Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностный потенциал<.>)
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-58 
1.


    Петрова, Галина Ивановна (магистрант).
    Личностный потенциал специалиста по социальной работе как детерминанта эффективной профессиональной деятельности [Текст] / Галина Ивановна Петрова, Олеся Александровна Гоманенко // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2016. - № 3 (33). - С. 102-109. - Библиогр.: с. 107-108 (9 назв. ) . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 88.4 + 60.90
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Социальная защита. Социальная работа

   Теория социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
индивидуально-психологические особенности -- личностная компетентность -- личностные качества -- личностный потенциал -- личность специалиста -- микроуровень -- получатели социальных услуг -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- социальное взаимодействие -- социальные работники -- специалисты по социальной работе -- эффективность социальной работы
Аннотация: Рассматривается структура социальной работы на микроуровне, состоящая из трех элементов: объекты оказания помощи, получатели социальных услуг; субъекты - социальные работники; их взаимодействие. Раскрывается личность специалиста по социальной работе как важная детерминанта эффективной профессиональной деятельности. Выделяются индивидуально-психологические особенности личности специалиста; выявляется их взаимосвязь с категориями получателей социальных услуг и стратегией организации социального взаимодействия с ними. Показываются новые возможности для оптимизации социальной работы, поддержания ее конкурентоспособности в мире.


Доп.точки доступа:
Гоманенко, Олеся Александровна (кандидат исторических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Болотова, А. К. (доктор психологических наук; профессор).
    Готовность к самораскрытию как психологический потенциал личности в сфере образования [Текст] / А. К. Болотова // Инновации в образовании. - 2016. - № 12. - С. 85-96. - Библиогр.: с. 95 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аттракция самораскрытия -- доверительность -- коммуникативная компетентность -- компетентность -- личностный потенциал -- психологическое сопровождение -- самораскрытие -- самореализация -- социально-психологическая компетентность
Аннотация: Феномен самораскрытия может рассматриваться в отечественной психологии как основа самореализации специалиста и его потенциальных возможностей в сфере социальных коммуникаций. На уровне межличностных взаимодействий самораскрытие есть проявление потенциальных возможностей человека и его готовности к доверительному взаимодействию, эмоциональной стабильности и открытому диалогу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кораблин, Ю. А.
    Социологический анализ личностного потенциала педагога [Текст] / Ю. А. Кораблин // Социальная политика и социология. - 2012. - № 7. - С. 186-192 . - ISSN 2071-3665
ГРНТИ
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
личностный потенциал -- педагоги -- социологический анализ
Аннотация: В статье раскрыта тесная связь методов обучения с личностными качествами педагога. Умение педагога ставить обучаемого в ответственное положение осуществляется не с помощью окрика, приказа или морализации, а с помощью веры в его успех. Во взаимодействующей системе педагогической деятельности мы выделяем группы этих качеств. К первой относятся индивидуальные качества педагога, трудно формулируемые или которые невозможно сформировать. Другая группа личностных качеств педагога основывается на социально-психологических механизмах, взаимодействующих с обучаемыми, а третья - на рефлексивном уровне педагогических способностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лобазова, О. Ф. (доктор философских наук; профессор).
    Коучинг и православный идеал успешности [Текст] / О. Ф. Лобазова // Социальная политика и социология. - 2017. - Т. 16, № 1. - С. 166-173. - Библиогр.: с. 171-172 (28 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 87.22 + 86.2
Рубрики: Философия
   Теория познания

