Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=математическое образование<.>)
Общее количество найденных документов : 248
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Abramovich, Sergei (профессор).
    From the teaching machine movement to instrumental perspective on technology-immune/technology-enabled mathematics curriculum [Text] = О развитии взглядов на роль технологий в математическом образовании: от машины-учителя к теориям интеграции формальных рассуждений и компьютерных вычислений / S. Abramovich // Информатика и образование. - 2018. - № 6. - С. 58-64 : 3 рис. - Библиогр.: с. 63-64 (33 назв.). - Рез. англ., рус. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
KidPix -- Wolfram Alpha -- компьютерные вычисления -- компьютерные технологии -- математика -- математическое образование -- подготовка учителей математики -- постановка задач -- спредшиты -- учителя математики
Аннотация: Ряд педагогических идей по использованию компьютера в подготовке учителей математики. Высказывается мысль, что вычислительные возможности современных компьютерных технологий могут отрицательно влиять на математическое развитие школьника. В качестве защиты от такого влияния предлагается методика интеграции формальных рассуждений и технологической поддержки для всех уровней школьного образования. Приводятся примеры соответствующего использования спредшитов, Wolfram Alpha и KidPix.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Fomin, Sergei А. (профессор).
    REU program as a student-centered, project-based environment for teaching math in California State University, Chico [Text] = Программа REU как ориентированная на студентов проектная среда для преподавания математики в Университете штата Калифорния в Чико / S. A. Fomin // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 2. - С. 78-87 : 4 рис. - Библиогр.: с. 87 (18 назв.). - Рез. рус., англ. - Библиогр. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- исследовательский опыт -- компьютерные программы -- математика -- математическое образование -- преподавание математики -- проектная среда
Аннотация: В течение последних нескольких лет начиная с 2004 года Университет штата Калифорния в Чико (California State University, Chico — CSUC) становился площадкой для осуществления программы "Исследовательский опыт для студентов и преподавателей" (Research Experiences for Undergraduates and Teachers — REUT) по математике. Программа предназначена для учителей средних школ, проявляющих интерес к математике и математическому образованию, и студентов, закончивших первый год обучения с курсовой работой, соответствующей исследовательскому проекту. Благодаря программе REUT ее участники вовлекаются в исследования, результаты которых могут быть в дальнейшем опубликованы в научных изданиях, и получают опыт исследовательской деятельности, который расширяет их представление и о математике как дисциплине, и об исследовании (математическом или ином) как захватывающем процессе.
Starting from 2004, within the last years California State University at Chico (CSUC) hosted the National Science Foundation (NSF) funded Research Experiences for Undergraduates and Teachers (REUT) program in Mathematics. The program targets secondary teachers with a strong interest in mathematics or math education (RET) and students who have completed their junior year with coursework appropriate to the research project (REU). The program is designed to engage participants in research problems with a high potential for publication and to create a research experience that broadens participants’ perspective both of mathematics as a discipline and of research (whether mathematical or not) as an exciting exploratory process.


Доп.точки доступа:
California State University
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    [События в сфере образования за ноябрь-декабрь 2020 г.] [Текст] / С. С. Кравцов, Г. И. Меркулова // Вестник образования России. - 2021. - № 2. - С. 5-9
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 2020 г. ноябрь; 2020 г. декабрь

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские съезды -- дошкольное образование -- естественно-научное образование -- исследования -- качество образования -- классные руководители -- математическое образование -- международные мониторинги -- мониторинги -- мониторинговые исследования -- работники образования -- результаты исследований -- российские школьники -- съезды классных руководителей -- съезды работников образования -- школьное образование
Аннотация: Кратко о событиях ноября-декабря 2020 г. в сфере образования.


Доп.точки доступа:
Кравцов, Сергей Сергеевич (Министр просвещения Российской Федерации) \.\; Меркулова, Галина Ивановна (председатель Общероссийского Профсоюза образования) \.\; Всероссийский съезд работников дошкольного образования; Всероссийский съезд классных руководителей Российской ФедерацииМеждународное мониторинговое исследование качества школьного математического и естественно-научного образования (TIMSS)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    [События в сфере образования за сентябрь 2015 г.] [Текст] / материал подгот. Д. О. Николаевой // Вестник образования России. - 2015. - № 20. - С. 5-9
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 2015 г. сентябрь

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- журналистские салоны -- заседания комитетов -- комитеты -- круглые столы -- математическое образование -- развитие образования -- школьные библиотеки
Аннотация: Кратко о событиях сентября 2015 г. в сфере образования.


