Поисковый запрос: (<.>K=личностно-профессиональное развитие<.>) |
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Пацека, И. М. (аспирант кафедры педагогики и методики профессионального образования БГИКиИ). Внутришкольное управление как фактор профессионального становления педагогов [Текст] / И. М. Пацека> // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 9-13. - Библиогр.: с. 13 (6 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): внутришкольное управление -- саморазвитие -- личностно ориентированный подход -- профессиональное становление педагогов -- управление школами -- эффективное управление -- организационные структуры управления -- вертикальная координация -- горизонтальная координация -- концепция оптимизации -- оптимизация обучения -- оптимизационный подход -- соуправление -- самоуправление -- компоненты управления -- оптимизация управления -- управление учебно-воспитательным процессом -- социализация -- гуманистическая направленность -- инновационные процессы -- руководители школ -- педагоги -- учителя -- личностный рост -- творческий рост -- Я-концепция -- педагогическое мастерство -- социальные ценности -- самоопределение педагогов -- рефлексия личности -- опыт рефлексии -- профессиональное становление педагогов -- личностно-профессиональное развитие -- самоконтроль -- групповое взаимодействие Аннотация: Рассмотрены теоретико-методологические основы внутришкольного управления в условиях личностно ориентированного подхода к процессу профессионального становления педагогов.
Доп.точки доступа: Поташник, М. М.; Бабанский, Ю. К. (создатель теории и методики оптимизации обучения); Куликова, Л. Н. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
2.
|
Лукьянова, Т. Диагностика личностно-профессионального развития [Текст] / Т. Лукьянова> // Служба кадров и персонал. - 2009. - N 2. - С. 73-75
ББК 60.504/506 Рубрики: Социология Социологическое исследование Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- методика оценки -- оценка персонала -- профессиональное развитие -- личностно-профессиональное развитие Аннотация: Приведена методика оценки параметров личностно-профессионального развития.
Найти похожие
|
3.
|
Полещук, Юлия Анатольевна. Динамика профессиональной направленности студентов социономических профессий в процессе обучения [Текст] / Ю. А. Полещук> // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 74-77
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): студенты -- социальные педагоги -- практические психологи -- профессиональное обучение -- профессиональная направленность -- личностно-профессиональное развитие -- психологическое сопровождение -- социономические профессии Аннотация: Для формирования профессиональной направленности личности на начальном этапе обучения профессии в вузе предлагаются два направления психологического сопровождения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Ефимова, Наталия Сергеевна. Институциональный подход к формированию профессиональной безопасности [Текст] / Н. С. Ефимова> // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 23-27
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): безопасность -- профессиональная безопасность -- институциональный подход -- образовательная среда -- студенты -- личностно-профессиональное развитие -- психология безопасности Аннотация: Рассматриваются факторы, влияющие на формирование профессиональной безопасности, с точки зрения институционального подхода.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Можаев, Э. Л. Интеграция компетентностного и професиографического подходов в личностно-профессиональном развитии педагога по физической культуре и спорту [Текст] / Э. Л. Можаев> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 8. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 85-86 (9 назв. ).
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 + 74.26 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Татарстан Кл.слова (ненормированные): личностно-профессиональное развитие -- педагоги -- учителя школ -- общепедагогические компетенции -- преподаватели физкультуры -- интеграция -- профессиональное развитие -- профессиографический подход Аннотация: Анализ профессионально-педагогических компетенций.
Найти похожие
|
6.
|
Мампория, Светлана Валерьевна (аспирант). Информационно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов вузов [Текст] / С. В. Мампория> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 57-59 : фот. - Библиогр.: с. 59 (8 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- студенты -- самостоятельная работа -- формы самостоятельной работы -- информационно-методическое обеспечение -- информационное обеспечение -- методическое обеспечение -- личностно-профессиональное развитие -- личностное развитие -- профессиональное развитие -- педагогические технологии -- информационные технологии -- опыт работы Аннотация: Самостоятельная работа как процесс создания оптимальных условий для управления и самоуправления личностно-профессиональным развитием студентов. Опыт информационно-методического обеспечения самостоятельной работы студентов Российского государственного университета им. И. Канта (г. Калининград).
