Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (4)Период.издания науч.абонемента (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=лингводидактика<.>)
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-69 
1.


    Фролова, О. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Технология веб-квеста как инструмент формирования культуры делового иноязычного общения студентов неязыковых вузов [Текст] / О. А. Фролова, И. А. Малыхина // Инновации в образовании. - 2024. - № 2. - С. 81-88. - Библиогр.: с. 88 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
веб-квесты -- иностранный язык -- иноязычное общение -- компьютерная лингводидактика -- культура делового общения -- неязыковые вузы -- обучение иностранному языку
Аннотация: Демонстрируется эффективность использования технологии веб-квеста как инструмента формирования культуры делового иноязычного общения студентов неязыковых вузов. В статье раскрываются сущность и возможность использования технологии веб-квестов, основанной на сочетании профессионально ориентированного обучения иностранному языку и компьютерной лингводидактики.


Доп.точки доступа:
Малыхина, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Крупченко, Анна Константиновна (доктор педагогических наук).
    Аксиологические стратегии реформирования иноязычного профессионального образования [Текст] / Крупченко А. К., Медведева Т. Ю., Папуткова Г. А. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 4. - С. 10-16 : фот. - Библиогр.: с. 15 (14 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- аксиологические стратегии -- аксиология иноязычного образования -- вузы -- высшее образование -- иноязычное профессиональное образование -- научно-образовательный суверенитет -- профессиональная лингводидактика -- реформирование образования -- российские вузы -- система высшего образования -- ценностно-целевые установки -- языковая образовательная политика
Аннотация: Рассмотрены перспективы становления и развития научно-образовательного суверенитета России на примере иноязычного профессионального образования в условиях выхода из Болонской системы. Выделены положения современной языковой образовательной политики, обозначившие изменения в ценностно-целевых установках иноязычной подготовки будущих специалистов. Определены в качестве аксиологических стратегий реформирования системы иноязычного профессионального образования такие научно обоснованные направления, как аксиология иноязычного образования и профессиональная лингводидактика.


