Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интерактивные методы<.>)
Общее количество найденных документов : 71
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-71 
1.


    Абросимова, Елена Антоновна (доктор юридических наук).
    Елена Антоновна Абросимова: "Цели юридического образования — готовить грамотных профессионалов в сфере юриспруденции, способных решать актуальные проблемы, которые ставит перед ними российское общество" [Текст] / Е. А. Абросимова ; А. А. Долганин ; беседу вел Долганин Александр Александрович // Юридическое образование и наука. - 2022. - № 1. - С. 3-6
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- интерактивные методы -- интервью -- качество преподавания -- наукометрические показатели -- практические навыки -- преподаватели -- студенты -- традиции -- юридические вузы -- юридические профессии -- юридическое образование -- юристы
Аннотация: Интервью с доктором юридических наук, заведующей кафедрой коммерческого права и основ правоведения Юридического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова Е. А. Абросимовой.


Доп.точки доступа:
Долганин, Александр Александрович \.\; МГУ им. М. В. Ломоносова \юридический факультет\Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова \юридический факультет\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Айсина, Р. М.
    Педагогические технологии формирования профессиональной компетентности студентов-психологов [Текст] / Р. М. Айсина, Ж. А. Максименко , С. А. Потуткова // Социальная политика и социология. - 2011. - № 7. - С. 212-220. - Библиогр.: с. 220 (7 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетентность -- контекстное обучение -- интерактивные методы -- студенты-психологи -- психологический тренинг
Аннотация: В статье рассматриваются современные педагогические технологии формирования и развития профессиональной компетентности студентов-психологов. Проанализированы особенности контекстного подхода к обучению в высшей школе. Определена роль интерактивных методов в реализации основных принципов контекстного обучения. Рассматриваются возможности формирования различных компонентов профессиональной компетентности у студентов в условиях контекстного обучения. Обоснованы технологии психологического сопровождения профессиональной подготовки студентов-психологов на различных этапах обучения в вузе.


Доп.точки доступа:
Максименко, Ж. А.; Потуткова, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Андронова, Татьяна Александровна.
    Активные и интерактивные формы проведения занятий для бакалавров и магистров [Текст] / Андронова Татьяна Александровна, Тарасенко Ольга Александровна // Юридическое образование и наука. - 2013. - № 2. - С. 33-37. - Библиогр.: с. 36-37 (7 назв.). - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
активные методы -- бакалавры -- интерактивные методы -- кейс-метод -- лекции-беседы -- лекции-дискуссии -- магистры -- методы обучения -- мозговой штурм -- образовательные программы -- проведение занятий -- ролевые игры -- требования к проведению -- тренинги -- учебный процесс -- формы проведения занятий
Аннотация: О новых требованиях к проведению занятий для бакалавров и магистров.


Доп.точки доступа:
Тарасенко, Ольга Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Баринова, М. Г. (кандидат психологических наук; доцент).
    Особенности преподавания дисциплины "Психологическая интервенция (развитие, коррекция, реабилитация)" в образовательных организациях высшего образования [Текст] / М. Г. Баринова, Н. А. Гончарова // Инновации в образовании. - 2023. - № 12. - С. 67-75. - Библиогр.: с. 74-75 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные методы -- интерактивные методы обучения -- коррекция -- педагогический опыт -- практическая направленность -- психологи -- психологическая интервенция -- реабилитация
Аннотация: Рассматриваются различия в терминологии при подготовке психологов, связанной с психологической интервенцией, раскрывается практическая направленность подготовки. Опираясь на собственный педагогический опыт, авторы описывают интерактивные методы обучения, приводят конкретные примеры, используемые при преподавании дисциплины "Психологическая интервенция (развитие, коррекция и реабилитация) ".


