Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дифференцированный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-57 
1.


   
    Адаптация иностранных студентов к обучению в вузе на основе применения дифференцированного подхода к использованию средств физической культуры [Текст] / Д. Г. Арсеньев, И. Л. Бондарчук, Г. Б. Дьяченко, В. В. Краснощеков // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 5. - С. 39-41 : табл. - Библиогр.: с. 41 (11 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированный подход -- иностранные студенты -- политехнические университеты -- свойства личности -- студенты вузов -- функциональное состояние
Аннотация: Повышение эффективности адаптации иностранных студентов к обучению в вузе на основе применения дифференцированного подхода к использованию средств физической культуры: на базе Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого.


Доп.точки доступа:
Арсеньев, Д. Г.; Бондарчук, И. Л.; Дьяченко, Г. Б.; Краснощеков, В. В.; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сорокина, О. В.
    Актуальные проблемы изучения иностранного языка [Текст] / О. В. Сорокина // Специалист. - 2014. - № 6. - С. 19-20 : 1 табл. . - ISSN 0869-5210
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Арзамас
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированный подход -- иностранные языки -- колледжи -- медицинские колледжи -- преподавание иностранных языков -- среднее профессиональное образование -- средние профессиональные учебные заведения
Аннотация: Проблемы изучения иностранного языка в Арзамасском медицинском колледже.


Доп.точки доступа:
Арзамасский медицинский колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Казин, Э. М.
    Анализ факторов, определяющих качество педагогической и психологофизиологической адаптации младших школьников [Текст] / Э. М. Казин, О. А. Никифорова, В. И. Гуль // Валеология. - 2003. - N 4. - С. . 21-27. - Библиогр.: с. 26-27 (25 назв. ). - RUMARS-vale03_000_004_021_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
школьники -- младшие школьники -- адаптация -- психологическая адаптация -- физиологическая адаптация -- психологофизиологическая адаптация -- педагогическая адаптация -- обучение -- организация обучения -- дифференцированный подход
Аннотация: Необходимость обоснования с физиологических позиций дифференцированного подхода к организации обучения младших школьников.


Доп.точки доступа:
Никифорова, О. А.; Гуль, В. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Парамонова, Светлана Владимировна (преподаватель).
    Аттестация работников: дефекты дифференцированного подхода [Текст] / С. В. Парамонова // Трудовое право в России и за рубежом. - 2022. - № 4. - С. 31-34
УДК
ББК 67.405.1
Рубрики: Право
   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
аттестация работников -- выполнение трудовых функций -- дифференцированный подход -- подтверждение соответствия должности -- порядок проведения аттестации
Аннотация: Аттестация работников, как явление сферы труда, имеет весьма слабо очерченные контуры. Отсутствие нормативного определения и единых стандартов проведения аттестации работников влечет проблемы узкого понимания ее сущности и предназначения. Анализ и сопоставление нормативных правовых актов, в том числе определяющих порядок проведения аттестации отдельных категорий работников, наглядно демонстрируют дефекты дифференцированного подхода и свидетельствуют о необходимости совершенствования правовых решений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Волкова, Т. И. (доктор экономических наук).
    Венчурное инвестирование инновационных проектов: современные тенденции развития и риски [Текст] / Т. И. Волкова, Т. В. Мищерина // Экономический анализ: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 93-103. - Библиогр.: с. 101-103 (19 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.011 + 65.263
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

   Инвестиции--Россия

Кл.слова (ненормированные):
венчурное инвестирование -- венчурные компании -- дифференцированный подход -- импортозамещение -- инновационные проекты
Аннотация: Предметом изучения является венчурное инвестирование как продуктивный и перспективный финансовый источник развития инновационных проектов, обладающий в сравнении с другими финансовыми источниками рядом преимуществ. Анализируется динамика ведущих направлений венчурного инвестирования с учетом современных тенденций развития за рубежом и в России. Учитывая фактор риска как доминанту этого многогранного процесса, выделены основные группы рисков вложений в развитие и реализацию инновационных проектов.


