель заведующего; выпускница аспирантуры).
    Развитие творческого потенциала студентов, обучающихся по направлению подготовки "Музыкальное искусство эстрады" [Текст] / Стрельцова Дарья Александровна // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 9. - С. 712-720 : 1 фот. - Библиогр.: с. 719-720 (9 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 85.31р + 74.58
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

   Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выпускники вузов -- выпускники гуманитарных вузов -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- именные стипендии -- кафедры вузов -- московские вузы -- московские студенты -- музыкальная педагогика -- направления подготовки -- обучение исполнительскому искусству -- подготовка кадров -- подготовка эстрадных исполнителей -- профессиональная подготовка эстрадных исполнителей -- профессиональные компетенции -- развитие творческого потенциала -- студенты вузов -- студенты гуманитарных вузов -- студенческие именные стипендии -- творческая деятельность студентов -- творческий потенциал студентов -- университеты -- формирование профессиональных компетенций -- художественные советы вузов -- эстрадные исполнители
Аннотация: Статья посвящена музыкальной педагогике в широком смысле этого понятия. Обучение исполнительскому искусству имеет очень большую специфику. В нашей стране существует система подготовки музыкантов, которая, как правило, состоит из начальной, средней профессиональной и высшей ступеней восхождения к мастерству. Такая профессиональная школа складывалась на протяжении нескольких веков. Она получила свое закрепление на практике в ХIХ и ХХ веках. Исполнительское искусство российских музыкантов, певцов признано во всем мире. Система художественного образования продолжает совершенствоваться. Автор данной статьи предлагает свой анализ профессиональной подготовки студентов на кафедре искусства в Московском гуманитарном университете. Материалы статьи будут интересны преподавателям, особенно в той части, которая связана с осмыслением образовательного стандарта по музыкальному искусству эстрады.


Доп.точки доступа:
Кафедра искусства Московского гуманитарного университета; Московский гуманитарный университет \кафедра искусства\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Гаврилова, Ольга Викторовна (доцент).
    Использование графических редакторов как средство развития творческих способностей обучающихся [Текст] / Гаврилова Ольга Викторовна // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 5. - С. 384-393 : 1 фот., 8 рис. - Библиогр.: с. 392-393 (13 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативное мышление -- вузовские дисциплины -- вузовский учебный процесс -- вузы -- высшие учебные заведения -- графические редакторы -- гуманитарные вузы -- дисциплины -- занятия информатикой -- информатика -- использование графических редакторов -- история коллажа -- история создания коллажа -- коллаж -- коллажное мышление -- компьютерный коллаж -- московские вузы -- московские студенты -- обучение созданию коллажа -- преподавание информатики -- развитие творческих способностей студентов -- растровые редакторы -- создание коллажа -- студенты вузов -- студенческие работы -- творческие способности студентов -- техника коллажа -- учебные дисциплины -- учебные темы
Аннотация: В данной статье рассматривается очень известный и часто используемый прием осуществления человеком самых разных художественных проектов — коллаж, создаваемый информационными средствами. В статье говорится о применении коллажа для обучения в высшей школе с использованием графических, в частности растровых, редакторов. Графические редакторы, такие как Adobe Photoshop или GIMP, включены в рабочую программу дисциплины "Информатика и информационные технологии". Студенты получают возможность создавать графические изображения вне зависимости от полученного предварительного художественного образования. Введение темы "Создание коллажа средствами растрового редактора" привносит в информационные дисциплины творческий элемент, развивает ассоциативное мышление студента на уровне функционирования мозга. Растровые редакторы применяются, как правило, для редактирования изображения, а не для его создания. Поэтому подготовка к этим занятиям побуждает студентов к поиску нужного изобразительного материала в интернете. Для получения более личных изображений необходимо глубокое изучение приемов фотографирования. Также полезным бывает изучение истории фото- и киноколлажа, их текстуры и фактуры. Область применения коллажа самая разная. Это и психология, и обучение иностранным языкам, и, конечно же, изобразительное искусство. Рекламные плакаты, которые мы в большом количестве видим в СМИ и транспорте, — это тоже коллаж. В статье прослеживается история создания коллажа от древнеегипетской истории до современной рекламной продукции. Особенно интересно изучать время, когда коллаж стал осознанным приемом. Это огромный пласт авангардного искусства.