Доп.точки доступа:
Гончарова, Н. А. (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Битюцкая, Е. В.
    Развитие психологической культуры на практических занятиях по курсу "Диагностика совладания с трудными жизненными ситуациями" [Текст] / Е. В. Битюцкая // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2015. - № 1. - С. 60-77. - Библиогр.: с. 75-77(34 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- интерактивные лекции -- интерактивные методы -- личностно-ориентированный подход -- моделирование профессиональных ситуаций -- опыт -- практические занятия -- профессионализация психологов вуза -- профессиональные ситуации -- психологи вуза -- психологическая культура -- психология совладания -- рефлексия -- совладание с трудными жизненными ситуациями -- совладающее поведение -- учебные курсы
Аннотация: В статье анализируется развитие психологической культуры как важная задача профессионализации психологов в вузе. Выделены условия развития психологической культуры, дано описание разработанного автором курса «Диагностика совладания с трудными жизненными ситуациями», подробно описаны приемы проведения практических занятий. Представлены результаты курса, полученные на основе обратной связи от студентов, анализа динамики восприятия трудной жизненной ситуации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Блинов, О. А. (доктор экономических наук; профессор; академик РАЕН).
    Интерактивные методы обучения в магистратуре [Текст] / А. О. Блинов, О. С. Рудакова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 4. - С. 45-48. - Библиогр.: с. 48 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- интерактивные методы -- компетенции -- магистранты -- магистратура -- менеджмент -- методы -- модели -- новые технологии -- обучение -- университеты
Аннотация: Рассмотрены теоретические аспекты и практические разработки современных интерактивных технологий обучения магистрантов, позволяющие повысить степень партнерства при обучении магистров. Предложена авторская модель партнерства в обучении «преподаватель — магистрант».


Доп.точки доступа:
Рудакова, О. С. (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Бондарь, Т. Ю. (учитель русского языка и литературы).
    Учитель и библиотекарь - сотрудничество, сотворчество, содружество! [Текст] / Т. Ю. Бондарь // Вестник образования России. - 2010. - N 23. - С. 75-79
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
выступления -- доклады -- школьные библиотекари -- педагоги -- учителя -- интерактивные методы -- информационные технологии -- внеклассные мероприятия -- внеклассная работа -- школьные библиотеки -- современные библиотеки -- современные школьные библиотеки -- общеобразовательные учреждения -- всероссийские форумы -- опыт работы
Аннотация: Материал выступления посвящен опыту работы в вопросе взаимодействия учителей и библиотекарей в средней общеобразовательной школе N 71 г. Краснодара.


Доп.точки доступа:
Всероссийский форум школьных библиотекарей "Михайловское-2010"; Михайловское-2010, Всероссийский форум школьных библиотекарей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Везиров, Т. Г.
    Интерактивные методы обучения в подготовке магистра педагогического образования [Текст] / Т. Г. Везиров // Гуманизация образования. - 2015. - № 2. - С. 92-95. - Библиогр.: с. 95 (4 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные методы -- подготовка магистров -- электронные материалы
Аннотация: В данной статье рассматривается один из педагогических аспектов применения интерактивных методов обучения в подготовке магистров педагогического образования, где важное место занимают создание и использование электронных изданий учебного назначения. Предлагаются такие авторские разработки электронных ресурсов, как электронные учебно-методические комплексы, электронные учебно-методические материалы, которые апробируются в учебном процессе Дагестанского государственного педагогического университета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Герасимова, Ирина Алексеевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Методические приемы развития у курсантов навыков педагогической деятельности в ходе подготовки к военно-политической работе в Вооруженных силах Российской Федерации [Текст] / И. А. Герасимова, Н. В. Пахомова // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 2. - С. 184-190 : 1 рис. - Библиогр.: с. 190 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие офицеры -- военно-политическая работа -- военное образование -- военнослужащие -- военные вузы -- воспитание военнослужащих -- интерактивные методы -- курсанты -- методические приемы -- методы обучения -- мотивация -- навыки педагогической деятельности -- обучение курсантов -- педагогическая деятельность -- подготовка курсантов -- практико-ориентированная деятельность -- профессиональные компетенции -- учебно-воспитательный процесс -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Рассматриваются основные методы и приемы, направленные на развитие у курсантов навыков педагогической работы в рамках осуществления профессиональной деятельности по эффективной реализации основных направлений военно-политической работы в Вооруженных силах Российской Федерации, с учетом нормативных требований, психологических особенностей формирования личности военнослужащих и достижений военно-педагогической науки и практики.


Доп.точки доступа:
Пахомова, Наталья Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Гизуля, Татьяна (заведующая методическим отделом).
    Вселенная супергероев [Текст] : классика и технологии творят чудеса / Т. Гизуля // Библиотека. - 2021. - № 12. - С. 79-80, 3-я с. обл. : фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
детские библиотеки -- инновационные проекты -- интерактивные методы -- мультимедийные программы -- новые технологии -- опыт работы -- творческая среда -- центры детского чтения
Аннотация: Рассказывается о новом инновационном Центре детского чтения в Санкт-Петербурге.


