Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=будущие инженеры<.>)
Общее количество найденных документов : 124
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Скибицкий, Э. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
    Средства педагогической коммуникации в подготовке студентов строительного вуза [Текст] / Э. Г. Скибицкий, И. А. Веде // Инновации в образовании. - 2023. - № 2. - С. 5-11. - Библиогр.: с. 10-11 (13 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие инженеры -- будущие специалисты -- инженеры -- образовательные организации -- обучение студентов -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка -- средства педагогической коммуникации -- строительные вузы -- студенты
Аннотация: Актуализирована проблема подготовки будущих инженеров в строительном вузе. Показаны особенности процесса обучения студентов. Выделены профессионально важные качества будущих специалистов. Проведен семантический анализ словосочетания "средства педагогической коммуникации". Представлены основные их функции. Охарактеризованы особенности профессиональной подготовки будущих инженеров. Предложен комплекс средств педагогической коммуникации. Подтверждена полезность его применения при подготовке студентов в строительном вузе.


Доп.точки доступа:
Веде, И. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Волегжанина, И. С. (доктор педагогических наук; доцент).
    Влияние интеллектуального поля отрасли на становление и развитие профессиональной компетентности будущего инженера [Текст] / И. С. Волегжанина, О. Н. Литовка // Инновации в образовании. - 2023. - № 1. - С. 15-23. - Библиогр.: с. 22-23 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие инженеры -- инженеры -- интегративный потенциал -- интеллектуальное поле -- компетентность -- педагогические знания -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- результаты исследований
Аннотация: Рассматривается влияние интеллектуального поля отрасли на сущность профессиональной компетентности будущего инженера, что является актуальной и малоизученной проблемой педагогической науки. Новизна результатов исследования состоит в выявлении интегративного потенциала интеллектуального поля, возникающего при взаимодействии работодателя (отрасли) и вуза. Этот потенциал может быть использован для эффективного становления и развития профессиональной компетентности будущих инженеров.


Доп.точки доступа:
Литовка, О. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Крылова, Ольга Валерьевна.
    Методика формирования фразовой готовности в гибридном академическом преподавании и обучении иностранному языку [Текст] / Крылова О. В. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 4. - С. 43-49 : фот. - Библиогр.: с. 49 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие инженеры -- вузы -- высшее образование -- гибридное академическое преподавание -- инженеры -- иностранные языки -- интерференция -- когнитивно-речевая деятельность -- коллокации -- космическая отрасль -- лингводискурсивная интерференция -- обучение иностранным языкам -- самокоррекция -- фразовая готовность -- языковая подготовка -- языковые упражнения
Аннотация: Описана система языковой подготовки будущих инженеров космической отрасли в условиях гибридного академического обучения. Рассмотрена типология упражнений, направленных на формирование фразовой готовности курсантов, приведены образцы заданий. Отмечено, что наибольшего внимания требуют слова в изолированных связных сочетаниях, лучшим способом их предъявления признан контекстный визуально-аудиторный перевод в аудитории и в мобильном приложении. Коллокации предложено осваивать через все виды когнитивно-речевой деятельности в рамках отдельного модуля. Причиной большинства ошибок признана интерференция. Обязательными элементами систематического освоения материала курса иностранного языка обозначены редактирование работ преподавателем языка и самокоррекция курсантов. Обоснована важность выдачи сертификатов и поощрений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Воронцова, Юлия Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Реализация дистанционного обучения будущих инженеров в техническом вузе [Текст] = Implementation of distance learning for future engineers at a technical university / Ю . А. Воронцова, Н. С. Плешевеня // Образование и общество. - 2023. - № 4 (141). - С. 124-133 : табл., рис. - Библиогр.: с. 131-132 (11 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- будущие инженеры -- дистанционное обучение -- инженеры -- информационные технологии -- коммуникативные компетенции -- образовательный процесс -- опросы -- технические вузы -- технические университеты -- традиционное обучение
Аннотация: Цель работы - проанализировать положительные и отрицательные стороны дистанционной формы обучения будущих инженеров в рамках технического вуза. Перечислены факторы, выступающие барьерами на пути распространения идей эффективного менеджмента образовательного процесса в техническом вузе; представлены отличительные свойства дистанционного образования от традиционных форм; приводятся положительные и отрицательные моменты использования дистанционного обучения; анализируются результаты анкетирования студентов об их отношении к дистанционному образованию.


