Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=видеолекции<.>)
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40  
1.


    Вульфович, Екатерина Витальевна (кандидат педагогических наук, доцент).
    Организация самостоятельной работы по иностранному языку на основе модели "перевернутый класс" [Текст] / Е. В. Вульфович // Высшее образование в России. - 2017. - № 4. - С. 88-95 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
видеолекции -- вузы -- высшие учебные заведения -- модели обучения -- перевернутый класс -- самостоятельная работа -- смешанное обучение
Аннотация: Рассматривается использование модели «перевернутый класс» для организации самостоятельной работы студентов по иностранному языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гузеватова, Н. А. (старший преподаватель; аспирант).
    Электронные лекции в учебном процессе современного вуза [Текст] / Н. А. Гузеватова // Совет ректоров. - 2016. - № 12. - С. 35-40 : ил. - Библиогр.: с. 40 (10 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
видеолекции -- высшая школа -- технологии обучения -- учебный процесс -- электронные лекции
Аннотация: Рассмотрена связь между эволюцией форм организации обучения и прогрессом в области информационных технологий. Отмечено, что новые информационные технологии сами по себе не влияют на организацию учебного процесса, такое влияние оказывают формы и средства обучения, создаваемые на основе технологий. Видеолекция - это разработка инновационной для высшего образования формы организации учебного процесса, ставшая популярной и востребованной из-за своего дидактического потенциала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Егоров, Андрей Владимирович.
    "Видеолекции не заменяют книги, они их только дополняют и позволяют понять, соображает человек или нет. Дальше надо искать его книги" [Текст] / Андрей Владимирович Егоров ; беседовала Елена Зубова // Арбитражная практика для юристов. - 2018. - № 1. - С. 86-99 : фот. . - ISSN 1608-6732
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право
   Гражданское право в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банкротство -- видеолекции -- законопроекты -- законотворчество -- интервью -- информационные технологии -- книги -- кодификация -- научные исследования -- правовые заключения -- правоприменение -- преподавательская деятельность -- судебный процесс -- юридическое образование
Аннотация: О том, чем занимается ИЦЧП, зачем нужна реформа законопроектной деятельности, почему мнение ученых следует учитывать в суде и что такое преподавательская деятельность, рассказал А. В. Егоров, кандидат юридических наук, первый заместитель председателя Совета Исследовательского центра частного права имени С. С. Алексеева при Президенте Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Зубова, Елена \.\; ИЦЧП им. С. С. Алексеева при Президенте РФИсследовательский центр частного права имени С. С. Алексеева при Президенте Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Швиндт, Антоний Николаевич.
    СЦОС: приоритетный проект на старте [Текст] / А. Н. Швиндт ; беседовал Р. Каплин // Университетская книга. - 2018. - № 3 (апрель). - С. 58-60
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
видеолекции -- мультимедийные проекты -- онлайн-курсы -- онлайн-платформы -- проекты
Аннотация: Рассматривается ресурс, который предоставит доступ к качественным онлайн-курсам, размещенным на самых разных платформах, по принципу одного окна, даст возможность преподавателям приобрести в региональных центрах компетенций знания, необходимые для использования цифровых образовательных технологий учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Каплин, Роман \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Данченко, Даниил.
    Учимся защищаться и защищать [Текст] / Д. Данченко // Гражданская защита. - 2018. - № 1. - С. 60 : фото . - ISSN 0869-5881
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Военное дело
   Гражданская защита в целом

   Службы гражданской защиты

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- видеолекции -- виртуальные ресурсы -- гражданская оборона -- интернет-ресурсы -- информационные ресурсы -- обучение населения -- пользователи -- чрезвычайные ситуации -- электронные библиотеки
Аннотация: Создано общероссийское учебно-информационное сообщество специалистов в области гражданской обороны и безопасности жизнедеятельности http: //www. community. civil-defence. ru/. На ресурсе расположена Электронная библиотека и видеоматериалы, блог и список сайтов. Сайт работает при информационной и методической поддержке МЧС России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кулик, Евгения.
    МООС в вузах: гарантии качества [Текст] / Евгения Кулик ; беседовал Роман Каплин // Университетская книга. - 2016. - № 4. - С. 58-61
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
МООС -- видеолекции -- вузы -- высшее образование -- дистационное обучение -- интервью -- массовые открытые онлайн-курсы -- образовательные проекты -- онлайн-курсы -- открытое образование -- университеты
Аннотация: Национальная платформа открытого образования включает большое количество массовых открытых онлайн-курсов (МООС).


