Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интегрированное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 84
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-84 
1.


    Рубин, Ю. (проф.; ректор).
    E-Learning как предпосылка становления интегрированного обучения на российском рынке образовательных услуг [Текст] / Ю. Рубин // Высшее образование в России. - 2008. - N 6. - С. 50-62. - Примеч.: с. 61-62 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- формы обучения -- заочное обучение -- образовательные технологии -- дистанционные образовательные технологии -- E-Learning -- электронное обучение -- интегрированное обучение -- i-Learning
Аннотация: E-Learning рассматривается как предпосылка становления i-Learning - интегрированного обучения, в котором наилучшим образом можно было бы сочетать все позитивные, технологические, кадровые, организационные и управленческие моменты образовательной деятельности.


Найти похожие

2.


    Молдахметова, Гульнара Зейнелкабиденовна (канд. пед. наук; директор Департамента международного сотрудничества).
    Анализ путей повышения качества интегрированного обучения с применением электронного учебно-методического пособия [Текст] / Г. З. Молдахметова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 1. - С. 30-32 : фот. - Библиогр.: с. 32 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Казахстан

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- экономические специальности -- студенты -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- казахский язык -- интегрированное обучение -- качество обучения -- учебно-методические комплексы -- учебно-методические пособия -- учебные пособия -- электронные учебные пособия -- учебники -- учебники казахского языка -- учебники английского языка -- электронные учебники -- зарубежные учебники -- методические принципы -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья
Аннотация: Рассмотрены особенности отечественных и зарубежных учебных пособий по английскому и казахскому языкам для студентов экономических специальностей с точки зрения интегрированного обучения языкам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Зайцев, Д. В.

    В центре внимания - студент-инвалид [Текст] / Д. В. Зайцев // Социология образования. - 2010. - N 2. - С. 100-101. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России. - 2009. - N 5. - С. 134-140. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- интегрированное обучение -- эффективность обучения -- педагогическое мастерство -- специальное оборудование -- дидактическое оборудование -- студенты -- студенты-инвалиды -- образование инвалидов -- студенты с ограниченными возможностями
Аннотация: Основные направления деятельности вузов в области обучения студентов с ограниченными возможностями.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Зайцев, Д. В. (проф.).
    В центре внимания - студент-инвалид [Текст] = Pedagogic support for students with disabilities / Д. В. Зайцев // Высшее образование в России. - 2009. - N 5. - С. 134-140. - Библиогр.: с. 140 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- интегрированное обучение -- студенты-инвалиды -- инвалиды -- люди с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: Рассмотрены условия эффективного интегрированного обучения в высшей школе, определены направления повышения качества получаемого инвалидами высшего образования.


Найти похожие

5.


    Зайцев, Д. В.
    В центре внимания - студент-инвалид [Текст] / Д. В. Зайцев // Социология образования. - 2010. - N 2. - С. 100-101. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России. - 2009. - N 5. - С. 134-140. . - ISSN 1561-2465. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- интегрированное обучение -- эффективность обучения -- педагогическое мастерство -- специальное оборудование -- дидактическое оборудование -- студенты -- студенты-инвалиды -- образование инвалидов -- студенты с ограниченными возможностями
Аннотация: Основные направления деятельности вузов в области обучения студентов с ограниченными возможностями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кошкин, Валерий Иванович (ректор Московского государственного индустриального университета).
    Валерий Кошкин: "Стараюсь быть надежным..." [Текст] / беседовала Е. Трифонова // Высшая школа XXI века: альманах. - 2013. - № 19. - С. 24-26 : фот.
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- интегрированное обучение -- интервью -- международное сотрудничество -- образовательные программы -- система кооперированного образования
Аннотация: Ректор МГИУ о подготовке кадров для промышленных предприятий в системе "завод-втуз".


Доп.точки доступа:
Трифонова, Екатерина \.\; Московский государственный индустриальный университетМГИУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Столяров, А. А. (декан фак. издат. дела и журналистики).

