Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=информационные технологии обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-32 
1.


    Ахметзянова, Г. Н. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры "Сервис транспортных систем" КГИЭА).
    Инструментально-технологические средства реализации непрерывной педагогической системы подготовки персонала автомобильного профиля [Текст] / Г. Н. Ахметзянова // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (10 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 39.33/36 + 74.58
Рубрики: Транспорт
   Автодорожный транспорт

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- профессиональное образование -- высшее образование -- инновации в образовании -- педагогические технологии -- информационные технологии обучения -- модульное обучение -- технологии обучения -- подготовка персонала -- подготовка персонала автомобильного профиля -- автомобильная отрасль -- ТРИЗ -- ТРИЗ-педагогика -- теория решения изобретательских задач -- технология опережающего обучения -- опережающее обучение -- технология проблемного обучения -- проблемное обучение -- технология проектного обучения -- проектная технология обучения -- проектное обучение -- технология модульного обучения -- модульное обучение -- модульная технология обучения -- проблемно-модульная технология обучения -- проблемно-модульное обучение -- технология укрупнения дидактических единиц -- укрупнение дидактических единиц
Аннотация: Рассмотрена сущность педагогической технологии как характеристики педагогического процесса, сформулированы требования к традиционным и инновационным педагогическим технологиям реализации непрерывной педагогической системы подготовки персонала автомобильного профиля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бабицкий, Мирослав.
    Информационные технологии и образование: мнение заинтересованных сторон [Текст] / Мирослав Бабицкий // Мир ПК . - 2013. - № 8. - С. 44-47 : ил. . - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
информатизация процесса образования -- информационные технологии обучения -- образовательный процесс
Аннотация: О грядущих переменах в системе образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Безруков, А. А. (канд. физ. мат. наук).
    Формирование информационной культуры студентов естественнонаучных факультетов педагогического вуза [Текст] / А. А. Безруков, Н. П. Безрукова // Информатика и образование. - 2004. - N 2. - С. . 86-93. - Библиогр.: 9 назв. - RUMARS-inio04_000_002_0086_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    Красноярск

Кл.слова (ненормированные):
информационная культура студентов -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- информационные технологии обучения
Аннотация: Об эксперименте, проведенном на факультете естествознания Красноярского государственного педагогического университета. В результате эксперимента разработана система подготовки будущих учителей химии и биологии с использованием современных информационных технологий в их профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Безрукова, Н. П. (канд. хим. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Богатырева, Г. А. (канд. экон. наук; проф).
    Применение инновационных форм обучения государственных и муниципальных служащих при получении дополнительного профессионального образования [Текст] / Г. А. Богатырева, И. В. Ракевич, А. А. Рыбалкин // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2006. - N 10. - С. . 118-124. - Библиогр.: с. 124 (2 назв. ). - RUMARS-vpgs06_000_010_0118_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Саратов

Кл.слова (ненормированные):
инновационные формы обучения -- обучение государственных служащих -- дистанционное обучение -- информационные технологии обучения -- подготовка государственных служащих
Аннотация: В статье раскрываются цели и методы дистанционного обучения при получении дополнительного профессионального образования. В качестве примера приводится система подготовки кадров для государственной службы и местного самоуправления в Поволжской академии государственной службы имени П. А. Столыпина.


Доп.точки доступа:
Ракевич, И. В. (канд. экон. наук); Рыбалкин, А. А. (нач. отд. маркетинга и инновац. образоват. технологий); Поволжская академия государственной службы имени П. А. Столыпина; ПАГС

Найти похожие

5.


   

    Будущее видео в образовании: простота, сетевое пользование, автоматические решения: классы ближайшего будущего выглядят как видеопроект [Текст] / G. Kayye // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 10. - С. . 30-32. - 0; The Future of AV in Education: Simple, Networked, Automated Solutions: the Classrooms of the Not-Too-Distant Future Are Looking Like an AV Project. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_010_0030_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Kayye, G. The Future of AV in Education: Simple, Networked, Automated Solutions: the Classrooms of the Not-Too-Distant Future are Looking Like an AV Project / G. Kayye // University Business.- 2004.- Maу. - N 10. - С. 30-32. - divo05_000_010_0030_1, 10, 30-32, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- технические средства обучения -- видеосредства преподавания -- Интернет-средства -- информационные технологии обучения -- аудио-классы -- видео-классы
Аннотация: Рассматривается вопрос о развитии технических средств обучения, включая видеосредства и информационные технологии.


