Поисковый запрос: (<.>K=информационные компетенции<.>) |
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Кадацкая, Мария Станиславовна (кандидат технических наук ; доцент ; начальник Управления образования). Анализ компетенций ФГОС как текстовой информации [Текст] = Analysis of Competences of Federal State Educational Standards as Text Information / М. С. Кадацкая, О. Е. Кравченко> // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 5. - С. 26-28 : табл. - Библиогр.: с. 28 (4 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные стандарты -- стандарты -- Федеральные государственные образовательные стандарты -- знания -- умения -- навыки -- информационные компетенции -- вузовские компетенции -- компетенции Аннотация: Дан анализ текстовой информации компетенций Федеральных государственных стандартов на примере двух направлений, предлагаются параметры оценки компетенций. Предложены принципы унификации компетенций при формировании вузовских компетенций.
Доп.точки доступа: Кравченко, Оксана Евгеньевна (старший преподаватель кафедры "Мехатронные системы") Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Барышев, Руслан Александрович. Библиотеки высших учебных заведений в условиях непрерывных изменений [Текст] / Руслан Александрович Барышев> // Информационный бюллетень РБА. - 2022. - № 97. - С. 43-44. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1991-8062ББК 78 Рубрики: Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотеки вузов -- библиотечная работа -- библиотечные знания -- будущее библиотек -- вузовские библиотеки -- вузы -- вызовы времени -- высшие учебные заведения -- импортозамещение -- информационные компетенции -- информационные технологии -- компетенции -- контент -- научные библиотеки -- работа библиотек -- развитие библиотек -- санкции -- санкционная политика -- трансформация -- цифровизация Аннотация: Основные вызовы, стоящие перед высшими учебными заведениями и научными библиотеками на современном этапе развития общества.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Демина, Наталья Викторовна (кандидат педагогических наук). Взаимодействие педагогического вуза с образовательными организациями дошкольного и начального общего образования по подготовке специалистов к использованию современных информационных технологий [Текст] / Демина Н. В., Сабанова Л. В.> // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 1/2. - С. 62-65 : фот. - Библиогр.: с. 65 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- высшее образование -- дошкольное образование -- интерактивное оборудование -- информационные компетенции -- информационные технологии -- коммуникационные компетенции -- коммуникационные технологии -- начальное образование -- образовательные организации -- педагогические вузы -- университеты -- учебная практика -- учителя Аннотация: Рассмотрена организация взаимодействия Волгоградского государственного социально-педагогического университета с образовательными учреждениями с целью изучения потребностей в подготовке выпускников, обладающих компетенциями по использованию современного интерактивного оборудования в своей профессиональной деятельности. Показана работа по оказанию методической поддержки педагогам различных образовательных организаций, ориентированная на преодоление у них дефицита информационно-коммуникационных компетенций, необходимых для решения профессиональных задач.
Доп.точки доступа: Сабанова, Людмила Витальевна (кандидат педагогических наук); Волгоградский государственный социально-педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Демина, Наталья Викторовна (кандидат педагогических наук). Взаимодействие педагогического вуза с образовательными организациями дошкольного и начального общего образования по подготовке специалистов к использованию современных информационных технологий [Текст] / Демина Н. В., Сабанова Л. В.> // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 1/2. - С. 62-65 : фот. - Библиогр.: с. 65 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- высшее образование -- дошкольное образование -- интерактивное оборудование -- информационные компетенции -- информационные технологии -- коммуникационные компетенции -- коммуникационные технологии -- начальное образование -- образовательные организации -- педагогические вузы -- университеты -- учебная практика -- учителя Аннотация: Рассмотрена организация взаимодействия Волгоградского государственного социально-педагогического университета с образовательными учреждениями с целью изучения потребностей в подготовке выпускников, обладающих компетенциями по использованию современного интерактивного оборудования в своей профессиональной деятельности. Показана работа по оказанию методической поддержки педагогам различных образовательных организаций, ориентированная на преодоление у них дефицита информационно-коммуникационных компетенций, необходимых для решения профессиональных задач.
