Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностно-профессиональное развитие<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.


    Пацека, И. М. (аспирант кафедры педагогики и методики профессионального образования БГИКиИ).

    Внутришкольное управление как фактор профессионального становления педагогов [Текст] / И. М. Пацека // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 9-13. - Библиогр.: с. 13 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
внутришкольное управление -- саморазвитие -- личностно ориентированный подход -- профессиональное становление педагогов -- управление школами -- эффективное управление -- организационные структуры управления -- вертикальная координация -- горизонтальная координация -- концепция оптимизации -- оптимизация обучения -- оптимизационный подход -- соуправление -- самоуправление -- компоненты управления -- оптимизация управления -- управление учебно-воспитательным процессом -- социализация -- гуманистическая направленность -- инновационные процессы -- руководители школ -- педагоги -- учителя -- личностный рост -- творческий рост -- Я-концепция -- педагогическое мастерство -- социальные ценности -- самоопределение педагогов -- рефлексия личности -- опыт рефлексии -- профессиональное становление педагогов -- личностно-профессиональное развитие -- самоконтроль -- групповое взаимодействие
Аннотация: Рассмотрены теоретико-методологические основы внутришкольного управления в условиях личностно ориентированного подхода к процессу профессионального становления педагогов.


Доп.точки доступа:
Поташник, М. М.; Бабанский, Ю. К. (создатель теории и методики оптимизации обучения); Куликова, Л. Н.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

2.


    Лукьянова, Т.
    Диагностика личностно-профессионального развития [Текст] / Т. Лукьянова // Служба кадров и персонал. - 2009. - N 2. - С. 73-75
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- методика оценки -- оценка персонала -- профессиональное развитие -- личностно-профессиональное развитие
Аннотация: Приведена методика оценки параметров личностно-профессионального развития.


Найти похожие

3.


    Полещук, Юлия Анатольевна.
    Динамика профессиональной направленности студентов социономических профессий в процессе обучения [Текст] / Ю. А. Полещук // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 74-77 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- социальные педагоги -- практические психологи -- профессиональное обучение -- профессиональная направленность -- личностно-профессиональное развитие -- психологическое сопровождение -- социономические профессии
Аннотация: Для формирования профессиональной направленности личности на начальном этапе обучения профессии в вузе предлагаются два направления психологического сопровождения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ефимова, Наталия Сергеевна.
    Институциональный подход к формированию профессиональной безопасности [Текст] / Н. С. Ефимова // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 23-27 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- профессиональная безопасность -- институциональный подход -- образовательная среда -- студенты -- личностно-профессиональное развитие -- психология безопасности
Аннотация: Рассматриваются факторы, влияющие на формирование профессиональной безопасности, с точки зрения институционального подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Можаев, Э. Л.
    Интеграция компетентностного и професиографического подходов в личностно-профессиональном развитии педагога по физической культуре и спорту [Текст] / Э. Л. Можаев // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 8. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 85-86 (9 назв. ). . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.26
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов--Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
личностно-профессиональное развитие -- педагоги -- учителя школ -- общепедагогические компетенции -- преподаватели физкультуры -- интеграция -- профессиональное развитие -- профессиографический подход
Аннотация: Анализ профессионально-педагогических компетенций.


Найти похожие

6.


    Мампория, Светлана Валерьевна (аспирант).
    Информационно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов вузов [Текст] / С. В. Мампория // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 57-59 : фот. - Библиогр.: с. 59 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- студенты -- самостоятельная работа -- формы самостоятельной работы -- информационно-методическое обеспечение -- информационное обеспечение -- методическое обеспечение -- личностно-профессиональное развитие -- личностное развитие -- профессиональное развитие -- педагогические технологии -- информационные технологии -- опыт работы
Аннотация: Самостоятельная работа как процесс создания оптимальных условий для управления и самоуправления личностно-профессиональным развитием студентов. Опыт информационно-методического обеспечения самостоятельной работы студентов Российского государственного университета им. И. Канта (г. Калининград).


