Поисковый запрос: (<.>K=высшее военное образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой). Анализ современной практики лингвотренажерного обучения курсантов военных вузов [Текст] / И. А. Алехин, И. А. Зелененький, А. А. Авуза> // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 3. - С. 88-95 : 1 табл. - Библиогр.: с. 94-95 (13 назв. ). - Примеч. в сносках
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военно-педагогический процесс -- военные вузы -- высшее военное образование -- инновационные средства обучения -- компьютерные тренажеры -- курсанты -- лингводидактические тренажеры -- лингвотренажерное обучение -- подготовка курсантов -- учебный процесс -- языковая подготовка Аннотация: Анализируется текущий уровень развития лингвотренажерного обучения в военных вузах. Рассматриваются применяемые в ходе языковой подготовки курсантов компьютерные лингводидактические тренажеры и выполняемые курсантами учебные задачи. Описывается зарубежный опыт использования лингвотренажерных средств для обучения военнослужащих. Выявляются проблемы, препятствующие их полноценной интеграции в учебный процесс.
Доп.точки доступа: Зелененький, Илья Андреевич (педагогический работник); Авуза, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Сливин, Тимур Станиславович (доктор педагогических наук; доцент; старший преподаватель). Военно-учебные учреждения СССР в послевоенные годы [Текст] / Т. С. Сливин, В. В. Тананайко> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 48-51. - Библиогр.: с. 51 (8 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--СССР, 1947 г.; 1950-е г.; 1970-е гг.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): военно-учебные заведения -- военно-учебные учреждения -- военное образование -- военные вузы -- военные училища -- высшее военное образование -- курсанты -- обучение курсантов -- офицеры -- подготовка офицерских кадров -- послевоенные годы -- система военного образования Аннотация: Раскрывается система военного образования СССР, сложившаяся в послевоенный период (1946-1989 гг. ). Выявляются ее недостатки, обосновываются предпосылки ее реформирования. Дается анализ преобразования системы военного образования в систему высшего военного образования. Раскрываются достижения в создании новой системы военно-учебных заведений. Указываются изменения, коснувшиеся военно-учебных заведений.
Доп.точки доступа: Тананайко, Виктор Витальевич (кандидат педагогических наук; начальник факультета) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Фасоля, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук; кандидат технических наук; начальник кафедры). Воспитание коммуникативной креативности преподавателей в процессе профессиональной переподготовки в военной образовательной организации [Текст] / А. А. Фасоля, Е. В. Лаптева> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 170-180. - Библиогр.: с. 180 (8 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): военно-педагогический процесс -- военные образовательные организации -- военные педагоги -- воспитание креативности -- высшее военное образование -- интерактивное обучение -- коммуникативная креативность -- креативность -- начинающие преподаватели -- профессиональная переподготовка -- система воспитания -- формы обучения Аннотация: Рассматривается различные аспекты понятия "коммуникативная креативность". Раскрываются методологические подходы к проблеме формирования и развития коммуникативной креативности. Определяется модель построения системы воспитания коммуникативной креативности начинающих преподавателей в процессе профессиональной переподготовки в военной образовательной организации. Характеризуются структурные компоненты данной педагогической системы: мотивационно-целевой, содержательно-организационный, рефлексивно-прогностический и оценочно-корректирующий. Предлагаются основные педагогические пути ее совершенствования с помощью применения интерактивных форм обучения начинающих преподавателей в процессе их профессиональной переподготовки.
