Поисковый запрос: (<.>K=информационные технологии в обучении<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Федорова, С. В. Ценностно-эстетическое воспитание школьников с использованием ИКТ [Текст] / С. В. Федорова> // Информатика и образование. - 2007. - N 5. - С. . 127-128. - Библиогр.: с. 128 (1 назв. ). - RUMARS-inio07_000_005_0127_1
ББК 74.202 + 74.202.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитание школьников -- ценностно-эстетическое воспитание -- информационные технологии в обучении -- модели воспитания -- инфокоммуникационные технологии Аннотация: В ходе исследования, которое осуществлялось на базе учреждения системы дополнительного образования, автором была разработана педагогическая модель ценностно-эстетического воспитания школьников в условиях инфокоммуникационного обучения иностранному языку.
Найти похожие
|
2.
|
Практика и перспективы развития дистанционных методов обучения иностранным языкам [Текст] / Е. Е. Жарова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 11. - С. . 15-17. - 0; Практика и перспективы развития дистанционных методов обучения иностранным языкам. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_011_0015_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Жарова Е. Е. Практика и перспективы развития дистанционных методов обучения иностранным языкам / Е. Е. Жарова // Теллекомуникации и информатизация образования.- 2006.- N 3.- С. 86-91. - N 11. - С. 15-17. - divo06_000_011_0015_1, 11, 15-17, sbo@mail. rb. ru
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): рефераты -- профессиональное образование -- информационные технологии в обучении -- техника обратного перевода Аннотация: Дистанционное или удаленное образование является специфической формой обучения, существующей наряду с очной, вечерней и заочной.
Доп.точки доступа: Жарова, Е. Е. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Плахтий, М. В. Социально-психологические особенности организации обучения в интернет-сообществах [Текст] / М. В. Плахтий> // Информатика и образование. - 2007. - N 8. - С. . 39-42. - Библиогр.: с. 42 (6 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inio07_000_008_0039_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 8. - С. 39-42. - inio07_000_008_0039_1
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информационные технологии в обучении -- организация обучения -- интернет-общение -- интернет-сообщества -- виртуальные интернет-сообщества -- интернет-обучение -- сетевое общение -- групповое взаимодействие -- социализация учащихся -- психология общения -- межличностное общение -- групповая учебная деятельность Аннотация: В статье рассмотрены некоторые особенности интернет-общения в виртуальных учебных сообществах, выделены основные стадии психосоциального развития виртуальной учебной группы, представлено авторское видение выбора стратегии, организации и управления учебным процессом в интернет-сообществе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Паттурин, В. А. Использование проблемных ситуаций при формировании профессиональной компьютерной компетентности учителей [Текст] / В. А. Паттурин> // Информатика и образование. - 2007. - N 1. - С. . 119-122. - Библиогр.: с. 121-122 (11назв. ). - RUMARS-inio07_000_001_0119_1
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): проблемные ситуации -- компьютерная компетентность -- проблемное обучение -- повышение квалификации педагогов -- профессионализм педагогов -- компьютеризация обучения -- информационные технологии в обучении -- компьютерное обучение учителей -- компьютерная грамотность Аннотация: Обучение учителей в системе повышения квалификации с применением программных продуктов.
Найти похожие
|
5.
|
Пасмурова, Л. Э. Использование информационных технологий в нравственном воспитании детей [Текст] / Л. Э. Пасмурова> // Информатика и образование. - 2007. - N 2. - С. . 19-21. - Библиогр.: с. 21 (2 назв. ). - RUMARS-inio07_000_002_0019_1
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информационные технологии в обучении -- нравственное воспитание -- воспитание детей -- ИКТ в образовании Аннотация: О необходимости разработки научно-педагогической базы применения компьютерных технологий, позволяющих учителю, родителю и ученику находить жизненные примеры, достойные интереса и подражания, включаясь в восприятие и анализ нравственных ситуаций.
Найти похожие
|
6.
|
Мясоедова, Л. В. (канд. экон. наук, проф.). Роль инновационных технологий в индивидуализации подготовки специалистов [Текст] / Л. В. Мясоедова> // Информатика и образование. - 2007. - N 6. - С. . 44-45. - RUMARS-inio07_000_006_0044_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационные технологии в обучении -- индивидуализация обучения -- подготовка специалистов -- дистанционные системы обучения -- высшее образование -- электронные библиотеки -- информационные технологии в обучении -- обучение в вузе Аннотация: О проблемах использования инновационных технологий в области обучения специалистов.
Найти похожие
|
7.
|
Мозолин, В. П. (д-р пед. наук, проф.). Телекоммуникационное и дистанционное обучение [Текст] / В. П. Мозолин> // Информатика и образование. - 2007. - N 6. - С. . 26-30. - RUMARS-inio07_000_006_0026_1
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): образование -- телекоммуникационное обучение -- дистанционное обучение -- информационные технологии в обучении -- образовательная среда -- учебная информационная среда -- информационная среда -- восприятие информации -- статистическая информация -- семантическая информация -- теории информации Аннотация: Создание учебной информационной среды в образовательном процессе.