   Религия. Мистика. Свободомыслие

   Религиоведение

Кл.слова (ненормированные):
идеалы успешности -- индивидуальная активность -- личностный потенциал -- православные идеалы -- самореализация личности
Аннотация: Анализируются содержательные аспекты православного идеала успешности жизнедеятельности личности в сравнении с критериями успеха и самореализации, которые предлагают современные технологии коучинга, применяемого для повышения индивидуальной активности в производственной сфере. Сделаны выводы о возможных изменениях в практике оказания специализированной индивидуальной помощи личности в поиске способов эффективной самореализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кочнева, Л. П. (директор; заслуженный учитель России и Республики Татарстан; кандидат педагогических наук; почетный гражданин города Казани).
    Поточно-групповой метод обучения как важная часть создания пространства вариативного уровня сложности и условие самореализации гимназиста [Текст] / Л. П. Кочнева, Т. Ю. Ломакина // Вестник образования России. - 2017. - № 21. - С. 55-69. - Библиогр.: с. 69 (6 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ПГМ -- вариативность -- вариативные уровни сложности -- гимназии -- гимназисты -- гимназическое образование -- дифференцированный подход -- единое информационное пространство -- инновации -- инновационная деятельность -- информационное пространство -- личностный потенциал -- методы обучения -- мониторинги -- новые технологии -- образовательное пространство -- образовательный процесс -- поточно-групповое обучение -- поточно-групповой метод -- развитие образования -- российское образование -- самореализация -- социально-ориентированная личность -- учебно-воспитательный процесс -- школьное образование -- экспериментальные технологии
Аннотация: Авторы делятся опытом по внедрению в практику работы гимназии новой технологии, которая является необходимым механизмом, способствующим самореализации ученика.


Доп.точки доступа:
Ломакина, Т. Ю. (заведующий; доктор педагогических наук; профессор); Гимназия № 7
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Самохин, И. С. (кандидат филологических наук).
    Определение потенциала учащегося на основе данных о результативности и психологической комфортности обучения [Текст] / И. С. Самохин, М. Г. Сергеева, Н. Л. Соколова // Alma mater. - 2017. - № 8. - С. 37-42 : 1 табл. - Библиогр.: с. 42 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
виды даровитости -- гениальность -- личностный потенциал -- начальная школа -- обучение -- одаренность -- психологическая комфортность -- результативность обучения -- способности -- средняя школа -- старшая школа -- талант -- уровни возможностей -- учащиеся -- школьники -- эмоциональное состояние
Аннотация: Исследован личностный потенциал учащихся начальной, средней и старшей школы, описываемый посредством терминов, широко используемых в научно-педагогической среде: "одаренность", "талант" и "гениальность". Цель статьи — представить соответствующие явления в качестве видов даровитости, рассматриваемой авторами как высший уровень возможностей школьника.


Доп.точки доступа:
Сергеева, М. Г. (доктор педагогических наук); Соколова, Н. Л. (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Мироненкова, Н. Н. (кандидат педагогических наук).
    Специфика ценностно-смыслового выбора обучающихся в учебном процессе [Текст] / Н. Н. Мироненкова // Alma mater. - 2017. - № 8. - С. 33-37. - Библиогр.: с. 37 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
альтернативы смыслов -- личностный потенциал -- негативная модальность альтернатив -- позитивная модальность альтернатив -- смыслоцентированный подход -- субъективное конструирование выбора -- учебный процесс -- ценнностно-смысловой выбор
Аннотация: Исследована проблема смыслоцентированного подход, с позиций которого смыслы "прирастают" в точке их пересечения (сингулярности) в ценностно-смысловом выборе обучающихся. Обучающиеся в зависимости от специфики их личностного потенциала создают альтернативы (смыслы для себя и смыслы учебного содержания) по критериям ценностного отношения, личностной значимости проблемы и ориентации на смыслы будущего.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Майкова, Элеонора Юрьевна.
    Будущее автономии личности как риск: способы самозащиты [Текст] = Prospects of Personal Autonomy as a Risk: Methods of Self-defense / Э. Ю. Майкова, Я. В. Бондарева // Власть. - 2015. - № 8. - С. 22-26. - Библиогр.: с. 25-26 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.00
Рубрики: Социальная философия
   Социальная философия в целом

Кл.слова (ненормированные):
автономия личности -- деперсонализация -- личностное бытие -- личностный потенциал -- образовательные практики -- рефлексия -- социальная вовлеченность -- способы самозащиты
Аннотация: Анализируются особенности и трансформации личностного бытия в современную эпоху социальной вовлеченности. Предлагаются способы самозащиты автономного статуса личности.


Доп.точки доступа:
Бондарева, Яна Васильевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Избасарова, А. К.
    Формирование индивидуальной образовательной траектории - основа подготовки квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена [Текст] / Избасарова А. К., Ковальчук Л. П. // Методист. - 2015. - № 4. - С. 41-43. - Библиогр.: с. 43 (3 назв.)
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- индивидуальная образовательная траектория -- личностный потенциал -- мобильность выпускников -- подготовка кадров -- подготовка рабочих -- подготовка служащих -- подготовка специалистов среднего звена -- профессиональная траектория -- самореализация молодежи -- учащиеся колледжей
Аннотация: В статье рассматривается формирование индивидуальной образовательной траектории учащихся учреждения среднего профессионального образования, позволяющей расширить возможности построения вариантов развития успешной карьеры при осознанной социальной позиции и поведении.