Доп.точки доступа: Российский государственный университет им. И. Канта. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Касаткин, Сергей Федорович (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник). Комплексный подход к личностно-профессиональному развитию педагога [Текст] = Complex approach to personal-and-professional development of teacher / С. Ф. Касаткин> // Человек и образование. - 2014. - № 2. - С. 28-32. - Библиогр.: с. 32 (7 назв. )
. - ISSN 1815-7041ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): индивидуализация -- комплексный научный подход -- личностно-профессиональное развитие -- педагоги -- профессионализация -- социализация Аннотация: Дается сущностное раскрытие комплексного научного подхода, позволяющего всесторонне и глубоко исследовать процесс личностно-профессионального развития педагога и возможности эффективного управления этим процессом в целях достижения высокого качества педагогической деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Головей, Л. А. Кризисы развития субъекта деятельности на начальных этапах профессионализации [Текст] / Л. А. Головей> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2016. - № 4. - С. 47-54. - Библиогр.: с. 53 (8 назв. )
. - ISSN 0137-0936ББК 88.36 + 88.37 Рубрики: Психология Психология деятельности Психология личности Кл.слова (ненормированные): выбор профессии -- кризисные переживания -- кризисы профессионального развития -- личностно-профессиональное развитие -- личность -- профессиональная деятельность -- профессиональное обучение -- профессиональное развитие -- ресурсы совладания -- субъекты деятельности Аннотация: В статье излагаются результаты исследования кризисов профессионального развития на этапах выбора профессии, профессионального обучения и на начальном этапе профессиональной деятельности. Исследование выявило высокую распространенность кризисов на всех изученных этапах профессионального развития. Установлено, что содержание и выраженность кризисных переживаний определяются этапом развития, личностными ресурсами, социальной ситуацией развития. Показана возрастающая значимость этапа выбора профессии для последующих этапов профессионального развития.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Ходыко, Татьяна Ивановна. Личностно-профессиональное развитие будущих учителей иностранного языка в процессе изучения зарубежного опыта гражданского воспитания [Текст] / Т. И. Ходыко> // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 113-117
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты-педагоги -- профессиональная подготовка -- педагогические дисциплины -- профессиональная компетентность -- компетентностный подход -- личностно-профессиональное развитие -- учителя иностранного языка Аннотация: Освещается опыт профессиональной подготовки будущих учителей иностранного языка в процессе изучения педагогических дисциплин.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Желева, Елена Грозева. Личностно-профессиональное развитие преподавателя в высшей медицинской школе [Текст] / Е. Г. Желева> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 64-68
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): медицинские вузы -- преподаватели -- личностно-профессиональное развитие -- профессиональные качества -- личностные качества -- психология профессионального развития Аннотация: Рассматриваются условия, при которых личностно-профессиональное развитие преподавателя в медицинском вузе является важным фактором для полноценной профессиональной реализации и творческого роста.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Димитрова, Веселина Димитрова. Мысленный эксперимент в онтодидактических технологиях профессионального развития студентов [Текст] / В. Д. Димитрова> // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 19-23
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты-физики -- компетенции -- профессиональные компетенции -- онтодидактические технологии -- мысленный эксперимент -- методы обучения -- обучение физике -- личностно-профессиональное развитие Аннотация: Исследуется место онтодидактических технологий в трансформации научных знаний в учебные знания студентов и в развитии профессиональных компетенций в процессе их личностно-профессионального становления.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой). Образовательная среда вуза как ресурс научного и профессионально-педагогического развития преподавателя [Текст] / И. А. Алехин, У. А. Казакова, В. В. Майстренко> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 35-39. - Библиогр.: с. 39 (9 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовские преподаватели -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- инновационная среда -- личностно-профессиональное развитие -- научно-исследовательская деятельность -- научный потенциал -- образовательная среда вуза -- образовательное пространство -- педагогическая деятельность -- преподаватели вузов -- профессионально-педагогическая деятельность -- профессионально-педагогическое развитие -- профессорско-преподавательский состав Аннотация: Рассматривается образовательная среда высших учебных заведений как ресурс, неотъемлемое условие обеспечения процесса максимально эффективного научного, творческого, профессионального, психолого-педагогического, личностного развития преподавателей вузов.
