Поисковый запрос: (<.>K=личностно-профессиональное развитие<.>) |
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой). Образовательная среда вуза как ресурс научного и профессионально-педагогического развития преподавателя [Текст] / И. А. Алехин, У. А. Казакова, В. В. Майстренко> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 35-39. - Библиогр.: с. 39 (9 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовские преподаватели -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- инновационная среда -- личностно-профессиональное развитие -- научно-исследовательская деятельность -- научный потенциал -- образовательная среда вуза -- образовательное пространство -- педагогическая деятельность -- преподаватели вузов -- профессионально-педагогическая деятельность -- профессионально-педагогическое развитие -- профессорско-преподавательский состав Аннотация: Рассматривается образовательная среда высших учебных заведений как ресурс, неотъемлемое условие обеспечения процесса максимально эффективного научного, творческого, профессионального, психолого-педагогического, личностного развития преподавателей вузов.
Доп.точки доступа: Казакова, Ульяна Александровна (кандидат психологических наук; доцент); Майстренко, Владимир Викторович (генерал-майор; начальник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Бабанова, Елизавета Дмитриевна (эксперт в сфере дистанционного обучения; генеральный директор). Проектирование целей личностно-профессионального развития в дополнительном образовании [Текст] / Е. Д. Бабанова> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 221-225 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 224-225 (10 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.05 + 88.40 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): акмеологические технологии -- дополнительное образование -- индивидуальное развитие -- личностно-профессиональное развитие -- обучающиеся -- самодисциплина -- саморазвитие -- слушатели -- творческая готовность -- учебно-методические пособия Аннотация: Предлагается теоретическое обоснование авторского подхода к проектированию индивидуальных маршрутов личностно-профессионального развития в дополнительном образовании. Описывается методика и особенности его использования на основе акмеологического подхода.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Винокурова, О. Е. Основные подходы в системе управления качеством высшего профессионального образования в отрасли "Физическая культура" в условиях университетского комплекса [Текст] / О. Е. Винокурова> // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 10. - С. 9-13. - Библиогр. : с. 13 (6 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): физкультурное образование -- университетское образование -- качество образования -- модели специалиста -- профессиональные качества -- личностно-профессиональное развитие -- менеджмент качества -- физическая культура Аннотация: Условия личностно-профессионального развития будущих специалистов по физической культуре и спорту и внедрение системы менеджмента качества в институте.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Галина, Зульфина Нагимьяновна. Экспериментальное изучение личностно-профессионального развития субъектов высшего образования и препятствующих ему факторов [Текст] / З. Н. Галина> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 60-64
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): теория профессионального развития личности -- преподаватели -- студенты -- интегральные личностные характеристики -- психология профессионального развития -- личностно-профессиональное развитие -- экспериментальные исследования -- психология профессий Аннотация: Исследуется проблема влияния психологических характеристик личности преподавателя, способствующих или препятствующих личностно-профессиональному развитию студентов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Галустов, А. Р. Условия реализации педагогического сопровождения личностно-профессионального развития специалистов социальной сферы [Текст] / Галустов А. Р., Якуш В. В.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2014. - № 3. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 29-30 (5 назв. )
. - ISSN 2072-5833ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): комплексный подход -- личностно-профессиональное развитие -- педагогические условия -- педагогическое сопровождение -- профессиональная компетентность -- профессиональное развитие -- реализация педагогического сопровождения -- социальная сфера -- социальные работники -- специалисты социальной сферы Аннотация: Статья посвящена проблеме педагогического сопровождения специалистов социальной сферы. Подчеркивается важность комплексного подхода совершенствования профессиональной компетентности социальных работников.
