Поисковый запрос: (<.>K=интерактивные методы обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 129
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Колоткина, Оксана Анатольевна (кандидат юридических наук). Значение принципов преподавания в современном юридическом образовании [Текст] / О. А. Колоткина, И. Д. Ягофарова> // Право и образование. - 2018. - № 1. - С. 42-47. - Библиогр.: с. 47 (5 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- дидактические материалы -- интерактивные методы обучения -- методы обучения -- обучение праву -- правовые дисциплины -- преподавание вузовских дисциплин -- юридическое образование Аннотация: Основные принципы преподавания в современном юридическом образовании.
Доп.точки доступа: Ягофарова, Инара Дамировна (кандидат юридических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Леонова, Татьяна Геннадьевна (кандидат экономических наук; доцент). Мировые финансы для всех (особенности разработки и преподавания межфакультетского учебного курса) [Текст] / Т. Г. Леонова, П. А. Патрон> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2017. - № 2. - С. 147-162. - Библиогр.: с. 162 (6 назв.)
. - ISSN 0130-0105ББК 65.26 Рубрики: Экономика Финансы в целом Кл.слова (ненормированные): глобализация -- дедуктивные методы обучения -- индуктивные методы обучения -- интерактивные методы обучения -- лекции-дискуссии -- межфакультетский курс -- финансовые институты -- финансовые рынки Аннотация: Статья посвящена анализу методических вопросов и проблем разработки и преподавания межфакультетских учебных курсов в МГУ им. М. В. Ломоносова. Представлены методические подходы, которые были использованы при создании курса, и проанализированы основные проблемы, возникающие в процессе составления учебного курса для разнородной по уровню базовой экономической подготовки аудитории.
Доп.точки доступа: Патрон, Пётр Анатольевич (кандидат экономических наук; доцент); Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Рязанцева, Е. А. (кандидат исторических наук). Интерактивные формы организации образовательного процесса как средство мотивации познавательной активности обучающихся [Текст] / Е. А. Рязанцева> // Инновации в образовании. - 2018. - № 4. - С. 80-87. - Библиогр.: с. 87 (6 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интерактивное обучение -- интерактивные методы обучения -- интерактивные формы -- мотивация -- образовательные процессы -- обучающиеся -- познавательная активность -- социальная активность -- технологии обучения -- учебная деятельность -- учебная мотивация -- школьники Аннотация: Дан анализ ключевых особенностей интерактивных форм работы в рамках учебного процесса и перспективы их использования в контексте поиска эффективных способов стимуляции познавательной и социальной активности обучающихся.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Иванов, И. С. (кандидат юридических наук). Использование материалов судебной практики в интерактивных методах обучения бакалавров юриспруденции [Текст] / И. С. Иванов, Ж. Б. Иванова, А. С. Кусков> // Инновации в образовании. - 2018. - № 3. - С. 154-166. - Библиогр.: с. 165-166 (7 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- гражданско-правовые дисциплины -- гражданское право -- деловая игра -- интерактивные методы обучения -- информационные ресурсы -- квесты -- кейс-задания -- кейсы -- методы обучения -- судебная практика -- учебный процесс -- юриспруденция Аннотация: Раскрыто применение судебной практики в интерактивных методах обучения бакалавров юриспруденции. Рассмотрены информационные ресурсы, в которых размещаются материалы практики, формы и методы их использования в учебном процессе (с примерами). Предложен сценарий квеста по гражданскому праву, разработанного на основе материалов судебной практики. Сформулированы выводы о значимости указанных материалов для разработки занятий по гражданско-правовым дисциплинам.
Доп.точки доступа: Иванова, Ж. Б. (кандидат юридических наук); Кусков, А. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Иванов, Иван Степанович (кандидат юридических наук). Деловые игры как интерактивный метод проведения занятий в процессе подготовки бакалавров юриспруденции [Текст] / И. С. Иванов, А. С. Кусков> // Право и образование. - 2017. - № 10. - С. 79-94. - Библиогр.: с. 94 (10 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры юриспруденции -- гражданское право -- деловые игры -- интерактивные методы обучения -- подготовка бакалавров -- юридическое образование Аннотация: Деловые игры как один из интерактивных методов проведения занятий.
