Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-69 
1.


   
    2.4. Гигиена детей и подростков. Особенности организации питания детей, страдающих сахарным диабетом и иными заболеваниями, сопровождающимися ограничениями в питании (в образовательных и оздоровительных организациях). Методические рекомендации МР 2.4.0162-19 [Текст] : (утверждены Главным государственным санитарным врачом РФ А. Ю. Поповой 30 декабря 2019 г.) / А. Ю. Попова // Вестник образования России. - 2020. - № 5. - С. 47-57
УДК
ББК 74.04 + 51.28
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормированные):
аллергии -- болезни -- гигиена питания -- дети -- детские коллективы -- детское здоровье -- диабет -- заболевания детей -- здоровое питание -- здоровье детей -- индивидуальное питание -- индивидуальный подход -- муковисцидоз -- образовательные организации -- ограничения в питании -- оздоровительные организации -- организация питания -- организованные детские коллективы -- питание детей -- подростки -- режим питания -- сахарный диабет -- фенилкетонурия -- целиакия


Доп.точки доступа:
Попова, Анна Юрьевна (Главный государственный санитарный врач Российской Федерации) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    [События в сфере образования за сентябрь 2016 г.] [Текст] / Л. Н. Бокова // Вестник образования России. - 2016. - № 20. - С. 5-7
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 2016 г. сентябрь

Кл.слова (ненормированные):
здоровье детей -- здоровье школьников -- индивидуальный подход -- министры образования -- олимпиадное движение -- олимпиады школьников -- пресс-конференции -- учащиеся -- учителя-логопеды -- школьники
Аннотация: Кратко о событиях сентября 2016 г. в сфере образования.


Доп.точки доступа:
Бокова, Людмила Николаевна (член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации; заместитель председателя Комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству) \.\; Васильева, О. Ю. (министр образования и науки Российской Федерации); Пресс-конференция Министра образования и науки Российской Федерации О. Ю. Васильевой; Пресс-конференция, посвященная актуальным проблемам здоровья современных школьников
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Актуализация индивидуального подхода в деятельности триады: "Спортсмен-тренер-психолог" [Текст] / Б. А. Вяткин [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 3. - С. 81-83 : ил. - Библиогр.: с. 83 (11 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный подход -- интегральная индивидуальность -- модели взаимодействия -- психокоррекция -- психологи -- спортивная деятельность -- спортсмены -- творческая самоактуализация -- тренеры
Аннотация: Научно-теоретическое обоснование модели взаимодействия субъектов спортивной деятельности на основе индивидуального подхода.


Доп.точки доступа:
Вяткин, Б. А.; Маркелов, В. В.; Сысоев, Ю. В.; Краев, Ю. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Актуализация индивидуального подхода в деятельности триады: "Спортсмен-тренер-психолог" [Текст] / Б. А. Вяткин [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 3. - С. 81-83 : ил. - Библиогр.: с. 83 (11 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный подход -- интегральная индивидуальность -- модели взаимодействия -- психокоррекция -- психологи -- спортивная деятельность -- спортсмены -- творческая самоактуализация -- тренеры
Аннотация: Научно-теоретическое обоснование модели взаимодействия субъектов спортивной деятельности на основе индивидуального подхода.


Доп.точки доступа:
Вяткин, Б. А.; Маркелов, В. В.; Сысоев, Ю. В.; Краев, Ю. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Робинсон, Кен.
    Бросить учебу ради успеха, или в чем секрет человеческого счастья [Текст] / К. Робинсон // Российское образование. - 2016. - № 3. - С. 31-39
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Лос-Анджелес--США

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный подход -- образовательная культура -- система образования -- способности детей -- творческие способности -- учебный процесс
Аннотация: Автор повествует о необходимости индивидуального подхода к каждому ученику в обучении, о такой проблеме в образовании, как дети, готовые оставить учебу по стечению каких либо обстоятельств, либо от нежелания учиться.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Двигательная активность под знаком оздоровления и реабилитации [Текст]. Сообщение 2. Возрастной аспект / Т. Н. Маляренко [и др. ] // Валеология. - 2008. - N 2. - С. 26-38. - Библиогр.: с. 35-38 (85 назв. )
УДК
ББК 51.204 + 51.28
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Личная гигиена

   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- оздоровление -- оздоровительные программы -- двигательная активность -- мышечная активность -- дети -- подростки -- пожилые люди -- кинезиотерапия -- физические нагрузки -- индивидуальный подход
Аннотация: Представлены обоснования и рекомендации к составлению оздоровительных программ двигательной активности для детей и подростков, пожилых и старых людей.


Доп.точки доступа:
Маляренко, Т. Н.; Терентьев, В. П.; Шмеркин, С. Г.; Романова, Г. М.; Маляренко, Ю. Е.; Быков, А. Т.

Найти похожие

7.