Найти похожие
|
8.
|
Козлов, О. А. (д-р пед. наук, канд. техн. наук, проф.). Информационные и коммуникационные технологии как фактор повышения эффективности образовательного процесса [Текст] / О. А. Козлов, В. И. Сапожников> // Информатика и образование. - 2008. - N 10. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (9 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- ИКТ в образовании -- информатизация образования -- информационная образовательная среда -- информационные технологии в образовании -- информационные технологии в обучении -- коммуникационные технологии -- компьютеризация обучения -- модели образования -- образовательный процесс -- процесс обучения -- структура образовательного процесса -- технология обучения -- учебный процесс -- эффективность образовательного процесса Аннотация: Авторы анализируют влияние информационных технологий обучения на парадигму современного образования, а также рассматривают проблему эффективности образования в трех взаимосвязанных и взаимопроникающих аспектах: педагогическом, экономическом и социальном.
Доп.точки доступа: Сапожников, В. И. (канд. воен. наук, проф.) Найти похожие
|
9.
|
Карапетян, А. М. (аспирант). Программа Macromedia Flash как средство создания учебного пособия [Текст] / Карапетян А. М.> // Аспирант и соискатель. - 2012. - № 1. - С. 40-43
. - ISSN 1608-9014ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): компьютерная поддержка обучения -- информационные технологии (образование) -- информационные технологии в обучении -- программные средства -- учебные пособия -- учебный процесс -- компьютерные программы Аннотация: Рассмотрены положительные и отрицательные аспекты использования информационных технологий в учебном процессе, приведена характеристика программы Macromedia Flash как средства создания учебного пособия.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Истомина, Т. П. Открываем мир на уроках информатики [Текст] / Т. П. Истомина> // Информатика и образование. - 2005. - N 2. - С. . 32-34. - RUMARS-inio05_000_002_0032_1
ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 3-й класс -- уроки информатики -- преподавание информатики в школе -- межпредметные уроки -- ИКТ в образовании -- младшие классы -- Московский Кремль -- информационные технологии в обучении Аннотация: В статье описан опыт проведения межпредметных уроков с использованием ИКТ в младших классах Европейской гимназии Москвы. Приведен пример выполнения задания по истории и архитектуре Московского Кремля для учащихся III класса, выполняемого ими самостоятельно с привлечением ресурсов Интернета.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Информационно-технологическая подготовка школьников в рамках элективного курса "Компьютерное моделирование и автоматизированное изготовление изделий" [Текст] / А. Б. Бейлин [и др. ]> // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 90-93
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): CAD-CAM технологии -- автоматизированное проектирование -- изготовление деталей -- информационные технологии в обучении -- компьютерное моделирование -- проектирование деталей -- техническое мышление -- технологическая культура -- элективные курсы Аннотация: В статье рассмотрены проблемы формирования образного технического мышления у выпускников общеобразовательных учебных заведений. В качестве эффективного средства предлагается внедрение в общеобразовательной школе информационно-педагогической среды на основе CAD/CAM программ начального уровня и их интеграция с профессиональными системами.
Доп.точки доступа: Бейлин, А. Б.; Белоусов А. И. (д-р техн. наук); Иващенко В. И. (канд. техн. наук); Фрадков А. И. (канд. техн. наук) Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
12.
|
Информационно-технологическая подготовка школьников в рамках элективного курса "Компьютерное моделирование и автоматизированное изготовление изделий" [Текст] / А. Б. Бейлин [и др. ]> // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 90-93
. - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): CAD-CAM технологии -- автоматизированное проектирование -- изготовление деталей -- информационные технологии в обучении -- компьютерное моделирование -- проектирование деталей -- техническое мышление -- технологическая культура -- элективные курсы Аннотация: В статье рассмотрены проблемы формирования образного технического мышления у выпускников общеобразовательных учебных заведений. В качестве эффективного средства предлагается внедрение в общеобразовательной школе информационно-педагогической среды на основе CAD/CAM программ начального уровня и их интеграция с профессиональными системами.
Доп.точки доступа: Бейлин, А. Б.; Белоусов А. И. (д-р техн. наук); Иващенко В. И. (канд. техн. наук); Фрадков А. И. (канд. техн. наук) Найти похожие
|
13.
|
Зимин, А. Л. (канд. филол. наук). Повышение квалификации работников образования в области информационно-коммуникационных технологий [Текст] / А. Л. Зимин> // Информатика и образование. - 2004. - N 12. - С. . 1-4. - RUMARS-inio04_000_012_0001_1
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Пермская область Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации -- работники образования -- технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- образование -- информатизация образования -- информационные технологии в обучении -- информационная культура учителей -- учителя в информационном обществе Аннотация: Статья раскрывает нормативные, организационные, научно-методические и учебно-методические аспекты повышения квалификации работников образования по информационно-коммуникационным технологиям.
