Поисковый запрос: (<.>K=коррекционно-развивающая работа<.>) |
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 19 дек. 2014 г., № 1599 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования. - 2016. - № 6. - С. 39
. - ISSN 0130-8882ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- адаптированные общеобразовательные программы -- дети с нарушением интеллекта -- дети-инвалиды -- доступность образования -- инклюзивное образование -- коррекционно-развивающая работа -- нормативные акты -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- приказы -- стандарты образования -- умственно отсталые дети -- федеральные образовательные стандарты
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Мухина, Светлана Николаевна (кандидат педагогических наук ; доцент). К вопросу о проблемах и перспективах развития психомоторной сферы дошкольников [Текст] / С. Н. Мухина> // Вестник университета Российской академии образования. - 2015. - № 2. - С. 65-68. - Библиогр.
. - ISSN 2072-5833ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- коррекционно-развивающая работа -- предшкольная подготовка -- психомоторика -- психомоторная сфера Аннотация: В статье раскрываются проблемы и перспективы развития психомоторики детей дошкольного возраста на различных уровнях научного знания как основание для осуществления коррекционно-развивающей работы с дошкольниками и создания адаптивной системы образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Богданова, Тамара Геннадиевна (доктор психологических наук). Особенности интеллектуального развития лиц с нарушениями слуха юношеского возраста [Текст] / Т. Г. Богданова> // Вестник Московского университета МВД России. - 2016. - № 8. - С. 258-262. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 2073-0454ББК 88.48 Рубрики: Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): интеллектуальное развитие -- исследование интеллекта -- коррекционно-развивающая работа -- нарушение слуха -- юношеский возраст Аннотация: Рассмотрены особенности структурной организации интеллектуальной деятельности лиц с нарушениями слуха юношеского возраста с помощью краткого ориентировочного теста. В исследовании участвовали студенты с сохранным и нарушенным слухом (56 и 124 человека соответственно). Выявлены характерные особенности интеллектуального развития лиц с нарушениями слуха по сравнению с их сверстниками с сохранным слухом.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Гуженкова, Н. В. (старший преподаватель). К вопросу оптимизации работы по развитию коммуникативного поведения детей с нарушением речи и зрения [Текст] / Н. В. Гуженкова> // Образование и общество. - 2016. - № 3 (98). - С. 65-67. - Библиогр. в конце ст. (2 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.3 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольники -- дошкольное образование -- коммуникативное поведение -- коррекционно-развивающая работа -- нарушения зрения -- нарушения речи -- ограниченные возможности здоровья -- сюжетно-ролевые игры Аннотация: Рассматриваются некоторые аспекты оптимизации работы по развитию коммуникативного поведения детей с нарушением речи и зрения. К настоящему времени сложились определенные условия, способствующие через интеграцию задач из разных образовательных областей оптимизировать работу. Примером этому служит слияние образовательных областей "социализация" и "коммуникация" в единую образовательную область "социально-коммуникативное развитие". Руководство сюжетно-ролевой игрой и педагогическое руководство рассмотрены автором как перспективные направления оптимизации работы по развитию коммуникативного поведения дошкольников.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Дорошенко, Оксана Викторовна (кандидат педагогических наук). Компьютерные технологии в коррекционно-развивающей работе дефектолога с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья [Текст] / О. В. Дорошенко> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 8. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (9 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями здоровья -- дефектологи -- компьютерные программы -- компьютерные технологии -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающая работа -- логопедические занятия -- образовательные технологии -- специальное образование -- учебно-методические комплексы Аннотация: Компьютерные технологии, используемые в специальном образовании.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Шарова, Л. Е. Мониторинг универсальных учебных действий (УУД) на логопедических занятиях младших школьников [Текст] : [опыт работы гимназии № 1 г. Нерюнгри] / Л. Е. Шарова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 5. - С. 50-56. - Библиогр.: с. 56 (5 назв. )
ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Нерюнгри, город--Республика Саха (Якутия)--Россия Теория и методика обучения--Нерюнгри, город--Республика Саха (Якутия)--Россия Кл.слова (ненормированные): гимназии -- дети с нарушениями речи -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- информационно-просветительская работа -- консультативная работа -- коррекционно-развивающая работа -- логопедическая диагностика -- логопедические занятия -- младшие школьники -- мониторинг образовательных результатов -- начальная школа -- начальное общее образование -- недостатки в речевом развитии -- образовательные результаты -- образовательный процесс -- общеобразовательная школа -- опыт работы -- речевое развитие -- универсальные учебные действия Аннотация: Коррекционно-развивающая работа при организации обучения в начальной школе.