Доп.точки доступа:
Kayye, G. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ветров, Ю. (проф.).
    Информационные технологии в образовательном пространстве технического университета [Текст] / Ю. Ветров, И. Глухов // Высшее образование в России. - 2004. - N 3. - С. . 71-76. - Библиогр.: С. 76 (2 назв. ). - RUMARS-vobr04_000_003_0071_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии обучения -- обучение -- технические университеты -- университеты -- информатизация образования -- виртуальное образование -- дистанционное образование -- образование -- компьютерная грамотность -- компьютерные обучающие программы -- обучающие программы -- программы -- информационная грамотность -- моделирование
Аннотация: О проблеме внедрения передовых технологий в образовательный процесс в высших учебных учреждениях технического профиля.


Доп.точки доступа:
Глухов, И.; Северо-Кавказский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Витун, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование информационно-компьютерных технологий на занятиях по физической культуре в вузе [Текст] / Е. В. Витун, Н. С. Бакурадзе, Т. В. Нурматова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2017. - № 4 (44). - С. 168-179 : ил. - Библиогр.: с. 177-178 (13 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, содержание и список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- информационно-компьютерные технологии -- информационные технологии -- информационные технологии обучения -- профессиональная подготовка -- студенты -- физическая культура -- физическое воспитание -- физкультурно-спортивная деятельность
Аннотация: Анкетирование, предложенное студентам, подтвердило наличие у студентов интереса к внедрению в учебный процесс по физическому воспитанию мультимедийного обеспечения, средств компьютерного тестирования, видеосъемки выполняемых упражнений, других средств информационно-компьютерных технологий, которые, по их мнению, повысят мотивацию к учебным занятиям и различным видам физкультурно-спортивной деятельности. Использованные практические тесты по оценке уровня физической и функциональной подготовленности студентов были обработаны при помощи компьютера, что существенно упростило процедуру получения и оценки результатов. Для повышения эффективности занятий по физической культуре в вузе необходимо применение в учебном процессе информационно-компьютерных технологий. Это позволит вывести качество преподавания на более высокий уровень, а также окажет положительное влияние на потребностно-мотивационную сферу студентов к физической культуре.


Доп.точки доступа:
Бакурадзе, Наталья Сергеевна (старший преподаватель); Нурматова, Татьяна Владимировна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гаджиева, П. Д. (кандидат педагогических наук).
    Возможности информационно-коммуникационных технологий обучения в организации самостоятельной работы студентов [Текст] / П. Д. Гаджиева, З. З. Мусакаева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 6. - С. 75-81. - Библиогр.: с. 81 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии обучения -- компьютерная техника -- обучение студентов -- самостоятельная работа студентов -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Роль современных информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе вуза, организации самостоятельной работы студентов.


Доп.точки доступа:
Мусакаева, З. З. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Галкина, Людмила Сергеевна.
    Инструменты современных технологий компьютерного тестирования [Текст] = The instruments of modern technologies of computer testing / Л. С. Галкина // Информатика и образование. - 2012. - № 8. - С. 58-61 : 2 табл. - Библиогр.: с. 61 (15 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
компьютерное тестирование -- компьютерная диагностика успеваемости -- успеваемость -- тесты -- программные комплексы -- информационные технологии обучения -- высшая школа -- он-лайн сервисы опросов -- модули тестирования -- тестовые оболочки -- тестирующие комплексы -- тестирующие интернет-сервисы -- технологии компьютерного тестирования
Аннотация: Программные комплексы для проведения компьютерной диагностики успеваемости. Приведены сравнительные таблицы, отражающие возможности тестирующих пакетов и онлайн-сервисов для опроса. Сформулированы дополнительные требования к информационно-образовательным ресурсам такого рода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Горбунова, Л. Н. (проф.).

    Освоение информационных и коммуникационных технологий педагогами в контексте ориентации на профессионально-личностное развитие [Текст] / Л. Н. Горбунова, А. М. Семибратов // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 91-95. - s, 2004, , rus. - RUMARS-inio04_000_007_0091_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - ь 7. - С. 91-95. - inio04_000_007_0091_1, 7, 91-95
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информатизация (исследования) -- педагоги -- подготовка педагогов -- профессиональное развитие педагогов -- повышение квалификации педагогов -- информационные технологии обучения -- коммуникационные технологии обучения -- программы обучения педагогов
Аннотация: О качестве подготовки педагогов в процессе повышения их квалификации к использованию информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности. Анализируется практика по обучению педагогов.