Доп.точки доступа:
Московский гуманитарный университет; МосГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Агеева, Любовь Сергеевна (заведующий).
    XIV Всероссийский фестиваль науки в Москве NAUKA 0+ как форма научной популяризации знания [Текст] / Агеева Любовь Сергеевна // Ученый совет. - 2020. - № 1. - С. 74-78 : 4 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 72 + 74.58
Рубрики: Наука. Науковедение--Россия, 21 в.
   Общие вопросы науки--Россия, 21 в.

   Образование. Педагогика--Россия, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Год периодической таблицы химических элементов -- Международный год периодической таблицы химических элементов -- Менделеева периодическая таблица -- всероссийские фестивали науки -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- лекции -- московские вузы -- московские студенты -- московские фестивали науки -- наука -- открытые лекции -- периодическая таблица Менделеева -- популяризация науки -- развитие науки -- российская наука -- российские фестивали науки -- русские химики -- студенты вузов -- студенческая наука -- таблицы химических элементов -- ученые-химики -- фестивали науки -- химики
Аннотация: Фестиваль науки проводится в России с 2006 года. Инициатором первого фестиваля стал Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова. Уже в 2011 году фестиваль получил статус всероссийского и стал проводиться под эгидой Министерства образования и науки РФ. Цель фестиваля — популяризация науки, рассказ о научных открытиях, о судьбе ученых, о перспективах современной науки. В 2019 году в соответствии с объявлением Генеральной ассамблеей ООН 2019 года Международным годом Периодической таблицы химических элементов, открытой 150 лет назад, Всероссийский фестиваль NAUKA 0+ посвящен этому событию.


Доп.точки доступа:
Менделеев, Д. И. (русский ученый; химик ; 1834-1907); Всероссийский фестиваль "NAUKA 0+"NAUKA 0+, всероссийский фестиваль; Наука 0+, всероссийский фестиваль; МосГУ; Московский гуманитарный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Фалько, Владимир (член-корреспондент Росэкоакадемии).
    Экология человека и природы в информационно-технической среде [Текст] = Ecology of Man and Nature in the Information Technology Environment / Владимир Фалько // Использование и охрана природных ресурсов в России. - 2019. - № 2 (158). - С. 115-116 . - ISSN 2222-5633
УДК
ББК 20.1
Рубрики: Экология
   Общие вопросы охраны окружающей среды--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- доклады -- информационно-техническая среда -- календари событий -- конференции -- международные конференции -- мировоззрение -- московские вузы -- научные конференции -- образование -- природная среда -- проблемы экологического мировоззрения -- сохранение природной среды -- технические вузы -- ученые -- экологические конференции -- экологическое мировоззрение -- экологическое образование -- экология
Аннотация: О 10-й Международной научной конференции по проблемам экологического мировоззрения "Экология человека и природы в информационно-технической среде" ("ЭкоМир-10"), состоявшейся 5-6 июня в Мытищинском филиале МГТУ им. Н. Э. Баумана.


Доп.точки доступа:
Виндекер, Татьяна; Гирусов, Э. В. (доктор философских наук, профессор ; 1932-2019); Лисец, А. (хорватский врач-хирург; доктор медицинских наук; миссионер ; 1957-2019); Международная научная конференция по проблемам экологического мировоззрения "Экология человека и природы в информационно-технической среде" ("ЭкоМир-10"); ЭкоМир-10 - Международная научная конференция по проблемам экологического мировоззрения; Московский государственный технический университет им. Н. Э. БауманаМытищинский филиал Московского государственного технического университета им. Н. Э. Баумана
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Пресс-служба hh.ru.
    Рейтинг факультетов московских вузов в восьми профессиональных сферах по версии hh.ru - 2018 [Текст] / Пресс-служба hh.ru // Ректор вуза. - 2019. - № 4. - С. 58-68 : табл.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 2018 г.