Доп.точки доступа:
Мищерина, Т. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бердникович, Елена Семеновна (кандидат педагогических наук; логопед).
    Восстановление речи и социальная реадаптация лиц с системным нарушением речи [Текст] / Е. С. Бердникович // Социально-гуманитарные знания. - 2017. - № 1. - С. 159-170
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
афазия -- восстановление речи -- дифференцированный подход -- инсульт -- логопедия -- нарушения речи -- первичная прогрессирующая афазия -- социальная реадаптация
Аннотация: У лиц, перенесших инсульт, вторым по значимости (после двигательных расстройств) дефектом являются речевые нарушения. На представленном клиническом примере первичной прогрессирующей афазии, рассматриваются приоритетные методы и приемы коррекционного воздействия, направленного на восстановление нарушенных функций при данной сравнительно редкой форме речевых расстройств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Буреш, Ольга Викторовна (доктор экономических наук).
    Государственное управление экономикой региона [Текст] / Буреш Ольга Викторовна, Исхакова Альфия Фаритовна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 24 (222). - С. 222-228. - Библиогр.: с. 227 (3 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственное управление -- дифференцированный подход -- механизм государственного управления -- модернизация системы управления -- развитие региона -- региональная экономика -- регионы -- система управления -- управление экономикой региона -- экономика региона
Аннотация: Модернизация системы управления экономикой регионов Российской Федерации. Цели, показатели и механизм управления региональной экономикой. Согласованность действий федеральных и региональных органов власти. Необходимость дифференцированного подхода к государственному управлению развитием региона.


Доп.точки доступа:
Исхакова, Альфия Фаритовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Грохольская, О. Г.
    Дидактические системы педагогов России [Текст] / Грохольская О. Г. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2014. - № 3. - С. 15-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дидактические системы -- дифференцированный подход -- зарубежные дидактические системы -- история педагогики -- методы обучения -- образовательное пространство -- образовательные курсы -- обучение -- педагоги -- российские дидактические системы -- самообразование -- системы обучения -- теория обучения -- трудовое воспитание -- умственное воспитание -- факультативные предметы -- эвристический подход
Аннотация: Рассмотрена история зарубежных и отечественных дидактических систем, а также современная теория и практика обучения с позиций расстановки приоритетов развития образовательного пространства сегодня.


Доп.точки доступа:
Каптерев, П. Ф. (педагог ; 1849-1922); Шацкий, С. Т. (педагог ; 1878-1934)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Савостина, С. С.
    Дифференциальное обучение с использованием компетентностного подхода в школе [Текст] / Савостина С. С. // Методист. - 2016. - № 7. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (9 назв.)
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированный подход -- естественные науки -- математическое образование -- образовательные процессы -- обучение математике -- познавательная деятельность -- профильная дифференциация -- уровневая дифференциация
Аннотация: Проанализированы подходы к интенсификации образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Краснова, Ирина Олеговна.
    Дифференциация и интеграция в экологическом праве [Текст] = Differentiation of and integration into environmental law : на пути к сближению / И. О. Краснова // Экологическое право. - 2015. - № 4. - С. 9-16. - Библиогр.: с. 16 (12 назв.) . - ISSN 1812-3775
УДК
ББК 67.407
Рубрики: Право
   Природоресурсное и природоохранительное (экологическое) право в целом