Доп.точки доступа:
Медведева, Татьяна Юрьевна (кандидат педагогических наук); Папуткова, Галина Александровна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гончарова, В. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Опыт интеграции профессиональных элективных модулей в рамках системной подготовки учителей английского языка [Текст] / В. А. Гончарова // Инновации в образовании. - 2022. - № 2. - С. 99-113. - Библиогр.: с. 112 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- деятельность учителя -- образовательная среда -- образовательная урбанистика -- практическая работа -- профессиональная подготовка -- профессионально-педагогическая подготовка -- студенты -- учебные курсы -- учителя -- цифровая лингводидактика -- элективные модули
Аннотация: Обобщается опыт интеграции авторских элективных модулей профессиональной направленности для подготовки учителей английского языка: "Цифровая лингводидактика" и "Образовательная урбанистика". Для этого уточняются содержание и структура каждого из модулей, а также излагается логика их совмещения в ходе организации практической работы студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Анопочкина, Роза Халяфовна (старший преподаватель).
    Соизучение родной и изучаемой культур как условие формирования межкультурной компетенции студентов-иностранцев [Текст] / Анопочкина Р. Х. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 7. - С. 32-36 : фот. - Библиогр.: с. 35 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- диалог культур -- иностранные студенты -- иностранцы -- лингводидактика -- межкультурная коммуникация -- межкультурная компетенция -- обучение русскому языку как иностранному -- опыт работы -- родная культура -- русская культура -- русский язык как иностранный -- студенты
Аннотация: Показан опыт формирования межкультурной компетенции в процессе обучения русскому языку как иностранному. Обоснована необходимость применения взаимосвязанного изучения новой и родной для студентов культур, формирования позитивного восприятия культурных различий с представителями других народов, постоянного развития студентами собственных коммуникативных качеств. Сделан вывод о том, что восприятие родной культуры студентов в качестве условия изучения новых культур явилось закономерным результатом развития лингводидактики. Рассмотрены некоторые проблемы и пути соизучения культур на занятиях русского языка как иностранного, приведены примеры из практики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Базылев, В. Н. (доктор филологических наук; профессор).
    Новые вызовы для отечественной высшей школы: насколько актуальны заимствования педагогических парадигм [Текст] / В. Н. Базылев // Инновации в образовании. - 2022. - № 10. - С. 4-11. - Библиогр.: с. 10-11 (13 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- жанровая педагогика -- жанрово-ориентированный подход -- лингводидактика -- метапознание -- педагогика высшей школы -- педагогические парадигмы -- психолингвистика -- сиднейская школа
Аннотация: Обсуждается возможность и перспективность заимствования западных парадигм при создании национально ориентированной российской системы высшего образования. Анализируется опыт "сиднейской школы жанровой педагогики", с точки зрения традиций отечественной лингводидактики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Волынкина, С. В. (кандидат филологических наук).
    Опыт преподавания грамматики в неязыковом вузе (на примере изучения русского языка студентами-медиками) [Текст] = Experience of training grammar at non-language University (the case of studying Russian by medical students) / С. В. Волынкина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 11. - С. 72-79. - Библиогр.: с. 78-79 (27 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- комплексный подход -- лингводидактика -- педагогические проблемы -- русский язык -- студенты
Аннотация: Анализируется внимание исследователей к проблемам преподавания русского языка в неязыковых вузах, а также значительные изменения в качестве и способе освоения знаний современными студентами, родившимися в эпоху интернета, ориентированными на цифровое и практическое обучение, не готовыми к реальной (невиртуальной) коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Звягинцева, Е. П. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование аутентичных текстов в профессионально-ориентированной подготовке экономистов как обязательный элемент лингводидактики [Текст] / Е. П. Звягинцева, Л. В. Валиахметова // Инновации в образовании. - 2021. - № 12. - С. 76-84. - Библиогр.: с. 83-84 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аутентичные источники -- аутентичные материалы -- аутентичные тесты -- вузовская подготовка -- иностранные стейкхолдеры -- иностранные языки -- лингводидактика -- обучение иностранным языкам -- обучение студентов -- профессиональная подготовка -- профессионально-ориентированная подготовка -- стейкхолдеры -- экономисты
Аннотация: Обоснована необходимость правильного выбора аутентичных источников при обучении будущих экономистов языку специальности. Даны определения и функции аутентичных текстов, упоминаются источники, которые могут представлять практический интерес для студентов экономических специальностей. Сделан вывод, что привычка работать только с подлинными иноязычными материалами помогает специалистам быстрее адаптироваться на рабочем месте и вливаться в процесс коммуникации с иностранными стейкхолдерами.


Доп.точки доступа:
Валиахметова, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Бархударова, Елена Леоновна (кандидат филологических наук).
    Противопоставление русских согласных по твердости/мягкости на иноязычном фоне: лингводидактический аспект [Текст] / Е. Л. Бархударова, Х. И. Араба // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 4. - С. 42-48 : фот. - Библиогр.: с. 48 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 81.2 + 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Тюркские языки

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
звуки речи -- изучение русского языка -- иностранцы -- лингводидактика -- мягкие согласные -- парные согласные -- произношение звуков -- русский язык как иностранный -- твердые согласные -- трудности русского языка -- турецкий язык -- турки -- фонетика
Аннотация: Представлено аналитическое описание категории твердости/мягкости в русском консонантизме на иноязычном фоне в контексте лингводидактики. Показано, что целый ряд ошибок иностранных учащихся в русской речи обусловлен трудностями в усвоении: противопоставление русских согласных по твердости/мягкости; функционирование русских твердых и мягких согласных. Предложены методические рекомендации, направленные на устранение ошибок иностранцев в области произношения русских твердых и мягких согласных в различных позициях. Обосновано положение о том, что опора на родной язык позволяет повысить эффективность работы, связанной с преподаванием русской фонетики в иноязычной аудитории. Особое внимание уделено использованию противопоставления согласных по твердости/мягкости в турецком языке в практике обучения турок русской фонетике.