Доп.точки доступа: Сабанова, Людмила Витальевна (кандидат педагогических наук); Волгоградский государственный социально-педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Гончарова, Е. В. Диагностические контрольные работы по литературе как средство проверки результатов обучения [Текст] / Гончарова Е. В.> // Методист. - 2012. - № 8. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 55 (8 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): мониторинг -- диагностическая работа -- диагностические контрольные работы -- общекультурные компетенции -- школьное воспитание -- информационные компетенции -- учебно-познавательные компетенции -- самосовершенствование -- ключевые компетенции -- уроки литературы -- коммуникативные компетенции Аннотация: Статья посвящена вопросам мониторинга результатов изучения литературы на ступени основного общего образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Седых, И. Ю. (кандидат физико-математических наук; доцент). Дистанционное обучение и педагогические компетенции преподавателя вуза [Текст] / И. Ю. Седых> // Право и образование. - 2022. - № 8. - С. 47-56. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1563-020ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- информационные компетенции -- коммуникационная компетенция -- компетенция самосовершенствования -- методические компетенции -- оценочная компетенция -- пандемии -- педагогическая культура -- педагогическая этика -- педагогические компетенции -- цифровая педагогическая культура преподавателя -- электронное обучение Аннотация: Наполнение нового типа педагогической культуры. Роль дистанционного обучения в формировании цифровой педагогической культуры преподавателя.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Забродина, Ирина Константиновна (кандидат педагогических наук). Значение методических условий в развитии социокультурных умений студентов посредством современных интернет-технологий [Текст] / И. К. Забродина> // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 1. - С. 23-25 : фот. - Библиогр.: с. 25 (6 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- интернет-технологии -- информационные компетенции -- коммуникационные компетенции -- обучение иностранным языкам -- социокультурные умения -- учебные дисциплины Аннотация: Рассмотрена проблема выявления и обоснования методических условий развития социокультурных умений студентов при обучении иностранному языку. Отмечена необходимость формирования информационных и коммуникационных компетенций посредством интернет-технологий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Протопопова, Елена Эдуардовна (директор). Интеллектуальный апгрейд [Текст] / Е. Э. Протопопова> // Научные и технические библиотеки. - 2014. - № 1. - С. 58-61
. - ISSN 0130-9765ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): апгрейд -- вузовские библиотеки -- информационная культура -- информационные компетенции -- информационные навыки -- информационные умения -- повышение квалификации -- преподаватели вузов -- программы обучения Аннотация: Освещена работа курсов в рамках программы повышения квалификации для преподавателей вузов г. Новокузнецка "Информационное сопровождение образовательного процесса и научно-исследовательской деятельности вузов", разработанной Научной библиотекой Кузбасской государственной педагогической академии.
Доп.точки доступа: Научная библиотека Кузбасской государственной педагогической академии; Кузбасская государственная педагогическая академия \научная библиотека\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Евсеев, А. О. Информационная грамотность и компетентность как составляющие информационной культуры в современном образовании [Текст] / А. О. Евсеев> // Информатизация образования. - 2013. - № 2. - С. 77-85. - Библиогр.: с. 84-85 (14 назв. )
. - ISSN 2079-522XББК 73 Рубрики: Информатика Информатизация общества. Информационная политика Кл.слова (ненормированные): информационная грамотность -- информационная компетентность -- информационная культура -- информационно-культурные исследования -- информационные компетенции -- информационные потребности -- компетентность -- обучение информационной грамотности -- понятийный аппарат -- современное образование -- теоретические исследования Аннотация: Связь понятий информационная грамотность и информационная компетентность в контексте информационной культуры.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Родионов, Михаил Александрович (доктор военных наук; профессор). Информационные компетенции политических элит [Текст] / М. А. Родионов> // Социально-гуманитарные знания. - 2017. - № 5. - С. 114-122. - Библиогр. в сносках (12 назв.)
ББК 66.04 Рубрики: Политика. Политология--Россия Политическая деятельность--Россия Кл.слова (ненормированные): ЛПР -- информационная безопасность -- информационные компетенции -- информационные технологии -- лица принимающие решения -- политические элиты -- социальные сети Аннотация: Исследуется влияние информационных компетенций на деятельность политических элит в условиях глобализации, современных геополитических изменений и перехода к информационному обществу.