Кл.слова (ненормированные):
востребованность выпускников -- вузы -- высшие учебные заведения -- журналистика -- информационные технологии -- маркетинговые коммуникации -- медицина -- московские вузы -- рейтинги вузов -- рынок труда -- специалисты -- туризм -- управление персоналом -- факультеты -- экономика и финансы -- юриспруденция
Аннотация: В рейтинге hh. ru не учитываются научные степени и исследовательская работа в вузах. За основу взята востребованность выпускников на рынке труда - то, что в первую очередь волнует поступающих. На верхних строчках списка находятся факультеты, которые готовят самых успешных специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Пресс-служба hh.ru.
    Рейтинг факультетов московских вузов в восьми профессиональных сферах по версии hh.ru - 2018 [Текст] / Пресс-служба hh.ru // Ректор вуза. - 2019. - № 4. - С. 58-68 : табл.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 2018 г.

Кл.слова (ненормированные):
востребованность выпускников -- вузы -- высшие учебные заведения -- журналистика -- информационные технологии -- маркетинговые коммуникации -- медицина -- московские вузы -- рейтинги вузов -- рынок труда -- специалисты -- туризм -- управление персоналом -- факультеты -- экономика и финансы -- юриспруденция
Аннотация: В рейтинге hh. ru не учитываются научные степени и исследовательская работа в вузах. За основу взята востребованность выпускников на рынке труда - то, что в первую очередь волнует поступающих. На верхних строчках списка находятся факультеты, которые готовят самых успешных специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Максим Акимов и Сергей Нарышкин провели "тотальный диктант" в РАНХиГС [Текст] // Ученый совет. - 2019. - № 7. - С. 11 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- грамотность -- диктанты -- ежегодные образовательные акции -- знание русского языка -- международные образовательные акции -- московские вузы -- образовательные акции -- проверка грамотности -- проверка знания русского языка -- русский язык -- тотальные диктанты
Аннотация: 13 апреля 2019 года в г. Москве в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС) состоялась ежегодная международная образовательная акция "Тотальный диктант". Текст диктанта прочитали заместитель Председателя Правительства РФ, член Попечительского совета РАНХиГС Максим Акимов и директор Службы внешней разведки РФ Сергей Нарышкин. В масштабной образовательной акции принимают участие все желающие проверить и повысить свой уровень знания русского языка и грамотности.


Доп.точки доступа:
Акимов, М. (заместитель председателя; член); Нарышкин, С. (директор); Тотальный диктант, ежегодная международная образовательная акция; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской ФедерацииРАНХиГС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    В МГЮА состоялось координационное совещание руководителей диссертационных советов по юридическим наукам [Текст] // Ученый совет. - 2019. - № 6. - С. 19 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 72 + 74.58
Рубрики: Наука. Науковедение--Россия, 21 в.
   Общие вопросы науки--Россия, 21 в.

   Образование. Педагогика--Россия, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- диссертации -- диссертационные советы -- координационные совещания -- московские вузы -- научная аттестация -- российская наука -- российские вузы -- российские университеты -- руководители диссертационных советов -- совещания руководителей диссертационных советов -- университеты -- юридические вузы -- юридические науки
Аннотация: 11 апреля 2019 года в г. Москве в Московском государственном юридическом университете имени О. Е. Кутафина (МГЮА) прошло Координационное совещание руководителей диссертационных советов по юридическим наукам. В совещании приняли участие около 170 представителей образовательных и научных организаций, в том числе председатели и ученые секретари всех диссертационных советов по юридическим наукам. Участники совещания обсудили вопросы, касающиеся формирования сети диссертационных советов, самостоятельного присуждения организациями ученых степеней, повышения качества оценки диссертационных исследований, нормативных документов в сфере государственной научной аттестации.