Доп.точки доступа: Гимназия № 1 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Грузных, Л. М. Система работы по коммуникативно-речевому развитию дошкольников в контексте ФГТ [Текст] / Грузных Л. М., Кабанкова В. С.> // Методист. - 2013. - № 6. - С. 64-68. - Библиогр.: с. 68 (4 назв.)
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- ФГТ -- виды детской деятельности -- грамматика -- долгосрочные игры -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- коррекционно-развивающая работа -- коррекция речи -- образовательные программы -- образовательный процесс -- предметно-развивающая среда -- психологизация образовательного процесса -- речевое развитие дошкольников -- речевые нарушения -- сюжетно-ролевые игры -- театрализованные игры -- федеральные государственные требования -- фонематическое восприятие Аннотация: О методах и средствах формирования правильной речи у детей детсадовского возраста.
Доп.точки доступа: Кабанкова, В. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Чапурина, О. Новости Астрахани [Текст] / О. Чапурина> // Вопросы социального обеспечения. - 2014. - № 1. - С. 16-17
. - ISSN 0132-1609ББК 60.94 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Астрахань--Россия Организация социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормированные): коррекционно-развивающая работа -- мужчина в семье -- отцовство -- семейные ценности -- семейные центры -- семья -- сказкотерапия -- социальная помощь семье -- социальная работа в регионах -- творческое воспитание детей -- театрализованная деятельность Аннотация: На базе кризисного центра помощи женщинам создан "Папа-клуб"; Работа многопрофильного социального центра "Семья"; В областном социально-реабилитационном центре "Исток" прошел областной семинар-практикум "Театрализация - один из приемов сказкотерапии в организации коррекционно-развивающей работы педагогов".
Доп.точки доступа: Папа-клуб; Семья, многопрофильный социальный центр; Театрализация - один из приемов сказкотерапии в организации коррекционно-развивающей работы педагогов, семинар-практикум Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Перова, М. Н. (доктор педагогических наук; профессор). Развитие методических основ преподавания математики в специальной (коррекционной) школе [Текст] / М. Н. Перова, И. М. Яковлева> // Инновации в образовании. - 2013. - № 9. - С. 60-66. - Библиогр.: с. 65 (3 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): вспомогательные школы -- коррекционно-развивающая работа -- коррекционные школы -- математика -- методика обучения -- методические основы обучения -- преподавание математики -- специальные методики обучения -- специальные школы -- умственно отсталые школьники -- учащиеся с нарушением интеллекта Аннотация: Об истории развития и современном состоянии специальной методики преподавания математики в коррекционной школе.
Доп.точки доступа: Яковлева, И. М. (доктор педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Тихонова, Юлия Александровна. Цифровое образование: использование электронных ресурсов в психологическом сопровождении образовательного процесса [Текст] = Digital education: using electronic resources in psychological support of the educational process / Ю. А. Тихонова> // Информатика и образование. - 2020. - № 3. - С. 55-61 : 2 фот., 10 рис. - Библиогр.: с. 60-61. - Рез. и библиогр. рус., англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): 1С -- ДОО -- готовность в школе -- детские сады -- дошкольная психодиагностика -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- информационные технологии -- компьютерные программы -- коррекционно-развивающая работа -- образовательный процесс -- программные продукты -- психологи -- психологическая готовность -- психологическое сопровождение -- цифровое образование -- электронные образовательные ресурсы -- электронные ресурсы Аннотация: Опыт использования программных продуктов фирмы "1С" в практической работе психологической службы детского сада № 318 города Перми в аспектах психологического мониторинга готовности детей к обучению в школе и коррекционно-развивающей работы с дошкольниками.
Доп.точки доступа: Детский сад № 318 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Создание модели комплексного сопровождения родителей детей с ограниченными возможностями здоровья посредством информационно-коммуникационных технологий [Текст] = Design of a model of integrated support for the parents of children with disabilities via information and communication technologies / М. Л. Любимов, О. Г. Приходько, О. В. Югова, М. О. Захарова> // Специальное образование. - 2021. - № 2 (62). - С. 125-141 : 1 табл. - Библиогр.: с. 139-140 (15 назв.)
. - ISSN 1999-6993ББК 74.3 + 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детско-родительские отношения -- информационно-коммуникационные технологии -- комплексное сопровождение -- коррекционно-развивающая работа -- коррекционно-развивающая среда -- модели сопровождения -- ограниченные возможности здоровья -- потребности родителей -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогическое сопровождение -- работа с родителями -- родители -- родительская компетентность -- семейное воспитание -- семьи детей с ОВЗ Аннотация: Статья посвящена проблеме психолого-педагогического сопровождения семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа: Любимов, Михаил Львович (кандидат психологических наук); Приходько, Оксана Георгиевна (доктор педагогических наук; профессор); Югова, Олеся Вячеславовна (кандидат педагогических наук; доцент); Захарова, Марина Олеговна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Яковлева, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент). Развитие фонематических компонентов речи у обучающихся с дисграфией [Текст] = Development of phonemic components of speech in students with dysgraphia / Н. Н. Яковлева> // Специальное образование. - 2021. - № 2 (62). - С. 115-124 : 3 ил. - Библиогр.: с. 122-123 (15 назв.)