Доп.точки доступа:
Семибратов, А. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Данчук, М. П.
    Современные образовательные технологии и их дидактическая сущность [Текст] / М. П. Данчук // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2007. - N 2. - С. . 118-123. - Библиогр.: с. 122-123 (31 назв. ). - RUMARS-skoo07_000_002_0118_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информационные технологии обучения -- современные образовательные технологии
Аннотация: Анализ современных информационных технологий обучения (ИТО).


Найти похожие

12.


    Егорова, Ю. Н. (канд. пед. наук).

    Мультимедиа технология как средство повышения эффективности обучения в школе [Текст] / Ю. Н. Егорова // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 99-101. - s, 2004, , rus. - RUMARS-inio04_000_007_0099_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - ь 7. - С. 99-101. - inio04_000_007_0099_1, 7, 99-101
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- компьютерные технологии в школе -- мультимедиа (понятие) -- мультимедиа технологии -- обучение в школе -- эффективность обучения -- медиаобразование -- визуальное мышление -- информационные технологии обучения -- учебный процесс
Аннотация: О необходимости разработки методики обучения работе с визуальными медиаобразами, позволяющим учащимся активно овладевать наглядным материалом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Зенкина, С. В.
    Формализация процесса обучения студентов естественнонаучных специальностей в информационно-коммуникационной среде [Текст] / С. В. Зенкина // Информатика и образование. - 2007. - N 1. - С. . 114-116. - Библиогр.: с. 116 (3 назв. ). - RUMARS-inio07_000_001_0114_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
процесс обучения -- студенты естественнонаучных специальностей -- информационно-коммуникационная среда -- компьютерные учебные программы -- компьютеризация обучения -- информационные технологии обучения
Аннотация: Компьютерные учебные программы реализуют обучение в дидактической информационно-коммуникационной среде. Анализируется возможность применения той или иной компьютерной программы в учебном процессе.


Найти похожие

14.


    Калашников, И. А.
    Информатизация образования в России - проблемы и перспективы [Текст] / И. А. Калашников, Т. А. Аймалетдинов // Информатика и образование. - 2004. - N 2. - С. . 95-96. - RUMARS-inio04_000_002_0095_1
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информационные технологии -- информационные технологии обучения
Аннотация: Точка зрения на проблемы информатизации образования в России, задачи по повышению эффективности использования современных информационных технологий в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Аймалетдинов, Т. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Картавых, М. А.
    Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности [Текст] : учебный курс для будущих педагогов / М. А. Картавых // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2009. - N 5. - С. 14-23. - Окончание. Начало в NN 1, 3, 4
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебные курсы -- безопасность жизнедеятельности -- обучение ОБЖ -- дидактические цели -- технологии обучения -- информационные технологии обучения -- коммуникационные технологии обучения -- учителя ОБЖ -- методика обучения ОБЖ -- практические занятия -- внеклассная работа
Аннотация: Методика обучения будущих педагогов-учителей ОБЖ.


Найти похожие

16.


    Корсунов, В. И. (кандидат педагогических наук, профессор, проректор Сахалинского государственного университета).
    Актуальные вопросы on-line обучения [Текст] : опыт высшей школы США / В. И. Корсунов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 2. - С. 68-72. - Библиогр.: с. 72 (7 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Америка--США--Соединенные Штаты Америки, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- информационные технологии обучения -- on-line обучение -- онлайн обучение -- авторские права -- охрана авторских прав -- дистанционное обучение
Аннотация: Автор рассматривает on-line обучение как фактор, определяющий развитие высшей школы США. Представлен анализ различных проблем американского вузовского on-line образования: психолого-педагогических, методических, организационных, технических, финансовых.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Маслова, Яна Юрьевна (преподаватель).
    Формирование профессиональных компетенций специалистов новой экономики [Текст] / Я. Ю. Маслова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2013. - № 2. - С. 24-27. - Библиогр.: с. 27 (4 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- информационные технологии обучения -- коммуникативность преподавателей -- модернизация высшего образования -- профессиональная компетентность -- профессиональная компетентность студентов -- современные специалисты -- студенты
Аннотация: Происходящая в России реконструкция системы высшего профессионального образования на основе вхождения нашей страны в Болонский процесс требует повышения качественного уровня специалистов, способных быстро адаптироваться к изменяющимся условиям экономической действительности и гибко реагировать на проблемы, требующие незамедлительного и точного решения. Реализация Болонских соглашений потребовала модифицирования учебных планов, радикальной перестройки и усложнения технологии учебного процесса: вузам необходимо будет перейти от поточно-группового к индивидуально-ориентированному обучению, следствием чего станет смещение акцента в сторону большей самостоятельной работы студентов, что сейчас характерно исключительно для заочной формы обучения. Особая роль в формировании профессиональных компетенций современного специалиста в вузах отводится внедрению в учебный процесс современных информационных технологий обучения. Для ускорения этого процесса необходимо перестроить содержание и методику преподавания занятий, связанных с раскрытием коммуникативных умений у студентов. Этого удастся добиться только при освоении преподавателями методологии коммуникативности. Целью данной работы является изучение уровня сформированности профессиональной компетенции будущего специалиста при изучении дисциплин экономического профиля и направления ее совершенствования в вузах. Для достижения поставленной цели автором решаются следующие задачи: определить модель формирования профессиональной компетенции студентов вузов; проанализировать технологию реализации системы формирования у студентов профессиональной компетенции; определить уровень сформированности профессиональной компетенции последних на текущий момент и способы его повышения. Суммируя результаты исследования, автор делает вывод о том, что профессиональная компетентность предполагает умение высококвалифицированного специалиста не просто умело говорить, а вести диалог, не просто спорить, а постараться объяснить и доказать оппоненту справедливость своей позиции, убедить и переубедить его, грамотно сформулировать вопрос и дать четкий и корректный ответ, а также разрешить конфликт и создать деловую атмосферу при обсуждении проблемы.