Доп.точки доступа: Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Когтева, У. А. (аспирант). Информационные компетенции участников образовательного процесса в медиапространстве современного университета [Текст] / У. А. Когтева, Т. Ю. Кирилина> // Социальная политика и социология. - 2019. - Т. 18, № 2. - С. 35-44 : 4 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 41-42 (22 назв.)
. - ISSN 2071-3665ББК 65.011 Рубрики: Экономика Общие основы экономики Кл.слова (ненормированные): анкетные опросы -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные компетенции -- информационные технологии -- медиапространство -- образовательный процесс -- преподаватели -- профессиональные компетенции -- студенты -- университеты -- цифровизация образования Аннотация: Рассмотрена проблема информационных компетенций в аспекте видоизменения процессов, происходящих в образовательном медиапространстве в результате политики цифровизации образования. Приведены и интерпретированы результаты авторского исследования мнений преподавателей и студентов относительно сформированности их информационных компетенций.
Доп.точки доступа: Кирилина, Т. Ю. (доктор социологических наук; доцент; заведующий кафедрой); Технологический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Куликова, С. В. (доцент). Использование Интернет-источников в преподавании экономических дисциплин [Текст] / С. В. Куликова, Н. А. Каменева> // Высшее образование в России. - 2014. - № 4. - С. 130-135. - Библиогр.: с. 134-135 (5 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): Интернет-ресурсы -- Интернет-трейдинг -- биржевая информация -- вузы -- высшие учебные заведения -- деловые Интернет-ресурсы -- информационные компетенции -- информационные ресурсы -- информация -- качество образования -- компетенции -- маркетинговые исследования -- патентная информация -- повышение качества образования -- преподавание учебных дисциплин -- преподавание экономических дисциплин -- учебные дисциплины -- финансовая информация -- экономические дисциплины Аннотация: Рассматриваются возможности повышения эффективности процесса обучения за счет применения источников экономической и научной информации.
Доп.точки доступа: Каменева, Н. А. (доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Муравьева, Екатерина Александровна. К вопросу о формировании информационной компетентности в системе профессионального образования [Текст] = To the question on formation information competence in vocational training system / Е. А. Муравьева> // Информатика и образование. - 2012. - № 2. - С. 72-73. - Библиогр.: с. 73 (6 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.5 Рубрики: Профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): новые информационные технологии -- компетентность -- информационное общество -- компетенции -- система профессионального образования -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- информационная компетентность -- информационные компетенции Аннотация: Рассматриваются информационно-коммуникационная компетентность и выявляется роль образовательного процесса в ее формировании у учащихся системы профессионального образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Блинов, А. О. (доктор экономических наук, профессор кафедры менеджмента Финансового университета при Правительстве РФ). Ключевые компетенции - предмет обсуждения во всем мире [Текст] / А. О. Блинов> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 12. - С. 15-19
. - ISSN 0321-0383ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Организация образования Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- реформа образования -- компетенции -- ключевые компетенции -- образовательные компетенции -- информационные компетенции -- предметные компетенции -- вузы -- компетентность Аннотация: Рассмотрена проблематика места компетенций, в том числе ключевых, в европейском и российском образовании. Определены основные функции компетенций в обучающем процессе. Сформулирована динамика развития каждой предметной компетенции в обучении.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Сорокина, Л. Компетентностный подход в обучении ОБЖ [Текст] / Людмила Сорокина> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006. - N 12. - С. . 13-15. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obzh06_000_012_0013_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - N 12 - С. 13-15. - obzh06_000_012_0013_1, 12, 13-15
