Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностные компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-29 
1.


    Стародубцев, Вячеслав Алексеевич (доктор педагогических наук, профессор кафедры инженерной педагогики).
    Учебно-профессиональные волонтерские организации [Текст] / В. А. Стародубцев, П. В. Родионов // Высшее образование в России. - 2017. - № 6. - С. 147-154 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
волонтерские организации -- вузы -- высшие учебные заведения -- компетенции -- личностные компетенции -- неформальное образование -- учебно-профессиональные организации
Аннотация: Дается классификация волонтерских организаций в Российской Федерации по масштабу, направлениям, периоду деятельности, приводится таксономия целей и общие принципы организации.


Доп.точки доступа:
Родионов, Павел Вадимович (старший преподаватель кафедры безопасности жизнедеятельности)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Замятина, О. М. (кандидат технических наук; доцент).
    Усовершенствование программы элитной технической подготовки: компетентностно-ориентированный подход [Текст] / О. М. Замятина, П. И. Мозгалева // Инновации в образовании. - 2013. - № 10. - С. 36-45. - Библиогр.: с. 44-45 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ЭТО -- вузы -- компетентностный подход -- личностные компетенции -- междисциплинарные компетенции -- образовательные модули -- планируемые результаты обучения -- реинжиниринг образовательных программ -- элитное техническое образование
Аннотация: Приводятся рекомендации для внедрения усовершенствованной программы элитной вузовской подготовки в образовательный процесс.


Доп.точки доступа:
Мозгалева, П. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Берулава, Г. А.
    Технологическое преломление теории сетевого образования: разитие компетенций личности с опорой на образовательное пространство интернета [Текст] / Г. А. Берулава, М. М. Берулава // Гуманизация образования. - 2011. - № 3. - С. 10-17. - Библиогр.: с. 17 (12 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
сетевое образование -- теория сетевого образования -- личностные компетенции -- деятельностные компетенции -- поведенческие компетенции -- образовательные технологии -- инновационные образовательные технологии -- образовательное пространство -- информационное образовательное пространство -- электронные клубы -- дискуссионные клубы -- интернет
Аннотация: В статье анализируется состояние развития современной системы высшего образования. Показаны основные методологические противоречия в ее развитии. Анализируется роль современного информационного пространства в развитии личностных, деятельностных и поведенческих компетенций. Показано, что компетентностный потенциал человека обусловлен как сферой рацио, так и сферой поведения, опосредованной областью бессознательного, презентующей когнитивные, коммуникативные, двигательные и аффективные стереотипы психической активности.


Доп.точки доступа:
Берулава, М. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Нетребко, Е. Н.
    Социологический анализ развития конкурентоспособной и социально востребованной личности студента в образовательном пространстве вуза [Текст] / Е. Н. Нетребко, П. М. Хакуз // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2013. - Вып. 4. - С. 120-125. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2074-1065
УДК
ББК 60.53
Рубрики: Социология
   Социология личности

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- компетентностный подход -- компетенции -- конкурентоспособность -- личностные компетенции -- личность -- образовательное пространство -- профессиональные компетенции -- социально востребованная личность -- социальные компетенции -- студенты
Аннотация: Рассматривается проблема становления конкурентоспособной и социально востребованной личности студента в образовательном пространстве вуза в современных социокультурных условиях.