Доп.точки доступа:
Плешевеня, Никита Сергеевич (студент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Скафа, Е. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Обучение будущих инженеров математическому моделированию опасных факторов пожара с применением цифровых инструментов [Текст] / Е. И. Скафа, Е. Г. Евсеева, А. С. Гребенкина // Инновации в образовании. - 2023. - № 11. - С. 63-76. - Библиогр.: с. 75-76 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие инженеры -- гражданская защита -- математическое моделирование -- опасные факторы пожаров -- подготовка специалистов -- пожары -- студенты -- технические специальности -- цифровые инструменты -- чрезвычайные ситуации
Аннотация: Показана проблема подготовки специалистов технического профиля в современных условиях повышенного риска возникновения чрезвычайных ситуаций. Рассмотрены возможности обучения математическому моделированию студентов технических специальностей в рамках вариативной дисциплины "Математическое моделирование опасных факторов пожара". Показаны приемы формирования у студентов практико-ориентированных способов действий и действий по математическому моделированию в сфере гражданской защиты.


Доп.точки доступа:
Евсеева, Е. Г. (доктор педагогических наук; профессор); Гребенкина, А. С. (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Малаян, К. Р. (кандидат технических наук; профессор).
    К истории подготовки специалистов по охране труда в России и роль Санкт-Петербургского политехнического университета в этом процессе [Текст] / К. Р. Малаян, С. В. Ефремов, Ю. В. Логвинова // Безопасность жизнедеятельности. - 2022. - № 6 (258). - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 (8 назв.) . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 65.24 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Экономика труда--Россия

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
безопасность труда -- будущие инженеры -- дипломированные кадры -- история образования -- охрана труда -- подготовка специалистов -- специалисты по охране труда -- техника безопасности -- университеты -- фабричная инспекция
Аннотация: Рассматриваются этапы подготовки дипломированных кадров по охране труда, начатой с выпуска фабричных инспекторов в Санкт-Петербургском политехническом институте, в котором это направление было утверждено в 1902 году. Прослеживается путь от создания первых профильных кафедр по охране труда для освоения будущими инженерами разных специальностей вопросов обеспечения безопасности труда до выпуска специалистов по охране труда на примере Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, одного из ведущих вузов России, в том числе и в области охраны труда.


Доп.точки доступа:
Ефремов, С. В. (кандидат технических наук; доцент); Логвинова, Ю. В. (ассистент); Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; СПбПУ Петра Великого
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Баликаева, Марина Бембаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Развитие профессиональной мобильности посредством продуктивного иноязычного профессионального самообразования будущих инженеров в вузе [Текст] = The Professional Mobility Development by Means of Future Engineers` Productive Foreign Language Professional Self-Education at the University / М. Б. Баликаева // Качество. Инновации. Образование. - 2022. - № 2. - С. 19-22. - Библиогр.: с. 21 (6 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- бакалавры -- будущие инженеры -- выпускники технического профиля -- инженерные кадры -- иностранные языки -- образовательные системы -- продуктивное образование -- профессиональная инженерная деятельность -- профессиональная мобильность -- профессиональное самообразование
Аннотация: В статье представлен анализ содержания понятия продуктивного иноязычного профессионального самообразования будущих инженеров в вузе и его связь с профессиональной мобильностью.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Прохоров, Валерий Афанасьевич (доктор технических наук).
    Принципы проектирования инновационного инженерного образования [Текст] / Прохоров В. А., Архангельская Е. А. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 7. - С. 26-31 : фот. - Библиогр.: с. 30 (18 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие инженеры -- высшее образование -- инженерное образование -- инженеры -- инновационное инженерное образование -- компетентностный подход -- проектирование инженерного образования
Аннотация: Показано, что недостатком сложившейся системы высшего образования является не отсутствие профессиональных компетенций в содержании образования, а недостаточность инновационных компетенций выпускников. Доказано принципиальное положение о главенстве академического университетского образования над прикладным. Отмечено, что в современных условиях профессиональное образование должно становиться непрерывным процессом, в котором многообразие программ обучения в течение жизни является инструментом решения краткосрочных задач на производстве и средством обеспечения оперативного повышения квалификации. Определены основные принципы проектирования инженерного образования.


Доп.точки доступа:
Архангельская, Екатерина Афанасьевна (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Коган, Е. А. (кандидат социологических наук; доцент).
    К вопросу о преподавании социально-гуманитарных дисциплин в техническом вузе [Текст] / Е. А. Коган // Инновации в образовании. - 2021. - № 3. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 33-34 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие инженеры -- инженерное образование -- инженерные специальности -- компетенции -- обучающиеся -- обучение -- преподаватели -- социально-гуманитарные дисциплины -- социология -- студенты -- технические вузы
Аннотация: Показан анализ отношения студентов технических специальностей к изучению социально-гуманитарных дисциплин, и социологии в частности. Рассматриваются проблемы и направления совершенствования преподавания социально-гуманитарных дисциплин в технических вузах в современных условиях образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Безукладников, Константин Эдуардович (доктор педагогических наук).
    Методическая система мультилингвального обучения будущих инженеров: эмпирическое исследование [Текст] / К. Э. Безукладников, А. А. Прохорова // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2021. - № 466 (май). - С. 158-164 : рис., табл. - Библиогр.: с. 163 (21 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие инженеры -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- коммуникативные компетенции -- компетенции будущих инженеров -- методические системы обучения -- мильтилингвальные компетенции -- мультилингвальное обучение -- обучение иностранным языкам -- подготовка будущих инженеров -- системы обучения -- технические вузы -- эмпирические исследования
Аннотация: Анализ возможностей методической системы мультилингвального обучения студентов технического вуза.