Доп.точки доступа: Якуш, В. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Головей, Л. А. Кризисы развития субъекта деятельности на начальных этапах профессионализации [Текст] / Л. А. Головей> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2016. - № 4. - С. 47-54. - Библиогр.: с. 53 (8 назв. )
. - ISSN 0137-0936ББК 88.36 + 88.37 Рубрики: Психология Психология деятельности Психология личности Кл.слова (ненормированные): выбор профессии -- кризисные переживания -- кризисы профессионального развития -- личностно-профессиональное развитие -- личность -- профессиональная деятельность -- профессиональное обучение -- профессиональное развитие -- ресурсы совладания -- субъекты деятельности Аннотация: В статье излагаются результаты исследования кризисов профессионального развития на этапах выбора профессии, профессионального обучения и на начальном этапе профессиональной деятельности. Исследование выявило высокую распространенность кризисов на всех изученных этапах профессионального развития. Установлено, что содержание и выраженность кризисных переживаний определяются этапом развития, личностными ресурсами, социальной ситуацией развития. Показана возрастающая значимость этапа выбора профессии для последующих этапов профессионального развития.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Димитрова, Веселина Димитрова. Мысленный эксперимент в онтодидактических технологиях профессионального развития студентов [Текст] / В. Д. Димитрова> // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 19-23
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты-физики -- компетенции -- профессиональные компетенции -- онтодидактические технологии -- мысленный эксперимент -- методы обучения -- обучение физике -- личностно-профессиональное развитие Аннотация: Исследуется место онтодидактических технологий в трансформации научных знаний в учебные знания студентов и в развитии профессиональных компетенций в процессе их личностно-профессионального становления.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Ефимова, Наталия Сергеевна. Институциональный подход к формированию профессиональной безопасности [Текст] / Н. С. Ефимова> // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 23-27
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): безопасность -- профессиональная безопасность -- институциональный подход -- образовательная среда -- студенты -- личностно-профессиональное развитие -- психология безопасности Аннотация: Рассматриваются факторы, влияющие на формирование профессиональной безопасности, с точки зрения институционального подхода.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Желева, Елена Грозева. Личностно-профессиональное развитие преподавателя в высшей медицинской школе [Текст] / Е. Г. Желева> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 64-68
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): медицинские вузы -- преподаватели -- личностно-профессиональное развитие -- профессиональные качества -- личностные качества -- психология профессионального развития Аннотация: Рассматриваются условия, при которых личностно-профессиональное развитие преподавателя в медицинском вузе является важным фактором для полноценной профессиональной реализации и творческого роста.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Калнинш, Л. М. (кандидат педагогических наук, доцент, декан индустриально-педагогического факультета). Проект "Методическая поддержка профессионального развития бакалавра педагогического образования" [Текст] : методологические основания / Л. М. Калнинш> // Высшее образование в России. - 2016. - № 1. - С. 126-130. - Библиогр.: с. 129 (3 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Благовещенск, 21 в. Кл.слова (ненормированные): бакалавры педагогического образования -- личностно-профессиональное развитие -- методическая поддержка -- педагогическое образование -- планы профессионального развития -- профессиональное развитие -- система методической поддержки -- трехсторонний план профессионального развития Аннотация: Представлены методологические основания разработки системы методической поддержки бакалавра педагогического образования на этапе послевузовской самостоятельной профессиональной деятельности.
Доп.точки доступа: Благовещенский государственный педагогический университет; БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Касаткин, Сергей Федорович (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник). Комплексный подход к личностно-профессиональному развитию педагога [Текст] = Complex approach to personal-and-professional development of teacher / С. Ф. Касаткин> // Человек и образование. - 2014. - № 2. - С. 28-32. - Библиогр.: с. 32 (7 назв. )
. - ISSN 1815-7041ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): индивидуализация -- комплексный научный подход -- личностно-профессиональное развитие -- педагоги -- профессионализация -- социализация Аннотация: Дается сущностное раскрытие комплексного научного подхода, позволяющего всесторонне и глубоко исследовать процесс личностно-профессионального развития педагога и возможности эффективного управления этим процессом в целях достижения высокого качества педагогической деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Клепцова, Елена Юрьевна (канд. пих. наук). Толерантность педагогических и управленческих кадров образования в парадигме саморазвития [Текст] / Е. Ю. Клепцова> // Образование и наука. - 2006. - N 5. - С. . 60-69. - Библиогр.: с. 68-69 (14 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_005_0060_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 5. - С. 60-69. - obrn06_000_005_0060_1, 5, 60-69
ББК 88.41 Рубрики: Психология--Психология труда Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- психология человека -- образовательная парадигма -- управленческие кадры -- профессиональное развитие -- личностно-профессиональное развитие -- саморазвитие -- самоутверждение -- самосовершенствование -- самоактуализация -- толерантность -- толерантное отношение -- терпимость Аннотация: Рассматриваются некоторые особенности терпимого и толерантного отношения педагогических и управленческих кадров. Анализируются понятия "терпимость" и "толерантность", излагаются три формы личностно-профессионального саморазвития специалиста: самоутверждение, самосовершенствование, самоактуализация.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Лукьянова, Т. Диагностика личностно-профессионального развития [Текст] / Т. Лукьянова> // Служба кадров и персонал. - 2009. - N 2. - С. 73-75
ББК 60.504/506 Рубрики: Социология Социологическое исследование Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- методика оценки -- оценка персонала -- профессиональное развитие -- личностно-профессиональное развитие Аннотация: Приведена методика оценки параметров личностно-профессионального развития.
Найти похожие
|
14.
|
Мампория, Светлана Валерьевна (аспирант). Информационно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов вузов [Текст] / С. В. Мампория> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 57-59 : фот. - Библиогр.: с. 59 (8 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- студенты -- самостоятельная работа -- формы самостоятельной работы -- информационно-методическое обеспечение -- информационное обеспечение -- методическое обеспечение -- личностно-профессиональное развитие -- личностное развитие -- профессиональное развитие -- педагогические технологии -- информационные технологии -- опыт работы Аннотация: Самостоятельная работа как процесс создания оптимальных условий для управления и самоуправления личностно-профессиональным развитием студентов. Опыт информационно-методического обеспечения самостоятельной работы студентов Российского государственного университета им. И. Канта (г. Калининград).
