Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=подготовка инженера<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Гурье, Л. И.

    Инженеринг в подготовке специалистов в техническом вузе [Текст] / Л. И. Гурье, Н. С. Сагитова // Интеграция образования. - 2005. - N 1/2. - С. . 40-44. - Библиогр.: с. 44 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_001/002_0040_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1/2. - С. 40-44. - inob05_000_001/002_0040_1, 1, 40-44
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
инженеринг -- инженерная деятельность -- подготовка инженера -- инженерная акмеология -- подготовка специалиста -- инженерное образование -- технические вузы
Аннотация: Важнейшей задачей высшей технической школы является обучение инженерингу как методологии и технологии инженерной деятельности. Наибольший эффект достигается в случае, если такая работа начинается с младших курсов. В статье приводятся предварительные результаты преподавания нового интегративного курса "Введение в инженерную деятельность" в Казанском государственном технологическом университете. Отмечается роль инженерной акмеологии при формировании мировоззрения будущего специалиста.


Доп.точки доступа:
Сагитова, Н. С.; Казанский государственный технологический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гуртовская, Р. Н.
    Критерии морального выбора студента университета [Текст] / Р. Н. Гуртовская // Интеграция образования. - 2008. - N 1. - С. 79-84. - Библиогр.: с. 83-84 (23 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 87.73
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Этика

   Индивидуальная мораль

Кл.слова (ненормированные):
личностные ценности -- мировоззрение личности -- моральный выбор -- подготовка инженера -- студенты -- ценности
Аннотация: В статье обосновывается важность формирования способности студентов университета к моральному выбору. Раскрывается сущность феномена морального выбора и предлагается его критерии.


Найти похожие

3.


    Зайниев, Роберт Махмутович (канд. физ. -мат. наук; доцент).
    Математическая культура - основа подготовки инженера [Текст] / Р. М. Зайниев // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 5. - С. 48-50 : фот. - Библиогр.: с. 50 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональная подготовка -- вузы -- высшие учебные заведения -- математическая культура -- технические вузы -- инженерное образование -- подготовка инженера -- студенты -- математическое образование -- непрерывное математическое образование -- общеобразовательная школа -- предпрофильное обучение -- профильное обучение
Аннотация: Формирование математической культуры студентов технических вузов на основе непрерывного математического образования.


Найти похожие

4.


    Нуриев, Н. К. (доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой информатики и прикладной математики Казанского государственного технологического университета).
    Цифровая модель деятельностного потенциала инженера [Текст] / Н. К. Нуриев, С. Д. Старыгина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 10. - С. 49-55. - Библиогр.: с. 54-55 (7 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- технический интеллект -- эмоциональный интеллект -- интеллектуально-деятельностный потенциал -- интеллектуальная деятельность -- инженеры -- подготовка инженера -- цифровые модели -- дистанционное обучение
Аннотация: Исследуется интеллект как средство и инструмент деятельностного потенциала будущего инженера. Определены состав, структура и метрики параметров, характеризующих интеллектуально-деятельностный потенциал инженера с представлением его в цифровом формате при организации дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Старыгина, С. Д. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры информатики и прикладной математики Казанского государственного технологического университета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)