Доп.точки доступа: Кусков, Алексей Сергеевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Бешенков, Сергей Александрович (доктор педагогических наук). Применение интерактивных средств - современный подход в обучении [Текст] = The use of interactive tools - a modern approach to teaching / С. А. Бешенков, М. И. Шутикова, Е. А. Смирнова> // Информатика и образование. - 2017. - № 6. - С. 20-24 : 2 рис. - Библиогр.: с. 24 (5 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- интеллект-карты -- интерактивное обучение -- интерактивность -- интерактивные методы обучения -- интерактивные средства -- информационно-коммуникационные технологии -- познавательная деятельность -- попс-формулы -- применение интерактивных средств -- процесс обучения -- фишбоун Аннотация: Подходы к применению интерактивных средств в процессе обучения. Анализ интерактивных методов и форм обучения как интеллектуальных средств, которые целесообразно поддерживать специальным программным обеспечением.
Доп.точки доступа: Шутикова, Маргарита Ивановна (доктор педагогических наук); Смирнова, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук). Принципы построения аппарата организации усвоения в электронных учебниках [Текст] = Guidelines on the mastering unit in the electronic textbook / О. М. Корчажкина> // Информатика и образование. - 2017. - № 7. - С. 40-42. - Библиогр.: с. 42 (6 назв.). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- аппарат организации усвоения -- деятельность учителей -- интерактивные методы обучения -- информационно-образовательная среда -- учебно-познавательная деятельность -- электронная обучающая среда -- электронные учебники Аннотация: Предлагается один из способов организации учебно-познавательной деятельности при работе учащихся с электронными учебниками, основанный на учете индивидуального познавательного стиля как базиса для организации усвоения учебного материала в виде укрупненных дидактических единиц. Обсуждаются педагогические и технические условия, необходимые для практической реализации аппарата организации усвоения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Журавлева, О. Н. (кандидат педагогических наук). Проектные технологии в системе высшего образования - дань моде или объективная необходимость? [Текст] / О. Н. Журавлева, Л. П. Михалева> // Инновации в образовании. - 2017. - № 10. - С. 70-77. - Библиогр.: с. 77 (5 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- интерактивные методы обучения -- компетентностный подход -- компетенции -- образовательный процесс -- проектные технологии -- профессиональная деятельность -- система образования -- учебно-познавательная деятельность -- учебные проекты Аннотация: В статье поставлена проблема успешности и оправданности организации проектной деятельности обучающихся в системе высшего образования. Раскрывается специфика метода учебного проекта как средства реализации компетентностного и деятельностного подходов к организации образовательного процесса. Представлено авторское видение условий эффективной реализации проектных задач в контексте интерактивного режима обучения.
Доп.точки доступа: Михалева, Л. П. (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Сычева, О. Н. О реализации деятельностного подхода в интерактивном обучении на занятиях по иностранному языку в образовательных организациях МВД России [Текст] / О. Н. Сычева, Е. В. Гришина> // Инновации в образовании. - 2018. - № 12. - С. 78-85. - Библиогр.: с. 84-85 (11 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- интерактивное обучение -- интерактивность -- интерактивные методы обучения -- образовательные организации -- обучение иностранным языкам -- обучение студентов -- студенты -- эффективность обучения Аннотация: Обосновывается важность использования интерактивных форм и методов обучения, подчеркивается эффективность деятельностного подхода в интерактивном обучении, рассматривается пример реализации деятельностного подхода на интерактивном занятии по иностранному языку с курсантами ООВО системы МВД.
Доп.точки доступа: Гришина, Е. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Патрон, П. А. (кандидат экономических наук; доцент). Соотношение теории и реальности в базовых экономических курсах [Текст] / П. А. Патрон, Н. И. Никитина> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2018. - № 2. - С. 149-166. - Библиогр.: с. 166 (8 назв.)
. - ISSN 0130-0105ББК 65.010 Рубрики: Экономика Общая экономическая теория как наука Кл.слова (ненормированные): интерактивные методы обучения -- лекции-дискуссии -- математическое моделирование Аннотация: Статья посвящена анализу методических вопросов и проблем соотношения теории и реальности в базовых учебных курсах, преподаваемых на экономическом факультете МГУ имени М. В. Ломоносова.