Доп.точки доступа: Лаптева, Елена Васильевна (заместитель начальника) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Фасоля, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук; кандидат технических наук; начальник кафедры). Воспитание коммуникативной креативности преподавателей в процессе профессиональной переподготовки в военной образовательной организации [Текст] / А. А. Фасоля, Е. В. Лаптева> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 170-180. - Библиогр.: с. 180 (8 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): военно-педагогический процесс -- военные образовательные организации -- военные педагоги -- воспитание креативности -- высшее военное образование -- интерактивное обучение -- коммуникативная креативность -- креативность -- начинающие преподаватели -- профессиональная переподготовка -- система воспитания -- формы обучения Аннотация: Рассматривается различные аспекты понятия "коммуникативная креативность". Раскрываются методологические подходы к проблеме формирования и развития коммуникативной креативности. Определяется модель построения системы воспитания коммуникативной креативности начинающих преподавателей в процессе профессиональной переподготовки в военной образовательной организации. Характеризуются структурные компоненты данной педагогической системы: мотивационно-целевой, содержательно-организационный, рефлексивно-прогностический и оценочно-корректирующий. Предлагаются основные педагогические пути ее совершенствования с помощью применения интерактивных форм обучения начинающих преподавателей в процессе их профессиональной переподготовки.
Доп.точки доступа: Лаптева, Елена Васильевна (заместитель начальника) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Горяйнов, Виктор Николаевич. Воспитание у курсантов военного вуза ответственного отношения к будущей профессиональной деятельности как педагогическая проблема [Текст] / В. Н. Горяйнов> // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2007. - N 52, вып. 22. - С. 51-57. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 1817-7158ББК 74.58 + 68.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Военное дело--Россия, 21 в. Вооруженные силы в целом--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): высшее военное образование -- военные вузы -- образовательный процесс -- военный долг -- социально-педагогические исследования Аннотация: Анализ результатов социально-педагогического исследования в шести военных вузах России системы воспитания у курсантов ответственного отношения к будущей профессиональной деятельности, к выполнению воинского долга.
Найти похожие
|
6.
|
Гожиков, В. Я. (кандидат педагогических наук). Гуманитарная подготовка будущих офицеров в высшей военной школе: качественные параметры и пути их достижения [Текст] / В. Я. Гожиков> // Право и образование. - 2011. - N 7. - С. 37-45. - Библиогр.: с. 44-45 (9 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): гуманитарная подготовка курсантов -- курсанты -- военные вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- высшее профессиональное образование -- модернизация военной школы -- офицеры -- высшие военные школы -- военная практика -- высшее военное образование -- качество гуманитарного образования -- выпускники военных вузов Аннотация: Актуальные проблемы гуманитарной подготовки курсантов военных вузов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Ларина, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой). Историко-педагогические аспекты обеспечения качества военно-профессионального образования курсантов [Текст] / Т. В. Ларина> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С. 16-23. - Библиогр.: с. 23 (12 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия--СССР, 18 в.; 19 в. 2-я пол.; 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): будущие офицеры -- военно-педагогические кадры -- военно-профессиональная подготовка -- военно-профессиональное образование -- военно-специальное образование -- военно-техническое образование -- военно-учебные заведения -- военное образование -- высшее военное образование -- дореволюционный период -- историко-педагогический анализ -- история военного образования -- качество военного образования -- качество образования -- курсанты -- научно-педагогическая квалификация -- начальное военное образование -- обеспечение качества образования -- офицерские кадры -- педагогическая деятельность -- педагогическое мастерство -- подготовка военных кадров -- подготовка офицерских кадров -- преподаватели военных вузов -- профессорско-преподавательский состав -- система военного образования -- советский период -- содержание образования Аннотация: Рассматриваются историко-педагогические аспекты обеспечения качества военно-профессионального образования курсантов в дореволюционный и советский период: педагогическое мастерство преподавателя и содержание образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Алехин, И. А. (канд. пед. наук). История военного образования в России ХVIII - начала ХХ веков [Текст] / И. А. Алехин> // Право и образование. - 2004. - N 6. - С. . 200-209. - Библиогр.: с. 209 (16 назв. ). - RUMARS-prio04_000_006_0200_1