Доп.точки доступа:
Николаева, Д. О. (специальный корреспондент Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; ответственный редактор) \.\; Никонов, Вячеслав Алексеевич (председатель Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по образованию) \.\; Заседание Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по образованию; Комитет Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по образованиюКомитет по образованию Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации \комитет по образованию\; Развитие математического образования в России: нововведения, опыт, перспективы, круглый стол; Заседание Школьного журналистского салона; Школьный журналистский салон
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    А как же они сдают ЕГЭ? [Текст] // Администратор образования. - 2016. - № 5. - 3-я с. обл.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- качество образования -- математика (образование) -- математическое образование -- экзаменационные работы
Аннотация: О результатах национального исследования качества математического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Абакумова, С. И.
    Профессиональная направленность преподавания математики в инженерно-техническом вузе [Текст] / Абакумова С. И. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 1. - С. 156-158. - Библиогр.: с. 156-158 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инженерно-техническое образование -- техническое образование -- инженерное образование -- подготовка инженеров -- математическое образование -- преподавание математики -- математика -- профессионально-ориентированные задачи
Аннотация: Проанализирована роль математики в подготовке будущих инженеров в контексте перехода к новой технико-экономической парадигме, определяющей повышение требований к качеству инженерно-технического образования.


Найти похожие

7.


    Абдыгаликова, Г. А.
    Экспертная оценка математической подготовки студентов технического вуза [Текст] / Г. А. Абдыгаликова, А. В. Роганкова // Совет ректоров. - 2011. - N 3. - С. 20-25 : ил. - Библиогр.: с. 25 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
техническое образование -- высшее техническое образование -- инженерное образование -- подготовка инженеров -- студенты -- математическое образование -- математическая подготовка -- тестирование студентов -- оценка знаний -- экспертные оценки знаний
Аннотация: На основе результатов тестирования студентов технического вуза по дисциплинам математического цикла собран фактический материал для экспертной оценки знаний студентов.


Доп.точки доступа:
Роганкова, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Абрамовский, И. Н.

    К вопросу об эффективности различных методов отбора поступающих в вузы [Текст] / И. Н. Абрамовский // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 4. - С. . 55-56. - Библиогр.: С. 56 (16 назв. ) . - s, 2005, , rus. - RUMARS-smvo05_000_004_0055_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 4. - С. 55-56. - smvo05_000_004_0055_1, 4, 55-56
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2003 г.
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    Шадринск

    Российская Федерация

    Шадринск

Кл.слова (ненормированные):
среднее образование -- исследования -- школьное образование -- школьные предметы -- математика -- высшее образование -- вузы -- математическое образование -- абитуриенты -- вступительные экзамены
Аннотация: Опыт исследования по изучению зависимости успеваемости студентов физико-математического факультета Шадринского пединститута от оценок школьного аттестата и вступительных экзаменов.


Доп.точки доступа:
Шадринский государственный педагогический пединститут
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Агаханов, Назар (доцент).
    Поцелуй Минервы [Текст] : как воспитать вундеркинда / Назар Агаханов ; [беседовала] Наталья Ильина // Студенческий меридиан. - 2007. - N 1. - С. . 24-27. - RUMARS-stme07_000_001_0024_1. - Ил.: фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
вундеркинды -- математические олимпиады -- олимпиады -- физико-математические олимпиады -- математические способности -- математика -- математическое образование -- интервью
Аннотация: Руководитель национальной команды России на Международной математической олимпиаде Назар Агаханов рассказываето математических способностях, вундеркиндах и о том, как и где получить математическое образование.


Доп.точки доступа:
Ильина, Наталья \.\; Агаханов, Назар \н.\

Найти похожие

10.