Доп.точки доступа: Хеннер, Е. К. (д-р физ.-мат. наук, проф.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Елинская, Янина Алексеевна (директор). Влияние онлайн-обучения на динамику субъектности участников системы дополнительного образования [Текст] / Я. А. Елинская, С. Г. Горин> // Российское образование. - 2016. - № 5. - С. 28-32. - Библиогр. в сносках
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- информационные технологии в обучении -- модернизация образовательной системы -- образовательные технологии -- онлайн-обучение -- профессиональная переподготовка Аннотация: Реализация "Национальной платформы открытого образования", основанной на концепции "Образование в течение всей жизни" предполагает активное использование разнообразных информационных и учебных интернет-ресурсов в дистанционном образовании и широкое внедрение инновационных образовательных технологий во всех формах обучения различных категорий слушателей.
Доп.точки доступа: Горин, Сергей Григорьевич (эксперт; кандидат исторических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Дрозд, С. Н. Использование информационных технологий на интегрированных занятиях [Текст] / С. Н. Дрозд, Н. С. Селькина> // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 71-74
. - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интегрированные занятия -- информационные технологии в обучении -- культура речи -- обучение -- речевая компетентность Аннотация: Интегрированные занятия по культуре речи и информационным технологиям. В сравнении с традиционными интегрированные занятия более интересны, технологичны и эмоциональны. В качестве примера в статье приводится методическая разработка интегрированного занятия по предметам "Культура устной и письменной речи" и "Информационные технологии".
Доп.точки доступа: Селькина, Н. С. Найти похожие
|
16.
|
Дрозд, С. Н. Использование информационных технологий на интегрированных занятиях [Текст] / С. Н. Дрозд, Н. С. Селькина> // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 71-74
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интегрированные занятия -- информационные технологии в обучении -- культура речи -- обучение -- речевая компетентность Аннотация: Интегрированные занятия по культуре речи и информационным технологиям. В сравнении с традиционными интегрированные занятия более интересны, технологичны и эмоциональны. В качестве примера в статье приводится методическая разработка интегрированного занятия по предметам "Культура устной и письменной речи" и "Информационные технологии".
Доп.точки доступа: Селькина, Н. С. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
17.
|
Гурина, И. А. (канд. пед. наук). Виртуальная информационно-образовательная лаборатория как средство развития самостоятельности школьников [Текст] / И. А. Гурина, О. А. Медведева> // Информатика и образование. - 2007. - N 3. - С. . 107-109. - Библиогр.: с. 109 (8 назв. ). - RUMARS-inio07_000_003_0107_1
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): лаборатории -- информационно-образовательные лаборатории -- виртуальные лаборатории -- школьники -- лабораторный метод -- компьютеризация обучения -- обучение -- информационные технологии в обучении Аннотация: Организация виртуального образования.
Доп.точки доступа: Медведева, О. А. Найти похожие
|
18.
|
Бревнова, Ю. А. (аспирант). Современные подходы к воспитанию и обучению детей дошкольного возраста [Текст] / Бревнова Ю. А.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 6. - С. 114-115. - Библиогр.: с. 115 (5 назв. )
. - ISSN 1608-9014ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети и компьютеры -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- информационные технологии в обучении -- компьютерные занятия -- компьютерные игры Аннотация: На основе изучения передового опыта обучения дошкольников работе с программами компьютерной графики и анимации автор делает вывод, что использование несложных, доступных пониманию детей дошкольного возраста графических программ на занятиях изобразительным искусством, позволяет расширить кругозор детей, разнообразить виды художественной деятельности, развить абстрактное мышление и творческие способности.
Найти похожие
|
19.
|
Беркович, В. Н. (канд. физ.-мат. наук). Самостоятельная работа заочников в условиях информатизации учебного процесса [Текст] / В. Н. Беркович> // Информатика и образование. - 2007. - N 6. - С. . 30-33. - Библиогр.: с. 33 (5 назв. ). - RUMARS-inio07_000_006_0030_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): заочники -- заочное обучение -- заочная форма обучения -- учебный процесс -- самостоятельная работа студентов -- высшее образование -- информационные технологии в обучении -- специализация вузов -- учебно-методические комплексы Аннотация: Организация самостоятельной работы студентов в процессе заочного обучения.
Найти похожие
|
20.
|
Андреева, Н. В. Развитие конструктивистских подходов к применению электронных медиа в процессе обучения в вузе [Текст] / Н. В. Андреева> // Совет ректоров. - 2011. - N 4. - С. 49-53 : ил. - Библиогр.: с. 53 (11 назв. )
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- обучение в вузе -- организация учебного процесса -- конструктивистский подход -- информационные технологии в обучении -- электронные средства обучения -- электронные медиа Аннотация: Рассматривается использование в обучении конструктивистского подхода в сочетании с современными информационными технологиями, в частности, с применением электронных медиа.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|