Доп.точки доступа:
Араба, Халил Ибрагим (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Горина, Ольга Григорьевна (кандидат педагогических наук).
    Корпусные инструменты, маршруты и эксперименты в современной лингводидактике [Текст] / О. Г. Горина, Н. С. Царакова // Вестник Новосибирского государственного университета. - 2021. - Т. 19, № 2. - С. 36-53. - Библиогр.: с. 49-53 . - ISSN 1818-7935
УДК
ББК 81.1
Рубрики: Языкознание
   Математическая лингвистика

Кл.слова (ненормированные):
корпусная лингводидактика -- корпусно-ориентированные подходы -- корпусные аудиторные приемы -- немецкий язык -- объем словаря -- регистровые особенности
Аннотация: Рассматриваются корпусные исследования как инструмент изучения и обучения английскому языку, его регистровым особенностям, лексике и грамматике. В круг задач исследования включены некоторые аспекты обучения иностранному языку в вузе с привлечением корпусной статистики, упоминаются когнитивные и практические предпосылки эффективности такого подхода. Дается обзор становления корпусной лингводидактики, приводится реферативный анализ влияния корпусных исследований на отбор содержания обучения. Детально обсуждаются результаты лингвостатистических исследований разнородных по жанрам материалов больших диверсифицированных корпусов английской речи, повлиявших на формирование качественных и количественных характеристик словарного запаса обучаемого.


Доп.точки доступа:
Царакова, Наталья Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Азарова, О. А. (кандидат филологических наук).
    Лингводидактическая роль преподавателя в андрагогике [Текст] / О. А. Азарова // Инновации в образовании. - 2021. - № 7. - С. 5-11. - Библиогр.: с. 10-11 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- иноязычная подготовка специалистов -- лингводидактика -- преподаватели
Аннотация: Рассматриваются вопросы педагогического сопровождения взрослых обучаемых в процессе иноязычной подготовки специалистов с опытом работы. Проведен анализ навыков, которыми обладают люди в возрасте от 35 лет и старше, и возможности их использования в лингводидактике. Предложены педагогические условия по мотивации взрослых обучаемых, выполнение которых может способствовать активизации навыков коммуникации на иностранном языке в ходе профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Головко, Николай Вячеславович (кандидат филологических наук; доцент).
    Обзор лингводидактических исследований метафоры методами когнитивной и прикладной лингвистики [Текст] / Н. В. Головко, Д. В. Шейко // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2021. - № 472 (ноябрь). - С. 164-177. - Библиогр.: с. 174-175 (40 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 81.1 + 74.26
Рубрики: Языкознание
   Прикладное языкознание

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- когнитивная лингвистика -- лингвистика -- лингводидактика -- лингводидактические исследования -- метафоры -- преподавание иностранных языков -- прикладная лингвистика
Аннотация: Сопоставительный, описательно-оценочный и критический обзор актуальных англоязычных и русскоязычных публикаций, в которых метафора как когнитивное и языковое явление изучается в связи с преподаванием иностранных языков и с привлечением методологии когнитивной и прикладной лингвистики.


Доп.точки доступа:
Шейко, Дарья Владимировна (кандидат филологических наук; старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Колесников, Андрей Александрович (доктор педагогических наук; профессор).
    Жанровое разнообразие социальной сети "Инстаграм" как лингводидактический ориентир [Текст] / А. А. Колесников // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2021. - № 472 (ноябрь). - С. 178-188. - Библиогр.: с. 186-187 (23 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 81.0 + 74.26
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дискурсы -- жанры социальных сетей -- иностранные языки -- инстаграм-дискурс -- инстаграм-жанры -- лингводидактика -- немецкий язык как иностранный -- немецкоязычный инстаграм-дискурс -- обучение иностранным языкам -- социальные сети
Аннотация: Лингводидактическая классификация инстаграм-жанров на базе немецкоязычного инстаграм-дискурса (немецкий язык как иностранный).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Бархударова, Елена Леоновна (доктор филологических наук).
    Кафедра дидактической лингвистики и теории преподавания русского языка как иностранного на филологическом факультете МГУ имени М. В. Ломоносова [Текст] / Е. Л. Бархударова // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2021. - № 6. - С. 32-40 . - ISSN 0130-0075
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- иноязычная аудитория -- лингвистика -- лингводидактика -- методика преподавания русского языка как иностранного -- методика преподавания языков -- русский язык как иностранный -- учебный процесс -- функционально-коммуникативный подход
Аннотация: На филологическом факультете МГУ функционирует старейший центр преподавания русского языка как иностранного. За время существования центра был накоплен богатый опыт профессиональной подготовки преподавателей русского языка в иноязычной аудитории. Созданная в 2009 г. кафедра дидактической лингвистики и теории преподавания русского языка как иностранного является первым подразделением филологического факультета, которое целенаправленно готовит специалистов в этой области. Образование кафедры стало важной вехой становления и развития специальности "Русский язык как иностранный". Научная деятельность кафедры связана с разработкой проблем функционально-коммуникативного описания и методики преподавания русского языка как иностранного.