    Включение в профессию [Текст] = Introduction into profession: the project "integrated education" / А. А. Столяров // Высшее образование в России. - 2010. - N 6. - С. 109-113 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- университеты -- высшие учебные заведения -- интегрированное обучение -- коммуникативные компетенции -- практическая подготовка студентов
Аннотация: О проекте "Интегрированное обучение", который осуществляется на факультете издательского дела и журналистики Московского государственного университета печати.


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет печати \факультет издательского дела и журналистики\; МГУП; Факультет издательского дела и журналистики МГУП
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

8.


    Кузнецова, Татьяна Ивановна (доц. Центра международного образования МГУ им. М. В. Ломоносова ; канд. пед. наук).
    Генезис внутрипредметных и межпредметных связей в условиях предвузовского образования [Текст] / Татьяна Ивановна Кузнецова // Образовательные технологии. - 2008. - N 1. - С. 89-97
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
предвузовское образование -- интегрированное обучение -- межпредметные связи -- модульные подходы -- моделирование межпредметных связей -- внутрипредметные связи -- интеграция
Аннотация: Интегрированное обучение видит оптимальность учебного процесса в соединении ряда предметных комплексов на основе их взаимного соподчинения из целей и задач научной и профессиональной подготовки студентов.


Найти похожие

9.


    Крохина, Евгения Александровна (старший преподаватель).
    Групповое обучение как способ активизации иноязычной речевой деятельности будущих музыкантов [Текст] / Е. А. Крохина // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 2 (70). - С. 191-200. - Библиогр.: с. 200 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аудиторные занятия -- будущие музыканты -- групповое обучение -- групповые занятия -- изучение иностранного языка -- иноязычная подготовка -- иноязычная речевая деятельность -- интегрированное обучение -- коммуникативные навыки -- музыкальные вузы -- обучение студентов -- предметно-языковое обучение -- проектное обучение -- студенты -- учебный процесс -- языковые компетенции
Аннотация: Освещаются вопросы повышения эффективности учебного процесса при изучении иностранного языка в условиях группового обучения студентов-будущих музыкантов. Предлагаются варианты проведения занятий, дающих высокие результаты в иноязычной речевой деятельности. Рассматривается методическая система преподавания - предметно-языковое интегрированное обучение. Показываются возможные алгоритмы, направления и технологии работы. Приводятся примеры проведения занятий по отдельным схемам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кананыкина, Е. С. (кандидат юридических наук, начальник юридического отдела).
    Законодательство о специальном образовании США [Текст] / Е. С. Кананыкина // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 100-106. - Библиогр.: с. 106 (8 назв. ). - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 67.99 + 74.3
Рубрики: Право
   Право отдельных стран--Соединенные Штаты Америки--США, 19 в.; 20 в.; 21 в. нач.

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
законодательство -- законодательство США -- законодательство о специальном образовании -- законодательные акты -- специальное образование -- американское право -- американское законодательство -- инвалиды -- дети-инвалиды -- защита прав детей-инвалидов -- образование детей-инвалидов -- дети с ограниченными возможностями -- дети с особыми потребностями -- интегрированные школы -- интегрированное обучение
Аннотация: Законодательство США о специальном обучении детей с ограниченными возможностями в обычных общеобразовательных школах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Смокотин, Владимир Михайлович (канд. истор. наук; доц.).
    Зарождение и становление многоязычного и поликультурного образования в условиях традиционного одноязычного мышления [Текст] / В. М. Смокотин // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 338 (сент. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 (18 назв. ) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 81.21
Рубрики: Языкознание--США--Европа
   Языковая политика

