Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=диагностические методики<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-27 
1.


    Берулава, Г. А.
    Влияние современных информационных технологий на коммуникативные характеристики личности [Текст] / Г. А. Берулава // Гуманизация образования. - 2013. - № 6. - С. 10-15. - Библиогр.: с. 15 (10 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74с + 88.37
Рубрики: Применение вычислительной техники в педагогике
   Образование. Педагогика

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
диагностические методики -- информационные технологии -- коммуникативные стереотипы -- личность -- поведенческий подход -- психическая активность -- сетевое образование -- стереотипы
Аннотация: Предложена и рассматривается новая методологическая платформа развития личности - теория сетевого образования, в основе которой развитие, детерминированное сферой бессознательного, а также на основе интеграции традиционного и электронного образовательного пространства путем изменения дизайна образовательной среды и обучения как социального воздействия с опорой на "распределенный интеллект". Рассматривается влияние информационной среды на формирование коммуникативных стереотипов личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Банникова, Е. А.
    Развитие личностного потенциала обучающихся колледжа [Текст] / Банникова Е. А., Емелина И. В. // Методист. - 2014. - № 2. - С. 39-41. - Библиогр.: с. 41 (7 назв.)
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
диагностические методики -- дополнительное образование -- колледжи -- личностный потенциал -- организационно-педагогические условия -- педагогические колледжи -- поисковая исследовательская работа -- профессиональная компетентность -- экспериментальная работа
Аннотация: В статье представлено описание основного содержания и анализ результативности поисковой исследовательской и экспериментальной работы Ульяновского профессионально-педагогического колледжа.


Доп.точки доступа:
Емелина, И. В.; СПО Ульяновский профессионально-педагогический колледжУльяновский профессионально-педагогический колледж, СПО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Банникова, Е. А.
    Развитие личностного потенциала обучающихся колледжа [Текст] / Банникова Е. А., Емелина И. В. // Методист. - 2014. - № 5. - С. 31-33. - Библиогр.: с. 33 (7 назв.)
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- диагностические методики -- дополнительное образование -- колледжи -- личностный потенциал -- методическая структура -- организационно-педагогические условия -- педагогическая структура -- педагогические колледжи -- педагогический процесс -- профессиональная компетентность -- психологическая структура -- учебный процесс
Аннотация: В статье представлено описание основного содержания и анализ результативности поисковой исследовательской и экспериментальной работы Ульяновского профессионально-педагогического колледжа.


Доп.точки доступа:
Емелина, И. В.; ОГБОУ СПО Ульяновский профессионально-педагогический колледжУльяновский профессионально-педагогический колледж, ОГБОУ СПО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Науменко, Ю. В.
    Содержание организационно-методической работы по развитию универсальных учебных действий у учащихся основной школы в соответствии с требованиями ФГОС [Текст] / Науменко Ю. В. // Методист. - 2013. - № 1. - С. 2-7
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
методики преподавания -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьные образовательные программы -- учебно-исследовательская деятельность -- проектная деятельность -- дополнительное образование -- внеурочная деятельность -- внешкольная деятельность -- УУД -- универсальные учебные действия -- образовательные цели -- диагностические методики -- мониторинговые исследования
Аннотация: О формировании личностных ценностно-смысловых ориентаций и установок на саморазвитие и самосовершенствование у учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кузеванова, Е. В. (старший преподаватель).
    Изучение творческого исследовательского потенциала студентов педагогического вуза [Текст] / Е. В. Кузеванова // Образование и общество. - 2013. - № 1 (78). - С. 51-53. - Библиогр.: с. 53 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- диагностические методики -- интерактивная направленность личности -- исследовательский потенциал -- мотивации к обучению -- подготовка педагогов -- самооценка творческого потенциала -- смысложизненные ориентации -- студенты -- творческая самореализация -- творческий потенциал
Аннотация: Приведены понятие процесса актуализации творческой самореализации студентов в исследовательской деятельности и педагогические условия эффективной организации данного процесса. Обоснована необходимость исследования потенциальных творческих возможностей студентов педвуза. Предложены критерии и уровни диагностики потенциальной формы творческой самореализации студентов, подобраны соответствующие методики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ткаченко, А. М. (кандидат педагогических наук).
    Методика самодиагностики психологической компетентности личности руководителя [Текст] / А. М. Ткаченко // Право и образование. - 2013. - № 4. - С. 127-134. - Библиогр.: с. 134 (3 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
диагностические методики -- личность руководителя -- методика психодиагностики -- методики самодиагностики -- психодиагностика личности -- психологическая компетентность -- руководители организаций -- самодиагностика психологической компетентности
Аннотация: Этапы разработки методики психологической компетентности личности руководителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Егорова, Елена (директор).
    Психолого-педагогическое сопровождение детей в условиях введения ФГОС [Текст] / Е. Егорова // Вестник образования. - 2014. - № 14 (2788). - С. 24-28 : фот. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Татарстан--Набережные Челны, город