. - ISSN 1999-6993ББК 74.3 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гласные звуки -- дети с нарушениями речи -- детская речь -- дисграфия -- знаково-символические обозначения -- коррекционно-развивающая работа -- логопедия -- нарушения письма -- нарушения письменной речи -- нарушения речи -- письменная речь -- письмо -- приемы работы -- работа с детьми -- развитие речи -- речевые нарушения -- согласные звуки -- фонематические компоненты речи -- фонематический анализ -- фонематический синтез -- фонематический слух -- фонематическое восприятие -- фоносемантика -- школьники Аннотация: В статье рассматриваются приемы работы, способствующие развитию фонематического восприятия, фонематического слуха, фонематического анализа и синтеза у обучающихся с нарушением письменной речи.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Федеральная образовательная программа дошкольного образования [Текст] : утверждена приказом Минпросвещения РФ от 25 ноября 2022 г., № 1028, зарегистрирован в Минюсте РФ 28 декабря 2022 г., № 71847> // Вестник образования России. - 2023. - № 7. - С. 32-57
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- гигиенические нормативы -- дети дошкольного возраста -- дети с ОВЗ -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- коррекционно-развивающая работа -- нормативные документы -- образовательная деятельность -- образовательные области -- образовательные программы -- официальные материалы -- приказы -- программы воспитания -- программы дошкольного образования -- реализация программ -- санитарные нормы -- санитарные правила -- федеральные образовательные программы -- федеральные программы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Кореневская, М. Е. Применение проектного метода в развитии толерантности подростков [Текст] / М. Е. Кореневская, А. А. Левшина> // Российский психологический журнал. - 2010. - Т. 7, № 5/6. - С. 85-90. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1812-1853ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): агрессия -- антитеррористические ценности -- антиэкстремизм -- безопасность личности -- борьба с терроризмом -- борьба с экстремизмом -- борьба с экстремистами -- вооруженные конфликты -- гражданское общество -- гуманизм -- идеология терроризма -- идеология экстремизма -- интолерантное поведение -- коррекционно-развивающая работа -- культура -- культура безопасности -- межнациональные конфликты -- межэтнические противоречия -- метод проектов -- национализм -- националистические организации -- национальная безопасность страны -- подростки -- подростковая толерантность -- подростковый возраст -- политические конфликты -- проектная деятельность -- проектный метод -- противодействие идеологии терроризма -- противодействие терроризму -- профилактика агрессии -- профилактика терроризма -- профилактика экстремизма -- развитие толерантности -- сепаратизм -- сепаратисты -- теракты -- терроризм -- террористические акты -- террористические действия -- террористические угрозы -- террористы -- толерантная личность -- толерантность подростков -- феномен терроризма -- формирование толерантности -- экстремизм -- экстремистские группировки -- экстремисты -- этнические группы -- этнические конфликты -- этноконфессиональность -- этноконфессиональные проблемы -- этнонациональные проблемы -- этнос Аннотация: Метод проектов как форма коррекционно-развивающей работы, направленной на развитие толерантности подростка.
Доп.точки доступа: Левшина, А. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Чукальская, Валерия Игоревна (младший научный сотрудник). Творческое воображение как компонент креативной компетентности и его роль в процессе межличностной адаптации учащихся начальной школы в условиях инклюзивного образования [Текст] = Creative imagination as a component of creative competence and its role in the process of interpersonal adaptation of primary school students in the situation of inclusive education / В. И. Чукальская> // Специальное образование. - 2021. - № 1 (61). - С. 100-113 : 2 ил. - Библиогр.: с. 111-112 (14 назв.)
. - ISSN 1999-6993ББК 74.3 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- детское творчество -- доступная образовательная среда -- задержка психического развития -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзии -- коррекционно-развивающая работа -- креативная компетентность -- креативность -- межличностная адаптация -- межличностное взаимодействие -- межличностные отношения -- младшие школьники -- начальная школа -- особые образовательные потребности -- развитие творческого воображения -- социальная адаптация -- социальные отношения -- специальные образовательные условия -- творческая деятельность -- творческое воображение -- творческое развитие -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие Аннотация: В статье рассматривается развитие творческого воображения у учащихся начальных классов с задержкой психического развития средствами эстетического развития в условиях инклюзивного образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Киселева, Наталья Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент). Актуальные вопросы диагностики письменно-речевой деятельности учащихся 5-9 классов с нарушениями речи [Текст] = Urgent issues of writing and speaking diagnostics of 5th-9th grade pupils with speech disorders / Н. Ю. Киселева> // Специальное образование. - 2020. - № 2 (58). - С. 51-61 : 2 ил., 2 табл. - Библиогр.: с. 60-61 (15 назв.)