Доп.точки доступа:
Каплин, Роман \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Петрова, Лариса Евгеньевна (кандидат социологических наук ; доцент).
    Опыт применения технологии смешанного обучения "перевернутый класс" для студентов социологического факультета [Текст] / Л. Е. Петрова, П. В. Рубцов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 10. - С. 109-116. - Библиогр.: с. 115-116 (16 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
видеолекции -- высшее образование -- методика преподавания -- методическая деятельность -- обучение студентов -- перевернутое обучение -- смешанное обучение -- социологические факультеты -- цифровая педагогика -- электронное обучение -- электронные лекции
Аннотация: Методические рекомендации по эффективной подготовке и применению в высшем профессиональном образовании технологии "перевернутый класс".


Доп.точки доступа:
Рубцов, Павел Владимирович (кандидат исторических наук ; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ким, Владимир Сергеевич.
    Педагогические технологии в дистанционном обучении [Текст] / В. С. Ким // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 12. - С. 44-52. - Библиогр.: с. 52 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
видеолекции -- видеоуроки -- дистанционное обучение -- дистанционное тестирование -- дистанционные методы обучения
Аннотация: Теория и практика дистанционного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Видеолекции для обучения населения [Текст] // Гражданская защита. - 2016. - № 9. - С. 51 . - ISSN 0869-5881
УДК
ББК 68.92
Рубрики: Военное дело
   Службы гражданской защиты

Кл.слова (ненормированные):
безопасность населения -- видеолекции -- гражданская защита -- гражданская оборона -- защита населения -- обучение населения -- учебные фильмы -- чрезвычайные ситуации
Аннотация: Специалистами Института риска и безопасности подготовлены учебные фильмы-лекции для обучения населения.


Доп.точки доступа:
Институт риска и безопасности
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Федорова, Юлия Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Видеотехнологии - новое качество образовательной деятельности [Текст] = Video technologies - new quality of education / Ю. В. Федорова, О. В. Невская, С. В. Светланов // Информатика и образование. - 2016. - № 9. - С. 51-56 : 9 рис. - Библиогр.: с. 56 (5 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- видеоинструкции -- видеолекции -- видеопрактикумы -- видеотехнологии -- видеотрансляции -- вузы -- дополнительное профессиональное образование -- дошкольные учреждение -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- образовательные передачи -- образовательные результаты -- общеобразовательная школа -- скринкасты -- учебные видеоматериалы
Аннотация: Возможности использования видеотехнологий в образовании. Приводятся примеры разных типов учебных видеоматериалов, уделяется внимание опыту использования видео московскими учителями для эффективного и качественного достижения образовательных результатов учащимися.


Доп.точки доступа:
Невская, Ольга Васильевна; Светланов, Станислав Викторович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Выбор формата лекции в высшем фармацевтическом образовании [Текст] = Choosing a Lecture Format in Higher Pharmaceutical Education / Т. В. Семенова, С. С. Сологова, С. П. Завадский [и др.] // Вопросы образования. - 2022. - № 2. - С. 216-233 : рис., табл. - Библиогр.: с. 230-231 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 51.1(2) + 74.58
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР--Россия

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
видеолекции -- высшее образование -- образовательные технологии -- очные лекции -- фармацевтическое образование -- форматы обучения -- цифровое образование
Аннотация: На основе результатов эксперимента среди студентов Сеченовского университета второго года обучения по направлению подготовки "Фармация" дана оценка эффективности онлайн-обучения в целом и видеолекций в частности.


Доп.точки доступа:
Семенова, Татьяна Вадимовна; Сологова, Сусанна Сергеевна (кандидат биологических наук); Завадский, Сергей Павлович (кандидат фармакологических наук); Григоревских, Екатерина Михайловна; Маргарян, Арус Гариковна; Тращенкова, Дарья Александровна; Авакян, Эсма Ивановна (кандидат медицинских наук); Сохин, Дмитрий Михайлович; Литвинова, Татьяна Михайловна (кандидат фармакологических наук); Смолярчук, Елена Анатольевна (кандидат медицинских наук); Сеченовский университет; Первый Московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова; 1 Московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Борисов, Николай Сергеевич (доктор исторических наук).
    История от А до Я с Николаем Борисовым [Текст] : "Родина" анонсирует очередную видеолекцию нового проекта телеканала "История" - партнера нашего журнала / Николай Борисов // Родина. - 2020. - № 10. - С. 49 : 1 фото . - ISSN 0235-7089
УДК
ББК 63.3(2)4
Рубрики: История--Россия--Москва, город, 1325 г.
   Россия в IX - XVII вв.

