Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интеграция науки и образования<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.


    Совет Российского союза ректоров.

    Основные направления интеграции образовательной и научной деятельности, развития вузовской науки и образовательных центров [Текст] = 1 : постановление от 11. 05. 2005, N 1 / Совет Российского союза ректоров // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 25. - С. . 6-12. - s, 2005, , rus. - RUMARS-odvo05_000_025_0006_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - 2005. 05. 11. - N 25. - С.6-12. - odvo05_000_025_0006_1, 25, 6-12, bibl@bf. sgu. ru. - `
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Наука. Науковедение--Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- постановления -- образовательная деятельность -- научная деятельность -- развитие науки -- развитие образования -- интеграция науки и образования -- интеграция образования и науки -- вузовская наука

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дежина, Ирина Геннадиевна (канд. экон. наук, ведущий науч. сотрудник).

    Основные направления реформ в российской науке: цели и результаты [Текст] / И. Г. Дежина // Информационное общество. - 2006. - N 1. - С. . 50-56. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-info06_000_001_0050_1. - Центральная городская библиотека имени М. Ю. Лермонтова. - Ил.: табл. - N 1. - С. 50-56. - info06_000_001_0050_1, 1, 50-56
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение--Организация науки, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
российская наука -- финансирование науки -- кадровые проблемы -- организационная структура -- реформирование науки -- государственные организации -- фундаментальные исследования -- инновационная деятельность -- интеграция науки и образования -- исследовательские университеты -- национальные университеты -- бюджетная классификация -- прикладные исследования -- целевые программы -- результативность науки -- особые экономические зоны -- ОЭЗ -- центры по продвижению технологий -- ЦПТ -- государственно-частные партнерства -- ГЧП
Аннотация: Финансовые, кадровые и структурные проблемы российской науки. Попытки организационного реформирования государственного сектора науки. Обсуждение перспективных форм интеграции науки и образования. Особенности реформирования бюджетного процесса. Низкая эффективность государственной кадровой политики и стимулирования инновационной деятельности.


Доп.точки доступа:
Российская академия наук; РАН
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Малько, А. В. (д-р юрид. наук, проф.).

    Интеграция юридического образования и науки как основное направление Российской образовательной политики [Текст] / А. В. Малько, С. Ф. Афанасьев // Право и образование. - 2005. - N 3. - С. . 61-70. - Библиогр.: с. 69-70 (12 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-prio05_000_003_0061_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 3. - С. 61-70. - prio05_000_003_0061_1, 3, 61-70
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 19в.
   Наука. Науковедение--Организация науки

   РФ
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
юридическое образование -- высшее образование -- научные исследования -- интеграция науки и образования -- история юридического образования -- образовательная политика
Аннотация: Юридическое образование и наука в России: правовые традиции и современные проблемы.


Доп.точки доступа:
Афанасьев, С. Ф. (канд. юрид. наук, доц.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   

    О реализации Послания Президента РФ Федеральному собранию РФ в сфере образования и науки [Текст] : резолюция // Российское образование. - 2006. - N 4. - С. . 54. - s, 2006, , rus. - RUMARS-robz06_000_004_0054_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 4. - С. 54. - robz06_000_004_0054_1, 4, 54
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- интеграция науки и образования -- качество образования -- содержание образования -- информационные ресурсы -- послание президента -- официальные материалы -- резолюции -- послания президента
Аннотация: Без изменения качества и самого содержания образования на всех его уровнях одни лишь административные или экономические новации не принесут необходимых стране и ожидаемых обществом результатов. Поэтому надо сформировать современные требования к содержанию общего, профессионального и высшего образования и в соответствии с ними предпринять необходимые действия, позволяющие уйти от еще встречающихся в преподавании догматических схем и интерпретаций, не отражающих современные реалии и неадекватных современным потребностям российского общества.


Доп.точки доступа:
Совет по науке, технологиям и образованию, послания Президента РФ Федеральному собранию РФ в сфере образования и науки; Федеральное собрание РФ в сфере образования и науки
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Плетнев, К. (д-р экон. наук; проф.).
    Инновационные аспекты приоритетного национального проекта "Образование" [Текст] / К. Плетнев // Государственная служба. - 2007. - N 2. - С. . 25-31. - Библиогр.: с. 31 (5 назв. ). - RUMARS-gslb07_000_002_0025_1
УДК
ББК 74.04 + 72.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Наука. Науковедение--Организация науки

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
инновационное развитие -- приоритетные национальные проекты -- финансирование образования -- финансовый эндаумент -- интеграция науки и образования -- федеральные целевые программы -- подготовка кадров
Аннотация: О необходимости интеграции науки и образования в целях осуществления перехода экономики страны к инновационному типу развития. Принятие и осуществление соответствующих федеральных целевых программ.


