Поисковый запрос: (<.>K=интегрированное обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 84
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Рубин, Ю. (проф.; ректор). E-Learning как предпосылка становления интегрированного обучения на российском рынке образовательных услуг [Текст] / Ю. Рубин> // Высшее образование в России. - 2008. - N 6. - С. 50-62. - Примеч.: с. 61-62
. - ISSN 0869-3617ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- формы обучения -- заочное обучение -- образовательные технологии -- дистанционные образовательные технологии -- E-Learning -- электронное обучение -- интегрированное обучение -- i-Learning Аннотация: E-Learning рассматривается как предпосылка становления i-Learning - интегрированного обучения, в котором наилучшим образом можно было бы сочетать все позитивные, технологические, кадровые, организационные и управленческие моменты образовательной деятельности.
Найти похожие
|
2.
|
Молдахметова, Гульнара Зейнелкабиденовна (канд. пед. наук; директор Департамента международного сотрудничества). Анализ путей повышения качества интегрированного обучения с применением электронного учебно-методического пособия [Текст] / Г. З. Молдахметова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 1. - С. 30-32 : фот. - Библиогр.: с. 32 (4 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Казахстан Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- экономические специальности -- студенты -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- казахский язык -- интегрированное обучение -- качество обучения -- учебно-методические комплексы -- учебно-методические пособия -- учебные пособия -- электронные учебные пособия -- учебники -- учебники казахского языка -- учебники английского языка -- электронные учебники -- зарубежные учебники -- методические принципы -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья Аннотация: Рассмотрены особенности отечественных и зарубежных учебных пособий по английскому и казахскому языкам для студентов экономических специальностей с точки зрения интегрированного обучения языкам.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Зайцев, Д. В. В центре внимания - студент-инвалид [Текст] / Д. В. Зайцев> // Социология образования. - 2010. - N 2. - С. 100-101. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России. - 2009. - N 5. - С. 134-140.
. - ISSN 1561-2465ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- интегрированное обучение -- эффективность обучения -- педагогическое мастерство -- специальное оборудование -- дидактическое оборудование -- студенты -- студенты-инвалиды -- образование инвалидов -- студенты с ограниченными возможностями Аннотация: Основные направления деятельности вузов в области обучения студентов с ограниченными возможностями.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
4.
|
Зайцев, Д. В. (проф.). В центре внимания - студент-инвалид [Текст] = Pedagogic support for students with disabilities / Д. В. Зайцев> // Высшее образование в России. - 2009. - N 5. - С. 134-140. - Библиогр.: с. 140 (8 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- интегрированное обучение -- студенты-инвалиды -- инвалиды -- люди с ограниченными возможностями здоровья Аннотация: Рассмотрены условия эффективного интегрированного обучения в высшей школе, определены направления повышения качества получаемого инвалидами высшего образования.
Найти похожие
|
5.
|
Зайцев, Д. В. В центре внимания - студент-инвалид [Текст] / Д. В. Зайцев> // Социология образования. - 2010. - N 2. - С. 100-101. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России. - 2009. - N 5. - С. 134-140.
. - ISSN 1561-2465. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- интегрированное обучение -- эффективность обучения -- педагогическое мастерство -- специальное оборудование -- дидактическое оборудование -- студенты -- студенты-инвалиды -- образование инвалидов -- студенты с ограниченными возможностями Аннотация: Основные направления деятельности вузов в области обучения студентов с ограниченными возможностями.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Кошкин, Валерий Иванович (ректор Московского государственного индустриального университета). Валерий Кошкин: "Стараюсь быть надежным..." [Текст] / беседовала Е. Трифонова> // Высшая школа XXI века: альманах. - 2013. - № 19. - С. 24-26 : фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- интегрированное обучение -- интервью -- международное сотрудничество -- образовательные программы -- система кооперированного образования Аннотация: Ректор МГИУ о подготовке кадров для промышленных предприятий в системе "завод-втуз".