Кл.слова (ненормированные):
видеолекции -- московские князья -- отечественная история -- русские земли
Аннотация: Анонс лекции Николая Борисова "Возвышение Москвы", посвященной истории становления Москвы как столицы Древнерусского государства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Григорьева, Наталья Владимировна (кандидат юридических наук; профессор).
    Опыт ведения занятий в цифровой образовательной среде [Текст] / Григорьева Наталья Владимировна, Угольникова Наталья Викторовна // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 9. - С. 602-607. - Библиогр.: с. 607 (4 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- видеозаписи лекций -- видеолекции -- видеоформат обучения -- влияние коронавируса -- дистанционное обучение -- дистанционное проведение занятий -- дистанционные методики преподавания -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционные формы занятий -- дистанционный режим обучения -- дистанционный формат обучения -- записи видеолекций -- информационные образовательные технологии -- карантинные меры -- контроль посещаемости онлайн-занятий -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- методики онлайн-преподавания -- образовательная среда -- образовательные технологии -- ограничительные меры -- онлайн-занятия -- онлайн-лекции -- онлайн-образование -- онлайн-обучение -- онлайн-преподавание -- онлайн-формат обучения -- оценка знаний -- пандемии -- подготовка кадров -- посещаемость онлайн-занятий -- последствия коронавируса -- семинарские занятия -- системы дистанционного обучения -- удаленное обучение -- удаленный режим обучения -- цифровая образовательная среда -- цифровизация образования -- цифровые платформы -- электронное обучение -- эпидемии коронавируса
Аннотация: В статье рассматривается опыт проведения занятий в период массового использования дистанционных образовательных технологий при реализации основных общеобразовательных программ. Несмотря на то что дистанционный формат не являлся абсолютно новым и многие преподаватели имели некоторый опыт к применению дистанционных образовательных технологий, одномоментный перевод всех форм обучения в дистанционный режим повлек за собой некоторые сложности технического характера и в первую очередь — невозможность в столь короткий срок обеспечить проведение всех занятий в режиме онлайн. С другой стороны, такой массовый переход на дистанционный формат привел к каскадному наращению методического опыта проведения различных форм занятий в дистанционном формате с вовлечением максимального количества преподавателей и обучаемых. Часть методик можно сохранить и при проведении занятий в традиционном формате.


Доп.точки доступа:
Угольникова, Наталья Викторовна (кандидат юридических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Зинченко, Ярослава Геннадиевна (кандидат социологических наук; доцент кафедры социологии).
    Будущее дистанционного обучения в высшей школе: социологический анализ мнений субъектов образовательного процесса [Текст] = The future of distance learning in higher education: a sociological analysis of the views of the educational process subjects / Ярослава Геннадиевна Зинченко, Анастасия Сергеевна Рева, Артур Дмитриевич Тур // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2022. - № 3. - С. 248-254. - Библиогр.: с. 253-254 (8 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
видеолекции -- видеосвязь -- вузы -- высшая школа -- высшее образование -- гибридный формат обучения -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- информационные технологии -- искусственный интеллект -- мотивация к обучению -- образовательные сети -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- обучающиеся -- онлайн-коммуникации -- онлайн-обучение -- пандемия -- получение знаний -- презентации -- преподаватели -- прикладные исследования -- ректоры -- смешанное обучение -- социологические исследования -- социологические опросы -- стоимость обучения -- студенты -- тестирование -- учеба -- учебная нагрузка -- учебный процесс -- цифровизация -- цифровые трансформации
Аннотация: Исследуются проблемы развития дистанционного обучения в высшей школе, а также перспективы внедрения новых дистанционных образовательных технологий в вузах России. В качестве методологии использовался контент-анализ публичных выступлений ректоров ведущих вузов России, вторичный анализ данных социологических исследований и собственное прикладное социологическое исследование, проведенное методом опроса.


Доп.точки доступа:
Рева, Анастасия Сергеевна (призер конкурса лучших студенческих работ Майских социологических чтений "Продолжая традиции научной школы профессора Зинченко Г. П. "; студент); Тур, Артур Дмитриевич (победитель конкурса лучших студенческих работ Майских социологических чтений "Продолжая традиции научной школы профессора Зинченко Г. П. "; студент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Борисов, Николай Сергеевич.
    История России от А до Я с Николаем Борисовым [Текст] : "Родина" анонсирует очередную видеолекцию нового проекта телеканала "История" - партнера нашего журнала / Н. С. Борисов // Родина. - 2020. - № 8. - С. 77 : 1 фото . - ISSN 0235-7089
УДК
ББК 63.3(2)
Рубрики: История
   История России в целом

Кл.слова (ненормированные):
видеолекции -- общины -- русская ментальность -- русская цивилизация -- социальная история
Аннотация: Тезисы лекции Николая Борисова "Русская цивилизация. Общество".


