Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=основные требования<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.


    Тихомиров, Ю. В.
    Универсальный лабораторный практикум по курсу физики на основе компьютерных моделей [Текст] / Ю. В. Тихомиров // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 17-26. - RUMARS-otob04_000_003_0017_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
лабораторный практикум -- практикум -- физика -- компьютерные модели -- методические задачи -- основные требования -- компьютерные учебники -- студенты -- компьютерные программы -- программные продукты -- информационные технологии -- вычислительная техника
Аннотация: Лабораторный практикум по курсу физики занимает особое место в процессе обучения по программе технического унивесритета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Алексеев, А. Н.
    К вопросу о повышении достовернности оценки при тестовом контроле знаний [Текст] / А. Н. Алексеев, Н. И. Волков, Т. А. Майорова // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 27-32. - RUMARS-otob04_000_003_0027_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
тесты -- контроль -- оценки -- образование -- развитие -- высшее образование -- компьютрерные модели -- методические задачи -- основные требования -- компьютерные учебники -- информационные технологии -- вычислительная техника
Аннотация: На протяжении всей истории создания и развития современной системы высшего образования проблеме оценивания качества знаний всегда уделялось первоочередное внимание.


Доп.точки доступа:
Волков, Н. И.; Майрова, Т. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Тарасова, М. А.
    Разработка многоуровневой системы тестовых заданий по курсу "Общая физика" [Текст] / М. А. Тарасова, И. Ф. Шадрин // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 35-36. - RUMARS-otob04_000_003_0035_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
тесты -- тестирование -- тестовые задания -- оценки -- физика -- образование -- развитие -- высшее образование -- компьютрерные модели -- методические задачи -- основные требования -- компьютерные учебники -- информационные технологии -- вычислительная техника
Аннотация: Тестирование вырабатываются у студентов установку на систематическую самостоятельную работу с целью достижения высоких результатов.


Доп.точки доступа:
Шадрин, И. Ф.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кальней, С. Г.
    О технологии критериально-ориентированного тестирования [Текст] / С. Г. Кальней, Т. А. Олейник, А. А. Прокофьев // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 36-43. - RUMARS-otob04_000_003_0036_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
тесты -- тестирование -- тестовые задания -- технология -- критериально-ориентированное тестирование -- образование -- развитие -- высшее образование -- компьютерные модели -- основные требования -- компьютерные учебники -- информационные технологии -- вычислительная техника
Аннотация: Применение для аттестации критериально-ориентированного тестирования имеет целью отеснение учащегося к определенной группе успеваемости независимо от качества ответов других участников тестирования и согласно интегральной балльной оценке, выставляемой учащемуся по завершении тестирования.


Доп.точки доступа:
Олейник, Т. А.; Прокофьев, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Крюков, И. Э.
    Система менеджмента качества как сфера применения информационных технологий [Текст] / И. Э. Крюков, В. А. Матюшин, А. Д. Шадрин // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 43-50. - RUMARS-otob04_000_003_0043_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- технология -- образование -- развитие -- высшее образование -- компьютерные модели -- основные требования -- компьютерные учебники -- информационные технологии -- вычислительная техника
Аннотация: Практика внедрения систем менеджмента качества (СМК) в российских учебных заведениях с каждым годом имеет целью отеснение учащегося к определенной группе успеваемости независимо от качества ответов других участников тестирования и согласно интегральной балльной оценке, выставляемой учащемуся по завершении тестирования.


Доп.точки доступа:
Матюшин, В. А.; Шадрин, А. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Игнатова, И. Г.
    Электронный учебный план как основа интеграции компбютерных средств обучениия в системе ОРОКС [Текст] / И. Г. Игнатова, Н. Ю. Соколова // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 51-54. - RUMARS-otob04_000_003_0051_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
учебный план -- информационные ресурсы -- компьютерные средства -- интеграция -- электронное обучение -- тестирование -- дистанционные технологий -- развитие -- высшее образование -- компьютерные модели -- основные требования -- компьютерные учебники -- информационные технологии -- вычислительная техника
Аннотация: Электронный учебный план в системе ОРОКС содержит основные компоненты традиционного бланка учебного плана.