Найти похожие

6.


    Безлепкин, Н. И. (д-р филос. наук).
    Умней, еще умней [Текст] : академия управления и экономики - модель интеграции науки и образования / Безлепкин Н. И. // Российское предпринимательство. - 2005. - N 12. - С. . 6-9. - RUMARS-ropr05_000_012_0006_1
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
наука -- образование -- высшие учебные заведения -- ВУЗы -- академии -- интеграция науки и образования -- наука и образование
Аннотация: Основные направления по интеграции науки и образования в Санкт-Петербургской академии управления и экономики.


Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургская академия управления и экономики

Найти похожие

7.


    Кузнецова, Татьяна Евгеньевна (канд. экон. наук).
    Интеграция образования и науки в России: поиск эффективных форм и механизмов [Текст] / Т. Е. Кузнецова // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. . 118-132. - Библиогр.: с. 132. - 0; Поиск эффективных форм и механизмов. - RUMARS-vpro07_000_001_0118_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
интеграция образования -- интеграция науки и образования -- научно-образовательный комплекс -- научно-образовательный процесс -- научно-образовательная деятельность -- финансовая поддержка -- финансирование исследовательской деятельности
Аннотация: Как свидетельствует российский и зарубежный опыт, высшее образование и наука (особенно фундаментальная) как специализированные области деятельности не могут эффективно развиваться без взаимной интеграции и тесного взаимодействия с реальным сектором экономики. Представлен анализ некоторых ключевых проблем и перспектив реализации в России эффективных форм и механизмов интеграции науки и образования, а также усилий, предпринимаемых в этой области государством.


Найти похожие

8.


    Арсентьева, И. В.
    Интеграция науки и образования в процессе изучения алгебраических структур школьного курса математики [Текст] / И. В. Арсентьева // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. . 146-152. - RUMARS-inob07_000_001_0146_1
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
алгебра -- алгебраические структуры -- интеграция науки и образования -- математическое образование -- методика преподавания математики -- средняя школа -- факультативные курсы -- факультативы
Аннотация: В статье рассматривается проблема осуществления интеграции науки и образования в процессе изучения алгебраических структур в рамках школьного курса математики. Факультативный курс, нацеленный на изучение алгебраических структур в старших классах, способствует реализации образовательного потенциала школьной математики и содействует формированию мировоззренческих и методологических знаний учащихся.


Найти похожие

9.


    Костюк, В. В. (акад., гл. ученый секретарь Президиума РАН).
    О работе Президиума Российской академии наук и выполнении решений Общего собрания РАН в 2006 г. [Текст] : доклад / В. В. Костюк // Экология - XXI век: наука и политика. - 2007. - Т. 7, N 5. - С. . 13-21. - RUMARS-exxi07_007_005_0013_1
ГРНТИ
УДК
ББК 72
Рубрики: Наука. Науковедение--Общие вопросы науки
   Российская Федерация
Кл.слова (ненормированные):
отчеты -- доклады -- реструктуризация -- научные кадры -- интеграция науки и образования -- финансирование академии -- инновационная деятельность -- информационное обслуживание -- ученые РАН -- издательская деятельность -- капитальное строительство -- материально-техническое снабжение -- международные научные связи
Аннотация: О научно-организационной деятельности Президиума Российской академии наук.


Доп.точки доступа:
Общее собрание Российской академии наук; Российская академия наук; РАН; Президиум Российской академии наук

Найти похожие

10.