Доп.точки доступа:
Прохорова, Анна Александровна (кандидат филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Интерактивные методы формирования пространственного мышления будущих инженеров [Текст] / Н. В. Бауэр, Н. И. Красовская, И. В. Шушарина [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 8. - С. 25-29 : фот. - Библиогр.: с. 29 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие инженеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- графические дисциплины -- инженерная графика -- инженеры -- интерактивные методы обучения -- компьютерная графика -- начертательная геометрия -- пространственное мышление -- технические вузы -- учебный процесс -- чертежи
Аннотация: Представлены результаты исследования процесса формирования пространственного мышления студентов технических вузов в ходе изучения графических дисциплин. Отмечено, что базой формирования пространственного мышления является решение задач, основанных на разнотипных графических изображениях (чертежах). Приведена модель методической системы формирования пространственного мышления студентов на занятиях по начертательной геометрии.


Доп.точки доступа:
Бауэр, Наталья Валентиновна (кандидат философских наук); Красовская, Нина Ивановна (кандидат технических наук); Шушарина, Ирина Владимировна (старший преподаватель); Романова, Анна Александровна; Сычева, Анастасия Валентиновна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Пиралова, Ольга Федоровна (кандидат технических наук).
    Обучение графическим дисциплинам студентов инженерно-технических вузов методом конкретных ситуаций [Текст] / О. Ф. Пиралова, Ф. Ф. Ведякин // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 8. - С. 30-34 : фот. - Библиогр.: с. 33-34 (13 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие инженеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- графические дисциплины -- инженерная графика -- инженерные вузы -- инженеры -- компьютерная графика -- метод анализа конкретных ситуаций -- методы обучения -- начертательная геометрия -- профессиональные компетенции -- технические вузы -- универсальные компетенции -- учебный процесс
Аннотация: Рассмотрены актуальные аспекты обучения студентов инженерно-технических вузов графическим дисциплинам в контексте формирования общепрофессиональных и универсальных компетенций будущих специалистов. Показано, что графическое образование превратилось в узкое место в подготовке инженеров. В качестве одного из инструментов, помогающих преодолеть это узкое место, интенсифицировать и поднять уровень преподавания графических дисциплин, предложен метод анализа конкретных ситуаций. Представлены различные виды реализации этого метода, высказаны аргументы в пользу его применения в комплексе с традиционными и инновационными методами обучения.


Доп.точки доступа:
Ведякин, Федор Филиппович (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Черных, Александра Валерьевна.
    Использование в преподавании курса физики приема "плюс, минус, интересно" [Текст] = Use in Teaching the Course Physics of the Reception "Plus, Minus, Interesting" / А. В. Черных // Физическое образование в вузах. - 2020. - Т. 26, № 1. - С. 87-93 : табл. - Библиогр.: с. 91-93 (8 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 22.3
Рубрики: Физика
   Общие вопросы физики

Кл.слова (ненормированные):
будущие инженеры -- критическое мышление -- педагогические приемы -- преподавание физики
Аннотация: Представлено описание приема формирования критического мышления будущих инженеров "плюс, минус, интересно", используемого в преподавании курса физики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Черных, Александра Валерьевна.
    Использование в преподавании курса физики приема "таблица-синтез" [Текст] = Use in the Teaching of Course Physics Reception "Table-Synthesis" / А. В. Черных // Физическое образование в вузах. - 2020. - Т. 26, № 1. - С. 94-99 : табл. - Библиогр.: с. 98-99 (1 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 22.3
Рубрики: Физика
   Общие вопросы физики

Кл.слова (ненормированные):
будущие инженеры -- восприятие информации -- критическое мышление -- методические рекомендации -- педагогические приемы -- преподавание физики
Аннотация: Представлено описание приема формирования критического мышления будущих инженеров "таблица-синтез", используемого в преподавании курса физики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Пиралова, Ольга Федоровна (доктор педагогических наук).
    Критерии оценки качества подготовки будущих инженеров [Текст] / О. Ф. Пиралова, Ф. Ф. Ведякин, В. М. Филиппов // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 10. - С. 17-21 : фот. - Библиогр.: с. 21 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие инженеры -- высшее образование -- инженеры -- качество высшего образования -- оценка качества высшего образования -- подготовка инженеров
Аннотация: Рассмотрены актуальные аспекты оценки качества высшего образования и подготовки кадров. Предложена система критериев оценивания качества обучения будущих инженеров. Показано, что эта система позволяет определить не только уровень подготовки выпускника вуза, но и результаты изучения студентами дисциплин, предусмотренных образовательными программами.