Доп.точки доступа:
Хакуз, П. М. (доктор философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Анисимов, Никита Владимирович (аспирант).
    Современные технологии, применяемые в учебных заведениях и направленные на профессиональную ориентацию учащихся [Текст] = The Modern Technologies Applied in Educational Institutions and Derected on Vocational Gudance of Students / Н. В. Анисимов // Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 2. - С. 16-19. - Библиогр.: с. 18-19 (10 назв.)
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- личностные компетенции -- личностные особенности -- профессиональная ориентация -- уровень учащихся -- учебные заведения -- школьники старших классов
Аннотация: О технологиях профессиональной ориентации школьников старших классов и студентов, направленных на правильный осознанный выбор будущей профессии учащегося, повышение уровня личностной компетенции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гисматуллина, Эльвира Курбангалеевна.
    Роль внеучебной работы в процессе формирования личностных компетенций студентов [Текст] / Гисматуллина Эльвира Курбангалеевна // Бизнес в законе. - 2011. - N 3. - С. 333-336 : рис., табл. - Библиогр.: с. 336 . - ISSN 1816-921Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
социализация личности -- личностные компетенции -- внеучебная работа -- высшие учебные заведения -- студенты -- социальный капитал
Аннотация: В статье отмечается, что немаловажное значение имеет организация внеучебной работы со студентами, поскольку внеучебные мероприятия способствуют формированию компетенций, востребованных социумом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кравченко, В. Ф.
    Проектирование оптимального образовательного пространства [Текст] / В. Ф. Кравченко // Образование и общество. - 2004. - N 6. - С. . 24-28. - RUMARS-obob04_000_006_0024_1
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в.
   Образование. Педагогика--Профессиональное образование

   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- образовательная парадигма -- образовательное пространство -- образовательные стандарты -- учебный процесс -- профильная школа -- профориентация -- личностные компетенции -- компетенции -- дополнительное образование -- оптимальное образовательное пространство -- высшее образование
Аннотация: Выделены основные направления модернизации российского образования до 2010 г. Рассмотрены проблемы: образование и профильная школа, образование и высшая школа, формирование оптимального образовательного пространства.


Доп.точки доступа:
Российская академия наук
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кривцова, Светлана Васильевна (доцент).
    Программа "Жизненные навыки", или Нетехнологичная технология [Текст] = Program "Skills for life" or non-technological technology / С. В. Кривцова // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2019. - № 1 (61). - С. 17-28 : табл. - Библиогр.: с. 27-28 (30 назв.). - Рез. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
групповые занятия -- жизненные навыки -- когнитивно-бихевиоральные традиции -- компетентностные подходы -- конформизмы -- личностные компетенции -- нетехнологичные технологии -- педагоги-психологи -- программы повышения квалификации -- социальные компетенции -- экзистенциальные мотивации -- экзистенции
Аннотация: Актуальность, цели, методологические основания, новизна и основные темы программы "Жизненные навыки".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Проблемный анализ модернизации биологического образования в рамках федеральных государственных образовательных стандартов [Текст] : из опыта факультета биологических наук Южного федерального университета / Е. М. Вечканов [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 3. - С. 7-12 : фот. - Библиогр.: с. 12 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- российские вузы -- федеральные университеты -- факультеты биологических наук -- биологические науки -- биологическое образование -- модернизация образования -- студенты -- бакалавры биологии -- бакалавриат -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты третьего поколения -- основные образовательные программы -- инновационные образовательные программы -- образовательные программы -- профили обучения -- биология -- экология -- курсы по выбору -- майнеры -- самостоятельное обучение -- тьюторство -- технологии обучения -- методы обучения -- инновационные методы обучения -- профессиональные компетенции -- личностные компетенции -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрен опыт проектирования и реализации инновационной основной образовательной программы по направлению "Биология" на базе федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения на факультете биологических наук Южного федерального университета.