Доп.точки доступа: Казакова, Ульяна Александровна (кандидат психологических наук; доцент); Майстренко, Владимир Викторович (генерал-майор; начальник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Тихонова, В. И. Оптимизация культурно-образовательной среды личностно-профессионального развития будущего специалиста [Текст] / В. И. Тихонова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2014. - № 2. - С. 100-104. - Библиогр.: с. 104
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- культурно-образовательная среда -- личностно-профессиональное развитие -- личностное становление -- профессиональное становление Аннотация: Рассмотрена проблема оптимизации культурно-образовательной среды, определяющей успешность в профессиональном становлении будущего специалиста.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Винокурова, О. Е. Основные подходы в системе управления качеством высшего профессионального образования в отрасли "Физическая культура" в условиях университетского комплекса [Текст] / О. Е. Винокурова> // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 10. - С. 9-13. - Библиогр. : с. 13 (6 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): физкультурное образование -- университетское образование -- качество образования -- модели специалиста -- профессиональные качества -- личностно-профессиональное развитие -- менеджмент качества -- физическая культура Аннотация: Условия личностно-профессионального развития будущих специалистов по физической культуре и спорту и внедрение системы менеджмента качества в институте.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Сущенко, В. П. Особенности личностно-профессионального развития различных категорий специалистов по физической культуре и спорту [Текст] / В. П. Сущенко, В. А. Щеголев, А. В. Коршунов> // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 6. - С. 3-5 : табл. - Библиогр.: с. 5 (6 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): категории специалистов -- личностно-профессиональное развитие -- педагогические условия -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональная эффективность -- самооценка -- факторная структура Аннотация: Педагогические условия и факторы, определяющие личностно-профессиональное развитие различных категорий специалистов по физической культуре.
Доп.точки доступа: Щеголев, В. А.; Коршунов, А. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Скрипкина, Светлана Владимировна (доктор психологических наук, профессор). Особенности личностно-профессиональной самореализации воспитателей дошкольных образовательных учреждений [Текст] / Т. П. Скрипкина, Е. А. Ничипорюк> // Российский психологический журнал. - 2010. - Т. 7, N 2. - С. 7-14. - Библиогр.: с. 14
. - ISSN 1812-1852ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): самореализация личности -- удовлетворенность самореализацией -- личностно-профессиональное развитие Аннотация: В статье рассматриваются результаты эмпирического исследования одного из проявлений самореализации личности - удовлетворенности самореализацией в профессиональной сфере и в жизни в целом у воспитателей дошкольных образовательных учреждений.
Доп.точки доступа: Ничипорюк, Е. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Токарева, Елена Владимировна. Оценка личностно-профессионального развития педагога высшей школы (на примере МГУУ Правительства г. Москвы) [Текст] / Е. В. Токарева> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 105-108
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- преподаватели -- личностно-профессиональное развитие -- компетентностный подход -- профессиональная компетентность -- образовательный процесс -- конкурсы -- профессиональные конкурсы -- анкетирование -- педагоги Аннотация: О проведении конкурса "Золотые кадры МГУУ Правительства г. Москвы" для оценки качества работы преподавателей и их личностно-профессионального развития.
Доп.точки доступа: Московский городской университет управления Правительства г. Москвы; МГУУ Правительства г. Москвы; "Золотые кадры МГУУ Правительства г. Москвы", конкурс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Торньова, Биянка. Педагогическая компетентность преподавателя высшей медицинской школы [Текст] / Л. Б. Торньова> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 108-113
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): медицинские вузы -- преподаватели -- личностно-профессиональное развитие -- компетентностный подход -- компетенции -- профессиональная компетентность -- педагогические компетенции -- качество обучения Аннотация: Рассматривается необходимость формирования у преподавателей медицинских вузов педагогических компетенций, адекватных потребностям больной или здоровой личности и общества в целом.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Сманцер, Анатолий Петрович. Педагогические условия профессионального самосовершенствования личности будущего педагога в условиях университетского образования [Текст] / А. П. Сманцер> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 19-23
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): университетское образование -- студенты-педагоги -- профессиональное самосовершенствование -- личностно-профессиональное развитие -- учебная деятельность -- педагогическая психология Аннотация: Важным направлением работы вуза должно стать, считает автор статьи, целенаправленное и систематическое стимулирование профессионального самосовершенствования будущего специалиста в процессе обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Якуш, В. В. Программа педагогического сопровождения личностно-профессионального развития специалистов социальной сферы [Текст] / Якуш В. В.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2014. - № 3. - С. 53-58. - Библиогр.: с. 57-58 (8 назв. )
. - ISSN 2072-5833ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качества личности -- личностно-профессиональное развитие -- педагогическое сопровождение -- программы -- программы педагогического сопровождения -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессионально важные качества личности -- профессиональные качества личности -- социальная сфера -- специалисты социальной сферы Аннотация: Представлена характеристика основных компонентов программы развития профессионально важных качеств личности специалиста в процессе его профессиональной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|