Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Компетенции выпускников<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.


    Кузьмина, Евгения Евгеньевна (доктор экономических наук).
    Создание единого информационного центра взаимодействия вузов с участниками рынка труда [Текст] / Кузьмина Евгения Евгеньевна // Российское предпринимательство. - 2014. - № 22 (268). - С. 105-111. - Библиогр.: с. 109-111 (17 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- вузы -- выпускники -- высшие учебные заведения -- информационные центры -- компетенции выпускников -- подготовка кадров -- программы обучения -- производственная практика -- профессиональное образование -- профессиональные компетенции -- работодатели -- рынок труда -- стажировки -- трудоустройство выпускников -- участники рынка труда -- формы взаимодействия
Аннотация: Рассмотрены формы взаимодействия вузов с участниками рынка труда. Предложено создать единый информационный центр для вузов и работодателей на городском или региональном уровне.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кехян, Мэри Гагиковна (аспирантка).
    Востребованность выпускников высших учебных заведений на региональном рынке труда [Текст] / М. Г. Кехян // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2014. - № 4. - С. 46-49 : табл. - Библиогр.: с. 49 (4 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
квалифицированные кадры -- компетенции выпускников -- рынок образовательных услуг -- рынок труда -- трудоустройство выпускников вузов
Аннотация: Исследованы проблемы трудоустройства выпускников вузов, которые связаны с дисбалансом спроса и предложения на рынке труда, несоответствием компетенций выпускников требованиям работодателя и другими факторами. Отмечается нескоординированность действий высших учебных и промышленных предприятий по подготовке специалистов, что приводит к возникновению диспропорции между требованиями рынка труда и выпускниками вузов. Обоснована необходимость формирования региональной системы мониторинга и прогнозирования потребности экономики в квалифицированных кадрах в целях приведения структуры и содержания высшего профессионального образования в соответствие с потребностями рынка занятости. Предложена модель взаимодействия вузов и промышленны предприятий по подготовке востребованных на рынке труда специалистов. Делается вывод, что востребованность выпускников и проблемы их адаптации на рынке труда не должны касаться только молодых специалистов, требуется комплексное решение данного вопроса, все субъекты рынка труда и рынка образовательных услуг должны участвовать в их преодолении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ткалич, С. К. (доктор педагогических наук).
    О формировании специальных компетенций дизайнеров в ходе профессиональной подготовки [Текст] / С. К. Ткалич // Инновации в образовании. - 2015. - № 5. - С. 49-55. - Библиогр.: с. 54-55 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- квалификационные компетенции -- компетенции выпускников -- методологический подход -- обучающая методика -- профессиональная подготовка -- региональная индустрия -- студенты-дизайнеры
Аннотация: Стратегия активизации внутренних ресурсов социально-экономического развития регионов Российской Федерации требует оперативной рефлексии со стороны педагогов, формирующих квалификационные компетенции у студентов-дизайнеров. Особенно важно пересмотреть образовательные модули подготовки для тех вузов мегаполисов, которые претендуют на подготовку кадров для региональных индустрий туризма, культуры, образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Мартыненко, Оксана Олеговна (кандидат химических наук; доцент, проректор).
    Качество подготовки выпускников направления "Гостиничное дело": механизмы конструктивного диалога с работодателями сервисной сферы [Текст] / О. А. Мартыненко, В. И. Николаева, С. А. Горшунова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 9-15 : табл., фото. - Библиогр.: с. 15 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 60.561.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Приморский край--Владивосток

   Социология

   Экономическая социология--Россия--Приморский край--Владивосток

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- академический бакалавриат -- бакалавриат -- бакалавры гостиничного дела -- вузы -- выпускники вузов -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гостиничное дело -- гостиничный бизнес -- государственные образовательные стандарты -- интегрированное обучение -- качество подготовки выпускников -- компетентностный подход -- компетенции выпускников -- направления подготовки -- образовательные стандарты -- общекультурные компетенции -- опросы работодателей -- практико-интегрированное обучение -- прикладной бакалавриат -- профессиональные компетенции -- работодатели сервисной сферы -- российские вузы -- сервисная сфера -- сотрудничество вузов и работодателей -- стандарты -- сфера обслуживания -- сфера сервиса -- сфера услуг -- требования работодателей -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассматриваются результаты опроса работодателей сферы обслуживания, проведенного в рамках работы с федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки "Гостиничное дело". Определены ключевые общекультурные и профессиональные компетенции будущих выпускников вузов. Представлен механизм формирования конструктивного диалога с работодателем в отношении качества подготовки выпускников.