Кл.слова (ненормированные):
многоязычное образование -- поликультурное образование -- одноязычное мышление -- иностранные языки -- мультилингвизм -- языковое обучение -- двуязычное обучение -- интегрированное обучение
Аннотация: Рассматривается процесс возникновения, развития и становления многоязычного образования и факторы, влияющие на эффективность языкового обучения. Представлен анализ причин, повлиявших на неудачу попыток введения двуязычного обучения в США. Показываются преимущества раннего языкового обучения в Европе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Мошкин, Владимир (доктор педагогических наук; профессор).
    Здоровье общества начинается с детей [Текст] / Владимир Мошкин // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2018. - № 1. - С. 6-9 : 5 фото . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- безопасная жизнедеятельность -- безопасность -- безопасность жизнедеятельности -- безопасные ситуации -- вредные факторы -- интегрированное обучение -- культура безопасности -- обучение безопасности -- обучение детей -- опасные ситуации -- опасные факторы -- уроки ОБЖ -- чрезвычайные ситуации
Аннотация: О роли школьного предмета ОБЖ в формировании культуры безопасности среди подрастающего поколения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Любавина, Наталья Викторовна (кандидат социологических наук; доцент).
    Инклюзивное и интегрированное обучение для детей с ограниченными возможностями: проблемы и условия эффективности [Текст] / Н. В. Любавина // Социологические исследования. - 2013. - № 9. - С. 64-69. - Библиогр.: с. 69 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.55 + 74.3
Рубрики: Социология
   Социология организаций

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- инклюзивное обучение -- инклюзия -- интеграция -- интегрированное образование -- интегрированное обучение -- социальные условия
Аннотация: Рассматриваются преимущества и недостатки современного интегрированного обучения, изучены реальные потребности детей с ограниченными возможностями в интегрированном обучении. Определены социальные условия интегрированного обучения детей с особыми образовательными потребностями и индикаторы инклюзивных форм обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Мироненко, Е. С. (кандидат филологических наук).
    Инновации в образовании: понятие и подходы [Текст] / Е. С. Мироненко // Инновации в образовании. - 2022. - № 1. - С. 28-36. - Библиогр.: с. 35 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновации в образовании -- инновационные технологии -- интегрированное обучение -- информационное общество -- коммуникативная компетенция -- компетенции -- мотивация -- образовательные технологии -- обучение -- учебный процесс
Аннотация: Описаны различные подходы к трактовке инноваций в образовании. Современный рынок труда требует от выпускников умения использовать такие технологии и знания, которые отвечают потребностям информационного общества. Образование должно подготовить молодых людей к взрослой жизни в постоянно меняющемся мире. Рассматриваются различные подходы отечественных и зарубежных авторов к понятию "инновации в образовании".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Савиных, М. Ю. (заместитель директора).
    Инновационные подходы в профессиональном образовании [Текст] / М. Ю. Савиных // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 4 (64): Июнь. - С. 92 : 1 фот.
УДК
ББК 74.5 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- инновационные образовательные подходы -- интегрированное обучение -- квалифицированные кадры -- конкурсы -- образовательные проекты -- ограниченные возможности здоровья -- подготовка специалистов -- практикоориентированное обучение -- ресурсные центры -- студенты -- техникумы -- учебно-методические разработки
Аннотация: О таком инновационном подходе к образованию, как интегрированное обучение, предполагающее создание условий для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Марийский политехнический техникум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Мироненко, Е. С. (кандидат филологических наук).
    Инновационные технологии при обучении английскому языку на основе CLIL [Текст] / Е. С. Мироненко // Инновации в образовании. - 2021. - № 3. - С. 102-109. - Библиогр.: с. 108-109 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
CLIL -- английский язык -- инновационные технологии -- интегрированное обучение -- коммуникативная компетенция -- компетенции -- мотивация -- образовательные технологии -- обучение -- учебный процесс
Аннотация: Выявлены особенности технологии CLIL в сравнении с другими образовательными технологиями обучения английскому языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Уман, Аркадий Ильич (доктор педагогических наук; профессор).
    Интегративный учебно-методический комплекс как средство формирования интегративного знания у студентов медицинского колледжа [Текст] / А. И. Уман, Н. В. Ивлева // Образование и общество. - 2011. - N 5 (70). - С. 44-48 : табл., рис. - Библиогр.: с. 48 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 51.1(2)
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР

Кл.слова (ненормированные):
медицина катастроф -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- профессиональное образование -- учебно-методические комплексы -- УМКД -- подготовка медицинских кадров -- интегрированное обучение -- интегративные знания -- междисциплинарные знания -- междисциплинарная интеграция -- студенты-медики -- студенты медицинских колледжей -- интегративные учебные комплексы -- медицинские знания
Аннотация: О формировании интегративных знаний у студентов медицинских колледжей через интегративный учебно-методический комплекс дисциплины "Медицина катастроф".


Доп.точки доступа:
Ивлева, Н. В. (преподаватель медицины катастроф)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Еремина, О. П.

    Интеграция как один из основных процессов в модернизации массовой и специальной систем российского образования [Текст] / О. П. Еремина // Интеграция образования. - 2005. - N 1/2. - С. . 77-78. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_001/002_0077_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1/2. - С. 77-78. - inob05_000_001/002_0077_1, 1, 77-78
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
интегрированное обучение -- специальные учреждения -- коррекционная педагогика -- дети-инвалиды -- специальное образование
Аннотация: Статья посвящена процессам интеграции, охватывающим в настоящее время системы массового и специального образования в нашей стране. Основное внимание уделено менее изученной проблеме - специфике интеграции для лиц с проблемами в развитии. Данный вопрос особенно актуален в условиях демографического кризиса и увеличения численности детей-инвалидов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Юнусова, Гулшод Назиховна (доцент).
    Интеграция новых информационных технологий, компьютерных программ и усовершенствованной методики обучения и воспитания "Дары Фребеля" [Текст] / Г. Н. Юнусова // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 2. - С. 69-82 : 2 табл., 9 рис. - Библиогр.: с. 81-82 (18 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
STEAM-обучение -- ДОУ -- Фребеля дары -- дары Фребеля -- детские сады -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- инновационные информационные технологии -- интегрированное обучение -- информационные технологии -- компьютерные программы -- методики воспитания -- методики обучения -- обучение детей -- онлайн-ресурсы -- раннее обучение -- раннее развитие
Аннотация: Рассматривается интеграция инновационных информационных технологий, компьютерных программ и методики обучения и воспитания немецкого педагога Фридриха Фребеля для раннего периода обучения детей в детских образовательных учреждениях. Раскрываются основы этой методики, упражнения и "дары" Ф. Фребеля, с помощью которых ребенок начинает познавать объекты и окружающий его мир, знакомиться с пространственными фигурами, помогающими в дальнейшем освоить математику, геометрию, сделать начальные шаги в пространственную стереометрию. Отмечается значение новейших информационных технологий, платформ, сайтов и этих "даров" для развития ребенка. Предлагаются разработанные автором компьютерные программы и сайты. Приводятся онлайн-ресурсы других ученых и педагогов.


Доп.точки доступа:
Фребель, Ф. (немецкий педагог ; 1782-1852)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Шутченко, О. Б.
    Интеграция основного и дополнительного образования в начальной школе [Текст] : (из опыта работы гимназии N 12 г. Ставрополя) / О. Б. Шутченко // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 8. - С. 50-54. - Библиогр.: с. 54 (7 назв. )
УДК
ББК 74.202.21 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Ставрополь--Россия
   Теория и методика обучения--Ставрополь--Россия

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младшая школа -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- школа первой ступени -- гимназии -- основное общее образование -- общее образование -- дополнительное образование -- интеграция -- интегрированное обучение -- учебная деятельность -- внеурочная работа -- внеклассная работа -- опыт работы
Аннотация: Взаимодействие общего, дополнительного образования и внеурочной работы в школе первой ступени.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 12
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-84 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)