ББК 68 Рубрики: Военное дело--Общие вопросы военного дела Образование. Педагогика--История образования Кл.слова (ненормированные): военное образование -- военная педагогика -- военно-учебные заведения -- высшее военное образование -- история военного образования -- подготовка офицеров Аннотация: В истории российской военной педагогики своеобразное место занимает период ХVIII - начала ХХ веков. Современные проблемы аналогичны тем, с которыми сталкивались наши предшетвенники.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Герасимов, Виктор Николаевич (доктор педагогических наук; профессор). Количественные и качественные оценки педагогического эксперимента по развитию системы военно-профессионального образования Монголии [Текст] / В. Н. Герасимов, Б. Улзийхуяг> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С. 68-75. - Библиогр.: с. 75 (8 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 68.4(4/8) Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Монголия, 21 в. Военное дело Вооруженные силы зарубежных стран Кл.слова (ненормированные): военно-профессиональная подготовка -- военно-профессиональное образование -- военно-учебные заведения -- военное образование -- высшее военное образование -- качественные оценки -- количественные оценки -- критерии -- опытно-экспериментальная работа -- офицерские кадры -- оценка эффективности -- педагогические эксперименты -- подготовка офицерских кадров -- показатели эффективности -- система военно-профессионального образования -- уровни развития -- эффективность Аннотация: Рассматриваются качественные и количественные оценки педагогического эксперимента по развитию системы военно-профессионального образования офицерских кадров Вооруженных Сил Монголии. Разрабатываются критерии и показатели эффективности, позволяющие оценивать оптимальность комплекса образовательной деятельности Университета обороны Монголии.
Доп.точки доступа: Улзийхуяг, Баасанжав (докторант); Университет обороны Монголии Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Вайсеро, Константин Иванович (доктор психологических наук; профессор кафедры социально-культурной деятельности). Коммуникативно-деятельностный компонент профессиональной компетентности военного специалиста [Текст] / К. И. Вайсеро, Л. Н. Лазуткина> // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 1 (45). - С. 164-172 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 172 (6 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие офицеры -- военное образование -- военно-профессиональная компетентность -- военные вузы -- военные специалисты -- высшая военная школа -- высшее военное образование -- коммуникативная деятельность -- коммуникативно-деятельностный компонент -- компетентностный подход -- образовательный процесс -- подготовка будущих офицеров -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции Аннотация: Рассматривается проблема формирования профессиональной компетентности военного специалиста с определением роли коммуникативной деятельности в процессе его подготовки в высшей военной школе. Предлагаются критерии оценки и показатели сформированности коммуникативно-деятельностного компонента военно-профессиональной компетентности.
Доп.точки доступа: Лазуткина, Лариса Николаевна (доктор педагогических наук; профессор; начальник отдела лицензирования и государственной аккредитации) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Варзаков, И. В. (полковник). Комплектование офицерского корпуса России и Германии в конце XIX - начале XX века [Текст] : сравнительные оценки / И. В. Варзаков> // Военно-исторический журнал. - 2008. - N 4. - С. 15-18. - Примеч.: с. 18
. - ISSN 0321-0626ББК 68.4 Рубрики: Военное дело Вооруженные силы в целом--Россия--Германия, 19 в. кон. ; 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): комплектование армии -- офицерский запас -- офицерские кадры -- подготовка офицеров -- военное образование -- высшее военное образование -- кадровая политика -- военные кадры Аннотация: Сопоставление состояния российского офицерского корпуса с офицерским корпусом Германии.
Найти похожие
|
12.
|
Тенищева, В. Ф. (профессор). Компьютерная поддержка подготовки военного специалиста [Текст] / В. Ф. Тенищева, Т. А. Аванесова> // Высшее образование в России. - 2012. - № 10. - С. 116-119. - Библиогр.: с. 119 (3 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 68.53 Рубрики: Военное дело Военно-морские силы в целом--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): военные специалисты -- вузы -- морские университеты -- компьютерные технологии обучения -- специалисты-судоводители -- навигационные технологии -- высшее военное образование -- боевая остановка -- боевая задача -- динамические стереотипы -- типовые ситуационные задачи -- судоводители -- иноязычное общение Аннотация: В статье представлен алгоритмический подход к разработке компьютерной технологии обучения военных специалистов-судостроителей в условиях иноязычного общения.