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- диагностические методики -- консультирование родителей -- коррекционно-логопедическая работа -- обследование детей -- повышение квалификации педагогических кадров -- психолого-медико-педагогическое сопровождение -- региональный опыт -- социализация детей -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: О необходимости психолого-медико-педагогического сопровождения детей для их успешной социализации в условиях введения ФГОС.


Доп.точки доступа:
Центр психолого-медико-социального сопровождения № 85, МБОУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Тараторин, Евгений Викторович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Методологические подходы к определению уровня стиля жизни студентов в культурном ландшафте [Текст] / Е. В. Тараторин // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 2. - С. 83-89 : 2 табл. - Библиогр.: с. 89 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- диагностические методики -- интегрально-ситуативный подход -- интегральные проекты -- интегральный подход -- культурно-экологический подход -- культурный ландшафт -- методологические подходы -- оценка проектов -- педагогический процесс -- проекты -- социально-культурные проекты -- стиль жизни -- студенты -- творческая деятельность -- трансдисциплинарный подход
Аннотация: Определяются понятия "стиль жизни" и "культурный ландшафт". Раскрывается роль культурных ландшафтов в процессе формирования стиля жизни студенческой молодежи. Рассматриваются ведущие методологические подходы к определению уровня стиля жизни студентов в культурном ландшафте: коэволюционный предметно-деятельностный, трансдисциплинарный, интегральный, ситуационно-интегральный, культурно-экологический и ландшафтно-средовой. Подробно описывается интегральная диагностическая карта стиля жизни, а также карта комплексной оценки проектов, включающей задачи, критерии их решения и показатели эффективности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Нгуен Тхи Зинь
    Изучение мотивации обучения у студентов российских вузов из Вьетнама [Текст] / Нгуен Тхи Зинь, Караванова Л. Ж. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 4. - С. 109-113 : фот. - Библиогр.: с. 113 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Вьетнам

Кл.слова (ненормированные):
виды мотивации -- вьетнамские студенты -- диагностические методики -- иностранные студенты -- мотивация обучения -- российские вузы
Аннотация: Рассмотрена роль мотивации в обучении. На основе методики "Мотивация обучения студентов" выявлены виды мотивации, преобладающие у вьетнамских студентов, обучающихся в России. Осуществлен сравнительный анализ мотивов обучающихся с первого по четвертый курс в российских вузах. Сделан вывод о преобладании мотивов, связанных с приобретением знаний и получением диплома.


Доп.точки доступа:
Караванова, Людмила Жалаловна (доктор психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Гаврилова, М. Н.
    Оценка двигательного развития в дошкольном возрасте: обзор диагностического инструментария [Текст] / М. Н. Гаврилова, Е. А. Чичинина, А. А. Якушина // Российский психологический журнал. - 2023. - Т. 20, № 4. - С. 293-314. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2411-5789
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
базовые двигательные навыки -- двигательная активность детей -- двигательное развитие детей -- двигательные навыки -- движение -- дети -- диагностические методики -- диагностический инструментарий -- дошкольники -- дошкольный возраст -- исследования -- методики диагностики -- моторная компетентность -- психологические исследования -- развитие двигательной активности -- физическая подготовленность
Аннотация: Обзор применяемых в психологических исследованиях методик для диагностики двигательного развития дошкольников. Раскрыты понятия, которые используются для описания двигательного развития ребенка (четыре компонента двигательного развития). Описаны методики, которые используются для диагностики каждого из этих компонентов.