Доп.точки доступа:
Николаева, Виктория Ивановна (младший научный сотрудник; ведущий специалист); Горшунова, Светлана Андреевна (бизнес-консультант); Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Дикусарова, Марина Юрьевна (кандидат социологических наук; доцент кафедры управления персоналом и трудового права).
    Модель компетенций выпускника вуза по направлению подготовки "Управление персоналом" [Текст] / М. Ю. Дикусарова, И. С. Ладыгина // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С. 9-12 : фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 12 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Приморский край--Владивосток

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- вузы -- выпускники вузов -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- исследования -- компетентностные модели -- компетентностный подход -- компетенции выпускников -- модели выпускников -- модели компетенций -- направления подготовки -- образовательные стандарты -- общекультурные компетенции -- профессиональные компетенции -- работодатели -- регионы России -- социологические исследования -- стандарты высшего профессионального образования -- стандарты третьего поколения -- управление персоналом -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассмотрены результаты исследования по определению соответствия между ожиданиями работодателей от компетенций выпускников вузов и компетенциями, представленными в федеральных государственных образовательных стандартах высшего профессионального образования третьего поколения по направлению подготовки "Управление персоналом". Приведена модель компетенций выпускника вуза по направлению подготовки "Управление персоналом" с учетом мнений работодателей и федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения.


Доп.точки доступа:
Ладыгина, Инна Сергеевна (студентка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Зверева, Галина Ивановна (заведующая; руководитель; доктор исторических наук; профессор).
    Способы оценки уровня компетентности магистров культурологии [Текст] / Зверева Галина Ивановна // Ученый совет. - 2014. - № 1. - С. 21-38 : 1 фот. - Библиогр.: с. 38 (14 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- ФГОС ВПО -- активные методы обучения -- выпускники вузов -- интерактивное обучение -- кейс-метод -- компетенции -- компетенции выпускников -- компетенции магистрантов -- компетенции магистров -- культурологи -- культурологическое образование -- магистерская подготовка -- магистерские программы -- магистерское образование -- магистранты -- магистранты-культурологи -- магистры культурологии -- метод портфолио -- научно-исследовательская деятельность -- научные конференции -- образовательные кредиты -- образовательные парадигмы -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- общекультурные компетенции -- основные образовательные программы -- оценка успеваемости -- подготовка кадров -- подготовка культурологов -- портфолио магистра -- портфолио метод -- проектирование компетенций -- проектная деятельность -- профессиональная подготовка -- профессиональные качества -- профессиональные компетенции -- результаты обучения -- российские студенты -- российское образование -- семинары -- ситуационный анализ -- студенты вузов -- студенческие компетенции -- университетское образование -- учебные планы -- федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования -- формирование компетенций
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные проблемы формирования компетенций магистрантов культурологов в контекстах реформы российской высшей школы, развития уровневого профессионального образования и реализации федерального государственного образовательного стандарта по направлению "культурология".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Свирина, А. А. (доктор экономических наук).
    Исследование структуры и динамики потребностей работодателей в компетенциях выпускников высшей школы [Текст] / А. А. Свирина, О. М. Суслова // Образование и общество. - 2014. - № 3 (86). - С. 93-99 : табл. 1-4. - Библиогр.: с. 99 (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
адаптивность -- выпускники -- коммуникативность -- компетенции выпускников -- потребности работодателей -- профессиональные навыки -- работодатели -- рынок труда -- системное мышление
Аннотация: Анализируются результаты опроса региональных работодателей о качестве подготовки выпускников, на основе результатов которого определена приоритетная потребность работодателей в разрезе компетенций выпускников. С использованием инструментов статистической обработки данных сформирована модель компетенций выпускника в динамике, с учетом ключевых и модерирующих компетенций.