Доп.точки доступа: Трифонова, Екатерина \.\; Московский государственный индустриальный университетМГИУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Столяров, А. А. (декан фак. издат. дела и журналистики). Включение в профессию [Текст] = Introduction into profession: the project "integrated education" / А. А. Столяров> // Высшее образование в России. - 2010. - N 6. - С. 109-113
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- университеты -- высшие учебные заведения -- интегрированное обучение -- коммуникативные компетенции -- практическая подготовка студентов Аннотация: О проекте "Интегрированное обучение", который осуществляется на факультете издательского дела и журналистики Московского государственного университета печати.
Доп.точки доступа: Московский государственный университет печати \факультет издательского дела и журналистики\; МГУП; Факультет издательского дела и журналистики МГУП Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
8.
|
Кузнецова, Татьяна Ивановна (доц. Центра международного образования МГУ им. М. В. Ломоносова ; канд. пед. наук). Генезис внутрипредметных и межпредметных связей в условиях предвузовского образования [Текст] / Татьяна Ивановна Кузнецова> // Образовательные технологии. - 2008. - N 1. - С. 89-97
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): предвузовское образование -- интегрированное обучение -- межпредметные связи -- модульные подходы -- моделирование межпредметных связей -- внутрипредметные связи -- интеграция Аннотация: Интегрированное обучение видит оптимальность учебного процесса в соединении ряда предметных комплексов на основе их взаимного соподчинения из целей и задач научной и профессиональной подготовки студентов.
Найти похожие
|
9.
|
Крохина, Евгения Александровна (старший преподаватель). Групповое обучение как способ активизации иноязычной речевой деятельности будущих музыкантов [Текст] / Е. А. Крохина> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 2 (70). - С. 191-200. - Библиогр.: с. 200 (4 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.202 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аудиторные занятия -- будущие музыканты -- групповое обучение -- групповые занятия -- изучение иностранного языка -- иноязычная подготовка -- иноязычная речевая деятельность -- интегрированное обучение -- коммуникативные навыки -- музыкальные вузы -- обучение студентов -- предметно-языковое обучение -- проектное обучение -- студенты -- учебный процесс -- языковые компетенции Аннотация: Освещаются вопросы повышения эффективности учебного процесса при изучении иностранного языка в условиях группового обучения студентов-будущих музыкантов. Предлагаются варианты проведения занятий, дающих высокие результаты в иноязычной речевой деятельности. Рассматривается методическая система преподавания - предметно-языковое интегрированное обучение. Показываются возможные алгоритмы, направления и технологии работы. Приводятся примеры проведения занятий по отдельным схемам.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Кананыкина, Е. С. (кандидат юридических наук, начальник юридического отдела). Законодательство о специальном образовании США [Текст] / Е. С. Кананыкина> // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 100-106. - Библиогр.: с. 106 (8 назв. ). - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 2071-6710ББК 67.99 + 74.3 Рубрики: Право Право отдельных стран--Соединенные Штаты Америки--США, 19 в.; 20 в.; 21 в. нач. Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): законодательство -- законодательство США -- законодательство о специальном образовании -- законодательные акты -- специальное образование -- американское право -- американское законодательство -- инвалиды -- дети-инвалиды -- защита прав детей-инвалидов -- образование детей-инвалидов -- дети с ограниченными возможностями -- дети с особыми потребностями -- интегрированные школы -- интегрированное обучение Аннотация: Законодательство США о специальном обучении детей с ограниченными возможностями в обычных общеобразовательных школах.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Смокотин, Владимир Михайлович (канд. истор. наук; доц.). Зарождение и становление многоязычного и поликультурного образования в условиях традиционного одноязычного мышления [Текст] / В. М. Смокотин> // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 338 (сент. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 (18 назв. )
. - ISSN 1561-7793ББК 81.21 Рубрики: Языкознание--США--Европа Языковая политика Кл.слова (ненормированные): многоязычное образование -- поликультурное образование -- одноязычное мышление -- иностранные языки -- мультилингвизм -- языковое обучение -- двуязычное обучение -- интегрированное обучение Аннотация: Рассматривается процесс возникновения, развития и становления многоязычного образования и факторы, влияющие на эффективность языкового обучения. Представлен анализ причин, повлиявших на неудачу попыток введения двуязычного обучения в США. Показываются преимущества раннего языкового обучения в Европе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Мошкин, Владимир (доктор педагогических наук; профессор). Здоровье общества начинается с детей [Текст] / Владимир Мошкин> // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2018. - № 1. - С. 6-9 : 5 фото
