Поисковый запрос: (<.>K=образовательный процесс<.>) |
Общее количество найденных документов : 2295
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Требования к минимальной оснащенности и минимальной обеспеченности образовательного процесса высших учебных заведений, реализующих основные образовательные программы магистерской подготовки // Бюллетень Министерства образования РФ, 2001,N N 1.-С.47-50
|
2.
| Розин В. Об идеях педагогического дискурса и диспозитиве образования/В. Розин // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2001,N N 11.-С.3-9
|
3.
| Колин К. Информатизация образования: новые приоритеты/К. Колин // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2002,N N 2.-С.16-23
|
4.
| Бокарева Г. Использование математических моделей в изучении педагогических процессов/Г. Бокарева, А. Подрейко // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2002,N N 7.-С.18-20
|
5.
| Жуков В. О подходах к управлению системами непрерывного образования/В. Жуков // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2002,N N 7.-С.52-53
|
6.
| Кураев Г. А. Программно-аппаратные средства и психофизиологический мониторинг адаптации и здоровья учащихся школ и вузов/Г. А. Кураев, В. В. Бабенко, С. Ю. Карянова // Валеология, 2003,N N 4.-С.4-9
|
7.
| Бондин В. И. Разработка методов и технических средств психофизиологической коррекции физического развития учащихся/В. И. Бондин, В. В. Хренкова, И. В. Соболева и др. // Валеология, 2003,N N 4.-С.42-46
|
8.
| Кульба С. Н. Разработка методов и программно-технических средств мониторинга, анализа и прогноза состояния здоровья участников образовательного процесса/С. Н. Кульба, Н. В. Воронова // Валеология, 2003,N N 4.-С.30-33
|
9.
| Осадчая Е. А. Материалы по адаптации к учебному процессу и валеологические показатели здоровья студентов различных психофизиологических групп/Е. А. Осадчая // Валеология, 2003,N N 4.-С.16-20
|
10.
| Кураев Г. А. Разработка методов и средств проведения исследований и контроля положительных и коррекции отрицательных влияний экологических и социальных факторов среды на функции ЦНС студентов вузов в процессе обучения/Г. А. Кураев, М. И. Леднова, Г. И. Морозова, Л. Н. Иваницкая // Валеология, 2003,N N 4.-С.11-16
|
11.
| Фадеева В. К вопросу об оптимизации образовательного процесса на основе новых информационных технологий/В. Фадеева // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2003,N N 11.-С.45-47
|
12.
| Гребнев Л. Гуманитарное образование. Размышления о "форме" и "содержании"/Л. Гребнев // Высшее образование в России, 2004,N N 3.-С.3-20
|
13.
| Клушина Н. "Лицей - технический университет": проблемы, поиски, решения/Н. Клушина, О. Власова // Высшее образование в России, 2004,N N 3.-С.66-70
|
14.
| Егоров С. А. Рациональный путь совершенствования юридического образования/С. А. Егоров // Юридическое образование и наука, 2004,N N 3.-С.2-6
|
15.
| Левитан К. М. Становление демократической личности юриста в вузе/К. М. Левитан, М. А. Югова // Юридическое образование и наука, 2004,N N 3.-С.6-9
|
16.
| Российская Федерация. Министерство образования(Москва). О создании Федерального экспертного совета по электронным средствам поддержки и сопровождения образовательного процесса Министерства образования Российской Федерации/Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России, 2003,N N 21.-С.37-38
|
17.
| Российская Федерация. Министерство образования(Москва). Состав Федерального экспертного совета по электронным средствам поддержки и сопровождения образовательного процесса/Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России, 2003,N N 21.-С.38-40
|
18.
| Российская Федерация. Министерство образования(Москва). Положение о Федеральном экспертном совете по электронным средствам поддержки и сопровождения образовательного процесса Министерства образования Российской Федерации/Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России, 2003,N N 21.-С.41-43
|
19.
| Российская Федерация. Министерство образования(Москва). [О рекомендациях по разработке содержания образования и организации образовательного процесса в образовательных учреждениях высшего профессионального образования (вузах) для лиц, имеющих среднее профессиональное образование педагогического профиля]/Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России, 2004,N N 10.-С.34-35
|
20.
| Российская Федерация. Министерство образования(Москва). Рекомендациии по разработке содержания образования и организации образовательного процесса в образовательных учреждениях высшего профессионального образования (вузах) для лиц, имеющих среднее профессиональное образование педагогического профиля/Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России, 2004,N N 10.-С.35-41
|
|
|