Доп.точки доступа:
Суслова, О. М. (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Караваева, Е. В. (заместитель проректора).
    Рекомендуемый алгоритм проектирования программ высшего образования [Текст] / Е. В. Караваева // Высшее образование в России. - 2014. - № 8/9. - С. 5-15. - Библиогр.: с. 14 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выпускники вузов -- высшие учебные заведения -- государственные образовательные программы -- зачетные единицы -- компетенции выпускников -- модель NUNING -- модули -- образовательные программы -- программы высшего образования -- проектирование образовательных программ -- проектирование программ высшего образования -- федеральные государственные образовательные программы
Аннотация: Предлагается адаптированный к российским условиям алгоритм создания образовательных программ; даются практические рекомендации по реализации компетентностного подхода при проектировании и реализации образовательных программ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Караваева, Евгения Владимировна (кандидат физико-математических наук; исполнительный директор).
    Квалификации высшего образования и профессиональные квалификации [Текст] : "сопряжение с напряжением" / Е. В. Караваева // Высшее образование в России. - 2017. - № 12. - С. 5-12 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- выпускники вузов -- компетенции выпускников -- национальная система квалификаций -- образовательные стандарты -- отраслевые рамки квалификаций -- профессиональные квалификации -- профессиональные стандарты -- профессиональные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В контексте анализа международной практики гармонизации профессиональных и образовательных квалификаций рассматриваются предпринятые в последние два года попытки сопряжения профессиональных стандартов с федеральными государственными образовательными стандартами. Проводится анализ особенностей формирования Национальной системы квалификаций в России и делается вывод, что отсутствие современных отраслевых рамок квалификаций не позволяет осуществлять гармонизацию требований рынка труда и компетенций выпускников программ высшего образования, которая востребована инновационным сценарием развития российской экономики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Совершенствование процесса подготовки бакалавров и магистров на основе внедрения концепции CDIO и цикла Деминга [Текст] = Improving the Process of Preparation of Bachelors and Masters on the Basis of Introduction of the CDIO Concept and the Deming Cycle / П. А. Лонцих [и др.] // Качество. Инновации. Образование. - 2017. - № 1. - С. 3-11 : рис. - Библиогр.: с. 8 (9 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
CDIO -- PDCA цикл -- Шухарта-Деминга цикл -- компетенции выпускников -- модернизация образования -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- стандарты -- цикл PDCA -- цикл Шухарта-Деминга
Аннотация: В статье проведен анализ применения методов повышения качества обучения в высшем учебном заведении с помощью цикла Шухарта-Деминга PDCA и стандартов серии IWA, а также всемирной инициативы и концепции CDIO.


Доп.точки доступа:
Лонцих, Павел Абрамович (заведующий кафедрой; доктор технических наук; профессор); Лившиц, Илья Иосифович (ведущий аналитик; кандидат технических наук); Кунаков, Егор Петрович (аспирант); Дролова, Елена Юрьевна (кандидат экономических наук); Лонцих, Наталья Павловна (доцент; кандидат педагогических наук); Карасев, Сергей Николаевич (аспирант); Карасева, Виктория Александровна (аспирант); Никифорова, Ксения (аналитик)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Караваева, Юлия Игоревна (кандидат социологических наук).
    Роль академических периодических изданий в повышении эффективности подготовки выпускников ведомственных образовательных организаций [Текст] : (на примере научно-практического журнала "Пенитенциарная наука" ВИПЭ ФСИН России) / Караваева Юлия Игоревна // Юридическое образование и наука. - 2021. - № 6. - С. 13-17 : табл. - Библиогр.: с. 17 (3 назв.). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ведомственные научные периодические издания -- дискуссии -- имиджевый потенциал -- компетенции выпускников -- научная апробация -- научные исследования -- научные площадки -- образовательный процесс -- обучающиеся -- периодические издания -- подготовка курсантов -- прикладные научные исследования -- социальное конструирование реальности -- фундаментальные научные исследования
Аннотация: Цель статьи - актуализировать использование академических периодических изданий в образовательном процессе ведомственных вузов. Так как периодические издания оперативно реагируют на инновации, происходящие в сфере научного знания, являются эффективном средством самообразования, дискуссионной площадкой, где обсуждаются актуальные темы, рассматривается опыт работы пенитенциарной системы, проходит апробация, критическая оценка научных исследований со стороны научного сообщества, указанные отличительные черты периодических изданий особенно важны в условиях дистанционного обучения в период противоэпидемиологических мер.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Двуличанская, Наталья Николаевна (доктор педагогических наук, кандидат технических наук, доцент, профессор кафедры «Химия»).
    Бакалавриат в техническом университете [Текст] : проблемы и пути их решения / Н. Н. Двуличанская, Г. Н. Фадеев // Высшее образование в России. - 2018. - № 3. - С. 96-103 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- вузы -- высшие учебные заведения -- естественнонаучные дисциплины -- качество образования -- компетенции выпускников -- общеобразовательные дисциплины -- общеобразовательные естественнонаучные дисциплины -- технические вузы -- фундаментальность
Аннотация: Посвящается выявлению состояния подготовки профессиональных кадров в вузе в условиях перехода на двухуровневую систему «бакалавр - магистр» в России и совершенствованию процесса обучения бакалавров в создавшейся ситуации.