    Аллай, Вераника Витальевна (ст. преподаватель).
    Творческий потенциал многоуровневого образования в развитии математического творчества студента [Текст] / В. В. Аллай // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 7. - С. 70-72. - Библиогр.: с. 72 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
творческий потенциал -- многоуровневое образование -- математическое образование -- студенты -- творческая деятельность -- творчество -- математическое творчество -- развитие творческого потенциала
Аннотация: Творческий потенциал личности и методы его развития. Развивающий потенциал образовательной области "Математика" в многоуровневом образовании.


Найти похожие

11.


   
    Анонсы мероприятий [Текст] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 9. - С. 133-137 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва (город)--Российская Федерация--Россия; РФ; Сант-Петербург (город), 2007 г.
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- Softool -- всероссийские конференции -- Интернет -- информатизация образования -- информационные технологии -- ИТ -- математическое образование -- международные конференции -- международные конференции-выставки -- научно-практические конференции -- современное общество -- стандартизация ИТ
Аннотация: Приводятся анонсы конференций и других мероприятий в области информатизации образования.


Доп.точки доступа:
Стерлитамакская государственная педагогическая академия; Московский инженерно-физический институт; МИФИ; Интернет и современное общество, всероссийская научно-практическая конференция; ИТО, международная конференция-выставка; Информационные технологии в образовании, международная конференция-выставка; Современные технологии математического образования в школе и вузе, всероссийская объединенная конференция; SITOP, международная конференция; Стандартизация информационных технологий и интерперабельность, международная конференция

Найти похожие

12.


    Аронов, Александр Моисеевич (канд. физ.-мат. наук).
    Становление математического мышления учащихся основной школы [Текст] / А. М. Аронов, А. М. Скрипка // Вопросы образования. - 2008. - N 1. - С. 146-159 : 3 табл. - Библиогр.: с. 158-159 (16 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математика в школе -- обучение математике -- математические знания -- математическое образование -- математическая деятельность -- математические навыки -- математическая подготовка -- математическое мышление -- математическое моделирование -- математические модели -- модели математического мышления -- математические утверждения -- мысленные эксперименты
Аннотация: Развитие математического мышления как цель математического образования требует организации математической деятельности учащихся. Для этого необходимо пересмотреть существующие формы и методы раскрытия содержания математического образования, ввести новые средства освоения этого содержания. В качестве одного из таких средств данной статье предлагается мыленный эксперимент.


Доп.точки доступа:
Скрипка, Анна Михайловна

Найти похожие

13.


    Арсентьева, И. В.
    Интеграция науки и образования в процессе изучения алгебраических структур школьного курса математики [Текст] / И. В. Арсентьева // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. . 146-152. - RUMARS-inob07_000_001_0146_1
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
алгебра -- алгебраические структуры -- интеграция науки и образования -- математическое образование -- методика преподавания математики -- средняя школа -- факультативные курсы -- факультативы
Аннотация: В статье рассматривается проблема осуществления интеграции науки и образования в процессе изучения алгебраических структур в рамках школьного курса математики. Факультативный курс, нацеленный на изучение алгебраических структур в старших классах, способствует реализации образовательного потенциала школьной математики и содействует формированию мировоззренческих и методологических знаний учащихся.


Найти похожие

14.


    Байгушева, Инна Анатольевна (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры высшей математики).
    Концептуальные положения профессионально направленной математической подготовки экономистов в вузе [Текст] / И. А. Байгушева // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 2. - С. 60-62 : фот. - Библиогр.: с. 62 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущие экономисты -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- концепции обучения -- математика -- математическая компетентность -- математическая подготовка -- математическое образование -- обучение математике -- педагогические условия -- подготовка экономистов -- профессиональная направленность -- профессионально направленное обучение -- студенты -- экономисты -- экономическое образование
Аннотация: Представлены основные положения концепции профессионально направленной математической подготовки будущих экономистов в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Баранова, Н. А. (канд. пед. наук).

    Об информатизации курсов математического содержания [Текст] / Н. А. Баранова // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 114-116 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- информатизация образования -- информационные технологии в образовании -- математическое моделирование -- математическое образование -- обучение -- преподавание математики -- программные продукты -- учебный процесс
Аннотация: О преимуществах использования информационных технологий в преподавании математики.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

16.