Доп.точки доступа:
Ведякин, Федор Филиппович (кандидат технических наук); Филиппов, Виктор Михайлович (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Черных, Александра Валерьевна.
    Использование в преподавании курса физики приема "инсерт" [Текст] = Use in Teaching the Course of Physics of Reception "Insert" / А. В. Черных // Физическое образование в вузах. - 2020. - Т. 26, № 3. - С. 77-83 : рис. - Библиогр.: с. 83 (2 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 22.3
Рубрики: Физика
   Общие вопросы физики

Кл.слова (ненормированные):
будущие инженеры -- инсерт -- критическое мышление -- педагогические приемы -- преподавание физики -- приемы обучения -- профессиональное обучение -- студенты вузов
Аннотация: В статье представлено описание приема "инсерт", используемого в преподавании курса физики, для формирования критического мышления будущих инженеров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Черных, Александра Валерьевна.
    Использование приема "мозговой штурм" в преподавании курса физики [Текст] = Using in the Teaching of Course Physics Reception "Brainstorm" / А. В. Черных // Физическое образование в вузах. - 2020. - Т. 26, № 3. - С. 67-76 : рис. - Библиогр.: с. 75-76 (2 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 22.3
Рубрики: Физика
   Общие вопросы физики

Кл.слова (ненормированные):
будущие инженеры -- критическое мышление -- мозговой штурм -- педагогические приемы -- преподавание физики -- приемы обучения -- профессиональное обучение -- студенты вузов
Аннотация: В статье представлено описание приема "мозговой штурм", используемого в преподавании курса физики, для формирования критического мышления будущих инженеров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Черных, Александра Валерьевна.
    Использование в преподавании курса физики приема "бортовой журнал" [Текст] = Use in the Teaching of Course Physics Reception "Logbook" / А. В. Черных // Физическое образование в вузах. - 2020. - Т. 26, № 3. - С. 61-66 : рис. - Библиогр.: с. 66 (1 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 22.3
Рубрики: Физика
   Общие вопросы физики

Кл.слова (ненормированные):
бортовой журнал -- будущие инженеры -- критическое мышление -- педагогические приемы -- преподавание физики -- приемы обучения -- профессиональное обучение -- студенты вузов
Аннотация: В статье представлено описание приема "бортовой журнал", используемого в преподавании курса физики, для формирования критического мышления будущих инженеров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Гурьева, Ирина Юрьевна (старший преподаватель).
    Модернизация исторического образования в системе подготовки студентов инженерных специальностей ТПУ [Текст] / И. Ю. Гурьева, А. С. Котов, К. А. Мурастова // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2019. - № 449 (декабрь). - С. 109-119. - Библиогр.: с. 117-118 (13 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие инженеры -- инженерное образование -- инженерные специальности -- интеграция социогуманитарных дисциплин -- историческое образование -- история -- компетенции будущих инженеров -- курсы отечественной истории -- модернизация исторического образования -- отечественная история -- подготовка студентов -- профессиональные компетенции -- социогуманитарные дисциплины -- студенты инженерных специальностей
Аннотация: Анализ способов интеграции социогуманитарной составляющей в профессиональные компетенции будущих инженеров на материале курса отечественной истории.


Доп.точки доступа:
Котов, Антон Сергеевич (кандидат исторических наук; доцент); Мурастова, Ксения Александровна (кандидат исторических наук; ассистент); ТПУ; Томский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Шагеева, Фарида Тагировна (доктор педагогических наук, доцент).
    Развитие предпринимательских компетенций будущего инженера как фактор успешной профессиональной карьеры [Текст] / Ф. Т. Шагеева, М. Ф. Галиханов, Г. Р. Стрекалова // Высшее образование в России. - 2018. - № 2. - С. 47-55 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Казань, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
будущие инженеры -- вузы -- высшие учебные заведения -- исследовательские университеты -- компетенции -- подготовка будущих инженеров -- предпринимательская культура -- предпринимательские компетенции -- университеты
Аннотация: Представлен опыт формирования и развития предпринимательских компетенций в условиях исследовательского университета.


Доп.точки доступа:
Галиханов, Мансур Флоридович (доктор технических наук, профессор); Стрекалова, Гузэль Рафаиловна (кандидат технических наук, доцент); Казанский национальный исследовательский технологический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)