Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проектирование инноваций<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Абасов, Зейнутдин Абасович.
    Проектирование инноваций в структуре педагогической деятельности [Текст] / З. А. Абасов // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 6. - С. . 8-12. - Библиогр.: с. 12 (10 назв. ). - RUMARS-vose04_000_006_0008_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- педагогическое образование -- педагогическое проектирование -- инновационная педагогическая деятельность -- проектирование инноваций -- инновации
Аннотация: Проблема формирования личности учителя в условиях внедрения педагогических инноваций, трансформации педагогического мышления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Панфилов, М. А.

    Проектирование как ключевой компонент педагогической деятельности [Текст] / М. А. Панфилов // Интеграция образования. - 2005. - N 1/2. - С. . 149-156. - Библиогр.: с. 156 (19 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_001/002_0149_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N1/2. - С. 149-156. - inob05_000_001/002_0149_1, 1, 149-156
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
проектирование -- педагогическая деятельность -- подготовка педагога -- педагогические технологии -- педагогическое проектирование -- проектирование инноваций -- педагогическое образование -- образовательные технологии
Аннотация: Процесс проектирования педагогической технологии является объективным процессом, создающим необходимые предпосылки для решения качественно иных задач, и понимается как важнейшая профессионально-педагогическая функция преподавателя, которая становится объектом теоретико-методологического анализа. Автором проблема разработки педагогической технологии ставится в плоскость ключевых задач проектной деятельности преподавателя. В статье рассматриваются основные моменты педагогической технологии модельного учебного содержания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Романова, Мария Вячеславовна (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга услуг ГУУ).

    Управление проектами развития [Текст] / М. В. Романова // Маркетинг. - 2005. - N 6. - С. . 92-103. - Библиогр.: с. 103 (19 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mark05_000_006_0092_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: рис. - N 6. - С. 92-103. - mark05_000_006_0092_1, 6, 92-103
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
управление проектами -- проектирование инноваций -- бизнес-процессы -- управление инновациями -- инновации -- планирование проекта -- иерархия проектных работ -- структурная схема организации -- матрица отчетности
Аннотация: Обострение конкуренции и возрастание рисков в новых областях хозяйственной деятельности требует объединения всех этапов инновационных процессов под руководством одного лица или команды в соответствующих организационных формах. Этим условиям отвечает получивший распространение проектный подход к управлению инновациями, при котором менеджер проекта становится руководителем группы, основной задачей которой является, например, доведение нового продукта от стадии разработки до стадии сбыта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)