Доп.точки доступа:
СПб ГБУ "Централизованная библиотечная система Петроградского района" \центр детского чтения "библиотека книжных героев"\; Централизованная библиотечная система Петроградского района, СПб ГБУК \центр детского чтения "библиотека книжных героев"\; СПб ГБУК "ЦБС Петроградского района" \цдч "библиотека книжных героев"\; Центр детского чтения "Библиотека книжных героев" ЦБС Петроградского района; Библиотека книжных героев, центр детского чтения ЦБС Петроградского района
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Голубева, Елена (заведующая отделом поддержки творческих инициатив).
    Интерактив с погружением в тему [Текст] : от детективных историй к блокадному Ленинграду / Е. Голубева, Л. Зайцева, А. Беркутова // Библиотека. - 2022. - № 4. - С. 41-47 : фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Иваново

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные мероприятия -- библиотечные проекты -- детские библиотеки -- детское чтение -- игровые формы -- интерактивные методы -- квесты -- литературные произведения -- областные библиотеки -- опыт работы -- продвижение книги -- продвижение чтения -- современная литература -- сценарии
Аннотация: Представлен цикл интерактивных занятий, проводимых в рамках литературного проекта "Закрытая книга", направленного на продвижение современной литературы для детей.


Доп.точки доступа:
Зайцева, Любовь (главный библиотекарь отдела поддержки творческих инициатив); Беркутова, Анастасия (библиотекарь 2-й категории отдела поддержки творческих инициатив); ГБУ ИО "Ивановская областная библиотека для детей и юношества"; Ивановская областная библиотека для детей и юношества, ГБУ ИОГБУ ИО "ИОБДЮ"; Областная библиотека для детей и юношества
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Горностаева, Ирина Николаевна (доцент; кандидат педагогических наук).
    Современные методики преподавания английского языка в высших учебных заведениях России [Текст] = Modern Methods of Teaching the English Language in Higher Educational Institutions in Russia / И. Н. Горностаева // Качество. Инновации. Образование. - 2021. - № 4. - С. 3-6. - Библиогр.: с. 9 ( 5 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- аудиовизуальные методы -- аудиолингвальные методы -- вузы -- высшие учебные заведения -- грамматико-переводные методы -- изучение иностранных языков -- интерактивные методы -- коммуникативная компетенция -- коммуникативные методы -- методики обучения -- методы преподавания -- мозговые штурмы -- мультимедийные презентации -- преподавание английского языка -- преподаватели -- процесс обучения -- самостоятельная работа -- студенты -- тренинги -- электронное обучение -- языковая компетенция
Аннотация: В статье рассматриваются возможности использования методик преподавания английского языка в высшей школе - от классических до интерактивных. Особое внимание уделяется роли преподавателя в формировании языковой компетенции и эффективной организации процесса обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Гуманистическая направленность в развитии биологического образования классического университета [Текст] / И. М. Швец [и др.] // Гуманизация образования. - 2012. - № 2. - С. 8-14 : 3 табл. - Библиогр.: с. 14 (10 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.202 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
билогическое образование -- ориентированное образование -- биоэтическое образование -- компетенции -- общекультурные компетенции -- ценностные идеи -- методы обучения -- интерактивные методы
Аннотация: На основе проведенного анкетирования по результатам обучения на основе образовательных стандартов второго поколения выявлены тенденции в развитии биологического образования, позволившие спрогнозировать организацию таких общекультурных компетенций, как биоэтической (ОК-1) и природоохранной (ОК-8), способствующих гуманистической направленности образования на биологическом факультете.


Доп.точки доступа:
Швец, И. М.; Веселов, А. П.; Романова, Е. Б.; Зимина, Г. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Гунибский, М. Ш. (кандидат философских наук; доцент).
    Инновационные и интерактивные методы в процессе правового воспитания [Текст] / М. Ш. Гунибский // Юридический мир. - 2014. - № 4. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (9 назв.) . - ISSN 1811-1475
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
дебаты -- деловые игры -- дискуссии -- инновации -- интерактивные методы -- интернет -- история правового воспитания -- круглые столы -- мозговой штурм -- образовательные приложения -- онлайн курсы -- правовая грамотность -- правовая культура -- правовое воспитание -- ролевые игры
Аннотация: В статье прослежена история правового воспитания в России, показаны основные направления формирования правосознания в современных условиях. Автор знакомит с рядом успешных проектов, рассказывает об использование технологических инноваций в виде онлайн курсов, о существующих образовательных приложениях для смартфонов, характеризует основные интерактивные методы, используемые сегодня в правовом воспитании, такие как: деловые и ролевые игры, круглые столы, дискуссии, дебаты и мозговой штурм.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Давыдов, Денис Геннадьевич (кандидат философских наук).
    Дискуссионный метод и проектная технология в правовом обучении школьников [Текст] / Давыдов Денис Геннадьевич, Капаев Максим Александрович, Куприянов Андрей Юрьевич // Право и государство: теория и практика. - 2022. - № 7. - С. 39-41. - Библиогр.: с. 41 (6 назв.) . - ISSN 1815-1337
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
деятельностные способы обучения -- дискуссионные методы -- интерактивные методы -- правовое обучение -- проектная деятельность -- школьники
Аннотация: Реализация на уроках права таких интерактивных методов обучения школьников как проектная деятельность и дискуссии.