Доп.точки доступа:
Ковальчук, Л. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Карпова, О. Л.
    Содержательные характеристики актуализации самообразовательной деятельности студентов вуза [Текст] / О. Л. Карпова, Т. Н. Шабалкова // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 5. - С. 8-10. - Библиогр.: с. 10 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личностный потенциал -- самообразовательная деятельность -- содержательные характеристики -- студенты вузов -- физкультурное образование
Аннотация: Изучение наиболее приоритетных содержательных характеристик самообразовательной деятельности студентов вуза физической культуры. Личностный потенциал как основа и механизм развития самообразовательной деятельности студентов.


Доп.точки доступа:
Шабалкова, Т. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Капиева, К. Р.
    Психический ресурс личности: паттерны и детерминанты развития [Текст] / К. Р. Капиева // Гуманизация образования. - 2015. - № 3. - С. 75-81. - Библиогр.: с. 81 (13 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
детерминанты развития -- жизненные возможности -- интегральная характеристика -- личностный потенциал -- паттерны развития -- ресурс личности
Аннотация: В статье показано, что изучение психических ресурсов имеет достаточно длинную и неоднозначную историю. Его содержательные паттерны и детерминанты развития не сразу были определены и названы. Они вызревали в контексте основных направлений и научных школ, как в зарубежной, так и в отечественной психологии. Формирование научных подходов к пониманию личностного ресурса отражает этапы поиска ответов на вопросы о психологической сущности феномена личности. Показано, что особое место среди психических ресурсов человека занимают личностные ресурсы. Они характеризуются как сложное образование, объединяющее в себе значимую часть системы психического обеспечения и самообеспечения человека. Автор стремится объяснить, как долго формировались научные предпосылки, необходимые для осмысления психического ресурса человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Волосникова, Л. М.
    Отличительные характеристики личностного потенциала студентов-спортсменов [Текст] / Л. М. Волосникова, Е. А. Кукуев, О. В. Огороднова // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 7. - С. 58-60. - Библиогр.: с. 60 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 88.43 + 75.1
Рубрики: Психология
   Психология спорта

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
личностный потенциал -- самодетерминация -- самоорганизация -- самореализация -- спортсмены -- сравнительный анализ -- студенты вузов
Аннотация: Сравнительный анализ развития личностного потенциала студентов, занимающихся и не занимающихся спортом.


Доп.точки доступа:
Кукуев, Е. А.; Огороднова, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Мустафаева, Диана Шарафутдиновна (кандидат педагогических наук; доцент; директор филиала).
    Влияние семейного воспитания на личность ребенка в контексте современных социокультурных реалий [Текст] / Д. Ш. Мустафаева // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 178-182 : Ил.: 3 табл. - Библиогр.: с. 182 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитательный потенциал -- дети -- личностный потенциал -- личность ребенка -- ошибки воспитания -- ошибки родителей -- педагогическое взаимодействие -- поведение детей -- полные семьи -- разводы -- родители -- родительское воспитание -- семейное воспитание -- семейные отношения -- семьи
Аннотация: Рассматриваются особенности современной семьи и ее влияния на личность ребенка. Выделяются факторы, отрицательно влияющие на поведение детей, и наиболее часто встречающиеся ошибки родителей в воспитании детей. Делается вывод о необходимости поддержки семьи со стороны школы, которая должна реализоваться как общая заинтересованность учителей и родителей в организации гуманной педагогической среды для каждого ребенка, в оптимизации педагогического взаимодействия родителей с детьми при участии и с помощью школы и педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Кузнецова, Ольга Павловна (доктор экономических наук).
    Проблемы актуализации ценностного восприятия трудовой деятельности [Текст] / Кузнецова О. П., Косьмин А. Д. // Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16, № 23. - С. 4325-4340. - Библиогр.: с. 4340 . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
восприятие труда -- личностный потенциал -- оппортунистическое поведение -- развитие личностного потенциала -- самореализация личности -- социальное поведение -- труд -- трудовая деятельность -- трудовая мотивация -- ценностное восприятие -- ценностное отношение -- человеческий капитал
Аннотация: Рассмотрены условия и факторы, формирующие ценностное отношение к труду и способствующие реализации личностного потенциала в процессе трудовой деятельности.