    Баранова, Н. А. (канд. пед. наук).
    Об информатизации курсов математического содержания [Текст] / Н. А. Баранова // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 114-116 . - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- информатизация образования -- информационные технологии в образовании -- математическое моделирование -- математическое образование -- обучение -- преподавание математики -- программные продукты -- учебный процесс
Аннотация: О преимуществах использования информационных технологий в преподавании математики.


Найти похожие

17.


    Берникова, И. К.
    Математика для студентов гуманитарных специальностей: соответствие ГОСТ ВПО и профессиональная направленность содержания математического образования [Текст] / И. К. Берникова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 43-45. - 0; Задачи преподавания математики для студентов гуманитарных специальностей. - ; Содержание структуры курса математики для специальностей "Юриспунденция". - ; Соответствие ГОСТ ВПО и профессиональная направленность содержания математического образования. - s, 2006, , rus. - RUMARS-smvo06_000_005_0043_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 5. - С. 43-45. - smvo06_000_005_0043_1, 5, 43-45
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- стандарты образования -- стандарты -- студенты -- математическая подготовка -- математика в вузе -- математика -- математическое образование -- высшее гуманитарное образование -- высшее образование -- гуманитарное образование
Аннотация: В соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования РФ математика - необходимый компонент высшего гуманитарного образования. Рассмотрены основные задачи преподавания математики для студентов гуманитарных специальностей и примерная содержательная структура курса математики для специальностей "Юриспунденция", которая может быть адаптирована для других государственных специальностей и направлений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Богданова, Е. Л. (кандидат педагогических наук; доцент).
    "Математическая успешность" младших школьников: ценностно-смысловые и аффективные компоненты [Текст] / Е. Л. Богданова, О. Е. Богданова // Инновации в образовании. - 2022. - № 2. - С. 50-62. - Библиогр.: с. 61-62 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аффективные компоненты -- математика -- математическая успешность -- математические способности -- математическое образование -- младшие школьники -- начальная школа -- школьные предметы -- эмоциональное отношение
Аннотация: Обсуждается математическое образование с акцентом на реализацию метапредметной и развивающей функции математики как школьного предмета. С опорой на результаты лонгитюдных исследований обосновывается важность включения в содержание конструкта "математическая успешность" компонентов ценностно-смысловой и аффективной природы, отражающих представления учащихся о роли математики в жизни, математических способностях, а также эмоциональное отношение к математике как к школьному предмету.


Доп.точки доступа:
Богданова, О. Е. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Борисова, Наталья Львовна (кандидат физико-математических наук; старший преподаватель).
    О способах повышения качества математического образования в военных вузах [Текст] / Н. Л. Борисова, Н. В. Измайлова, О. К. Шевченко // Мир образования - образование в мире. - 2020. - № 3. - С. 20-27. - Библиогр.: 27 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- военные вузы -- дифференциальные уравнения -- качество образования -- математическое образование -- обучение высшей математике -- предметные модули -- преподавание математики -- проблемные ситуации -- профессиональная компетентность
Аннотация: Рассматривается вопрос реализации процесса обучения высшей математике курсантов военных вузов по модулю "Дифференциальные уравнения". Раскрываются способы повышения качества математического образования в военных вузах.


Доп.точки доступа:
Измайлова, Наталия Владимировна (кандидат технических наук; доцент); Шевченко, Ольга Константиновна (кандидат педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Брейтигам, Э. К. (к. п. н., профессор).
    Личностно-ориентированное математическое образование [Текст] / Э. К. Брейтигам // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 6. - С. . 10-15. - Библиогр.: С. 15 (11 назв. ) . - RUMARS-smvo04_000_006_0010_1
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
средние школы -- методика преподавания -- математическое образование -- преподавание математики -- математика -- школьный курс -- образование -- качество -- качество образования -- стандарты -- понимание -- математический язык -- учебный процесс -- психология обучения -- психология образования -- психология
Аннотация: Математика является важнейшим элементом всей мировой культуры и отнесена к стратегическим областям знания. Приведены аргументы в пользу необходимости развивающего обучения математике старшеклассников в рамках лично - ориентированной образовательной модели, основной целью которой является организация "понимающего" усвоения математики. Описаны действия учителя в учебном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)