Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качество знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 93
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-93 
1.


    Губарева, Татьяна Ивановна (кандидат юридических наук).
    Пути повышения качества знаний по административному праву у обучающихся образовательных организаций МВД России [Текст] / Губарева Татьяна Ивановна // Административное право и процесс. - 2023. - № 10. - С. 49-50. - Библиогр.: с. 50 . - ISSN 2071-1166
УДК
ББК 67 + 74.58
Рубрики: Право
   Право. Юридические науки в целом

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
административное право -- качество знаний -- методы обучения -- образовательные организации -- обучающиеся -- учебные дисциплины -- юридическое образование
Аннотация: Оптимальный синтез традиционных и инновационных методов обучения в совокупности с рациональным выбором места дисциплины в учебном плане могут, по мнению автора, обеспечить высокий результат.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сапожников, Александр (преподаватель).
    Как оценить уровень учебного процесса [Текст] / Александр Сапожников // Гражданская защита. - 2023. - № 2 (570). - С. 34-35 : 2 рис. . - ISSN 0869-5881
УДК
ББК 68.90 + 74.5
Рубрики: Военное дело
   Гражданская защита в целом--Россия

   Образование. Педагогика

   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ГО -- ДПО -- гражданская оборона -- дополнительное профессиональное образование -- качественные характеристики -- качество знаний -- критерии оценки -- обучающиеся -- оценка знаний -- оценка качества знаний -- оценка учебного процесса -- переподготовка кадров -- повышение квалификации -- слушатели -- учебная деятельность -- учебный процесс
Аннотация: Определение критериев оценки качества знаний слушателей, получающих дополнительное профессиональное образование в области гражданской обороны.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Куйбаков, Х. Р. (преподаватель физики; докторант).
    Формирование мотивации к преподаванию физики в общеобразовательных школах и академических лицеях Республики Узбекистан [Текст] / Х. Р. Куйбаков // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 3. - С. 104-111 : 1 табл. - Библиогр.: с. 111 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Узбекистан
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
академические лицеи -- качество знаний -- обучение физике -- общеобразовательные школы -- педагогическое мастерство -- преподавание физики -- учебная мотивация -- учебный процесс -- учителя физики -- формирование мотивации
Аннотация: Раскрываются особенности преподавания физики в общеобразовательных школах и академических лицеях. Рассматриваются вопросы формирования мотивации к преподаванию физики. Выделяется 5 уровней учебной мотивации. Показывается взаимосвязь мастерства и уровня подготовленности преподавателя к организации учебного процесса в школах и лицеях, умение мотивированно обучать учащихся физике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сапрыгина, Юлия.
    Кого могут освободить от ЕГЭ [Текст] / Ю. Сапрыгина ; фото В. Бушухина, Ю. Паршинцева // Российская Федерация сегодня. - 2022. - № 2. - С. 54-57 : цв. фото . - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- изменения в ЕГЭ -- качество знаний -- система оценки знаний
Аннотация: Два предыдущих года итоговое тестирование разрешали не сдавать тем школьникам, кто не планировал поступать в институты. В этом году такую норму отменили, однако эксперты и парламентарии не исключают, что она может вернуться. Предлагаются и другие альтернативные варианты по модернизации главного экзамена страны. Что еще изменится в ЕГЭ - узнал журнал "РФ сегодня".


Доп.точки доступа:
Бушухин, Валерий \.\; Паршинцев, Юрий \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ивлева, Анна (руководитель экспертной поддержки).
    Стартовая и входная диагностики: какие изменения отразить в документах - приказе, графике и справке [Текст] / Анна Ивлева // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2022. - № 9. - С. 52-62 . - ISSN 1727-6594
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
входная диагностическая работа -- готовность к обучению -- диагностические работы -- качество знаний -- стартовая диагностическая работа
Аннотация: В начале года школе нужно провести две диагностики: стартовую и входную. Нормативными актами стартовая и входная диагностики не регламентируются. Обычно стартовую и входную диагностики проводят в рамках ВШК или ВСОКО. Их цели разные. Стартовую диагностику проводят, чтобы определить готовность школьников к обучению на новом уровне образования. Входную диагностику проводят, чтобы проверить качество знаний школьников на начало года.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Мальцева, Наталья Николаевна (кандидат философских наук).
    Балльно-рейтинговая система: достоинства и недостатки [Текст] = Point-Based Grading System: Advantages and Disadvantages / Мальцева Наталья Николаевна, Пеньков Виктор Евгеньевич // Высшее образование в России. - 2021. - № 4. - С. 139-145. - Библиогр.: с. 143-144 (11 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
балльно-рейтинговые системы -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество знаний -- оценка уровня знаний -- студенты
Аннотация: Рассматривается одна из актуальных проблем современного образования – оценка уровня знаний студентов с использованием балльно-рейтинговой системы.


