Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интерактивные методы<.>)
Общее количество найденных документов : 71
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-71 
1.


    Сысоева, Е. Ю. (кандидат педагогических наук).
    Внедрение интерактивных методов обучения в процесс профессионализации студентов [Текст] / Е. Ю. Сысоева // Инновации в образовании. - 2018. - № 12. - С. 96-103. - Библиогр.: с. 102-103 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное обучение -- интерактивные методы -- интерактивные методы обучения -- компетентность -- конфликтологическая компетентность -- конфликтология -- мышление -- обучение студентов -- профессиональная подготовка -- студенты
Аннотация: Рассматривается сущность и специфика интерактивных методов обучения в системе профессиональной подготовки студентов. Обоснована необходимость внедрения конфликт-метода в процесс обучения студентов, направленный на актуализацию личного опыта студента, активизацию рефлексивного типа мышления, трансформацию шаблонов поведения в конфликтной ситуации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Езова, Светлана (профессор).
    От яркого образа к осмыслению проблем [Текст] / С. Езова // Библиотека. - 2018. - № 12. - С. 14-16 : фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотечная деятельность -- библиотечное пространство -- дифференциация пользователей -- зоны ообслуживания -- интеллект-карты -- интерактивные методы -- повышение квалификации -- проектная деятельность
Аннотация: Об эффективности использования интеллект-карт при организации библиотечного пространства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Семенова, Вероника Георгиевна (доктор философских наук).
    Использование инновационных технологий и методов обучения в высшей школе [Текст] / В. Г. Семенова // Право и образование. - 2018. - № 11. - С. 51-59. - Библиогр.: с. 59 (5 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- интерактивные методы -- методики обучения -- познавательная деятельность -- современное образование -- студенты -- технологии обучения -- учебная деятельность
Аннотация: Технологии и методы обучения в высшей школе, помогающие выработать у студентов общекультурные и профессиональные компетенции, развить критическое и творческое мышление, стимулировать познавательную деятельность и самостоятельность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Усачева, Елена Александровна.
    Game-метод: использование конструкций популярных игр и викторин при проведении текущего и итогового контроля знаний по юридическим дисциплинам [Текст] / Е. А. Усачева // Юридическое образование и наука. - 2018. - № 11. - С. 12-16. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 16. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
game-метод -- виды игр -- викторины -- игровые интерактивные методы -- игровые методы -- интерактивные методы -- итоговый контроль -- квесты -- конструкции популярных игр -- контроль знаний -- методы контроля знаний -- образовательные квесты -- образовательный процесс -- текущий контроль -- терминологические игры -- юридические дисциплины -- юридическое образование
Аннотация: О введении игровых интерактивных методов контроля знаний по юридическим дисциплинам в образовательный процесс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Математика для инженеров: поиск оптимального сочетания интерактивных и традиционных методов [Текст] = University Mathematics for Engineers: Towards Optimum Compromise between Interactive and Traditional Approaches / Беляускене Евгения Александровна, Имас Ольга Николаевна, Кривяков Станислав Владимирович, Царева Елена Владимировна // Высшее образование в России. - 2020. - № 7. - С. 22-31. - Библиогр.: с. 28-29 (15 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая математика -- инженерное образование -- инженеры -- интерактивные методы -- математика -- математические тренажёры -- обучающие тесты -- традиционные методы -- электронное образование
Аннотация: Рассмотрен вопрос о формировании у будущих инженеров практических навыков в виртуальной среде в рамках фундаментальной математической подготовки.


Доп.точки доступа:
Беляускене, Евгения Александровна (старший преподаватель); Имас, Ольга Николаевна (кандидат физико-математических наук; доцент); Кривяков, Станислав Владимирович (кандидат экономических наук; доцент); Царева, Елена Владимировна (программист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Тищенко, Александра (главный библиотекарь).
    Не будь, как Вовка в Тридевятом царстве! [Текст] : учимся у героев сказок / А. Тищенко // Библиотека. - 2020. - № 3. - С. 68-71 : фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Краснодар

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные мероприятия -- библиотечные проекты -- городские библиотеки -- дети дошкольного возраста -- игровые методы -- интерактивные методы -- культура чтения -- мастер-классы -- опыт работы -- продвижение чтения -- родители -- семейное чтение -- творческая деятельность -- чтение вслух
Аннотация: Представлен библиотечный проект "Читаем, играем и мастерим вместе", направленный на развитие совместного творчества родителей и детей.