Доп.точки доступа: Аванесова, Т. А. (доцент Государственного морского университета имени адмирала Ф. Ф. Ушакова (г. Новороссийск)); Государственный морской университет имени адмирала Ф. Ф. Ушакова (г. Новороссийск Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Контрольно-оценочные материалы эколого-ориентированного содержания образования в высшей военной школе [Текст] / О. Н. Пономарева [и др.]> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2016. - № 3 (39). - С. 220-230 : табл. - Библиогр.: с. 228-229 (4 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках
. - ISSN 2072-3024ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военное образование -- высшее военное образование -- интерактивные методы преподавания -- контрольно-оценочные материалы -- тестирование -- экологическое воспитание -- экологическое образование Аннотация: Цель работы - сконструировать разнообразные виды эколого-ориентированных заданий для высшего военного образования. В статье приведены примеры контрольно-оценочных материалов эколого-ориентированного содержания в высшей военной школе, которые являются разнообразными вариантами оценивания работы обучающихся в малых группах (текущий контроль).
Доп.точки доступа: Пономарева, Ольга Николаевна (доктор педагогических наук; профессор); Целыковских, Александр Александрович (доктор военных наук; профессор; заместитель начальника академии); Васина, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Грачев, Иван Иванович (кандидат технических наук; доцент; заместитель начальника института) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Кузница ракетных кадров [Текст]> // Родина. - 2009. - N 12. - С. 68-69 : ил.: 1 фото
. - ISSN 0235-7089ББК 68.54 Рубрики: Военное дело--Россия--РФ--Москва, город Ракетные войска стратегического назначения в целом Кл.слова (ненормированные): академии -- военные академии -- командный состав -- командные факультеты -- офицерские кадры -- ракетные войска -- военное образование -- высшее военное образование Аннотация: О работе командного факультета Военно-инженерной академии артиллерии Ф. Э. Дзержинского.
Доп.точки доступа: Военно-инженерная академия артиллерии имени Ф. Э. Дзержинского; ВИАА имени Ф. З. Дзержинского Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
15.
|
Кузница ракетных кадров [Текст]> // Родина. - 2009. - N 12. - С. 68-69 : ил.: 1 фото
. - ISSN 0235-7089. - ISSN 1995-0055ББК 68.54 Рубрики: Военное дело--Россия--РФ--Москва, город Ракетные войска стратегического назначения в целом Кл.слова (ненормированные): академии -- военные академии -- командный состав -- командные факультеты -- офицерские кадры -- ракетные войска -- военное образование -- высшее военное образование Аннотация: О работе командного факультета Военно-инженерной академии артиллерии Ф. Э. Дзержинского.
Доп.точки доступа: Военно-инженерная академия артиллерии имени Ф. Э. Дзержинского; ВИАА имени Ф. З. Дзержинского Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Усатенко, Олег Владимирович (кандидат военных наук; доцент). Методика разработки образовательных программ подготовки должностных лиц органов управления высшего военного учебного заведения [Текст] / О. В. Усатенко, Г. Ф. Утробин> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С. 180-184 : Ил.: 1 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 184 (2 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военные вузы -- военные образовательные организации -- высшее военное образование -- должностные лица -- дополнительное профессиональное образование -- дополнительные образовательные программы -- квалификационные требования -- компетентностные модули -- компетенции -- образовательные программы -- подготовка должностных лиц -- программы подготовки -- профессиональная переподготовка -- рабочие программы -- разработка программ -- учебная деятельность -- учебные дисциплины -- учебные модули Аннотация: Предлагается методика разработки образовательных программ подготовки должностных лиц органов управления военных вузов. Выделяются основные этапы разработки дополнительных профессиональных образовательных программ; разрабатываются требования к должностным лицам. Отмечается, что эта методика позволяет не только наблюдать освоение дисциплин учебного плана, но и контролировать и оценивать процесс формирования компетенций и накапливающийся потенциал компетенций.