Доп.точки доступа:
Чичинина, Е. А.; Якушина, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О совершенствовании деятельности психолого-педагогических комиссий [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 23. 05. 2016 г., № ВК-1074/07 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования. - 2016. - № 18. - С. 45-70 : табл. - Библиогр.: с. 70. - Продолж. Начало: № 17. - 7 прил.
УДК
ББК 74.202 + 74.04 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Организация образования

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
АООП -- НОДА -- НОО -- ОВЗ -- ТНР -- адаптированные основные образовательные программы -- глухие обучающиеся -- дети -- дети с умственной отсталостью -- дети-инвалиды -- дети-сироты -- дефектологи -- диагностические методики -- дошкольники -- итоговая аттестация -- логопеды -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- начальное общее образование -- обучающиеся -- обучающиеся с НОДА -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с ТНР -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма -- промежуточные аттестации -- психологи -- слепые обучающиеся -- социальные педагоги -- социопсихологическая адаптированность -- технические средства обучения -- тяжелые нарушения речи -- умственная отсталость -- школьники

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Чубанов, И. И.
    Опыт решения учебно-личностных задач в содержании профессионального образования будущих юристов [Текст] / И. И. Чубанов // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 1. - С. 91-95. - Библиогр.: с. 94-95 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
диагностические методики -- коммуникативные отношения -- личностные проблемы -- подготовка юристов -- правоведческая культура -- профессиональные компетенции -- социальная адаптация -- творческая активность -- учебно-личностные задачи -- учебные ситуации -- юридические кадры
Аннотация: Рассмотрен опыт решения учебно-личностных задач как элемент гуманитарного содержания профессионального образования будущих юристов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Зауторова, Э. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    К вопросу о развитии одаренных детей в условиях образовательной организации [Текст] / Э. В. Зауторова, Н. Г. Соболев // Инновации в образовании. - 2022. - № 11. - С. 48-54. - Библиогр.: с. 53 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- диагностические методики -- методические рекомендации -- образовательные организации -- образовательный процесс -- одаренность -- одаренные дети -- педагогическое сопровождение
Аннотация: Актуализируется проблема воспитания и образования одаренных детей, что является в настоящее время чрезвычайно важным вопросом. Рассматривается проблема организации психолого-педагогической работы по выявлению и развитию одаренных детей. Представлены методики выявления одаренных детей, а также различные формы, направления и методические рекомендации педагогического сопровождения детей данной категории в условиях образовательной организации.


Доп.точки доступа:
Соболев, Н. Г. (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Токарева, Юлия Александровна (кандидат психологических наук; доцент; директор "Института семьи"; заведующая кафедрой практической психологии).
    Формирование гуманных чувств и отношений у воспитанников детских домов и интернатов [Текст] / Ю. А. Токарева, Н. В. Вахрина // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 8. - С. 66-69 : рис. - Библиогр.: с. 69 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 88.37 + 88.8
Рубрики: Психология
   Психология личности--Россия--Свердловская область--Екатеринбург

   Детская психология--Россия--Свердловская область--Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
дети-сироты -- подростки -- воспитанники детских домов -- детские дома -- воспитанники интернатов -- интернаты -- гуманные чувства -- гуманные отношения -- межличностные отношения -- эмпатия -- альтруизм -- эгоизм -- коммуникативная толерантность -- толерантность -- отношения со сверстниками -- смысложизненные ориентации -- психологические тренинги -- тренинги -- сказкотерапия -- программы развития -- диагностические методики -- исследования
Аннотация: Рассмотрены результаты исследования особенностей развития гуманных чувств и гуманных отношений у подростков, воспитывающихся в детских домах и интернатах г. Екатеринбурга и Свердловской области.


Доп.точки доступа:
Вахрина, Наталья Валерьевна (преподаватель); Лири, Т.; Бойко, В. В.; Потемкина, О. Ф.; Бруннер, Е. Ю.; Леонтьев, Д. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Щербакова, Ольга Ивановна (канд. пед. наук; доцент).
    Развитие конфликтологической культуры личности [Текст] / О. И. Щербакова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 10. - С. 56-59 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 59 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 88.37 + 74.58
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
культура личности -- конфликтологическая культура -- конфликтологическая грамотность -- конфликтологическая компетентность -- конфликтологическая подготовка специалиста -- конфликты -- высшее образование -- культурологическая подготовка специалистов -- подготовка специалистов -- будущие специалисты -- диагностика -- диагностические методики -- тесты -- курсы -- исследования
Аннотация: Конфликтологическая подготовка будущих специалистов. Проблема развития конфликтологической культуры личности: исследование и диагностика.