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- компетенции -- компетентность -- ценностно-смысловые компетенции -- учебно-познавательные компетенции -- коммуникативные компетенции -- информационные компетенции -- здоровьесберегающие компетенции -- ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- учащиеся -- курсы ОБЖ -- образовательные компетенции -- методика преподавания ОБЖ -- преподавание ОБЖ -- средние школы -- метод анализа -- метод проектов -- метод решения ситуационных задач Аннотация: О новом подходе к целям и содержанию обучения ОБЖ в средней школе - формированию у человека умения применять приобретенные знания в различных ситуациях.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Прилепина, Анна Васильевна (кандидат педагогических наук). Методика формирования информационной компетенции студента в условиях реализации системы зачетных единиц [Текст] = Methodics of formation of information competence of the student in the conditions of realization of of credit system / А. В. Прилепина> // Информатика и образование. - 2014. - № 8. - С. 73-76. - Библиогр.: с. 76 (3 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): балльно-рейтинговые системы -- индивидуальная работа -- индивидуальные формы обучения -- информационные компетенции -- модульная система обучения -- самостоятельная работа -- система зачетных единиц -- студенты Аннотация: Методика формирования информационной компетенции студента в условиях реализации системы зачетных единиц включает в себя комплекс методов, приемов и средств, позволяющих студенту успешно усвоить информационные дисциплины за счет потенциала кредитной системы, предполагающей параллельное использование модульной системы обучения, балльно-рейтинговой системы, индивидуальных форм обучения и специальным образом организованной самостоятельной работы студента.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Стариков, Сергей Александрович (кандидат педагогических наук; доцент кафедры информационных технологий). Некоторые аспекты внедрения социальной информатики в социум [Текст] / С. А. Стариков> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 5. - С. 39-43 : фот., рис. - Библиогр.: с. 43 (8 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 73 + 74с + 74.58 Рубрики: Информатика Информатизация общества. Информационная политика Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): общество -- информационное общество -- информационные технологии -- социальная информатика -- социальная сфера -- российское образование -- образовательные инициативы -- высшие учебные заведения -- вузы -- подготовка учителей -- будущие учителя -- учителя -- информационные компетенции -- социум -- онлайновые сервисы -- коллективные покупки Аннотация: Представлена роль информационных технологий в жизни современного общества. Описаны сущность социальной информатики и ее основные уровни. Рассмотрены некоторые направления внедрения социальной информатики в образовании и в социуме (на примере онлайновых сервисов коллективных покупок).
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Опарина, О. (зав. отд. б-ки). Об информационных компетенциях преподавателя [Текст] / О. Опарина> // Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 136-138. - Библиогр.: с. 138 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Свердловская область--Екатеринбург, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- вузовские библиотеки -- учебные библиотеки -- библиотеки -- информационные компетенции -- компетенции преподавателей -- преподаватели -- пользователи -- информационные ресурсы -- университетские библиотеки Аннотация: Представлен опыт библиотеки Уральского государственного университета им. А. М. Горького по повышению информационных компетенций пользователей.
Доп.точки доступа: Уральский государственный университет им. А. М. Горького \библиотека\; Библиотека УрГУ; УрГУ Найти похожие
|
19.
|
Беленкова, Марина Николаевна. Образовательный потенциал сетевых сообществ [Текст] = Educational capacity of network communities / М. Н. Беленкова> // Информатика и образование. - 2012. - № 8. - С. 40-42. - Библиогр.: с. 42 (3 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): сетевые сообщества -- повышение квалификации -- учителя -- переподготовка педагогов -- информационные компетенции -- интернет-олимпиады -- информатизация образования -- педагогические олимпиады -- профессиональное сетевое общение Аннотация: Новые сетевые формы повышения квалификации учителей, направленные на формирование информационной компетенции.
Доп.точки доступа: Учитель XXI века, интернет-олимпиада; Интернет-олимпиада "Учитель XXI века"; Воронежский педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Страхович, Эльвира Витаутасовна (кандидат физико-математических наук). Опыт смешанного обучения в бизнес-школе [Текст] = Blended learning experience in business school / Э. В. Страхович> // Информатика и образование. - 2016. - № 4. - С. 43-47 : 3 рис. - Библиогр.: с. 47 (14 назв.). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): smart-образование -- Менеджмент -- бизнес-школы -- вузы -- информационные компетенции -- информационные технологии -- обучение менеджменту -- смешанное обучение -- студенты -- студенты-менеджеры -- учебные процессы Аннотация: Опыт преподавания в бизнес-школе курса информационных технологий, построенного на принципах смешанного обучения и нацеленного на развитие информационных компетенций студентов. Изучение курса организовано на основе системы управления обучением, что, в свою очередь, также работает на развитие информационных компетенций студентов. Подход к выбору учебных материалов и видов занятий.
Доп.точки доступа: Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета; Санкт-Петербургский государственный университет \высшая школа менеджмента\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|