    Шудегов, В. Е.
    Интеграции науки и образования как фактор инновационного развития экономики России [Текст] / В. Е. Шудегов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 8. - С. . 3-7. - s, 2007, , rus. - RUMARS-divo07_000_008_0003_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического университета. - N 8. - С. 3-7. - divo07_000_008_0003_1, 8, 3-7
УДК
ББК 72.4 + 74.58
Рубрики: Наука. Науковедение--Организация науки
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
инновационное развитие -- социально-экономическая система -- интеграция науки и образования -- наука -- бизнес -- производство -- образование -- высшая школа -- студенты -- научно-исследовательская работа -- фундаментальная наука -- высококвалифицированные кадры -- государственная политика -- официальные документы -- государственные программы -- законы -- концепции -- федеральные целевые программы
Аннотация: Речь идет о создании условий для интеграции науки и образования, необходимости усовершенствования нормативно-правовой базы документов в данной области и разработки механизма прогнозирования перспективной потребности в кадрах для региональной социально-экономической системы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Федоров, И. Б.
    Формирование условий для развития и эффективного использования научно-технического потенциала высшей школы [Текст] / И. Б. Федоров // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 8. - С. . 8-15. - s, 2007, , rus. - RUMARS-divo07_000_008_0008_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического университета. - N 8. - С. 8-15. - divo07_000_008_0008_1, 8, 8-15
УДК
ББК 72.4 + 74.58
Рубрики: Наука. Науковедение--Организация науки
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- научно-технический потенциал -- инженерное образование -- вузовская наука -- технические вузы -- технологические вузы -- техническое образование -- технологическое образование -- высшие учебные заведения -- история образования -- сравнительная педагогика -- отечественный опыт -- зарубежный опыт -- научные исследования -- внутривузовская интеграция -- интеграция науки и образования -- наука -- образование -- бизнес -- коммерциализация науки -- технопарки -- инновационные инкубаторы -- инновационно-технологические центры -- интеллектуальная собственность -- научные школы -- производство -- связь с предприятиями -- официальные документы
Аннотация: О государственной поддержке национальных инновационных систем, связывающих науку и биснес, которые увеличивают возможность более полного использования научно-технического потенциала ученых, способствуют реализации тезиса "Экономика знаний" и определяют конкурентноспособность страны на мировом рынке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Российская Федерация. Президент.
    О федеральных университетах [Текст] : указ от 07. 05. 2008 г., N 716 / Российская Федерация, Президент // Администратор образования. - 2008. - N 13. - С. 70
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- указы -- федеральные университеты -- системная модернизация -- интеграция науки и образования -- интеграция науки и производства


Найти похожие

13.


    Глущенко, В. В. (д-р техн. наук).
    Интеграция науки и образования как одно из направлений инновационного развития финансовой и банковской сферы [Текст] / В. В. Глущенко, И. И. Глущенко // Финансы и кредит. - 2009. - N 20. - С. 32-37. - Библиогр.: с. 37 (10 назв. )
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
банковская сфера -- инновационное развитие -- интеграция науки и образования -- методология -- наука и образование -- образование -- финансовая сфера
Аннотация: Актуальность исследования определяется тем, что в современных условиях глобализации и кризиса объективно возрастает потребность в дальнейшем совершенствовании методологии и технологий финансовой деятельности на инновационной основе. В статье показано влияние интеграции науки и образования на развитие технологий финансовой деятельности, обсуждаются философский, идеологический и другие аспекты интеграции науки и образования в финансовой и банковской сферы.


Доп.точки доступа:
Глущенко, И. И. (канд. экон. наук)

Найти похожие

14.


    Булаев, Н. И. (руководитель).
    Об итогах 2008 года и задачах в области образования на 2009 год [Текст] / Н. И. Булаев // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 4-10 : фот. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.04 + 74.5 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика, 2008 г.; 2009 г.
   Организация образования

   Профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
заседания коллегий -- доклады -- модернизация образования -- национальные проекты -- системы образования -- профессиональное образование -- учреждения профессионального образования -- высшие учебные заведения -- вузы -- выпускники школ -- прием в вузы -- целевой прием -- выпускники вузов -- трудоустройство выпускников -- переподготовка кадров -- структура профессионального образования -- образовательные комплексы -- филиалы вузов -- интеграция науки и образования -- федеральные целевые программы -- целевые программы -- научно-педагогические кадры -- педагогические кадры -- научные кадры -- аспирантура -- финансирование образования -- имущественные комплексы -- инвестиционные договоры
Аннотация: Статья подготовлена на основе доклада руководителя Федерального агентства по образованию Н. И. Булаева на расширенном заседании коллегии Рособразования 17 февраля 2009 года.


Доп.точки доступа:
Заседание коллегии Рособразования; Коллегия Рособразования; Рособразование \коллегия\

Найти похожие

15.


    Тягунова, Юлия Владимировна (доцент).
    Субъекты и цели интеграции науки и образования в высшей школе [Текст] / Ю. В. Тягунова, К. Н. Крикунов // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 5. - С. 21-26 : фот., рис. - Библиогр.: с. 26 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 72.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Наука. Науковедение

   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- интеграция науки и образования -- наука и образование -- образование и наука -- субъекты интеграции -- профессорско-преподавательский состав -- студенты -- кластерный подход -- кластеры -- межотраслевая интеграция -- образовательно-научный процесс -- интегративные структуры
Аннотация: Субъекты интеграции образования и науки на различных уровнях, особенности их взаимодействия и цели интеграции. Специфика применения кластерного подхода в образовательно-научной интеграции.