Доп.точки доступа: Утробин, Геннадий Федорович (доктор технических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук, профессор). Методология модернизации гуманитарной подготовки в системе высшего военного образования [Текст] / И. А. Алехин, В. Я. Гожиков> // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 2 (42). - С. 32-39. - Библиогр.: с. 39 (12 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка военных специалистов -- курсанты военных вузов -- модернизация образования -- парадигма образования -- высшее военное образование -- гуманитарная подготовка военных курсантов -- высшая военная школа -- подготовка будущих офицеров -- педагогические парадигмы -- модернизация гуманитарной подготовки Аннотация: Рассматриваются теоретико-методологические аспекты модернизации системы гуманитарной подготовки курсантов военных вузов. В том числе анализируется зависимость данного процесса от восприятия и понимания всеми субъектами высшей военной школы современных парадигм образования и других обстоятельств социальной и военной практики.
Доп.точки доступа: Гожиков, Василий Яковлевич (кандидат педагогических наук, доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Леонова, И. А. (кандидат юридических наук; доцент). Мировоззренческие аспекты формирования этико-культурного облика курсантов вузов Министерства внутренних дел России [Текст] / И. А. Леонова> // Образование и общество. - 2016. - № 6 (101). - С. 79-81. - Библиогр. в конце ст. (10 назв.). - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 2071-6710ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее военное образование -- гуманитарное образование -- курсанты вузов МВД -- мировоззрение -- нравственное воспитание -- этическое просвещение Аннотация: Рассматриваются теория и практика формирования этико-культурного облика курсантов вузов системы Министерства внутренних дел России. Одним из путей становления нравственной личности выступает формирование у обучающихся научного мировоззрения в процессе систематического изучения гуманитарных дисциплин.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Ларин, Александр Николаевич (старший преподаватель). Моделирование саморегуляции поведения как средства повышения результативности физической подготовки курсантов военных институтов войск национальной гвардии Российской Федерации [Текст] / А. Н. Ларин, А. В. Дубровский> // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 210-216 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 215-216 (9 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 88.3 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): военно-учебные заведения -- военные вузы -- военные институты -- войска национальной гвардии -- высшее военное образование -- инновационные подходы -- курсанты -- модели саморегуляции -- образовательный процесс -- обучение курсантов -- педагогические модели -- подготовка курсантов -- профессиональная подготовка -- саморегуляция поведения -- служебно-боевая деятельность -- физическая подготовка Аннотация: Рассматриваются вопросы влияния саморегуляции поведения как средства повышения результативности физической подготовки курсантов военно-учебных заведений войск национальной гвардии Российской Федерации на эффективность их профессиональной деятельности. Исследуются вопросы эффективности применения саморегуляции поведения в военно-профессиональной подготовке. Предлагается разработанная педагогическая модель саморегуляции поведения курсантов. Описывается ее структура и принципы функционирования.
Доп.точки доступа: Дубровский, Александр Владимирович (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Шевченко, Оксана Константиновна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой). Модульный принцип формирования информационно-образовательной среды в повышении эффективности образовательного процесса [Текст] / О. К. Шевченко, В. М. Катина> // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 1. - С. 170-179 : Ил.: 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 178-179 (11 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): автоматизация обучения -- военные вузы -- высшее военное образование -- информационно-образовательная среда -- информационно-телекоммуникационные технологии -- информационные технологии -- компьютерные программы -- курсанты -- модульный принцип -- образовательный процесс -- педагогические эксперименты -- успеваемость -- учебный процесс -- электронная информационно-образовательная среда -- электронное обучение Аннотация: Рассматриваются вопросы внедрения информационных и телекоммуникационных технологий (ИКТ) в сферу высшего военного образования. Анализируются результаты исследования модульного принципа формирования электронной информационно-образовательной среды (ЭИОС) военного вуза. Приводятся результаты педагогического эксперимента по организации учебного процесса и повышения его эффективности в условиях сформированной информационно-образовательной среды.
Доп.точки доступа: Катина, Вера Михайловна (преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|