Доп.точки доступа:
Пеньков, Виктор Евгеньевич (доктор философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Затолокин, Александр Александрович (кандидат юридических наук).
    Особенности преподавания дисциплин административно-правовой направленности в режиме дистанционного обучения (опыт и перспективы) [Текст] / А. А. Затолокин // Вестник Московского университета МВД России. - 2021. - № 3. - С. 270-274. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
административное право -- ведомственное образование -- дистанционное обучение -- качество знаний
Аннотация: Описывается опыт проведения занятий административно-правовой направленности в режиме дистанционного обучения. Исследуется влияние проведения занятий с применением исключительно дистанционных образовательных технологий на качество знаний обучаемых. Делается вывод о целесообразности применения дистанционного обучения при подготовке различных категорий слушателей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    О влиянии элективных дисциплин на качество преподавания физики, математики и химии в медицинском вузе [Текст] = Influence of elective subjects on teaching physics, mathematics and chemistry in medical university / В. В. Салмин, И. А. Ремизов, К. А. Шаповалов, Н. Г. Шилина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 8. - С. 62-66. - Библиогр.: с. 66 (10 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научные дисциплины -- исследования -- качество знаний -- медицинские вузы -- средний балл -- успеваемость -- элективные дисциплины
Аннотация: Рассмотрены особенности успеваемости по дисциплинам "Физика, математика", "Химия" студентов первого курса Красноярского государственного медицинского университета им. проф. В. Ф. Войно-Ясенецкого. Проанализированы показатели успеваемости студентов клинических специальностей по дисциплинам естественно-научного цикла и выявление роли дополнительной дисциплины "Физические основы медицинской техники".


Доп.точки доступа:
Салмин, В. В. (доктор физико-математических наук); Ремизов, И. А. (кандидат физико-математических наук); Шаповалов, К. А. (кандидат физико-математических наук); Шилина, Н. Г. (кандидат педагогических наук); Красноярский государственный медицинский университет имени проф. В. Ф. Войно-Ясенецкого
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Биктимиров, Марат Рамилевич (профессор; генеральный директор; кандидат технических наук).
    Качество знаний как критерий качества жизни и показатель инновационного развития [Текст] = Quality of Knowledge as a Criterion of Quality of Life and an Indicator of Innovative Development / М. Р. Биктимиров, М. С. Сафонов // Качество. Инновации. Образование. - 2018. - № 3. - С. 25-29 : табл. - Библиогр.: с. 28 (8 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Россия--Швеция--Финляндия; Дания; США; Германия; Великобритания; Австрия; Эстония

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- жизненные циклы -- знания -- инновации -- инновационное развитие -- информационные потоки -- качество жизни -- качество знаний -- критерии качества жизни -- международный опыт -- потребители -- социально-экономическое развитие -- цифровая экономика
Аннотация: В статье говорится о том, что современная методология управления предприятиями и организациями определяет качество как совокупность критериев, применимых ко всем бизнес-процессам - от управления издержками до взаимодействия с потребителями товаров и услуг. Причем международный опыт показывает, что такой системный подход не только позволяет повысить производительность труда и эффективность производства, но и формирует на макроуровне позитивные тенденции социально-экономического развития, что, в конечном счете, проецируется на более широкое понятие - "качество жизни".


Доп.точки доступа:
Сафонов, Максим Сергеевич (профессор; кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Берченко, Татьяна Витальевна (кандидат педагогических наук; научный сотрудник).
    Образование в терминах управления качеством. Принципы Деминга [Текст] = Education in Terms of Quality Management. Deming`S Principles / Т. В. Берченко, Е. В. Маслова // Качество. Инновации. Образование. - 2017. - № 2. - С. 3-8
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Деминга принцип -- качество высшего образования -- качество знаний -- коэволюция в образовании -- нормативы оценки -- образовательные учреждения -- педагогическое творчество -- принцип Деминга -- система менеджмента качества -- управление образованием
Аннотация: В статье сделана попытка применить принципы философии качества Э. Деминга к анализу качества образования в вузах современной России.