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \кафедра дидактической лингвистики\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Порозов, Роман Юрьевич (кандидат культурологии; доцент).
    К вопросу об истории стратегий изучения и преподавания русского языка в Китае: от традиции к инновациям [Текст] = To the Question of the History of Strategies of Learning and Teaching Russian in China: From Tradition to Innovation / Р. Ю. Порозов // Политическая лингвистика. - 2021. - № 6 (90). - С. 156-161. - Библиогр.: с. 160 (15 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 74.58 + 74.26 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

   История образования--КНР--Китайская Народная Республика--Китай, 1949-2021 гг.

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- дистанционное обучение -- дистанционные технологии обучения -- инновационная педагогика -- инновационные технологии -- информатизация образования -- информационная образовательная среда -- информационно-коммуникационные технологии -- исторические этапы -- китайские вузы -- китайские студенты -- китайское образование -- лингводидактика -- методика преподавания русского языка -- методика русского языка в вузе -- методы обучения -- образовательные стратегии -- педагогические инновации -- педагогические традиции -- репрезентативный анализ -- русский язык -- русский язык как иностранный -- языковая политика
Аннотация: В статье рассматриваются ключевые исторические этапы изучения и преподавания русского языка как иностранного в Китайской Народной Республике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Эмрак, Касым.
    Категория времени глагола в русском и турецком языках в лингводидактическом аспекте (на материале приставочных глаголов движения) [Текст] / К. Эмрак // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 9. - С. 57-61 : фот. - Библиогр.: с. 61 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 81.2 + 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Тюркские языки

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
временные формы глаголов -- глаголы -- глаголы движения -- лингводидактика -- приставочные глаголы движения -- русский язык -- сопоставительный анализ -- турецкий язык
Аннотация: Рассмотрены временные формы глаголов в русском языке на материале глаголов движения в сопоставлении их с контекстуальными эквивалентами в турецком языке. Проанализированы характерные особенности грамматического способа образования временных форм глагола турецкого языка, их значение и употребление; определены функции турецких эквивалентов русских приставочных глаголов движения. Показано, что использование данных сопоставительного анализа дает возможность предвидеть трудности освоения русского языка туркоязычными учащимся и предупреждать интерференционные ошибки в их речи на русском языке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Соколова, Ольга Леонидовна (кандидат филологических наук; доцент).
    Опыт осмысления образа России в лингводидактическом и лингвокогнитивном аспектах [Текст] = Experience of Comprehension of the Image of Russia in Linguodidactic and Linguocognitive Aspects / О. Л. Соколова, Н. А. Гончарова, В. Ю. Лапина // Политическая лингвистика. - 2020. - № 5 (83). - С. 217-224. - Библиогр.: с. 223 (7 назв.). - Рец. на кн.: Образ России в международном образовательном дискурсе: лингвокогнитивный и лингводидактический аспекты / Е. В. Дзюба, С. А. Еремина, В. Ю. Миков [и др. ]. - Екатеринбург: [б. и. ], 2019. . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ учебников -- английский язык -- вузовские учебники -- имагология -- когнитивная лингвистика -- критический анализ -- лингводидактика -- лингводидактический аспект -- лингвокогнитивный аспект -- лингвострановедение -- межкультурная коммуникация -- методика английского языка в вузе -- методика преподавания английского языка -- методика преподавания русского языка -- методика русского языка в вузе -- образ России -- образовательный дискурс -- рецензии -- русский язык -- русский язык как иностранный -- студенты -- учебники английского языка -- учебники русского языка -- учебно-методические комплексы -- учебные материалы -- учебные тексты -- формирование образа России
Аннотация: В статье представлена рецензия на коллективную монография, в которой сформулированы сходства и различия в представлении образа России в вузовских учебниках.