Доп.точки доступа:
Российский государственный университет им. И. Канта.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Касаткин, Сергей Федорович (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Комплексный подход к личностно-профессиональному развитию педагога [Текст] = Complex approach to personal-and-professional development of teacher / С. Ф. Касаткин // Человек и образование. - 2014. - № 2. - С. 28-32. - Библиогр.: с. 32 (7 назв. ) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация -- комплексный научный подход -- личностно-профессиональное развитие -- педагоги -- профессионализация -- социализация
Аннотация: Дается сущностное раскрытие комплексного научного подхода, позволяющего всесторонне и глубоко исследовать процесс личностно-профессионального развития педагога и возможности эффективного управления этим процессом в целях достижения высокого качества педагогической деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Головей, Л. А.
    Кризисы развития субъекта деятельности на начальных этапах профессионализации [Текст] / Л. А. Головей // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2016. - № 4. - С. 47-54. - Библиогр.: с. 53 (8 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36 + 88.37
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- кризисные переживания -- кризисы профессионального развития -- личностно-профессиональное развитие -- личность -- профессиональная деятельность -- профессиональное обучение -- профессиональное развитие -- ресурсы совладания -- субъекты деятельности
Аннотация: В статье излагаются результаты исследования кризисов профессионального развития на этапах выбора профессии, профессионального обучения и на начальном этапе профессиональной деятельности. Исследование выявило высокую распространенность кризисов на всех изученных этапах профессионального развития. Установлено, что содержание и выраженность кризисных переживаний определяются этапом развития, личностными ресурсами, социальной ситуацией развития. Показана возрастающая значимость этапа выбора профессии для последующих этапов профессионального развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ходыко, Татьяна Ивановна.
    Личностно-профессиональное развитие будущих учителей иностранного языка в процессе изучения зарубежного опыта гражданского воспитания [Текст] / Т. И. Ходыко // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 113-117 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты-педагоги -- профессиональная подготовка -- педагогические дисциплины -- профессиональная компетентность -- компетентностный подход -- личностно-профессиональное развитие -- учителя иностранного языка
Аннотация: Освещается опыт профессиональной подготовки будущих учителей иностранного языка в процессе изучения педагогических дисциплин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Желева, Елена Грозева.
    Личностно-профессиональное развитие преподавателя в высшей медицинской школе [Текст] / Е. Г. Желева // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 64-68 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
медицинские вузы -- преподаватели -- личностно-профессиональное развитие -- профессиональные качества -- личностные качества -- психология профессионального развития
Аннотация: Рассматриваются условия, при которых личностно-профессиональное развитие преподавателя в медицинском вузе является важным фактором для полноценной профессиональной реализации и творческого роста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Димитрова, Веселина Димитрова.
    Мысленный эксперимент в онтодидактических технологиях профессионального развития студентов [Текст] / В. Д. Димитрова // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 19-23 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты-физики -- компетенции -- профессиональные компетенции -- онтодидактические технологии -- мысленный эксперимент -- методы обучения -- обучение физике -- личностно-профессиональное развитие
Аннотация: Исследуется место онтодидактических технологий в трансформации научных знаний в учебные знания студентов и в развитии профессиональных компетенций в процессе их личностно-профессионального становления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Образовательная среда вуза как ресурс научного и профессионально-педагогического развития преподавателя [Текст] / И. А. Алехин, У. А. Казакова, В. В. Майстренко // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 35-39. - Библиогр.: с. 39 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовские преподаватели -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- инновационная среда -- личностно-профессиональное развитие -- научно-исследовательская деятельность -- научный потенциал -- образовательная среда вуза -- образовательное пространство -- педагогическая деятельность -- преподаватели вузов -- профессионально-педагогическая деятельность -- профессионально-педагогическое развитие -- профессорско-преподавательский состав
Аннотация: Рассматривается образовательная среда высших учебных заведений как ресурс, неотъемлемое условие обеспечения процесса максимально эффективного научного, творческого, профессионального, психолого-педагогического, личностного развития преподавателей вузов.