Доп.точки доступа:
Маслова, Елена Витальевна (кандидат философских наук; доцент; заместитель декана)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Овчинникова, Л. Н. (кандидат психологических наук; доцент; докторант).
    Контроль качества знаний студентов и пути повышения его эффективности [Текст] / Л. Н. Овчинникова // Совет ректоров. - 2016. - № 4. - С. 48-54 : ил. - Библиогр.: с. 53-54 (10 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- качество знаний -- контроль качества знаний -- мониторинг качества -- мотивация преподавателей -- система контроля знаний -- студенты -- учебный процесс
Аннотация: В статье рассматривается один из "вечных" вопросов образования - система оценки качества знаний студентов. Отмечается, что сложившаяся система оценки качества в настоящее время не дает объективной информации о ходе учебного процесса и качестве знаний обучающихся. Причиной такой ситуации, по мнению автора, является отсутствие мотивации основных субъектов учебного процесса и вузовского менеджмента среднего звена. Основная мысль статьи состоит в том, что при нормальном функционировании традиционной системы оценивания не могли потребоваться инновации в виде мониторинга качества образования. Автор полагает, что введение такого мониторинга представляет собой попытку заменить отсутствующую систему мотивации преподавателей мерами административного воздействия на учебный процесс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Трубилин, А. И. (доктор экономических наук; профессор; ректор).
    О повышении качества подготовки студентов [Текст] / А. И. Трубилин, О. В. Григораш // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 11. - С. 75-78. - Библиогр.: с. 78 (4 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- качество знаний -- подготовка специалистов -- преподаватели -- профессиональное образование -- технические специальности -- технологические специальности -- учебные дисциплины
Аннотация: Исследована проблема повышения качества подготовки специалистов с высшим профессиональным образованием на примере технических специальностей.


Доп.точки доступа:
Григораш, О. В. (доктор технических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Внедрение и реализация технологии управления качеством образования в школе на основе интеграции внутреннего контроля, аттестации и повышения качества квалификации педагогических работников [Текст] : [из опыта работы гимназии № 27 г. Казани] / Л. Г. Хуснутдинова [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 3. - С. 7-41. - Прил.
УДК
ББК 74.2 + 74.204 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Татарстан--Казань, город
   Общеобразовательная школа--Россия--Татарстан--Казань, город

   Школоведение--Россия--Татарстан--Казань, город

Кл.слова (ненормированные):
аттестация -- внутришкольный контроль -- гимназии -- диагностические карты -- дополнительное образование -- инновационная деятельность -- качество знаний -- качество образования -- контрольно-оценочная деятельность -- коррекция педагогического процесса -- коррекция учебного процесса -- моделирование управления качеством -- общеобразовательные учебные учреждения -- опыт работы -- оценочная деятельность -- педагогическая деятельность -- педагогическая интеграция -- педагогическая коррекция -- педагогические работники -- повышение квалификации -- проектная деятельность -- профессиональная квалификация -- профессиональная компетентность -- профессиональное образование -- технологии управления качеством -- управление качеством образования -- управленческая деятельность -- учащиеся -- учебный процесс -- ученики -- учителя -- школы -- школьники -- эффективность учебного процесса
Аннотация: Моделирование управления качеством образования в школе. Технологии организации внутришкольного контроля, аттестации и дополнительного профессионального образования педагогических кадров.


Доп.точки доступа:
Хуснутдинова, Л. Г.; Люлинская, Н. Ю.; Надиманова, З. Н.; Юсупова, З. Р.; Харисов, Т. Б.; Гимназия № 27
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Загвязинский, Владимир Ильич (заведующий академической кафедрой; доктор педагогических наук; профессор; академик РАО).
    Инновационный опыт научно-педагогических школ [Текст] / В. И. Загвязинский, Е. А. Григорьева // Российское образование. - 2015. - № 6. - С. 3-9. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научные дисциплины -- инновации в образовании -- кадровый потенциал -- качество знаний -- научно-педагогические центры -- подготовка кадров -- развитие творческих способностей -- современное образование -- современные образовательные системы
Аннотация: Результаты коренного переустройства российского общества и его образовательной сферы известны: образование выжило и значительно обновилось, стало более диверсифицированным, открытым, гибким, многофункциональным, однако много утеряло в воспитании, подготовке квалифицированных инженерных и рабочих кадров, кадровом потенциале, в качестве знаний учащихся по естественно-научным дисциплинам. Оно утратило лидирующее положение в мировом рейтинге образовательных систем, в развитии творческих способностей, гражданской ответственности подрастающего поколения.