Доп.точки доступа:
Косьмин, Анатолий Данилович (доктор экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Сергиенко, Е. А.
    [Рецензия] [Текст] = [Review] / Е. А. Сергиенко // Психологический журнал. - 2017. - Т. 38, № 6. - С. 122-124. - Рец. на кн.: Психология выбора / Д. А. Леонтьев [и др. ]. - Москва : Смысл, 2015. - 463 с. . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
виды выбора -- изучение выбора -- индивидуально-личностные предпосылки -- концепция психологии выбора -- личностный потенциал -- личность -- методы изучения выбора -- монографии -- принятие решений -- профессиональный выбор -- психология выбора -- рецензии -- саморегуляция деятельности -- типы выбора


Доп.точки доступа:
Леонтьев, Д. А.; Овчинникова, Е. Ю.; Рассказова, Е. И.; Фам, А. Х.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Асмолов, Александр Григорьевич (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; заведующий кафедрой).
    Парадокс сосуществования адаптации и преадаптации в историко-эволюционном процессе [Текст] / А. Г. Асмолов, Е. Д. Шехтер, А. М. Черноризов // Вопросы психологии. - 2021. - № 4. - С. 3-20. - Библиогр.: с. 16-18 (91 назв.). - References in Russian: р. 18-20 (80 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- адаптивная эволюция -- антропологический поворот -- избыточность -- личностный потенциал -- наука об изменениях -- непредсказуемость -- норма реакции -- преадаптациогенез -- преадаптация -- профессиональное самоопределение -- разнообразие -- сложность -- специализация -- становление личности -- универсализация -- эволюционная пластичность -- эволюционный процесс -- эпигенез
Аннотация: В статье исследуются современные подходы к становлению личностного потенциала, профессионального самоопределения личности и принципы эволюции сложных систем. С этой целью с позиций историко-эволюционной методологии анализируется природа двух базовых типов приспособлений - адаптации и преадаптации. Внимание фокусируется на принципиальной разнице этих феноменов: если адаптации выступают как приспособления, основанные на уже приобретенном опыте, то преадаптации обеспечивают готовность к непредсказуемости будущего. Доказывается, что как адаптация, так и преадаптация несовместимы с унификацией. Однако если адаптация являет ограниченные возможности системы, то ресурс преадаптации, т. е. готовности к будущему, - это избыточное разнообразие форм, выходящее за границы адаптивной нормы. На примере эмпирических фактов проводится разделение "специализированной" и "универсальной" избыточности. Особое значение придается универсальным структурам, не скованным единственным предназначением и наделенным неограниченной свободой преобразований. Показывается, что универсальные структуры потенциально готовы "по требованию" приобрести любую специализацию из спектра возможных. Обосновывается, что адаптивная эволюция в "режиме трендов" и преадаптациогенез, т. е. скачкообразные качественные преобразования - две составляющие единого процесса эволюции живых систем, попеременно востребованные в периоды относительной стабильности и радикальных перемен. Методологические исследования парадокса сосуществования адаптации и преадаптации в историко-эволюционном процессе позволяют пролить свет на кардинальные трансформации рынков труда и форм занятости в условиях экологических вызовов сложности, неопределенности и разнообразия. Демонстрируется эвристичность метафоры "не человек для работы, а работа для человека" при изучении выбора субъектом профессий в условиях меняющихся рынков труда. Выдвигается гипотеза, согласно которой системообразующей характеристикой человека как Ноmo сomplexus является универсальная избыточность. Разработанные представления дают возможность выделить новое направление познания - трансдисциплинарную науку об изменениях.


Доп.точки доступа:
Шехтер, Евгения Дмитриевна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник); Черноризов, Александр Михайлович (доктор психологических наук; профессор; заведующий кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Модель образовательного профиля личности для управления образовательной деятельностью и развития личностного потенциала [Текст] = Model of educational personality profile for learning management and development of personal potential / М. Э. Кушнир, П. Д. Рабинович, К. Е. Заведенский [и др.] // Информатика и образование. - 2021. - № 8. - С. 23-31 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 30-31 (26 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- личностный потенциал -- модели компетенций -- модели образовательного профиля -- образовательная деятельность -- образовательная субъектность -- образовательные результаты -- образовательный профиль студента -- образовательный профиль ученика -- оценивание -- развитие личностного потенциала -- цифровая трансформация образования -- цифровые технологии
Аннотация: Разработана модель образовательного профиля личности для управления образовательной деятельностью и развития личностного потенциала, пригодную для поддержки образовательной субъектности.