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированный подход -- естественные экосистемы -- законы -- интегрированный подход -- особо охраняемые природные территории -- экологическое зонирование
Аннотация: Статья посвящена обсуждению вопроса об использовании дифференцированного и интегрированного подходов к регулированию экологических отношений. В исторической динамике автор дает характеристику формированию данных подходов, их роли и соотношению в современном законодательстве. Проанализированы научно-теоретические взгляды по поводу необходимости сбалансированного сочетания дифференцированного и интегрированного подходов, сделан вывод об отсутствии достаточной связи между ними, и сформулированы пути их гармонизации путем введения экосистемного метода правового регулирования экологических отношений. В статье содержатся конкретные предложения относительно моделей внедрения данного метода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Клименко, М. В.
    Дифференциация обучения в вузе и процесс становления субъектного опыта учебно-профессиональной деятельности будущих специалистов как условие повышения качества образования [Текст] / М. В. Клименко // Образование и общество. - 2009. - N 2. - С. 21-23. - Библиогр.: с. 23
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество высшего профессионального образования -- дифференцированный подход -- субъективный подход -- учебно-профессиональная деятельность -- ключевые компетенции
Аннотация: В статье рассматривается проблема формирования субъектного опыта учебно-профессиональной деятельности будущих специалистов при дифференцированном подходе к процессу обучения в высшей школе как средство повышения высшего профессионального образования. Выделяются виды дифференциации, обосновываются причины применения дифференцированного подхода в вузе, основные типы субъектного опыта, характеристики учебно-профессиональной деятельности студентов. Вводится понятие субъектной позиции как предпосылка и показатель личностно-профессионального становления студента. Приводятся базовые компетентности, даётся деятельностная форма их выражения (в виде ключевых знаний, умений и навыков) как показатель уровня сформированности субъектного опыта учебно-профессиональной деятельности.


Найти похожие

12.


    Ройтер, Лия Моисеевна (кандидат экономических наук; доцент; заведующая отделом).
    Дифференцированная модель оплаты труда работников птицеводства [Текст] / Л. М. Ройтер, Д. Л. Федорова // АПК: экономика, управление. - 2014. - № 3. - С. 23-29 : табл. . - ISSN 0235-2443
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированный подход -- оплата труда -- птицеводство -- птицеводческие предприятия -- трудовые ресурсы -- управленческие решения
Аннотация: Обосновано применение дифференцированного подхода к построению модели оплаты труда работников птицеводческих предприятий в зависимости от напряженности ситуации на рынке труда и в соответствии с делением кадрового состава хозяйствующих субъектов на категории.


Доп.точки доступа:
Федорова, Дарья Леонидовна (младший научный сотрудник); Разумова, Любовь Константиновна (главный экономист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Агошкова, Ольга Владимировна (канд. пед. наук).
    Дифференцированный подход в контексте личностно-ориентированного образования [Текст] / О. В. Агошкова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 17-21. - Библиогр.: с. 21 (17 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личностно-ориентированное образование -- дифференцированный подход -- индивидуализация -- личностная дифференциация -- предметная дифференциация -- дидактическая адаптация -- студенты -- дифференцированное обучение -- адаптация
Аннотация: Предложен авторский взгляд на причины затруднения использования дифференцированного подхода к обучению студентов в вузе. Раскрыты ориентиры применения дифференцированного подхода в вузовской подготовке в контексте личностно-ориентированного образования гуманистического типа.


Найти похожие

14.


    Львова, Е. Н.
    Дифференцированный подход в обучении математике с применением кейс-технологий [Текст] / Львова Е. Н. // Методист. - 2015. - № 10. - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированный подход -- кейс-технологии -- обучающие технологии -- обучение математике -- уроки математики
Аннотация: Представлены отдельные аспекты педагогического опыта преподавание математики на основе дифференциального подхода и применения кейс-технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Токтарова, В. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Дифференцированный подход в педагогическом проектировании компьютерных средств обучения [Текст] / В. И. Токтарова, Д. Р. Маматов // Инновации в образовании. - 2015. - № 5. - С. 148-154. - Библиогр.: с. 153-154 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- дифференцированный подход -- компьютерные обучающие системы -- компьютерные технологии -- образовательный процесс -- педагогическое проектирование -- процесс обучения -- электронное обучение
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы, связанные с применением дифференцированного подхода в процессе педагогического проектирования компьютерных средств обучения. Дано описание способов дифференциации в зависимости от личностно-психологического типа мышления обучаемого и уровня усвоения им учебного материала, реализованных в компьютерной обучающей системе по программированию.