Доп.точки доступа:
Казакова, Ульяна Александровна (кандидат психологических наук; доцент); Майстренко, Владимир Викторович (генерал-майор; начальник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Тихонова, В. И.
    Оптимизация культурно-образовательной среды личностно-профессионального развития будущего специалиста [Текст] / В. И. Тихонова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2014. - № 2. - С. 100-104. - Библиогр.: с. 104
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- культурно-образовательная среда -- личностно-профессиональное развитие -- личностное становление -- профессиональное становление
Аннотация: Рассмотрена проблема оптимизации культурно-образовательной среды, определяющей успешность в профессиональном становлении будущего специалиста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Винокурова, О. Е.
    Основные подходы в системе управления качеством высшего профессионального образования в отрасли "Физическая культура" в условиях университетского комплекса [Текст] / О. Е. Винокурова // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 10. - С. 9-13. - Библиогр. : с. 13 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
физкультурное образование -- университетское образование -- качество образования -- модели специалиста -- профессиональные качества -- личностно-профессиональное развитие -- менеджмент качества -- физическая культура
Аннотация: Условия личностно-профессионального развития будущих специалистов по физической культуре и спорту и внедрение системы менеджмента качества в институте.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Сущенко, В. П.
    Особенности личностно-профессионального развития различных категорий специалистов по физической культуре и спорту [Текст] / В. П. Сущенко, В. А. Щеголев, А. В. Коршунов // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 6. - С. 3-5 : табл. - Библиогр.: с. 5 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
категории специалистов -- личностно-профессиональное развитие -- педагогические условия -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональная эффективность -- самооценка -- факторная структура
Аннотация: Педагогические условия и факторы, определяющие личностно-профессиональное развитие различных категорий специалистов по физической культуре.


Доп.точки доступа:
Щеголев, В. А.; Коршунов, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Скрипкина, Светлана Владимировна (доктор психологических наук, профессор).
    Особенности личностно-профессиональной самореализации воспитателей дошкольных образовательных учреждений [Текст] / Т. П. Скрипкина, Е. А. Ничипорюк // Российский психологический журнал. - 2010. - Т. 7, N 2. - С. 7-14. - Библиогр.: с. 14 . - ISSN 1812-1852
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
самореализация личности -- удовлетворенность самореализацией -- личностно-профессиональное развитие
Аннотация: В статье рассматриваются результаты эмпирического исследования одного из проявлений самореализации личности - удовлетворенности самореализацией в профессиональной сфере и в жизни в целом у воспитателей дошкольных образовательных учреждений.


Доп.точки доступа:
Ничипорюк, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Токарева, Елена Владимировна.
    Оценка личностно-профессионального развития педагога высшей школы (на примере МГУУ Правительства г. Москвы) [Текст] / Е. В. Токарева // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 105-108 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- преподаватели -- личностно-профессиональное развитие -- компетентностный подход -- профессиональная компетентность -- образовательный процесс -- конкурсы -- профессиональные конкурсы -- анкетирование -- педагоги
Аннотация: О проведении конкурса "Золотые кадры МГУУ Правительства г. Москвы" для оценки качества работы преподавателей и их личностно-профессионального развития.


Доп.точки доступа:
Московский городской университет управления Правительства г. Москвы; МГУУ Правительства г. Москвы; "Золотые кадры МГУУ Правительства г. Москвы", конкурс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Торньова, Биянка.
    Педагогическая компетентность преподавателя высшей медицинской школы [Текст] / Л. Б. Торньова // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 108-113 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
медицинские вузы -- преподаватели -- личностно-профессиональное развитие -- компетентностный подход -- компетенции -- профессиональная компетентность -- педагогические компетенции -- качество обучения
Аннотация: Рассматривается необходимость формирования у преподавателей медицинских вузов педагогических компетенций, адекватных потребностям больной или здоровой личности и общества в целом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Сманцер, Анатолий Петрович.
    Педагогические условия профессионального самосовершенствования личности будущего педагога в условиях университетского образования [Текст] / А. П. Сманцер // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 19-23 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
университетское образование -- студенты-педагоги -- профессиональное самосовершенствование -- личностно-профессиональное развитие -- учебная деятельность -- педагогическая психология
Аннотация: Важным направлением работы вуза должно стать, считает автор статьи, целенаправленное и систематическое стимулирование профессионального самосовершенствования будущего специалиста в процессе обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Якуш, В. В.
    Программа педагогического сопровождения личностно-профессионального развития специалистов социальной сферы [Текст] / Якуш В. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2014. - № 3. - С. 53-58. - Библиогр.: с. 57-58 (8 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качества личности -- личностно-профессиональное развитие -- педагогическое сопровождение -- программы -- программы педагогического сопровождения -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессионально важные качества личности -- профессиональные качества личности -- социальная сфера -- специалисты социальной сферы
Аннотация: Представлена характеристика основных компонентов программы развития профессионально важных качеств личности специалиста в процессе его профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)