Доп.точки доступа:
Борисов, Н. С. (доктор исторических наук); История, телеканал
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Калмыкова, Светлана Владимировна (кандидат педагогических наук, заместитель).
    Практика создания онлайн-курса и внедрения его в образовательный процесс вуза (опыт СПбПУ) [Текст] / С. В. Калмыкова, Е. М. Разинкина // Информационные ресурсы России. - 2018. - № 3. - С. 38-42. - Библиогр.: с. 42 (4 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
видеолекции -- онлайн-курсы -- проектирование онлайн-курса -- электронная образовательная среда вуза
Аннотация: Рассмотрен опыт Санкт-Петербургского политехнического университета по созданию видеоматериалов для онлайн-курсов и вовлечению онлайн-курсов в образовательный процесс.


Доп.точки доступа:
Разинкина, Елена Михайловна (доктор педагогических наук; профессор; проректор); Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.

Найти похожие

18.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Воспитание и обучение в военном вузе с помощью ресурсов информационно-образовательной среды [Текст] / И. А. Алехин, И. В. Тренин // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 151-163 : Ил.: 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 163 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИОС -- видеолекции -- виртуальное учебное пространство -- военные вузы -- дидактические ресурсы -- дистанционные курсы -- интеграция ресурсов -- информационно-образовательная сред -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- курсанты -- образовательные платформы -- образовательные ресурсы -- образовательный процесс -- обучающая среда -- онлайн-обучение -- самовоспитание -- самообразование -- самообучение -- система управления обучением -- система электронного обучения -- средства обучения -- электронное обучение
Аннотация: Рассматривается подход к построению образовательного процесса с использованием информационных ресурсов в информационно-образовательной среде военного вуза. Анализируются новые явления в развитии информационных технологий и их педагогический потенциал. Раскрываются вопросы использования систем электронного обучения в целях реализации традиционных и использования новых подходов в обучении и воспитании курсантов. Рассматриваются возможности создания видеолекций и видеофрагментов для интеграции их в образовательный процесс. Отмечается роль и эффективность самостоятельной работы курсантов с помощью образовательных платформ на базе единого информационного пространства. Выделяются основные методы и средства самовоспитания и самообучения в информационно-образовательной среде вуза.


Доп.точки доступа:
Тренин, Игорь Валерьевич (адъюнкт)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Слюнькова, Любовь Викторовна (методист отдела развития).
    Молодежный совет библиотеки к 75-летию Победы [Текст] / Любовь Викторовна Слюнькова // Молодые в библиотечном деле. - 2020. - № 7. - С. 12–15 : фот.
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
День Победы -- библиотечные онлайн-мероприятия -- видеолекции -- концерты -- онлайн-акции -- онлайн-мероприятия для слабовидящих -- онлайн-мероприятия для слепых -- праздники -- фильмы с тифлокомментариями -- электронные книжные выставки
Аннотация: Об онлайн-мероприятиях для взрослых и детей в год 75-летия Победы, организованных Санкт-Петербургской государственной специальной центральной библиотекой для слепых и слабовидящих. Ключевую роль в организации мероприятий взял на себя Молодежный совет библиотеки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Воспитание и обучение в военном вузе с помощью ресурсов информационно-образовательной среды [Текст] / И. А. Алехин, И. В. Тренин // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 151-163 : Ил.: 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 163 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИОС -- видеолекции -- виртуальное учебное пространство -- военные вузы -- дидактические ресурсы -- дистанционные курсы -- интеграция ресурсов -- информационно-образовательная сред -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- курсанты -- образовательные платформы -- образовательные ресурсы -- образовательный процесс -- обучающая среда -- онлайн-обучение -- самовоспитание -- самообразование -- самообучение -- система управления обучением -- система электронного обучения -- средства обучения -- электронное обучение
Аннотация: Рассматривается подход к построению образовательного процесса с использованием информационных ресурсов в информационно-образовательной среде военного вуза. Анализируются новые явления в развитии информационных технологий и их педагогический потенциал. Раскрываются вопросы использования систем электронного обучения в целях реализации традиционных и использования новых подходов в обучении и воспитании курсантов. Рассматриваются возможности создания видеолекций и видеофрагментов для интеграции их в образовательный процесс. Отмечается роль и эффективность самостоятельной работы курсантов с помощью образовательных платформ на базе единого информационного пространства. Выделяются основные методы и средства самовоспитания и самообучения в информационно-образовательной среде вуза.


Доп.точки доступа:
Тренин, Игорь Валерьевич (адъюнкт)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)