Доп.точки доступа: Российский государственный университет им. И. Канта. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Марков, Алексей Сергеевич. Психолого-педагогические технологии личностного и профессионального развития курсанта как будущего офицера-воспитателя [Текст] / А. С. Марков, Л. Н. Филатова> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 72-76
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): военное образование -- курсанты -- личностно-профессиональное развитие -- психолого-педагогические технологии -- профессиональная подготовка -- технологические модели -- психология профессионального развития -- офицеры-воспитатели Аннотация: Рассматривается комплекс психолого-педагогических технологий, разработанных для личностно-профессионального развития курсантов как будущих офицеров-воспитателей.
Доп.точки доступа: Филатова, Людмила Николаевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Метаева, Валентина Александровна (д-р пед. наук). Профессиональная рефлексия в управленческой деятельности [Текст] / В. А. Метаева> // Образование и наука. - 2007. - N 5. - С. 75-81. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 5. - ss, 75. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no5_ss75_ad1
. - ISSN 1994-5639ББК 74.4 + 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): последипломное образование -- управленческая деятельность -- управленческое мышление -- профессиональная компетентность -- профессиональная рефлексия -- рефлексивное мышление -- самоорганизация профессионалов -- личностно-профессиональное развитие Аннотация: Тенденции развития современного общества требует от профессионала способностей к самостоятельному принятию решения, к ответственным поступкам, самореализации, обладанию необходимыми компетенциями в профессиональной сфере деятельности. Адекватным механизмом обеспечения требуемой компетентности является профессиональная рефлексия, развитие которой должно достигать уровня самоорганизации. Рефлексивная самоорганизация профессионала способствует его личностно-профессиональному развитию, актуализирует значимость человековедческой компетентности, что в целом обеспечивает инновационные процессы в последипломном образовании управленческих кадров.
Найти похожие
|
17.
|
Можаев, Э. Л. Интеграция компетентностного и професиографического подходов в личностно-профессиональном развитии педагога по физической культуре и спорту [Текст] / Э. Л. Можаев> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 8. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 85-86 (9 назв. ).
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 + 74.26 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Татарстан Кл.слова (ненормированные): личностно-профессиональное развитие -- педагоги -- учителя школ -- общепедагогические компетенции -- преподаватели физкультуры -- интеграция -- профессиональное развитие -- профессиографический подход Аннотация: Анализ профессионально-педагогических компетенций.
Найти похожие
|
18.
|
Николаева, М. В. Субъектно-деятельностное обучение будущих учителей начальных классов в вузе: сущность, условия, дидактические принципы [Текст] / Николаева М. В.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 5. - С. . 44-46. - Библиогр.: с. 46 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vogu06_000_005_0044_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 5. - С. 44-46. - vogu06_000_005_0044_1, 5, 44-46
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): личностно-профессиональное развитие -- учителя -- профессиональная компетентность -- учителя начальных классов -- обучение студентов -- профессиональная пригодность Аннотация: Автор дает определение личностно-профессиональному развитию будущих учителей начальных классов в вузе и рассматривает его специфические характеристики в условиях обновления начального образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Осокин, Дмитрий Борисович (аспирант). Современный взгляд на понятие кризиса личности государственного служащего [Текст] / Д. Б. Осокин> // Вестник Московского университета МВД России. - 2014. - № 12. - С. 312-317. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2073-0454ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): государственная служба -- государственные служащие -- карьера -- кризис личности -- личностно-профессиональное развитие -- саморазвитие -- самосовершенствование Аннотация: На основе результатов научных исследований кризиса карьеры рассматривается понятие кризиса личности государственного служащего.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Пацека, И. М. (аспирант кафедры педагогики и методики профессионального образования БГИКиИ). Внутришкольное управление как фактор профессионального становления педагогов [Текст] / И. М. Пацека> // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 9-13. - Библиогр.: с. 13 (6 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): внутришкольное управление -- саморазвитие -- личностно ориентированный подход -- профессиональное становление педагогов -- управление школами -- эффективное управление -- организационные структуры управления -- вертикальная координация -- горизонтальная координация -- концепция оптимизации -- оптимизация обучения -- оптимизационный подход -- соуправление -- самоуправление -- компоненты управления -- оптимизация управления -- управление учебно-воспитательным процессом -- социализация -- гуманистическая направленность -- инновационные процессы -- руководители школ -- педагоги -- учителя -- личностный рост -- творческий рост -- Я-концепция -- педагогическое мастерство -- социальные ценности -- самоопределение педагогов -- рефлексия личности -- опыт рефлексии -- профессиональное становление педагогов -- личностно-профессиональное развитие -- самоконтроль -- групповое взаимодействие Аннотация: Рассмотрены теоретико-методологические основы внутришкольного управления в условиях личностно ориентированного подхода к процессу профессионального становления педагогов.
Доп.точки доступа: Поташник, М. М.; Бабанский, Ю. К. (создатель теории и методики оптимизации обучения); Куликова, Л. Н. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
|
|