. - ISSN 0868-488XББК 74.26 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- безопасная жизнедеятельность -- безопасность -- безопасность жизнедеятельности -- безопасные ситуации -- вредные факторы -- интегрированное обучение -- культура безопасности -- обучение безопасности -- обучение детей -- опасные ситуации -- опасные факторы -- уроки ОБЖ -- чрезвычайные ситуации Аннотация: О роли школьного предмета ОБЖ в формировании культуры безопасности среди подрастающего поколения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Любавина, Наталья Викторовна (кандидат социологических наук; доцент). Инклюзивное и интегрированное обучение для детей с ограниченными возможностями: проблемы и условия эффективности [Текст] / Н. В. Любавина> // Социологические исследования. - 2013. - № 9. - С. 64-69. - Библиогр.: с. 69
. - ISSN 0132-1625ББК 60.55 + 74.3 Рубрики: Социология Социология организаций Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями -- инклюзивное обучение -- инклюзия -- интеграция -- интегрированное образование -- интегрированное обучение -- социальные условия Аннотация: Рассматриваются преимущества и недостатки современного интегрированного обучения, изучены реальные потребности детей с ограниченными возможностями в интегрированном обучении. Определены социальные условия интегрированного обучения детей с особыми образовательными потребностями и индикаторы инклюзивных форм обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Мироненко, Е. С. (кандидат филологических наук). Инновации в образовании: понятие и подходы [Текст] / Е. С. Мироненко> // Инновации в образовании. - 2022. - № 1. - С. 28-36. - Библиогр.: с. 35 (10 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): инновации -- инновации в образовании -- инновационные технологии -- интегрированное обучение -- информационное общество -- коммуникативная компетенция -- компетенции -- мотивация -- образовательные технологии -- обучение -- учебный процесс Аннотация: Описаны различные подходы к трактовке инноваций в образовании. Современный рынок труда требует от выпускников умения использовать такие технологии и знания, которые отвечают потребностям информационного общества. Образование должно подготовить молодых людей к взрослой жизни в постоянно меняющемся мире. Рассматриваются различные подходы отечественных и зарубежных авторов к понятию "инновации в образовании".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Савиных, М. Ю. (заместитель директора). Инновационные подходы в профессиональном образовании [Текст] / М. Ю. Савиных> // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 4 (64): Июнь. - С. 92 : 1 фот.
ББК 74.5 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- инновационные образовательные подходы -- интегрированное обучение -- квалифицированные кадры -- конкурсы -- образовательные проекты -- ограниченные возможности здоровья -- подготовка специалистов -- практикоориентированное обучение -- ресурсные центры -- студенты -- техникумы -- учебно-методические разработки Аннотация: О таком инновационном подходе к образованию, как интегрированное обучение, предполагающее создание условий для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа: Марийский политехнический техникум Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Мироненко, Е. С. (кандидат филологических наук). Инновационные технологии при обучении английскому языку на основе CLIL [Текст] / Е. С. Мироненко> // Инновации в образовании. - 2021. - № 3. - С. 102-109. - Библиогр.: с. 108-109 (8 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): CLIL -- английский язык -- инновационные технологии -- интегрированное обучение -- коммуникативная компетенция -- компетенции -- мотивация -- образовательные технологии -- обучение -- учебный процесс Аннотация: Выявлены особенности технологии CLIL в сравнении с другими образовательными технологиями обучения английскому языку.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Уман, Аркадий Ильич (доктор педагогических наук; профессор). Интегративный учебно-методический комплекс как средство формирования интегративного знания у студентов медицинского колледжа [Текст] / А. И. Уман, Н. В. Ивлева> // Образование и общество. - 2011. - N 5 (70). - С. 44-48 : табл., рис. - Библиогр.: с. 48 (9 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 51.1(2) Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР Кл.слова (ненормированные): медицина катастроф -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- профессиональное образование -- учебно-методические комплексы -- УМКД -- подготовка медицинских кадров -- интегрированное обучение -- интегративные знания -- междисциплинарные знания -- междисциплинарная интеграция -- студенты-медики -- студенты медицинских колледжей -- интегративные учебные комплексы -- медицинские знания Аннотация: О формировании интегративных знаний у студентов медицинских колледжей через интегративный учебно-методический комплекс дисциплины "Медицина катастроф".