    Аршибаева, О. А.
    Деятельностный подход к обучению в начальной школе [Текст] / Аршибаева О. А. // Методист. - 2012. - № 9. - С. 23-33. - Библиогр.: с. 33 (6 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные стандарты -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- внеурочная деятельность -- нравственное воспитание -- начальное образование -- общекультурное образование -- познавательное развитие -- учебная деятельность -- мыслительная деятельность -- дифференциальное обучение -- коммуникативные умения -- развитие критического умения -- индивидуальный подход -- одаренные дети -- тематическое планирование -- метапредметные результаты -- педагогические технологии -- универсальные учебные действия -- рефлексия учебной деятельности -- исследовательские работы -- проектно-исследовательская деятельность
Аннотация: О начальном школьном обучении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Пищелко, А. В. (д-р пед. наук; проф.).
    Дистанционное образование - реальность сегодняшнего дня [Текст] / А. В. Пищелко, И. М. Рукавицын // Аккредитация в образовании. - 2008. - N 23 : Май. - С. 30-31
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- профильные вузы -- дистанционные формы обучения -- подготовка юристов -- интернет-радио -- юридические вузы -- индивидуальный подход -- индивидуальные учебные планы -- контроль знаний -- текущий контроль знаний -- промежуточная аттестация -- итоговая аттестация
Аннотация: На современном этапе развития российского общества происхоит модернизация системы высшего образования в комплексе с действенными мерами в области совершенствования традиционых форм обучения. Одной из перспективных форм образования на сегодняшний день является система дистанционного обучения. На ней специализируется Московский открытый юридический институт как профильное учебное заведение, реализующее программы высшего юридического образования.


Доп.точки доступа:
Рукавицын, И. М. (канд. пед. наук); Московский открытый юридический институт

Найти похожие

9.


    Мургелиани, Светлана (библиотекарь).
    "Еще не умею читать, но очень хочу научиться" [Текст] : проект для любознательных дошколят / Светлана Мургелиани // Библиотека. - 2015. - № 7. - С. 43-45 : 4 фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- дети -- детские библиотеки -- детское чтение -- дошкольники -- игры -- индивидуальный подход -- книги -- проекты -- родители -- читатели -- чтение
Аннотация: В статье рассказывается о проекте "Почитаем, поиграем", разработанном и реализуемом отделом обслуживания дошкольников и учащихся 1-4-х классов Орловской детской библиотеки имени М. М. Пришвина. Цель проекта - индивидуальный подход к маленькому читателю, а часто и к его родителям, при выборе книги для чтения.


Доп.точки доступа:
Орловская детская библиотека им. М. М. Пришвина \отдел обслуживания дошкольников и учащихся 1-4-х классов\; Отдел обслуживания дошкольников и учащихся 1-4-х классов Орловской детской библиотеки им. М. М. Пришвина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Губа, В. П.
    Еще раз об индивидуальном подходе в спортивно-педагогических исследованиях [Текст] / В. П. Губа // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 9. - С. 66. - Библиогр.: с. 66 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
биологическая активность -- индивидуальный подход -- соматическая активность -- спортивно-педагогические исследования -- тренировочный процесс -- физические способности
Аннотация: Необходимость возобновления изучения конкретного человека в спортивных исследованиях по исследованию тренировочного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Диаманти, Оксана (методист).
    Зависит ли посещаемость от качества услуг? [Текст] / О. Диаманти // Библиотека. - 2018. - № 8. - С. 59-61 : фот., рис., табл. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- библиотечная посещаемость -- вузовские библиотеки -- индивидуальный подход -- качество услуг -- мониторинги -- общедоступные библиотеки -- статистический анализ
Аннотация: Рассматриваются посещаемость, качество услуг в библиотеках.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Кахриманова, З. А.

    Изучение личности ученика в образовательном процессе [Текст] / Кахриманова З. А. // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 6. - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69 (5 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированный подход -- личность ребенка -- индивидуальный подход -- личность (педагогика) -- индивидуальность -- образовательная среда
Аннотация: Автор рассуждает об изучении индивидуальности в школе, которую часто отождествляют с индивидуальным подходом и отвечает на вопрос: в чем отличие реализации принципа индивидуализации в личностно-ориентированном образовании?.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

13.


    Кахриманова, З. А.
    Изучение личности ученика в образовательном процессе [Текст] / Кахриманова З. А. // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 6. - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69 (5 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированный подход -- личность ребенка -- индивидуальный подход -- личность (педагогика) -- индивидуальность -- образовательная среда
Аннотация: Автор рассуждает об изучении индивидуальности в школе, которую часто отождествляют с индивидуальным подходом и отвечает на вопрос: в чем отличие реализации принципа индивидуализации в личностно-ориентированном образовании?.


Найти похожие

14.