Доп.точки доступа:
МУК "Централизованная библиотечная система г. Краснодара" \центральная городская библиотека им. н. а. некрасова\; Централизованная библиотечная система г. Краснодара, МУК \центральная городская библиотека им. н. а. некрасова\; МУК "ЦБС г. Краснодара" \цгб им. н. а. некрасова\; ЦБС г. Краснодара, МУК \цгб им. н. а. некрасова\; Центральная городская библиотека им. Н. А. Некрасова ЦБС г. Краснодара
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Третьякова, Наталья Васильевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Роль информационно-образовательной среды в достижении нового качества образования [Текст] / Н. В. Третьякова // Информационные ресурсы России. - 2019. - № 5. - С. 20-24. - Библиогр.: с. 24 (7 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные методы -- информационно-образовательная среда -- качественное образование -- образовательные технологии -- педагогический потенциал
Аннотация: Качество информационно-образовательной среды определяет успешность образования. Успех внедрения инновационного обучения обеспечивается тщательным отбором содержания работы, ориентированной на личностное развитие каждого.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Тимофеева, Инна Юрьевна (доктор экономических наук; профессор).
    Интерактивные методы адаптации студентов в современном вузе: лучшие практики [Текст] = Interactive adaptation methods of students in modern university: best practices / И. Ю. Тимофеева, С. А. Асриев // Государственная служба. - 2019. - Т. 21, № 4. - С. 93-98. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- интерактивные методы -- качество образования -- кураторы -- педагогическое сопровождение -- педагогическое сопровождение студентов -- социальная активность -- студенты
Аннотация: Актуальность проблемы педагогического сопровождения и адаптации студентов при поступлении в высшие учебные заведения определена необходимостью повышения качества образования. Оно зависит не только от природных способностей обучающихся, но и от внешних причин - дружественной или недружественной атмосферы, которая будет их сопровождать в учебном процессе. Исследование показало, что основными факторами, способствующими адаптации студентов, являются высокий уровень социальной активности и подвижной тип нервной системы человека, а также педагогическое сопровождение учебного процесса. Для практического применения были разработаны интерактивные методы взаимодействия с обучающимися. В статье представлена методика проведения проведения игр и упражнений, которая была успешно апробирована при проведении "кураторского часа".


Доп.точки доступа:
Асриев, Сергей Алексеевич (кандидат педагогических наук; заведующий кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Кудряшова, Софья Владимировна.
    К вопросу о формировании навыков профессионального общения на иностранном языке в юридическом вузе [Текст] = On the development of the foreign language professional communication skills in a legal higher education institution / С. В. Кудряшова, М. Г. Калинина, С. А. Саковец // Вестник Саратовской государственной юридической академии. - 2018. - № 4. - С. 239-245. - Библиогр.: с. 245 (7 назв.) . - ISSN 2227-7315
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- иностранные языки -- интерактивные методы -- личностно-ориентированный подход -- методы обучения -- юридические вузы
Аннотация: Представлены современные технологии, применяемые авторами в практике преподавания иностранного языка в вузе: мозговой штурм, кейс-метод, метод кооперативного обучения, ролевые игры, интервью, тренинги; предложена методика проведения занятий с использованием данных технологий.


Доп.точки доступа:
Калинина, Марина Георгиевна; Саковец, Светлана Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Раскачкина, Елена Владимировна (преподаватель).
    Формирование эмоционально-ценностного компонента профессиональных ценностей у студентов технического вуза в процессе иноязычной подготовки [Текст] / Е. В. Раскачкина, О. В. Варникова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2015. - № 4 (36). - С. 235-246. - Библиогр.: с. 245-246 (10 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- иностранные языки -- интерактивные методы -- обучение иностранным языкам -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- студенты -- техническое образование -- ценности -- ценностные ориентации -- эмоционально-ценностный компонент
Аннотация: Цель работы - проанализировать опытно-экспериментальную работу по формированию эмоционально-ценностного компонента профессиональных ценностей у студентов технического вуза в процессе иноязычной подготовки.