Доп.точки доступа:
Крикунов, Константин Николаевич (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Морозова, Т. Ю. (канд. экон. наук).
    Институциональные проблемы диагностики слабых банков [Текст] / Т. Ю. Морозова // Финансы и кредит. - 2010. - N 29. - С. 16-24. - Библиогр.: с. 24 (18 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
антикризисное управление -- банковская система -- банковские кризисы -- банковский надзор -- диагностика банков -- институциональная среда банков -- интеграция науки и образования -- мегарегулирование -- мониторинг банков -- финансовая система -- финансовая устойчивость банков -- финансовый мониторинг
Аннотация: Анализируются институциональные проблемы диагностики банков и уроки глобального финансово-экономического кризиса. Обосновывается необходимость разрешения проблем на основе совершенствования правовой среды диагностики банков, развития методического обеспечения и инструментария экспертной оценки не только банковским сообществом, но и законодательным и надзорным органами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Гохберг, Л.
    Стратегия информационных ресурсов в сфере науки и образования [Текст] / Л. Гохберг, Г. Китова, Т. Кузнецова // Библиотека в эпоху перемен. - 2010. - N 4. - С. 43-55. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 72.4 + 74.04
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки--Россия

   Образование. Педагогика

   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интеграционные процессы -- наука -- образование -- интеграция науки и образования -- законы о науке -- законы о образовании -- законы об интеграции -- правовое регулирование -- федеральные законы
Аннотация: Анализ практики интеграционных процессов в сфере науки и образования в России, состояния нормативного правового обеспечения данного процесса. Излагаются потребности и задачи улучшения условий интеграции. Приведены комментарии к ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам интеграции образования и науки".


Доп.точки доступа:
Китова, Г.; Кузнецова, Т.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Ленчук, Елена (доктор экономических наук).
    Актуальные проблемы кадрового обеспечения инновационной экономики России [Текст] / Е. Ленчук // Федерализм. - 2013. - № 3. - С. 27-42 : 4 табл. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2073-1051
УДК
ББК 65.291.6 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- инновационная экономика -- инновационное развитие -- интеграция науки и образования -- кадровое обеспечение -- научно-технический потенциал -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- федеральные целевые программы -- человеческие ресурсы -- человеческий капитал
Аннотация: Раскрывается роль человеческого капитала в обеспечении инновационного развития экономики. Рассматриваются проблемы подготовки кадров в российской практике формирования экономики инновационного типа. Основное внимание уделено сравнительному анализу научно-технических потенциалов России и развитых стран Запада, а также подготовки специалистов для приоритетных областей инновационной экономики. Рассматриваются пути преодоления отставания России в этой сфере за счет интеграции науки и образования, совершенствования послевузовского образования, реализации государственной политики в области подготовки кадров для инновационной экономики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Колокольцев, С. А. (доктор экономических наук; профессор).
    Интеграция науки, образования и бизнеса в России [Текст] / С. А. Колокольцев // Совет ректоров. - 2015. - № 10. - С. 37-44 : ил. - Библиогр.: с. 44 (8 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- инновации в образовании -- интеграция науки и образования -- интеграция образования и бизнеса -- модернизация технического образования -- техническое образование
Аннотация: Представлен анализ основных проблем интеграции науки, образования и бизнеса в России. Рассмотрены причины актуализации данной проблемы, ее место в общем проблемном поле развития экономики страны, показаны достижения на пути реализации данной задачи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Исследовательская деятельность как системное звено современной науки и образования [Текст] / И. А. Алехин, Е. Е. Одинцов // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С. 161-165. - Библиогр.: с. 165 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
военно-научная деятельность -- военно-научная работа -- вузовская наука -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- интеграция науки и образования -- наука и образование -- научно-исследовательская деятельность -- научно-исследовательская работа -- образование и наука -- образовательный процесс
Аннотация: Рассматривается проблема исследовательской деятельности как системообразующего интеграционного элемента современной науки и образования. На основе сравнительного анализа и изучения отечественного опыта выявляются интеграционные процессы, способствующие пониманию роли исследований в развитии науки и эффективности образования в вузах России.


Доп.точки доступа:
Одинцов, Евгений Евгеньевич (соискатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)