Доп.точки доступа:
Соколова, Н. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Дорофеев, А. С.
    Выбор объектно-ориентированной СУБД для программной оболочки дистанционного образования [Текст] / А. С. Дорофеев // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 55-62. - RUMARS-otob04_000_003_0055_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
программная оболочка -- дистанционное образование -- информационные ресурсы -- компьютерные средства -- интеграция -- электронное обучение -- тестирование -- дистанционные технологий -- развитие -- высшее образование -- компьютерные модели -- основные требования -- компьютерные учебники -- информационные технологии -- вычислительная техника
Аннотация: Так как Субд Cache обладает рядом перечисленных преимуществ по сравнению с другими, и имеется на кафедре ВТ, то именно она будет выбрана для решения поставленной задачи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Плещев, В. В.
    Методология проектирования универсальной адаптиной методичекой системы на примере обучения в области разработки приложений [Текст] / Плещев В. В. // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 62-70. - RUMARS-otob04_000_003_0062_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
проектирование -- методическая система -- образование -- модульность -- методология проектирования -- компьютерные средства -- высшее образование -- компьютерные модели -- основные требования -- информационные технологии -- вычислительная техника
Аннотация: Адаптация построенной методической системы осуществляется достаточно просто по принципу конструктора. Приложенная методология была применена при создании АМС, базы учебных моделей, информационного, учебно-методического и программного обеспечения АМС обучение в области разработки приложений для специальностей "Прикладная математика".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Говорский, А. Э.
    Имитация в учебной САПР телекоммуникационной сетей [Текст] / А. Э. Говорский // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 71-76. - RUMARS-otob04_000_003_0071_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
имитация -- телекомуникационные сети -- имитация в САПР -- задачи имитации -- образование -- высшее образование -- компьютерные модели -- основные требования
Аннотация: Наукоемкие технологии способствуют реализаии принципа сознательности и активности обучаемых. Активные методы предлагают использование проблемного обучения. Подходящей формой такого обучения является имитационное моделирование.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Стрюков, М. Б.
    Опыт использования дистанционных образовательных технологий в учебном процессе РКСИ [Текст] / М. Б. Стрюков, Ю. Ю, Григорьева // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 76-80. - RUMARS-otob04_000_003_0076_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- учебный процесс -- образовательные технологии -- информационное общество -- задачи имитации -- образование -- высшее образование -- компьютерные модели -- основные требования
Аннотация: А о том как дистанционное обучение (ДО) необходимо рассматривать не как альтернативу очной форме получения образования, но как ее дополнение.


Доп.точки доступа:
Григорьева, Ю. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Ткачев, С. М.
    Система дистанционного образования высшего учебного заведения: структура и принципы формирования [Текст] / С. М. Ткачев, Д. В. Татьянченко // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 81-86. - RUMARS-otob04_000_003_0081_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- учебное заведение -- образовательные технологии -- информационное общество -- задачи имитации -- образование -- высшее образование -- компьютерные модели -- основные требования
Аннотация: О проектирований системы дистанционого образования. Принципы трансферности формирования системы дистанционого образования.