Доп.точки доступа:
Капаев, Максим Александрович (кандидат исторических наук); Куприянов, Андрей Юрьевич (кандидат философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Долганин, Александр Александрович (кандидат юридических наук).
    Критика "инновационных" и "традиционных" методов в юридическом образовании [Текст] : (на примере проектирования практического занятия) / Долганин Александр Александрович // Юридическое образование и наука. - 2022. - № 8. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 8-9 (13 назв.). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационные методы -- интерактивные методы -- методы обучения -- новизна -- репродуктивные методы -- традиционные методы -- эффективность -- юридическое образование
Аннотация: В статье формулируется авторский взгляд на инновационность в юридическом образовании: используемый критерий "преобразующей цели", признающий требование верификации эффективности, раскрывается с учетом как исторического опыта методических разработок, так и эмпирических данных в связи с преподаванием на юридическом факультете.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Езова, Светлана (профессор).
    От яркого образа к осмыслению проблем [Текст] / С. Езова // Библиотека. - 2018. - № 12. - С. 14-16 : фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотечная деятельность -- библиотечное пространство -- дифференциация пользователей -- зоны ообслуживания -- интеллект-карты -- интерактивные методы -- повышение квалификации -- проектная деятельность
Аннотация: Об эффективности использования интеллект-карт при организации библиотечного пространства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Еримбетова, С.
    Использование интерактивных (диалоговых) технологий обучения в процессе творческого саморазвития личности учащихся [Текст] / С. Еримбетова, А. Маджуга, Б. Ахметжан // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2003. - N 11. - С. 48-50. - Библиогр.: с. 50 (5 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в.
   Чимкент
    Узбекистан

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное обучение -- обучение -- методы обучения -- технологии обучения -- саморазвитие личности -- интерактивные методы
Аннотация: Освоение учителем инновационных форм и методов обучения: интерактивного обучения.


Доп.точки доступа:
Маджуга, А.; Ахметжан, Б.

Найти похожие

19.


    Ершова, Инна Владимировна.
    Саморегулирование сквозь призму юридического образования [Текст] / И. В. Ершова // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2017. - № 8. - С. 63-72. - Библиогр.: с. 72 (8 назв.) . - ISSN 1992-8041
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активные методы -- аспиранты -- интерактивные методы -- коллоквиумы -- лекции -- магистранты -- образование -- образовательные технологии -- практические занятия -- саморегулирование -- саморегулируемые организации -- самостоятельная работа -- семинары -- социологические исследования -- текущая аттестация -- учебные занятия -- юридическое образование
Аннотация: Освещен опыт проведения занятий с магистрантами и аспирантами Университета им. О. Е. Кутафина (МГЮА) по проблематике саморегулирования предпринимательской и профессиональной деятельности. Указаны отдельные требования нормативных правовых актов. Обращено внимание на арсенал современной юридической педагогики, сделан вывод о необходимости его использования и наращивания. Представлены результаты социологического исследования: оценка учащимися Университета полезности соответствующих учебных дисциплин и эффективности применяемых образовательных технологий.


Доп.точки доступа:
Московский государственный юридический университет им. О. Е. Кутафина; МГЮА
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Жильцова, Е. В.
    Формирование комфортных образовательных отношений взрослых и детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Жильцова Е. В. // Методист. - 2015. - № 9. - С. 60-63. - Библиогр.: с. 63 (5 назв.)
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
активные формы взаимодействия -- интерактивные методы -- комфортные условия -- образовательные отношения -- ограниченные возможности здоровья -- построение мероприятий -- профессиональное общение -- родительские клубы -- социализация -- тренинги
Аннотация: Рассматриваются задачи, основные направления и разнообразные формы взаимодействия учителя-логопеда с семьями воспитанников детской образовательной организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-71 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)