Доп.точки доступа:
Вечканов, Евгений Михайлович (кандидат биологических наук; доцент кафедры биохимии и микробиологии); Сорокина, Ирина Алексеевна (кандидат биологических наук; доцент; заместитель декана факультета биологических наук по вечернему и заочному обучению); Паршин, Витольд Георгиевич (кандидат биологических наук; доцент; декан факультета биологических наук); Языкова, Ирина Михайловна (кандидат биологических наук; доцент; заместитель декана факультета биологических наук по дополнительному образованию); Юшко, Галина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Бондаренко, Тамара Ивановна (доктор биологических наук; профессор кафедры биохимии и микробиологии); Полякова, Анна Владимировна (кандидат биологических наук; доцент кафедры биохимии и микробиологии); Южный федеральный университет \факультет биологических наук\; Факультет биологических наук Южного федерального университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Самойлова, М. И.
    Применение метода проектов в обучении студентов педагогического колледжа [Текст] / М. И. Самойлова // Методист. - 2016. - № 10. - С. 40-43. - Библиогр.: с. 43 (6 назв.)
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виды проектирования -- информационные компетенции -- коммуникативные компетенции -- личностные компетенции -- образовательное пространство -- педагогические колледжи -- проектная деятельность
Аннотация: В статье раскрывается современное понимание дидактического понятия "метод проекта".


Доп.точки доступа:
Педагогический колледж Дорогомилово; Дорогомилово, педагогический колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Попова, Людмила Владимировна (кандидат биологических наук; доцент; ведущий научный сотрудник Музея землеведения).
    Оценка готовности студентов экологических специальностей к профессиональной деятельности [Текст] / Л. В. Попова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 10. - С. 61-64 : табл., рис., фот. - Библиогр.: с. 64 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- экологические специальности -- будущие экологи -- экологи -- 3 курс -- 4 курс -- профессиональная деятельность -- готовность к профессиональной деятельности -- профессиональная готовность -- оценка профессиональной готовности -- проектно-производственная деятельность -- профессиональные компетенции -- личностные компетенции -- производственная практика -- выпускные квалификационные работы -- курсовые работы -- дипломные работы
Аннотация: Приведены критерии и показатели оценки готовности студентов-экологов к профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Международный независимый эколого-политологический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Смирнов, В. А. (доктор социологических наук).
    Особенности восприятия системы дополнительного профессионального образования в России: ключевые характеристики и проблемы [Текст] = Peculiarities of perception of the system of additional vocational education in Russia: key characteristics and problems / В. А. Смирнов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 4. - С. 54-59. - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.04 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

   Непрерывное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- дополнительное профессиональное образование -- личностные компетенции -- направленности -- непрерывное образование -- образование на протяжении жизни -- потребители -- профессиональные компетенции -- форматы
Аннотация: Проанализированы особенности восприятия системы дополнительного профессионального образования в России. На основе ответов респондентов показана востребованность системы дополнительного образования, ориентация потребителей данной услуги на те или иные форматы развития собственных профессиональных компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Алавердов, А. Р. (доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой управления человеческими ресурсами).
    Организация процесса профессиональной и психологической адаптации молодых преподавателей высшей школы [Текст] / А. Р. Алавердов, Т. П. Алавердова // Высшее образование в России. - 2016. - № 4. - С. 5-16. - Библиогр.: с. 15 (10 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- высшая школа -- компетенции -- личностные компетенции -- научные семинары -- отраслевые профессиональные стандарты -- педагогическая стажировка -- первичная профессиональная адаптация -- первичная психологическая адаптация -- преподаватели высшей школы -- преподаватели-стажеры -- профессиональная адаптация -- профессиональные компетенции преподавателя -- профессиональные стандарты -- профессора-наставники -- психологическая адаптация
Аннотация: Обсуждаются вопросы стратегии и тактики управления первичным развитием молодых преподавателей, пришедших на постоянную работу в образовательную организацию высшего образования.


Доп.точки доступа:
Алавердова, Т. П. (кандидат экономических наук, доцент, заведующая кафедрой бухгалтерского учета и налогообложения)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Шадрина, Людмила Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Об организации проектной деятельности в профессиональной образовательной организации [Текст] = About the organization of project activity in the professional educational organization / Л. И. Шадрина, А. И. Павлова // Образование и общество. - 2019. - № 2. - С. 36-42. - Библиогр.: с. 40-41 (17 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
волонтерское движение -- личностные компетенции -- общие компетенции -- опыт работы колледжей -- проектно-исследовательская деятельность -- профессиональное образование -- социальное проектирование -- учебно-исследовательская деятельность
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы преемственности формирования общих (ключевых) компетенций на этапах получения основного общего образования и профессионального образования, представляется система организации проектно-исследовательской работы, направленной на формирование общих и профессиональных компетенций студента педагогического колледжа, характеризуется опыт организации проектной деятельности студентов Мезенского педагогического колледжа с 1 по 4 курс, рассматривается модель методической работы по организации социального проектирования в форме волонтёрского объединения.