Найти похожие

16.


    Волкова, О. В. (директор псих. -лингв. центра Сибирский институт бизнеса, управления и психологии).
    Особенности развития волевого действия здоровых и часто болеющих детей старшего дошкольного возраста [Текст] / О. В. Волкова // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 1. - С. 125-126. - Библиогр.: с. 126 (7 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
волевые действия (психология) -- исследования структуры волевого действия (психология) -- дети старшего дошкольного возраста -- диагностика (психология) -- диагностические методики
Аннотация: В статье описаны результаты исследования уровня развития волевых действий здоровых и часто болеющих детей старшего дошкольного возраста, охарактеризованы диагностические методики, подобранные в соответствии со структурой волевого действия.


Найти похожие

17.


    Дубовицкая, Татьяна Дмитриевна (д-р психол. наук; доцент; профессор).
    Проблема адаптации студентов в вузе в условиях смены культурно-образовательной среды [Текст] / Т. Д. Дубовицкая, А. В. Крылова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 77-80. - Библиогр.: с. 80 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- адаптация студентов -- культурно-образовательные среда -- культурная среда -- образовательная среда -- психологическая адаптация -- адаптированность -- ассимиляция -- аккультурация -- маргинализация -- диагностика -- диагностические методики -- методики -- учебные группы -- учебная деятельность -- выпускники школ -- выпускники сельских школ -- выпускники городских школ -- первокурсники -- 1 курс -- 2 курс -- 3 курс -- исследования -- результаты исследования
Аннотация: Исследование проблемы адаптации студентов в вузе и методик для диагностики процесса адаптации. Авторская методика «Адаптированность студентов в вузе» и результаты сравнительного исследования адаптированности студентов 1, 2 и 3-го курсов (выпускников сельских и городских школ) к учебной группе и учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Крылова, Анастасия Владимировна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Кленова, Н. В. (канд. филос. наук).

    Методика определения результатов образовательной деятельности детей [Текст] / Н. В. Кленова, Л. Н. Буйлова // Дополнительное образование. - 2005. - N 1. - С. . 18-24. - m, 2004, 2005, rus. - RUMARS-doob05_000_001_0018_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Окончание. Начало: N 12, 2004.- Ил.: 2 табл. - N 1. - С. 18-24. - doob05_000_001_0018_1, 1, 18-24
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- дети -- ребенок -- образовательная деятельность -- результаты обучения -- образовательные результаты -- методики определения -- диагностика -- диагностические методики -- мониторинг -- личностное развитие
Аннотация: Диагностика образовательных результатов в дополнительном образовании детей: механизм оценки личностных качеств ребенка.


Доп.точки доступа:
Буйлова, Л. Н. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Шиловская, М.

    Диагностика по-восточному [Текст] / М. Шиловская // Физкультура и спорт. - 2005. - N 5. - С. . 27. - s, 2005, , rus. - RUMARS-phis05_000_005_0027_1. - Владимирская областная универсальная научная библиотека им. М. Горького. - N 5. - C. 27. - phis05_000_005_0027_1, 5, 27
УДК
ББК 53.5
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Общая терапия
Кл.слова (ненормированные):
народная медицина -- восточная медицина -- диагностические методики -- визуальная диагностика -- зубная эмаль -- кариес
Аннотация: Восточная методика визуальной диагностики по состоянию зубов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Романова, Г. А. (доц. каф. пед. Московского государственного областного педагогического университета).
    Педагогическая диагностика как основа непрерывного роста профессионального мастерства учителя [Текст] / Г. В. Романова // Образовательные технологии. - 2008. - N 2. - С. 104-110
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное мастерство учителей -- профессионализм учителей -- педагогическое мастерство -- самодиагностика деятельности -- диагностические методики -- педагогическое диагностирование -- непрерывное образование -- профессиональная адаптация
Аннотация: Использование диагностических методик исследования педагогического мастерства учителей и анализ полученных результатов позволяют рассматривать педагогическое диагностирование как один из способов, обеспечивающих развитие профессиональной рефлексии учителя. Педагогическое диагностирование эффективно, если имеет целеполагающий (прогностический), а не констатирующий характер, что возможно на основе развития профессиональной рефлексии педагога и в то же время именно целеполагающее диагностирование будет обеспечивать саму способность ее развития.


Найти похожие

 1-20    21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)