Доп.точки доступа: Никитина, Н. И. (кандидат экономических наук; доцент); Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \экономический факультет\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Авакян, И. Б. К вопросу о готовности преподавателей высшей школы к внедрению интерактивных методов обучения в условиях инновационной деятельности [Текст] / И. Б. Авакян> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2018. - № 4. - С. 14-17 : рис. - Библиогр.: с. 17
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- инновационная деятельность -- интерактивные методы обучения -- образовательная деятельность -- образовательные инновации -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- педагогическая деятельность -- преподаватели -- профессиональная мотивация -- профессиональные компетенции Аннотация: Изучается проблема методической готовности преподавателей вузов в условиях современных образовательных преобразований.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Сысоева, Е. Ю. (кандидат педагогических наук). Внедрение интерактивных методов обучения в процесс профессионализации студентов [Текст] / Е. Ю. Сысоева> // Инновации в образовании. - 2018. - № 12. - С. 96-103. - Библиогр.: с. 102-103 (11 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интерактивное обучение -- интерактивные методы -- интерактивные методы обучения -- компетентность -- конфликтологическая компетентность -- конфликтология -- мышление -- обучение студентов -- профессиональная подготовка -- студенты Аннотация: Рассматривается сущность и специфика интерактивных методов обучения в системе профессиональной подготовки студентов. Обоснована необходимость внедрения конфликт-метода в процесс обучения студентов, направленный на актуализацию личного опыта студента, активизацию рефлексивного типа мышления, трансформацию шаблонов поведения в конфликтной ситуации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Александров, Евгений Леонидович (кандидат педагогических наук; доцент). Ретроспективный анализ использования развивающих образовательных технологий в зарубежной высшей школе [Текст] / Е. Л. Александров> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С. 47-53. - Библиогр.: с. 52-53 (10 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.202 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--США, 20 в.; 21 в. Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Дальтон-план -- вузовское образование -- высшая школа за рубежом -- высшее образование -- дидактика высшей школы -- дидактические приемы -- зарубежное образование -- зарубежный опыт -- интерактивные методы обучения -- компьютерные технологии -- метод кейсов -- метод проектов -- образовательные технологии -- обучающие технологии -- развивающее образование -- развивающее обучение -- реформаторская педагогика -- технологии обучения Аннотация: Дается ретроспективный анализ теоретических проблем зарубежной дидактики высшей школы. Рассматриваются инновационные методы развивающих образовательных технологий. Показываются примеры практической реализации и внедрения интерактивных дидактических методов в образовательном пространстве американских и европейских вузов.
Доп.точки доступа: Дьюи, Д. (американский педагог; философ); Паркхерст, Х. (американский педагог;); Килпатрик, У. Х. (американский профессор); Фредерик, П. (американский профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Попова, Ольга Владимировна. Использование конструктора договоров при изучении аграрного права как интерактивный метод обучения [Текст] / О. В. Попова> // Юридическое образование и наука. - 2018. - № 4. - С. 12-15 : 2 табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 15. - Примеч. в подстроч. сносках
. - ISSN 1813-1190ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аграрное право -- договоры -- договоры контрактации -- интерактивные методы обучения -- конструкторы договоров -- обучающие квесты -- планы занятий -- практические занятия -- протоколы разногласий -- сельскохозяйственная продукция -- учебные занятия -- формы договоров -- юридические документы -- юридическое образование Аннотация: Об использовании на практических занятиях по аграрному праву одного из интерактивных методов обучения - конструктора договоров.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Волчецкая, Т. С. (доктор юридических наук). Юридическая дидактика: современные подходы [Текст] = Legal didactics: modern approaches / Т. С. Волчецкая, Е. В. Осипова> // Современное право. - 2018. - № 10. - С. 146-148. - Есть аннотация, ключевые слова, библиография на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет.
. - ISSN 1991-6027ББК 67.0 Рубрики: Право--Россия--Калининград, 2018 г. Общая теория права Кл.слова (ненормированные): интерактивные методы обучения -- конференции -- практико-ориентированный подход -- ситуационный подход -- юридическая дидактика Аннотация: Анализируются итоги работы Первой Всероссийской методической конференции "Современные подходы в юридической дидактике: ситуационный, интерактивный, практико-ориентированный", состоявшейся в Балтийском федеральном университете им. И. Канта 28-30 августа 2018 г.