Доп.точки доступа: Ивлева, Н. В. (преподаватель медицины катастроф) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Еремина, О. П. Интеграция как один из основных процессов в модернизации массовой и специальной систем российского образования [Текст] / О. П. Еремина> // Интеграция образования. - 2005. - N 1/2. - С. . 77-78. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_001/002_0077_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1/2. - С. 77-78. - inob05_000_001/002_0077_1, 1, 77-78
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): интегрированное обучение -- специальные учреждения -- коррекционная педагогика -- дети-инвалиды -- специальное образование Аннотация: Статья посвящена процессам интеграции, охватывающим в настоящее время системы массового и специального образования в нашей стране. Основное внимание уделено менее изученной проблеме - специфике интеграции для лиц с проблемами в развитии. Данный вопрос особенно актуален в условиях демографического кризиса и увеличения численности детей-инвалидов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Юнусова, Гулшод Назиховна (доцент). Интеграция новых информационных технологий, компьютерных программ и усовершенствованной методики обучения и воспитания "Дары Фребеля" [Текст] / Г. Н. Юнусова> // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 2. - С. 69-82 : 2 табл., 9 рис. - Библиогр.: с. 81-82 (18 назв. ). - Примеч. в сносках
. - ISSN 2073-8536ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): STEAM-обучение -- ДОУ -- Фребеля дары -- дары Фребеля -- детские сады -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- инновационные информационные технологии -- интегрированное обучение -- информационные технологии -- компьютерные программы -- методики воспитания -- методики обучения -- обучение детей -- онлайн-ресурсы -- раннее обучение -- раннее развитие Аннотация: Рассматривается интеграция инновационных информационных технологий, компьютерных программ и методики обучения и воспитания немецкого педагога Фридриха Фребеля для раннего периода обучения детей в детских образовательных учреждениях. Раскрываются основы этой методики, упражнения и "дары" Ф. Фребеля, с помощью которых ребенок начинает познавать объекты и окружающий его мир, знакомиться с пространственными фигурами, помогающими в дальнейшем освоить математику, геометрию, сделать начальные шаги в пространственную стереометрию. Отмечается значение новейших информационных технологий, платформ, сайтов и этих "даров" для развития ребенка. Предлагаются разработанные автором компьютерные программы и сайты. Приводятся онлайн-ресурсы других ученых и педагогов.
Доп.точки доступа: Фребель, Ф. (немецкий педагог ; 1782-1852) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Шутченко, О. Б. Интеграция основного и дополнительного образования в начальной школе [Текст] : (из опыта работы гимназии N 12 г. Ставрополя) / О. Б. Шутченко> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 8. - С. 50-54. - Библиогр.: с. 54 (7 назв. )
ББК 74.202.21 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Ставрополь--Россия Теория и методика обучения--Ставрополь--Россия Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младшая школа -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- школа первой ступени -- гимназии -- основное общее образование -- общее образование -- дополнительное образование -- интеграция -- интегрированное обучение -- учебная деятельность -- внеурочная работа -- внеклассная работа -- опыт работы Аннотация: Взаимодействие общего, дополнительного образования и внеурочной работы в школе первой ступени.
Доп.точки доступа: Гимназия N 12 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|