Доп.точки доступа:
Фадеев, Герман Николаевич (доктор педагогических наук, кандидат химических наук, доцент, профессор кафедры «Химия»)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Гейн, Александр Георгиевич (доктор педагогических наук; кандидат физико-математических наук; профессор).
    Современное состояние компетентностного подхода в российском образовании [Текст] / Гейн Александр Георгиевич // Ученый совет. - 2015. - № 9. - С. 64-70 : 1 фот. - Библиогр.: с. 70 (12 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
выпускники вузов -- когнитивные компетенции -- компетентностный подход -- компетенции выпускников -- российское образование -- социализация выпускников -- успешная социализация выпускников
Аннотация: В статье рассматривается роль когнитивных компетенций в профессиональном становлении выпускника школы и вуза и намечены пути развития этих компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Королёв, А. С. (кандидат технических наук).
    Особенности подготовки системных инженеров для высокотехнологичных отечественных предприятий [Текст] / А. С. Королёв // Инновации в образовании. - 2015. - № 6. - С. 28-39. - Библиогр.: с. 38-39 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инженерная деятельность -- инженерная компетенция -- компетенции выпускников -- повышение производительности труда -- подготовка инженеров -- профессиональная подготовка -- системная инженерия -- системные инженеры
Аннотация: В статье проводится анализ требований к системному инженеру со стороны западных и отечественных высокотехнологичных организаций. Описываются требуемые компетенции системного инженера в сравнении с компетенциями проектного менеджера - популярной управленческой профессией, представители которой тесно сотрудничают с системными инженерами при управлении жизненным циклом сложных технических систем. Представлена архитектура образовательной программы и образовательная траектория системного инженера, отвечающие требованиям заинтересованных сторон в лице отечественных промышленных организаций. Рассмотрен подход к формированию учебного плана и модели компетенций системного инженера, предпринятый в Национальном исследовательском ядерном университете "МИФИ".


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"; МИФИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Заярная, Ирина Александровна (кандидат экономических наук).
    Оценка конкурентоспособности вуза на основе эвристической модели [Текст] / Заярная И. А., Лехтянская Л. В. // Российское предпринимательство. - 2016. - Т. 17, № 22. - С. 3215-3230. - Библиогр.: с. 3229 (8 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- компетенции выпускников -- компетенции преподавателей -- конкурентоспособность вузов -- оценка конкурентоспособности -- показатели конкурентоспособности -- рейтинги вузов -- эвристические модели
Аннотация: Проанализированы существующие подходы к оценке конкурентоспособности вуза. Предложена эвристическая модель оценки конкурентоспособности вуза, включающая в число основных показателей компетенции преподавателей и выпускников.