Доп.точки доступа:
Гончарова, Надежда Анатольевна (кандидат исторических наук; доцент); Лапина, Валентина Юрьевна (старший преподаватель); Дзюба, Е. В.; Еремина, С. А.; Миков, В. Ю.; Пирожкова, И. С.; Суетина, А. И.; Томберг, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Бархударова, Елена Леоновна (доктор филологических наук).
    [Рецензия] [Текст] / Е. Л. Бархударова, М. В. Фокина // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2020. - № 2. - С. 189-193. - Рец. на кн.: Современная дидактика русского языка как второго иностранного : языковые средства / Lenka Rozboudova, Jakub Konecny. - Praha : Karolinum, 2018. - 120 s. . - ISSN 0130-0075
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- иноязычная аудитория -- лингводидактика -- обучение русскому языку -- рецензии -- родной язык -- русский язык как иностранный


Доп.точки доступа:
Фокина, Мария Владимировна (кандидат педагогических наук); Rozboudova, L.; Konecny, J.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Степанова, Евгения Владимировна.
    Императивная форма глагола как инструмент создания языковой игры в рекламном тексте: лингводидактический аспект [Текст] / Е. В. Степанова // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 9. - С. 62-66 : фот. - Библиогр.: с. 66 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 81.2Рус
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Языкознание

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
воздействие рекламы -- высшее образование -- глаголы -- изучение русского языка -- императивная форма глаголов -- иностранные студенты -- иностранцы -- инофоны -- лингводидактика -- повелительное наклонение -- реклама -- рекламные тексты -- русский язык как иностранный -- учебные дисциплины -- языковые игры
Аннотация: Представлено лингводидактическое описание императивных глагольных форм, служащих инструментом создания языковой игры в рекламном тексте. Приведены примеры из рекламного пространства, содержащие глаголы повелительного наклонения и представляющие собой языковую игру. Отмечено, что изменения прямых значений, а также трансформация привычных заученных конструкций могут вызывать у иностранного учащегося трудности в декодировании получаемой информации. Рассмотрены частотные средства воздействия рекламы на сознание адресата, в частности императивные формы глагола, с целью получения дополнительных инструментов для успешного овладения инофоном русским языком.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Митусова, Ольга Анатольевна (кандидат педагогических наук; профессор кафедры иностранных языков и речевых коммуникаций).
    Моделирование креативно-технологического метода подготовки будущих госслужащих в профессиональной сфере (английский язык, неязыковый вуз) [Текст] / Митусова Ольга Анатольевна // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2020. - № 4. - С. 254-257 : 1 табл. - Библиогр.: с. 257 (12 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 74.58 + 81.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Языкознание

   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- билингвизм -- высшая школа -- высшее образование -- госслужащие -- инновационный метод -- иностранные языки -- коммуникативный метод -- креативно-технологический метод -- лингвистика -- лингводидактика -- неязыковой вуз -- подготовка госслужащих -- профессиональная сфера -- языковая интеграция
Аннотация: Статья описывает инновационный метод преподавания иностранного языка - креативно-технологический. Данный метод не противоречит коммуникационному методу и обучению межкультурной коммуникации, а дополняет их. Автор описывает принципы этого метода, особое внимание уделяется использование технологий.


Доп.точки доступа:
Вартовский, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Железовская, Галина Ивановна (доктор педагогических наук; профессор).
    Средства обеспечения инновационной лингводидактики при обучении иностранным языкам в эпоху цифровизации [Текст] / Г. И. Железовская, С. П. Хижняк // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2020. - Вып. 2. - С. 194-199. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- компьютерная дидактика -- лингвистические компьютерные программы -- лингводидактика -- обучающие компьютерные программы -- цифровизация образования -- цифровое поколение
Аннотация: Рассматриваются возможности применения компьютерных обучающих программ в качестве инновационного инструмента лингводидактики. Существующие компьютерные средства представлены как система, способная обеспечить овладение разными уровнями иностранного языка. Проводится разграничение обучающих и утилитарных компьютерных программ.


Доп.точки доступа:
Хижняк, Сергей Петрович (доктор филологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-69 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)