Доп.точки доступа:
Московский государственный юридический университет им. О. Е. Кутафина; МГЮА им. О. Е. Кутафина; Координационное совещание руководителей диссертационных советов по юридическим наукам; Совещание руководителей диссертационных советов по юридическим наукам
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев провел совещание о развитии кадрового потенциала в сфере науки [Текст] // Ученый совет. - 2019. - № 6. - С. 6-8 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение--Россия, 21 в.
   Организация науки--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- исследователи -- кадровый научный потенциал -- молодые исследователи -- молодые ученые -- московские вузы -- научный потенциал -- правительственные совещания -- председатели правительств -- российская наука -- российские институты -- российские исследователи -- российские технические вузы -- российское образование -- совещания -- технические университеты -- техническое образование -- ученые
Аннотация: 29 апреля 2019 года в г. Долгопрудном Московской области состоялось совещание Правительства РФ о развитии кадрового потенциала в сфере науки.


Доп.точки доступа:
Медведев, Д. А. (председатель); Московский физико-технический институтМФТИ; Совещание Правительства РФ о развитии кадрового потенциала в сфере науки
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Бурцев, Сергей Петрович (кандидат медицинских наук; доцент; руководитель).
    Подготовка социальных работников в учреждениях высшего образования как фактор оптимизации первичной медико-санитарной помощи в Москве [Текст] / Бурцев Сергей Петрович, Малекова Виктория Алексеевна, Мкртумян Анни // Ученый совет. - 2019. - № 2. - С. 25-35 : 3 фот. - Библиогр.: с. 35 (11 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 51.1(2)2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Здравоохранение. Медицинские науки--Россия, 21 в.

   Лечебно-профилактическая помощь--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ЦАХ -- амбулаторная хирургическая помощь -- амбулаторная хирургия -- амбулаторно-поликлиническая помощь -- вузы -- высшие учебные заведения -- дневные стационары -- медико-санитарная помощь -- медико-социальная работа -- медико-социальные кадры -- медико-социальные работники -- московские вузы -- отбор больных -- первичная медико-санитарная помощь -- подготовка кадров -- подготовка медико-социальных кадров -- подготовка социальных работников -- поликлиническая помощь -- социальные работники -- хирургическая помощь -- центры амбулаторной хирургии
Аннотация: В ситуации реформирования службы медицинского обеспечения в России особое значение имеет вопрос о совершенствовании оказания населению всех видов медицинской помощи, в том числе первичной медико-санитарной. Принципиальное изменение характера труда врачей в виде выполнения ими функций отчетно-канцелярского характера, а не медицинского резко снизило эффективность лечебно-профилактической помощи пациентам. В современных условиях важным механизмом оптимизации деятельности поликлиник может быть воссоздание должностей социальных работников, которые были устранены около 10 лет назад или были заняты иными специалистами. Для этого необходимо увеличить набор студентов в организации высшего образования на факультеты социальной работы и повысить престиж данной профессии. В статье показаны особенности профессии специалиста, оказывающего первичную медико-санитарную помощь населению.


Доп.точки доступа:
Малекова, Виктория Алексеевна (специалист); Мкртумян, Анни (студентка); Московский гуманитарный унививерситет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    НИТУ "МИСиС" начал переход к электронным зачеткам [Текст] // Ученый совет. - 2019. - № 2. - С. 13 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бумажные зачетные книжки -- вузы -- высшие учебные заведения -- зачетки -- зачетные книжки -- личный кабинет студента -- московские вузы -- оценка знаний студентов -- подготовка кадров -- студенты вузов -- технологические вузы -- университеты -- учебные сессии -- электронные зачетные книжки
Аннотация: Национальный исследовательский технологический университет "Московский институт стали и сплавов" в 2018/19 учебном году начал переход от традиционных бумажных зачетных книжек к электронным.


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС"; МИСиС; Национальный исследовательский технологический университет "Московский институт стали и сплавов"; НИТУ "МИСиС"; Московский институт стали и сплавов, национальный исследовательский технологический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)