Доп.точки доступа:
Варникова, Ольга Васильевна (доктор педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Солдатов, Борис Георгиевич.
    К вопросу о роли гуманитарных дисциплин в подготовке специалистов правового профиля [Текст] = On the role of the humanitarian disciplines in training legal profile specialists / Б. Г. Солдатов // Философия права. - 2016. - № 6. - С. 89-93. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1817-7085
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
балльно-рейтинговые системы -- гуманизация образования -- гуманитарные дисциплины -- инновационные методы -- иностранные языки -- интерактивные методы -- образовательные технологии -- ролевые игры -- тесты -- юристы
Аннотация: Обосновывается роль гуманитарных дисциплин в подготовке специалистов правового профиля. Рассматриваются такие средства формирования профессионально-значимых компетенций будущих юристов, как балльно-рейтинговая система, тесты остаточных знаний, ролевые игры. Образовательные технологии, которые используются преподавателями при обучении иностранному языку студентов-юристов, по мнению автора, должны иметь прикладной характер по отношению к их будущей профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Жильцова, Е. В.
    Формирование комфортных образовательных отношений взрослых и детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Жильцова Е. В. // Методист. - 2015. - № 9. - С. 60-63. - Библиогр.: с. 63 (5 назв.)
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
активные формы взаимодействия -- интерактивные методы -- комфортные условия -- образовательные отношения -- ограниченные возможности здоровья -- построение мероприятий -- профессиональное общение -- родительские клубы -- социализация -- тренинги !!!kk4ann_W.pft: FILE NOT FOUND!
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Мельниченко, Роман Григорьевич (кандидат юридических наук).
    Уклонение от ответа как коммуникационная трудность в юридическом образовании [Текст] / Р. Г. Мельниченко // Право и образование. - 2016. - № 8. - С. 63-68. - Библиогр.: с. 68 (5 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные методы -- коммуникационные трудности -- образовательные коммуникации -- правовое образование -- преподавание права -- уклонение от ответа -- юридические вузы -- юридическое образование
Аннотация: В статье актуализируется такой вид коммуникационной трудности, как отказ обучаемого от участия в образовательной коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Ершова, Инна Владимировна.
    Саморегулирование сквозь призму юридического образования [Текст] / И. В. Ершова // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2017. - № 8. - С. 63-72. - Библиогр.: с. 72 (8 назв.) . - ISSN 1992-8041
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активные методы -- аспиранты -- интерактивные методы -- коллоквиумы -- лекции -- магистранты -- образование -- образовательные технологии -- практические занятия -- саморегулирование -- саморегулируемые организации -- самостоятельная работа -- семинары -- социологические исследования -- текущая аттестация -- учебные занятия -- юридическое образование
Аннотация: Освещен опыт проведения занятий с магистрантами и аспирантами Университета им. О. Е. Кутафина (МГЮА) по проблематике саморегулирования предпринимательской и профессиональной деятельности. Указаны отдельные требования нормативных правовых актов. Обращено внимание на арсенал современной юридической педагогики, сделан вывод о необходимости его использования и наращивания. Представлены результаты социологического исследования: оценка учащимися Университета полезности соответствующих учебных дисциплин и эффективности применяемых образовательных технологий.


Доп.точки доступа:
Московский государственный юридический университет им. О. Е. Кутафина; МГЮА
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Хорохорина, Ю. Н.
    Особенности организации интерактивных форм методического сопровождения профессиональной деятельности [Текст] / Ю. Н. Хорохорина // Методист. - 2018. - № 6. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 20 (6 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- интерактивные методы -- интерактивные формы -- методическая деятельность -- методическое сопровождение -- педагогическое творчество -- творческая деятельность
Аннотация: Об организации методического сопровождения педагогической деятельности с использованием интерактивных форм работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Интеграция учебных интерактивных методик и цифровых технологий в медицинском образовании [Текст] / М. И. Вансванов [и др.] // Alma mater. - 2017. - № 3. - С. 61-64 : 4 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 64 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
деловые игры -- интерактивные методы -- медицинское образование -- программные приложения -- редакторы -- учебный процесс -- цифровые технологии -- электронные учебники
Аннотация: Представлен анализ опыта интеграции цифровых технологий с интерактивными учебными методами на примере проведения деловой игры. По результатам анализа сделаны выводы о значении применения программных технологий для оптимизации эффективности активных форм учебного процесса.