Доп.точки доступа: Осипова, Е. В. (кандидат юридических наук); Современные подходы в юридической дидактике: ситуационный, интерактивный, практико-ориентированный, конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
"Фабрика процессов" - новый формат организации образовательного процесса в высшем учебном заведении [Текст] / А. А. Курмангулов [и др.]> // Высшее образование в России. - 2018. - № 5. - С. 37-41
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Тюмень, 21 в. Кл.слова (ненормированные): бережливое производство -- вузы -- высшие учебные заведения -- деловые игры -- здравоохранение -- интерактивные методы обучения -- методы обучения Аннотация: Рассмотрена технология организации образовательного процесса в высшем учебном заведении с применением интерактивного метода обучения - «фабрики процессов»; продемонстрирован опыт внедрения данной методики в образовательный процесс Тюменского государственного медицинского университета.
Доп.точки доступа: Курмангулов, Альберт Ахметович (кандидат медицинских наук); Решетникова, Юлия Сергеевна (кандидат медицинских наук); Багиров, Роман Назимович (кандидат медицинских наук); Фролова, Ольга Игоревна (кандидат медицинских наук, профессор); Брынза, Наталья Семеновна (кандидат медицинских наук, доцент); Тюменский государственный медицинский университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Раджабов, Муса Абдулгалимович (ассистент). Использование активных и интерактивных методов обучения в математической подготовке будущих бакалавров-экономистов [Текст] / М. А. Раджабов> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 268-272. - Библиогр.: с. 272 (6 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- бакалавры -- будущие экономисты -- высшее образование -- интерактивные методы обучения -- компьютерные программы -- математическая компетентность -- математическая подготовка -- математические дисциплины -- образовательные технологии -- подготовка экономистов -- университетское образование -- экономическое образование Аннотация: Описываются методические аспекты использования активных и интерактивных методов обучения в математической подготовке будущих бакалавров-экономистов. Предлагаются математические дисциплины и авторские компьютерные программы, в которых применяются активные и интерактивные методы обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук). Стратегии овладения сложным знанием и способы их реализации в электронных обучающих средах [Текст] / О. М. Корчажкина> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 7. - С. 13-31. - Библиогр.: с. 30-31 (12 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с + 88.40 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): интерактивные методы обучения -- мультимедийные технологии -- психология обучения -- сложное знание -- учебно-познавательные задачи -- электронное обучение -- электронные обучающие среды Аннотация: На основании когнитивных и метакогнитивных стратегий овладения сложным знанием формулируются требования к интерактивным мультимедийным образовательным ресурсам и электронным обучающим средам.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Мирошниченко, Ольга Игоревна (старший преподаватель). Проблемно-целевой анализ современного юридического образования: поиск эффективной модели [Текст] / О. И. Мирошниченко, Я. В. Гайворонская> // Пробелы в российском законодательстве. - 2016. - № 6. - С. 41-51. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 2072-3164ББК 67.0 Рубрики: Право Общая теория права Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- интерактивные методы обучения -- инфантилизация молодежи -- модели высшего образования -- профессионализм -- реформа высшего образования -- эффективность образования -- юридическое образование Аннотация: Предложен свой подход для определения целей и задач высшего образования. Сформулирована проблема инфантилизации молодежи как одна из тенденций развития современного общества.
Доп.точки доступа: Гайворонская, Яна Владимировна (кандидат юридических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Тумаков, Альберт Владиславович (кандидат юридических наук). Применение интерактивных методов обучения при преподавании частноправовых дисциплин слушателям иностранных государств [Текст] / А. В. Тумаков> // Вестник Московского университета МВД России. - 2016. - № 6. - С. 42-44. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 2073-0454ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): интерактивные методы обучения -- методы обучения -- обратная связь -- обучение иностранных граждан -- частноправовые дисциплины Аннотация: Рассмотрены актуальные методы интерактивного обучения частноправовым дисциплинам слушателей иностранных государств, применяемые в Московском университете МВД России имени В. Я. Кикотя. Представлен анализ различных методов обучения.
Доп.точки доступа: Московский университет МВД России им. В. Я. Кикотя Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|