    Зражевский, В. В.
    Индивидуальное банковское обслуживание - Private Banking [Текст] / В. В. Зражевский // Деньги и кредит. - 2007. - N 11. - С. 40-42. - Научная библиотека Тульского государственного университета. - code, mone. - year, 2007. - no, 11. - ss, 40. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-mone07_no11_ss40_ad1 . - ISSN 0130-3090
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские услуги -- банковское обслуживание -- состоятельные клиенты -- Private Banking -- PB -- конфиденциальность партнеров -- банковская тайна -- индивидуальный подход -- банковский сервис
Аннотация: Что является необходимым и достаточным условием формирования качественного обслуживания состоятельных клиентов банка? На этот вопрос пытается найти ответ автор данной статьи.


Найти похожие

15.


    Лаптев, Петр Владимирович (директор МОУ "Лицей N 36" г. Калуги, отличник профтехобразования России, заслуженный работник образования Калужской области).
    Индивидуальный подход - залог формирования полноценной личности [Текст] / Петр Владимирович Лаптев, Ирина Алексеевна Воронцова // Администратор образования. - 2007. - N 18. - С. 87-88
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- лицеи -- образовательный процесс -- системы сопровождения -- медико-социально-психологическое сопровождение -- обучающиеся -- индивидуальный подход -- качество образования
Аннотация: В МОУ "Лицей N 36" г. Калуги действует и постоянно совершенствуется система умственного развития обучающихся. Главная цель - развитие личности и формирование системы ценностей обучающихся.


Доп.точки доступа:
Воронцова, Ирина Алексеевна (кандидат психологических наук, заместитель директора по научно-методической работе МОУ "Лицей N 36" г. Калуги, почетный работник общего образования России, старший преподаватель Калужского государственного педагогического университета им. К. Э. Циолковского); Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей N 36"МОУ "Лицей N 36"; Лицей N 36, МОУ

Найти похожие

16.


    Туаев, Игорь Михайлович (директор).
    Индивидуальный подход в обучении - залог успешности будущего специалиста [Текст] / И. М. Туаев // Аккредитация в образовании. - 2018. - № 7 (107). - С. 41 : 2 фот.
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный подход -- инновационные технологии -- квалифицированные кадры -- образовательные организации -- образовательный процесс -- подготовка специалистов -- профессиональный кругозор -- самостоятельность -- техникумы
Аннотация: Моздокский механико-технологический техникум готовит специалистов, обладающих высокой квалификацией, широким профессиональным кругозором и самостоятельностью.


Доп.точки доступа:
Моздокский механико-технологический техникум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Демиденко, Н. Г.
    Индивидуальный подход в организации исследовательской деятельности в профильных классах [Текст] / Н. Г. Демиденко // Вестник развития науки и образования. - 2008. - N 2. - С. 119-121. - Библиогр.: с. 121 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- профильные классы -- индивидуальный подход -- учащиеся
Аннотация: Исследовательское обучение не создает новых объективных научных данных, но моделирует научный поиск и приводит учащихся к субъективно новым научным знаниям.


Найти похожие

18.


    Гаврикова, О. С. (аспирант).

    Индивидуальный подход к бегунам на средние дистанции [Текст] / Гаврикова О. С. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 5. - С. . 114-115. - Библиогр.: с. 115 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_005_0114_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 5. - С. 114-115. - asps06_000_005_0114_1, 5, 114-115
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания
Кл.слова (ненормированные):
бегуны -- индивидуальность -- индивидуальный подход -- спортивные тренировки -- спортсмены -- тренировочные занятия
Аннотация: По мнению автора, индивидуальный подход предполагает знание индивидуальности, то есть того особого, неповторимого, что отличает одного спортсмена от других и включает природные и социальные, физические и психические, врожденные и приобретенные формы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Антипенкова, И. В.
    Индивидуальный подход к занятиям фитнесом с женщинами среднего возраста с учетом соматических показателей и мотивации [Текст] / И. В. Антипенкова, Ю. А. Ильюхина // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 7. - С. 82 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
женщины -- здоровый образ жизни -- индивидуальный подход -- соматические показатели -- средний возраст -- типологические особенности -- фитнес
Аннотация: Усовершенствование методики занятий фитнесом для женщин 20-45 лет с учетом их индивидуальных типологических особенностей и мотивации.


Доп.точки доступа:
Ильюхина, Ю. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Рычков, С. Н.
    Индивидуальный подход к оценке физических качеств и построению занятий по физической культуре у студентов в условиях тренажерного зала [Текст] / С. Н. Рычков // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 4. - С. 11-14. - Библиогр. : с. 14 (7 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный подход -- силовая выносливость -- статистическая выносливость -- студенты вузов -- тренажерные залы -- тренажеры -- физическая подготовка -- физические качества -- физкультурные занятия
Аннотация: Методика построения занятий по физической культуре у студентов в условиях тренажерного зала. Оценка физических качеств студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-69 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)