Доп.точки доступа:
Вансванов, М. И. (кандидат медицинских наук); Мирзакулова, У. Р. (доктор медицинских наук); Баскакова, И. В. (кандидат медицинских наук); Хаджиева, А. Б. (кандидат экономических наук); Ильясова, Э. К. (магистрант); Уристенов, М. А. (врач-интерн)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Ленев, Юрий Александрович (доктор педагогических наук; профессор; старший преподаватель).
    Педагогические аспекты использования интерактивных методов обучения в тактико-специальной подготовке военных специалистов [Текст] / Ю. А. Ленев, А. В. Ефремов, А. И. Шишков // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 4 (64). - С. 240-246. - Библиогр.: с. 246 (14 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- военные специалисты -- геоинформационные системы -- интерактивное обучение -- интерактивные методы -- компетентностный подход -- методы обучения -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка -- профессиональные компетенции -- тактико-специальная подготовка -- тренажерные комплексы -- учебные комплексы
Аннотация: Рассматривается использование интерактивных методов обучения в процессе тактико-специальной подготовки военных специалистов в контексте компетентностного подхода.


Доп.точки доступа:
Ефремов, Алексей Викторович (заместитель начальника кафедры); Шишков, Андрей Иванович (кандидат педагогических наук; преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Мальцева, С. М. (кандидат философских наук; доцент).
    Метод друдлов в преподавании философии при формировании универсальных компетенций студентов вуза [Текст] / С. М. Мальцева, Е. В. Грязнова // Инновации в образовании. - 2021. - № 10. - С. 68-74. - Библиогр.: с. 74 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- друдлы -- задания -- интерактивные методы -- компетенции -- метод друдлов -- студенты -- универсальные компетенции -- философия
Аннотация: Представлен практический подход к формированию универсальных компетенций у студентов вуза в ходе преподавания дисциплины "Философия". Авторы описывают ход и результаты опытной работы, связанной с применением интерактивного метода друдлов. Приводятся примеры заданий и варианты ответов.


Доп.точки доступа:
Грязнова, Е. В. (доктор философских наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Напсо, М. Д. (доктор социологических наук; профессор).
    Организационно-педагогические предпосылки внедрения инноваций в образовательный процесс [Текст] / М. Д. Напсо // Инновации в образовании. - 2022. - № 11. - С. 4-10. - Библиогр.: с. 10 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- инновационное развитие -- интерактивные методы -- интерактивные методы обучения -- креативность -- методы обучения -- образовательная среда -- образовательный процесс -- онлайн-образование -- оффлайн-обучение -- тестирование -- цифровизация образования
Аннотация: Рассмотрены аспекты инновационного развития системы образования. Исследуется феномен цифровизации образования, показывается востребованность онлайн- и оффлайн-обучения, подчеркивается необходимость применения тестирования как одного из современных и интерактивных методов обучения. Дается анализ объективных и субъективных факторов, способствующих инновационному развитию образовательной сферы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    Совершенствование процесса учебно-методического обеспечения дополнительных профессиональных программ по специальности "Ветеринария" [Текст] / А. И. Солодовник, А. В. Амелина, А. В. Шадская, Н. Л. Грибанова // Методист. - 2022. - № 10. - С. 30-32. - Библиогр.: с. 32 (8 назв.)
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ветеринария -- интерактивные методы -- инфраструктура дополнительного профессионального образования -- непрерывное образование -- образовательные услуги -- показатель эффективности -- управление эффективностью работы -- учебно-методическое обеспечение
Аннотация: О новых образовательных программах для подготовки специалистов ветеринарного направления.


Доп.точки доступа:
Солодовник, А. И.; Амелина, А. В.; Шадская, А. В.; Грибанова, Н. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-71 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)