Доп.точки доступа:
Григорьева, Елена Александровна (ассистент кафедры)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Аванесов, Вадим Сергеевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Теория квантования учебных текстов [Текст] / Аванесов Вадим Сергеевич // Ученый совет. - 2014. - № 4. - С. 44-58 : 1 фот. - Библиогр.: с. 57-58 (27 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
восприятие учебных текстов -- качество знаний -- квантование учебных текстов -- квантованные учебные тексты -- контроль знаний -- модернизация образования -- непонимание учебных текстов -- оценка знаний -- понимание учебных текстов -- проверка знаний -- свойства учебного текста -- тексты -- тестовые задания -- тестовый контроль знаний -- требования к учебным текстам -- учебные тексты -- функции учебного текста
Аннотация: Исследуются вопросы теории квантования учебных текстов. Квантованные учебные тексты и задания в тестовой форме становятся средством новой образовательной технологии. Квантование создает лучшие условия для понимания содержания учебных текстов, а тестовый компьютерный самоконтроль обеспечивает усвоение знаний, содержащихся в таких текстах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Какушкина, М. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    "ГОС" или "НЕГОС": выбор в пользу качества [Текст] / М. А. Какушикина // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 2 (70): Март. - С. 54-57 : 1 фот., 8 рис. - Библиогр.: с. 57 (5 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 60.504/506
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Тамбовская область
   Высшее профессиональное образование--Россия--Тамбовская область

   Социология--Россия--Тамбовская область

   Социологическое исследование--Россия--Тамбовская область

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- государственные вузы -- качество знаний -- качество образования -- негосударственные вузы -- платное обучение -- социологические исследования -- эмпирические исследования
Аннотация: Анализ современного качества высшего образования на примере Тамбовской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Джакубакынов, Бейбит Бектурсынович (кандидат педагогических наук; доктор военных наук; доцент; профессор).
    Управление системой формирования знаний в профессиональном образовании [Текст] / Б. Б. Джакубакынов // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С. 106-112 : Ил.: 2 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 112 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
знания -- информация -- качество знаний -- качество профессионального образования -- компетенции -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- образовательные программы -- образовательные системы -- профессиональные знания -- система знаний -- управление знаниями -- управление системой знаний -- уровни образовательной системы -- уровни профессионального образования
Аннотация: Излагаются теоретические и прикладные аспекты управления системой знаний в профессиональном образовании. Выявляются основные факторы, влияющие на образовательную деятельность. Дается характеристика системы профессиональных знаний и управление ею.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Шанин, Сергей Викторович (кандидат педагогических наук).
    Мониторинг уровня знаний как составная часть процесса обеспечения качества образования [Текст] / С. В. Шанин, П. А. Шацков, Е. В. Кравченко // Инициативы XXI века. - 2014. - № 4. - С. 70-73. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-4131
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество знаний -- качество образования -- мониторинг -- система менеджмента качества -- уровень знаний
Аннотация: Исследуется проблема менеджмента качества образования, а также ряд основополагающих категорий и понятий, связанных с этим процессом. Анализируются существующие подходы к проблеме и уровни мониторинга качества образования. Раскрывается необходимость продолжения работы различных субъектов системы образования по совершенствованию методов и подходов к мониторингу качества образования и эффективности деятельности образовательных учреждений различных ступеней.


Доп.точки доступа:
Шацков, Павел Александрович (кандидат педагогических наук); Кравченко, Елена Вячеславовна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Артюхов, В. Г.
    Единение равных (проблема обеспечения качественного образования в университетах РФ) [Текст] / В. Г. Артюхов, Л. Н. Хицова, Т. Н. Попова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2014. - № 4. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество высшего образования -- качество знаний -- студенты -- университеты
Аннотация: Анализ причин невысокого уровня качества знаний абитуриентов и студентов вуза и путей преодоления этой ситуации.


Доп.точки доступа:
Хицова, Л. Н.; Попова, Т. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Чеботарева, Е. Г.
    Компьютерная система мониторинга качества знаний в процессе подготовки к итоговой аттестации по русскому языку [Текст] / Е. Г. Чеботарева // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 7. - С. 68-70
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- государственная итоговая аттестация -- информационные технологии -- качество знаний -- качество образования -- компьютерные технологии -- личностно ориентированные мониторинговые карты -- мониторинг качества знаний -- мониторинговые карты -- мультимедиа технологии -- общеобразовательная школа -- оптимизация процесса обучения -- преподавание русского языка -- процесс обучения -- русский язык -- цифровые технологии -- электронные технологии
Аннотация: Разработка и внедрение личностно ориентированных мониторинговых карт с использованием компьютерных технологий для оптимизации процесса обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-93 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)