Доп.точки доступа:
Павлова, Антонина Ивановна (кандидат педагогических наук); Мезенский педагогический колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Ковалевский, В. А.
    Надпредметные компетенции студентов вуза [Текст] / В. А. Ковалевский // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2016. - № 4. - С. 15-18
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационная проектная деятельность -- личностные компетенции -- надпредметные компетенции -- образовательные модули -- профессиональные компетенции -- социокультурное проектирование -- студенты
Аннотация: Рассмотрен опыт ученых и преподавателей Красноярского государственного педагогического университета им. А. П. Астафьева по разработке и внедрению модуля "Развитие профессиональных и личностных компетенций" для студентов бакалавриата.


Доп.точки доступа:
Красноярский государственный педагогический университет им. А. П. Астафьева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Максимова, Лариса Юрьевна (кандидат филологических наук; заслуженный учитель РФ; начальник).
    Мониторинг формирования гражданской идентичности как научно-практическая проблема [Текст] / Л. Ю. Максимова // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 3. - С. 12-24 : 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 23-24 (12 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитание гражданской идентичности -- воспитательная работа -- гражданская идентичность -- критериальная система оценки -- критерии сформированности -- личностные компетенции -- мониторинг воспитания -- обучающиеся -- оценка сформированности -- показатели сформированности -- психолого-педагогический мониторинг -- формирование гражданской идентичности -- школьники
Аннотация: Рассматривается проблема оценки динамики и качества формирования гражданской идентичности обучающимися общеобразовательных организаций. Обосновываются критерии и показатели сформированности гражданской идентичности обучающихся. Раскрывается технология психолого-педагогического мониторинга. Приводятся результаты экспериментального исследования на основе критериальной системы оценки сформированности гражданской идентичности обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Шиханова, Ю. А. (бакалавр).
    Медиатор на российском рынке услуг: профессиональная основа и компетенции [Текст] / Ю. А. Шиханова // Конфликтология. - 2014. - № 3. - С. 28-38. - Библиогр.: с. 37-38 (17 назв.). - Реф. на англ. яз.
УДК
ББК 60.52 + 88.492
Рубрики: Социология--Россия
   Социология общества--Россия

   Психология--Россия

   Практическая (консультативная) психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адвокаты -- беспристрастность -- конфиденциальность -- конфликтологи -- конфликтологические знания -- личностные компетенции -- медиаторы -- медиация -- нейтралитет -- переговорные коммуникации -- подготовка специалистов -- посредничество -- профессиональные компетенции -- профессиональные основы -- психологи -- психологические знания -- рынки услуг -- судьи -- урегулирование конфликтов
Аннотация: В статье на основе сравнительного анализа выносится инновационное предположение о том, что специалистом, способным проводить профессиональную медиацию, является конфликтолог. В поддержку данного утверждения выдвигается ряд аргументов, общее значение которых сводится к идеальной пропорции в подготовке конфликтолога между общими, специальными психологическими и специфическими конфликтологическими знаниями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Конкурс дипломных работ-2012 [Текст] / сост. Т. А. Нежнова, Н. Н. Поскребышева ; авт. цитат А. И. Данилова [и др.] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2013. - № 1. - С. 179-190 . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
ОКР -- авторские аннотации -- авторы дипломных работ -- анализ восприятия -- аннотации дипломных работ -- восприятие размеров -- детерминанты идентичности -- дипломные работы -- зрительные объекты -- зрительные стимулы -- конкурсы дипломных работ -- контекст переживаний -- личностные детерминанты -- личностные компетенции -- личностные предикторы -- личностные черты -- меню вычислительных устройств -- меню мобильных устройства -- младшие подростки -- младший школьный возраст -- мобильные устройства -- мультикультурная среда -- навигация в меню устройств -- нагрузка на рабочую память -- научные руководители -- обсессивно-компульсивные расстройства -- одиночество -- переживания ситуаций -- пользователи -- пользовательский интерфейс -- предикторы одиночества -- психическая деятельность -- психологические исследования -- психологическое благополучие подростков -- психотравматические ситуации -- психофизиологический анализ -- рабочая память пользователя -- размеры зрительных объектов -- регуляция психической деятельности -- религиозная идентичность -- саморегуляция -- семьи -- социально-экономические статусы -- статусы семьи -- структуры компетенций -- телесность -- телесный опыт -- феноменология телесности -- эмоциональный опыт -- этническая идентичность -- эффективность навигации
Аннотация: Публикуются авторские аннотации лучших дипломных работ, выполненных на факультете психологии МГУ в 2011 г.