Доп.точки доступа:
Кушнир, Михаил Эдуардович; Рабинович, Павел Давидович (кандидат технических наук); Заведенский, Кирилл Евгеньевич; Базарова, Гули Тахировна; Царьков, Игорь Сергеевич (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Стрессоустойчивость и особенности осознанной саморегуляции студентов-спортсменов [Текст] / Л. А. Белозерова, Е. А. Брагина, И. А. Семикашева, М. М. Силакова // Теория и практика физической культуры. - 2021. - № 2. - С. 18-21 : табл. - Библиогр.: с. 21 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 88.43 + 75.1
Рубрики: Психология
   Психология спорта

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
личностный потенциал -- параметры саморегуляции -- саморегуляция -- спортсмены -- стрессоустойчивость -- студенты вузов
Аннотация: Выявление значимых параметров саморегуляции и их взаимосвязь со стрессоустойчивостью как важнейшим фактором в ресурсном обеспечении личностного потенциала студентов-спортсменов, способствующим их успешной деятельности.


Доп.точки доступа:
Белозерова, Л. А.; Брагина, Е. А.; Семикашева, И. А.; Силакова, М. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Палитай, Иван Сергеевич (кандидат социологических наук; доцент).
    Личностный и профессиональный потенциал молодых депутатов Государственной Думы: политико-психологический анализ [Текст] / И. С. Палитай, С. В. Викулина // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2020. - № 6. - С. 69-82. - Библиогр. в примеч., в сносках
УДК
ББК 66.3(0),123 + 88.37
Рубрики: Политика. Политология
   Государственная власть и управление--Россия

   Психология

   Психология личности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
личностный потенциал -- молодежь -- политико-психологический анализ -- политические элиты -- профессиональный потенциал -- психологический профиль -- российские депутаты -- российские парламенты
Аннотация: Рассматриваются основные ролевые характеристики российского политика-парламентария, а также теоретические основания политико-психологического исследования личности политиков. Анализируются личности депутатов Государственной Думы в возрасте до 35 лет. Указывается, что у молодых лидеров-законодателей преобладают мотивы достижений и власти, при этом наименее всего развит мотив аффилиации, что свидетельствует о целеустремленности парламентариев в выбранных приоритетах. Отмечается, что молодые законодатели в большинстве своем обладают заниженной самооценкой и сложной Я-концепцией, что усиливает их исполнительность и управляемость высшим руководством.


Доп.точки доступа:
Викулина, Снежана Витальевна (аспирант); Федеральное Собрание Российской Федерации \государственная дума\Федеральное Собрание РФ \государственная дума\; Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации; Государственная Дума Федерального Собрания РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Ахмадеева, Е. В.
    Модель самопредъявления в межличностных отношениях [Текст] / Е. В. Ахмадеева, Л. Г. Дмитриева // Российский психологический журнал. - 2023. - Т. 20, № 4. - С. 199-216. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2411-5789
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- личностное самоопределение -- личностные особенности -- личностный потенциал -- межличностные отношения -- модели самопредъявления -- поведенческие стратегии -- психологические исследования -- психологические особенности личности -- рефлексия -- самоопределение личности -- самопредъявление личности -- саморегуляция -- стратегии самопредъявления -- страх отвержения -- уверенность
Аннотация: Установлены взаимосвязи между поведенческими стратегиями и индивидуально-психологическими особенностями личности, разработана модель самопредъявления личности. Цель модели заключается в выявлении алгоритма действий субъекта самопредъявления на разных этапах самоподачи для создания определенного впечатления о себе. Эмпирическая модель отражает процесс самопредъявления, который состоит из подготовительно-организационного, процессуально-операционального, процессуально-результативного и оценочно-результативного (рефлексивного) этапов. В каждом этапе представлены компонентный состав, комбинация факторов, индивидуальные особенности личности, стили саморегуляции, направленность в общении, поведенческие стратегии.


Доп.точки доступа:
Дмитриева, Л. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-58 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)