Доп.точки доступа:
Татьянченко, Д. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Наумов, Г. Б.
    Душа электронного образования [Текст] / Г. Б. Наумов // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 87-90. - RUMARS-otob04_000_003_0087_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
электронное образование -- душа -- система образования -- массовые коммуникации -- учебное заведение -- образовательные технологии -- информационное общество -- задачи имитации -- образование -- высшее образование -- компьютерные модели -- основные требования
Аннотация: Быстрое развитие средств массовой коммуникации не оставляет в стороне и систему образования. Технические средства столь стремительно внедряются образовательное пространство, что молодая и энергичная обучаемая его составляющая овладевает им значительно более активно, чем менее мобильная обучающая.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Галиновский, А. Л.
    Развитие интеграции научно-исследовательской и научно-практической деятельности молодых ученых и специалистов в условиях модернизации отечественного образования [Текст] / А. Л. Галиновский // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 90-94. - RUMARS-otob04_000_003_0090_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
специалисты -- развитие интеграции -- научно-практическая деятельность -- образования -- образовательные технологии -- информационное общество -- задачи имитации -- образование -- компьютерные модели -- основные требования
Аннотация: Современный этап развития отечественной системы образования сопровождается серьезными инновационными изменениями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Жуковский, И. В.
    Всемирный Банк в современной образовательной политике [Текст] / И. В. Жуковский // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 95-101. - RUMARS-otob04_000_003_0095_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
специалисты -- образовательная политика -- банки -- политика -- мировое хозяйство -- образования -- стратегия -- задачи имитации -- образование -- компьютерные модели -- основные требования
Аннотация: Функционирование мирового хозяйства на основе принципов глобализации со всей остротой ставит вопрос о поддержании конкурентоспособности национальных экономик, что требует постоянного совершенствания национальных моделей образования, отработки механизмов их эффективного функционирования и рационального финансирования в зависимости от приоритетов заявленных государством.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Скибицкий, Э. Г.
    Принципы построения компьютерной поддержки для дистанционного обучения [Текст] / Э. Г. Скибицкий // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 8-11. - RUMARS-otob04_000_003_0008_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные поддержки -- дистанционное обучение -- целостность -- организованность -- развитие интеграции -- научно-практическая деятельность -- образования -- образовательные технологии -- информационное общество -- задачи имитации -- образование -- компьютерные модели -- основные требования
Аннотация: С переходом образования на качественно новый этап теоритически аргументированного и экспериментально обоснованого применения информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе дистанционного обучения появилась проблемы разработки педагогических принципов создания и внедрения дидактического обеспечения в этот процесс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Чем задачи главбуха отличаются от работы финдира и как при желании можно сменить должность [Текст] / советует Наталья Баранова // Главбух. - 2013. - № 15. - С. 96-100 : фот., табл., схем. . - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.052.2 + 65.24
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
главные бухгалтеры -- заработная плата -- обязанности -- основные требования -- служебные функции -- финансовые директора
Аннотация: О функциях, которые выполняют руководители бухгалтерских и финансовых служб, об их заработной плате. Даны советы тем, кто твердо нацелился перейти в финансисты.


Доп.точки доступа:
Баранова, Наталья \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Российская Федерация. Министерство труда и социальной защиты.
    Об утверждении основных требований к оснащению (оборудованию) специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов с учетом нарушенных функций и ограничений их жизнедеятельности [Текст] : приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 ноября 2013 г., № 685н / Российская Федерация, Министерство труда и социальной защиты // Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации. - 2014. - № 4 (676). - С. 29-32. - Прил. . - ISSN 0202-4004
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- оборудование рабочих мест -- оснащение рабочих мест -- основные требования -- официальные материалы -- приказы -- рабочие места инвалидов -- социальная защита инвалидов -- трудоустройство инвалидов

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Российская Федерация. Правительство.
    О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31 марта 2020 г. № 384 [Текст] : постановление Правительства Российской Федерации от 31 марта 2021 г., № 489 / Российская Федерация, Правительство // Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации. - 2021. - № 4 (760). - С. 55-77. - Прил. . - ISSN 0202-4004
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
внесение изменений -- дети в возрасте от 3 до 7 лет включительно -- дети в возрасте от трех до семи лет включительно -- ежемесячные денежные выплаты -- заявления -- назначение выплат -- основные требования -- официальные материалы -- перечни документов -- перечни сведений -- постановления -- примерные перечни -- типовые формы заявлений

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Российская Федерация. Министерство труда и социальной защиты.
    Об утверждении основных требований к порядку разработки и содержанию правил и инструкций по охране труда, разрабатываемых работодателем [Текст] : приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 октября 2021 г., № 772н / Российская Федерация, Министерство труда и социальной защиты // Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации. - 2021. - № 12 (768). - С. 67-72. - Прил. . - ISSN 0202-4004
УДК
ББК 65.050.2
Рубрики: Социальное управление
   Делопроизводство

Кл.слова (ненормированные):
инструкции по охране труда -- основные требования -- официальные материалы -- правила по охране труда -- приказы -- разрабатываемые работодателями инструкции -- разрабатываемые работодателями правила -- разработка инструкций -- разработка правил -- содержание инструкций -- содержание правил

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Российская Федерация. Министерство труда и социальной защиты.
    О неприменении приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 октября 2021 г. № 772н "Об утверждении основных требований к порядку разработки и содержанию правил и инструкций по охране труда, разрабатываемых работодателем" [Текст] : приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 марта 2022 г., № 140н / Российская Федерация, Министерство труда и социальной защиты // Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации. - 2022. - № 4 (772). - С. 105 . - ISSN 0202-4004
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
инструкции по охране труда -- неприменение приказов -- основные требования -- официальные материалы -- правила по охране труда -- приказы -- разрабатываемые работодателями инструкции -- разрабатываемые работодателями правила -- разработка инструкций -- разработка правил -- содержание инструкций -- содержание правил

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)