Доп.точки доступа:
Нежнова, Т. А.; Поскребышева, Н. Н.; Данилова, А. И. \.\; Назарова, Е. А. \.\; Орбелян, С. С. \.\; Паршина, С. М. \.\; Путрик, Е. С. \.\; Рыбникова, М. К. \.\; Хазиахмедова, Л. Р. \.\; Чурилина, Е. В. \.\; Нежнова, Т. А. \.\; Поскребышева, Н. Н. \.\; Горбунова, А. И. \.\; Митина, О. В.; Величковский, А. И.; Арина, Г. А.; Шлягина, Е. И.; Плужников, И. В.; Бурменская, Г. В.; Шмелев, А. Г.; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\; МГУ им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\; Факультет психологии Московского университета им. М. В. Ломоносова; Факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова; Конкурс дипломных работ-2012
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Голова, Людмила Дмитриевна (учитель английского языка).
    Компетентностный подход к формированию социально активной личности и ее гражданской позиции [Текст] = Competence approach to the development of socially active person and his/her citizenship attitude / Л. Д. Голова // Человек и образование. - 2014. - № 2. - С. 137-139. - Библиогр.: с. 139 (8 назв. ) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание личности -- гуманизм -- когнитивные компетенции -- компетентностный подход -- личностные компетенции -- патриотизм -- социально активная личность -- функциональные компетенции -- этические компетенции
Аннотация: В статье показано, что компетентностный подход к формированию социально активной личности позволяет определить контур ориентиров в воспитательных технологиях, опирается на европейскую систему классификаций, разделяющую компетенции на когнитивные, личностные, функциональные и этические.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    Компетентностный подход к решению проблемы построения индивидуальных образовательных траекторий [Текст] / Е. Г. Замолоцких [и др.] // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С. 159-164 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 163-164 (14 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные траектории -- каталог универсальных компетенций -- компетентностный подход -- компетенции -- личностные компетенции -- общекультурные компетенции -- персональные компетенции -- программы саморазвития -- профессиональные компетенции -- студенты -- универсальные компетенции
Аннотация: Выделяется ряд проблем, затрудняющих построение индивидуальных образовательных траекторий студентов. Предлагается путь их построения в русле компетентностного подхода. Раскрывается содержание каталога универсальных компетенций и алгоритм его применения в качестве одного из ориентиров для студентов при разработке персональных программ саморазвития.


Доп.точки доступа:
Замолоцких, Елена Геннадиевна (доктор педагогических наук; профессор; академик); Огнев, Александр Сергеевич (доктор психологических наук; профессор; научный сотрудник); Лихачева, Эльвира Валерьевна (кандидат психологических наук; доцент); Гончар, Светлана Николаевна (старший преподаватель); Кондратенко, Ирина Валерьевна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)