Доп.точки доступа:
Болонский процесс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Матлин, М. М. (проф.).
    Роль интенсивно-информационных технологий обучения в организации лекционного процесса [Текст] / М. М. Матлин, Н. Г. Дудкина // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 155-157. - Библиогр.: с. 157 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- технические вузы -- высшие учебные заведения -- лекционные курсы -- интенсивно-информационные технологии обучения -- информационные технологии обучения -- технологии обучения -- теория механизмов и машин -- электронные презентации -- презентации -- обучающие алгоритмы
Аннотация: Посвящается разработке и внедрению в учебный процесс новых форм, принципов и приемов изложения лекционного курса по теории механизмов и машин с использованием информационных технологий обучения.


Доп.точки доступа:
Дудкина, Н. Г. (доц.)

Найти похожие

19.


   
    Международный инновационный университет: от разработки новой методологической платформы высшего образования до внедрения инновационных технологий обучения и воспитания [Текст] / Г. А. Берулава [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 51-56 : фото. - Библиогр.: с. 56 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74с + 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Сочи

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- воспитание студентов -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инновационные технологии -- информационные технологии обучения -- клубы -- коммуникативное поведение -- коммуникативные стереотипы -- коммуникативный подход -- международные университеты -- образовательные порталы -- обучение студентов -- организация образования -- педагогические технологии -- порталы -- российские вузы -- сайты вузов -- самостоятельная работа студентов -- сетевое образование -- социальное обучение -- стереотипы студентов -- студенты -- технологии воспитания -- технологии обучения -- университеты -- электронные клубы -- электронные технологии
Аннотация: Рассматривается теоретико-методологическая платформа, на которой базируется обучение и воспитание в Международном инновационном университете (г. Сочи). Представлена образовательная площадка университета по внедрению самых передовых образовательных технологий, где выстроена целостная система организации учебной, научно-исследовательской и воспитательной деятельности и используются новые электронные технологии обучения, обеспечивающие эффект "социального обучения".


Доп.точки доступа:
Берулава, Галина Алексеевна (доктор психологических наук; ректор); Яковлева-Чернышева, Анна Юрьевна (доктор экономических наук; профессор); Тординава, Инга Кишвардовна (кандидат педагогических наук; проректор); Беляева, Екатерина Вячеславовна (кандидат педагогических наук; начальник отдела); Довгаль, Людмила Суреновна (кандидат педагогических наук; первый проектор); Дружинина, Анна Валентиновна (кандидат юридических наук; проректор); Гулянова, Людмила Петровна (проректор); Барагунова, Ирма Кишвардовна (начальник учебно-аналитического отдела); Международный инновационный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Молочков, В. П.
    Информационные технологии обучения [Текст] / В. П. Молочков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 6. - С. . 44-46. - RUMARS-divo04_000_006_0044_1. - Реф. на ст.: Молочков В. П. Информационные технологии обучения // Компьютерные учебные программы и инновации. 2004. N 1. С. 65-68
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- самообразование -- компьютеры -- компьютеризация образования -- компьютерные технологии -- информационные технологии обучения
Аннотация: Информационные технологии рассчитаны на умение учащихся учиться самостоятельно.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)