Доп.точки доступа:
Лехтянская, Лариса Владимировна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Мартыненко, О. О. (кандидат химических наук, доцент, проректор по учебной и воспитательной работе).
    Методический подход к оценке компетенций выпускников [Текст] / О. О. Мартыненко, З. В. Якимова, В. И. Николаева // Высшее образование в России. - 2015. - № 12. - С. 35-45. - Библиогр.: с. 44 (8 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выпускники вузов -- высшие учебные заведения -- компетенции выпускников -- оценка компетенций выпускников -- практико-ориентированное обучение -- работодатели
Аннотация: Проанализирована проблема оценки уровня сформированности профессиональной компетентности выпускников; представлен методический подход к оценке компетенций выпускников бакалавриата, предполагающий непосредственное участие работодателей в процессе оценивания; сформулированы необходимые условия для практической реализации такого подхода.


Доп.точки доступа:
Якимова, кандидат психологических наук, заведующая кафедрой; Николаева, исполняющий обязанности руководителя регионального центра «Старт-Карьера»
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Филиппов, Михаил Сергеевич (аспирант).
    Управление качеством образовательного процесса подготовки инженеров на основе компетентностного подхода в вузе [Текст] = Management of Educational Process Quality for Prepare Engineerihg Students' Based on Competency Building Approach / М. С. Филиппов // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 1. - С. 13-17 : 2 табл., рис. - Библиогр.: с. (7 назв. )
УДК
ББК 74.5 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
управление качеством образования -- качество образования -- вузы -- компетентностный подход -- инженеры -- подготовка инженеров -- компетенции выпускников -- образовательный процесс -- модели качества образовательного процесса -- качество образовательного процесса -- образовательный процесс -- факторы качества -- образовательные стандарты
Аннотация: О построении модели качества образовательного процесса, основными показателями которого являются различные компетенции, сформированные в три группы на основе требований, как международных, так и государственных образовательных стандартов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Васина, Любовь (начальник Департамента управления персоналом).
    [Интервью] [Текст] / Любовь Васина ; беседовал кор. журнала // Аккредитация в образовании. - 2008. - N 23 : Май. - С. 112-113 : 1 фот.
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетенции выпускников -- интервью -- экспресс-форум -- оценка качества образования -- двухуровневая подготовка -- взаимодействие промышленности и профессионального образования -- партнерство бизнеса и образования -- сотрудничество образования и промышленности
Аннотация: В рамках экспресс-форума обсуждаются вопросы: Какими компетенциями должен обладать выпускник? Что, по-вашему, необходимо предпринять для эффективного партнерства "профессиональная школа - работодатель"? и др. На вопросы отвечают партнеры сферы профессионального образования - работодатели.


Найти похожие

19.


    Алипатов, М. П. (председатель Совета директоров ссузов Воронежской области).
    Новое в подготовке кадров среднего звена [Текст] / М. П. Алипатов // Аккредитация в образовании. - 2008. - N 23 : Май. - С. 76-77 : 1 фот.
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Профессиональное образование--Воронежская область

Кл.слова (ненормированные):
средние специальные учебные заведения -- ссузы -- вузы -- сотрудничество образования и промышленности -- высшие учебные заведения -- компетенции выпускников -- научно-образовательные округа -- подготовка кадров среднего звена
Аннотация: Воронежская область традиционно располагает широкой сетью учреждений профессионального образования. В настоящее время их 53. Обучается здесь более 40 тысяч студентов.


Найти похожие

20.


    Цырлин, Станислав (вице-президент по кадрам и системе управления).
    [Интервью] [Текст] / Станислав Цырлин ; беседовал кор. журнала // Аккредитация в образовании. - 2008. - N 23 : Май. - С. 114 : 1 фот.
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетенции выпускников -- интервью -- экспресс-форум -- оценка качества образования -- двухуровневая подготовка -- взаимодействие промышленности и профессионального образования -- партнерство бизнеса и образования -- сотрудничество образования и промышленности
Аннотация: В рамках экспресс-форума обсуждаются вопросы: Какими компетенциями должен обладать выпускник? Что, по-вашему, необходимо предпринять для эффективного партнерства "профессиональная школа - работодатель"? и др. На вопросы отвечают партнеры сферы профессионального образования - работодатели.


Найти похожие

 1-20    21-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)