Доп.точки доступа:
Маматов, Д. Р. (студент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Рыльский, Олег Николаевич.
    Дифференцированный подход в профессиональной подготовке будущих педагогов физической культуры [Текст] / О. Н. Рыльский // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2012. - Вып. 3. - С. 109-112. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 112 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- педагоги физической культуры -- профессиональная подготовка -- дифференцированный подход -- вузы -- студенты -- процесс преподавания
Аннотация: Рассматривается дифференцированный подход в процессе профессиональной подготовки будущих педагогов физической культуры в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Дифференцированный подход к организации физического воспитания будущих учителей на основе морфофункциональных показателей [Текст] / С. Р. Шарифуллина [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 8. - С. 18-20 : табл. - Библиогр.: с. 20 (6 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.58 + 75.0
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Физическая культура и спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания--Российская Федерация--Россия--Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- дифференцированный подход -- морфофункциональные показатели -- организация физического воспитания -- студенты вузов -- федеральные университеты -- филиалы университетов
Аннотация: Оценка влияния на здоровье будущих учителей дифференцированного подхода к организации физического воспитания в вузе на основе морфофункциональных показателей: исследование на основе опыта организации физического воспитания в Елабужском институте Казанского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Шарифуллина, С. Р.; Мартынова, В. А.; Асхамов, А. А.; Жесткова, Ю. К.; Елабужский институт Казанского государственного университета; Казанский государственный университет \елабужский институт\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Борисоглебская, Л. Н. (д-р экон. наук).
    Земельные ресурсы как основа эффективной региональной экономики [Текст] / Л. Н. Борисоглебская, О. В. Юрьева // Региональная экономика: теория и практика. - 2010. - N 6. - С. 14-20. - Библиогр.: с. 19-20 (10 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Центральный Федеральный округ

Кл.слова (ненормированные):
законы -- концепции -- официальные документы -- официальные материалы -- земельные ресурсы -- региональная экономика -- региональная политика -- дифференцированный подход -- земельная региональная политика -- земельные отношения -- инвестиционная активность -- земельные реформы -- математические модели
Аннотация: Эффективное управление земельными ресурсами.


Доп.точки доступа:
Юрьева, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Горбатова, Анна Витальевна.

    И снова - глобальные трансформации [Текст] : рецензия / А. Горбатова // Свободная мысль - XXI. - 2006. - N 5. - С. . 219-220. - s, 2006, , rus. - RUMARS-xxi_06_000_005_0219_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - Рец. на кн.: Хелд Д. Глобальные трансформации: Политика, экономика, культура / Д. Хелд, Д. Гольдблат, Макгрю Э., Дж. Перратон; пер. с англ. В. В. Сапова. М.: Праксис, 2004. 576 с. - N 5 - С. 219-220. - xxi_06_000_005_0219_1, 5, 219-220
УДК
ББК 17
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания--Глобалистика, 20 в.
   Западная Европа
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- глобализация -- социально-экономические исследования -- трансформации -- монографии -- показатели -- интенсивность -- межконтинентальные потоки -- межрегиональные потоки -- дифференцированный подход -- мультикаузальный подход -- национальные государства -- государственные формы -- политические правления -- конституционные монархии -- конституционные республики -- источники роста -- соперники -- политические системы


Доп.точки доступа:
Хелд, Дэвид \д.\; Гольдблат, Дэвид \д.\; Макгрю, Энтони \э.\; Перратон, Джонатан \дж.\; Сапов \в. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Цыцора, Владимир Яковлевич (кандидат технических наук; доцент).
    Индивидуализация внеаудиторной самостоятельной работы как фактор творческой учебной деятельности студента [Текст] / В. Я. Цыцора, Н. Ф. Кизим // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 73-75 : рис. - Библиогр.: с. 75 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- студенты -- внеаудиторная самостоятельная работа -- внеаудиторная работа -- самостоятельная работа -- творческая деятельность -- учебная деятельность -- индивидуализация обучения -- индивидуальные задания -- учебные нагрузки -- управление учебной деятельностью -- дифференцированный подход
Аннотация: Рассмотрены проблемы организации и повышения эффективности внеаудиторной самостоятельной работы студентов.


Доп.точки доступа:
Кизим, Николай Федорович (доктор химических наук; профессор; заведующий кафедрой; начальник учебно-методического управления)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-57 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)