. - ISSN 1999-6993ББК 74.3 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): восьмиклассники -- девятиклассники -- дети с нарушениями речи -- детская речь -- дисграфии -- дислексии -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзии -- коррекционно-развивающая работа -- логопедическая диагностика -- логопедическая работа -- логопедия -- методы диагностики -- навыки письма -- навыки чтения -- нарушения письменной речи -- нарушения речи -- общеобразовательные учебные заведения -- особые образовательные потребности -- письменная речь -- письменно-речевая деятельность -- понятийный аппарат -- пятиклассники -- развитие речи -- речевые нарушения -- семиклассники -- устная речь -- читательская деятельность -- чтение детей -- шестиклассники -- школьники Аннотация: В статье рассматриваются актуальные проблемы логопедической диагностики письменно-речевой деятельности учащихся с речевыми нарушениями.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Загладин, В. С. Microsoft Offise 365 в работе ГБУ ГППЦ ДОгМ [Текст] / В. С. Загладин, Е. Я. Черенкова> // Методист. - 2020. - № 4. - С. 10-14. - Библиогр.: с. 14 (2 назв.)
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Microsoft Offise 365 -- ассертивные технологии -- дистанционное взаимодействие -- информационно-коммуникационные технологии -- коррекционно-развивающая работа -- новые образовательные стандарты Аннотация: Об использовании инструментов Microsoft в организации коррекционно-развивающей работы.
Доп.точки доступа: Черенкова, Е. Я.; ГБУ ГППЦ ДОгМ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Арсеньева, Марина Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент). Характер нарушений репродуцирования текста у детей с задержкой психического развития и методика их коррекции [Текст] = Text reproduction impairments in children with disorders of psychological development and the methods of their rehabilitation / М. В. Арсеньева, М. Г. Ивлева> // Специальное образование. - 2021. - № 1 (61). - С. 5-20. - Библиогр.: с. 19 (15 назв.)
. - ISSN 1999-6993ББК 74.3 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- вторичные тексты -- дети с задержкой психического развития -- детская речь -- задержка психического развития -- коррекционно-развивающая работа -- лингвистические операции -- младшие школьники -- монологическая речь -- навыки репродуцирования текста -- нарушения репродуцирования текста -- начальная школа -- пересказы -- понимание текста -- работа с текстом -- развитие навыков -- развитие речи -- репродуктивная текстовая деятельность -- репродуцирование текста -- речевая деятельность -- связная речь -- связность текста -- смысловое восприятие текста -- старшие дошкольники -- экспериментальные исследования Аннотация: В статье рассматривается характер нарушений репродуктивной текстовой деятельности у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
Доп.точки доступа: Ивлева, Мария Геннадьевна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Мухина, Светлана Николаевна (доцент кафедры комплексной безопасности и физической культуры). Формирование профессиональных компетенций педагогов: технология развития психомоторной сферы детей [Текст] = Building professional competencies of teachers: technology of children`s psychomotor sphere development / Мухина С. Н.> // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2020. - № 4 (70). - С. 57-61. - Библиогр.: с. 60-61 (7 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2306-8310ББК 74р + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): двигательно-ритмическая организация -- коррекционно-развивающая работа -- отклоняющееся развитие детей -- оценка развития -- профессиональные компетенции педагогов -- психические процессы -- психомоторная сфера -- психомоторное развитие -- цифровое пространство -- цифровые образы -- цифровые технологии Аннотация: О повышении профессиональных компетенций педагогов дошкольного и младшего школьного образования в области коррекции недостатков психомоторной сферы детей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Борисова, Светлана Вячеславовна. Особенности коррекционно-развивающей работы со студентами средних профессиональных учебных заведений [Текст] / С. В. Борисова> // Мир образования. Образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 127-131. - Библиогр.: с. 131 (4 назв. )
ББК 74.57 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): педагогическая адаптация -- психическое здоровье -- психокоррекционная работа -- средние профессиональные учебные заведения -- сузы -- психопрофилактические мероприятия -- коррекционно-развивающая работа -- профессиональные училища -- студенты профтехучилищ Аннотация: Представлены результаты экспериментального исследования психологической адаптации подростков к обучению в профтехучилищах.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
|
|